Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 25.05.2000 № 197

 



                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 25.05.2000г.               N 197

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 12.10.2007 г. N 139

Об утверждении Положения о
Контрольном комитете


     В    соответствии   с   постановлением   Главы   Администрации
(Губернатора)  области от 07.03.2000г. N71 "О реорганизации органов
управления и структурных подразделений Администрации области"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Контрольном  комитете
Администрации Томской области.
     2. Признать  утратившим силу постановление Главы Администрации
(Губернатора)  области от 28.12.98г. N467 "Об утверждении Положения
о Контрольном комитете".

     И.о. Главы Администрации                     В.Пономаренко




Утверждено
постановлением
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 25.05.2000г. N 197


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           о Контрольном комитете Администрации области

                        1. Общие положения
     1. 1.   Контрольный   комитет   Администрации  области  (далее
именуется    -   Комитет)   является   структурным   подразделением
Администрации области
     1. 2.    В    своей   деятельности   Комитет   руководствуется
Конституцией   и   законами   Российской   Федерации,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  и  законами Томской
области,   постановлениями  и  распоряжениями  Главы  Администрации
(Губернатора) области, а также настоящим Положением.
     1. 3.  Комитет  в  соответствии  с  Законом Томской области "О
схеме  исполнительной власти Томской области" подчинен Управляющему
Делами Администрации области.
                        2. Задачи Комитета
     2. 1.   Обеспечение   контроля   за   своевременным  и  полным
выполнением   исполнительными  органами  государственной  власти  и
органами    местного   самоуправления,   а   также   предприятиями,
учреждениями     и     организациями     областной    собственности
постановлений,    распоряжений   и   письменных   поручений   Главы
Администрации    (Губернатора)    области,    программ   и   планов
социально-экономического развития области.
     2. 2.  Организация  контроля  за использованием материальных и
финансовых   ресурсов,   предоставляемых   Администрацией   области
муниципальным    образованиям,    предприятиям,    учреждениям    и
организациям  всех  форм  собственности,  а  также  за  реализацией
государственных полномочий, возложенных на органы местного
     самоуправления.
     2. 3.    Предотвращение    действий   исполнительных   органов
государственной   власти   и   местного  самоуправления,  способных
нанести ущерб экономической безопасности Томской области.
     2. 4.     Координация    и    совершенствование    контрольной
деятельности   в   Администрации   области   и   органах   местного
самоуправления.
                        3. Функции Комитета
     3. 1.  В соответствии с задачами разрабатывает перспективные и
текущие планы своей работы.
     3. 2.  В  пределах  своей компетенции осуществляет контроль за
деятельностью   исполнительных  органов  государственной  власти  и
органов    местного    самоуправления,   предприятий,   учреждений,
организаций   и   их   руководителей   и   оказывает  содействие  в
оперативном устранении выявленных нарушений.
     3. 3.  Анализирует  информацию,  полученную  в  ходе контроля,
материалы  статистических,  правоохранительных  и  иных органов для
выбора  направлений  и  объектов  контроля  и  защиты экономических
интересов области.
     3. 4.  Ведёт учёт и анализ исполнения поставленных на контроль
документов  и  поручений  и информирует руководителей Администрации
об их результатах.
     3. 5.   При   осуществлении  контроля  и  проверки  исполнения
правовых     актов     и    иных    решений    взаимодействует    с
правоохранительными и контролирующими органами.
     3. 6.  Участвует  в  работе  по  выявлению  причин  и условий,
способствующих      возникновению      коррупционного     поведения
государственных и муниципальных служащих.
     3. 7.  Готовит  для внесения Главе Администрации (Губернатору)
области   предложения   по   повышению  эффективности  деятельности
органов    исполнительной   власти   области   и   применению   мер
ответственности  к  их  руководителям и отдельным должностным лицам
за  неисполнение  нормативных  правовых  актов  и  поручений  Главы
Администрации (Губернатора) области.
     3. 8.  Изучает  опыт и практику контроля для совершенствования
его  форм и методов, оказывает подразделениям Администрации области
и органам местного самоуправления необходимую методическую помощь.
               4. Обеспечение деятельности Комитета
     4. 1.  Для осуществления своих функций Комитет имеет следующие
полномочия и права:
     4. 1.1.  Проводить  плановые и внезапные проверки деятельности
объектов контроля.
     4. 1.2.  По  согласованию с руководством Администрации области
привлекать      для      проведения     проверок     представителей
правоохранительных     и     контролирующих     органов,    органов
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  общественных
институтов и организаций, независимых экспертов.
     4. 1.3.   Требовать   у   руководителей   и   должностных  лиц
контролируемых  объектов  представления  необходимых  документов  и
материалов,  устных  и  письменных  объяснений  по поводу нарушений
действующего  законодательства  и  неисполнения  правовых  актов  и
поручений,   а  также  принятия  мер  для  оперативного  устранения
выявленных нарушений и недостатков.
     4. 1.4.  Направлять  должностных  лиц  Комитета  для участия в
заседаниях   и   совещаниях,  проводимых  исполнительными  органами
государственной власти и органами местного самоуправления.
     4. 1.5.  Пользоваться  в  установленном  порядке документами и
информацией,   в  том  числе  автоматизированными  банками  данных,
Администрации области.
     4. 1.6.  При  осуществлении  контроля работники Комитета имеют
право    доступа    во   все   здания   и   помещения,   занимаемые
исполнительными   органами   государственной   власти   и  органами
местного     самоуправления,    предприятиями,    учреждениями    и
организациями областной собственности.
     4. 2.  Материально-техническое, организационное и транспортное
обеспечение  деятельности  Комитета  осуществляет Управление Делами
Администрации области.
         5. Руководство Комитетом и организация его работы
     5. 1.  Комитет возглавляется председателем, назначаемым Главой
Администрации  (Губернатором)  области по совместному представлению
Управляющего   Делами  и  начальника  Департамента  государственной
службы.
     5. 2. Председатель Комитета:
     руководит     деятельностью    Комитета,    разрабатывает    и
представляет   на  утверждение  Управляющему  Делами  планы  работы
Комитета;
     вносит   предложения   Управляющему  Делами  при  формировании
структуры и штатов Комитета;
     распределяет     между    работниками    Комитета    служебные
обязанности, фиксируемые в их должностных инструкциях;
     решает вопросы служебного командирования работников Комитета;
     вносит  по согласованию с Управляющим Делами предложения Главе
Администрации   (Губернатору)   области   о   приёме,  перемещении,
освобождении  от должности, а также о поощрении работников Комитета
и наложении на них дисциплинарных взысканий;
     участвует    в    заседаниях    органов,   образуемых   Главой
Администрации (Губернатором) области;
     представляет  Комитет в отношениях с государственными органами
и  органами  местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и
организациями в пределах своей компетенции.
     5. 3.  В  состав  Комитета  входят:  консультанты,  главные  и
ведущий  специалисты,  которые  назначаются  Управляющим  Делами по
представлению     председателя    Комитета.    Обязанности    между
консультантами  распределяются с учетом принципа взаимозаменяемости
и объема работы.
     Консультант  осуществляет  полномочия  председателя Комитета в
его отсутствие.
     5. 4.   Результаты   контроля   при   необходимости   вносятся
председателем   Комитета   на   рассмотрение   Главы  Администрации
(Губернатора)  области  или  его  заместителей,  коллегии  и других
органов, образованных Главой Администрации (Губернатором) области.
     5. 5.  Работники  Комитета  выполняют  свои  функции в строгом
соответствии   с   настоящим   Положением,   прилагаемыми   к  нему
должностными   инструкциями   и   правилами  внутреннего  трудового
распорядка Администрации области.


Информация по документу
Читайте также