Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 28.06.2010 № 128аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2010 N 128а Утратило силу - Постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 г. N 136а Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области В целях стимулирования процесса реформирования муниципальных финансов на территории Томской области, в соответствии с Законом Томской области Ґ0 13 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. Губернатор Томской области В.М. Кресс УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 28.06.2010 N 128а Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий по реформированию муниципальных финансов и повышению платежеспособности муниципальных образований. 2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов утверждается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты). Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 "иные межбюджетные трансферты" отдельной строкой. 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов 4. Отбор муниципальных образований для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой определены в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку. 5. Муниципальные образования, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения оценки заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы: сопроводительное письмо; исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев, перечень которых установлен в приложении N 3 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; справку-отчет для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; план использования трансфертов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку; копии решений представительных органов муниципальных образований об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год, копии муниципальных правовых актов и документы, подтверждающие выполнение заявленных муниципальным образованием мероприятий. Департамент финансов привлекает к участию в проведении оценки заявок структурные подразделения Администрации Томской области и исполнительные органы государственной власти Томской области. 6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные образования в следующих случаях: 1) представление заявки позже установленного срока; 2) наличие хотя бы одного дисквалификационного критерия по перечню, установленному в приложении N 3 к настоящему Порядку; 3) несоблюдение обязательств по договорам (соглашениям), заключенным с исполнительными органами государственной власти Томской области; 4) получение трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов в предшествующем финансовом году. 7. Об отказе в рассмотрении заявки по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные образования, представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа. 8. Оценка заявок проводится Департаментом финансов, привлеченными им структурными подразделениями Администрации Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области в пределах своей компетенции. 9. Оценка заявок включает: 1) годовую оценку уровня управления муниципальными финансами (далее - годовая оценка); 2) оценку плана использования трансфертов (далее - оценка плана); 3) сводную оценку заявки. 10. Результаты сводной оценки заявок направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения и принятия решения. 11. Комиссия по результатам сводной оценки заявок определяет пять муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных образований трансфертов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка. Распределение трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Губернатора Томской области. 12. Не позднее 15 дней со дня издания распоряжения Губернатора Томской области о распределении трансфертов муниципальные образования, являющиеся получателями трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального образования. Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующее муниципальное образование о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке. Перечисление трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется после устранения выявленного несоответствия. Последующее внесение изменений в уточненный план использования трансфертов допускается только по согласованию с Департаментом финансов, при этом оценка плана не может быть ниже оценки плана использования трансфертов, представленного в заявке. 3. Годовая оценка уровня управления муниципальными финансами 13. Годовая оценка основывается на системе индикаторов выполнения мероприятий, установленных в приложении N 5 к настоящему Порядку. Годовая оценка производится путем соотнесения заявленной муниципальным образованием итоговой оценки по каждому мероприятию с фактически достигнутым уровнем. Заявленная муниципальным образованием итоговая оценка выполнения мероприятия обеспечивается выполнением всех предшествующих индикаторов мероприятия. Проверка фактически достигнутого уровня управления муниципальными финансами проводится на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов. Документальному подтверждению подлежит выполнение всех индикаторов мероприятий, заявленных как достигнутые. Отсутствие необходимых подтверждающих документов является основанием для снижения уровня выполнения мероприятия до фактически подтвержденного. 4. Оценка плана использования трансфертов 14. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по следующим направлениям: реформирование муниципальных финансов; повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями; обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования. Объем софинансирования из бюджетов муниципальных образований в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств. 15. В рамках направления "Реформирование муниципальных финансов" предусмотрено финансирование расходов: на повышение качества управления муниципальной собственностью; на инвентаризацию и ведение учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; на внедрение системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе; на консультационные услуги по внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат; на разработку и опубликование муниципальных правовых актов, методических материалов по вопросам организации бюджетного процесса на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат; на автоматизацию бюджетного процесса (приобретение компьютеров, оргтехники и программного обеспечения); на повышение квалификации работников органов местного самоуправления; на материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших реализацию мероприятий по реформированию муниципальных финансов (до 10 процентов от общего объема выделенных средств). 16. В рамках направления "Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями" трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в отраслях социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт). Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в отраслях социальной сферы. 17. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования" трансферты направляются на погашение долговых обязательств муниципального образования, в том числе перед областным бюджетом. 18. Расчет баллов для оценки плана проводится по следующей формуле: M = SUM (D x A), где: M - оценка плана; D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане; A - значимость для результатов оценки данного направления использования трансфертов, определяемая в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Направление использования трансфертов | Значимость | | | направления (А) | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Реформирование муниципальных финансов | 10 | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Повышение качества предоставления муниципальных услуг | 6 | | муниципальными учреждениями | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | Обслуживание и погашение долговых обязательств | 4 | | муниципального образования | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Максимальное значение оценки плана - 10 баллов. 5. Сводная оценка заявки 19. Сводная оценка заявки определяется путем суммирования набранных баллов годовой оценки уровня управления муниципальными финансами и оценки плана использования трансфертов. 20. По результатам сводной оценки заявки производится распределение мест между пятью муниципальными образованиями, получившими право на получение трансфертов. 6. Порядок распределения трансфертов 21. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле: C mo = U i х (F / SUM U i), где: C mo - сумма трансфертов, получаемая муниципальным образованием; U i - количество баллов, набранное муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки; F - объем областного фонда реформирования муниципальных финансов; SUM U i - сумма всех баллов, набранных пятью лучшими муниципальными образованиями по итогам проведения сводной оценки заявки. 22. Трансферты перечисляются Департаментом финансов бюджетам муниципальных образований на основании распоряжения Губернатора Томской области. 23. Полученные средства направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на софинансирование расходов в соответствии с планом использования трансфертов. 24. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 31 декабря текущего года представляют в Департамент финансов Отчет об исполнении плана использования трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с документами, подтверждающими фактическое осуществление расходов. 25. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент финансов, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. Приложение N 1 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Состав Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Козловская - первый заместитель Губернатора Томской области - О.В. председатель комиссии Феденёв А.М. - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области - заместитель председателя комиссии Автомонов С.Б. - начальник Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области Мозголин Б.С. - заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента экономики Администрации Томской области Плиева В.И. - заместитель начальника Департамента финансов Томской области Титаренко И.П. - начальник Департамента труда и занятости населения Томской области Приложение N 2 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Порядок работы Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов 1. Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия) образуется для распределения средств областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд) и контроля за их целевым использованием. 2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное руководство работой Комиссии, обладает правом подписи документов, подготовленных Комиссией. 3. К функциям Комиссии относятся: рассмотрение результатов сводной оценки заявок муниципальных образований, направленных в Комиссию Департаментом финансов; определение пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки; принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки; направление решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований Губернатору Томской области для издания распоряжения; иные функции в пределах компетенции Комиссии. 4. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. 5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 августа текущего года. 6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии. Голос председателя Комиссии при равном количестве голосов является решающим. Приложение N 3 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований Томской области |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | N | Содержание | Формула расчета значения критерия | Нормативное | | п/п | требования к | | значение | | | значению | | | | | дисквалификационного| | | | | критерия | | | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | 1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | ДК1 | Предельный объем | ДК1_i = А_i / (Б_i - B_i - Н_i), где:| < или равно | | | муниципального долга| ДК1_i - значение дисквалификационного| 0,5 | | | муниципального | критерия по муниципальному | | | | образования | образованию; | | | | | А_i - объем муниципального долга | | | | | муниципального образования на конец | | | | | отчетного периода; | | | | | Б_i - объем доходов бюджета | | | | | муниципального образования за | | | | | отчетный период; | | | | | B_i - объем безвозмездных поступлений| | | | | бюджету муниципального образования за| | | | | отчетный период; | | | | | H_i - объем поступлений налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений | | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | ДК 2| Предельный размер | ДК2_i = (Г_i - Д_i - C_i) / (Б_i - |< или равно 0,1| | | дефицита бюджета | B_i - H_i), | (0,05)<*> | | | муниципального | где: | | | | образования (без | ДК2_i - значение дисквалификационного| | | | учета поступлений от| критерия по муниципальному | | | | продажи акций и | образованию; | | | | снижения остатков | Г_i - объем дефицита бюджета | | | | средств на счетах) | муниципального образования на конец | | | | | отчетного периода; | | | | | Д_i - объем поступлений от продажи | | | | | акций и иных форм участия в капитале,| | | | | находящихся в собственности | | | | | муниципального образования за | | | | | отчетный период; | | | | | С_i - величина снижения остатков | | | | | средств на счетах по учету средств | | | | | бюджета муниципального образования; | | | | | Б_i - объем доходов бюджета | | | | | муниципального образования за | | | | | отчетный период; | | | | | B_i - объем безвозмездных поступлений| | | | | бюджету муниципального образования; | | | | | H_i - объем поступлений налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений | | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | ДК 3| Предельный объем | ДК3_i = О_i /(Р_i - У_i), где: | < или равно | | | расходов на | ДК3_i - значение дисквалификационного| 0,15 | | | обслуживание | критерия по муниципальному | | | | муниципального долга| образованию; | | | | | О_i - объем расходов бюджета | | | | | муниципального образования на | | | | | обслуживание муниципального долга | | | | | бюджета муниципального образования | | | | | за отчетный период; | | | | | Р_i - объем расходов бюджета | | | | | муниципального образования за | | | | | отчетный период; | | | | | У_i - объем расходов, которые | | | | | осуществляются за счет субвенций, | | | | | предоставляемых из областного бюджета| | |—————|—————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————| | 2. Соблюдение условий качества управления бюджетом муниципального образования | |—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————| | ДК 4| Исполнение бюджета | ДК4_i = Б_i / П_i, где: | < или равно | | | муниципального | ДК4_i - значение | 1,0 | | | образования за | дисквалификационного критерия по | | | | отчетный период по | муниципальному образованию; | | | | объему налоговых и | Б_i - объем поступлений налоговых и | | | | неналоговых доходов не| неналоговых доходов бюджета | | | | может быть ниже | муниципального образования за | | | | годовых плановых | отчетный период; | | | | налоговых и | П_i - объем годовых плановых | | | | неналоговых доходов | налоговых и неналоговых доходов | | | | бюджета муниципального| бюджета муниципального образования | | | | образования | | | |—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————| | ДК 5| Отсутствие | На основании данных справочной | 0,00 | | | просроченной | таблицы к отчету об исполнении | | | | кредиторской | консолидированного бюджета субъекта | | | | задолженности по | Российской Федерации | | | | заработной плате | | | | | с начислениями, | | | | | по оплате коммунальных| | | | | услуг, по выплате | | | | | пособий по социальной | | | | | помощи населению | | | |—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————|——————————————| * Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних лет превышала 70 % объема собственных доходов бюджетов муниципальных образований. Приложение N 4 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Информация для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований Томской области |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N | Наименование показателей | Значение | | п/п| | показателя | | | | (тыс. руб.) | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | | 1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса | | | | Российской Федерации | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1. | Объем муниципального долга муниципального образования | | | | на конец отчетного периода | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2. | Объем доходов бюджета муниципального образования за | | | | отчетный период (по данным годового отчета) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3. | Объем безвозмездных поступлений бюджету муниципального | | | | образования за отчетный период (по данным годового отчета)| | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4. | Объем поступлений налоговых доходов по дополнительным | | | | нормативам отчислений за отчетный период (по данным | | | | годового отчета) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5. | Объем дефицита бюджета муниципального образования на конец| | | | отчетного периода (по данным годового отчета) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6. | Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия | | | | в капитале, находящихся в собственности муниципального | | | | образования, за отчетный период (по данным годового | | | | отчета) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7. | Остатки средств на счетах по учету средств бюджета | | | | муниципального образования: | | | | на начало отчетного периода; | | | | на конец отчетного периода | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8. | Объем расходов бюджета муниципального образования за | | | | отчетный период, из них: | | | | объем расходов за счет субвенций, предоставляемых | | | | из областного бюджета, за отчетный период | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 9. | Объем расходов бюджета муниципального образования на | | | | обслуживание муниципального долга муниципального | | | | образования за отчетный период | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | | 2. Соблюдение условий качества управления бюджетом | | | | муниципального образования | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 10.| Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета | | | | муниципального образования за отчетный период | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 11.| Объем плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета | | | | муниципального образования за отчетный период | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 12.| Объем просроченной кредиторской задолженности по | | | | заработной плате с начислениями, по оплате коммунальных | | | | услуг, по выплате пособий по социальной помощи населению | | | | (по состоянию | | | | на 1 января года, следующего за отчетным) | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Приложение N 5 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Справка-отчет для оценки уровня управления муниципальными финансами /в баллах/ |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | N | Наименование мероприятий | Вес, | Значение | Итоговая | Оценка, | | п/п | | P | индикатора, | оценка, | заявленная | | | | | B | P*B | муниципальным | | | | | | | образованием | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А. Управление расходами и реструктуризация бюджетной сети | 0,52 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А1. | Предоставление муниципальных услуг юридическим и | 0,10 | | | | | | физическим лицам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение постоянно действующего перечня муниципальных | | 20 | 2,0 | | | | услуг, оказываемых муниципальными учреждениями | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка проведения ежегодной оценки | | 40 | 4,0 | | | | потребности | | | | | | | в предоставлении муниципальных услуг с установлением | | | | | | | перечня муниципальных услуг, по которым данная оценка | | | | | | | производится | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Проведение сравнительного анализа результатов оценки | | 60 | 6,0 | | | | потребности в предоставлении муниципальных услуг | | | | | | | фактически предоставленным услугам (отдельно по видам | | | | | | | услуг и субъектам бюджетного планирования) в форме | | | | | | | аналитической записки | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет результатов | | 80 | 8,0 | | | | сравнительного анализа | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка учета результатов мониторинга | | 100 | 10,0 | | | | потребности | | | | | | | в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета | | | | | | | муниципального образования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А2. | Стандартизация муниципальных услуг | 0,10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Наличие утвержденных стандартов качества предоставления | | 40 | 4,0 | | | | муниципальных услуг в объеме не менее 50 % от общего | | | | | | | количества | | | | | | | муниципальных услуг, предусмотренных перечнем | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет утвержденных | | 60 | 6,0 | | | | стандартов качества предоставления муниципальных услуг | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка проведения оценки соответствия | | 80 | 8,0 | | | | качества фактически предоставляемых муниципальных услуг | | | | | | | утвержденным стандартам качества муниципальных услуг | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет информации о | | 100 | 10,0 | | | | результатах проведения оценки соответствия качества | | | | | | | фактически предоставляемых муниципальных услуг | | | | | | | утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в | | | | | | | разрезе поставщиков услуг | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А3. | Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов, | 0,20 | | | | | | в т.ч. реструктуризация бюджетной сети | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А3.1. | Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений | 0,06 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка оценки эффективности деятельности | | 50 | 3,0 | | | | муниципальных учреждений | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Принятие органом местного самоуправления муниципального | | 100 | 6,0 | | | | образования решения об оптимизации сети бюджетных | | | | | | | учреждений и численности работников с целью повышения | | | | | | | эффективности их использования по результатам проведенной | | | | | | | оценки | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А3.2. | Доля муниципальных учреждений здравоохранения, | 0,06 | 100 | 6,0 | | | | образования, культуры, переведенных на новую систему | | | | | | | оплаты труда, в общем количестве муниципальных учреждений | | | | | | | здравоохранения, образования, культуры превышает средний | | | | | | | по муниципальным образованиям уровень | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А3.3. | Соблюдение установленных постановлением Администрации | 0,06 | | | | | | Томской области от 19.12.2007 N 194а нормативов | | | | | | | формирования расходов на оплату депутатов, выборных | | | | | | | должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих | | | | | | | свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных | | | | | | | служащих муниципального образования (нормативный ФОТ): | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | = 1 от нормативного ФОТ | | 30 | 1,8 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | > 0,9 от нормативного ФОТ | | 60 | 3,6 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | < 0,9 от нормативного ФОТ | | 100 | 6,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А3.4. | Доля расходов на содержание органов местного | 0,02 | 100 | 2,0 | | | | самоуправления в расходах муниципального образования ниже | | | | | | | либо равна среднему по муниципальным образованиям уровню | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А4. | Создание предпосылок для развития новых форм оказания | 0,12 | | | | | | муниципальных услуг: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А4.1. | Автономными учреждениями | 0,06 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка и плана создания автономных учреждений | | 40 | 2,4 | | | | путем изменения типа существующих муниципальных учреждений | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и | | 60 | 3,6 | | | | фактических результатов создания автономных учреждений | | | | | | | путем изменения типа существующих муниципальных учреждений | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных | | 80 | 4,8 | | | | учреждений превышает средний по муниципальным образованиям | | | | | | | уровень | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Доля расходов на оказание услуг социальной сферы, | | 100 | 6,0 | | | | оказываемых автономными учреждениями за счет средств | | | | | | | бюджета муниципального образования, в общем объеме | | | | | | | расходов бюджета муниципального образования (без учета | | | | | | | субвенций) превышает средний по муниципальным образованиям | | | | | | | уровень | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | А4.2. | Немуниципальными организациями | 0,06 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка предоставления субсидий из бюджета | | 50 | 3,0 | | | | муниципального образования организациям, не являющимся | | | | | | | муниципальной формой собственности | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Доля расходов на оказание услуг социальной сферы, | | 100 | 6,0 | | | | оказываемых немуниципальными организациями за счет средств | | | | | | | бюджета муниципального образования, в общем объеме | | | | | | | расходов (без учета субвенций) превышает средний по | | | | | | | муниципальными образованиям уровень | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В. Организация бюджетного планирования, ориентированного | 0,34 | | | | | на результат | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В1. | Ведение реестра расходных обязательств муниципального | 0,04 | | | | | | образования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств | | 40 | 1,6 | | | | муниципального образования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных | | 60 | 2,4 | | | | обязательств муниципального образования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Доля расходов бюджета муниципального образования, | | 80 | 3,2 | | | | урегулированных муниципальными правовыми актами, свыше 95 | | | | | | | % | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Все расходы бюджета муниципального образования | | 100 | 4,0 | | | | урегулированы муниципальными правовыми актами | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В2. | Совершенствование бюджетного планирования | 0,10 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В2.1. | Принят бюджет муниципального образования на очередной | 0,04 | 100 | 4,0 | | | | финансовый год (либо на очередной финансовый год и | | | | | | | плановый период) до начала нового финансового года | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В2.2. | Утверждена методика планирования бюджетных ассигнований | 0,06 | 100 | 6,0 | | | | по исполнению действующих и принимаемых обязательств с | | | | | | | учетом достижения плановых значений непосредственных и | | | | | | | конечных результатов деятельности субъектов бюджетного | | | | | | | планирования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В3. | Совершенствование процедуры формирования и реализации | 0,10 | | | | | | долгосрочных, включая ведомственные, целевых программ | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утвержден муниципальный правовой акт, устанавливающий | | 20 | 2,0 | | | | порядок формирования докладов о результатах и основных | | | | | | | направлениях деятельности субъектов бюджетного | | | | | | | планирования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет докладов о | | 40 | 4,0 | | | | результатах и основных направлениях деятельности субъектов | | | | | | | бюджетного планирования | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утвержден муниципальный правовой акт, устанавливающий | | 60 | 6,0 | | | | порядок разработки, реализации и мониторинга долгосрочных, | | | | | | | включая ведомственные, целевых программ, включая процедуру | | | | | | | изменения (корректировки) или досрочного прекращения | | | | | | | данных программ с учетом фактически достигнутых | | | | | | | результатов | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных, | | 80 | 8,0 | | | | включая ведомственные, целевых программ, результатов | | | | | | | мониторинга их исполнения | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Доля расходов бюджета муниципального образования, | | 100 | 10,0 | | | | формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов | | | | | | | бюджета муниципального образования (за исключением | | | | | | | субвенций) превышает средний по муниципальным образованиям | | | | | | | уровень | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | В4. | Формирование и реализация муниципальных заданий | 0,10 | | | | | | на предоставление муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка формирования муниципальных заданий | | 60 | 6,0 | | | | на предоставление муниципальных услуг | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка мониторинга и контроля за исполнением | | 80 | 8,0 | | | | муниципальных заданий | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение в СМИ и (или) сети Интернет результатов | | 100 | 10,0 | | | | мониторинга исполнения муниципальных заданий на основании | | | | | | | утвержденного порядка (в разрезе поставщиков услуг) | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С. Повышение качества финансового менеджмента | 0,64 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С1. | Повышение обоснованности и точности бюджетного | 0,08 | | | | | | планирования, сокращение количества пересмотров параметров | | | | | | | бюджета | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С1.1. | Внесение изменений в решение о бюджете муниципального | 0,04 | | | | | | образования в отчетном финансовом году: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не более 5 раз | | 50 | 2,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не более 3 раз | | 100 | 4,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С1.2. | Отклонение фактических параметров исполнения бюджета | 0,04 | | | | | | муниципального образования по налоговым и неналоговым | | | | | | | доходам, а также расходам от первоначально | | | | | | | запланированных: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | менее 5 процентов | | 50 | 2,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не более 1 процента | | 100 | 4,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С2. | Внедрение принципов нормативного финансового планирования | 0,14 | | | | | | и финансирования | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С2.1. | В решении представительного органа местного самоуправления | 0,03 | 100 | 3,0 | | | | муниципального образования утверждены критерии | | | | | | | выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом | | | | | | | различий в структуре населения, социально-экономических и | | | | | | | иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость | | | | | | | предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, | | | | | | | используемые при | | | | | | | распределении дотаций из районного фонда финансовой | | | | | | | поддержки поселений * | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С2.2. | Утверждены нормативы на одного обучающегося в | 0,03 | 100 | 3,0 | | | | муниципальных общеобразовательных учреждениях | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С2.3. | Доля муниципальных услуг, по которым разработаны и | 0,08 | | | | | | утверждены финансовые нормативы, в утвержденном перечне | | | | | | | муниципальных услуг: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | от 10 до 30 процентов | | 50 | 4,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 30 процентов | | 100 | 8,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С3. | Управление муниципальной собственностью | 0,17 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С3.1. | Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных | 0,04 | | | | | | участков): | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате | | 50 | 2,0 | | | | инвентаризации | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате | | 100 | 4,0 | | | | инвентаризации | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С3.2. | Постановка на учет бесхозяйных земельных участков: | 0,04 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации | | 50 | 2,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации | | 100 | 4,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С3.3. | Эффективность использования земель (за исключением | 0,05 | | | | | | площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда | | | | | | | перераспределения и земель сельскохозяйственного | | | | | | | назначения) | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Увеличение относительно предыдущего года доли площадей | | | | | | | земельных участков, находящихся в пользовании, в общей | | | | | | | площади земель муниципального образования: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | до 10 процентов | | 40 | 2,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | от 10 до 25 процентов | | 60 | 3,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | от 25 до 50 процентов | | 80 | 4,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 50 процентов | | 100 | 5,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С3.4. | Прирост кадастровой стоимости земельных участков, | 0,04 | | | | | | подлежащих налогообложению, выявленной на основании | | | | | | | проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный | | | | | | | контроль: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, | | 40 | 1,6 | | | | находящихся | | | | | | | на учете в земельной кадастровой палате | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков, | | 70 | 2,8 | | | | находящихся на учете в земельной кадастровой палате | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков, | | 100 | 4,0 | | | | находящихся на учете в земельной кадастровой палате | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С4. | Совершенствование долговой политики | 0,10 | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Отсутствие просроченных долговых обязательств | | 20 | 2,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств | | 40 | 4,0 | | | | бюджетов муниципальных образований | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Отношение объема муниципального долга к общим доходам | | | | | | | бюджета муниципального образования без учета объема | | | | | | | безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов | | | | | | | по дополнительным нормативам отчислений: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 35 процентов | | 60 | 6,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | свыше 20 до 35 процентов | | 80 | 8,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | до 20 процентов | | 100 | 10,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С5. | Модернизация ЖКХ | 0,09 | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С5.1. | Удельный вес организаций, осуществляющих управление | 0,03 | | | | | | многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и | | | | | | | ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей | | | | | | | участия в уставном капитале муниципального образования не | | | | | | | более 25 процентов, и составляющих: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 50 процентов от общего числа таких организаций | | 50 | 1,5 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 80 процентов от общего числа таких организаций | | 100 | 3,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С5.2. | Удельный вес коммерческих организаций коммунального | 0,03 | | | | | | комплекса с долей участия в уставном капитале | | | | | | | муниципального образования не более 25 процентов, | | | | | | | осуществляющих оказание услуг | | | | | | | по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, | | | | | | | очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов, | | | | | | | если использование такими организациями объектов | | | | | | | коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве | | | | | | | частной собственности, | | | | | | | по договору аренды или концессионному соглашению, и | | | | | | | составляющих: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 50 процентов от общего числа таких организаций | | 50 | 1,5 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 80 процентов от общего числа таких организаций | | 100 | 3,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С5.3. | Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных | 0,03 | | | | | | на территории муниципального образования: | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 10 процентов многоквартирных домов | | 50 | 1,5 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | не менее 20 процентов многоквартирных домов | | 100 | 3,0 | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | С6. | Повышение открытости управления муниципальными финансами | 0,06 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и | | 20 | 1,2 | | | | отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый | | | | | | | год в сети Интернет | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Проведение публичных слушаний по проекту бюджета | | 40 | 2,4 | | | | муниципального образования на очередной финансовый год, | | | | | | | по отчету об исполнении бюджета за соответствующий | | | | | | | финансовый год и т.д. | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Установление обязательности процедур проведения публичной | | 60 | 3,6 | | | | независимой экспертизы проектов муниципальных правовых | | | | | | | актов | | | | | | | в области бюджетной и налоговой политики | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Утверждение порядка проведения публичной независимой | | 80 | 4,8 | | | | экспертизы проектов муниципальных правовых актов в области | | | | | | | бюджетной и налоговой политики | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| | | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов | | 100 | 6,0 | | | | публичной независимой экспертизы проектов муниципальных | | | | | | | правовых актов | | | | | | | в области бюджетной и налоговой политики | | | | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————————————| * Для муниципальных районов СМИ - средства массовой информации ФОТ - фонд оплаты труда ТСЖ - товарищество собственников жилья Приложение N 6 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области План использования трансфертов (тыс. руб.) |—————————————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Направления | Код классификации | План расходования трансфертов | | расходования| расходов бюджета | | | трансфертов | (раздел, | | | | подраздел, | | | | целевая, вид | | | | расходов) | | | | |——————————————|——————————————|——————————————————| | | | трансферты из| собственные | доля | | | | областного | доходы | соответствующего | | | | бюджета (90 | бюджетов | направления | | | | %) | муниципальных| расходования | | | | | образований | средств в общем | | | | | (10 %) | объеме средств | | | | | | (D) | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 1. Реформирование муниципальных финансов | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными | | учреждениями | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | 3. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального | | образования | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| | Итого | | | | | |—————————————|———————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————| Приложение N 7 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области Отчет об исполнении плана использования трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов Получено трансфертов по состоянию на _________ 20 ______ года ___________ тыс. руб. Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на __________ 20 _______ года ___________ тыс. руб. Остаток неиспользованных средств по состоянию на __________ 20 ______ года ___________ тыс. руб. |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | Цель расходования | Код классификации | Предусмотрено | Фактически | Номер и дата | Софинансирование | | средств (с | расходов бюджета | планом | израсходовано | подтверждающего | из бюджета муниципального| | указанием | (раздел, подраздел, | использования | в соответствии | платежного | образования | | заключенных | целевая, вид | трансфертов | с планом | документа | | | договоров и | расходов) | | использования | | | | т.п.) | | | трансфертов | | | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | 1. Реформирование муниципальных финансов | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | 3. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | Итого | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————————|—————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|