Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 17.10.2001 № 219РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 30.01.2004 г. N 23 от 17 октября 2001 года N 219 г.Омск О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указов Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249; от 31.12.2002 г. N 300; от 27.01.2003 г. N 16; от 21.05.2003 г. N 87; от 23.10.2003 г. N 197) В связи с принятием Закона Омской области "О мировых судьях Омской области" постановляю: 1. Преобразовать государственно-правовой комитет Администрации Омской области в Главное государственно-правовое управление Администрации Омской области. 2. Утвердить положение о Главном государственно-правовом управлении Омской области (приложение N 1). (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 3. Утвердить штатную численность Главного государственно-правового управления Омской области (приложение N 2). (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 4. Назначить начальником Главного государственно-правового управления Администрации Омской области Бутакова Александра Владимировича. 5. Установить, что до внесения соответствующих изменений в правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области и Губернатора Омской области функции, закрепленные за государственно-правовым комитетом Администрации Омской области, осуществляются Главным государственно-правовым управлением Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 6. Комитету финансов и контроля Администрации Омской области: 1) перечислить управлению делами Администрации Омской области 100 тысяч рублей для финансирования мероприятий, связанных с преобразованием государственно-правового комитета Администрации Омской области в Главное государственно-правовое управление Администрации Омской области, за счет средств, предусмотренных пунктом 21 приложения N 3 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2001 год" (раздел 30, подраздел 01, целевая статья расходов 510, вид расходов 435 "Формирование резервных фондов исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации"); 2) осуществлять в 2001 году финансирование Главного государственно-правового управления Администрации Омской области за счет средств, предусмотренных пунктом 21 приложения N 3 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2001 год" (раздел 30, подраздел 01, целевая статья расходов 510, вид расходов 435 "Формирование резервных фондов исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации"); 3) предусматривать в проекте областного бюджета на 2002 и последующие годы средства на обеспечение деятельности Главного государственно-правового управления Омской области по предложению Главного государственно-правового управления Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 7. Управлению делами Администрации Омской области в течение недели со дня вступления в силу настоящего Указа: 1) внести Губернатору Омской области предложения о сокращении штатной численности структурных подразделений Администрации Омской области в связи с преобразованием государственно-правового комитета Администрации Омской области в Главное государственно-правовое управление Администрации Омской области; 2) предоставить Главному государственно-правовому управлению Администрации Омской области помещения, необходимые для размещения работников Главного государственно-правового управления Администрации Омской области. 8. Комитету по управлению имуществом Омской области в течение недели со дня вступления в силу настоящего Указа по согласованию с Главным государственно-правовым управлением Администрации Омской области наделить Главное государственно-правовое управление Администрации Омской области имуществом, необходимым для обеспечения его деятельности, на праве оперативного управления. 9. Предусмотреть для Главного государственно-правового управления Омской области ведущую государственную должность государственной службы Омской области "Советник" с денежным содержанием по соответствующей государственной должности государственной службы Омской области в структурных подразделениях Администрации Омской области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) Включить государственную должность государственной службы Омской области "Советник", предусмотренную для Главного государственно-правового управления Омской области, в группу ведущих должностей перечня государственных должностей государственной службы категории "В" в органах исполнительной власти Омской области раздела 3 Реестра государственных должностей государственной службы Омской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 2 февраля 1998 года N 35-п "О реестре государственных должностей Омской области", после должности "Начальник отдела". (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 10. В постановлении Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 июля 2000 года N 272-п "О совершенствовании правовой работы Администрации Омской области" пункты 3, 4, приложения N 1, 2 исключить. 11. Установить, что до 1 января 2003 года на Главное государственно-правовое управление Администрации Омской области не распространяется действие пункта 3 квалификационных требований по государственным должностям государственной службы Омской области в органах исполнительной власти Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 5 апреля 2001 года N 75 "О квалификационных требованиях по государственным должностям государственной службы Омской области". 12. Внести следующие изменения в Указ Губернатора Омской области от 30 мая 2001 года N 126 "Об упорядочении структуры органов исполнительной власти Омской области": в последнем абзаце приложения N 3 слова "государственно-правового комитета" заменить словами "Главного государственно-правового управления"; исключить указанный абзац из приложения N 3, включив его в приложение N 4. 13. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. 14. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой. Губернатор Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2001 г. N 219 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указов Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249; от 27.01.2003 г. N 16; от 21.05.2003 г. N 87; от 23.10.2003 г. N 197) 1. Общие положения 1. Главное государственно - правовое управление Омской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим координацию правовой работы Администрации Омской области, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей Омской области (далее - мировые судьи), а также осуществляющим функции уполномоченного органа исполнительной власти Омской области в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области. (В редакции Указов Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249; от 27.01.2003 г. N 16) 2. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать, штампы и бланки со своим наименованием. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 27.01.2003 г. N 16) 3. Деятельность Главного управления координирует Губернатор Омской области. 4. Главное управление осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 5. Главное управление обеспечивает взаимодействие Администрации Омской области с Законодательным Собранием Омской области, судебными органами, органами прокуратуры, управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Омской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, учреждением юстиции Омской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Омским территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации. 6. Работники аппаратов мировых судей являются работниками Главного управления. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 27.01.2003 г. N 16) 2. Задачи Главного управления 7. Задачами Главного управления являются: 1) подготовка проектов правовых актов; 2) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области и представительными органами местного самоуправления; 3) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей; 4) осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации Омской области и их должностными лицами федерального и областного законодательства; 5) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности Администрации Омской области; 6) взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам правового обеспечения деятельности Администрации Омской области; 7) представление интересов Губернатора Омской области и Администрации Омской области в судах; 8) координация деятельности юридических служб органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 27.01.2003 г. N 16) 9) государственная поддержка адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области. 9.1. Главное управление в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области осуществляет следующие функции: 1) принятие мер по обеспечению гарантий независимости адвокатуры в Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством; 2) разработка и внесение Губернатору Омской области предложений в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области; 3) рассмотрение предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, адвокатских образований и общественных объединений об учреждении юридических консультаций, подготовка проектов представлений Губернатора Омской области в Адвокатскую палату Омской области об учреждении юридических консультаций; 4) осуществление материально-технического обеспечения юридических консультаций, в том числе заключение договоров о передаче имущества юридическим консультациям, согласование проектов смет расходов на содержание юридических консультаций, принятие решений о приостановлении или прекращении материально-технического обеспечения юридических консультаций в случаях, предусмотренных областным законом; 5) внесение в Комитет по управлению имуществом Омской области обращений о выделении служебных нежилых и жилых помещений для адвокатов, направленных для работы в юридические консультации; 6) осуществление иных функций в сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. (Пункт дополнен - Указ Губернатора Омской области от 27.01.2003 г. N 16) 3. Функции Главного управления 8. Главное управление в сфере правового обеспечения деятельности Администрации Омской области осуществляет следующие функции: 1) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов правовых актов; 2) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники проектов областных законов, иных правовых актов, поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области; 3) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству областных законов, поступивших Губернатору Омской области для подписания и обнародования; 4) подготовка заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству проектов договоров Омской области, проектов соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области о передаче осуществления части полномочий; 5) согласование проектов правовых актов, направляемых для принятия Губернатору Омской области, согласование проектов областных законов и иных правовых актов, направляемых Губернатору Омской области для рассмотрения и внесения в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы; 6) согласование проектов договоров Омской области, проектов договоров (соглашений) органов исполнительной власти, направляемых на рассмотрение Губернатору Омской области; 7) подготовка проектов правовых актов (проектов федеральных и областных законов, указов и распоряжений Губернатора Омской области и др.), координация деятельности по подготовке проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области, структурных подразделениях Администрации Омской области; 8) осуществление законопроектной деятельности, координация подготовки проектов законов в органах исполнительной власти Омской области, структурных подразделениях Администрации Омской области; 9) взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области по вопросам законопроектной деятельности и законодательного процесса в Омской области; 10) организация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской области с комитетами и комиссиями Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления, обеспечение единой позиции представителей органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской области в работе указанных комитетов и комиссий; 11) организация и обеспечение подготовки замечаний, предложений и поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области проектам областных законов, иных правовых актов; 12) аналитическое, информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора Омской области в Законодательном Собрании Омской области; 13) подготовка и представление Губернатору Омской области ежегодного плана законопроектных работ Администрации Омской области; 14) разработка предложений по совершенствованию правового регулирования и подготовка соответствующих проектов нормативных правовых актов; 15) подготовка аналитических материалов по вопросам законодательной практики, состояния законодательства в отдельных сферах, обобщение и анализ правоприменительной практики; 16) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления при подготовке проектов правовых актов; 17) взаимодействие с органами местного самоуправления и оказание им практической и методической помощи по вопросам подготовки проектов уставов муниципальных образований, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, разработка модельных нормативных правовых актов органов местного самоуправления; 18) издание методических рекомендаций по подготовке проектов правовых актов; 19) подготовка заключений и рекомендаций для Губернатора Омской области о политических процессах, происходящих в Омской области и Российской Федерации, прогнозирование их развития и возможных социальных последствий; 20) подготовка предложений для Губернатора Омской области по планированию и определению основных направлений государственно-правовой политики Омской области; 21) подготовка предложений по совершенствованию и оптимизации правового обеспечения управления социальными процессами, по формированию и совершенствованию законодательства Омской области как субъекта Российской Федерации; 22) официальное разъяснение отдельных положений нормативных правовых актов Губернатора Омской области, осуществляемое по его поручению; 23) подготовка предложений Губернатору Омской области по обеспечению соответствия Устава (Основного Закона) Омской области, областных законов и иных правовых актов Омской области Конституции Российской Федерации и федеральным законам, по обеспечению соответствия правовых актов Омской области Уставу (Основному Закону) Омской области, областным законам; 24) контроль и проверка деятельности органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области на предмет соблюдения и исполнения федерального и областного законодательства; 25) внесение предложений Губернатору Омской области о совершенствовании деятельности Администрации Омской области; 26) подготовка предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Омской области; 27) подготовка предложений о признании утратившими силу или изменении правовых актов Омской области; 28) выявление правовых актов Омской области, противоречащих федеральному и областному законодательству, а также устаревших или утративших значимость, и подготовка предложений о признании их утратившими силу или изменении; 29) представление и защита интересов Губернатора Омской области и Администрации Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах; 30) подготовка по поручению Губернатора Омской области проектов заявлений, ходатайств и иных документов, направляемых в суды, правоохранительные и контролирующие органы; 31) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области и Администрации Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах; 32) организация и обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросу о соответствии правовых актов Омской области федеральному законодательству; 33) взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по вопросам соблюдения и исполнения федерального и областного законодательства, подготовки предложений по их совершенствованию; 34) координация и обеспечение взаимодействия Администрации Омской области с федеральными органами государственной власти по вопросам соблюдения и исполнения федерального и областного законодательства; 35) контроль за правильностью и своевременностью опубликования областных законов, иных правовых актов Омской области; 36) систематизация и ведение контрольных экземпляров правовых актов, подготовка официальных справок о действии, отмене или признании утратившими силу правовых актов либо их отдельных положений по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий; 37) обеспечение издания сборников официальных текстов областных законов и иных правовых актов Омской области; 38) правовое обеспечение деятельности Управление делами Администрации Омской области, Главного организационного управления Омской области; (Дополнен - Указ Губернатора Омской области от 23.10.2003 г. N 197) 39) координация деятельности юридических служб органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области при подготовке проектов правовых актов; 40) проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов юридических служб, повышение качества правовой работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 41) подготовка и внесение на рассмотрение Губернатору Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области, структурных подразделений Администрации Омской области предложений по кадровому составу юридических служб. 9. Главное управление в сфере организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей осуществляет следующие функции: 1) организация деятельности аппаратов мировых судей и осуществление кадрового обеспечения аппаратов мировых судей; 2) финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности мировых судей, а также на денежное содержание работников аппаратов мировых судей; 3) обеспечение мировых судей и аппаратов мировых судей помещениями (зданиями), материально-техническими условиями, необходимыми для деятельности мировых судей (мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, иным имуществом); 4) разработка и внесение в установленном порядке сметы расходов средств областного бюджета на обеспечение деятельности мировых судей; 5) обеспечение профессиональной подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей; 6) взаимодействие с образовательными учреждениями в целях подготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей; 7) организация работы по предварительному рассмотрению документов, направляемых Губернатору Омской области для внесения представления в Законодательное Собрание Омской области о кандидатуре на должность мирового судьи; 8) организация работы по выдаче мировым судьям удостоверений; 9) обеспечение выполнения в пределах выделенных ассигнований заданий по строительству и вводу в эксплуатацию зданий, помещений и других объектов материально-технической базы мировых судей; 10) разработка и внесение в установленном порядке предложений по планированию капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей, обеспечению своевременного и качественного проведения ремонтных работ; 11) организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений мировых судей в целях определения объектов, нуждающихся в ремонте; 12) осуществление контроля за целевым использованием предоставленного мировым судьям и их аппаратам имущества, находящегося в собственности Омской области; 13) подготовка и представление в установленном порядке предложений о финансировании расходов на обеспечение деятельности мировых судей для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год; 14) взаимодействие с управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Омской области по вопросам своей компетенции; 15) взаимодействие с судебными органами и органами судейского сообщества по вопросам организационного и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; 16) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по изменению границ судебных участков мировых судей, их расположению, а также штатной численности аппаратов мировых судей; 17) осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей. 4. Права Главного управления 10. Главное управление для осуществления своих полномочий вправе: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц; 2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области; (В редакции Указа Губернатора Омской области от 21.05.2003 г. N 87) 3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 4) вносить рекомендации по разрабатываемым проектам правовых актов; 5) заниматься реализацией собственной научно-технической, интеллектуальной продукции в соответствии с федеральным и областным законодательством; 6) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации; 7) пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти. 5. Организация деятельности Главного управления 11. Главное управление возглавляет начальник. Начальник Главного управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области. 12. Начальник Главного управления является по должности постоянным представителем Губернатора Омской области в Законодательном Собрании Омской области. 13. Начальник Главного управления: 1) непосредственно организует работу Главного управления на основе единоначалия; 2) утверждает положения об отделах и иных структурных подразделениях Главного управления, должностные инструкции работников Главного управления; 3) распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями начальника Главного управления, работниками Главного управления; 4) вносит Губернатору Омской области предложения о кандидатуре на должность первого заместителя, заместителя начальника Главного управления; 5) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления; 6) рассматривает предложения мировых судей по кадровому составу аппарата мировых судей; 7) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления в установленном законодательством порядке; 8) в пределах утвержденной штатной численности определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, аппаратов мировых судей, а также количество технического и обслуживающего персонала Главного управления и аппаратов мировых судей; 9) формирует состав экспертно-аналитических комиссий, рабочих групп; 10) подписывает документы в соответствии с компетенцией Главного управления; 11) (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 21.05.2003 г. N 87) 12) без доверенности осуществляет действия от имени Главного управления, в том числе в банковских и других финансовых организациях, в соответствии с законодательством распоряжается доходами Главного управления, полученными от разрешенной в соответствии с настоящим положением хозяйственной деятельности, и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и ликвидирует расчетные и иные счета; 13) представляет на утверждение Губернатора Омской области планы работ Главного управления; 14) вносит Губернатору Омской области предложения о структуре и штатной численности Главного управления; 15) представляет Главное управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами; 16) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 14. Начальник Главного управления по вопросам своей компетенции издает правовые акты в форме приказов и распоряжений. 15. В Главном управлении предусматриваются должности первого заместителя начальника Главного управления и заместителей начальника Главного управления. Первый заместитель, заместители начальника Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области по представлению начальника Главного управления. 16. Первый заместитель, заместители начальника Главного управления осуществляют свои полномочия согласно распределению обязанностей и должностным инструкциям, утвержденным начальником Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления по его поручению первый заместитель начальника Главного управления исполняет его полномочия. 17. Структура Главного управления состоит из создаваемых по решению начальника Главного управления отделов и иных структурных подразделений. В структуру Главного управления включаются аппараты мировых судей. 18. Отделы и иные подразделения Главного управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными начальником Главного управления. Аппарат мирового судьи действует в соответствии с положением об аппарате мирового судьи. Положение об аппарате мирового судьи разрабатывается Главным управлением и утверждается Губернатором Омской области. 19. В целях организации работы по предварительному рассмотрению документов, направляемых Губернатору Омской области для внесения представления в Законодательное Собрание Омской области о кандидатуре на должность мирового судьи, в составе Главного управления может образовываться квалификационная комиссия в составе, определяемом начальником Главного управления. 20. В Главном управлении образуется коллегия. Состав коллегии Главного управления и положение о ее деятельности утверждаются Губернатором Омской области. 21. Главное управление во взаимодействии с Управлением делами Администрации Омской области организует материальное и социально-бытовое обеспечение и медицинское обслуживание его работников. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249) 22. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством. 23. Главное управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2001 года N 219 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Указа Губернатора Омской области от 31.12.2002 г. N 300) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ штатных единиц ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Аппарат управления ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Государственные служащие Омской области (по группам должностей) ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Высшая ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------------------+------------------¦ ¦ 2. ¦ Главная ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------------+------------------¦ ¦ 3. ¦ Ведущая ¦ 40 ¦ +----+--------------------------------------------+------------------¦ ¦ 4. ¦ Старшая ¦ 16 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Итого государственных служащих Омской области ¦ 61 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Технический и обслуживающий персонал ¦ 8 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Итого по аппарату управления ¦ 69 ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Аппарат мировых судей ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ Государственные служащие Омской области (по группам должностей) ¦ +--------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Ведущая ¦ 14 ¦ +----+--------------------------------------------+------------------¦ ¦ 2. ¦ Старшая ¦ 36 ¦ +----+--------------------------------------------+------------------¦ ¦ 3. ¦ Младшая ¦ 146 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Итого государственных служащих Омской области ¦ 196 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Технический и обслуживающий персонал ¦ 146 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Итого по аппарату мировых судей ¦ 342 ¦ +-------------------------------------------------+------------------¦ ¦ Всего по Главному управлению ¦ 411 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|