Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 03.10.2003 № 105-ОЗВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О целевой программе "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2004-2006 годы" Принят Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 17 сентября 2003 года N 537 Статья 1. Утвердить целевую программу "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2004-2006 годы" (приложение). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов г. Владимир 3 октября 2003 года N 105-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 03.10.2003 N 105-ОЗ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Комплексные меры профилактики правонарушений | |Программы |во Владимирской области на 2004 - 2006 годы. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Законодательная |- Конституция Российской Федерации; | |база для разработки|- Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; | |Программы |- Закон РФ от 05.03.1992 N 2446-1 "О безопасности"; | | |- Федеральный закон от 25.07.1998 N 130-ФЗ "О | | |борьбе с терроризмом"; | | |- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об | | |основах системы профилактики безнадзорности и | | |правонарушений несовершеннолетних"; | | |- Указ Президента РФ от 12.02.1993 N 209 "О | | |милиции общественной безопасности (местной милиции) | | |в Российской Федерации"; | | |- Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 | | |N 959 "О мерах по усилению охраны общественного | | |порядка на улицах городов и других населенных | | |пунктов Российской Федерации"; | | |- Закон Владимирской области от 14.08.2001 | | |N 62-ОЗ "Устав (Основной Закон) Владимирской | | |области"; | | |- Закон Владимирской области от 10.12.2001 | | |N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) | | |и администрации Владимирской области"; | | |- Закон Владимирской области от 29.05.1997 | | |N 24-ОЗ "О местном самоуправлении во Владимирской | | |области"; | | |- Указ Губернатора области от 14.06.2002 N 20 | | |"Об участии населения в охране общественного | | |порядка на территории Владимирской области"; | | |- Указ Губернатора области от 04.02.2003 N 1 | | |"О законодательной инициативе и нормотворческой | | |деятельности Губернатора области в 2003 году"; | | |- Постановление главы администрации области от | | |26.07.2001 N 443 "О дополнительных мерах по | | |повышению эффективности работы участковых | | |уполномоченных милиции и улучшению их материально- | | |технического обеспечения". | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация Владимирской области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |- отдел административных органов; | |Программы |- управление внутренних дел Владимирской области | | | (по согласованию). | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |- управление внутренних дел Владимирской области | |исполнители |(по согласованию); | |Программы |- управление исполнения наказаний Минюста РФ | | |по Владимирской области (по согласованию); | | |- управление Министерства юстиции по Владимирской | | |области (по согласованию); | | |- управление Государственного комитета РФ по | | |контролю за оборотом наркотических средств и | | |психотропных веществ по Владимирской области | | |(по согласованию); | | |- Владимирская таможня (по согласованию); | | |- управление федеральной службы безопасности | | |по Владимирской области (по согласованию); | | |- департамент федеральной государственной | | |службы занятости населения по Владимирской области | | |(по согласованию); | | |- управление Министерства по налогам и сборам | | |по Владимирской области (по согласованию); | | |- Владимирский юридический институт Минюста | | |России (по согласованию); | | |- Главное управление по делам ГО и ЧС Владимирской | | |области (по согласованию); | | |- государственно-правовое управление; | | |- управление организационной работы и государственной | | |службы; | | |- комитет по социальной политике; | | |- комитет по культуре; | | |- комитет по вопросам молодежной политики; | | |- комитет по физической культуре, спорту и туризму; | | |- департамент образования; | | |- департамент социальной защиты населения; | | |- департамент здравоохранения; | | |- департамент сельского хозяйства и продовольствия; | | |- департамент строительства и архитектуры; | | |- департамент внешних экономических связей; | | |- управление общественных связей и средств | | |массовой информации; | | |- управление по труду; | | |- управление промышленности; | | |- управление потребительского рынка и услуг; | | |- центр поддержки предпринимательства; | | |- информационно-компьютерный отдел; | | |- органы местного самоуправления Владимирской | | |области (по согласованию); | | |- иные ведомства, привлекаемые ответственными | | |исполнителями к выполнению отдельных программных | | |мероприятий. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Основной целью Программы является осуществление | |Программы |мер по укреплению на территории области | | |законности, правопорядка, защите прав и свобод | | |граждан, совершенствованию взаимодействия областных | | |органов власти, местного самоуправления, | | |правоохранительных, контролирующих органов, | | |учреждений социальной сферы, общественных | | |объединений правоохранительной направленности. | | |Выполнение настоящей Программы позволит решить | | |следующие задачи: | | |- создание условий для повышения эффективности | | |совместной деятельности органов государственной | | |власти, муниципальных образований, правоохранительных,| | |контролирующих структур, учреждений социальной сферы | | |в целях предупреждения преступлений; | | |- поэтапное формирование на территории области | | |единой многоуровневой системы профилактики | | |правонарушений; | | |- содействие участию граждан, их общественных | | |объединений в охране правопорядка и борьбе с | | |преступностью; | | |- повышение роли органов местного самоуправления | | |округов, городов и районов в вопросах охраны | | |общественного порядка, защиты собственности, прав и | | |свобод граждан, устранения причин и условий, | | |способствующих совершению правонарушений; | | |- улучшение технической оснащенности подразделений | | |милиции общественной безопасности, содержащихся | | |за счет средств областного и местных бюджетов, | | |укрепление их кадрового состава. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2004 - 2006 годы | |Программы | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Финансирование Программы осуществляется из областного | |финансирования |бюджета и внебюджетных источников. | |Программы |Объем финансирования из областного бюджета на | | |2004 - 2006 годы планируется из расчета 3995 | | |тыс. рублей ежегодно. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Предполагается, что реализация настоящей Программы | |результаты от |позволит обеспечить: | |реализации |- улучшение криминогенной обстановки в области, | |Программы |снижение уровня тяжких насильственных преступлений, | | |повышение общественной безопасности и | | |антитеррористической защищенности региона; | | |- эффективную защиту частной, государственной, | | |муниципальной и иной собственности от преступных | | |посягательств; | | |- укрепление правопорядка на улицах и в других | | |общественных местах; | | |- формирование действенной системы профилактики | | |детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений| | |среди несовершеннолетних, предупреждение преступлений | | |со стороны ранее судимых, лиц без определенного места | | |жительства и занятий; | | |- усиление предупредительно-профилактической | | |работы по месту жительства граждан, повышение | | |роли участковых уполномоченных милиции, комитетов | | |территориального самоуправления, общественных | | |объединений правоохранительной направленности; | | |- ослабление влияния алкоголизма и наркомании | | |на криминогенную ситуацию в области; | | |- повышение уровня правовой информированности | | |населения. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Контроль за реализацией Программы осуществляет | |исполнением |Губернатор области и Законодательное Собрание | |Программы |области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Необходимость разработки настоящей Программы вызвана сложной криминогенной обстановкой на территории области, которая продолжает оказывать негативное влияние на социально-экономическое развитие региона. Реализация большинства мероприятий предыдущей программы, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили приостановить рост правонарушений. В 2002 году число совершенных преступлений сократилось на 19,0%, положительная динамика сохраняется в текущем году. Вместе с тем достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивый и повсеместный характер. По данным уголовной статистики, в минувшем году зарегистрировано 26748 правонарушений. Наиболее серьезное беспокойство вызывает продолжающийся рост насильственных преступлений, таких, как умышленные убийства, нанесение тяжкого вреда здоровью, изнасилования, разбои и грабежи, удельный вес которых достигает 17,4% криминального массива. Малоэффективным остается влияние правоохранительных органов на состояние борьбы с организованными формами преступности, хищениями в крупных размерах, взяточничеством, злоупотреблениями в сфере товарноденежного обращения, нарушениями налогового законодательства. Согласно экспертным оценкам, в 2002 году причиненный преступлениями ущерб экономике области составил 300 млн. рублей. В то же время не достигнуто заметного улучшения в борьбе с посягательствами на имущество граждан, кражами из квартир, жилых домов, дач и гаражей, на долю которых приходится 15,6% всех преступлений. Нуждается в совершенствовании система профилактики правонарушений несовершеннолетних, которыми совершается 11,5% уголовно наказуемых деяний, а также среди ранее судимых и лиц без определенного места жительства и занятий (31,9%). Заметное влияние на состояние правопорядка продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. В ряде территорий не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно привлекается население, не принято должных мер к возобновлению деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, общественных пунктов правопорядка и советов профилактики правонарушений. С учетом особенностей социально-экономического развития области, близости крупных промышленных центров, обладающих повышенной криминализованностью отдельных категорий населения, усиления вооруженности и технической оснащенности правонарушителей в ближайшей перспективе не исключаются высокий уровень, повышенная степень опасности и дерзости преступлений, возрастание тяжести последствий противоправного поведения, стремление организованных преступных групп к установлению криминального контроля над предприятиями малого, среднего и крупного предпринимательства. Решение задач укрепления правопорядка на территории области требует комплексного подхода, создания эффективного механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью. Это обусловливает необходимость разработки и принятия комплексной программы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, придание системного характера этой работе, с учетом накопленного опыта, специфики территорий, ведомственных и межведомственных интересов. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: 1. Реализация комплекса мер по укреплению на территории области законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией. 2. Определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений. 3. Совершенствование взаимодействия областных органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Создание условий для повышения эффективности совместной деятельности исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих структур, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений. 2. Поэтапное формирование на территории области единой многоуровневой системы профилактики преступлений, предусматривающей реализацию целевых программ округов, городов и районов по предупреждению правонарушений, организацию деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и незаконным оборотом наркотиков, проведение предупредительно-профилактической работы по месту жительства и в трудовых коллективах. 3. Реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений, создании актива общественности, привлекаемого к выполнению этих задач. 4. Развитие системы социальной профилактики правонарушений, возобновление деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка, советов профилактики правонарушений. 5. Повышение влияния органов местного самоуправления округов, городов и районов в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. 7. Оснащение подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств областного и местных бюджетов, средствами связи и транспортом, укрепление их кадрового состава. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности: - повышение роли областных органов власти и местного самоуправления; - совершенствование нормативной правовой базы; - дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений; - укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах; - улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы; - предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; - защита собственности от преступных посягательств; - обеспечение общественной безопасности, предупреждение терроризма; - вопросы материально-технического и кадрового обеспечения. В раздел 1 включены мероприятия, направленные на повышение роли и влияния областных органов власти, местного самоуправления в решении задач предупреждения правонарушений, охраны общественного порядка, защиты прав и законных интересов граждан. Предусмотрены разработка и реализация правоохранительных программ округов, городов и районов, совершенствование деятельности межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, эффективное использование профилактического потенциала контролирующих органов, учреждений социальной сферы, средств массовой информации, развитие системы территориального общественного самоуправления, использование ее возможностей в предупреждении антиобщественных проявлений. Раздел 2 содержит меры по совершенствованию нормативной правовой базы, его выполнение позволит упорядочить систему профилактических мероприятий, проводимых при участии исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, определить на областном уровне правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятия 3-го раздела направлены на дальнейшее развитие системы социальной профилактики правонарушений, создание областной общественной организации содействия правоохранительным органам, издание информационно-методического бюллетеня по проблемам участия населения в охране общественного порядка, внедрение положительного опыта работы добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, опорных пунктов правопорядка ряда территорий. Раздел 4 посвящен вопросам укрепления правопорядка на улицах и в других общественных местах, увеличения нарядов органов внутренних дел в жилых массивах со сложной криминогенной обстановкой, создания с этой целью стационарных и передвижных постов милиции, развития кинологической службы. Намечен ряд мер по изъятию незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В 5-й раздел Программы вошли положения о совершенствовании форм и методов профилактической работы, предупреждении правонарушений, возникающих на почве семейно-бытовых отношений, социальной реабилитации ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. Планируется проведение мероприятий по усилению борьбы с наркоманией, алкоголизмом, самогоноварением, повышению уровня правового информирования населения. В 6-м разделе нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних, проведение с этой целью межведомственных профилактических мероприятий, повышение роли окружных, городских и районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Предусматривается организационное, материально-техническое и финансовое содействие развитию детских и юношеских организаций, имеющих целью формирование правовой культуры и пропаганду здорового образа жизни среди молодежи. Раздел 7-й отведен вопросам защиты собственности от преступных посягательств, попыток установления криминального контроля над предприятиями малого и среднего бизнеса, борьбы с нарушениями налогового законодательства. Наряду с этим включены предложения об усилении профилактики хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. Раздел 8-й содержит мероприятия по обеспечению общественной безопасности и усилению антитеррористической защищенности области. Намечено регулярное проведение обследований объектов, относящихся к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, командно-штабных и тактико-специальных учений заинтересованных служб, пополнение запасов медицинских препаратов для ликвидации последствий возможных акций биотерроризма. Раздел 9-й предусматривает вопросы материально-технического и кадрового обеспечения, улучшения условий размещения и технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, дополнительного открытия учреждений социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, лицам без определенного места жительства и занятий. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах. Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе "Исполнители" первыми (ответственные исполнители) могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки. Отдел административных органов, как основной разработчик Программы, координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает сведения о ходе ее реализации, ежегодно направляет сводную бюджетную заявку о расходах на эти цели в главное финансовое управление администрации области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год. Организации, являющиеся ответственными исполнителями программных мероприятий, о ходе их выполнения направляют в отдел административных органов письменную информацию ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, заседаниях межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 5. ОЖИДАЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что реализация настоящей Программы позволит обеспечить: 1. Сохранение положительной динамики развития криминогенной обстановки на территории области, снижение в 2004-2006 годах количества зарегистрированных преступлений на 8-12%, дальнейшее повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности области. 2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств, снижение числа хищений цветных металлов, сельскохозяйственной продукции, личного имущества граждан из квартир, жилых домов, дач и гаражей. 3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа совершенных здесь преступлений на 10% за счет укрепления патрульно-постовой службы, создания в жилых микрорайонах со сложной криминогенной обстановкой стационарных и передвижных постов милиции, а также разветвленной сети пунктов экстренной связи граждан с органами внутренних дел. 4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также преступлений со стороны ранее судимых, лиц без определенного места жительства и занятий. 5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, комитетов территориального самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности. 6. Ослабление влияния наркомании и алкоголизма на криминогенную ситуацию в области, снижение на 5% количества преступлений на этой почве. 7. Своевременное информирование населения об изменениях действующего законодательства, происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес. 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации программных мероприятий привлекаются средства областного бюджета и внебюджетных источников. Объем финансирования из областного бюджета на 2004 год предусмотрен в размере 3995 тыс. руб. Бюджетные средства предполагается направить на проведение криминологических исследований, обучающих семинаров, конкурсов (130 тыс. руб.), поддержку детских и молодежных организаций, участвующих в правовой работе (100 тыс. руб.), приобретение тематических фильмов по проблемам борьбы с наркоманией и пьянством среди несовершеннолетних (50 тыс. руб.). Планируется улучшение технической оснащенности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних (1198 тыс. руб.), сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (250 тыс. руб.), поэтапная замена морально устаревшего и изношенного автотранспорта (780 тыс. руб.), средств связи (440 тыс. руб.) подразделений милиции общественной безопасности, укрепление материально-технической базы учебного центра УВД (162 тыс. руб.). Предусмотрены расходы на капитальный ремонт помещений центра социальной помощи лицам без определенного места жительства и занятий (200 тыс. руб.), создание резерва медпрепаратов для ликвидации последствий возможных акций биотерроризма (450 тыс. руб.), изъятие незаконно хранящегося у населения огнестрельного оружия на возмездной основе (100 тыс. руб.), обеспечение работы областной организации содействия правоохранительным органам (55 тыс. руб.), развитие кинологической службы милиции общественной безопасности (80 тыс. руб.). Средства из внебюджетных источников (2004 г. - 20 тыс. руб.) предполагается направить на проведение областного фестиваля по пропаганде здорового образа жизни среди подростков и молодежи, создание при Владимирской областной детской библиотеке Центра реабилитации детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Конкретизация объемов финансирования на 2005-2006 гг. будет проводиться исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Источник фиансирования (в | | | | исполнения | тыс. руб.) | | | | (по годам) |----------------------------| | | | | Областной | внебюджетные | | | | | бюджет | источники | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ОБЛАСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. На заседаниях межведомственной комиссии | Отдел | 2004 - | | | |Владимирской области по борьбе с преступностью, | административных | 2006 | | | |коррупцией и незаконным оборотом наркотиков | органов | | | | |ежегодно рассматривать состояние взаимодействия | УВД * | | | | |органов государственной власти, местного | УФСБ * | | | | |самоуправления, правоохранительных и | УИН * | | | | |контролирующих структур в решении задач борьбы с | УМЮ * | | | | |преступностью. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.2. Осуществить комплекс организационных и | Органы местного | 2004 - | | | |практических мероприятий по созданию в области | самоуправления * | 2006 | | | |единой многоуровневой системы профилактики | Отдел | | | | |правонарушений, с этой целью обеспечить: | административных | | | | |- разработку и реализацию областных и | органов | | | | |муниципальных правоохранительных программ; | УВД * | | | | |- организацию деятельности межведомственных | | | | | |комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией, | | | | | |терроризмом и незаконным оборотом наркотиков; | | | | | |- эффективное использование профилактического | | | | | |потенциала контролирующих | | | | | |органов, учреждений социальной сферы, | | | | | |средств массовой информации; | | | | | |- возобновление деятельности добровольных | | | | | |народных дружин, отрядов содействия милиции, | | | | | |специальных групп | | | | | |дружинников сельской местности, общественных | | | | | |пунктов правопорядка и товарищеских судов по | | | | | |месту жительства | | | | | |граждан, советов профилактики и товарищеских судов | | | | | |в организациях. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.3. Провести областное совещание с участием | Отдел | 2004 | | | |руководителей муниципальных образований, | административных | | | | |правоохранительных, контролирующих органов, | органов | | | | |общественных объединений, участвующих в охране | УФСБ * | | | | |правопорядка, по проблемам совершенствования | УВД * | | | | |совместной деятельности в решении задач укрепления | УМЮ * | | | | |законности и общественного порядка. | УИН * | | | | | | УМНС * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.4. Подготовить электронную версию сборника | Государственно-правовое | 2006 | | | |информационно-методических и нормативных | управление | | | | |документов, регламентирующих полномочия органов | Информационно- | | | | |государственной власти, местного самоуправления в | компьютерный отдел | | | | |вопросах обеспечения общественного порядка, | УМЮ * | | | | |безопасности граждан, защиты их прав и законных | | | | | |интересов. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.5. Рекомендовать руководителям органов местного | Органы местного | 2005 | | | |самоуправления: | самоуправления * | 2004 - | | | |1.5.1. Принять дополнительные меры к реализации | Управление | 2006 | | | |полномочий по охране общественного порядка и | организационной работы | 2004 - | | | |предупреждению правонарушений, консолидации | и госслужбы | 2006 | | | |усилий в этом направлении заинтересованных | Отдел административных | | | | |организаций, вопросы координации их | органов | | | | |взаимодействия возложить на заместителей | УВД * | | | | |руководителей муниципальных образований. | Органы местного | | | | |1.5.2. Рассмотреть возможности введения в | самоуправления * | | | | |структуру исполнительных органов местного | Управление | | | | |самоуправления освобожденных должностей | организационной работы | | | | |специалистов, с возложением на них обязанностей | и госслужбы | | | | обеспечения согласованных действий | Комитет по социальной | | | | |заинтересованных учреждений и общественных | политике | | | | |объединений по предупреждению правонарушений, | УВД * | | | | |организации работы комиссий по делам | Органы местного | | | | |несовершеннолетних и защите их прав. | самоуправления * | | | | |1.5.3. Обеспечить эффективную работу | Управление | | | | |административных комиссий муниципальных | организационной работы | | | | |образований, своевременное рассмотрение ими | и госслужбы | | | | |материалов об административных правонарушениях, | | | | | |устранение причин и условий, способствующих их | | | | | |совершению, контроль за исполнением вынесенных | | | | | |решений. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| | 1.6. Изучить практику работы по реализации | Отдел административных | 2004 | | | | полномочий в сфере обеспечения законности, | органов | 2005 | | | | правопорядка, охраны прав и свобод граждан, | Управление | 2006 | | | | предусмотренных Федеральным законом от | организационной работы | | | | | 28.08.1995 | и госслужбы | | | | | N 154-ФЗ "Об общих принципах организации | УВД * | | | | | местного самоуправления в Российской Федерации", | | | | | | с последующим рассмотрением результатов на | | | | | | заседании Совета по местному самоуправлению во | | | | | | Владимирской области: | | | | | | - администрации города Владимира; | | | | | | - администрации округа Александров; | | | | | | - администрации округа Вязники. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.7. Обеспечить своевременное и в полном объеме | Органы местного | 2004 - | | | |финансирование подразделений милиции | самоуправления * | 2006 | | | |общественной безопасности, содержащихся за счет | | | | | |средств местных бюджетов, включая социальные | | | | | |выплаты и денежную компенсацию сотрудникам | | | | | |органов внутренних дел взамен продовольственного | | | | | |пайка. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+-------------+--------------| |1.8. Внести на рассмотрение Совета по местному | Отдел | 2006 | | | |самоуправлению во Владимирской области вопрос о | административных | | | | |дальнейшем развитии органов территориального | органов | | | | |общественного самоуправления, организационно- | Управление оргработы | | | | |правовых аспектах совершенствования их | и госслужбы | | | | |деятельности по предупреждению антиобщественных | УВД * | | | | |проявлений в жилых микрорайонах. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. Разработать и внести в Законодательное Собрание | | | | | |Владимирской области проекты областных Законов: | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |2.1.1. "Об организации работы по профилактике | Отдел | 2006 | | | |правонарушений на территории Владимирской | административных | | | | |области". | органов | | | | | | Управление оргработы | | | | | | и госслужбы | | | | | | УВД * | | | | | | УИН * | | | | | | УМЮ * | | | | | | УФСБ * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |2.1.2. "О комиссиях по делам несовершеннолетних и | Комитет по социальной | 2004 | | | |защите их прав Владимирской области". | политике | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| | 2.1.3. "О криминологической экспертизе проектов | ВЮИ | 2006 | | | | нормативных правовых актов | УВД | | | | |Владимирской области". | УМЮ | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |2.2. Подготовить проект Постановления | Комитет по социальной | 2004 | | | |Губернатора области "Об упорядочении | политике | | | | |деятельности компьютерных клубов". | Комитет по вопросам | | | | | | молодежной политики | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. Провести работу по созданию областной | Отдел | 2004 | 55,0 | | |общественной организации содействия | административных | | | | |правоохранительным органам, выполняющей задачи | органов | | | | |координации деятельности добровольных народных | УВД * | | | | |дружин, отрядов содействия милиции, общественных | Органы местного | | | | |пунктов охраны порядка, оказания им методической и | самоуправления * | | | | |практической помощи. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.2. Обеспечить выполнение Указа Губернатора | Органы местного | 2004 - | | | |области от 14.06.2002 N 20 "Об участии населения в | самоуправления * | 2005 | | | |охране общественного порядка на территории | Отдел | 2004 - | | | |Владимирской области", с этой целью организовать: | административных | 2005 | | | |3.2.1. Издание нормативных правовых актов органов | органов * | 2004 - | | | |местного самоуправления, определяющих задачи | УВД * | 2006 | | | |муниципальных образований, подразделений | УВД * | | | | |милиции общественной безопасности, руководителей | УМНС * | | | | |хозяйствующих субъектов по созданию условий для | УМЮ * | | | | |эффективной работы общественных объединений | Отдел | | | | |правоохранительной направленности. | административных | | | | |3.2.2. Оказание методической помощи в подготовке | органов | | | | |Уставов добровольных народных дружин, | Органы местного | | | | |общественных пунктов охраны порядка, с | самоуправления * | | | | |последующей их государственной регистрацией. | УВД * | | | | |3.2.3. Выделение для вновь создаваемых в городах и | | | | | |районах объединенных штабов ДНД оборудованных | | | | | |помещений, оснащенных оргтехникой и средствами | | | | | |связи, финансирование расходов на их содержание. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.3. Организовать издание информационно- | УВД * | 2004 | 15,0 | | |методического бюллетеня, посвященного проблемам | ВЮИ * | 2005 | 15,0 | | |участия граждан в охране общественного порядка, | УМЮ * | 2006 | 15,0 | | |совершенствования деятельности добровольных | | | | | |народных дружин, общественных пунктов охраны | | | | | |порядка, советов профилактики правонарушений, | | | | | |распространения положительного опыта их работы. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.4. Рассмотреть практику работы органов местного | Отдел | 2004 | | | |самоуправления округа Кольчугино, Судогодского и | административных | | | | |Суздальского районов по привлечению населения к | органов | | | | |охране правопорядка, вопрос обсудить на заседании | УВД * | | | | |межведомственной комиссии Владимирской области по | | | | | |борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным | | | | | |оборотом наркотиков. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.5. Изучить возможности создания на базе высших | Комитет по вопросам | 2005 | | | |учебных заведений городов | молодежной политики | | | | |Владимира, Коврова, Мурома добровольных | Департамент | | | | |студенческих отрядов по охране общественного | образования | | | | |порядка, профилактике асоциальных явлений в | УВД * | | | | |детской и подростковой среде. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.6. Принять меры к внедрению в округах, городах и | УВД * | 2004 - | | | |районах опыта работы: | Отдел | 2006 | | | |3.6.1. Комитетов территориального общественного | административных | 2004 - | | | |самоуправления (КТОС) города Мурома по | органов | 2006 | | | |привлечению населения к участию в охране | Органы местного | 2004 - | | | |общественного порядка и профилактике | самоуправления * | 2006 | | | |правонарушений по месту жительства граждан. | УВД * | | | | |3.6.2. Добровольной дружины содействия милиции | Органы местного | | | | |ОАО "Завод им. Дегтярева" города Коврова. | самоуправления * | | | | |3.6.3. Объединенной добровольной народной дружины | УВД * | | | | |Ленинского района города Владимира. | Органы местного | | | | | | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.7. Изучить практику работы УВД города Мурома и | УВД * | 2005 | | | |района по организации деятельности рабочего отряда | | | | | |содействия милиции (РОСМ), содержащегося за счет | | | | | |средств промышленных предприятий, подготовить | | | | | |рекомендации по его внедрению в территориях. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.8. На основе анализа практики работы старост | УВД * | 2004 | | | |сельских населенных пунктов | Отдел | | | | |подготовить методические рекомендации | административных | | | | |об организационных формах их участия в | органов | | | | |охране правопорядка и взаимодействии с | Управление оргработы и | | | | |органами внутренних дел. Внести соответствующие | госслужбы | | | | |дополнения в должностные | | | | | |инструкции участковых уполномоченных | | | | | |милиции, обслуживающих сельскую местность. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |3.9. С учетом действующего законодательства | УВД * | 2005 | | | |разработать и реализовать меры по стимулированию | Органы местного | 2006 | | | |участия населения в охране общественного порядка, | самоуправления * | | | | |предупреждении правонарушений в составе | | | | | |добровольных народных дружин и отрядов содействия | | | | | |милиции. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. В целях защиты граждан от преступных | УВД * | 2004 - | | | |посягательств организовать работу по созданию | Органы местного | 2006 | | | |круглосуточных стационарных постов милиции в | самоуправления * | | | | |районах расположения крупных городских рынков, | | | | | |автостанций, жилых массивов со сложной | | | | | |криминогенной обстановкой, находящихся на | | | | | |значительном удалении от органов внутренних дел. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.2. Принять меры к укреплению правопорядка в | УВД * | 2004 - | | | |местах массового пребывания людей, расширению на | Органы местного | 2006 | | | |договорной основе с предприятиями сферы | самоуправления * | | | | |обслуживания сети "островков безопасности", | | | | | |оборудованных устройствами экстренной связи | | | | | |населения с дежурными частями органов внутренних | | | | | |дел. Обеспечить своевременное реагирование | | | | | |сотрудников милиции на сообщения граждан о | | | | | |совершаемых правонарушениях. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.3. Для своевременного реагирования на | МОБ УВД | 2004 | 150,0 | | |осложнение криминогенной обстановки в | Органы местного | 2005 | 150,0 | | |отдельных микрорайонах, усиления борьбы с | самоуправления * | 2006 | 150,0 | | |грубыми нарушениями общественного порядка, | | | | | |тяжкими насильственными преступлениями создать | | | | | |на базе специально оборудованных автомобилей | | | | | |усиленные передвижные посты милиции | | | | | |общественной безопасности: | | | | | |- в округе Александров; | | | | | |- в городе Гусь-Хрустальном; | | | | | |- в округе Муром. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.4. Ежегодно проводить целевые опросы | УВД * | 2004 - | | | |общественного мнения об эффективности работы | Органы местного | 2006 | | | |патрульно-постовых нарядов, участковых | самоуправления * | | | | |уполномоченных милиции, сотрудников | | | | | |вневедомственной охраны, ГИБДД, на этой основе | | | | | |вносить коррективы в организацию их деятельности | | | | | |по пресечению правонарушений. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.5. Содействовать развитию кинологической службы | МОБ УВД | 2004 | 80,0 | | |милиции общественной безопасности, созданию в | Органы местного | 2005 | 100,0 | | |населенных пунктах со сложной криминогенной | самоуправления * | 2006 | 100,0 | | |обстановкой дополнительного количества нарядов | | | | | |милиции с использованием служебных собак. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.6. Разработать типовой план согласованных | УВД * | 2005 | | | |действий правоохранительных органов, | УФСБ * | | | | |подразделений государственной противопожарной | ГУГОиЧС * | | | | |службы, учреждений культуры, здравоохранения и | Комитет по культуре | | | | |спорта по обеспечению общественной безопасности | Департамент | | | | |при проведении культурно-массовых и спортивных | образования | | | | |мероприятий. | Комитет по физической | | | | | | культуре, спорту и | | | | | | туризму | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.7. Продолжить внедрение системы | УВД * | 2004 - | | | |инструментального контроля за техническим | Органы местного | 2005 | | | |состоянием автотранспортных средств, обеспечить | самоуправления * | | | | |своевременный пуск в эксплуатацию центра | | | | | |автомобильной диагностики в городе Муроме, | | | | | |дополнительных диагностических линий в городе | | | | | |Владимире. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.8. Организовать активную разъяснительную работу | УВД * | 2004 - | | | |по предупреждению детского дорожно- | Департамент | 2006 | | | |транспортного травматизма в школах-интернатах, | образования | | | | |детских домах, социально-реабилитационных | Департамент | | | | |центрах для несовершеннолетних, клубах по месту | здравоохранения | | | | |жительства, с этой целью закрепить | Департамент | | | | |за ними сотрудников ГИБДД, оказать помощь в | социальной защиты | | | | |оборудовании кабинетов безопасности дорожного | населения | | | | |движения и проведении занятий. | Органы местного | | | | | | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |4.9. Осуществить меры по организации | МОБ УВД | 2004 | 100,0 | | |в установленном порядке добровольной | Органы местного | 2005 | 100,0 | | |сдачи органам внутренних дел незаконно | самоуправления * | 2006 | 100,0 | | |хранящегося у населения оружия, | | | | | |боеприпасов и взрывчатых веществ на | | | | | |возмездной основе, предусмотреть выделение | | | | | |средств на эти цели из местных бюджетов. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5. УЛУЧШЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. Принять меры к повышению профилактического | УВД * | 2004 - | | | |влияния участковых уполномоченных милиции, | Органы местного | 2006 | | | |сосредоточить их усилия исключительно на | самоуправления * | | | | |обслуживании закрепленной территории, создании | | | | | |актива добровольных помощников, своевременном | | | | | |предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.2. Усилить работу органов внутренних дел по | УВД * | 2004 | | | |профилактике тяжких насильственных преступлений. | Органы местного | | | | |Определить порядок взаимодействия участковых | самоуправления * | | | | |уполномоченных милиции, комитетов | | | | | |территориального общественного самоуправления, | | | | | |опорных пунктов правопорядка, уличных и домовых | | | | | |комитетов по своевременному выявлению и | | | | | |пресечению конфликтов криминального характера, | | | | | |возникающих на бытовой почве. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.3. Разработать типовое положение о | Отдел | 2004 | | | |наблюдательных комиссиях при исполнительных | административных | | | | |органах местного самоуправления, с возложением на | органов | | | | |них вопросов трудового, бытового устройства | УВД * | | | | |освобожденных из исправительных учреждений, | УИН * | | | | |оказания им содействия в социальной адаптации. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.4. Рекомендовать департаменту федеральной | Департамент | 2004 | | | |государственной службы занятости населения по | федеральной | | | | |Владимирской области и территориальному | государственной | | | | |управлению исполнения наказаний Минюста РФ | службы занятости | | | | |заключить соглашение о взаимодействии и | населения * | | | | |сотрудничестве в решении вопросов трудоустройства | УИН * | | | | |лиц, освобождающихся из исправительных учреждений. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.5. Организовать ежегодное проведение в городах и | УВД * | 2004 - | | | |районах целевых проверок соблюдения | УИН * | 2006 | | | |организациями и должностными лицами | Органы местного | | | | |законодательства в сфере социальной реабилитации | самоуправления * | | | | |лиц, освобожденных из исправительных учреждений, | | | | | |граждан, оказавшихся без определенного места | | | | | |жительства и занятий, с рассмотрением результатов на | | | | | |совместных совещаниях с участием руководителей | | | | | |правоохранительных органов и хозяйствующих субъектов.| | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.6. По согласованию с органами местного | УГНК * | 2004 - | | | |самоуправления на плановой основе осуществлять | УВД * | 2006 | | | |рейды в городах и районах со сложной | Департамент | | | | |наркоситуацией по профилактической отработке | здравоохранения | | | | |территорий силами комплексных бригад с участием | Департамент | | | | |работников здравоохранения, образования, культуры, | образования | | | | |правоохранительных органов. | Комитет по культуре | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.7. Принять меры к созданию областного | УГНК * | 2005 | | | |организационно-методического центра профилактики | УВД * | | | | |наркомании и токсикомании, предложения по данному | Департамент | | | | |вопросу внести на рассмотрение межведомственной | здравоохранения | | | | |комиссии Владимирской области по борьбе с | Департамент | | | | |преступностью, коррупцией и незаконным оборотом | образования | | | | |наркотиков. | Комитет по вопросам | | | | | | молодежной политики | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.8. Повысить эффективность борьбы с | УВД * | 2004 - | | | |самогоноварением, организовать профилактическую | Органы местного | 2006 | | | |отработку жилых микрорайонов, сельских населенных | самоуправления * | | | | |пунктов по выявлению и привлечению к | Управление | | | | |ответственности лиц, занимающихся этим незаконным | общественных связей и | | | | |промыслом. Сведения о результатах проводимой | СМИ | | | | |работы регулярно доводить до населения, в том числе | | | | | |с использованием средств массовой информации. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.9. Рассмотреть возможности создания в округах, | Органы местного | 2005 | | | |городах и районах лекторских групп по разъяснению | самоуправления * | | | | |требований действующего законодательства, | УВД * | | | | |правовому просвещению и воспитанию граждан, | УМЮ * | | | | |решить организационные вопросы их деятельности | Адвокатская палата | | | | |во взаимодействии с областной организацией | Владимирской области * | | | | |общества "Знание" | Владимирская областная | | | | |России. | нотариальная палата * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.10. Организовать проведение: | УВД * | 2004, | 10,0 | | |5.10.1. Социологических исследований по изучению | УГНК * | 2006 | 10,0 | | |причин и тенденций распространенности пьянства, | Департамент | 2004 | 10,0 | | |наркомании, социального неблагополучия различных | образования | | | | |групп населения, выводы и предложения учитывать в | Департамент | | | | |процессе планирования социально-экономического | здравоохранения | | | | |развития территорий. | Департамент | | | | |5.10.2. Криминологического исследования на тему: | социальной защиты | | | | |"Эффективность ресоциализации лиц, совершивших | населения | | | | |преступления", результаты использовать при | ВЮИ * | | | | |подготовке нормативного правового акта о мерах | УВД * | | | | |улучшения социальной реабилитации | УИН * | | | | |граждан, отбывших уголовное наказание | Департамент социальной | | | | |в виде лишения свободы. | защиты населения | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.11. Осуществить дополнительные меры по | Комитет по культуре | 2004 - | | | |развитию в городах и районах сети публичных | УФСБ * | 2006 | | | |центров правовой информации, создаваемых на базе | Органы местного | | | | |общедоступных областных и муниципальных | самоуправления * | | | | |библиотек, обеспечению их необходимой | | | | | |оргтехникой и информационными ресурсами. | | | | | |Заключить соглашение по данному вопросу между | | | | | |комитетом по культуре администрации области и | | | | | |управлением ФСБ России по Владимирской области. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.12. Провести обучение специалистов химико- | Департамент | 2004 | 20,0 | | |токсикологической лаборатории государственного | здравоохранения * | | | | |учреждения здравоохранения "Областной | | | | | |наркологический диспансер" с целью повышения | | | | | |качества проведения экспертиз наркотического | | | | | |и алкогольного опьянения. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.13. Своевременно информировать население с | УВД * | 2004 - | | | |использованием СМИ о происшествиях | УФСБ * | 2006 | | | |криминального характера, результатах расследования | УИН * | | | | |и судебного рассмотрения дел, представляющих | Таможня * | | | | |особый общественный интерес, способах самозащиты | Управление | | | | |и охраны имущества от преступных посягательств. | общественных связей и | | | | |Организовать на постоянной основе взаимодействие | СМИ | | | | |пресс-служб правоохранительных органов и средств | | | | | |массовой информации. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |5.14. Объявить областной конкурс среди журналистов | УВД * | 2004 | 10,0 | | |электронных и печатных средств массовой | УМЮ * | | | | |информации на лучшую публикацию по пропаганде | УГНК * | | | | |правовых знаний, вопросам профилактики | Департамент | | | | |правонарушений, наркомании и алкоголизма. | здравоохранения | | | | | | Управление | | | | | | общественных связей и | | | | | | СМИ | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОЙ БЕСПРИЗОРНОСТИ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ | |НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6.1. Ежегодно проводить комплексные проверки | Департамент | 2004 - | | | |эффективности работы органов системы | образования | 2006 | | | |профилактики округов, городов и районов по | Департамент | | | | |предупреждению детской беспризорности, | здравоохранения | | | | |безнадзорности, правонарушений | Департамент социальной | | | | |несовершеннолетних и защите их прав в территориях | защиты населения | | | | |с наиболее сложной криминогенной обстановкой. | Комитет по культуре | | | | |Результаты рассматривать на заседаниях областной | Комитет по физической | | | | |комиссии по делам несовершеннолетних и защите их | культуре, спорту и | | | | |прав. | туризму | | | | | | Комитет по вопросам | | | | | | молодежной политики | | | | | | Управление по труду | | | | | | Государственная | | | | | | инспекция труда * | | | | | | Департамент | | | | | | федеральной службы | | | | | | занятости населения * | | | | | | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.2. Создать условия для эффективного | УВД * | 2004 | | | |функционирования в области электронного банка | Департамент | | | | |данных, содержащего сведения о беспризорных, | образования | | | | |безнадзорных, несовершеннолетних | Органы местного | | | | |правонарушителях, а также семьях, находящихся в | самоуправления * | | | | |социально опасном положении. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.3. Разработать и реализовать планы проведения | УВД * | 2004 - | | | |межведомственных профилактических мероприятий: | Департамент | 2006 | | | |- "Подросток" - по предупреждению | образования | | | | |правонарушений среди несовершеннолетних; | Департамент | | | | |- "Дети улиц" - по профилактике детской | здравоохранения | | | | |беспризорности и безнадзорности; | Департамент социальной | | | | |- "За решеткой детские глаза" - по оказанию | защиты населения | | | | |гуманитарной помощи несовершеннолетним | Комитет по культуре | | | | |Судогодской воспитательной колонии. | Комитет по вопросам | | | | | | молодежной политики | | | | | | УИН * | | | | | | Органы местного | | | | | | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.4. Регулярно обобщать практику работы комиссий | Комитет по | 2004 - | | | |по делам несовершеннолетних и защите их прав по | социальной политике | 2006 | | | |применению норм административного | УВД * | | | | |законодательства в отношении несовершеннолетних | Органы местного | | | | |правонарушителей и родителей, уклоняющихся от | самоуправления * | | | | |воспитания своих детей. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.5. Создать в структуре областного социально- | Департамент | 2004 - | | | |реабилитационного центра | социальной защиты | 2005 | | | |для несовершеннолетних отделения диагностики | населения | | | | |социальной дезадаптации, организационно- | | | | | |методической работы, социально-правовой помощи и | | | | | |консультирования. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.6. Провести семинары: | Департамент | 2004 | 10,0 | | |- руководителей органов управления образованием, | образования | 2005 | 10,0 | | |здравоохранением и правоохранительных структур | Департамент | 2006 | 10,0 | | |по проблемам профилактики правонарушений среди | здравоохранения | 2004 | 10,0 | | |учащихся школ и учреждений начального | УВД * | 2004 | 20,0 | | |профессионального образования; | Департамент | 2005 | 20,0 | | |- врачей-психиатров, детско-подростковых | здравоохранения | 2006 | 20,0 | | |психиатров, представителей учреждений | Департамент | | | | |образования, правоохранительных | образования | | | | |органов на тему: "Профилактика общественно | УВД * | | | | |опасного поведения детей и подростков, страдающих | Департамент | | | | |психическими расстройствами"; | образования | | | | |- преподавателей колледжей, лицеев и | Департамент | | | | |других учебных заведений по проблемам | здравоохранения | | | | |профилактики наркомании, токсикомании, | УВД * | | | | |алкоголизма и табакокурения. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.7. Организовать проведение областного конкурса | Комитет по вопросам | 2004 | 15,0 | | |программ и проектов учреждений, оказывающих | молодежной политики | 2005 | 15,0 | | |социальные услуги молодежи, детских и подростково- | Комитет по социальной | 2006 | 15,0 | | |молодежных клубов по направлению "Профилактика | политике | | | | |правонарушений среди подростков и молодежи". | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.8. Оказывать на конкурсной основе материально- | Комитет по вопросам | 2004 | 90,0 | | |техническую и финансовую поддержку детских и | молодежной политики | 2005 | 90,0 | | |молодежных общественных объединений, имеющих | Комитет по физической | 2006 | 90,0 | | |целью формирование правовой культуры, | культуре, спорту и | | | | |профилактики асоциальных явлений среди | туризму | | | | |несовершеннолетних и пропаганды здорового образа | Комитет по культуре | | | | |жизни. | Департамент | | | | | | образования | | | | | | Департамент | | | | | | здравоохранения | | | | | | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.9. Подготовить и провести: | Комитет по физической | 2004 | 10,0 | 10,0 | |- агитационно-пропагандистские акции | культуре, спорту и | 2005 | 10,0 | | |"Спорт против наркотиков" с участием | туризму | 2006 | 10,0 | | |знаменитых спортсменов, представителей | Комитет по культуре | 2004 | 10,0 | | |органов здравоохранения, образования | Департамент | | | | |и культуры; | образования | | | | |- областной фестиваль "Дети и здоровый | Департамент | | | | |образ жизни". | здравоохранения | | | | | | Комитет по культуре | | | | | | Департамент | | | | | | образования | | | | | | Департамент | | | | | | здравоохранения | | | | | | Комитет по физической | | | | | | культуре, спорту и | | | | | | туризму | | | | | | Органы местного | | | | | | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.10. Создать на базе Владимирской областной | Комитет по культуре | 2005 | 30,0 | 10,0 | |детской библиотеки общественный центр социальной | Департамент | | | | |реабилитации детей, оказавшихся в сложной | образования | | | | |жизненной ситуации. | Департамент | | | | | | здравоохранения | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.11. Проработать возможности открытия | Департамент | 2004 - | | | |общеобразовательных школ-интернатов для детей, | образования | 2006 | | | |нуждающихся в защите государства, в округах Муром, | Органы местного | | | | |Вязники и Гороховецком районе. | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.12. Создать экспериментальные площадки по | Департамент | 2004 - | | | |отработке моделей военно-спортивных и спортивно- | образования | 2005 | | | |оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха для | Комитет по вопросам | | | | |детей "группы риска". | молодежной политики | | | | | | Облвоенкомат * | | | | | | Департамент | | | | | | федеральной службы | | | | | | занятости населения * | | | | | | Органы местного | | | | | | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.13. Изучить возможности создания на телеканале | Управление | 2005 | | | |ГТРК "Владимир" телепрограммы, посвященной | общественных связей и | | | | |проблемам молодежи, пропаганды здорового образа | СМИ | | | | |жизни, формирования в этой среде активной | Комитет по вопросам | | | | |гражданской позиции. | молодежной политики | | | | | | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.14. Приобрести тематические кинофильмы и | Комитет по культуре | 2005 | 50,0 | | |видеофильмы по вопросам борьбы против | Комитет по вопросам | | | | |наркомании, токсикомании и пьянства для показа в | молодежной политики | | | | |учреждениях дошкольного, общего, | Департамент | | | | |профессионального и дополнительного образования, | образования | | | | |детских и молодежных клубах. | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |6.15. Оказывать содействие в трудоустройстве | Департамент | 2004 - | | | |подростков, отбывших уголовное наказание, | федеральной службы | 2006 | | | |вернувшихся из специальных учебно-воспитательных | занятости населения * | | | | |учреждений, состоящих на учете в инспекциях по | Органы местного | | | | |делам несовершеннолетних, в рамках проведения | самоуправления * | | | | |мероприятий по содействию занятости населения. | УВД * | | | | | | УИН * | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7. ЗАЩИТА СОБСТВЕННОСТИ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |7.1. Провести совместное заседание общественного | Центр поддержки | 2005 | | | |Совета по поддержке и развитию малого и среднего | предпринимательства | | | | |предпринимательства Владимирской области и | УВД * | | | | |коллегии УВД с рассмотрением вопроса координации | | | | | |деятельности по защите хозяйствующих субъектов от | | | | | |посягательств криминальных структур. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.2. Внедрить межотраслевую систему обмена | Владимирская таможня | 2004 | | | |информацией об участниках внешнеэкономической | * | | | | |деятельности, находящихся под контролем | УВД * | | | | |криминальных структур, действующих во | Департамент внешних | | | | |внешнеэкономической и околотаможенной сферах, | экономических связей | | | | |проводить совместные мероприятия по их нейтрализации.| | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.3. Подготовить предложения о повышении роли | УВД * | 2006 | | | |корпоративных объединений товаропроизводителей в | УФСБ * | | | | |вопросах выявления и пресечения фактов коррупции, | Центр поддержки | | | | |попыток установления криминального контроля над | предпринимательства | | | | |их деятельностью, расширения взаимодействия с | | | | | |правоохранительными и контролирующими органами. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.4. Регулярно проводить совместные целевые | УВД * | 2004 - | | | |проверки по выявлению фактов безлицензионного | Управление | 2006 | | | |производства, оптовой и розничной торговли | потребительского рынка | | | | |фальсифицированными спиртными напитками. | и услуг | | | | |Продолжить переработку изъятой из незаконного | Органы местного | | | | |оборота алкогольной продукции на предприятиях | самоуправления * | | | | |области. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.5. Разработать и реализовать комплекс мер по | УВД * | 2004 | | | |защите садоводческих, огороднических и дачных | Органы местного | | | | |объединений от преступных посягательств, | самоуправления * | | | | |повышению роли органов внутренних дел в решении | | | | | |этой задачи. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.6. Усилить работу по предупреждению и | УВД * | 2004 | | | |пресечению хищений цветных металлов на объектах | ЛОВДТ * | | | | |энергоснабжения, железнодорожного транспорта, | Управление | | | | |предприятий промышленности и сельского | промышленности | | | | |хозяйства. | Департамент сельского | | | | |Определить приоритетные направления этой | хозяйства и | | | | |деятельности, порядок обмена информацией между | продовольствия | | | | |заинтересованными организациями. | "Владимирэнерго" * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.7. В период посевной и уборочной кампаний | УВД * | 2004 - | | | |организовать совместное проведение | Департамент сельского | 2006 | | | |профилактических мероприятий по обеспечению | хозяйства и | | | | |сохранности семенного материала, сельхозпродукции, | продовольствия | | | | |скота и иного имущества сельскохозяйственных | Органы местного | | | | |предприятий независимо от форм собственности. | самоуправления * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.8. Для координации деятельности | УМНС * | 2004 - | | | |правоохранительных и контролирующих органов по | УВД * | 2006 | | | |борьбе с нарушениями в сфере налогового | | | | | |законодательства практиковать ежегодную подготовку | | | | | |в городах и районах межведомственных планов | | | | | |основных направлений контрольной работы. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.9. Организовать проведение комплексных целевых | УМНС * | 2004 | | | |проверок организаций и индивидуальных | УВД * | | | | |предпринимателей, осуществляющих оптовую, | | | | | |оптово-розничную и розничную реализацию | | | | | |нефтепродуктов, по вопросу соблюдения требований | | | | | |Налогового кодекса РФ. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.10. В целях пресечения безлицензионного | УМНС * | 2005 - | | | |природопользования в ходе комплексных | | 2006 | | | |камеральных и выездных налоговых проверок | | | | | |осуществлять контроль за наличием лицензий на | | | | | |пользование природными ресурсами, с последующим | | | | | |информированием о выявленных нарушениях | | | | | |главного управления природных ресурсов | | | | | |МПР России по Владимирской области. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.11. Повысить роль окружных, городских и районных | Органы местного | 2004 | | | |комиссий (групп) по платежной дисциплине в | самоуправления * | | | | |решении вопросов формирования доходной части | УМНС * | | | | |местных бюджетов, урегулирования задолженности | | | | | |перед областным и местными бюджетами, а также | | | | | |финансового оздоровления предприятий | | | | | |промышленности, коммунального хозяйства и | | | | | |агропромышленного комплекса. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |7.12. В интересах информационного обеспечения | УМНС * | 2004 | | | |борьбы с нарушениями в сфере налогового | УВД * | | | | |законодательства осуществлять на постоянной основе | УФСБ * | | | | |передачу в правоохранительные органы актуальных | | | | | |сведений, касающихся государственной регистрации | | | | | |юридических лиц во Владимирской области. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕРРОРИЗМА | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |8.1. Принять меры к повышению | Органы местного | 2004 | | | |антитеррористической защищенности объектов | самоуправления * | | | | |особой важности, повышенной опасности и | УВД * | | | | |жизнеобеспечения, созданию на каждом из них | УФСБ * | | | | |внештатных оперативных групп по противодействию | ГУГОиЧС * | | | | |терроризму, обеспечить разработку и своевременную | | | | | |корректировку организационных документов. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |8.2. По каждому объекту, отнесенному | Органы местного | 2004 | | | |к категории особой важности, повышенной опасности | самоуправления * | | | | |и жизнеобеспечения, разработать алгоритм действий | УВД * | | | | |правоохранительных органов, подразделений МЧС | УФСБ * | | | | |России, администрации предприятий, дежурного | ГУГОиЧС * | | | | |персонала при возникновении критических ситуаций | | | | | |террористического характера. Регулярно проводить | | | | | |тренировки для отработки совместных действий по | | | | | |различным сценариям террористических угроз. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |8.3. На плановой основе ежегодно проводить в | Органы местного | 2004 - | | | |округах, городах и районах комплексные проверки | самоуправления * | 2006 | | | |состояния антитеррористической защищенности | УВД * | | | | |объектов, представляющих повышенную | УФСБ * | | | | |технологическую и экологическую опасность, | ГУГОиЧС * | | | | |определять дополнительные меры по устранению | | | | | |выявленных недостатков, источники финансирования | | | | | |расходов на эти цели. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |8.4. Запланировать проведение командно-штабных и | УВД * | 2004 - | | | |тактико-специальных учений по отработке | УФСБ * | 2006 | | | |совместных действий заинтересованных служб при | УИН * | | | | |осуществлении мероприятий по обнаружению, | ГУГОиЧС * | | | | |обезвреживанию взрывных устройств, борьбе с | УМЮ * | | | | |проявлениями терроризма и экстремизма, устранению | | | | | |сопутствующих им процессов. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |8.5. Для ликвидации на территории области | Департамент | 2004 | 450,0 | | |последствий возможных акций биотерроризма создать | здравоохранения * | 2005 | 400,0 | | |на базе службы медицины катастроф, неотложной и | | 2006 | 400,0 | | |скорой медицинской помощи департамента | | | | | |здравоохранения администрации области резерв | | | | | |материально-технических средств и лекарственных | | | | | |препаратов. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |8.6. На основе анализа причин и условий, | УВД * | 2004 | | | |способствующих хищению оружия, боеприпасов, | УФСБ * | | | | |взрывчатых веществ, разработать и реализовать | | | | | |комплекс мер по предупреждению и пресечению этого | | | | | |вида преступлений, регулярно направлять | | | | | |информацию в соответствующие учреждения и | | | | | |ведомства с конкретными предложениями, | | | | | |обеспечивать контроль за устранением выявленных | | | | | |недостатков. | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9. ВОПРОСЫ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |9.1. В целях предупреждения правонарушений среди | Департамент | 2004 | | | |лиц, не имеющих постоянного места жительства и | социальной защиты | 2005 | | | |источника доходов, оказания им содействия в | населения | 2005 - | | | |социальной реабилитации рассмотреть вопрос об | Органы местного | 2006 | | | |открытии: | самоуправления * | | | | |9.1.1. Дома ночного пребывания в округе Вязники. | | | | | |9.1.2. Социальной гостиницы в городе | | | | | |Гусь-Хрустальном. | | | | | |9.1.3. Дома ночного пребывания в городе Коврове. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.2. Провести работу по открытию в г. Владимире | Департамент социальной | 2004 | 200,0 | | |центра социальной помощи для лиц без определенного | защиты населения | | | | |места жительства и занятий. | Департамент | | | | | | строительства и | | | | | | архитектуры | | | | | | Администрация | | | | | | г. Владимира * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.3. Принять меры к открытию социозащитных | Департамент | 2004 - | | | |учреждений для несовершеннолетних в Меленковском | социальной защиты | 2006 | | | |и Собинском районах, доведению в них количества | населения | | | | |мест мест в целом по области до нормативов, | Органы местного | | | | |утвержденных распоряжением Правительства РФ от | самоуправления * | | | | |03.07.1996 N 1063. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.4. Рассмотреть возможности улучшения условий | Органы местного | 2004 - | | | |размещения подразделений милиции общественной | самоуправления * | 2006 | | | |безопасности Гороховецкого, Кольчугинского, | УВД * | | | | |Меленковского, Суздальского и Селивановского | | | | | |отделов внутренних дел. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.5. В целях улучшения материально-технического | МОБ УВД | 2004 | 540,0 | | |обеспечения участковых уполномоченных милиции | | 2004 | 40,0 | | |приобрести: | | 2005 | 40,0 | | |9.5.1. Носимые радиостанции в количестве 30 шт., в | | 2006 | 40,0 | | |том числе для ГРУОВД | | 2004 | 260,0 | | |Гороховецкого, Камешковского, Селивановского, | | 2005 | 260,0 | | |Собинского, Юрьев-Польского, Суздальского по 5 шт. | | 2006 | 260,0 | | |9.5.2. Радиостанции мобильные в количестве 6 шт., в | | | | | |том числе для ГРУОВД: - Гороховецкого, | | | | | |Камешковского (по 1 шт.); | | | | | |- Меленковского, Селивановского (по 1 шт.); | | | | | |- Петушинского, Юрьев-Польского (по 1 шт.). | | | | | |9.5.3. Служебные автомобили УАЗ-31512 в | | | | | |количестве 6 ед., в том числе для ГРУОВД: | | | | | |- Гороховецкого, Камешковского (по 1 ед.); | | | | | |- Меленковского, Селивановского (по 1 ед.); | | | | | |- Петушинского и Юрьев-Польского (по 1 ед.). | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.6. Выделить средства на оснащение участковых | МОБ УВД | 2004 | 154,0 | | |уполномоченных милиции, обслуживающих | | 2005 | 150,5 | | |сельскую местность, телефонами мобильной связи в | | 2006 | 150,5 | | |количестве | | | | | |130 шт., в том числе для ГРУОВД: | | | | | |- Вязниковского, Гусь-Хрустального, | | | | | |Ковровского (по 5 шт.); Александровского, | | | | | |Гороховецкого, Кольчугинского, | | | | | |Муромского, Петушинского, Собинского, | | | | | |Судогодского (по 3 шт.); Камешковского, | | | | | |Киржачского, Суздальского, | | | | | |Юрьев-Польского (по 2 шт.) - всего 44 шт.; | | | | | |- Гусь-Хрустального (5 шт.); Вязниковского, | | | | | |Ковровского, Муромского (по 4 шт.); | | | | | |Александровского, Гороховецкого, | | | | | |Кольчугинского, Петушинского, Собинского, | | | | | |Судогодского (по 3 шт.); Камешковского, | | | | | |Киржачского, Суздальского, | | | | | |Юрьев-Польского (по 2 шт.) - всего 43 шт.; | | | | | |- Гусь-Хрустального (5 шт.); Вязниковского, | | | | | |Ковровского, Собинского (по 4 шт.), | | | | | |Александровского, Гороховецкого, | | | | | |Кольчугинского, Муромского, Петушинского, | | | | | |Судогодского (по 3 шт.); Камешковского, | | | | | |Киржачского, Суздальского, | | | | | |Юрьев-Польского (по 2 шт.) - всего 43 шт. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.7. Предусмотреть дополнительное приобретение | МОБ УВД | 2004 | 54,0 | | |для подразделений по предупреждению | | 2005 | 36,0 | | |правонарушений среди несовершеннолетних | | 2004 | 20,0 | | |милиции общественной безопасности: | | 2005 | 20,0 | | |9.7.1. Радиостанции носимые в количестве 5 шт., в | | 2006 | 20,0 | | |том числе для ГРУОВД: | | 2004 | 130,0 | | |- Гусь-Хрустального, Вязниковского, | | 2005 | 130,0 | | |Ковровского (по 1 шт.); | | 2006 | 130,0 | | |- Собинского, Петушинского (по 1 шт.). | | | | | |9.7.2. Радиостанции мобильные в количестве 3 шт., в | | | | | |том числе для ГРУОВД: - Александровского (1 шт.); | | | | | |- Вязниковского (1 шт.); | | | | | |- Гусь-Хрустального (1 шт.). | | | | | |9.7.3. Служебные автомобили УАЗ-31512 в | | | | | |количестве 3 ед., в том числе для ГРУОВД: | | | | | |- Александровского (1 ед.); | | | | | |- Вязниковского (1 ед.); | | | | | |- Гусь-Хрустального (1 ед.). | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.8. Обеспечить поэтапную замену морально | МОБ УВД | 2004 | 650,0 | | |устаревшего и изношенного служебного | | 2005 | 650,0 | | |автотранспорта и средств связи патрульно-постовой | | 2006 | 1430,0 | | |службы милиции общественной безопасности, | | 2004 | 360,0 | | |приобрести: | | 2005 | 360,0 | | |9.8.1. Специально оборудованные автомобили УАЗ- | | 2006 | 630,0 | | |31512 в количестве 20 ед., в том числе для ГРУОВД: | | 2004 | 60,0 | | |- Вязниковского, Ковровского, Меленковского, | | 2005 | 60,0 | | |Собинского, Юрьев-Польского (по 1 ед.) - всего 5 ед.;| | 2006 | 80,0 | | |- Александровского, Гусь-Хрустального, | | | | | |Селивановского, Суздальского, ОБ ППСм | | | | | |УВД области (по 1 ед.) - всего 5 ед.; - | | | | | |Владимирского, Гороховецкого, Камешковского, | | | | | |Киржачского, Кольчугинского, | | | | | |Муромского, Петушинского, ОБ ППСм УВД области | | | | | |(по 1 ед.); Ковровского (2 ед.) - всего 10 ед. | | | | | |9.8.2. Носимые радиостанции в количестве 75 шт., в | | | | | |том числе для ГРУОВД: | | | | | |- Александровского, Гусь-Хрустального, | | | | | |Ковровского (по 3 шт.); Киржачского, | | | | | |Меленковского, Петушинского, Суздальского (по 2 | | | | | |шт.); Вязниковского, Камешковского, Юрьев- | | | | | |Польского (по 1 шт.) - всего 20 шт.; | | | | | |- Александровского (3 шт.), Вязниковского, | | | | | |Гусь-Хрустального, Ковровского, | | | | | |Меленковского, Муромского (по 2 шт.); | | | | | |Гороховецкого, Камешковского, Киржачского, | | | | | |Кольчугинского, Петушинского, | | | | | |Судогодского, Юрьев-Польского (по 1 шт.) - всего 20 | | | | | |шт.; | | | | | |- Вязниковского, Ковровского, Собинcкого | | | | | |(по 3 шт.); Александровского, | | | | | |Владимирского, Гусь-Хрустального, Меленковского, | | | | | |Муромского, Петушинского, | | | | | |Селивановского, Судогодского, Суздальского, | | | | | |Юрьев-Польского, ОБ ППСм УВД области (по 2 | | | | | |шт.); Кольчугинского, | | | | | |Гороховецкого, Камешковского, Киржачского (по 1 | | | | | |шт.) - всего 35 шт. | | | | | |9.8.3. Мобильные радиостанции в количестве 10 шт., | | | | | |в том числе для ГРУОВД: - Вязниковского, | | | | | |Гороховецкого, | | | | | |Гусь-Хрустального (по 1 шт.); | | | | | |- Гусь-Хрустального, Камешковского, | | | | | |Юрьев-Польского (по 1 шт.); | | | | | |- Вязниковского, Гусь-Хрустального, | | | | | |Суздальского, Юрьев-Польского (по 1 шт.). | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.9. В целях повышения технической оснащенности | МОБ УВД | 2004 | 250,0 | | |подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД | | 2005 | 250,0 | | |приобрести 30 комплектов приборов измерения | | 2006 | 250,0 | | |скорости типа "Сокол", в том числе для ГРУОВД: - | | | | | |Владимирского, Гороховецкого, | | | | | |Гусь-Хрустального, Киржачского, Кольчугинского, | | | | | |Собинского, Суздальского, | | | | | |ОБ ДПС ГИБДД области (по 1 шт.), Петушинского (2 | | | | | |шт.) - всего 10 шт.; | | | | | |- Александровского, Вязниковского, Камешковского, | | | | | |Меленковского, Муромского, Судогодского (по 1 | | | | | |шт.), Ковровского, ОБ ДПС ГИБДД области (по 2 | | | | | |шт.) - всего 10 шт.; | | | | | |- Владимирского, Александровского, | | | | | |Вязниковского, Гороховецкого, | | | | | |Гусь-Хрустального, Селивановского, | | | | | |Собинского, Суздальского, Юрьев-Польского, ОБ | | | | | |ДПС ГИБДД области (по 1 шт.) - всего 10 шт. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.10. Для организации первоначальной подготовки | МОБ УВД | 2004 | 32,0 | | |вновь принятых сотрудников патрульно-постовой | | 2004 | 130,0 | | |службы милиции, вневедомственной охраны, | | | | | |ГИБДД на базе учебного центра УВД приобрести: | | | | | |- три телевизионных моноблока для использования в | | | | | |учебном процессе; | | | | | |- служебный автомобиль УАЗ-31512 для | | | | | |обучения вновь принятых на службу сотрудников | | | | | |милиции общественной безопасности навыкам | | | | | |вождения автотранспорта. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.11. При формировании областной целевой | ГФУ | 2004 - | | | |инвестиционной программы по заявкам УВД | Департамент | 2006 | | | |предусматривать ежегодное выделение денежных | строительства и | | | | |средств на ремонт, реконструкцию и строительство | архитектуры | | | | |объектов милиции общественной безопасности. | УВД * | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.12. Рассмотреть вопрос о создании на территории | УВД * | 2004 | | | |области среднего специального учебного заведения | ГФУ | | | | |"Милицейский колледж" по подготовке юристов для | | | | | |органов внутренних дел. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.13. В связи с дефицитом специалистов высшей | УВД * | 2005 | | | |квалификации для правоохранительных органов | | | | | |региона внести предложение в МВД России об | | | | | |открытии в городе Владимире филиала Московской | | | | | |академии внутренних дел. | | | | | |-----------------------------------------------------+--------------------------+------------+--------+-------------------| |9.14. В соответствии с Федеральным законом | Органы местного | 2004 | | | |"О милиции" рекомендовать соответствующим | самоуправления * | | | | |органам местного самоуправления рассмотреть вопрос | УВД * | | | | |о доплатах к должностным окладам сотрудникам | | | | | |патрульно-постовой службы органов внутренних дел | | | | | |за счет средств местных бюджетов, предусмотренных | | | | | |на финансирование милиции общественной | | | | | |безопасности. | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Органы и учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию и обозначаются знаком "*". 2. При отсутствии финансирования из областного бюджета мероприятия программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления, носят рекомендательный характер. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|