Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 22.11.2001 № 1082ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2001г. № 1082 г.Томск О Законе Томской области "Об областном бюджете на 2002 год" Рассмотрев проект закона Томской области "Об областном бюджете на 2002 год", подготовленный согласительной комиссией в соответствии со статьей 24 Закона Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" (в редакции Закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" от 19.09.2001 N107-ОЗ), Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "Об областном бюджете на 2002 год" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области N 1082 от 22.11.2001г. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Об областном бюджете на 2002 год" Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2002 год по расходам в сумме 6079268 тыс. рублей и по доходам в сумме 6079268 тыс. рублей. Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета на 2002 год формируются за счёт: налога на прибыль организаций - по ставке 14,5 процента; налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов от контингента; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликёро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 45 процентов от контингента; акцизов на остальные товары, производимые в области, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и карбюраторных двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) - в размере 90 процентов отчислений от контингента; региональных лицензионных сборов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40 процентов от контингента; единого налога на вменённый доход, уплачиваемого организациями, - в размере 25 процентов от контингента; единого налога на валовую выручку для организаций-субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учёта и отчётности, - в размере 16,7 процентов от контингента; налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов; налога на игорный бизнес - в размере сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации; налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством РФ; платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов - в размере 81 процента доходов; земельного налога и арендной платы за земли городов и посёлков - в размере 20 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 50 процентов от контингента; платежей за пользование лесным фондом - в размере 50 процентов доходов; платы за право пользования объектами животного мира - в размере 100 процентов доходов; доходов от имущества, находящегося в государственной собственности - в размере 100 процентов доходов; прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет - в размере 10 процентов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Установить, что в доходы областного бюджета зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков по расчётам за 2001 год и в счёт погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениями на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года. Статья 3. Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами в областной бюджет производится в порядке, установленном в лицензии на пользование недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование недрами нормы, касающейся распределения указанных платежей между уровнями бюджетной системы, зачисление разовых платежей за пользование недрами производится следующим образом: федеральный бюджет - 40 процентов; областной бюджет - 60 процентов. Регулярные платежи за пользование недрами зачисляются следующим образом: федеральный бюджет - 40 процентов; областной бюджет - 60 процентов. Статья 4. Продлить на 2002 год действие дополнительных налоговых льгот по налогам и сборам, представленных плательщикам в соответствии с Законом Томской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области" от 07. 10.98 г. N 25-ОЗ, Законом Томской области "Об инновационной деятельности в Томской области" от 02.06.99 г. N 13-ОЗ, с последующими изменениями и Законом Томской области "О предоставлении льгот благотворительным организациям на территории Томской области" от 08.08.2001 г. N 88-ОЗ. Приостановить с 1 января 2002 года действие дополнительных налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам до 2002 года в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Государственной Думы Томской области: - решение Государственной Думы Томской области от 28.09.95 г. N 194 "О предоставлении льготы по налогу на имущество предприятиям жилищно-коммунального хозяйства"; - решение Государственной Думы Томской области от 28.11.96 г. N 378 "О предоставлении льготы по налогу на имущество предприятиям пассажирского автомобильного, городского электротранспорта"; - решение Государственной Думы Томской области от 27.12.96 г. N 384 "Об освобождении от уплаты налога на имущество лечебно- производственных унитарных предприятий области, занимающихся трудовой терапией лиц, страдающих психическими расстройствами"; - решение Государственной Думы Томской области от 27.12.96 г. N 385 "Об отнесении к льготной категории плательщиков налога на землю лечебно-производственных унитарных предприятий области, занимающихся проведением трудовой терапией лиц, страдающих психическими расстройствами"; - решение Государственной Думы Томской области от 27.08.97 г. N 535 "Об освобождении от уплаты налога на имущество государственных учреждений почтовой связи"; - Закон Томской области от 15.05.98 г. N 4-ОЗ "О стимулировании инвестиций, направляемых предприятиями на развитие товаров в Томской области". Статья 5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129. 1, 132, 134 и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в 2002 году в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" в федеральный, областной и местные бюджеты в следующих размерах: федеральный бюджет - 50 процентов; областной бюджет - 25 процентов; местные бюджеты - 25 процентов. Статья 6. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов Территориального управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: федеральный бюджет - 30 процентов; областной бюджет - 20 процентов; местные бюджеты - 50 процентов. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов Территориального управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Томской области с последующим зачислением указанных средств в полном объеме в доходы местных бюджетов. Рекомендовать органам местного самоуправления применять в 2002 году базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов с коэффициентом не менее 2, по отношению к ставкам, действовавшим в 2001 году с учетом индексации. Статья 7. Установить, что в 2002 году доходы от сдачи в аренду и субаренду объектов, находящихся в государственной собственности Томской области (кроме памятников истории и культуры), а также суммы неустойки, пени и штрафов за нарушения договоров полностью зачисляются в областной бюджет. Статья 8. Установить, что в 2002 году средства от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: федеральный бюджет - 30 процентов; областной бюджет - 20 процентов; местные бюджеты - 50 процентов. Статья 9. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12 для всех категорий земель. Статья 10. Установить, что плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, действовавшая в 2001 году, применяется в 2002 году с коэффициентом 1,18. Статья 11. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2002 году с коэффициентом 1,12. Статья 12. Установить, что в 2002 году платежи за пользование лесным фондом, исчисленные по минимальным ставкам за древесину, отпускаемую на корню, плата за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда зачисляются в местные бюджеты. Средства, поступающие за счет отчислений лесных податей и арендной платы сверх установленных минимальных ставок, в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" зачисляются в доходы федерального бюджета. Размер платы за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда, порядок взимания и учета указанных средств определяются Правительством Российской Федерации. Статья 13. Учесть в областном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 14. Установить, что в 2002 году в местные бюджеты для выполнения государственных и муниципальных полномочий зачисляются следующие федеральные и региональные налоги: налог на прибыль организаций - по ставке 2 процента; налог на доходы физических лиц - в размере 50 процентов от контингента; акцизы на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликёро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 5 процентов от контингента; акцизы на остальные виды товаров, производимые в области, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) - в размере 10 процентов от контингента; единый налог на вменённый доход, уплачиваемый организациями, - в размере 15 процентов; единый налог на вменённый доход, уплачиваемый предпринимателями, - в размере 75 процентов; единый налог на валовую выручку для организаций-субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учёта и отчётности, - в размере 50 процентов; единый налог, уплачиваемый предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учёта и отчётности, - в размере 100 процентов; налог на имущество предприятий - в размере 50 процентов; платежи за пользование недрами - по нормативам, действовавшим в 2001 году; платежи за пользование лесным фондом - в размере 50 процентов доходов; плата за пользование водными объектами - в размере 50 процентов от контингента; госпошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ,- в размере 100 процентов; сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, - в размере 100 процентов; суммы по искам о возмещение вреда, причинённого окружающей природной среде (если природный объект, которому причинён вред, находится в общем пользовании), и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников национальных парков (указанные средства используются для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде) - в размере 100 процентов. Статья 15. Рекомендовать органам местного самоуправления установить на 2002 год ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в следующих размерах: -------------------------------------------------------- Стоимость имущества Ставки налога -------------------------------------------------------- До 300 тыс. рублей 0,1 процента От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей 0,3 процента Свыше 500 тыс. рублей 2,0 процента -------------------------------------------------------- При определении инвентаризационной стоимости облагаемых налогом строений, помещений и сооружений применять повышающий коэффициент в размере 20 к их инвентаризационной стоимости в ценах 1969 года. Статья 16. Рекомендовать органам местного самоуправления зачислять в 2002 году в доходы местных бюджетов не менее 10 процентов прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет. Статья 17. Установить, что урегулирование задолженности областного бюджета перед бюджетами муниципальных образований и бюджетов муниципальных образований перед областным бюджетом по регулируемым налогам и сборам, налогу на имущество предприятий, сложившейся по состоянию на 01.01.2002 г., осуществляет Управление федерального казначейства МФ РФ по Томской области в установленном порядке. Статья 18. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2002 год по разделам функциональной классификации расходов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 19. Утвердить: ведомственную и экономическую структуры расходов областного бюджета на 2002 год, согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Закону; общий объем капитальных и текущих расходов областного бюджета на 2002 год, согласно приложению 5 к настоящему Закону; разграничение полномочий по осуществлению расходов между областным и местными бюджетами на 2002 год, согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 20. Установить, что недофинансирование расходов в 2001 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах соответствующих расходов областного бюджета, определенных статьей 18 настоящего Закона. Статья 21. Изменение бюджетных ассигнований без изменения Закона Томской области "Об областном бюджете на 2002" год возможно только в случаях, установленных бюджетным законодательством. Статья 22. Установить предельный объем государственного долга Томской области на 2002 год в сумме 28000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Томской области в сумме 210000 тыс. рублей. Статья 23. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Администрации Томской области на 2002 год согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 24. Администрация Томской области осуществляет заимствования в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Томской области на 2002 год, утвержденной настоящим Законом. При этом плата в виде процентов за пользование кредитными (заемными) ресурсами не должна более чем на два процентных пункта превышать действующую на момент получения кредита (займа) ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Статья 25. Установить, что экономия средств по обслуживанию государственного внутреннего долга направляется на его сокращение. Статья 26. Администрация Томской области вправе в 2002 году предоставлять государственные гарантии Томской области в соответствии с Перечнем предоставляемых в 2002 году юридическим лицам государственных гарантий Томской области (приложение 8 к настоящему Закону). Статья 27. Установить, что управление государственным долгом Томской области осуществляется Департаментом финансов Администрации Томской области. Департамент финансов Администрации Томской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования и выдачу государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в пределах утвержденной Программы государственных внутренних заимствований Томской области на 2002 год. Департамент финансов Администрации Томской области ведет государственную долговую книгу Томской области, в которую вносятся сведения об объеме долговых обязательств Администрации Томской области в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. Статья 28. Администрация Томской области вправе в 2002 году предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере до 3 процентов от расходов областного бюджета. Утвердить Положение о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в 2002 году, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 29. Установить, что Департамент финансов Администрации Томской области с 1 января 2002 года осуществляет поэтапный переход на казначейское исполнение областного бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. Статья 30. Установить, что остатки бюджетных средств на счетах получателей средств областного бюджета в учреждениях банка России и в кредитных организациях по состоянию на 1 января 2002 года засчитываются в счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2002 год. Статья 31. Установить, что погашение кредиторской задолженности местных бюджетов, образовавшейся на 01.01.2002 по расходам, передаваемым в 2002 году на финансирование из областного бюджета, осуществляется за счет средств местных бюджетов. Погашение кредиторской задолженности областного бюджета на 01. 01.2002 по расходам, передаваемым в 2002 году в местные бюджеты, производится за счет средств областного бюджета. Статья 32. Администрация Томской области не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников организаций и учреждений бюджетной сферы. Статья 33. Утвердить нормативы предельной штатной численности работников бюджетной сферы и лимиты фондов оплаты труда по отраслям в разрезе муниципальных образований на 2002 год, согласно приложению 10 к настоящему Закону. Статья 34. Администрации Томской области в срок до 01. 02.2002 утвердить натуральные и стоимостные лимиты потребления тепло- и электроэнергии на 2002 год для предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, с учетом индексации тарифов и режима экономии, а также соответствия этих лимитов бюджетным расходам. Статья 35. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить на 2002 год предельную штатную численность работников, лимиты фондов оплаты труда, лимиты потребления тепло- и электроэнергии в натуральном и стоимостном выражении по каждому муниципальному учреждению. Статья 36. Рекомендовать органам местного самоуправления устанавливать оплату аренды муниципального имущества, коммунальных и других видов услуг областным бюджетным учреждениям по ставкам, ценам и тарифам, установленным для муниципальных бюджетных учреждений. Статья 37. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Томской области в 2002 году, согласно приложению 11 к настоящему Закону. Статья 38. Утвердить размеры дотаций, субсидий и субвенций, выделяемых в 2002 году местным бюджетам, согласно приложению 12 к настоящему Закону. Администрация области вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, в пределах общего объема средств, выделяемых местным бюджетам, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств. Статья 39. Администрация области в 2002 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета беспроцентные бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Установить, что списание бюджетных ссуд, выделенных в 2001 году местным бюджетам и учреждениям, находящимся в федеральной собственности, при отсутствии источника их погашения, осуществляется на основании постановлений, принятых Государственной Думой Томской области. Статья 40. Установить, что выделение дотаций, субвенций и субсидий и предоставление бюджетных ссуд из областного бюджета органам местного самоуправления осуществляются при условии подписания и соблюдения условий соглашений с органами местного самоуправления об оздоровлении муниципальных финансов. Порядок контроля за соблюдением условий указанных соглашений определяется Администрацией области. Администрация Томской области и уполномоченные ею органы вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, а также муниципальных предприятий, учреждений и организаций в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством. Ревизия исполнения бюджетов органов местного самоуправления, получающих финансовую помощь из областного бюджета (фонда финансовой поддержки муниципальных образований) в объеме, превышающем 50 % расходов их бюджетов, проводится ежегодно в обязательном порядке. Статья 41. Установить, что операции по передаче средств, полученных из федерального бюджета: субсидии на государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; субвенции на реализацию ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; субсидии на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов"; субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи военнослужащим, сотрудникам милиции, органов внутренних дел, налоговой полиции, должностным лицам таможенных органов; субвенции на капитальные вложения; субвенции и субсидии на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; средства, передаваемые в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий; другие целевые средства федерального бюджета, осуществляются через счета по учету средств областного и местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства. Передача указанных средств из областного в местные бюджеты, операции по их расходованию осуществляются через счета по учету средств местных бюджетов, открытые в органах федерального казначейства. Средства, не использованные в 2002 году или использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в федеральный бюджет. Администрация Томской области вправе перераспределять между муниципальными образованиями средства, передаваемые в местные бюджеты на реализацию федеральных законов в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 42. Установить, что в 2002 году субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра направляется на финансирование по смете расходов, утвержденной Главой Администрации (Губернатором) Томской области, по представлению Администрации г. Томска. Статья 43. Установить, что, начиная с 1 января 2002 года, финансирование расходов на предоставление гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг производится за счет средств областного бюджета. Порядок финансирования расходов, связанных с предоставлением жилищных субсидий, устанавливает Администрация Томской области. Статья 44. Рекомендовать органам местного самоуправления: - повысить эффективность расходов местных бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство и обеспечить соблюдение установленных федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; - в 2002 году предоставлять гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией Томской области. Статья 45. Установить, что Администрация Томской области вправе производить зачеты встречных требований между областным и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств. Статья 46. Администрация Томской области вправе направить в 2002 году на предоставление жилищных субсидий государственным служащим и работникам учреждений, организаций в размере до 10 процентов от объема капитальных вложений на 2002 год. Статья 47. Установить, что выделение средств из областного бюджета на безвозмездной основе (в том числе путем предоставления целевых налоговых льгот) на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям производится только при условии обеспечения участия области, либо увеличения доли областной собственности в уставном капитале таких организаций путем передачи в областную собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии технико-экономического обоснования, необходимой проектно- сметной документации и экспертизы. Статья 48. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и платежи за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Статья 49. Установить, что погашение задолженности местных бюджетов, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производятся путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов РФ, и иных средств областного бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим законом к перечислению в местные бюджеты, а также на доходы соответствующих местных бюджетов. Статья 50. Утвердить в составе областного бюджета на 2002 год Бюджет развития Томской области в объеме 432,1 млн. рублей. Установить, что Бюджет развития формируется за счет: средств, поступающих в порядке возврата предоставленных ранее кредитов субъектам малого предпринимательства, и уплаты процентов за пользование ими в сумме 12,1 млн. рублей; средств, поступающих в порядке возврата предоставленных ранее кредитов на развитие личных хозяйств в сумме 12 млн. рублей; государственных гарантий за счет залогового фонда областного бюджета в сумме 210 млн. рублей; лизингового фонда областного бюджета для развития агропромышленного комплекса в сумме 80 млн. рублей; государственных гарантий под залог областной собственности в сумме 100 млн. рублей; средств на государственную поддержку инновационной деятельности в сумме 3 млн. рублей; средств на реализацию программы ипотечного кредитования в сумме 15 млн. рублей. Статья 51. Установить, что государственная поддержка завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Томской области нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально- технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется в 2002 году за счет средств, поступающих в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) и субсидий, выделяемых области в 2002 году из федерального бюджета на государственную поддержку досрочного завоза. Органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям обеспечить целевое, рациональное использование выделенных ссуд и их своевременный возврат с учетом процентных платежей за пользование средствами в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров). В случае несвоевременного и неполного возврата вышеуказанных средств, Администрация Томской области вправе обратить взыскание задолженности на взаимные расчеты, на суммы субвенций и дотаций, получаемые соответствующими муниципальными образованиями из областного бюджета, или проводить ее взыскание в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами. Контроль за целевым использованием средств, переданных в управление области, осуществляется Администрацией Томской области. Статья 52. Установить с 1 января 2002 года размер платежа на обязательное медицинское страхование одного застрахованного неработающего жителя области в сумме 32.1 рубля без учета районного коэффициента. Статья 53. Администрации Томской области в срок до 01. 01.2002 сформировать областной государственный заказ на 2002 год в установленном порядке. Администрации Томской области до 01.01.2002 г. утвердить перечень и объемы товаров, работ и услуг, закупаемых для областных государственных нужд у предприятий Управления исполнения наказаний по Томской области и предприятий Томских региональных отделений Всероссийского общества глухих и Всероссийского общества слепых. Статья 54. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им бюджетных обязательств. Департамент финансов Администрации области обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета. Департамент финансов в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств. Статья 55. Установить, что обращение взысканий по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка РФ и (или) кредитных организациях. Статья 56. Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 2002 год формируются за счет следующих источников: (тыс. руб.) ---------------------------------------------------------------- 1 Налоговые поступления с учетом недоимки: - налог на пользователей автодорог по ставке 1% 699 740 - налог с владельцев транспортных средств 62 500 2. Субвенции и субсидии на строительство, 320 реконструкцию и ремонт автодорог общего 136 пользования и искусственных сооружений на них 3. Прочие доходы 250 ---------------------------------------------------------------- ВСЕГО ДОХОДОВ 1 082 626 ---------------------------------------------------------------- Направить в 2002 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: 1. Содержание действующей сети автомобильных 335 000 дорог и сооружений на них в том числе: Средства для уплаты налога за земли, занятые 11 000 территориальными автомобильными дорогами общего пользования и входящими в их состав зданиями и сооружениями 2. Ремонт автомобильных дорог и сооружений на них 435 136 в том числе: - приведение в нормативное состояние сельских 35 000 дорог, ремонт подъездов к пунктам сбора зерна в том числе за счет средств федерального бюджета 5 900 - на приведение в нормативное состояние проезжей 280 136 части улично-дорожной сети городов и других населенных пунктов для пропуска транзитного транспорта в т.ч. за счет федерального бюджета для г. Томска 200 136 3. Строительство и реконструкция автомобильных 175 490 дорог и сооружений на них в том числе за счет средств федерального бюджета 114 100 из них: Реконструкция производственных баз 5 000 4. Финансирование ГП ДРСУ для приобретения 25 000 дорожно-эксплуатационной техники и имущества, необходимого для функционирования и содержания автомобильных дорог 5. Расходы на управление дорожным хозяйством 22 000 из них - на функционирование Томской областной 18 000 дирекции дорожного фонда и автомобильных дорог - материальное поощрение работников дорожных 500 организаций области по результатам областных конкурсов - на улучшение социального обеспечения 1 500 работников дорожного хозяйства - услуги ГНС по повышению уровня собираемости 2 000 налогов на укрепление материальной базы 6. Погашение кредиторской задолженности 2001 года 90 000 ---------------------------------------------------------------- ВСЕГО РАСХОДОВ 1 082 626 ---------------------------------------------------------------- Направить в территориальный дорожный фонд следующие виды прочих налоговых и неналоговых доходов: средства от уплаты единого налога, уплачиваемого организациями в соответствии с Законом Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", в размере 10 процентов от суммы единого налога; доходы от заключения договоров аренды (лизинга), договоров на использование земель, занятых полосами отвода территориальных автомобильных дорог, и договоров на размещение рекламы в пределах полосы отвода; доходы от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, при проезде по территориальным дорогам. Средства, поступающие в 2002 году в территориальный дорожный фонд сверх суммы 1 082 626 тыс. рублей, направляются на финансирование расходов фонда на ремонт и строительство автомобильных дорог и сооружений на них преимущественно для городов и других населенных пунктов. Разрешить Томской областной дирекции дорожного фонда и автомобильных дорог учредить 4 стипендии для студентов дорожного факультета Томского государственного архитектурно- строительного университета за счет средств территориального дорожного фонда, направляемых на управление дорожным хозяйством. Статья 57. Нормативные правовые акты Томской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 58. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс -------------------------------------------------------------------- Примечание ИПС "Право Т": Приложения 1-12 к настоящему Постановлению могут быть предоставлены пользователю ИПС "Право Т" по запросу -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|