Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 07.03.2000 № 71АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2004 N 92а г. Томск Об областном регистре нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 124 Устава (Основного Закона) Томской области и в целях реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о нормативных правовых актах, принимаемых органами местного самоуправления Томской области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать областной банк нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области - областной регистр нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области (далее именуется - областной регистр). 2. Утвердить прилагаемое Положение об областном регистре нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области. 3. Возложить на Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области (Соболев) ведение областного регистра. 4. Департаменту государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (Курбатов) совместно с Департаментом финансов Администрации Томской области (Феденев) при подготовке штатного расписания Администрации Томской области на 2005 год предусмотреть увеличение штатной численности Комитета по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области на 4 единицы для создания отдела по работе с нормативными правовыми актами муниципальных образований. 5. Комитету по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области: 1) разработать и представить в установленном порядке законопроект Томской области "О нормативных правовых актах муниципальных образований Томской области"; 2) разработать до 17 декабря 2004 года проект Положения о проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области для принятия в установленном порядке; 3) подготовить внесение соответствующих изменений в Положение о Комитете по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области в части организации отдела по работе с нормативными правовыми актами муниципальных образований для принятия в установленном порядке; 4) организовать ведение областного регистра с 1 января 2005 года. 6. Комитету информатизации Департамента экономики Администрации Томской области (Клюев): 1) принять от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области специальное программное обеспечение для формирования областного регистра; 2) выполнить работы по развертыванию программно-технического комплекса и организовать информационно-технологическое обеспечение формирования областного регистра и доступа к нему через интернет. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить: 1) представление принимаемых органами местного самоуправления нормативных правовых актов в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области в 7-дневный срок после их принятия, а также официальных изданий, в которых публикуются нормативные правовые акты органов местного самоуправления Томской области, для включения их в областной регистр и проведения юридической экспертизы; 2) приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством в случае их противоречия. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам безопасности и управлению делами Сухоплюева Ю.К. Глава Администрации (Губернатор) В. Кресс Исп. Соболев 1218ng07.pga2004 Утверждено постановлением Администрации Томской области от 17.12.2004 N 92а ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ РЕГИСТРЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящим Положением определяются цели создания, статус, состав, порядок формирования и использования областного регистра нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области (далее - областной регистр). 2. Областной регистр является областным государственным информационным ресурсом. 3. Областной регистр ведется в целях обеспечения контроля за соответствием нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, конституционного права граждан Российской Федерации на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах и создания условий для получения информации об указанных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями. 4. Принципами ведения областного регистра являются достоверность, общедоступность и открытость содержащейся в нем информации. 5. Областной регистр ведется на русском языке в электронном виде (на машиночитаемых магнитных носителях) и документальном виде (на бумажных носителях). 6. В областной регистр включаются решения, принятые на местном референдуме, уставы муниципальных образований, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, нормативные правовые акты глав муниципальных образований (других выборных должностных лиц местного самоуправления), нормативные правовые акты исполнительно- распорядительных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер. II. Структура областного регистра 7. В областной регистр включаются: 1) реквизиты нормативных правовых актов муниципальных образований (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок); 2) источники официального опубликования нормативных правовых актов муниципальных образований; 3) тексты нормативных правовых актов муниципальных образований; 4) дополнительные сведения. 8. Дополнительными сведениями областного регистра являются: 1) заключения Комитета по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области на нормативные правовые акты муниципальных образований; 2) решения Уставного Суда Томской области по делам о проверке соответствия нормативных правовых актов муниципальных образований Уставу (Основному Закону) Томской области, а также о толковании Устава (Основного Закона) Томской области; 3) решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов муниципальных образований, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб; 4) решения и постановления арбитражных судов; 5) информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов муниципальных образований (протесты и представления, заявления в суд); 6) предписания территориального органа Федеральной антимонопольной службы; 7) указы Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов муниципальных образований; 8) постановления Государственной Думы Томской области и Главы Администрации (Губернатора) Томской области о предупреждении представительного органа местного самоуправления Томской области; 9) постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области о предупреждении главы муниципального образования Томской области; 10) письма, ответы, иная информация прокуратуры, иных органов государственной власти. 9. Заключение Комитета по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области включается в областной регистр независимо от результата юридической экспертизы нормативного правового акта. III. Взаимодействие Комитета по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области и органов местного самоуправления Томской области 10. Органы местного самоуправления обеспечивают: 1) полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в областной регистр; 2) направление в Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области копий нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области в 7-дневный срок со дня официального опубликования, а также изданий, в которых публикуются указанные акты; 3) предоставление нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области в электронном виде. 11. В случае несоответствия нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области обеспечивает направление своих заключений соответствующим органам местного самоуправления с предложением Администрации Томской области о приведении нормативных правовых актов муниципальных образований Томской области в соответствие с действующим федеральным и (или) областным законодательством. IV. Ведение областного регистра 12. Ведение областного регистра включает в себя: 1) юридическую обработку нормативного правового акта муниципального образования и присвоение ему регистрационного номера; 2) формирование текста нормативного правового акта муниципального образования в электронном виде; 3) формирование реквизитов нормативного правового акта муниципального образования и заполнение полей карточек документа; 4) формирование дела нормативного правового акта муниципального образования; 5) обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде; 6) поддержание базы данных областного регистра в актуальном состоянии; 7) обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных областного регистра. 13. При проведении юридической обработки нормативного правового акта муниципального образования в первую очередь определяется его нормативность, взаимосвязь с иными нормативными правовыми актами муниципальных образований, ранее включенными в областной регистр, и принимается решение о необходимости его регистрации. 14. В областной регистр включаются действующие нормативные правовые акты муниципальных образований вне зависимости от срока их действия. 15. Нормативные правовые акты муниципальных образований, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в областной регистр. 16. Нормативные правовые акты муниципальных образований, вносящие изменения, приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившими силу) действующие акты, включаются в областной регистр с присвоением самостоятельного регистрационного номера. 17. В областной регистр включаются как опубликованные, так и неопубликованные нормативные правовые акты муниципальных образований. 18. Датой регистрации нормативного правового акта муниципального образования является дата внесения его в областной регистр. Дата регистрации нормативного правового акта муниципального образования записывается арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год. 19. Нормативные правовые акты муниципальных образований, имеющие ограничительные пометки "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежит опубликованию", включаются в областной регистр только в документальном виде; в базу данных в электронном виде включаются только реквизиты правового акта и значения полей карточек документа. Вместо текста правового акта указывается соответственно "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежит опубликованию". 20. В карточке действующего нормативного правового акта муниципального образования в графе "статус правового акта" указывается "действующий". 21. Если нормативный правовой акт муниципального образования отменен или признан утратившим силу органом, его принявшим, а также в случае признания судом общей юрисдикции либо арбитражным судом незаконным (недействующим), в его карточке соответственно указывается "недействующий". Также статус "недействующий" указывается в карточке нормативного правового акта муниципального образования, срок действия которого истек. 22. В случае приостановления действия нормативного правового акта муниципального образования органом, его принявшим, в карточке указывается "действие приостановлено". 23. Наименование источника официального опубликования нормативного правового акта муниципального образования указывается полностью в именительном падеже. Также указываются дата издания, номер выпуска и статьи, а при отсутствии статей - номер страницы выпуска, с которой начинается текст нормативного правового акта муниципального образования. 24. При поступлении нормативного правового акта муниципального образования без источника его официального опубликования он также вносится в областной регистр, а сведения об опубликовании вводятся по мере их поступления. 25. Реквизитами дополнительных сведений являются их вид, дата, номер, заголовок (если он имеется) и наименование соответствующего органа. 26. Заголовки нормативного правового акта муниципального образования и дополнительных сведений указываются полностью в именительном падеже. При отсутствии заголовка указывается основная тема документа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|