Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 08.09.1998 № 315Постановление Главы Администрации Томской области от 08.09.98г. № 315 Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 31.01.2000 г. N 28 О перечне и порядке работы уполномоченных организаций в региональной системе идентификации алкогольной продукции В целях обеспечения функционирования региональной системы идентификации алкогольной продукции, контроля за ее реализацией и в соответствии со сложившимся оптовым рынком алкогольной продукции в Томской области, рассмотрев предложения Межведомственной комиссии по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции, Департамента по государственному регулированию потребительского рынка, органов местного самоуправления, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Включить в перечень уполномоченных организаций для работы в региональной системе идентификации алкогольной продукции: ГУ "Томскалкогольконтроль", г.Томск (пер.Иркутский,1); ТОО "Сибфорпост-ПЛЮС"", г.Стрежевой; муниципальное "Городское оптово-коммерческое предприятие", г.Северск. 2. Утвердить Порядок работы уполномоченной организации в региональной системе идентификации алкогольной продукции (прилагается). 3. Уполномоченным организациям обеспечить выполнение мероприятий по идентификации алкогольной продукции в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Администрации Томской области. 4. Департаменту по государственному регулированию потребительского рынка (Аверьянова), органам местного самоуправления, контролирующим органам обеспечить контроль за работой уполномоченных организаций при реализации ими мер по введению идентификации алкогольной продукции в Томской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель Главы Администрации В.Пономаренко Приложение Утвержден постановлением Главы Администрации области от Порядок работы Уполномоченной организации в региональной системе идентификации алкогольной продукции Основные используемые понятия. 1. 1. Уполномоченная организация - юридическое лицо, независимо от формы собственности, получившее право на выполнение работ в региональной системе идентификации алкогольной продукции. 1. 2. Временный изолятор брака - складское помещение для временного изолирования и хранения алкогольной продукции, по которой получен неудовлетворительный результат лабораторного исследования, до решения вопроса по ее дальнейшему использованию. 1. 3. Ассортиментный зал - демонстрационное помещение, в котором представлен ассортимент, имеющейся в наличии идентифицированной алкогольной продукции, для торговых операций в режиме оптовой торговли. 1. 4. Заказчик (Поставщик) - владелец алкогольной продукции, заключивший договор с Уполномоченной организацией на проведение идентификации алкогольной продукции с целью ее последующей реализации. 2. Общие положения. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом РФ от 22.11.95. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции (в редакции закона от 10.01.97. N 25-ФЗ), постановления Администрации Томской области от 23.07.98. N264 "О введении временной региональной системы идентификации алкогольной продукции и контроля за ее реализацией, другими нормативными законодательными актами". Основные требования, предъявляемые к работе Уполномоченной организации по участию в региональной системе идентификации алкогольной продукции 3. 1. Основными условиями участия Уполномоченной организации в региональной системе идентификации алкогольной продукции являются наличие: - ходатайства органов местного самоуправления, согласие областной Межведомственной комиссии по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции; - договора между Уполномоченной организацией, Департаментом по государственному регулированию потребительского рынка, ГУ "Томскалкогольконтроль" на проведение работ по идентификации алкогольной продукции; - лицензий на осуществляемые виды деятельности, в т.ч. хранение алкогольной продукции, оптовой реализации; - финансовых ресурсов для приобретения региональных марок; - необходимых складских помещений для хранения алкогольной продукции общей площадью не менее 1000 кв.метров; - офисных и служебных помещений; - автостоянки для большегрузового и легкового автотранспорта; - подъездных путей, в т.ч. автомобильных, железнодорожных; - вывески с указанием организационно-правовой формы, фирменного наименования, юридического адреса, режима работы, телефонов вышестоящих организаций и контролирующих органов; - технических средств, в соответствии с требованиями компьютерной системы "Алкоголь-контроль". 3. 2. Для выполнения работ в региональной системе идентификации алкогольной продукции Уполномоченная организация: 3. 2.1. Обеспечивает постоянных представителей ГУ "Томскалкоголь-контроль" необходимыми офисными помещениями, телефоном. 3. 2.2. Выделяет необходимые площади и оборудует: - ассортиментный зал, в котором должен быть представлен весь ассортимент идентифицированной алкогольной продукции; - помещения для выполнения работ по нанесению идентификационной марки; - помещения для временного изолятора брака; - изолированное помещение для хранения идентификационных марок в соответствии с установленными требованиями, которое пломбируется представителем ГУ "Томскалкогольконтроль" и представителем Уполномоченной организации. 3. 3. Режим работы Уполномоченной организации устанавливается самой Уполномоченной организацией и сообщается ГУ "Томскалкогольконтроль". Внесение Уполномоченной организацией изменений в график допускается только по согласованию с ГУ "Томскалкогольконтроль". Требования по проведению идентификации алкогольной продукции 4. 1. Уполномоченная организация заключает с Заказчиком (Поставщиком) договор на оказание услуг в региональной системе идентификации алкогольной продукции в части хранения алкогольной продукции, погрузо-разгрузочных работ, проведения работ по идентификации алкогольной продукции. Стоимость идентификационных марок указывается в таких договорах и расчетных документах отдельной строкой. 4. 2. Уполномоченная организация проверяет наличие у Заказчика документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции в соответствии с перечнем документов, утвержденных Постановлениями Правительства РФ от 15.08.97. N 1019 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации; от 15.04.96. N 435 "Об утверждении порядка доведения до потребителей информации о происхождении алкогольной и табачной продукции иностранного производства". 4. 3. Алкогольная продукция принимается у Заказчика для проведения идентификации при наличии: - маркировки марками акцизного сбора или специальными марками; - документов, указанных в п.4.2. настоящего Порядка; - упаковки, соответствующей нормативно-техническим требованиям; - сопроводительной информации о продукции, изготовителе на русском языке; - соответствующих лицензий; 4. 4. При несоблюдении требований, перечисленных в пунктах 4. 1., 4.2., 4.3., алкогольная продукция у Заказчика для проведения идентификации не принимается. 4. 5. Заказчик обязан передать, а ответственный работник уполномоченной организации принять от заказчика под расписку документы, указанные в п.4.2., и хранить их до завершения работ по идентификации качества алкогольной продукции. 4. 6. Для проведения идентификации алкогольной продукции Заказчик (Поставщик) передает продукцию на ответственное хранение, а ответственный работник Уполномоченной организации принимает ее в соответствии с требованиями, установленными п.п. 4.2., 4.3. настоящего Порядка. 4. 7. Постоянный представитель ГУ "Томскалкогольконтроль" в присутствии ответственного работника Уполномоченной организации проверяет соответствие количества завезенной алкогольной продукции представленным документам. Затем ответственный работник Уполномоченной организации под контролем постоянного представителя ГУ "Томскалкогольконтроль" производит отбор проб алкогольной продукции от каждой партии в минимальном количестве, необходимом для проведения испытаний на качество с учетом сохранности образцов - свидетелей. Образцы для испытания направляются в лабораторию, а образцы - свидетели хранятся на складе ГУ "Томскалкогольконтроль" в течение 10 дней (в случае получения удовлетворительного результата исследования). Постоянный представитель ГУ "Томскалкогольконтроль" составляет номерной акт (в 4-х экземплярах) отбора проб, который подписывается представителями Уполномоченной организации, ГУ "Томскалкогольконтроль" и заказчиком, пломбирует контрольные образцы способом, исключающим возможность проникновения посторонних элементов в продукт, обеспечивает доставку проб в аккредитованную лабораторию специальным транспортом. Доступ к отобранным пробам, их транспортировка посторонними лицами запрещается. 4. 8. Период проведения лабораторного исследования проб алкогольной продукции определяется Договором между ГУ "Томскалкогольконтроль" и лабораториями, уполномоченными в региональной системе идентификации алкогольной продукции. 4. 9. О результатах исследований лаборатория извещает ГУ "Томскалкогольконтроль": - в случае удовлетворительных результатов исследования в виде разрешения, дающего право Уполномоченной организации произвести наклейку идентификационных марок на соответствующую продукцию. 4. 10. При удовлетворительных результатах исследования продукция поступает в помещения, отведенные для выполнения работ по нанесению идентификационных марок. Представитель ГУ "Томскалкогольконтроль" фиксирует в специальном журнале серии и номера марок, которые подлежат наклеиванию на каждую партию алкогольной продукции. 4. 11. При отпуске промаркированной алкогольной продукции Заказчику (Поставщику) возвращаются документы, принятые под расписку в соответствии с пунктом 4.5. 4. 12. При получении Уведомления о неудовлетворительных результатах лабораторного исследования забракованная продукция перемещается в изолятор брака, кроме случаев, установленных п.4.18. настоящего Порядка. 4. 13. При выявлении алкогольной продукции, являющейся опасной для жизни потребителей, ГУ "Томскалкогольконтроль" извещает об этом областной центр Госсанэпиднадзора, управление Госторгинспекции по Томской области и Департамент по государственном у регулированию потребительского рынка. 4. 14. При возникновении споров, по желанию Заказчика (Поставщика) и за его счет, может быть проведено дополнительное лабораторное исследование. В этом случае представитель ГУ "Томскалкогольконтроль" проводит повторный отбор проб и направляет их в лабораторию в соответствии с порядком, установленным п. 4.8. 4. 15. Заказчик (Поставщик) получает экземпляр результата исследования. 4. 16. Решение о дальнейшем использовании изолированной алкогольной продукции принимается в соответствии с установленным порядком изъятия, конфискации и использования алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте. 4. 17. При выявлении образцов продукции, не соответствующей требованиям ГОСтов по утвержденным показателям, но не представляющим опасность для здоровья потребителя, ГУ "Томскалкогольконтроль" принимает решение о возврате всей партии продукции поставщику. 4. 18. При проведении идентификации алкогольной продукции, принадлежащей Уполномоченной организации, должны соблюдаться требования настоящего Порядка. 4. 19. В соответствии с Договором купли-продажи региональных идентификационных марок ГУ "Томскалкогольконтроль" обеспечивает Уполномоченную организацию региональными идентификационными марками. 4. 20. Уполномоченная организация обязана использовать приобретенные, согласно поданной заявке, идентификационные марки только по целевому назначению - для маркировки алкогольной продукции, удовлетворяющей обязательным требованиям к качеству алкогольной продукции. 4. 21. Наклейка марок производится Уполномоченной организацией под контролем постоянного представителя ГУ "Томскалкогольконтроль". 4. 22. Идентификационная марка наносится на каждую единицу алкогольной продукции, подлежащую розничной реализации в Томской области, используется строго по назначению и не может быть использована на другие цели. 4. 23. Стоимость идентификационной марки определяется Администрацией Томской области. 4. 24. Ответственность за сохранность марок возлагается на материально-ответственных работников Уполномоченной организации. Хранение марок производится Уполномоченной организацией в специально оборудованном помещении, обеспечивающем их сохранность. ГУ "Томскалкогольконтроль" вправе требовать проведения и участвовать в инвентаризации региональных идентификационных марок, имеющихся в наличии в Уполномоченной организации. При любых заменах хотя бы одного из материально-ответственных работников производится инвентаризация остатков марок с участием представителя ГУ "Томскалкогольконтроль", о чем составляется акт в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта передается в ГУ "Томскалкогольконтроль". 4. 25. Учет и контроль идентификационных марок ведется Уполномоченной организацией в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатями и подписями представителей ГУ "Томскалкогольконтроль" и Уполномоченной организации. По окончании данный журнал хранится в течение 3-х лет, затем уничтожается по акту установленной формы. В журнале учета идентификационных марок указывается: 1. Получение идентификационных марок от ГУ "Томскалкогольконтроль", в т.ч.: - дата; - стоимость; - количество; - серии и номера; - подписи ответственных лиц с указанием фамилии, и.о. и должности представителей ГУ "Томскалкогольконтроль" и Уполномоченной организации. 2. Выдача идентификационных марок для нанесения на алкогольную продукцию, в т.ч.: - дата; - стоимость; - количество; - серии и номера; - наименование организации, алкогольная продукция которой подлежит идентификации; - количество, серии, номера марок каждого вида, оставшихся после проведения маркировки и возвращенных ответственному лицу; - количество промаркированной продукции, дата маркировки, серии и номера марок, наклеенных на алкогольную продукцию; - количество списанных марок из числа выданных и реквизиты Акта списания; - остатки марок на начало и конец каждого рабочего дня, в течение которого производилась выдача марок; - подписи материально-ответственных лиц Уполномоченной организации с указанием фамилии, и.о. и должности лица, выдавшего и получившего марки. В случаях, когда в Уполномоченной организации обнаружена недостача марок, по каждому факту проводится служебное расследование с участием представителей ГУ "Томскалкогольконтроль" и с привлечением сотрудников правоохранительных органов. При повторении подобных случаев или при особо крупных нарушениях Уполномоченная организация по предложению Межведомственной комиссии по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции в Томской области может быть исключена из состава уполномоченных организаций. 5. Контроль за соблюдением настоящего Порядка. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области контролирующими и надзорными органами в пределах своей компетенции. 6. Ответственность. За нарушение настоящего Порядка Уполномоченная организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации, а также заключенными договорами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|