Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 № 136аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.04.2012 N 136а Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов В целях стимулирования процесса реформирования муниципальных финансов и повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов на территории Томской области, в соответствии с Томской области от 13 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 28.06.2010 N 128а "Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 7/1 (60) от 06.07.2010). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области Феденёва А.М. Губернатор Томской области С.А. Жвачкин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 17.04.2012 N 136а Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, использования муниципального имущества муниципальных образований, развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. 2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов утверждается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Средства областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты). Средства областного фонда реформирования муниципальных финансов предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" отдельной строкой. 4. Предоставление трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - предоставление трансфертов) осуществляется по итогам отбора муниципальных образований. 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов 5. Отбор муниципальных образований для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия), и работы которой определены в приложениях N 1, N 2 к настоящему Порядку. 6. Муниципальные образования, претендующие на участие в отборе, в срок до 10 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области для проведения оценки заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы: 1) сопроводительное письмо; 2) копии муниципальных правовых актов и иные документы (материалы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием мероприятий, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку; 3) для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; 4) использования трансфертов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Перечень муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), необходимых для подтверждения выполнения мероприятий, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку, определяется Департаментом финансов Томской области по согласованию со структурными подразделениями Администрации Томской области, участвующими в оценке заявок, и ежегодно, в срок до 20 мая, доводится до глав муниципальных образований, имеющих право на участие в отборе. 7. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования в следующих случаях: 1) представления заявки позже установленного срока; 2) выявления Департаментом финансов Томской области по результатам ежегодного мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Томской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации фактов несоблюдения муниципальным образованием в отчетном году бюджетного законодательства Российской Федерации в части ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81, статьями 107, 111, пунктами 2, 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) получения трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов в предшествующем финансовом году; 4) присвоения муниципальному образованию в отчетном финансовом году последнего места в рейтинге, составляемом Департаментом финансов Томской области по итогам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области; 5) установления в процессе оценки заявки в предшествующем году фактов предоставления заведомо недостоверной информации согласно протоколу заседания Комиссии. 8. Об отказе в рассмотрении заявок Департамент финансов Томской области письменно уведомляет муниципальные образования, представившие заявки, с указанием причин отказа, в течение 14 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок. 9. Оценка заявок проводится Департаментом финансов Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области, указанными в приложении N 3 к настоящему Порядку, в срок до 20 июля. 10. Оценка заявок включает: 1) оценку уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году (далее - годовая оценка); 2) оценку плана использования трансфертов (далее - оценка плана); 3) сводную оценку заявки. 11. Результаты сводной оценки заявок направляются Департаментом финансов Томской области в Комиссию для рассмотрения и принятия решения. 12. Комиссия по результатам сводной оценки заявок определяет пять муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных образований трансфертов в соответствии с 3 настоящего Порядка. Распределение трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Администрации Томской области. 13. Не позднее 15 календарных дней со дня издания распоряжения Администрации Томской области о распределении трансфертов муниципальные образования, указанные в данном распоряжении, представляют в Департамент финансов Томской области уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального образования. Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов Томской области на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов Томской области в течение 7 рабочих дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующее муниципальное образование о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке. Перечисление трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется после устранения выявленного несоответствия. Последующее внесение изменений в уточненный план использования трансфертов допускается только по согласованию с Департаментом финансов Томской области, при этом оценка плана не может быть ниже оценки плана использования трансфертов, представленного в заявке. 3. Оценка уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году 14. Годовая оценка состоит из оценки мероприятий, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку. Оценка мероприятий осуществляется на основании муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), представленных муниципальным образованием. В случае непредставления муниципальным образованием в составе заявки документов, подтверждающих выполнение мероприятия, соответствующее мероприятие не оценивается. При несоответствии подтверждающих документов официальным сведениям, находящимся в распоряжении Департамента финансов Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, осуществляющих оценку заявок, оценка производится на основании последних. 15. В случае если в процессе оценки установлено, что официальный документ, подтверждающий выполнение мероприятия, содержит заведомо ложные сведения и (или) исправления, искажающие действительное содержание документа, оформляется заключение о предоставлении заведомо недостоверной информации, которое выносится на заседание Комиссии. Комиссия по итогам рассмотрения заключения принимает решение об отстранении муниципального образования от участия в отборе. 4. Оценка плана использования трансфертов 16. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по следующим направлениям: 1) повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества; 2) повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности; 3) организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Объем софинансирования из бюджетов муниципальных образований в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств. 17. В рамках направления "Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества" предусмотрено финансирование расходов: 1) на повышение качества управления муниципальной собственностью; 2) на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, организацию постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; 3) на инвентаризацию и ведение учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности; 4) на внедрение системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе; 5) на консультационные услуги по внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления; 6) на разработку и опубликование муниципальных правовых актов, методических материалов по вопросам организации бюджетного процесса на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления; 7) на автоматизацию бюджетного процесса (приобретение компьютеров, оргтехники и программного обеспечения); 8) на повышение квалификации работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений; 9) на материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества. 18. В рамках направления "Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности" трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в отраслях социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт). Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в отраслях социальной сферы. 19. В рамках направления "Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" трансферты направляются на: 1) оптимизацию и регламентацию предоставления муниципальных услуг; 2) организацию предоставления муниципальных услуг в электронном виде; 3) организацию межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 4) повышение квалификации работников органов местного самоуправления, реализующих мероприятия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг; 5) материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 20. Средства, направляемые на материальное поощрение в соответствии с пунктами 17, 19 настоящего Порядка, не могут превышать 10 процентов от общего объема выделяемых трансфертов. 21. Расчет баллов для оценки плана проводится по следующей формуле: Oпj = ??(Di * Ai), где: Oпj - оценка плана j-ого муниципального образования; Di - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане; Ai - значимость направления использования трансфертов, определяемая в соответствии с . Таблица 1 +----+---------------------------------------------------------+--------------+ | N | Направление использования трансфертов | Значимость | | п/п| | направления | +----+---------------------------------------------------------+--------------+ | А1 | Повышение эффективности бюджетных расходов и | 10 | | | использования муниципального имущества | | +----+---------------------------------------------------------+--------------+ | А2 | Повышение качества предоставления муниципальных услуг | 6 | | | (выполнения муниципальных работ) муниципальными | | | | учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве | | | | основных видов деятельности | | +----+---------------------------------------------------------+--------------+ | А3 | Организация предоставления муниципальных услуг | 5 | | | в соответствии с Федеральным законом от 27 июля | | | | 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления | | | | государственных и муниципальных услуг" | | +----+---------------------------------------------------------+--------------+ Максимальное значение оценки плана - 10 баллов. 5. Сводная оценка заявки 22. Сводная оценка заявки по муниципальному образованию определяется по следующей формуле: Oj = Oyj + Oпj + K, где: Oj - общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки; Oyj - количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с приложением N 3 к настоящему Пордку; Oпj - количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам оценки плана использования трансфертов; К - количество баллов в зависимости от степени качества управления бюджетным процессом, присвоенной Департаментом финансов Томской области по итогам проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях: I степень качества управления бюджетным процессом - 10 баллов; II степень качества управления бюджетным процессом - 5 баллов. Максимально возможное значение сводной оценки заявки - 170 баллов. 23. По результатам сводной оценки заявки производится распределение мест между пятью муниципальными образованиями, получившими право на получение трансфертов. 6. Порядок распределения трансфертов 24. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле: , где: - сумма трансфертов, получаемая j-м муниципальным образованием; F - объем областного фонда реформирования муниципальных финансов; - количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения cводной оценки, скорректированное относительно максимально возможного количества баллов по сводной оценке заявки. - определяется по следующей формуле: , где: - общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки; 170 - максимально возможное значение сводной оценки заявки. 25. Трансферты перечисляются Департаментом финансов Томской области бюджетам муниципальных образований на основании распоряжения Администрации Томской области. 26. Полученные средства направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на софинансирование расходов в соответствии с планом использования трансфертов. 27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 31 декабря текущего года представляют в Департамент финансов Томской области об исполнении плана использования трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с заверенными уполномоченными органами местного самоуправления копиями документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов. 28. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент финансов Томской области, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. 29. Департамент финансов Томской области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, проверяет отчет об исполнении плана использования трансфертов. В случае установления фактов нецелевого использования трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. Приложение N 1 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Состав Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Феденёв А.М. | - | заместитель Губернатора Томской области - начальник | | | | Департамента финансов Томской области - председатель | | | | комиссии | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Плиева В.И. | - | первый заместитель начальника Департамента финансов | | | | Томской области - заместитель председателя комиссии | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Баев Ю.И. | - | и.о. начальника Департамента модернизации и экономики | | | | ЖКХ Администрации Томской области | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Кондакова Н.П. | - | и.о. начальника Департамента государственных и | | | | муниципальных услуг Администрации Томской области | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Рожков А.М. | - | заместитель Губернатора Томской области по | | | | взаимодействию с органами местного самоуправления | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ | Черданцева И.В. | - | начальник Департамента экономики Администрации Томской | | | | области | | | | | +-----------------+---+---------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Порядок работы Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов 1. Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия) образуется для распределения средств областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд) и контроля за их целевым использованием. 2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное руководство работой Комиссии, обладает правом подписи документов, подготовленных Комиссией. 3. К функциям Комиссии относятся: 1) рассмотрение результатов сводной оценки заявок муниципальных образований, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области; 2) принятие решения об отстранении муниципального образования от участия в отборе в случае установления факта представления заведомо недостоверной информации; 3) определение пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки; 4) принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки; 5) иные функции, связанные с распределением средств областного фонда реформирования муниципальных финансов. 4. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию). 5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 августа текущего года. 6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии. Голос председателя Комиссии при равном количестве голосов является решающим. Приложение N 3 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Перечень мероприятий для оценки уровня управления муниципальными финансами +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | N | Наименование направления / мероприятия | Макси-мальная| Оценка | Исполнительный | | п/п | | оценка | меро-приятия| орган | | | | мероприя-тия | в баллах | государственной | | | | в баллах | (Oу) | власти Томской | | | | | | области, | | | | | | структурное | | | | | | подразделение | | | | | | Администрации | | | | | | Томской области, | | | | | | проводящие оценку| +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1 | Повышение качества муниципальных услуг | 40 | | | | | (работ), оказываемых (выполняемых) | | | | | | муниципальными учреждениями в качестве | | | | | | основных видов деятельности | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1.1 | Наличие утвержденного постоянно | 4 | | Департамент | | | действующего перечня муниципальных | | | финансов Томской | | | услуг (работ), оказываемых | | | области | | | (выполняемых) муниципальными | | | | | | учреждениями в качестве основных видов | | | | | | деятельности, содержащего перечень | | | | | | показателей объема муниципальных услуг | | | | | | (работ) (далее - Перечень муниципальных| | | | | | услуг) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие правового акта, утверждающего | | 2 | | | | Перечень муниципальных услуг, | | | | | | содержащий перечень показателей объема | | | | | | муниципальных услуг (работ) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления действующего Перечня | | | | | | муниципальных услуг (работ) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1.2. | Проведение оценки потребности | 8 | | Департамент | | | в предоставлении муниципальных услуг, | | | финансов Томской | | | оказываемых муниципальными учреждениями| | | области | | | в качестве основных видов деятельности,| | | | | | в соответствии с порядком, утвержденным| | | | | | муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка | | 2 | | | | проведения оценки потребности в | | | | | | предоставлении муниципальных услуг, | | | | | | оказываемых муниципальными учреждениями| | | | | | в качестве основных видов деятельности | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных услуг (D), в | | | | | | отношении которых проведена оценка | | | | | | потребности в их предоставлении, от | | | | | | общего количества муниципальных услуг, | | | | | | предусмотренных Перечнем муниципальных | | | | | | услуг | | | | | | (в соответствии с порядком, | | | | | | утвержденным муниципальным правовым | | | | | | актом): | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D ?? 50 % | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 1% = D < 50% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления результатов оценки | | | | | | потребности | | | | | | в предоставлении муниципальных услуг | | | | | | (в соответствии с порядком, | | | | | | утвержденным муниципальным правовым | | | | | | актом) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1.3. | Наличие утвержденных стандартов | 8 | | Департамент | | | качества муниципальных услуг, | | | финансов Томской | | | оказываемых муниципальными учреждениями| | | области | | | в качестве основных видов деятельности | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля утвержденных стандартов качества | | | | | | предоставления муниципальных услуг, | | | | | | оказываемых муниципальными учреждениями| | | | | | в качестве основных видов деятельности | | | | | | (D), от общего количества муниципальных| | | | | | услуг, предусмотренных Перечнем | | | | | | муниципальных услуг, составляет: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D ?? 50 % | | 6 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 30% ?? D < 50% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 10% ?? D < 30% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 10% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления утвержденных стандартов | | | | | | качества муниципальных услуг | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1.4. | Проведение оценки соответствия качества| 10 | | Департамент | | | фактически предоставляемых | | | финансов Томской | | | муниципальными учреждениями в качестве | | | области | | | основных видов деятельности | | | | | | муниципальных услуг утвержденным | | | | | | стандартам качества муниципальных услуг| | | | | | в соответствии с порядком, утвержденным| | | | | | муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка | | 2 | | | | проведения оценки соответствия качества| | | | | | фактически предоставляемых | | | | | | муниципальными учреждениями в качестве | | | | | | основных видов деятельности | | | | | | муниципальных услуг утвержденным | | | | | | стандартам качества муниципальных услуг| | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных услуг (D), в | | 6 | | | | отношении которых проведена оценка | | | | | | соответствия качества фактически | | | | | | предоставляемых муниципальных услуг | | | | | | утвержденным стандартам качества, от | | | | | | общего количества муниципальных услуг, | | | | | | на которые разработаны стандарты | | | | | | качества муниципальных услуг: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D ?? 50% | | 6 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 30% ?? D < 50% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 30% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления результатов оценки | | | | | | соответствия качества фактически | | | | | | предоставляемых муниципальными | | | | | | учреждениями в качестве основных видов | | | | | | деятельности муниципальных услуг | | | | | | утвержденным стандартам качества | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | в соответствии с порядком, утвержденным| | | | | | муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 1.5. | Качество формирования муниципальных | 10 | | Департамент | | | заданий на оказание муниципальных услуг| | | финансов Томской | | | (выполнение работ) (далее - | | | области | | | муниципальные задания) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка | | 2 | | | | формирования муниципального задания | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденных муниципальных | | 3 | | | | заданий для всех муниципальных | | | | | | учреждений, в отношении которых | | | | | | действующим законодательством | | | | | | предусмотрено обязательное формирование| | | | | | муниципальных заданий | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных заданий, | | | | | | соответствующих порядку формирования | | | | | | муниципального задания и Перечню | | | | | | муниципальных услуг (D), от общего | | | | | | количества утвержденных муниципальных | | | | | | заданий (в случае если муниципальные | | | | | | задания утверждены для всех | | | | | | муниципальных учреждений, в отношении | | | | | | которых действующим законодательством | | | | | | предусмотрено обязательное формирование| | | | | | муниципальных заданий): | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D = 100 % | | 3 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 100 % | | 1 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденных муниципальных | | 2 | | | | заданий на оказание муниципальных услуг| | | | | | (выполнение работ), формируемых | | | | | | для муниципальных казенных учреждений | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 2. | Повышение качества и доступности | 25 | | | | | предоставления муниципальных услуг | | | | | | в соответствии с Федеральным законом | | | | | | от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ | | | | | | "Об организации предоставления | | | | | | государственных и муниципальных услуг" | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 2.1. | Оптимизация и регламентация | 8 | | Департамент | | | предоставления муниципальных услуг | | | государственных и| | | | | | муниципальных | | | | | | услуг | | | | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных услуг (D), | | | | | | предоставляемых органами местного | | | | | | самоуправления и муниципальными | | | | | | учреждениями, по которым утверждены | | | | | | административные регламенты, от общего | | | | | | объема муниципальных услуг, включенных | | | | | | в реестр муниципальных услуг | | | | | | соответствующего муниципального | | | | | | образования: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 60% ?? D ?? 100% | | 8 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 30% ?? D < 60% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 30% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 2.2. | Предоставление муниципальных услуг | 7 | | Департамент | | | в электронном виде | | | государственных и| | | | | | муниципальных | | | | | | услуг | | | | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных услуг (D), | 3 | | | | | предоставляемых органами местного | | | | | | самоуправления и муниципальными | | | | | | учреждениями в электронном виде, от | | | | | | общего объема муниципальных услуг, | | | | | | включенных | | | | | | в реестр муниципальных услуг | | | | | | соответствующего муниципального | | | | | | образования: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 70% ?? D ?? 100% | | 3 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 40% ?? D < 70% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 20% ?? D < 40% | | 1 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 20% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля первоочередных муниципальных услуг| 4 | | | | | (D), предоставляемых органами местного | | | | | | самоуправления и муниципальными | | | | | | учреждениями в электронном виде, от | | | | | | общего объема муниципальных услуг, | | | | | | включенных | | | | | | в реестр муниципальных услуг | | | | | | соответствующего муниципального | | | | | | образования: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 70% ?? D ?? 100% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 50% ?? D < 70% | | 3 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 30% ?? D < 50% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 15% ?? D < 30% | | 1 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 15% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 2.3. | Предоставление муниципальных услуг | 10 | | Департамент | | | в режиме межведомственного | | | государственных и| | | взаимодействия | | | муниципальных | | | | | | услуг | | | | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля муниципальных услуг с элементами | | | | | | межведомственного взаимодействия (D), | | | | | | по которым реализован новый формат | | | | | | взаимодействия между органами | | | | | | государственной власти и органами | | | | | | местного самоуправления (без участия | | | | | | заявителя), | | | | | | от общего объема муниципальных услуг | | | | | | с элементами межведомственного | | | | | | взаимодействия в соответствующем | | | | | | муниципальном образовании: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 60% ?? D ?? 100% | | 10 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 30% ?? D ?? 60% | | 5 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D ?? 30% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3. | Проведение мероприятий, направленных | 42 | | | | | на повышение эффективности бюджетных | | | | | | расходов, включая мероприятия по | | | | | | переходу на программно-целевые принципы| | | | | | организации деятельности органов | | | | | | местного самоуправления | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.1. | Разработка и утверждение доклада | 8 | | Департамент | | | о результатах и основных направлениях | | | финансов Томской | | | деятельности органов местного | | | области | | | самоуправления, разрабатываемого | | | | | | в соответствии с порядком, | | | | | | установленным муниципальным правовым | | | | | | актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка | | 2 | | | | разработки и утверждения докладов о | | | | | | результатах и основных направлениях | | | | | | деятельности органов местного | | | | | | самоуправления | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного доклада | | 4 | | | | (докладов) | | | | | | о результатах и основных направлениях | | | | | | деятельности органов местного | | | | | | самоуправления, разработанного | | | | | | в соответствии с порядком, | | | | | | установленным муниципальным правовым | | | | | | актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления утвержденного доклада | | | | | | (докладов) | | | | | | о результатах и основных направлениях | | | | | | деятельности органов местного | | | | | | самоуправления, разработанного | | | | | | в соответствии с порядком, | | | | | | установленным муниципальным правовым | | | | | | актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.2. | Разработка и реализация на территории | 8 | | Департамент | | | муниципального образования | | | финансов Томской | | | ведомственных целевых программ | | | области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка | | 2 | | | | разработки, утверждения и реализации | | | | | | ведомственных целевых программ (далее -| | | | | | ВЦП) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля расходов местного бюджета, | | | | | | формируемых в рамках ВЦП (D), к общему | | | | | | объему расходов местного бюджета | | | | | | (за исключением расходов, формируемых | | | | | | в рамках иных бюджетных целевых | | | | | | программ, и субвенций из областного | | | | | | бюджета на осуществление | | | | | | государственных полномочий): | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 80% ?? D ?? 100% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 60% ?? D < 80% | | 3 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 40% ?? D < 60% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 40% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления утвержденных ВЦП | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.3. | Проведение оценки качества финансового | 8 | | Департамент | | | менеджмента главных распорядителей | | | финансов Томской | | | средств бюджета муниципального | | | области | | | образования в соответствии | | | | | | с муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие муниципального правового акта | | 2 | | | | о порядке проведения оценки качества | | | | | | финансового менеджмента главных | | | | | | распорядителей средств бюджета | | | | | | муниципального образования в | | | | | | соответствии с муниципальным правовым | | | | | | актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие результатов проведенной оценки | | 4 | | | | качества финансового менеджмента | | | | | | главных распорядителей средств бюджета | | | | | | муниципального образования | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления результатов проведенной | | | | | | оценки качества финансового менеджмента| | | | | | главных распорядителей средств бюджета | | | | | | муниципального образования | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.4. | Соблюдение установленных постановлением| 4 | | Департамент | | | Администрации Томской области | | | финансов Томской | | | от 19.12.2007 N 194а "О нормативах | | | области | | | формирования расходов на оплату труда | | | | | | депутатов, выборных должностных лиц | | | | | | местного самоуправления, осуществляющих| | | | | | свои полномочия на постоянной основе, и| | | | | | муниципальных служащих муниципальных | | | | | | образований" нормативов формирования | | | | | | расходов на оплату труда депутатов, | | | | | | выборных должностных лиц местного | | | | | | самоуправления, осуществляющих свои | | | | | | полномочия на постоянной основе, и | | | | | | муниципальных служащих муниципального | | | | | | образования (нормативный ФОТ) (D): | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 1 > D ?? 0,90 | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 0,90 | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.5. | Доля расходов на содержание органов | 2 | | Департамент | | | местного самоуправления в расходах | | | финансов Томской | | | бюджета муниципального образования | | | области | | | в отчетном году (Di по сравнению с | | | | | | годом, предшествующим отчетному (Di-1):| | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | (Di - Di-1) < 0 | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | (Di - Di-1) ?? 0 | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.6. | Проведение оценки эффективности | 6 | | Департамент | | | деятельности муниципальных учреждений | | | финансов Томской | | | в соответствии с порядком, утвержденным| | | области | | | муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие утвержденного порядка оценки | | 2 | | | | эффективности деятельности | | | | | | муниципальных учреждений | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Наличие результатов оценки | | 4 | | | | эффективности деятельности | | | | | | муниципальных учреждений, проведенной в| | | | | | соответствии с порядком, утвержденным | | | | | | муниципальным правовым актом | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 3.7. | Ведение реестра расходных обязательств | 6 | | Департамент | | | муниципального образования | | | финансов Томской | | | | | | области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Утверждение порядка ведения реестра | | 2 | | | | расходных обязательств муниципального | | | | | | образования | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Размещение в сети Интернет на | | 2 | | | | официальных сайтах органов местного | | | | | | самоуправления реестра расходных | | | | | | обязательств муниципального образования| | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Доля расходных обязательств | | | | | | муниципального образования, для которых| | | | | | в реестре расходных обязательств | | | | | | муниципального образования информация | | | | | | о нормативных правовых актах, | | | | | | являющихся основанием для возникновения| | | | | | расходного обязательства, отражена | | | | | | правильно и | | | | | | в полном объеме (D): | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D = 100% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | 95% ?? D < 100% | | 1 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | D < 95% | | 0 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4. | Повышение эффективности управления | 43 | | | | | муниципальной собственностью и | | | | | | модернизация жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.1. | Постановка на учет бесхозяйного | 4 | | Департамент | | | имущества | | | экономики | | | (кроме земельных участков): | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | свыше 10 объектов недвижимости, | | 4 | | | | выявленных в результате инвентаризации | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | от 1 до 10 объектов недвижимости, | | 2 | | | | выявленных в результате инвентаризации | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.2. | Автоматизация системы учета объектов | 4 | | Департамент | | | недвижимости, расположенных | | | экономики | | | на территории муниципального | | | Администрации | | | образования: | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | наличие автоматизированной системы | | 4 | | | | учета объектов недвижимости | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | отсутствие автоматизированной системы | | 0 | | | | учета объектов недвижимости | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.3. | Проведение независимых экспертиз | 6 | | Департамент | | | по оценке арендных платежей за | | | экономики | | | пользование муниципальным имуществом: | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | наличие проведенных независимых | | 3 | | | | экспертиз по оценке арендных платежей | | | | | | за пользование земельными участками | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | наличие проведенных независимых | | 3 | | | | экспертиз по оценке арендных платежей | | | | | | за пользование муниципальным имуществом| | | | | | (за исключением земельных участков) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.4. | Эффективность использования земель | 8 | | Департамент | | | (за исключением площадей земель лесного| | | экономики | | | фонда, земель запаса, земель фонда | | | Администрации | | | перераспределения и земель | | | Томской области | | | сельскохозяйственного назначения) | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | Увеличение относительно предыдущего | | | | | | года доли площадей земельных участков, | | | | | | находящихся в пользовании, в общей | | | | | | площади земель муниципального | | | | | | образования: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | свыше 50% | | 8 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | от 25% до 50% | | 6 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | от 10% до 25% | | 4 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | до 10% | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.5. | Прирост кадастровой стоимости земельных| 6 | | Департамент | | | участков, подлежащих налогообложению, | | | экономики | | | выявленной на основании проверок | | | Администрации | | | органов, осуществляющих муниципальный | | | Томской области | | | земельный | | | | | | контроль: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | свыше 10% от кадастровой стоимости | | 6 | | | | участков, находящихся на учете в | | | | | | земельной кадастровой палате | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | от 5% до 10% от кадастровой стоимости | | 4 | | | | участков, находящихся на учете в | | | | | | земельной кадастровой палате | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | до 5% от кадастровой стоимости | | 2 | | | | участков, находящихся на учете в | | | | | | земельной кадастровой палате | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.6. | Удельный вес организаций, | 4 | | Департамент | | | осуществляющих управление | | | модернизации и | | | многоквартирными домами и оказание | | | экономики ЖКХ | | | услуг по содержанию и ремонту общего | | | Администрации | | | имущества в многоквартирных домах, с | | | Томской области | | | долей участия в уставном капитале | | | | | | муниципального образования не более | | | | | | 25%, | | | | | | и составляющих: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 80% от общего числа таких | | 4 | | | | организаций при условии управления | | | | | | такими организациями не менее чем 80% | | | | | | многоквартирных домов | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 50% от общего числа таких | | 2 | | | | организаций при условии управления | | | | | | такими организациями не менее чем 50% | | | | | | многоквартирных домов | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.7. | Удельный вес коммерческих организаций | 4 | | Департамент | | | коммунального комплекса с долей участия| | | модернизации и | | | в уставном капитале муниципального | | | экономики ЖКХ | | | образования не более 25%, | | | Администрации | | | осуществляющих оказание услуг по | | | Томской области | | | электро-, газо-, тепло-, водоснабжению,| | | | | | водоотведению, очистке сточных вод и | | | | | | утилизации твердых бытовых отходов, | | | | | | если использование такими организациями| | | | | | объектов коммунальной инфраструктуры | | | | | | осуществляется на праве частной | | | | | | собственности, по договору аренды или | | | | | | концессионному соглашению, | | | | | | и составляющих: | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 80% от общего числа таких | | 4 | | | | организаций | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 50% от общего числа таких | | 2 | | | | организаций | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.8. | Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, | 3 | | Департамент | | | расположенных на территории | | | модернизации и | | | муниципального образования: | | | экономики ЖКХ | | | | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 20% многоквартирных домов | | 3 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | не менее 10% многоквартирных домов | | 2 | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | 4.9. | Наличие в муниципальных образованиях | 4 | | Департамент | | | программ комплексного развития систем | | | модернизации и | | | коммунальной инфраструктуры | | | экономики ЖКХ | | | муниципального образования: | | | Администрации | | | | | | Томской области | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | наличие в городском округе, во всех | | 4 | | | | поселениях, входящих в состав | | | | | | муниципального района, программ | | | | | | комплексного развития систем | | | | | | коммунальной инфраструктуры | | | | | | муниципального образования | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | наличие в половине и более поселений, | | 2 | | | | входящих в состав муниципального | | | | | | района, программ комплексного развития | | | | | | систем коммунальной инфраструктуры | | | | | | муниципального образования | | | | +------+----------------------------------------+--------------+-------------+------------------+ | | отсутствие в городском округе, наличие | | 0 | | | | менее, чем в половине поселений, | | | | | | входящих | | | | | | в состав муниципального района, | | | | | | программ комплексного развития систем | | | | | | коммунальной инфраструктуры | | | | | | муниципального образования | | | | +------+---------------------------------------++-------------++------------++------------------+ | Итого | 150 | | | +----------------------------------------------+--------------+-------------+-------------------+ ФОТ - фонд оплаты труда. ТСЖ - товарищество собственников жилья. Приложение N 4 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Форма Справка-отчет для оценки уровня управления муниципальными финансами +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | N | Наименование | Перечень прилагаемых | Заявленная | | мероприятия | мероприятия | документов, подтверждающих | оценка | | | | выполнение мероприятия | мероприятия | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 1. Повышение качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) | | муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 1.1. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 1.2. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | + | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 2. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в | | соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об | | организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 2.1. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 2.2. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | + | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 3. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных | | расходов, включая мероприятия по переходу на программно-целевые принципы | | организации деятельности органов местного самоуправления | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 3.1. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 3.2. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | + | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 4. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и | | модернизация жилищно-коммунального хозяйства | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 4.1. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | 4.2. | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ | + | | | | +--------------+---------------------+----------------------------+---------------+ Приложение N 5 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Форма План использования трансфертов +--------------+--------------------+---------------------------------------------------------+ | Направление | Код | План расходования трансфертов | | расходования | классифи-кации | | | трансфертов | расходов | | | | бюджета | | | | (раздел, | | | | подраздел, | | | | целевая, | | | | вид | | | | расходов) | | +--------------+--------------------+-----------------------------+-----------+---------------+ | | | по направлению | в том | в том числе | | | | | числе | собственные | | | | | трансферты| доходы | | | | | из | бюджетов | | | | | областного| муниципаль-ных| | | | | бюджета | образований | | | | | (90%) | (10%) | | | | | (тыс. | (тыс. руб.) | | | | | руб.) | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | | | сумма | доля | | | | | | (тыс. | соответствую-щего| | | | | | руб.) | направления | | | | | | | расходования | | | | | | | средств | | | | | | | в общем | | | | | | | объеме средств | | | | | | | (D) (%) | | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | | | | | | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | 2. Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27| | июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных| | услуг" | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | | | | | | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | 3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ)| | муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов| | деятельности | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | | | | | | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ | Итого | Х | | 100 | | | +--------------+--------------------+----------+------------------+-----------+---------------+ Приложение N 6 к Порядку предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов Форма Отчет об исполнении плана использования трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов Получено трансфертов по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей. Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей. Остаток неиспользованных средств по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей. +--------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Направление | Наименование | Фактически израсходовано средств | | расходования | расхода | | | трансфертов | | | | (в | | | | соответствии | | | | с планом) | | | +--------------+--------------+--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | всего | в том числе | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | | | | за счет | код | номер и дата | за счет | код | номер и дата | | | | | средств | классификации | подтверждаю-щего | средств | классификации | подтверждающего | | | | | областного | расходов | платежного | местного | расходов бюджета | платежного | | | | | бюджета | бюджета | документа | бюджета | (раздел, | документа | | | | | | в соответствии | | | подраздел, | | | | | | | с уточненным | | | целевая, вид | | | | | | | планом | | | расходов) | | | | | | | использования | | | | | | | | | | трансфертов | | | | | | | | | | (раздел, | | | | | | | | | | подраздел, | | | | | | | | | | целевая, вид | | | | | | | | | | расходов) | | | | | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | 1. Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | | | | | | | | | | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | 2. Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации | | предоставления государственных и муниципальных услуг" | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | | | | | | | | | | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | 3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых | | (выполняемых) в качестве основных видов деятельности | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | | | | | | | | | | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ | | Итого | | | Х | Х | | Х | Х | +--------------+--------------+--------+------------+-----------------+------------------+----------+------------------+-----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|