Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 05.05.2008 № 70-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 07.11.2008 г. N 160-ОЗ О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" Принят Законодательным Собранием области 23 апреля 2008 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Владимирской области от 31 мая 2006 года N 60-ОЗ "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2006, 7 июня; 2007, 16 мая, 11 июля, 19 сентября, 30 декабря) следующие изменения: 1) в строке "Цель и задачи Программы" Паспорта Программы: а) абзац шестой после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами "и объектов благоустройства"; б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- подготовка условий для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)."; 2) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" Паспорта Программы дополнить абзацем следующего содержания: "Увеличение объемов финансовых вложений в развитие благоустройства и содержание территорий муниципальных образований - ежегодно не менее 10 процентов на 1000 кв. м."; 3) в строке "Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы в графе 2 цифры "7610,9" заменить цифрами "7743,9", цифры "2399,343" заменить цифрами "2481,343", цифры "1078,657" заменить цифрами "1160,657", цифры "3134,313" заменить цифрами "3103,313"; 4) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" Паспорта Программы: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа (более 70 процентов) в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями действующего законодательства."; б) абзац пятый после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами "и объектов благоустройства"; в) в абзаце шестом слова "переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания" заменить словами "переселение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа (более 70 процентов)"; 5) в разделе III Программы: а) графу 2 строки "Цель N 5" графы "Цели 2 этапа 2008 - 2010 гг." изложить в следующей редакции: "Приведение улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований области в нормативное состояние."; б) графу 2 строки "Задача N 10" графы "Задачи 2 этапа 2008 - 2010 гг." изложить в следующей редакции: "Строительство объектов жилищного фонда для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)."; в) графу 1 "Задачи 2 этапа 2008 - 2010 гг." дополнить строкой "Задача N 11"; г) графу 2 после тридцать седьмой строки дополнить строкой следующего содержания: "Осуществление комплекса мероприятий по обновлению благоустройства и содержания территорий муниципальных образований."; 6) в разделе IV Программы: а) в абзаце шестом исключить слова "в части муниципального дорожного хозяйства"; б) в абзацах седьмом, восьмом и девятом слова "жилых помещений, признанных непригодными для проживания" заменить словами "жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)"; 7) раздел V Программы изложить в следующей редакции: "Реализация областной Программы будет осуществляться путем финансовой поддержки мероприятий, определенных принятыми органами местного самоуправления программами модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с учетом мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), а также мероприятий по приведению улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований в нормативное состояние. Для участия в Программе исполнительные органы местного самоуправления, участвующие в реализации Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", ежегодно представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства заявки на участие в отборе проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и объектов благоустройства. Отбор заявок департаментом жилищно-коммунального хозяйства производится с учетом их соответствия условиям участия в Программе и оценочным критериям. Дисквалификационными условиями являются: - нецелевое использование субвенций и субсидий, предоставляемых за счет средств областного и федерального бюджетов; - предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг с нарушением установленного порядка, а также предоставление указанных субсидий административными или хозяйственными структурами, относящимися к жилищно-коммунальному комплексу, а не органами социальной защиты; - просроченная кредиторская задолженность организаций коммунального комплекса муниципального образования, участвующего в проекте, в 2006 году увеличилась по сравнению с предыдущим годом, а в последующие годы не уменьшилась на 10 процентов и более; - величина просроченной кредиторской задолженности организации коммунального комплекса, участвующей в проекте, в расчете на 1 рубль среднегодовой балансовой стоимости основных средств организации превышает 0,7 рубля. В случае соответствия органа местного самоуправления этим условиям их заявка к процедуре отбора не допускается. Условиями для участия в реализации мероприятий Программы являются: - наличие программы органа местного самоуправления, предусматривающей мероприятия, направленные на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации программы, а также на привлечение средств внебюджетных источников, мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), а также мероприятий по приведению улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований в нормативное состояние; - представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), а также мероприятий по приведению улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований в нормативное состояние (указываются основные параметры проекта, наличие проектно-сметной и конкурсной документации; примерный общий бюджет проекта, в том числе предлагаемые объемы средств местных бюджетов, размеры требуемой государственной поддержки из бюджетов других уровней и внебюджетных источников, объемы и сроки реализации указанных проектов); - предоставление письменных обязательств органов местного самоуправления по финансированию предлагаемых проектов; - выполнение обязательства по реализуемым проектам и подтверждение органом местного самоуправления намерения частных инвесторов или кредиторов. Перечень строек и объектов по отобранным проектам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках Программы формируется в установленные сроки и утверждается постановлением Губернатора области. Ежеквартально органы местного самоуправления, на территории которых реализуются проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), а также мероприятия по приведению улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований в нормативное состояние с использованием средств областного и федерального бюджетов в рамках Программы, представляют в установленном государственным заказчиком порядке отчет об использовании средств областного и федерального бюджетов и реализации указанных проектов. Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет: - общее руководство и управление реализацией Программы; - отбор удовлетворяющих условиям проектов; - координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы."; 8) в разделе VII Программы: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры из областного бюджета будет осуществляться при условии их финансирования органами местного самоуправления из местных бюджетов и привлечения внебюджетных источников."; б) двадцать девятый абзац после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами "и объектов благоустройства"; в) в тридцать шестом абзаце слова "реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети" заменить словами "приведению улично-дорожной сети и объектов благоустройства в нормативное состояние"; г) в тридцать седьмом, тридцать восьмом и пятьдесят первом абзацах после слов "жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" дополнить словами "и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов)"; д) пятьдесят второй абзац изложить в следующей редакции: "Начиная с 2007 года, софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств федерального и областного бюджетов будет осуществляться при условии их финансирования из средств местных бюджетов и обеспечения привлечения внебюджетных источников по годам реализации Программы:"; и) таблицу 1 изложить в следующей редакции: "Таблица 1 Общие объемы финансирования модернизации объектов коммунальной инфраструктуры коммунального комплекса Владимирской области млн. руб. |————————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————| | | 2006 - | В том числе | | | 2010 | | | | годы | | | | |————————|—————————|————————|—————————|————————| | | | 2006 г.| 2007 г. | 2008 г.| 2009 г. | 2010 г.| |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |Всего: | 7743,9 | 814,0 | 1569,9 | 1524,0 | 1748,0 | 2088,0 | |в том числе: | | | | | | | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |бюджеты муниципальных | 1160,657| 50,657 | 167,0 | 377,0 | 285,0 | 281,0 | |образований | | | | | | | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |государственная поддержка из бюджетов других уровней: | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |федеральный бюджет | 998,687 | 34,0 | 59,687 | 322,0 | 288,0 | 295,0 | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |областной бюджет | 2481,243| 258,343| 739,9 | 557,0 | 465,0 | 461,0 | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| |внебюджетные источники | 3103,313| 471,0 | 603,313 | 268,0 | 710,0 | 1051,0 | |————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————|—————————|————————| 9) раздел VII Программы после таблицы 1 дополнить таблицей 2 в следующей редакции: "Таблица 2 Объемы финансирования мероприятий программы в 2008 - 2010 годах млн. руб. |—————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————| | | 2008 - | В том числе | | | 2010 | | | | годы | | | | |————————————————|————————————|———————————————| | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Модернизация систем | 1350,0 | 490,0 | 440,0 | 420,0 | |теплоснабжения | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Модернизация систем | 2223,0 | 520,0 | 678,0 | 1025,0 | |водоснабжения и | | | | | |водоотведения | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Модернизация | 97,0 | 30,0 | 32,0 | 35,0 | |энергоснабжающего | | | | | |оборудования | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Итого: | 3670,0 | 1040,0 | 1150,0 | 1480,0 | |в том числе | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |бюджеты муниципальных | 451,0 | 225,0 | 115,0 | 111,0 | |образований | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |государственная поддержка из бюджетов других уровней: | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |федеральный бюджет | 739,0 | 322,0 | 210,0 | 207,0 | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |областной бюджет | 451,0 | 225,0 | 115,0 | 111,0 | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |внебюджетные источники | 2029,0 | 268,0 | 710,0 | 1051,0 | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |2. Приведение улично-дорожной сети и объектов благоустройства | |в нормативное состояние | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Приведение | 1260,0 | 420,0 | 420,0 | 420,0 | |улично-дорожной сети и | | | | | |объектов | | | | | |благоустройства в | | | | | |нормативное состояние | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |Итого: | 1260,0 | 420,0 | 420,0 | 420,0 | |в том числе | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |бюджеты муниципальных | 360,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | |образований | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————————————|————————————|———————————————| |государственная поддержка из бюджетов других уровней: | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |3. Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного | |непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем | |износа (более 70 процентов) | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |Мероприятия по | 430,0 | 64 | 178,0 | 188,0 | |переселению граждан из | | | | | |жилищного фонда, | | | | | |признанного непригодным | | | | | |для проживания, и (или) | | | | | |жилищного фонда с | | | | | |высоким уровнем износа | | | | | |(более 70 процентов) | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |Итого: | 430,0 | 64,0 | 178,0 | 188,0 | |в том числе | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |бюджеты муниципальных | 132,0 | 32,0 | 50,0 | 50,0 | |образований | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |государственная поддержка из бюджетов других уровней: | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | 166,0 | 0 | 78,0 | 88,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 132,0 | 32,0 | 50,0 | 50,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |Объемы финансирования мероприятий программы | |в 2008 - 2010 годах | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |Всего: | 5360,0 | 1524,0 | 1748,0 | 2088,0 | |в том числе: | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |бюджеты муниципальных | 943,0 | 377,0 | 285,0 | 281,0 | |образований | | | | | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |государственная поддержка из бюджетов других уровней: | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |федеральный бюджет | 905,0 | 322,0 | 288,0 | 295,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |областной бюджет | 1483,0 | 557,0 | 465,0 | 461,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| |внебюджетные источники | 2029,0 | 268,0 | 710,0 | 1051,0 | |—————————————————————————|—————————|—————————————————|———————————|———————————————| 10) раздел VIII Программы дополнить пунктом следующего содержания: "8. Критерий благоустроенности - Кбл - отражает обновление благоустройства и содержания территорий муниципальных образований: Офф Кбл = ————————————, где Офп Офф - объем финансовых вложений в обновление улично-дорожной сети и объектов благоустройства фактически на конец отчетного года; Офп - объем финансовых вложений в обновление улично-дорожной сети и объектов благоустройства, запланированные на начало отчетного года. Кбл должен быть не менее 1." Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 5 мая 2008 года N 70-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|