Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 07.11.2008 № 160-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 10.08.2009 г. N 95-ОЗ Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы" Принят Законодательным Собранием области 29 октября 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы" (прилагается). Статья 2 Признать утратившими силу с 1 января 2009 года: 1) Закон Владимирской области от 31 мая 2006 года N 60-ОЗ "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2006, 7 июня); 2) Закон Владимирской области от 7 мая 2007 года N 34-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 16 мая); 3) Закон Владимирской области от 4 июля 2007 года N 71-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 11 июля); 4) Закон Владимирской области от 10 сентября 2007 года N 113-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 19 сентября); 5) Закон Владимирской области от 26 декабря 2007 года N 206-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2007, 30 декабря); 6) Закон Владимирской области от 5 мая 2008 года N 70-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2008, 14 мая); 7) Закон Владимирской области от 7 июля 2008 года N 111-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости", 2008, 16 июля). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 7 ноября 2008 года N 160-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 07.11.2008 N 160-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2009 - 2012 ГОДЫ" I. Паспорт областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2012 годы" |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на | |программы |2009 - 2012 годы" | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих | |разработки |принципах организации местного самоуправления в | |программы |Российской Федерации"; Федеральный закон от 30.12.2004| | |N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций| | |коммунального комплекса"; постановление Правительства | | |Российской Федерации от 14 июля 2008 N 520 "Об основах| | |ценообразования и порядке регулирования тарифов, | | |надбавок и предельных индексов в сфере деятельности | | |организаций коммунального комплекса" | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Владимирской области | |заказчик | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Департамент жилищно-коммунального хозяйства | |разработчик |администрации области | |программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Целью программы является обеспечение комплексного | |программы |развития систем коммунальной инфраструктуры | | |муниципальных образований области, реализация | | |государственной тарифной политики, создание комфортных| | |условий проживания граждан. Задачами программы | | |являются: | | |- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры | | |муниципальных образований; | | |- снижение тарифной нагрузки для населения; | | |- создание условий для снижения издержек и повышения | | |качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Снижение уровня износа объектов коммунальной | |индикаторы и |инфраструктуры до 50 процентов; доступность для | |показатели |потребителей товаров и услуг организаций коммунального| | |комплекса | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2009 - 2012 годы | |программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|На реализацию программы необходимо 2805,5 млн. рублей,| |финансирования |в том числе из областного бюджета 463,0 млн. рублей, | | |местных бюджетов 629,5 млн. рублей (по согласованию), | | |внебюджетных источников 1713,0 млн. рублей (по | | |согласованию) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные|Создание условий для реализации муниципальных программ| |результаты |комплексного развития систем коммунальной | |реализации |инфраструктуры; снижение уровня износа объектов | |программы |коммунальной инфраструктуры до 50 процентов; повышение| | |качества и доступности предоставляемых коммунальных | | |услуг | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Департамент жилищно-коммунального хозяйства | |программы |администрации области (далее - ДЖКХ), департамент цен | | |и тарифов администрации области (далее - ДЦТ), | | |департамент строительства и архитектуры администрации | | |области (далее - ДСА), органы местного самоуправления | | |(по согласованию), организации коммунального комплекса| | |(на конкурсной основе в соответствии с действующим | | |законодательством) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Администрация Владимирской области, Законодательное | |исполнением |Собрание Владимирской области | |программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом За два года реализации областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы", утвержденной Законом Владимирской области от 31.05.2006 N 60-ОЗ, в строительство и реконструкцию коммунальных объектов направлено почти 875,0 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 34,0 млн. рублей, областного бюджета - 388,3 млн. рублей, из местных бюджетов - 166,4 млн. рублей и 422,3 млн. рублей из внебюджетных источников. Вложенные в модернизацию в 2006 - 2007 годах финансовые средства позволили сократить износ объектов коммунальной инфраструктуры в целом по области с 64,7 до 59,1%. Денежные средства в объеме более 700,0 млн. рублей, направляемые в 2008 году на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, позволят снизить общий износ объектов к 01.01.2009 еще на 2,9 процентных пункта. В 2007 году удалось добиться положительного баланса в соотношении кредиторской и дебиторской задолженности, впервые с учетом деятельности коммерческих организаций кредиторская задолженность меньше дебиторской на 208,4 млн. руб. Данной динамики удалось добиться за счет реорганизации убыточных муниципальных предприятий, осуществления в них процедур банкротства, организации эффективной работы жизнеспособных муниципальных и частных организаций путем согласования обоснованных производственных программ и утверждения инвестиционных программ коммунального комплекса. В соответствии с условиями реализации программы мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры должны были софинансироваться из областного и местных бюджетов в равных долях, процент финансирования из внебюджетных источников должен ежегодно увеличиваться и составлять в 2008 году не менее 45% от общего объема средств. В 2006 - 2008 годах в целом по программе удалось выдержать процент финансирования из внебюджетных источников только за счет двух основных коммерческих структур, осуществляющих деятельность на территории области в сфере коммунального хозяйства, это ОАО "Владимирские коммунальные системы" и ООО "Владимиртеплогаз". Значения показателей увеличения доли внебюджетных источников в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры могут быть выполнены только за счет реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа. III. Цели и задачи программы |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели | | |программы| | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Обеспечение комплексного развития систем коммунальной | | |инфраструктуры муниципальных образований области | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Реализация государственной тарифной политики | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Создание комфортных условий проживания граждан | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи | | |программы| | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных| | |образований | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Уменьшение тарифной нагрузки для населения | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Создание условий для снижения издержек и повышения качества | | |предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| IV. Основные направления реализации программы Исходя из анализа реализации областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2006 - 2010 годы" и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации: - содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; - государственная поддержка инвестиций в модернизацию жилищно-коммунального хозяйства; - организация обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг. V. Механизм реализации и управления программой Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, обеспечивающих комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, снижение необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижение нагрузки на потребителей. Реализация программы будет осуществляться в рамках областной адресной инвестиционной программы путем финансовой поддержки мероприятий, определенных программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований. Для участия в программе органы местного самоуправления ежегодно представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявку на участие в программе, которая формируется из объектов, входящих в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, по которым органами местного самоуправления принято решение по их финансовому обеспечению из средств местного бюджета. При вынесении соответствующими органами регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса при установлении надбавок к тарифам и связанной с этим невозможностью частичного обеспечения финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы за счет установления надбавок к тарифам для потребителей заявка формируется на основании муниципальной программы модернизации, реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры, которая состоит из объектов модернизации, предусмотренных этой инвестиционной программой. Органами местного самоуправления должно быть принято решение по финансированию отобранных объектов из средств местного бюджета. Основанием для разработки программ модернизации, реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры являются инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, признанные в соответствии с действующим законодательством недоступными для потребителей, реализация которых необходима для решения вопросов местного значения по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения населения. Отбор заявок департаментом жилищно-коммунального хозяйства производится с учетом их соответствия условиям участия в программе и оценочным критериям. Условиями для участия в реализации программы являются: - наличие муниципальной программы модернизации, реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры, разработанной в рамках реализации муниципальной программы развития территории (в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ) и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, разработанных во исполнение комплексной программы развития муниципального образования (в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ); - соответствие фактического индекса роста тарифов при расчете объема финансовых средств за счет надбавки к тарифу в инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, участвующих в программе, индексам максимально возможного роста тарифов на товары и услуги, утверждаемым ежегодно постановлением Губернатора области; - обязательство по ликвидации до 2011 года перекрестного субсидирования при установлении органами местного самоуправления организациям коммунального комплекса тарифов для различных групп потребителей; - наличие согласованных органами местного самоуправления производственных программ, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса. Ежеквартально органы местного самоуправления, участвующие в программе, представляют в установленном порядке отчет об использовании средств областного бюджета в реализации инвестиционных программ. Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет: - общее руководство и управление реализацией программы; - координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией программы, в части исполнения ими положений программы. VI. Перечень мероприятий программы |————|——————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Сроки | Объемы финансирования, млн. рублей | Ответственные | |п/п | мероприятия |исполнения|————————————|———————————————————————————————————————————| исполнители | | | | | Всего | в том числе по годам реализации: | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | I. Мероприятия по реализации программы в рамках Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1. |Разработка на |2009 год |без | 0 | 0 | 0 | 0 |ДСА, органы | | |основании документов | |материальных| | | | |местного | | |территориального | |затрат | | | | |самоуправления * | | |планирования | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований программ | | | | | | | | | |комплексного развития | | | | | | | | | |систем коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2. |Утверждение программ |до 2010 |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |комплексного развития |года |материальных| | | | |самоуправления * | | |систем коммунальной | |затрат | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3. |Подготовка технических|Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |заданий | |материальных| | | | |самоуправления * | | |организациям | |затрат | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |комплекса на | | | | | | | | | |разработку | | | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | | | |программ, на основании| | | | | | | | | |программ комплексного | | | | | | | | | |развития систем | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 4. |Разработка проектов |Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Организации | | |инвестиционных | |материальных| | | | |коммунального | | |программ и расчет | |затрат | | | | |комплекса на | | |финансовых | | | | | | |конкурсной основе| | |потребностей, | | | | | | |в соответствии с | | |необходимых для ее | | | | | | |действующим | | |реализации | | | | | | |законодательством| |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 5. |Проверка соответствия |Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |инвестиционной | |материальных| | | | |самоуправления * | | |программы условиям | |затрат | | | | | | | |утвержденного | | | | | | | | | |технического задания и| | | | | | | | | |обоснованности расчета| | | | | | | | | |необходимых для | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |финансовых | | | | | | | | | |потребностей | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 6. |Выработка предложений |Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |о размерах надбавки к | |материальных| | | | |самоуправления * | | |ценам (тарифам) для | |затрат | | | | | | | |потребителей и | | | | | | | | | |соответствующей | | | | | | | | | |надбавки к тарифам на | | | | | | | | | |товары и услуги | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |комплекса и размерах | | | | | | | | | |тарифа на подключение | | | | | | | | | |к системе | | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры и | | | | | | | | | |тарифа организации | | | | | | | | | |коммунального | | | | | | | | | |комплекса на | | | | | | | | | |подключение | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 7. |Осуществление анализа |Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |доступности для | |материальных| | | | |самоуправления *,| | |потребителей товаров и| |затрат | | | | |департамент | | |услуг организаций | | | | | | |цен и тарифов | | |коммунального | | | | | | |администрации | | |комплекса с учетом | | | | | | |области | | |предлагаемой надбавки | | | | | | | | | |к ценам (тарифам) для | | | | | | | | | |потребителей и тарифа | | | | | | | | | |на подключение к | | | | | | | | | |системе коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 8. |Заключение с |Ежегодно |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |организациями | |материальных| | | | |самоуправления * | | |коммунального | |затрат | | | | | | | |комплекса договоров, | | | | | | | | | |определяющих условия | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | |утвержденной | | | | | | | | | |инвестиционной | | | | | | | | | |программы | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | II. Мероприятия по реализации программы в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1. |Разработка на |с 2009 |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |основании документов |года |материальных| | | | |самоуправления * | | |территориального | |затрат | | | | | | | |планирования | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |муниципальных программ| | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2. |Утверждение |с 2009 |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |муниципальных программ|года |материальных| | | | |самоуправления * | | |развития | |затрат | | | | | | | |территории | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3. |Разработка |с 2009 |без | 0 | 0 | 0 | 0 |ДЖКХ, органы | | |инвестиционной |года |материальных| | | | |местного | | |программы | |затрат | | | | |самоуправления * | | |модернизации, | | | | | | | | | |реконструкции и | | | | | | | | | |строительства объектов| | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 4. |Утверждение |с 2009 |без | 0 | 0 | 0 | 0 |Органы местного | | |инвестиционной |года |материальных| | | | |самоуправления * | | |программы | |затрат | | | | | | | |модернизации, | | | | | | | | | |реконструкции и | | | | | | | | | |строительства объектов| | | | | | | | | |коммунальной | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | III. Мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры коммунального комплекса | | Владимирской области | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1. |Модернизация систем |2009 - |1548,5 | 456,0 | 480,0 | 312,5 | 300,0 |ДЖКХ, ДСА, органы| | |теплоснабжения, всего.|2011 годы | | | | | |местного | | |В том числе: | | | | | | |самоуправления *,| | |бюджеты муниципальных | |275,5 | 98,0 | 103,0 | 39,5 | 35,0 |организации | | |образований; | | | | | | |коммунального | | |областной бюджет; | |166,0 | 49,5 | 45,5 | 36,0 | 35,0 |комплекса на | | |внебюджетные источники| |1107,0 | 308,5 | 331,5 | 237,0 | 230,0 |конкурсной основе| | | | | | | | | |в соответствии с | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством| |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2. |Модернизация систем |2009 - |351,0 | 93,0 | 82,0 | 76,0 | 100,0 |ДЖКХ, ДСА, органы| | |водоснабжения, всего. |2011 годы | | | | | |местного | | |В том числе: | | | | | | |самоуправления *,| | |бюджеты муниципальных | |126,5 | 40,5 | 32,0 | 24,0 | 30,0 |организации | | |образований; | | | | | | |коммунального | | |областной бюджет; | |106,0 | 26,0 | 19,0 | 31,0 | 30,0 |комплекса на | | |внебюджетные источники| |118,5 | 26,5 | 31,0 | 21,0 | 40,0 |конкурсной основе| | | | | | | | | |в соответствии с | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством| |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3. |Модернизация систем |2009 - |267,0 | 72,0 | 74,0 | 41,0 | 80,0 |ДЖКХ, ДСА, органы| | |водоотведения, всего. |2011 годы | | | | | |местного | | |В том числе: | | | | | | |самоуправления *,| | |бюджеты муниципальных | |87,0 | 28,5 | 29,5 | 9,0 | 20,0 |организации | | |образований; | | | | | | |коммунального | | |областной бюджет; | |64,0 | 18,0 | 17,0 | 9,0 | 20,0 |комплекса на | | |внебюджетные источники| |116,0 | 25,5 | 27,5 | 23,0 | 40,0 |конкурсной основе| | | | | | | | | |в соответствии с | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством| |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 4. |Модернизация систем |2009 - |639,0 | 92,0 | 160,0 | 187,0 | 200,0 |ДЖКХ, ДСА, | | |энергоснабжения, |2011 годы | | | | | |органы местного | | |всего. | | | | | | |самоуправления *,| | |в том числе: | | | | | | |организации | | |бюджеты муниципальных | |140,5 | 33,0 | 50,5 | 31,5 | 25,5 |коммунального | | |образований; | | | | | | |комплекса на | | |областной бюджет; | |127,0 | 21,5 | 29,5 | 42,5 | 33,5 |конкурсной | | |внебюджетные источники| |371,5 | 37,5 | 80,0 | 113,0 | 141,0 |основе в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | |законодательством| |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | |ВСЕГО: | |2805,5 | 713,0 | 796,0 | 616,5 | 680,0 | | | |в том числе: | | | | | | | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |бюджеты муниципальных | |629,5 | 200,0 | 215,0 | 104,0 | 110,5 | | | |образований | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |областной бюджет | |463,0 | 115,0 | 111,0 | 118,5 | 118,5 | | | |——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | |внебюджетные источники| |1713,0 | 398,0 | 470,0 | 394,0 | 451,0 | | |————|——————————————————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| * - органы местного самоуправления привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию. VII. Ресурсное обеспечение программы Объем субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определяется исходя из заявки органа муниципального образования отдельно по каждой отрасли жилищно-коммунального хозяйства, с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципального образования и соотношения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры по отраслям в каждом муниципальном образовании к аналогичному плановому (50%) показателю по формуле: Со x Пк i С i = ——————————————————————, где SUM Пк (i-n) С i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования; Со - размер выделяемой субсидии в целом по области; Пк i - потребность i-го муниципального образования с учетом уровня софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований и уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, определяемая по формуле: Пк i = Пi x Уб.о. i x Км i, где Пi - потребность в бюджетных средствах в соответствии с инвестиционными программами i-го муниципального образования; Уб.о. i - уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств i-го муниципального образования, размер которого определяется по формуле: Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д / (Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Км i - коэффициент соотношения среднего по отрасли износа объектов коммунальной инфраструктуры i-го муниципального образования на основании данных мониторинга департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области к плановому показателю (50%); SUM Пк (i-n) - сумма потребностей всех муниципальных образований, участвующих в программе. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам определяются постановлением Губернатора области. VIII. Оценка социально-экономической эффективности программы Реализация мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит достигнуть следующих показателей по годам реализации программы: |—————————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————| |Наименование |Единица |в том числе: | |модернизируемых объектов |измерения| | | | |————————|—————————|—————————|—————————| | | |2009 год| 2010 год| 2011 год| 2012 год| |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Котельные |шт. |8 | 16 | 9 | 9 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Тепловые сети |пог. м |26603 | 19248 | 5910 | 5800 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Водозаборные сооружения и|шт. |4 | 4 | 4 | 6 | |системы | | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Водопроводные сети |пог. м |19793 | 18015 | 17849 | 17800 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Очистные сооружения и |шт. |6 | 6 | 2 | 6 | |системы | | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Канализационные сети |пог. м |3918 | 1374 | 800 | 1500 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Электроснабжающее |шт. |7 | 17 | 13 | 14 | |оборудование | | | | | | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| |Электрические сети |пог. м |75713 | 135117 | 149082 | 150000 | |—————————————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————| Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться по следующим критериям и целевым показателям: 1. Критерий территориальной доступности услуг - Ктду, который определяет долю потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в каждом муниципальном образовании: Нду Ктду = ————————————————, где Нму Нду - численность населения муниципального образования, имеющего доступ к услугам централизованных систем коммунальной инфраструктуры; Нму - общая численность населения в муниципальном образовании. Ктду должен стремиться к 1, в идеальном случае равен 1. 2. Критерий экономической доступности услуг - Кэду - оценивает соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному И факт Кэду = ——————————————————, где И уст Ифакт - фактический индекс роста платы граждан за коммунальные услуги; Иуст - утвержденный индекс роста платы граждан за коммунальные услуги. Кэду не должен превышать 1. 3. Критерий комфортности - Кк - и критерий безопасности - Кб - служат для оценки комфортности и безопасности условий проживания граждан: Сн Кк = ————————————————, где Сф Сн - финансовые средства, запланированные на модернизацию коммунальных объектов и инженерной инфраструктуры муниципального образования в отчетном году; Сф - фактические капитальные вложения на модернизацию коммунальных объектов и инженерной инфраструктуры муниципального образования в отчетном году. Кк - должен стремиться к 1, в идеальном случае равен 1. Фн Кб = ————————————————, где Фф Фн - плановые объемы (в рублях) проведения капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования в отчетном году. Фф - фактические объемы (в рублях) проведения капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования в отчетном году. Кб - должен стремиться к 1, в идеальном случае равен 1. 4. Показатель доли неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство (%), который определяется как отношение объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. Неэффективным расходованием бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию организациям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги. Показатель доли неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство по годам реализации программы не должен превышать 15%. 5. Показатель доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства (%), который определяется как отношение количества убыточных организаций ЖКХ к общему количеству организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Показатель доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства по годам реализации программы не должен превышать в 2009 году - 25%, в 2010 году - 20%, в 2011 году - 15%, в 2012 году - 10%. 6. Показатель доли государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства, переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (%). Данный показатель по годам реализации программы должен составлять в 2009 году - не менее 78%, в 2010 году - не менее 85%, в 2011 году - не менее 88%, в 2012 году - не менее 90%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|