Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 02.08.2013 № 332аадминистрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 02.08.2013 № 332а Утратил силу - Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 г. № 484а О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а В целях приведения в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Томской области от 05.03.2011 № 60а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 – 2015 годы» («Собрание законодательства Томской области», № 3/1 (68) от 15.03.2011) следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области» заменить словами «Департаменту транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области»; 2) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Резникова Л.М.»; 3) долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 – 2015 годы», утвержденную указанным постановлением (далее – Программа), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Главам муниципальных образований Томской области до 5 августа 2013 года направить в Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области заявки на предоставление в 2013 – 2014 годах субсидий из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 – 2015 годы» согласно приложению № 5.1 к Программе. 3. Департаменту транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (Тынянов) обеспечить сбор заявок от муниципальных образований Томской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и сформировать до 15 августа 2013 года перечень мероприятий, софинансируемых из областного бюджета в 2013 – 2014 годах. 4. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор Томской области С.А.Жвачкин Приложение к постановлению Администрации Томской области от 02.08.2013 № 332а ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 – 2015 ГОДЫ» ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011 – 2015 годы»
<*> По согласованию. ВВЕДЕНИЕ Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой очень сильно зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие. Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Реализация стратегической цели социально-экономического развития Томской области требует достижения в среднесрочной перспективе развитой инфраструктуры региона, эту задачу решает Программа. 1. Приоритетные задачи социально-экономического развития Томской области, на решение которых направлена Программа Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 01.01.2012 составляет 4 009 км, из них:
Наличие мостов и путепроводов на 01.01.2012: всего – 190 / 11 876 шт./п. м, в том числе: железобетонные – 114 / 5 962 шт./п. м, металлические – 35 / 4 795 шт./п. м, деревянные – 41 / 1 119 шт./п. м. Кроме того, в зимнее время сооружаются 20 ледовых переправ длиной 8 124 метров. В настоящее время основная доля автомобильных дорог и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения имеет недостаточную плотность, 208 сельских населенных пунктов с численностью 47,8 тыс. человек не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Из 190 мостов, находящихся на дорогах общего пользования Томской области, 39 мостов не соответствуют нормативным техническим характеристикам по состоянию и по безопасности в той или иной степени. Состояние некоторых мостов не может быть доведено до нормативных требований путем проведения капитального ремонта, то есть мосты являются ремонтонепригодными. Около 84,6% протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий. Более половины автомобильных дорог местного значения не имеет твердого покрытия. На территории, не имеющей выхода на сеть автомобильных дорог общего пользования, 208 населенных пунктов области не обеспечены круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности в сети автомобильных дорог общего пользования. Недостаточный уровень развития дорожной сети, в том числе и улично-дорожной сети населенных пунктов, приводит к значительным потерям для экономики и населения и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития области. Таблица 1. Целевые показатели по регионам
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|