Расширенный поиск

Указ Губернатора Омской области от 17.10.2001 № 219

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 УКАЗ

                      ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Указ Губернатора
                                             Омской области
                                          от 30.01.2004 г. N 23

                    от 17 октября 2001 года N 219
                                г.Омск

              О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО
                КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
             В ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Указов Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249;
от 31.12.2002 г. N 300; от 27.01.2003 г. N 16; от 21.05.2003 г. N 87;
                       от 23.10.2003 г. N 197)

     В связи с принятием  Закона  Омской  области  "О  мировых  судьях
Омской области" постановляю:
     1. Преобразовать  государственно-правовой  комитет  Администрации
Омской    области   в   Главное   государственно-правовое   управление
Администрации Омской области.
     2.   Утвердить   положение   о   Главном  государственно-правовом
управлении   Омской  области  (приложение  N  1).  (В  редакции  Указа
Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249)
     3.       Утвердить       штатную       численность       Главного
государственно-правового  управления  Омской области (приложение N 2).
(В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249)
     4. Назначить   начальником   Главного    государственно-правового
управления    Администрации   Омской   области   Бутакова   Александра
Владимировича.
     5.  Установить,  что  до  внесения  соответствующих  изменений  в
правовые  акты  Главы  Администрации  (Губернатора)  Омской  области и
Губернатора     Омской     области     функции,     закрепленные    за
государственно-правовым   комитетом   Администрации   Омской  области,
осуществляются   Главным  государственно-правовым  управлением  Омской
области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г.
N 249)
     6. Комитету финансов и контроля Администрации Омской области:
     1) перечислить управлению делами Администрации Омской области 100
тысяч    рублей    для   финансирования   мероприятий,   связанных   с
преобразованием государственно-правового комитета Администрации Омской
области  в  Главное  государственно-правовое  управление Администрации
Омской области, за счет средств, предусмотренных пунктом 21 приложения
N 3 к Закону Омской области "Об областном бюджете на 2001 год" (раздел
30,  подраздел 01,  целевая статья  расходов  510,  вид  расходов  435
"Формирование резервных фондов исполнительных органов власти субъектов
Российской Федерации");
     2) осуществлять    в    2001    году    финансирование   Главного
государственно-правового управления Администрации  Омской  области  за
счет  средств,  предусмотренных  пунктом  21  приложения  N 3 к Закону
Омской  области  "Об  областном  бюджете  на  2001  год"  (раздел  30,
подраздел   01,   целевая   статья  расходов  510,  вид  расходов  435
"Формирование резервных фондов исполнительных органов власти субъектов
Российской Федерации");
     3)  предусматривать  в  проекте  областного  бюджета  на  2002  и
последующие   годы   средства  на  обеспечение  деятельности  Главного
государственно-правового  управления  Омской  области  по  предложению
Главного   государственно-правового   управления  Омской  области.  (В
редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249)
     7. Управлению  делами  Администрации  Омской  области  в  течение
недели со дня вступления в силу настоящего Указа:
     1) внести  Губернатору  Омской  области  предложения о сокращении
штатной численности  структурных  подразделений  Администрации  Омской
области  в  связи  с преобразованием государственно-правового комитета
Администрации  Омской  области   в   Главное   государственно-правовое
управление Администрации Омской области;
     2) предоставить  Главному   государственно-правовому   управлению
Администрации  Омской  области  помещения,  необходимые для размещения
работников Главного государственно-правового управления  Администрации
Омской области.
     8. Комитету по управлению имуществом  Омской  области  в  течение
недели  со  дня  вступления  в силу настоящего Указа по согласованию с
Главным  государственно-правовым  управлением   Администрации   Омской
области    наделить    Главное    государственно-правовое   управление
Администрации Омской области имуществом,  необходимым для  обеспечения
его деятельности, на праве оперативного управления.
     9. Предусмотреть для Главного государственно-правового управления
Омской   области  ведущую  государственную  должность  государственной
службы   Омской   области   "Советник"   с   денежным  содержанием  по
соответствующей   государственной   должности  государственной  службы
Омской  области  в  структурных  подразделениях  Администрации  Омской
области. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г.
N 249)
     Включить  государственную должность государственной службы Омской
области       "Советник",       предусмотренную      для      Главного
государственно-правового  управления  Омской области, в группу ведущих
должностей  перечня  государственных должностей государственной службы
категории "В" в органах исполнительной власти Омской области раздела 3
Реестра   государственных  должностей  государственной  службы  Омской
области,     утвержденного    постановлением    Главы    Администрации
(Губернатора)  Омской области от 2 февраля 1998 года N 35-п "О реестре
государственных должностей Омской области", после должности "Начальник
отдела". (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002 г.
N 249)
     10. В  постановлении  Главы  Администрации  (Губернатора)  Омской
области  от  28  июля  2000 года N 272-п "О совершенствовании правовой
работы Администрации Омской области" пункты 3,  4,  приложения N 1,  2
исключить.
     11. Установить,  что  до  1   января   2003   года   на   Главное
государственно-правовое  управление  Администрации  Омской  области не
распространяется действие  пункта  3  квалификационных  требований  по
государственным  должностям  государственной  службы  Омской области в
органах исполнительной  власти  Омской  области,  утвержденных  Указом
Губернатора   Омской   области   от   5  апреля  2001  года  N  75  "О
квалификационных    требованиях    по    государственным    должностям
государственной службы Омской области".
     12. Внести следующие изменения в Указ Губернатора Омской  области
от  30  мая  2001  года  N  126  "Об  упорядочении  структуры  органов
исполнительной власти Омской области":
     в последнем абзаце приложения N 3 слова "государственно-правового
комитета"   заменить   словами   "Главного    государственно-правового
управления";
     исключить указанный абзац  из  приложения  N  3,  включив  его  в
приложение N 4.
     13. Настоящий Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     14. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

     Губернатор
     Омской области          Л.К.ПОЛЕЖАЕВ





                                                        Приложение N 1
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                           от 17 октября 2001 г. N 219

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     О ГЛАВНОМ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Указов Губернатора Омской области от 04.10.2002 г. N 249;
от 27.01.2003 г. N 16; от 21.05.2003 г. N 87; от 23.10.2003 г. N 197)

                          1. Общие положения

     1.  Главное  государственно  - правовое управление Омской области
(далее  -  Главное  управление) является органом исполнительной власти
Омской    области,    обеспечивающим   координацию   правовой   работы
Администрации     Омской     области,     материально-техническое    и
организационное  обеспечение деятельности мировых судей Омской области
(далее    -   мировые   судьи),   а   также   осуществляющим   функции
уполномоченного  органа  исполнительной  власти Омской области в сфере
государственной  поддержки  адвокатской  деятельности  и  адвокатуры в
Омской  области.  (В  редакции  Указов  Губернатора  Омской области от
04.10.2002 г. N 249; от 27.01.2003 г. N 16)
     2.  Главное  управление обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в банках и других
кредитных   организациях,   печать,   штампы   и   бланки   со   своим
наименованием.   (В  редакции  Указа  Губернатора  Омской  области  от
27.01.2003 г. N 16)
     3. Деятельность   Главного   управления  координирует  Губернатор
Омской области.
     4. Главное управление осуществляет свои функции во взаимодействии
с органами государственной власти,  органами местного  самоуправления,
организациями и гражданами.
     5. Главное управление обеспечивает  взаимодействие  Администрации
Омской  области с Законодательным Собранием Омской области,  судебными
органами, органами прокуратуры, управлением Судебного департамента при
Верховном  Суде  Российской  Федерации  в Омской области,  Управлением
Министерства  юстиции  Российской   Федерации   по   Омской   области,
учреждением юстиции Омской области по государственной регистрации прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  Омским  территориальным
управлением  Министерства  по  антимонопольной  политике  и  поддержке
предпринимательства Российской Федерации.
     6.   Работники   аппаратов  мировых  судей  являются  работниками
Главного  управления.  (В редакции Указа Губернатора Омской области от
27.01.2003 г. N 16)

                    2. Задачи Главного управления

     7. Задачами Главного управления являются:
     1) подготовка проектов правовых актов;
     2) взаимодействие  с  Законодательным  Собранием Омской области и
представительными органами местного самоуправления;
     3) материально-техническое    и    организационное    обеспечение
деятельности мировых судей;
     4) осуществление   контроля   и   проверки   исполнения  органами
исполнительной власти  Омской  области,  структурными  подразделениями
Администрации  Омской  области и их должностными лицами федерального и
областного законодательства;
     5) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового
обеспечения деятельности Администрации Омской области;
     6) взаимодействие  с федеральными органами государственной власти
по вопросам правового обеспечения  деятельности  Администрации  Омской
области;
     7) представление   интересов   Губернатора   Омской   области   и
Администрации Омской области в судах;
     8)    координация    деятельности   юридических   служб   органов
исполнительной   власти   Омской  области,  структурных  подразделений
Администрации  Омской  области;  (В  редакции Указа Губернатора Омской
области от 27.01.2003 г. N 16)
     9)   государственная   поддержка   адвокатской   деятельности   и
адвокатуры в Омской области.
     9.1.   Главное   управление  в  сфере  государственной  поддержки
адвокатской  деятельности  и  адвокатуры в Омской области осуществляет
следующие функции:
     1) принятие мер по обеспечению гарантий независимости  адвокатуры
в   Омской   области   в   соответствии   с  федеральным  и  областным
законодательством;
     2) разработка и внесение Губернатору Омской области предложений в
сфере государственной поддержки адвокатской деятельности и  адвокатуры
в Омской области;
     3) рассмотрение  предложений  органов   государственной   власти,
органов    местного   самоуправления   Омской   области,   адвокатских
образований  и  общественных  объединений  об  учреждении  юридических
консультаций,  подготовка  проектов  представлений  Губернатора Омской
области в Адвокатскую палату Омской области об учреждении  юридических
консультаций;
     4) осуществление материально-технического обеспечения юридических
консультаций,  в  том  числе заключение договоров о передаче имущества
юридическим консультациям,  согласование  проектов  смет  расходов  на
содержание    юридических    консультаций,    принятие    решений    о
приостановлении или прекращении  материально-технического  обеспечения
юридических консультаций в случаях, предусмотренных областным законом;
     5) внесение в Комитет по  управлению  имуществом  Омской  области
обращений   о  выделении  служебных  нежилых  и  жилых  помещений  для
адвокатов, направленных для работы в юридические консультации;
     6) осуществление  иных  функций в сфере государственной поддержки
адвокатской деятельности и адвокатуры в Омской области в  соответствии
с федеральным и областным законодательством.
     (Пункт  дополнен  - Указ Губернатора Омской области от 27.01.2003
г. N 16)

                    3. Функции Главного управления

     8. Главное управление в сфере правового обеспечения  деятельности
Администрации Омской области осуществляет следующие функции:
     1) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии
Конституции  Российской  Федерации,  Уставу  (Основному Закону) Омской
области,  федеральному   и   областному   законодательству,   правилам
юридической техники проектов правовых актов;
     2) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии
Конституции  Российской  Федерации,  Уставу  (Основному Закону) Омской
области,  федеральному   и   областному   законодательству,   правилам
юридической  техники проектов областных законов,  иных правовых актов,
поступивших на рассмотрение Губернатору Омской области;
     3) организация и обеспечение подготовки заключений о соответствии
Конституции Российской Федерации,  Уставу  (Основному  Закону)  Омской
области, федеральному и областному законодательству областных законов,
поступивших Губернатору Омской области для подписания и обнародования;
     4) подготовка  заключений  о  соответствии Конституции Российской
Федерации,  Уставу (Основному Закону) Омской области,  федеральному  и
областному   законодательству   проектов   договоров  Омской  области,
проектов соглашений между федеральными органами исполнительной  власти
и   органами   исполнительной   власти   Омской   области  о  передаче
осуществления части полномочий;
     5) согласование   проектов   правовых   актов,  направляемых  для
принятия Губернатору Омской области,  согласование проектов  областных
законов и иных правовых актов, направляемых Губернатору Омской области
для рассмотрения и внесения в Законодательное Собрание Омской  области
в порядке законодательной инициативы;
     6) согласование  проектов  договоров  Омской  области,   проектов
договоров (соглашений) органов исполнительной власти,  направляемых на
рассмотрение Губернатору Омской области;
     7) подготовка  проектов  правовых  актов  (проектов федеральных и
областных законов,  указов и распоряжений Губернатора Омской области и
др.), координация деятельности по подготовке проектов правовых актов в
органах   исполнительной   власти    Омской    области,    структурных
подразделениях Администрации Омской области;
     8) осуществление   законопроектной   деятельности,    координация
подготовки  проектов  законов  в  органах исполнительной власти Омской
области, структурных подразделениях Администрации Омской области;
     9) взаимодействие  с  Законодательным Собранием Омской области по
вопросам законопроектной деятельности и  законодательного  процесса  в
Омской области;
     10) организация  взаимодействия  органов  исполнительной   власти
Омской   области  и  структурных  подразделений  Администрации  Омской
области с комитетами и  комиссиями  Законодательного  Собрания  Омской
области    и   представительных   органов   местного   самоуправления,
обеспечение  единой  позиции  представителей  органов   исполнительной
власти Омской области и структурных подразделений Администрации Омской
области в работе указанных комитетов и комиссий;
     11) организация и обеспечение подготовки замечаний, предложений и
поправок Губернатора Омской области к рассматриваемым  Законодательным
Собранием  Омской  области  проектам областных законов,  иных правовых
актов;
     12) аналитическое,  информационно-справочное  и  документационное
обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора  Омской
области в Законодательном Собрании Омской области;
     13) подготовка  и  представление   Губернатору   Омской   области
ежегодного плана законопроектных работ Администрации Омской области;
     14) разработка   предложений   по   совершенствованию   правового
регулирования   и   подготовка  соответствующих  проектов  нормативных
правовых актов;
     15) подготовка     аналитических     материалов    по    вопросам
законодательной  практики,  состояния  законодательства  в   отдельных
сферах, обобщение и анализ правоприменительной практики;
     16) взаимодействие с органами государственной власти  и  органами
местного самоуправления при подготовке проектов правовых актов;
     17) взаимодействие с органами местного самоуправления и  оказание
им  практической и методической помощи по вопросам подготовки проектов
уставов муниципальных образований,  иных  нормативных  правовых  актов
органов  местного  самоуправления,  разработка  модельных  нормативных
правовых актов органов местного самоуправления;
     18) издание  методических  рекомендаций  по  подготовке  проектов
правовых актов;
     19) подготовка  заключений  и рекомендаций для Губернатора Омской
области о политических процессах,  происходящих  в  Омской  области  и
Российской   Федерации,   прогнозирование   их  развития  и  возможных
социальных последствий;
     20) подготовка  предложений  для  Губернатора  Омской  области по
планированию      и       определению       основных       направлений
государственно-правовой политики Омской области;
     21) подготовка предложений  по  совершенствованию  и  оптимизации
правового    обеспечения   управления   социальными   процессами,   по
формированию и совершенствованию законодательства Омской  области  как
субъекта Российской Федерации;
     22) официальное  разъяснение  отдельных   положений   нормативных
правовых  актов  Губернатора  Омской  области,  осуществляемое  по его
поручению;
     23) подготовка   предложений   Губернатору   Омской   области  по
обеспечению соответствия Устава  (Основного  Закона)  Омской  области,
областных  законов  и  иных  правовых актов Омской области Конституции
Российской   Федерации   и   федеральным   законам,   по   обеспечению
соответствия  правовых  актов Омской области Уставу (Основному Закону)
Омской области, областным законам;
     24) контроль   и  проверка  деятельности  органов  исполнительной
власти Омской области,  структурных подразделений Администрации Омской
области  на  предмет соблюдения и исполнения федерального и областного
законодательства;
     25) внесение    предложений    Губернатору   Омской   области   о
совершенствовании деятельности Администрации Омской области;
     26) подготовка   предложений  о  приостановлении  действия  актов
органов исполнительной власти Омской области;
     27) подготовка  предложений  о  признании  утратившими  силу  или
изменении правовых актов Омской области;
     28) выявление   правовых  актов  Омской  области,  противоречащих
федеральному и областному законодательству,  а  также  устаревших  или
утративших   значимость,  и  подготовка  предложений  о  признании  их
утратившими силу или изменении;
     29) представление и защита интересов Губернатора Омской области и
Администрации   Омской   области   в   судах,   правоохранительных   и
контролирующих органах;
     30) подготовка по поручению Губернатора Омской  области  проектов
заявлений,   ходатайств   и  иных  документов,  направляемых  в  суды,
правоохранительные и контролирующие органы;
     31) координация деятельности органов исполнительной власти Омской
области и структурных подразделений Администрации  Омской  области  по
представлению  интересов  Губернатора  Омской  области и Администрации
Омской области в судах, правоохранительных и контролирующих органах;
     32) организация   и  обеспечение  взаимодействия  с  федеральными
органами государственной власти по  вопросу  о  соответствии  правовых
актов Омской области федеральному законодательству;
     33) взаимодействие   с   аппаратом   полномочного   представителя
Президента  Российской  Федерации  в  Сибирском  федеральном округе по
вопросам   соблюдения   и   исполнения   федерального   и   областного
законодательства, подготовки предложений по их совершенствованию;
     34) координация и обеспечение взаимодействия Администрации Омской
области  с  федеральными  органами  государственной власти по вопросам
соблюдения и исполнения федерального и областного законодательства;
     35) контроль  за  правильностью  и своевременностью опубликования
областных законов, иных правовых актов Омской области;
     36) систематизация  и  ведение  контрольных  экземпляров правовых
актов, подготовка официальных справок о действии, отмене или признании
утратившими  силу  правовых  актов  либо  их  отдельных  положений  по
запросам   органов   государственной   власти   и   органов   местного
самоуправления,   областных  государственных  учреждений  и  областных
государственных унитарных предприятий;
     37) обеспечение  издания  сборников официальных текстов областных
законов и иных правовых актов Омской области;
     38)   правовое   обеспечение   деятельности   Управление   делами
Администрации  Омской  области,  Главного  организационного управления
Омской  области;  (Дополнен  -  Указ  Губернатора  Омской  области  от
23.10.2003 г. N 197)
     39) координация    деятельности    юридических    служб   органов
исполнительной  власти  Омской  области,   структурных   подразделений
Администрации Омской области при подготовке проектов правовых актов;
     40) проведение    мероприятий,    направленных    на    повышение
квалификации   специалистов   юридических  служб,  повышение  качества
правовой работы в органах государственной власти  и  органах  местного
самоуправления;
     41) подготовка и  внесение  на  рассмотрение  Губернатору  Омской
области,  руководителям  органов исполнительной власти Омской области,
структурных подразделений Администрации Омской области предложений  по
кадровому составу юридических служб.
     9. Главное    управление    в    сфере     организационного     и
материально-технического   обеспечения   деятельности   мировых  судей
осуществляет следующие функции:
     1) организация    деятельности    аппаратов   мировых   судей   и
осуществление кадрового обеспечения аппаратов мировых судей;
     2) финансирование    расходов    на   материально-техническое   и
организационное обеспечение деятельности мировых  судей,  а  также  на
денежное содержание работников аппаратов мировых судей;
     3) обеспечение  мировых   судей   и   аппаратов   мировых   судей
помещениями     (зданиями),     материально-техническими    условиями,
необходимыми для деятельности  мировых  судей  (мебелью,  оргтехникой,
средствами    связи,    канцелярскими   принадлежностями,   расходными
материалами, иным имуществом);
     4) разработка  и  внесение в установленном порядке сметы расходов
средств областного бюджета на обеспечение деятельности мировых судей;
     5) обеспечение    профессиональной    подготовки    и   повышения
квалификации работников аппаратов мировых судей;
     6) взаимодействие   с   образовательными   учреждениями  в  целях
подготовки  и  повышения  квалификации  работников  аппаратов  мировых
судей;
     7) организация   работы    по    предварительному    рассмотрению
документов,  направляемых  Губернатору  Омской  области  для  внесения
представления в Законодательное Собрание Омской области о  кандидатуре
на должность мирового судьи;
     8) организация работы по выдаче мировым судьям удостоверений;
     9) обеспечение  выполнения  в  пределах  выделенных  ассигнований
заданий по строительству и вводу в эксплуатацию  зданий,  помещений  и
других объектов материально-технической базы мировых судей;
     10) разработка и внесение в установленном порядке предложений  по
планированию  капитального  и  текущего  ремонта  зданий  и  помещений
мировых судей,  обеспечению своевременного и качественного  проведения
ремонтных работ;
     11) организация  работ  по  ежегодному  обследованию   зданий   и
помещений  мировых  судей в целях определения объектов,  нуждающихся в
ремонте;
     12) осуществление     контроля    за    целевым    использованием
предоставленного мировым судьям и их аппаратам имущества, находящегося
в собственности Омской области;
     13) подготовка   и   представление   в   установленном    порядке
предложений  о  финансировании  расходов  на  обеспечение деятельности
мировых судей для включения в проект областного бюджета  на  очередной
финансовый год;
     14) взаимодействие  с  управлением  Судебного  департамента   при
Верховном Суде Российской Федерации в Омской области по вопросам своей
компетенции;
     15) взаимодействие  с  судебными  органами  и органами судейского
сообщества по  вопросам  организационного  и  материально-технического
обеспечения деятельности мировых судей;
     16) подготовка и внесение в установленном порядке предложений  по
изменению границ судебных участков мировых судей,  их расположению,  а
также штатной численности аппаратов мировых судей;
     17) осуществление  иных  мер  по обеспечению деятельности мировых
судей.

                     4. Права Главного управления

     10. Главное управление для осуществления своих полномочий вправе:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном порядке необходимые
материалы и информацию  от  органов  государственной  власти,  органов
местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
     2)  привлекать для осуществления своих функций работников органов
государственной власти, органов местного самоуправления Омской области
с   согласия  руководителей  соответствующих  органов  государственной
власти,  органов  местного  самоуправления Омской области; (В редакции
Указа Губернатора Омской области от 21.05.2003 г. N 87)
     3) привлекать  для   осуществления   своих   функций   ученых   и
специалистов, в том числе на договорной основе;
     4) вносить  рекомендации  по  разрабатываемым  проектам  правовых
актов;
     5) заниматься   реализацией    собственной    научно-технической,
интеллектуальной  продукции  в  соответствии с федеральным и областным
законодательством;
     6) использовать  в установленном порядке государственные средства
связи и коммуникации;
     7) пользоваться  в  установленном  порядке банками данных органов
государственной власти.

           5. Организация деятельности Главного управления

     11. Главное управление возглавляет начальник.  Начальник Главного
управления  назначается  на  должность  и  освобождается  от должности
Губернатором Омской области.
     12. Начальник   Главного   управления   является   по   должности
постоянным представителем Губернатора Омской области в Законодательном
Собрании Омской области.
     13. Начальник Главного управления:
     1) непосредственно   организует  работу  Главного  управления  на
основе единоначалия;
     2) утверждает   положения   об   отделах   и   иных   структурных
подразделениях Главного управления,  должностные инструкции работников
Главного управления;
     3) распределяет   обязанности    между    первым    заместителем,
заместителями  начальника  Главного  управления,  работниками Главного
управления;
     4) вносит Губернатору Омской области предложения о кандидатуре на
должность  первого  заместителя,   заместителя   начальника   Главного
управления;
     5) в установленном порядке назначает на должность  и  освобождает
от должности работников Главного управления;
     6) рассматривает предложения мировых судей по  кадровому  составу
аппарата мировых судей;
     7) решает вопросы о  поощрении  и  привлечении  к  дисциплинарной
ответственности   работников   Главного   управления  в  установленном
законодательством порядке;
     8) в   пределах   утвержденной   штатной  численности  определяет
количество работников структурных подразделений  Главного  управления,
аппаратов   мировых   судей,   а   также   количество  технического  и
обслуживающего  персонала  Главного  управления  и  аппаратов  мировых
судей;
     9) формирует  состав  экспертно-аналитических  комиссий,  рабочих
групп;
     10) подписывает документы в соответствии с компетенцией  Главного
управления;
     11)  (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 21.05.2003 г.
N 87)
     12) без  доверенности  осуществляет  действия  от  имени Главного
управления, в том числе в банковских и других финансовых организациях,
в  соответствии  с  законодательством  распоряжается доходами Главного
управления,  полученными от разрешенной  в  соответствии  с  настоящим
положением хозяйственной деятельности,  и имуществом, приобретенным за
счет  этих  доходов,   заключает   договоры   и   соглашения,   выдает
доверенности, открывает и ликвидирует расчетные и иные счета;
     13) представляет на утверждение Губернатора Омской области  планы
работ Главного управления;
     14) вносит Губернатору Омской области предложения о  структуре  и
штатной численности Главного управления;
     15) представляет  Главное  управление  в  отношениях  с  органами
государственной     власти,    органами    местного    самоуправления,
организациями, гражданами;
     16) осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
     14. Начальник  Главного  управления по вопросам своей компетенции
издает правовые акты в форме приказов и распоряжений.
     15. В  Главном  управлении  предусматриваются  должности  первого
заместителя начальника Главного управления и  заместителей  начальника
Главного   управления.   Первый  заместитель,  заместители  начальника
Главного  управления  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от
должности  Губернатором  Омской  области  по  представлению начальника
Главного управления.
     16. Первый    заместитель,    заместители   начальника   Главного
управления  осуществляют  свои   полномочия   согласно   распределению
обязанностей   и  должностным  инструкциям,  утвержденным  начальником
Главного управления.  В отсутствие начальника Главного  управления  по
его   поручению  первый  заместитель  начальника  Главного  управления
исполняет его полномочия.
     17. Структура  Главного  управления  состоит  из  создаваемых  по
решению начальника Главного  управления  отделов  и  иных  структурных
подразделений.  В  структуру  Главного  управления включаются аппараты
мировых судей.
     18. Отделы  и иные подразделения Главного управления осуществляют
свою  деятельность  в  соответствии   с   положениями,   утвержденными
начальником  Главного  управления.  Аппарат мирового судьи действует в
соответствии с положением об аппарате  мирового  судьи.  Положение  об
аппарате   мирового   судьи   разрабатывается  Главным  управлением  и
утверждается Губернатором Омской области.
     19. В  целях  организации работы по предварительному рассмотрению
документов,  направляемых  Губернатору  Омской  области  для  внесения
представления  в Законодательное Собрание Омской области о кандидатуре
на должность мирового  судьи,  в  составе  Главного  управления  может
образовываться   квалификационная  комиссия  в  составе,  определяемом
начальником Главного управления.
     20. В  Главном  управлении  образуется коллегия.  Состав коллегии
Главного  управления  и  положение  о  ее  деятельности   утверждаются
Губернатором Омской области.
     21.  Главное  управление  во  взаимодействии с Управлением делами
Администрации     Омской    области    организует    материальное    и
социально-бытовое   обеспечение   и   медицинское   обслуживание   его
работников. (В редакции Указа Губернатора Омской области от 04.10.2002
г. N 249)
     22. Финансирование     деятельности      Главного      управления
осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников,
не запрещенных федеральным и областным законодательством.
     23. Главное   управление  наделяется  имуществом,  находящимся  в
собственности Омской области, на праве оперативного управления.





                                                        Приложение N 2
                                                               к Указу
                                            Губернатора Омской области
                                         от 17 октября 2001 года N 219

                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
             ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 (В редакции Указа Губернатора Омской области от 31.12.2002 г. N 300)

+--------------------------------------------------------------------+
¦ N  ¦          Наименование должности            ¦   Количество     ¦
¦    ¦                                            ¦ штатных единиц   ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦                         Аппарат управления                         ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ Государственные служащие Омской области (по группам должностей)    ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. ¦ Высшая                                     ¦        1         ¦
+----+--------------------------------------------+------------------¦
¦ 2. ¦ Главная                                    ¦        4         ¦
+----+--------------------------------------------+------------------¦
¦ 3. ¦ Ведущая                                    ¦       40         ¦
+----+--------------------------------------------+------------------¦
¦ 4. ¦ Старшая                                    ¦       16         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Итого государственных служащих Омской области   ¦       61         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Технический и обслуживающий персонал            ¦        8         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Итого по аппарату управления                    ¦       69         ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦                      Аппарат мировых судей                         ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ Государственные служащие Омской области (по группам должностей)    ¦
+--------------------------------------------------------------------¦
¦ 1. ¦ Ведущая                                    ¦       14         ¦
+----+--------------------------------------------+------------------¦
¦ 2. ¦ Старшая                                    ¦       36         ¦
+----+--------------------------------------------+------------------¦
¦ 3. ¦ Младшая                                    ¦      146         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Итого государственных служащих Омской области   ¦      196         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Технический и обслуживающий персонал            ¦      146         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Итого по аппарату мировых судей                 ¦      342         ¦
+-------------------------------------------------+------------------¦
¦ Всего по Главному управлению                    ¦      411         ¦
+--------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также