Расширенный поиск
Закон Томской области от 04.12.2008 № 240-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 04.12.2008 N 240-ОЗ Утратил силу - Закон Томской области от 17.12.2012 г. N 234-ОЗ О государственно-частном партнерстве в Томской области Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 26.11.2008 N 1825 Настоящий Закон устанавливает основы правового регулирования, общие принципы организации отношений, складывающихся в рамках государственно-частного партнерства на территории Томской области, а также порядок участия в государственно-частном партнерстве Томской области и муниципальных образований совместно с Томской областью, являющихся стороной в государственно-частном партнерстве. Настоящий Закон направлен на обеспечение стабильных условий развития всех форм государственно-частного партнерства в Томской области, привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы Томской области, повышения уровня жизни населения. Статья 1. Понятие государственно-частного партнерства в Томской области Для целей настоящего Закона под государственно-частным партнерством понимается организационное взаимодействие (сотрудничество) между Томской областью либо Томской областью и муниципальными образованиями Томской области, с одной стороны, и хозяйствующими субъектами, с другой стороны, с целью реализации общественно-значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Томской области. Статья 2. Законодательная основа государственно-частного партнерства в Томской области Законодательство Томской области о государственно-частном партнерстве основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Томской области и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Томской области. Статья 3. Полномочия органов государственной власти Томской области в сфере отношений государственно-частного партнерства 1. Органами государственной власти Томской области, обладающими полномочиями в сфере отношений государственно-частного партнерства, являются Государственная Дума Томской области, Администрация Томской области. 2. Государственная Дума Томской области обладает следующими полномочиями: 1) принимает законы, постановления, направленные на регулирование отношений государственно-частного партнерства, а также необходимые для реализации конкретных проектов государственно-частного партнерства; 2) направляет депутатов для участия в работе конкурсных комиссий по отбору инвестора (ов) для создания совместно с Томской областью организаций со смешанной формой собственности, хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства; 3) принимает решения об использовании объектов, находящихся в областной собственности, в проектах государственно-частного партнерства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. Администрации Томской области обладает следующими полномочиями: 1) издает правовые акты, регулирующие вопросы создания и реализации государственно-частного партнерства с участием Томской области; 2) заключает от имени Томской области соглашения о государственно-частном партнерстве с участием Томской области; 3) принимает решения об условиях использования объектов, находящихся в областной собственности, в проектах государственно-частного партнерства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 4) направляет своих представителей для участия в работе конкурсных комиссий по отбору инвестора (ов) для создания совместно с Томской областью организаций со смешанной формой собственности, хозяйствующих субъектов для заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Стороны государственно-частного партнерства в Томской области Сторонами государственно-частного партнерства являются: публичные образования: Томская область либо Томская область совместно с муниципальными образованиями Томской области; хозяйствующие субъекты – индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, а также некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, приносящую доход. Статья 5. Принципы государственно-частного партнерства в Томской области Государственная политика Томской области в сфере государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах: законности, то есть соблюдения сторонами государственно-частного партнерства действующего законодательства; взаимовыгодного сотрудничества сторон государственно-частного партнерства; договорной основы взаимоотношений сторон государственно-частного партнерства; свободы договорных отношений между сторонами государственно-частного партнерства; сбалансированности государственных и частных интересов; максимальной эффективности использования средств областного бюджета при реализации государственно-частного партнерства; прозрачности отношений по вопросам реализации государственно-частного партнерства; разделения ответственности и рисков между сторонами государственно-частного партнерства; кооперации финансовых, материальных, организационных ресурсов; равных условий доступа хозяйствующих субъектов к участию в государственно-частном партнерстве; разделения рисков публичных образований с частным капиталом; эффективности реализации проектов государственно-частного партнерства; соблюдения прав и законных интересов всех сторон государственно-частного партнерства и населения Томской области. Статья 6. Цели и задачи государственно-частного партнерства в Томской области Целью государственно-частного партнерства является повышение качества услуг, предоставляемых населению, реализация общественно значимых проектов в интересах населения Томской области. Задачами государственно-частного партнерства являются: привлечение частного капитала в государственный и муниципальный сектор; повышение эффективности управления государственной собственностью; техническое и технологическое развитие общественно-значимых государственных и муниципальных производств и объектов; эффективное использование бюджетных средств. Статья 7. Инструменты и формы государственно-частного партнерства Стороны государственно-частного партнерства вправе осуществлять государственно-частное партнерство с использованием следующих инструментов: функционирование особых экономических зон, инвестиционные фонды, в том числе венчурные фонды, агентства по привлечению инвестиций. Государственно-частное партнерство может осуществляться в следующих формах: концессионные соглашения; организации со смешанной формой собственности; соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства; иные формы, предусмотренные действующим законодательством. Статья 8. Соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства 1. Соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства заключаются по инициативе органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области в целях осуществления полномочий органов государственной власти Томской области, решения вопросов местного значения соответственно. 2. Соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства заключаются в отношении объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на следующих условиях: 1) предоставление Томской областью или муниципальными образованиями в лице уполномоченных органов права владения и пользования (на возмездной или безвозмездной основе) объектом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, на срок до 25 лет; 2) участие хозяйствующих субъектов в осуществлении полномочий органов государственной власти Томской области, решении вопросов местного значения посредством: вложения инвестиций в объекты государственной или муниципальной собственности (за исключением отношений, связанных с заключением и реализацией концессионных соглашений); оснащения объектов государственной или муниципальной собственности необходимым оборудованием; благоустройства земельных участков, на которых расположены объекты государственной или муниципальной собственности; бесплатного обслуживания населения в объемах, согласованных сторонами государственно-частного партнерства; иного участия. 3. Конкретные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении соглашения на основании результатов конкурса или аукциона на право заключения соглашения об осуществлении государственно-частного партнерства. Статья 9. Порядок участия Томской области, муниципальных образований Томской области в отношениях государственно-частного партнерства 1. Томская область в лице уполномоченных органов участвует в заключении концессионных соглашений в порядке, предусмотренном федеральным законом. 2. Создание организаций со смешанной формой собственности осуществляется Томской областью в лице уполномоченных органов совместно с инвестором (ами), отобранным (и) на конкурсной основе. 3. Соглашение об осуществлении государственно-частного партнерства заключается Томской областью в лице уполномоченных органов с хозяйствующими субъектами, отобранными в соответствии с действующим федеральным законодательством. Передача права владения и пользования объектом, находящимся в государственной или муниципальной собственности осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов, проводимых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4. Порядок участия муниципальных образований в отношениях государственно-частного партнерства, определяется органами местного самоуправления с учетом требований настоящего Закона. Статья 10. Порядок подготовки и проведения конкурса для отбора инвестора (ов) для создания совместно с Томской областью организаций со смешанной формой собственности. 1. Конкурс для отбора инвестора (ов) для создания совместно с Томской областью организаций со смешанной формой собственности проводит конкурсная комиссия. 2. Порядок проведения конкурса, порядок и критерии определения победителя конкурса, состав конкурсной комиссии, условия осуществления государственно-частного партнерства определяются распоряжением Администрации Томской области, подготавливаемым в соответствии с настоящим Законом. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители органа исполнительной власти Томской области, инициирующего создание организаций со смешанной формой собственности, депутаты Государственной Думы Томской области (по согласованию). В порядке, установленном действующим законодательством, в состав комиссии могут быть включены представители органов местного самоуправления, представители федеральной антимонопольной службы по Томской области, иные заинтересованные лица. 3. Указанное в настоящей статье распоряжение Администрации Томской области в обязательном порядке должно содержать: 1) форму участия Томской области в государственно-частном партнерстве; 2) объект государственно-частного партнерства; 3) условия осуществления государственно-частного партнерства в виде проекта соглашения о взаимодействии в целях реализации проекта государственно-частного партнерства; 4) категории лиц, которые могут быть участниками конкурса; 5) исчерпывающий перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в конкурсе; 6) срок проведения конкурса, который не может превышать 30 дней со дня первого заседания конкурсной комиссии; 7) срок подачи заявок на участие в конкурсе, который не может быть менее 30 дней со дня официального опубликования распоряжения Администрации Томской области о проведении конкурса; 8) критерии определения победителей; 9) состав конкурсной комиссии; 10) иные положения, предусмотренные Гражданским Кодексом Российской Федерации. Распоряжение Администрации Томской области подлежит официальному опубликованию. 4. Подготовку указанного в настоящей статье распоряжения Администрации Томской области осуществляет орган исполнительной власти Томской области, инициирующий создание организаций со смешанной формой собственности. 5. В целях формулирования критериев определения победителей, условий осуществления государственно-частного партнерства орган исполнительной власти Томской области, инициирующий создание организаций со смешанной формой собственности, вправе организовать и провести слушания о реализации планируемого проекта государственно-частного партнерства. Информация о дате, времени и месте проведения слушаний размещается на официальном сайте Администрации Томской области. Орган исполнительной власти Томской области, инициирующий создание организаций со смешанной формой собственности вправе направить письменные уведомления о проведении слушаний организациям, реализующим инвестиционные проекты в соответствующей сфере. Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Закона и признание утратившими силу отдельных Законов Томской области 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Томской области от 16 октября 2006 года N 244-ОЗ "Об основах государственно-частного партнерства в Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2006, N 57 (118), постановление от 28.09.2006 N 3468). Статья 12. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Губернатору Томской области, Администрации Томской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев после вступления его в силу. И.о. Губернатора Томской области С.Б. Точилин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|