Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 06.08.1999 № 300ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.99г. N 300 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 03.06.2003 г. N 126 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 23.01.2001 г. N 21; от 21.12.2001 г. N 436) В соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 17.09.98 N 340, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатную численность Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области согласно приложению 2). 3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 13.06.96 N 169 "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по строительству, ЖКХ и производственной инфраструктуре Гончара В.В. Первый заместитель Главы Администрации В.Пономаренко Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 06.08.99г. N 300 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 23.01.2001 г. N 21; от 21.12.2001 г. N 436) 1. Общие положения 1. 1. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (в дальнейшем Департамент) создан в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 13.02.96 г. N 26 с целью реализации государственной политики в Томской области в сфере строительства, стройиндустрии, градостроительства и архитектуры, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и его реформирования. 1. 2. Департамент является органом исполнительной власти Администрации области и имеет полное наименование "Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области". Расположен по адресу: 634050, г.Томск, пр.Ленина, 78 (Нахановича, 5). (В редакции Постановления Администрации Томской области от 23.01.2001 г. N 21) 1. 3. Департамент в соответствии с Законом Томской области "О схеме исполнительной власти в Томской области" подчинен заместителю Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре. 1. 4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, а также настоящим Положением. 1. 5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное на правах оперативного управления, расчетный и иные счета в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи деятельности Департамента Основными задачами деятельности Департамента являются: 2. 1. Осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования в области строительства, стройиндустрии, градостроительства и архитектуры, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и его реформирования. 2. 2. Проведение во взаимодействии с органами местного самоуправления государственной жилищной политики и ее реализация в области, разработка нормативно-правовых актов по вопросам создания рынка жилья и его функционирования, а также оценки, учета, и технической инвентаризации объектов недвижимости независимо от форм собственности, подготовка предложений по формированию федеральных, областных инвестиционных целевых программ, направленных на развитие социальной сферы и коммунальной инфраструктуры. 2. 3. Координация работы, проводимой органами управления жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и органами местного самоуправления по реализации Программы реформы жилищно-коммунального хозяйства Томской области с целью сокращения расходов бюджета, по демонополизации отрасли и созданию конкурентной среды. 2. 4. Участие в осуществлении реализации федеральной и областной целевых программ "Жилище". 2. 5. Совершенствование структуры капитальных вложений, направляемых на жилищное и социально-бытовое развитие области. 2. 6. Работа на рынке ценных бумаг (ГКО, КО, векселя, облигационные займы, жилищные сертификаты и другие ценные бумаги, ипотечное кредитование) с целью привлечения инвестиций для развития жилищного строительства и объектов инфраструктуры. 2. 7. Анализ ценовой политики в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, на предприятиях стройиндустрии, реализация ценовой политики с помощью государственного регулирования. 2. 8. Привлечение внебюджетных средств для финансирования областных целевых программ "Жилище", "Газификация", "Энергосбережение в ЖКХ" и других. 2. 9. Осуществление международного сотрудничества в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства в установленном законом порядке. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 3. 1. Разрабатывает и вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области строительства, стройиндустрии, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 3. 2. Разрабатывает и представляет в установленном порядке Главе Администрации (Губернатору) области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов в области строительства, градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 3. 3. Реализует государственную политику в области строительства, стройиндустрии, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства с учетом осуществления федеральных и областных программ, исходя из экономических интересов и специфики развития области. 3. 4. Организует привлечение внебюджетных средств в установленном порядке для финансирования целевых программ "Жилище", "Газификация", "Энергосбережение в ЖКХ" и других. 3. 5. Участвует в разработке проектов областных законов и других нормативных актов по вопросам бюджетной, налоговой и кредитной политики, по финансированию капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства, формированию рынка недвижимости. 3. 6. Обеспечивает в установленном порядке функции заказчика по разработке и реализации региональных целевых программ в области строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, участвует в формировании и реализации разделов научно-технических и опытно-конструкторских работ этих программ и формировании перечня объектов строительства для государственных и областных нужд, осуществляет контроль за ходом их сооружения. 3. 7. Разрабатывает прогнозы развития строительного комплекса и осуществляет краткосрочные и долгосрочные программы структурной перестройки производственной базы жилищного строительства. 3. 8. Содействует созданию рыночных отношений в строительном комплексе, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности, участвует в разработке порядка проведения подрядных торгов на строительство объектов для областных нужд, а также в проведении этих торгов. 3. 9. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Томской области и вносит предложения к проекту областного бюджета по вопросам, входящих в компетенцию Департамента. 3. 10. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по охране памятников истории и культуры, разработке мероприятий по их сохранности и использованию. 3. 11. Осуществляет контроль за расходованием средств на содержание службы заказчика-застройщика по строительству объектов, финансируемых из областного бюджета. 3. 12. Принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, в расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3. 13. Вносит предложения в соответствующие органы о приостановке строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и деталей при выявлении грубых нарушений нормативных документов и при отсутствии необходимых разрешений и лицензий. 3. 14. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве, архитектуре, жилищного законодательства, федеральных и областных градостроительных нормативов и правил, а также за сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 3. 15. Принимает участие в решении вопросов создания рынка жилья, коммунальных услуг, продукции промышленности строительных материалов и изделий. 3. 16. Участвует в установленном порядке в решении вопросов передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность. 3. 17. Содействует поддержке малому предпринимательству в сфере строительства, промышленности строительных материалов и изделий и жилищно-коммунальной сфере, а также созданию финансово-промышленных групп и лизинговых компаний. 3. 18. Содействует организации выставок новейших достижений в области строительства, стройиндустрии, архитектуры и градостроительства. 3. 19. Проводит анализ и экспертизу строительных программ, представляемых в Администрацию области, и осуществляет контроль за их реализацией. Разрабатывает, обосновывает и вносит предложения по инвестициям в строительство и жилищно-коммунальное хозяйство области. Организует работу по формированию, реализации и координации пусковых программ отраслей народного хозяйства. 3. 20. Разрабатывает и рассматривает программы и предложения по максимальному использованию местных ресурсов и отходов промышленности для производства строительных материалов, изделий и конструкций. 3. 21. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления городов и районов области, предприятиям и организациям строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по вопросам деятельности Департамента. 3. 22. Осуществляет меры, направленные на поэтапный перевод жилищной сферы в режим безубыточного функционирования при обеспечении социальной защиты малоимущих групп населения. 3. 23. Обеспечивает комплексный анализ жилищно-коммунального хозяйства на основании статистической и оперативной отчетности. 3. 24. Формирует и обеспечивает реализацию областных программ развития муниципального жилищно-коммунального хозяйства с учетом федеральных целевых программ и бюджетных возможностей, а так же предложений органов местного самоуправления. 3. 25. Готовит предложения по установлению лимитов потребления топлива и энергоресурсов в разрезе муниципальных образований на основании энергетических паспортов объектов. 3. 26. Разрабатывает и вносит предложения в Администрацию области для утверждения областного страхового (аварийного) запаса материально-технических ресурсов на случай стихийных бедствий и других форсмажорных обстоятельств. 3. 27. Согласовывает по каждому муниципальному образованию расходы на жилищно-коммунальное хозяйство при составлении проекта областного бюджета на очередной год. 3. 28. Осуществляет контроль за рациональным использованием денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых из областного бюджета органам местного самоуправления и областным управлениям и ведомствам на функционирование жилищно-коммунального хозяйства. 3. 29. Обеспечивает в установленном порядке нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения. 3. 30. Организует подготовку и переподготовку кадров для нужд строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, 3. 31. Рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции. 3. 32. Вносит предложения о награждении работников строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства государственными наградами и званиями. 3.33. Проводит ежеквартальный мониторинг состояния жилищно- коммунального хозяйства в разрезе муниципальных образований по установленному перечню показателей. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.34. Проводит мониторинг производства и потребления энергоресурсов по муниципальным образованиям и категориям потребителей. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.35. Контролирует баланс производства и потребления энергоресурсов по муниципальным образованиям области. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.36. Производит оценку влияния технологических факторов (основное и вспомогательное оборудование, степень использования мощности, используемые ресурсы, состояние транспортных коммуникаций, наличие приборов учета и др.) на формирование цены (тарифа). (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.37. Готовит предложения по проведению технологической и финансовой экспертизы тарифов (в разрезе услуг, хозяйствующих субъектов). (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.38. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам тарифной политики. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.39. Разрабатывает предложения по установлению региональных и муниципальных стандартов качества жилищно-коммунальных услуг. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.40. Разрабатывает структуру региональных стандартов предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв.метр общей площади жилья. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.12.2001 г. N 436) 3.41. Осуществляет другие функции, связанные с государственным регулированием деятельности предприятий и организаций строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивая их устойчивое функционирование. 4. Права Департамента При осуществлении функций Департамент имеет право: 4. 1. Вносить предложения по разработке и осуществлению программ приватизации предприятий в пределах своей компетенции. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области выдвигает представителя по контролю за пакетом акций, находящихся в собственности области. 4. 2. Вносить предложения в Администрацию области по совершенствованию областной структуры управления в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4. 3. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области представлять Администрацию области при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 4. 4. Запрашивать и получать от государственных органов, от органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений, организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач. 4. 5. Использовать для работы государственные системы связи, информационное обеспечение и техническое обслуживание Администрации области, в том числе автоматизированные банки данных. 4. 6. Привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научные, проектно-изыскательские учреждения, высшие учебные заведения, ученых и специалистов для разработки законопроектов, проектных решений, заключений и других нормативных документов по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4. 7. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4. 8. Разрабатывать и утверждать методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4. 9. Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденных смет расходов Департамента. 4. 10. Производить инспекционный надзор за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства, качеством конструкций, материалов, изделий и выполняемых строительно-монтажных работ в соответствии с действующими нормами на предприятиях всех форм собственности. 4. 11. Выступать, в установленном порядке, в роли заказчика при строительстве объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов, по договорам с организациями различных организационно-правовых форм. 5. Организация работы Департамента 5. 1. Финансирование расходов на содержание аппарата Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление. 5. 2. В состав Департамента входят: Комитет целевых программ и инвестиций; Комитет по строительству и стройиндустрии; Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству. 5. 3. В ведении Департамента находятся: Главное управление архитектуры и градостроительства; Управление капитального строительства Администрации области; Управление Государственной вневедомственной экспертизы; ГУП "Инжкомсервис"; ГП "Инвентаризация". 5. 4. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. 5. 5. Начальник Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия. 5. 6. Начальник несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 5. 7. Начальник Департамента: 5. 7.1. организует и планирует работу Департамента; 5. 7.2. осуществляет функции распорядителя бюджетных, внебюджетных средств и кредитов, выделяемых Департаменту; 5. 7.3. издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ приказы и распоряжения, утверждает протоколы совещаний, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, а также предприятиями и организациями, находящимися в ведении Департамента; 5. 7.4. распределяет задания между своими заместителями, председателями комитетов, координирует их деятельность; 5. 7.5. представляет, без доверенности, Департамент в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; 5. 7.6. совершает сделки, заключает договора, соглашения, контракты и другие юридические акты в пределах компетенции Департамента, открывает расчетные и иные счета в банках; 5. 7.7. утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах структуры, численности и сметы расходов, утвержденных постановлением Главы Администрации (Губернатора) области, размер оплаты труда работников аппарата Департамента и обслуживающего персонала, положения о подразделениях Департамента и должностные инструкции; 5. 7.8. назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата (назначение заместителей начальника, председателей комитетов, начальников отделов предварительно согласовывается с Департаментом государственной службы и утверждается коллегией Администрации области), принимает на работу и увольняет обслуживающий персонал; 5. 7.9. принимает решение о поощрении работников Департамента, налагает на виновных дисциплинарные взыскания в установленном порядке. 5. 7.10. в порядке, установленном законодательством РФ, направляет сотрудников Департамента в служебные командировки; 5. 7.11. в установленном порядке вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о награждении особо отличившихся работников Департамента, строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства; 5. 7.12. решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента; 5. 7.13. в соответствии с задачами и функциями Департамента, определенными настоящим Положением, координирует деятельность: Главного управления архитектуры и градостроительства; Управления капитального строительства; Управления государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет; ГУП "Инжкомсервис"; ГП "Инвентаризация"; осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением. 5. 8. Начальник Департамента в своей деятельности подотчетен Главе Администрации (Губернатору) области и заместителю Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и производственной инфраструктуре. 5. 9. В отсутствие начальника Департамента его полномочия осуществляет заместитель начальника Департамента. 5. 10. При Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Департамента, ведущих ученых и специалистов. Численный и персональный состав коллегии утверждается начальником Департамента. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. Цели, задачи, порядок работы коллегии определяется Положением о коллегии, которое утверждает начальник Департамента. 5. 11. Работники Департамента выполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Прилолжение 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Области от 06.08.99г. N 300 СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ АППАРАТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ________________________________________________________________ N Ё Наименование структурных подразделений Ё Штатная п/пЁ и должностей Ё численность ___Ё__________________________________________Ё___________________ Аппарат управления 1. Начальник Департамента 1 2. Заместитель начальника департамента 1 3. Консультант по информационной и организационно- 1 методической работе 4. Главный специалист - бухгалтер 1 5. Специалист 2-й категории по общим вопросам 1 Комитет целевых программ и инвестиций 6. Председатель комитета - заместитель начальника 1 Департамента 7. Консультант по вопросам инвестиций и целевых 1 программ 8. Главный специалист - по инвестиционным проектам 1 и целевым программам 9. Ведущий специалист по целевым программам 1 Комитет по строительству и стройиндустрии 10. Председатель комитета 1 11. Консультант по вопросам строительства и 1 стройиндустрии 12. Главный специалист по вопросам строительства и 3 стройиндустрии 13. Специалист 1-й категории 1 Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству 14. Председатель комитета 1 Отдел реформирования ЖКХ 15. Начальник отдела 1 16. Главный специалист по финансово-экономическим 2 вопросам 17. Ведущий специалист по социальным вопросам 1 Отдел управления ЖКХ 18. Начальник отдела 1 19. Главный специалист по вопросам 2 функционирования ЖКХ 20. Ведущий специалист по материально-техническим 1 ресурсам и по вопросам МОП Итого (государственные служащие): 24 Технический персонал 21 Водитель 2 22 Уборщица 2 23 Охранник 4 24 Связист 1 Итого: 9 ВСЕГО: 33 ________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|