Расширенный поиск
Постановление Губернатора Томской области от 15.11.2007 № 149ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.2007 N 149 г.Томск О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Томской области от 11.11.2005 N 206-ОЗ "О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Томской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 "Об областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" следующие изменения: состав областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Положение о ней, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований привести работу комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствие с настоящим постановлением. В.М. Кресс УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 (в редакции постановления Губернатора Томской области от 15.11.2007 N 149) Состав областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Шатурный - заместитель Губернатора Томской Игорь Николаевич области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС - председатель комиссии Донской - председатель Комитета по вопросам Дмитрий Валерьевич гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области - заместитель председателя комиссии Макарьин - врио начальника Главного управления Алексей Иванович МЧС России по Томской области - заместитель председателя комиссии (по согласованию) Панькин - консультант Комитета по вопросам Владимир Николаевич гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области - секретарь комиссии Назаров - заместитель начальника Главного Виктор Григорьевич управления МЧС России по Томской области - начальник Управления государственного пожарного надзора - секретарь комиссии (по согласованию) Адам - начальник Департамента природных Александр Мартынович ресурсов и охраны окружающей среды Томской области Адамян - начальник Департамента Альберт Тигранович здравоохранения Томской области Аникин - начальник Департамента Алексей Валерьевич государственного заказа и ценовой политики Администрации Томской области Бекмухаметов - начальник областного государственного Наиль Нуруллович учреждения "Томская областная поисково-спасательная служба" (по согласованию) Булко - заместитель начальника Управления Александр Михайлович внутренних дел по Томской области - начальник милиции общественной безопасности (по согласованию) Гилимьянов - начальник Департамента модернизации и Фидан Сабирович экономики ЖКХ Администрации Томской области Горбунов - начальник Департамента по работе с Григорий Андреевич муниципальными образованиями Администрации Томской области Гусев - начальник Департамента строительства Александр Витальевич и архитектуры Томской области Завьялов - начальник Управления государственного Николай Александрович автодорожного надзора по Томской области - Главный государственный инспектор Госавтодорнадзора (по согласованию) Кадесников - директор областного государственного Александр Петрович учреждения "Управление автомобильных дорог Томской области" (по согласованию) Карпов - заместитель начальника Управления Владимир Николаевич Федеральной службы безопасности России по Томской области (по согласованию) Логинов - руководитель Управления по Вячеслав Михайлович технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Томской области (по согласованию) Льготин - генеральный директор ОАО "Томскгео- Виктор Александрович мониторинг" (по согласованию) Нигороженко - заместитель руководителя Верхне- Владимир Яковлевич Обского бассейнового водного управления - начальник отдела водных ресурсов по Томской области (по согласованию) Панасюк - заместитель Мэра города Томска, Сергей Яковлевич директор департамента ЖКХ (по согласованию) Попов - директор Томского филиала ОАО "Сибирь- Виталий Федорович телеком" (по согласованию) Пронин - начальник Департамента энергетики Владимир Анатольевич Администрации Томской области Рудич - первый заместитель Главы Алексей Александрович Администрации ЗАТО Северск (по согласованию) Селиванов - советник Губернатора Томской области Александр Федорович - руководитель отдела по обеспечению деятельности Совета безопасности Таловский - начальник Департамента Александр Иванович потребительского рынка Администрации Томской области Трубицын - начальник Департамента развития Андрей Александрович предпринимательства и реального сектора экономики Томской области Феденёв - заместитель Губернатора Томской Александр Михайлович области - начальник Департамента финансов Томской области УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 (в редакции постановления Губернатора Томской области от 15.11.2007 N 149) Положение об областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Областная Межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - МКЧС) является координационным органом Администрации Томской области, обеспечивающим согласованное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления и организаций в целях реализации на территории Томской области единой государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечению пожарной безопасности. 2. МКЧС в установленном порядке входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области (далее - ТП РСЧС) и предназначена для осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 3. Состав МКЧС утверждается постановлением Губернатора Томской области. 4. В своей деятельности МКЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Томской области, а также настоящим Положением. 5. Основными задачами МКЧС являются: 1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Томской области; 2) разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций; 3) руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня или крупных пожаров с привлечением при необходимости всех имеющихся сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации или крупного пожара, а при их недостаточности - средств вышестоящих органов управления ТП РСЧС в установленном порядке; 4) организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; 5) обеспечение постоянной готовности и координация деятельности органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления ТП РСЧС на территории Томской области; 6) организация разработки проектов нормативных правовых актов Томской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 7) организация создания в установленном порядке финансовых фондов, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и оказание помощи пострадавшим; 8) организация взаимодействия деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, действующих в муниципальных образованиях Томской области; 9) взаимодействие с Межведомственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сибирского федерального округа, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости - направление сил и средств на оказание помощи населению пострадавшей территории; 10) организация эвакуации населения и его размещение в зонах отселения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайных ситуаций; 11) организация обеспечения населения достоверной информацией по защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций; 12) руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов ТП РСЧС. 6. МКЧС для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции: 1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня, защите населения, уменьшению ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; 2) вносит в установленном порядке предложения Губернатору Томской области о введении на территории области режимов функционирования ТП РСЧС: режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации; 3) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Томской области, организует разработку и осуществление мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; 4) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Томской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 5) участвует в разработке региональных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации. 7. МКЧС в пределах своей компетенции имеет право: 1) входить с предложениями к Губернатору Томской области о введении соответствующих режимов функционирования сил и средств ТП РСЧС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня, об эвакуации населения и материальных ценностей из районов возможных крупных пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения на эвакуацию с немедленным информированием всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления; 2) запрашивать информацию, связанную с происшествиями, пожарами, авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, а также о ходе ликвидации их последствий от всех организаций, расположенных на территории Томской области, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности; 3) осуществлять в установленном порядке контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ТП РСЧС; 4) привлекать в установленном порядке силы и средства ТП РСЧС к выполнению необходимых аварийно-спасательных и аварийно- восстановительных работ; 5) устанавливать по согласованию с Губернатором Томской области в зонах чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня особый режим работы территорий, организаций, а также порядок передвижения граждан и транспортных средств; 6) осуществлять по согласованию с Департаментом финансов Томской области контроль за целевым и рациональным расходованием средств из целевого финансового резерва Томской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 7) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов МКЧС, ученых, специалистов федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности МКЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп. 8. Руководство деятельностью МКЧС осуществляет председатель МКЧС. 9. Председатель МКЧС имеет право: 1) привлекать при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в установленном порядке силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности и формы собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Томской области о введении и приостановлении режимов функционирования ТП РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; 3) приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в состав ТП РСЧС; 4) выходить с ходатайством перед Губернатором Томской области о представлении к награждению и поощрению наиболее отличившихся участников ликвидации аварий, катастроф или стихийных бедствий. 10. Председатель МКЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на МКЧС задач и функций в установленном законом порядке. Распределение и утверждение обязанностей между членами МКЧС производится председателем МКЧС. 11. Подготовка материалов к заседанию МКЧС осуществляется структурными подразделениями Администрации Томской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в МКЧС на позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 12. МКЧС осуществляет свою деятельность по годовому плану, принимаемому на заседании МКЧС и утверждаемому председателем МКЧС. 13. Заседания МКЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Заседания МКЧС проводит председатель или один из его заместителей. Заседание МКЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МКЧС. В случае отсутствия члена МКЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 14. Решения МКЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов МКЧС. В случае равенства голосов голос председателя МКЧС является решающим. Решения МКЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем МКЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем МКЧС. 15. Решения МКЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Томской области, а также в установленном порядке по согласованию - для федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности МКЧС осуществляет Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|