Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2010 № 585АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 18.05.2010 N 585 Об утверждении устава государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Гусь-Хрустальный" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 г. N 809) В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Владимирской области от 06 ноября 2001 года N 104- ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области", постановлениями Губернатора области от 25 августа 2009 года N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы" и от 04 мая 2010 года N 540 "О создании в г. Гусь-Хрустальном государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Гусь-Хрустальный" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Устав государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Гусь-Хрустальный" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А. Г. Леонтьева. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Кузин Приложение к постановлению Губернатора области от 18.05.2010 N 585 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 г. N 809) г. Владимир, 2010 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Гусь-Хрустальный" (далее - Учреждение) создано в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг. 1.2. Учредителем Учреждения является администрация Владимирской области (далее - Учредитель). 1.3. Официальное наименование Учреждения: полное - Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Гусь-Хрустальный"; сокращенное - ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный". 1.4. Место нахождения Учреждения: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1. 1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в отделении Гусь-Хрустального района управления Федерального казначейства по Владимирской области, иные счета в банках, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием, штампы и бланки. 1.7. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.8. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом. 1.9. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные уполномоченные органы в пределах своих полномочий. 2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Целями деятельности Учреждения являются: 1) упрощение процедур получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; 2) сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; 3) повышение комфортности получения гражданами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; 4) противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 5) повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления; 6) повышение информированности граждан о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. 2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 1) организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) сдача в аренду имущества в соответствии с действующим законодательством; 3) предоставление (организация предоставления) населению дополнительных услуг, в том числе: фотографирование, ксерокопирование; 2.3. В целях осуществления деятельности Учреждение: 1) организует взаимодействие с заявителями, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг; 2) организует привлечение представителей соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов; 3) обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ; 4) обеспечивает создание и поддержание работы центра обработки телефонных обращений, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц), по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания. 2.4. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.1. Для выполнения целей, определенных настоящим Уставом, Учреждение имеет право: 1) заключать договоры с юридическими и физическими лицами; 2) приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели; 3) совершать сделки с имуществом, находящимся на его балансе, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом; 4) получать от государственных, хозяйственных и иных органов сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 5) создавать филиалы и представительства в установленном законодательством порядке; 6) осуществлять виды деятельности, приносящие доход, в строгом соответствии с целями, определенными настоящим Уставом. 3.2. Учреждение обязано: 1) осуществлять целевое и эффективное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества; 2) поддерживать надлежащий уровень качества оказываемых услуг; 3) обеспечивать режим конфиденциальности и осуществлять необходимые мероприятия по защите коммерческих и служебных сведений от разглашения; 4) соблюдать договорные, кредитные, расчетные, налоговые и другие обязательства; 5) обеспечивать работникам безопасные условия труда; 6) осуществлять оплату труда работников с соблюдением гарантий, в соответствии с законодательством; 7) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования своих работников; 8) осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке, по обязательному учету и бронированию военнообязанных, обеспечению государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) осуществлять бюджетный учет, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; 10) обеспечивать сохранность финансовых, хозяйственных, управленческих и других документов. 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Финансирование Учреждения осуществляется как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности на основании соответствующих смет. 4.2. Источниками финансирования Учреждения являются: 1) средства областного бюджета; 2) средства, полученные от осуществления приносящей доход деятельности; 3) доходы, получаемые от использования имущества Учреждения; 4) другие, не запрещенные законом поступления. 4.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются: 1) имущество, переданное Учреждению учредителем (собственником) или уполномоченным им органом в установленном порядке; 2) имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской деятельности; 3) безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц; 4) иные источники в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Бюджетную смету и смету по приносящей доход деятельности на очередной финансовый год Учреждение составляет, утверждает и ведет в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств. 4.5. Департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области за Учреждением закрепляется имущество на праве оперативного управления. 4.6. Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством. 4.7. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями деятельности, определенными настоящим Уставом, заданиями Учредителя (собственника) и назначением имущества. 4.8. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 12.07.2010 г. N 809) 4.9. Доходы, полученные Учреждением от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 4.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества Учреждения. 4.11. В случае ликвидации Учреждения все имущество передается его Учредителю. 4.12. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляет Учредитель и департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. 5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5.1. Высшим органом управления Учреждения является Учредитель в лице администрации области. 5.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов: 1) утверждение и изменения Устава Учреждения; 2) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества; 3) создание филиалов и представительств Учреждения; 4) утверждение структуры и штатного расписания по должностям, финансируемым за счет средств областного бюджета; 5) реорганизация и ликвидация Учреждения; 6) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; 7) утверждение размера премиальных выплат руководителю Учреждения по итогам работы; 8) назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством; 9) другие функции, предусмотренные действующим законодательством. 5.3. Возглавляет Учреждение директор Учреждения - исполнительный орган Учреждения. 5.4. Директор назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения по согласованию с начальником финансового управления, главным бухгалтером администрации области в соответствии с действующим законодательством. 5.6. Директор Учреждения обязан выполнять требования настоящего Устава и действующего законодательства. 5.7. По вопросам, отнесенным к его компетенции, директор действует на принципах единоначалия. 5.8. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: 1) утверждает штатное расписание Учреждения и устанавливает формы и систему оплаты труда работников по должностям, финансируемым за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности; 2) действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в судах, органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; 3) в соответствии с настоящим Уставом распоряжается имуществом и средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; 4) определяет должностные обязанности работников Учреждения; 5) открывает и закрывает лицевые счета в отделении Гусь-Хрустального района управления Федерального казначейства по Владимирской области и другие счета в банках; 6) издает приказы в пределах своей компетенции; 7) нанимает (назначает) на должности и освобождает от них работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (контракты); 8) создает работникам условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного им имущества; 9) осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством. 5.9. Директор Учреждения несет ответственность за: 1) состояние финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, использование выделенных бюджетных средств; 2) подбор, расстановку и повышение квалификации работников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка; 3) организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении, за несоблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну; 4) сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества; 5) сохранность документов Учреждения. 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения, а также его ликвидация производятся в соответствии с действующим законодательством. 6.2. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации. 6.3 Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 6.4. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|