Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 06.01.2004 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Омской области от 19.11.2004 г. N 216 от 6 января 2004 года N 1 г.Омск О мерах по реализации Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" на территории Омской области (В редакции Указов Губернатора Омской области от 19.02.2004 г. N 33; от 21.05.2004 г. N 111) В целях реализации на территории Омской области Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере финансового оздоровления и банкротства организаций, расположенных на территории Омской области, предотвращения на территории Омской области негативных социально-экономических последствий банкротства организаций, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2003 года N 218 "О порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" постановляю: 1. Создать комиссию по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области (далее - комиссия). 2. Утвердить: 1) Положение о комиссии (приложение N 1); 2) состав комиссии (приложение N 2). 3. Возложить на Экономический комитет Омской области функции уполномоченного органа, представляющего интересы органов исполнительной власти Омской области на заседаниях межведомственной комиссии и межведомственного совещания, созданных при федеральных органах исполнительной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти (далее - межведомственная комиссия (межведомственное совещание), при рассмотрении ими вопросов о целесообразности подачи заявления о признании банкротами должников, находящихся на территории Омской области, и применения процедур банкротства к ним, а также о ходе процедур банкротства в отношении указанных должников. 4. Возложить функции уполномоченного органа в деле о банкротстве и в процедурах банкротства: 1) на Комитет по управлению имуществом Омской области в части представления интересов собственника имущества должника, представителя учредителя (участника) должника и представителя кредитора при проведении процедур банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области; 2) на Комитет финансов и контроля Омской области в части требований по денежным обязательствам Омской области в других случаях, если иное не предусмотрено настоящим Указом, другими нормативными правовыми актами Губернатора Омской области. 5. Внести в пункт 2.2 Положения о Комитете финансов и контроля Омской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 июля 1998 года N 261-п "О преобразовании финансового управления Администрации области в комитет финансов и контроля Администрации области", следующие изменение и дополнение: 1) дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания: "- является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах банкротства интересы Омской области в части требований по денежным обязательствам Омской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Губернатора Омской области;"; 2) абзац двадцать второй считать абзацем двадцать третьим. 6. Внести в Положение о Главном управлении сельского хозяйства Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 8 октября 2001 года N 209 "О структуре управления агропромышленным комплексом Омской области", следующие изменение и дополнение: 1) дополнить новыми подпунктами 3.48, 3.49 следующего содержания: "3.48. Представляет в Экономический комитет Омской области предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами сельскохозяйственных, в том числе градообразующих, организаций из числа областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области, и применения процедур банкротства к ним; 3.49. Представляет в Экономический комитет Омской области предложения о целесообразности введения внешнего управления и возможности финансового оздоровления сельскохозяйственных, в том числе градообразующих, организаций из числа областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области, в отношении которых введена процедура банкротства, под поручительство Омской области;"; 2) пункт 3.48 считать пунктом 3.50. 7. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 21.05.2004 г. N 111) 8. (Исключен - Указ Губернатора Омской области от 19.02.2004 г. N 33) 9. В Положении о Комитете по управлению имуществом Омской области, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 3 марта 2003 года N 38 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом Омской области", раздел 4 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: "9.1. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, представляющим в деле о банкротстве и в процедурах банкротства интересы собственника имущества должника, представителя учредителя (участника) должника и представителя кредитора при проведении процедур банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области, и в связи с этим осуществляет следующие функции: 1) подает заявления в арбитражный суд о возбуждении дела о банкротстве в отношении должников (областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области), участвует в качестве представителя собственника имущества должника, представителя учредителя (участника) должника и представителя кредитора в арбитражном суде по делам о банкротстве областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области; 2) участвует в собраниях кредиторов организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области; 3) в пределах своей компетенции осуществляет мониторинг и анализ финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 4) ежеквартально представляет в Экономический комитет Омской области информацию о результатах мониторинга и анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, предложения о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 5) представляет в Экономический комитет Омской области предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами областных государственных унитарных предприятий-должников и применения процедур банкротства к ним, реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных унитарных предприятий, обладающих признаками несостоятельности (банкротства).". Губернатор Омской области Л.К.ПОЛЕЖАЕВ Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 6 января 2004 года N 1 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области 1. Комиссия по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области (далее - комиссия) является органом, обеспечивающим согласованные действия органов исполнительной власти Омской области в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства) на территории Омской области. 2. Целями деятельности комиссии являются: 1) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, направленной на своевременное выявление признаков несостоятельности (банкротства) и предупреждение банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также предотвращение на территории Омской области негативных социально-экономических последствий реализации процедур банкротства; 2) формирование единого мнения органов исполнительной власти Омской области по вопросам финансового оздоровления и банкротства организаций, расположенных на территории Омской области. 3. Задачами комиссии являются: 1) определение направлений государственной политики Омской области в сфере несостоятельности (банкротства); 2) подготовка рекомендаций по применению эффективных мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности должника, досудебной санации) областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 3) подготовка предложений, отражающих мнение органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании банкротами должников, находящихся на территории Омской области, и применения процедур банкротства к ним, а также о ходе процедур банкротства в отношении указанных должников. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) подготавливает рекомендации о механизмах предупреждения банкротства областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 2) подготавливает рекомендации о реализации мер по предупреждению банкротства (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 3) подготавливает на основании заключений балансовых комиссий, созданных при Комитете по управлению имуществом Омской области, рекомендации о применении к областным государственным унитарным предприятиям мер, направленных на их финансовое оздоровление, о реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных унитарных предприятий, обладающих признаками банкротства, об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании областного государственного унитарного предприятия банкротом; 4) подготавливает рекомендации о целесообразности введения внешнего управления в отношении должников, находящихся на территории Омской области, предоставления поручительства Омской области по обязательствам указанных должников, продления процедуры финансового оздоровления или внешнего управления градообразующих организаций, находящихся на территории Омской области, под поручительство Омской области и подаче соответствующего ходатайства в арбитражный суд; 5) подготавливает рекомендации о целесообразности осуществления действий по приостановлению продажи имущества должников-субъектов естественных монополий, находящихся на территории Омской области, или использования права его преимущественного приобретения. 5. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, двух заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. 6. Один из заместителей председателя комиссии может осуществлять по поручению председателя комиссии полномочия председателя в его отсутствие. 7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, один раз в квартал. По инициативе председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. Дата проведения заседания комиссии назначается председателем комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава членов комиссии. 8. Подготовку информации и материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, осуществляют Экономический комитет Омской области, Комитет финансов и контроля Омской области, Комитет по управлению имуществом Омской области, комитет по промышленности, транспорту, связи и дорожно-строительному комплексу Администрации Омской области, Главное управление сельского хозяйства Омской области. 9. Информация и материалы представляются указанными в пункте 8 настоящего Положения органами исполнительной власти Омской области в Экономический комитет Омской области не позднее чем за 10 дней до установленной даты очередного заседания комиссии, и не позднее чем за 5 дней до установленной даты внеочередного заседания комиссии. 10. Для проведения заседаний комиссии Экономический комитет Омской области формирует повестку дня очередных и внеочередных заседаний комиссии, готовит на основании решения комиссии для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии (межведомственного совещания) справку, отражающую мнение органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом в отношении организаций, указанных в уведомлении Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству (межрегионального территориального (территориального) органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству) (далее - уведомление), и представляет: 1) к очередному заседанию комиссии - информацию о результатах мониторинга и анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, градообразующих организаций, находящихся на территории Омской области; обобщенные предложения органов исполнительной власти Омской области о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области, целесообразности введения внешнего управления и возможности финансового оздоровления организаций, расположенных на территории Омской области, в отношении которых введена процедура банкротства, под поручительство Омской области; 2) к внеочередному заседанию комиссии - обобщенные предложения органов исполнительной власти Омской области о целесообразности подачи заявления о признании должника банкротом в отношении указанных в уведомлении организаций. 11. Для проведения заседаний комиссии Комитет финансов и контроля Омской области представляет в Экономический комитет Омской области заключения о возможности предоставления поручительств Омской области по обязательствам должников, находящихся на территории Омской области. 12. Для проведения заседаний комиссии Комитет по управлению имуществом Омской области представляет в Экономический комитет Омской области: 1) к очередному заседанию комиссии - информацию о результатах мониторинга и анализа финансового состояния областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; предложения о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению областных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием Омской области; 2) к внеочередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами областных государственных унитарных предприятий-должников, реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных унитарных предприятий, обладающих признаками несостоятельности (банкротства) и указанных в уведомлении, и иную информацию по запросу Экономического комитета Омской области. 13. Для проведения заседаний комиссии комитет по промышленности, транспорту, связи и дорожно-строительному комплексу Администрации Омской области представляет в Экономический комитет Омской области: 1) к очередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности введения внешнего управления, возможности финансового оздоровления и продления срока финансового оздоровления промышленных, в том числе градообразующих, организаций, расположенных на территории Омской области, в отношении которых введена процедура банкротства, под поручительство Омской области, приостановления продажи имущества должников-субъектов естественных монополий, находящихся на территории Омской области, или использования права его преимущественного приобретения; 2) к внеочередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами промышленных, в том числе градообразующих, организаций-должников, находящихся на территории Омской области и указанных в уведомлении, и иную информацию по запросу Экономического комитета Омской области; 14. Для проведения заседаний комиссии Главное управление сельского хозяйства Омской области представляет в Экономический комитет Омской области: 1) к очередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности введения внешнего управления и возможности финансового оздоровления сельскохозяйственных, в том числе градообразующих, организаций из числа областных государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с участием Омской области, в отношении которых введена процедура банкротства, под поручительство Омской области; 2) к внеочередному заседанию комиссии - предложения о целесообразности подачи заявления о признании банкротами сельскохозяйственных, в том числе градообразующих, организаций-должников, находящихся на территории Омской области и указанных в уведомлении, и иную информацию по запросу Экономического комитета Омской области. 15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества утвержденного состава членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии и секретарем комиссии. В протокол может вноситься особое мнение отдельных членов комиссии, присутствующих на ее заседании. Решения комиссии реализуются органами исполнительной власти Омской области. 16. В целях реализации своих задач и функций комиссия имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; 2) привлекать к участию в работе комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Омской области (при рассмотрении вопроса о несостоятельности (банкротстве) градообразующей организации, находящейся на территории соответствующего муниципального образования Омской области) и иных организаций по согласованию с ними. 17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Управлением делами Администрации Омской области. Повестка дня, материалы к заседанию, подготовленные Экономическим комитетом Омской области, предоставляются всем членам комиссии не позднее чем за 3 дня до дня заседания комиссии. Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 6 января 2004 года N 1 СОСТАВ комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере антикризисного управления на территории Омской области Вдовин - первый заместитель Губернатора Омской Евгений Михайлович области, председатель комиссии Фролова - заместитель Губернатора Омской области, Наталья Константиновна председатель Комитета финансов и контроля Омской области, заместитель председателя комиссии Стерлягов - заместитель Губернатора Омской области, Александр Михайлович председатель Комитета по управлению имуществом Омской области, заместитель председателя комиссии Коваль - генеральный директор исполнительной Игорь Ильич дирекции Омской региональной ассоциации промышленников и предпринимателей, секретарь комиссии (по согласованию) Луппов - заместитель Губернатора Омской области Александр Михайлович Белевкин - заместитель Губернатора Омской области, Виктор Яковлевич начальник Главного управления сельского хозяйства Омской области Евсеенко - председатель Экономического комитета Сергей Викторович Омской области Виноградов - руководитель Представительства Владимир Геннадьевич Некоммерческого партнерства "Российская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" по Омской области (по согласованию) Нос - первый заместитель Мэра города Омска Сергей Анисимович (по согласованию) Пилюгин - представитель Некоммерческого Василий Николаевич партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих "Российское сообщество независимых экспертов" по Омской области (по согласованию) Сибиченко - член Омского филиала Некоммерческого Сергей Сергеевич партнерства "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (по согласованию) Третьяков - президент Омского областного Союза Александр Георгиевич предпринимателей (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|