Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 03.06.2003 № 126ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2003г. N 126 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 12.04.2004 г. N 56 Об утверждении Положения о Департаменте строительства Администрации Томской области В соответствии с Законом Томской области N 15-0З от 11.02.2003 "О внесении изменений в Закон Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте строительства Администрации Томской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области: от 06.08.99 N 300 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области", от 28.04.2000 N 163 "О внесении дополнения в пункт 2.1 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 07.03.2000 N 71", от 23.01.2001 N 21 "О внесении изменения в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 06.08.99 N 300", от 21.12.2001 N 436 "О внесении дополнений в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 06.08.99 N 300". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области по строительству, ЖКХ, энергетике, связи и транспорту Гончара В.В. И.о.Главы Администрации В.Наговицын Утверждено постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 03.06.2003 N 126 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте строительства Администрации Томской области 1. Общие положения 1.1. Департамент строительства Администрации Томской области (далее Департамент) создан в соответствии с Законом Томской области N 15-0З от 11.02.2003 "О внесении изменений в Закон Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" с целью реализации в Томской области государственной политики в сфере строительства, стройиндустрии. 1.2. Департамент является областным органом управления и имеет полное наименование "Департамент строительства Администрации Томской области". Расположен по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 78 (ул. Нахановича, 5). 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора), Администрации области, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на правах оперативного управления, расчетный, лицевой и иные счета в банках Российской Федерации и органах федерального казначейства, печать с изображением герба Российской Федерации установленного образца с наименованием Департамента, круглую печать, штампы со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки установленного образца. Может быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Департамент в соответствии с Законом Томской области "О схеме исполнительной власти Томской области" подотчетен в своей деятельности заместителю Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, связи и транспорту. 2. Основные задачи Основными задачами Департамента являются: 2.1. Формирование и реализация во взаимодействии с органами местного самоуправления на областном уровне государственной политики, направленной на обеспечение функционирования и развития строительного комплекса области. 2.2. Реализация мероприятий федеральных целевых программ, относящихся к компетенции Департамента, разработка и реализация областных программ по обеспечению жильем граждан, капитальному строительству, развитию строительной индустрии, газификации, инженерному обустройству городов и районов области. 2.3. Содействие предприятиям в обеспечении их устойчивого функционирования, определение долгосрочной и краткосрочной стратегии их развития. 2.4. Привлечение инвестиций на реализацию программ и проектов в отраслях строительства и стройиндустрии. 2.5. Реализация государственной политики в сфере структурной перестройки производственной базы строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и изделий; координация работы, проводимой в этом направлении органами местного самоуправления и предприятиями отрасли. 2.6. Анализ ценовой политики и ценообразования в строительстве, на предприятиях стройиндустрии. 2.7. Методическое, нормативное и правовое обеспечение системы управления и контроля качества капитального строительства. 2.8. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, иных работников для нужд строительного комплекса. 3. Функции Департамент в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке Главе Администрации (Губернатору) области проекты областных законов и иных правовых актов в области строительства, газификации, жилищной политики. 3.2. Разрабатывает и реализует программу социально-экономического развития области в части капитального строительства, развития материально-технической базы строительного комплекса, жилищной политики, и вносит предложения к проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.3. Участвует в разработке и реализации прогнозов социально-экономического развития в части строительства и промышленности строительных материалов. 3.4. Участвует в развитии системы ипотечного жилищного кредитования населения, в установленном порядке обеспечивает привлечение бюджетных и внебюджетных средств для развития ипотечного жилищного кредитования, финансирования целевых и других программ. 3.5. Содействует оказанию мер государственной поддержки в развитии индивидуального жилищного строительства. 3.6. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении комплексности застройки, рациональной структуры жилищного строительства в соответствии с градостроительной документацией, реконструкции жилищного фонда области. 3.7. Содействует внедрению и производству новых ресурсосберегающих технологий, современных высокоэффективных материалов, изделий, конструкций в области строительства. 3.8. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых актов других органов исполнительной власти в сфере строительства, стройиндустрии, реконструкции объектов жилищного строительства и объектов соцкультбыта, газификации, жилищной политики. 3.9. В установленном порядке осуществляет функции заказчика по разработке и реализации региональных целевых программ в области капитального строительства, ресурсо- и энергосбережения, газификации, жилищной политики. 3.10. Содействует деятельности организаций по техническому перевооружению строительного комплекса и активизации инвестиционного процесса на основе лизинга. 3.11. Участвует в формировании и реализации разделов научно-технических и опытно-конструкторских работ в области строительства и формировании перечня объектов строительства для государственных и областных нужд, осуществляет контроль за ходом их исполнения. 3.12. Содействует созданию рыночных отношений в строительном комплексе, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности, участвует в проведении подрядных торгов на строительство объектов для областных нужд. 3.13. В пределах своей компетенции участвует в подготовке правовых актов по охране памятников истории и культуры, разработке мероприятий по их сохранению и использованию. 3.14. В установленном порядке координирует деятельность заказчиков и организаций строительного комплекса по реализации ими федеральных и областных программ капитального строительства. 3.15. Осуществляет контроль за расходованием средств, предоставляемых из областного и федерального бюджетов заказчикам на осуществление технического надзора при строительстве объектов и капитальном ремонте. 3.16. В установленном порядке принимает участие в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, в расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3.17. В соответствии с действующим законодательством вносит предложения в компетентные органы о приостановке строительства объектов, производства строительных материалов, конструкций и деталей, при выявлении грубых нарушений нормативных документов и при отсутствии необходимых разрешительных документов. 3.18. В установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, строительных норм и правил, ГОСТов, территориальных норм, градостроительной и другой нормативно-технической документации в области строительства и промышленности строительных материалов, жилищной политики. 3.19. Содействует поддержке малого предпринимательства в сфере строительства, промышленности строительных материалов и изделий. 3.20. Проводит анализ и экспертизу строительных программ, бизнес-планов, представляемых в Администрацию области, и осуществляет контроль по их реализации. Разрабатывает, обосновывает и вносит предложения по инвестициям в строительство, стройиндустрию и газификацию области. 3.21. Участвует в разработке программ и предложений по максимальному использованию местных ресурсов и отходов промышленности для производства строительных материалов, изделий и конструкций. 3.22. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области, организациям строительного комплекса по вопросам деятельности Департамента. 3.23. В установленном порядке участвует в разработке и реализации программы реформирования убыточных организаций строительного комплекса. 3.24. Оказывает организациям методическое содействие по созданию товариществ собственников жилья во вновь строящихся домах. 3.25. Выступает участником тарифных соглашений по вопросам оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников строительства, промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, заключаемых с соответствующими отраслевыми профсоюзами и работодателями. 3.26. В установленном порядке анализирует состояние охраны труда и причины производственного травматизма, принимает участие в реализации мер по их устранению в строительстве и промышленности стройматериалов и изделий. 3.27. Содействует проведению в области государственной вневедомственной экспертизы, эффективному функционированию центров ценообразования и сертификации в строительстве. 3.28. Участвует в формировании региональной системы сметных нормативов, разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные индексы цен на строительную продукцию, работы и услуги, ресурсы, потребляемые в строительстве. 3.29. Организует областные конкурсы и привлекает предприятия строительного комплекса к участию во всероссийских конкурсах. 3.30. Организует информационное пропагандистское сопровождение реализации жилищной политики и развития строительного комплекса. 3.31. Содействует организации конференций, семинаров, выставок новейших достижений в области строительства, стройиндустрии, газификации. 3.32. Проводит работу по организации подготовки и переподготовки кадров для нужд строительного комплекса. 3.33. Осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, газификации, жилищной политики. 3.34. Организует работу по мобилизационной безопасности, ГО и ЧС в области строительства. 3.35. Планирует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в области строительства. 3.36. Планирует и осуществляет мероприятия по защите конфиденциальной информации в области информационных процессов и информатизации в области строительства. 3.37. В установленном порядке организует работу по выполнению соглашений Администрации области с Госстроем России, министерствами, ведомствами, субъектами Российской Федерации в части строительства и жилищной политики. 3.38. Осуществляет координацию деятельности ОГУП "Управление вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации Томской области", ОБГУП "Томскгражданпроект". 3.39. В установленном порядке осуществляет функции учредителя ОГУ "Облстройзаказчик Администрации области". 3.40. Организует проведение аттестации руководителей ОГУП в сфере строительства. 3.41. Рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции. 3.42. Вносит предложения о награждении работников строительного комплекса. 3.43. Взаимодействует с законодательными и исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления Томской области, органами лицензирования строительной деятельности, центром сертификации строительной продукции, государственной вневедомственной экспертизой, центром ценообразования, научными, учебными, проектно-изыскательскими организациями в области строительства. 3.44. Осуществляет другие функции, связанные с государственным регулированием деятельности организаций строительного комплекса, обеспечивая их устойчивое функционирование. 4. Права и обязанности При осуществлении функций Департамент имеет право: 4.1. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области выдвигать представителя по контролю за пакетом акций, находящихся в собственности области. 4.2. Вносить Главе Администрации (Губернатору) области предложения по совершенствованию областной структуры управления в сфере строительства. 4.3. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области представлять Администрацию области при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы строительного комплекса. 4.4. Запрашивать и получать от государственных органов, от органов местного самоуправления, Администрации области, организаций информацию, необходимую для решения возложенных на Департамент задач. 4.5. Использовать для работы государственные системы связи, информационное обеспечение и техническое обслуживание Администрации области, в том числе автоматизированные банки данных. 4.6. Привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научные, проектно-изыскательские учреждения, высшие учебные заведения, ученых и специалистов для разработки законопроектов, проектных решений, заключений и других нормативных документов по вопросам строительства. 4.7. Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Разрабатывать и утверждать методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.8. Распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденных смет расходов Департамента. 4.9. Выступать в установленном порядке заказчиком при строительстве объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов, по договорам с организациями различных организационно-правовых форм. Департамент обязан: отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Администрации (Губернатором) области, первым заместителем Главы Администрации области, заместителем Главы Администрации области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, связи и транспорту; обеспечивать целевое использование средств областного и федерального бюджета, выделенных Департаменту; осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества право пользования в пределах, установленных действующим законодательством, обеспечивать его надлежащее содержание и эксплуатацию. 5. Организация работы 5.1. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление. 5.2. В состав Департамента входят: комитет по строительству и стройиндустрии; комитет по целевым программам и инвестициям; контрольно-организационный отдел; финансово-хозяйственный отдел. 5.3. В ведении Департамента находятся: ОГУ "Облстройзаказчик Администрации области"; ОГУП "Управление государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектной документации Томской области"; ОБГУП "Проектный институт "Томскгражданпроект". 5.4. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. 5.5. Начальник Департамента: 5.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия. 5.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 5.5.3. Организует и планирует работу Департамента. 5.5.4. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации приказы и распоряжения, утверждает протоколы совещаний, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента, гражданами и организациями. 5.5.5. Распределяет обязанности между заместителями, координирует их деятельность. 5.5.6. Распределяет обязанности между председателями комитетов, устанавливает права и обязанности других работников Департамента, координирует их деятельность. 5.5.7. Представляет, без доверенности, Департамент в отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями. 5.5.8. От имени Департамента совершает сделки, заключает договоры, соглашения, контракты в пределах компетенции Департамента, открывает расчетные и иные счета в банках, казначействе. 5.5.9. Утверждает штатное расписание аппарата Департамента в пределах структуры, численности и сметы расходов, утвержденных Главой Администрации (Губернатором) области, размер оплаты труда работников аппарата Департамента и обслуживающего персонала, положения о подразделениях Департамента и должностные инструкции. 5.5.10. Назначает и освобождает от должности работников Департамента (назначение заместителей начальника, председателей комитетов, начальников отделов предварительно согласовывается с заместителем Главы Администрации области по строительству, ЖКХ, энергетике, связи и транспорту, с Департаментом государственной службы и утверждается коллегией Администрации области). 5.5.11. Принимает решение о поощрении работников Департамента, налагает на виновных дисциплинарные взыскания в установленном порядке. 5.5.12. В порядке, установленном законодательством РФ, направляет сотрудников Департамента в служебные командировки. 5.5.13. В установленном порядке вносит Главе Администрации (Губернатору) области предложения о награждении особо отличившихся работников Департамента, строительной отрасли. 5.5.14. Осуществляет прием граждан, проводит работу с обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 5.5.15. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Департамента. 5.5.16. Организует обеспечение здоровых и безопасных условий труда сотрудников Департамента. 5.5.17. Обеспечивает повышение квалификации работников Департамента в соответствии с действующим законодательством. 5.5.18. Осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением. 5.6. Начальник Департамента в своей деятельности подотчетен Главе Администрации (Губернатору) области и заместителю Главы Администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, связи и транспорту. 5.7. В отсутствии начальника Департамента его полномочия осуществляет заместитель начальника Департамента. 5.8. При Департаменте образуется коллегия в составе начальника Департамента (председатель коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Департамента, ведущих ученых и специалистов, руководителей предприятий. Численный и персональный состав коллегии утверждается начальником Департамента. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. Цели, задачи, порядок работы коллегии определяются Положением о коллегии, которое утверждает начальник Департамента. 5.9. Работники Департамента выполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.10. Ликвидация и реорганизация Департамента производится в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|