Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 13.03.2006 № 24-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 09.10.2009 г. N 133-ОЗ Об областной целевой программе "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006 - 2011 годы (В редакции Законов Владимирской области от 02.06.2006 г. N 69-ОЗ; от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Принят Законодательным Собранием области 1 марта 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006 - 2011 годы" согласно приложению. (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Статья 2 Признать утратившим силу Закон Владимирской области от 13 мая 2004 года N 33-ОЗ "Об областной целевой программе "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" ("Владимирские ведомости", 2004, 9 июня). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 13 марта 2006 года N 24-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 13.03.2006 N 24-ОЗ Областная целевая программа "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006 - 2011 годы (В редакции Законов Владимирской области от 02.06.2006 г. N 69-ОЗ; от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) 1. Паспорт областной целевой программы "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006 - 2011 годы" (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) -------------------T---------------------------------------------¬ | Наименование |Областная целевая программа "Энергосбережение| | Программы |повышение надежности функционирования | | |топливно-энергетического комплекса и | | |энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной| | |сферы Владимирской области на 2006 - 2011 | | |годы" (далее - Программа) | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Основание для ¦1. Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ ¦ ¦разработки ¦"Об энергосбережении". ¦ ¦Программы ¦2. "Энергетическая стратегия России на период¦ ¦ ¦до 2020 года", утвержденная распоряжением ¦ ¦ ¦Правительства РФ N 1234-Р от 28.08.2003. ¦ ¦ ¦3. Закон Владимирской области от 05.07.1999 ¦ ¦ ¦N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении ¦ ¦ ¦эффективности использования ¦ ¦ ¦топливно-энергетических ресурсов на ¦ ¦ ¦территории Владимирской области". ¦ | |4. Постановление Губернатора области от | | |25.01.2006 N 34 "О Концепции программы | | |энергосбережения в | | |жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях | | |бюджетной сферы Владимирской области на 2006-| | |2010 годы". (Дополнен - Закон Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) | +------------------+---------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы¦Администрация Владимирской области ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Комитет по энергетической политике ¦ ¦Программы ¦администрации Владимирской области, ¦ ¦ ¦департамент жилищно-коммунального хозяйства ¦ (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2006 - 2011 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦1. Снижение затрат при производстве и ¦ ¦ ¦передаче топливно-энергетических ресурсов ¦ ¦ ¦(далее - ТЭР). ¦ ¦ ¦2. Повышение надежности энергоснабжения ¦ ¦ ¦потребителей области. ¦ ¦ ¦3. Снижение расходов бюджетов всех уровней, ¦ ¦ ¦организаций жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦(далее - ЖКХ) и населения на топливо, ¦ ¦ ¦тепловую и электрическую энергию. ¦ ¦ ¦4. Обеспечение устойчивого развития ¦ ¦ ¦топливно-энергетического комплекса (далее - ¦ ¦ ¦ТЭК). ¦ ¦ ¦5. Улучшение экологической обстановки в ¦ ¦ ¦регионе. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦1. Экономия топлива в результате проведения ¦ ¦ ¦энергосберегающих мероприятий. ¦ ¦ ¦2. Экономия тепловой и электрической энергии ¦ ¦ ¦организациями-потребителями. ¦ ¦ ¦3. Снижение потерь при производстве и ¦ ¦ ¦передаче тепловой и электрической энергии. ¦ ¦ ¦4. Сокращение "коммерческих потерь" ¦ ¦ ¦организаций в результате установки приборов ¦ ¦ ¦учета. ¦ ¦ ¦5. Повышение надежности энергоснабжения ¦ ¦ ¦потребителей области. ¦ ¦ ¦6. Снижения вредного воздействия на ¦ ¦ ¦окружающую среду объектов ТЭК и оздоровление ¦ ¦ ¦экологической обстановки в области. ¦ +------------------+---------------------------------------------+ | Участники и |1. Энергоснабжающие организации Владимирской | | исполнители |области (на конкурсной основе в соответствии | | Программы |с действующим законодательством). | | |2. Газоснабжающие организации Владимирской | | |области(на конкурсной основе в соответствии с| | |действующим законодательством). | | |3. Электроснабжающие организации Владимирской| | |области(на конкурсной основе в соответствии с| | |действующим законодательством). | | |4. Теплоснабжающие организации Владимирской | | |области(на конкурсной основе в соответствии с| | |действующим законодательством). | | |5. Муниципальные предприятия электрических и | | |тепловых сетей и ЖКХ (по согласованию). | | |6. Уполномоченные органы исполнительной | | |власти Владимирской области. | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦1. Внебюджетные средства, учтенные в тарифах ¦ ¦финансирования ¦на производство и передачу тепло- и ¦ ¦Программы ¦электроэнергии, - 423,807 млн. руб. ¦ ¦ ¦2. Средства областного бюджета - 48,17 млн. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦3. Средства местных бюджетов - 2,85 млн. руб.¦ ¦ ¦Общий объем финансирования, необходимый для ¦ ¦ ¦реализации настоящей Программы, оценивается в¦ ¦ ¦447,827 млн. руб. ¦ (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Реализация мероприятий Программы в 2006 - ¦ ¦результаты ¦2011 годах позволит достигнуть следующих ¦ ¦реализации ¦результатов: ¦ ¦Программы ¦1. Замена морально устаревшего оборудования, ¦ ¦ ¦ввод и обновление основных фондов. ¦ ¦ ¦2. За счет обновления основных фондов, ¦ ¦ ¦реконструкции и модернизации оборудования ¦ ¦ ¦повысится надежность энергоснабжения ¦ ¦ ¦потребителей, не менее чем на 50% снизится ¦ ¦ ¦вероятность аварийных отказов работы ¦ ¦ ¦энергетического оборудования, соответственно ¦ ¦ ¦будут снижены затраты на аварийные и текущие ¦ ¦ ¦ремонты и техническое обслуживание. ¦ ¦ ¦3. Снижение "коммерческих потерь" и затрат ¦ ¦ ¦организаций за счет внедрения средств учета ¦ ¦ ¦ТЭР. ¦ ¦ ¦4. Экономия энергоресурсов составит: ¦ ¦ ¦- электроэнергия - 235,3 млн. кВт.ч; ¦ ¦ ¦- тепловая энергия - 108,8 тыс. Гкал; ¦ ¦ ¦- топливо - 117,4 тыс. тонн условного ¦ ¦ ¦топлива (далее - т.у.т.); ¦ ¦ ¦- снижение валовых выбросов загрязняющих ¦ ¦ ¦веществ в атмосферу - 1780 т. ¦ ¦ ¦Всего же планируемый экономический эффект от ¦ ¦ ¦реализации мероприятий Программы за весь ¦ ¦ ¦период действия оценивается в 980 млн. руб. ¦ (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) +------------------+---------------------------------------------+ ¦Контроль за ¦Контроль за ходом реализации осуществляется ¦ ¦исполнением ¦Губернатором Владимирской области и ¦ ¦Программы ¦Законодательным Собранием Владимирской ¦ ¦ ¦области. ¦ L------------------+---------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; "Энергетической стратегией России на период до 2020 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.08.2003 N 1234-р; Законом Владимирской области от 05.07.1999 N 37-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владимирской области"; постановлением Губернатора области от 25.01.2006 N 34 "О Концепции программы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и учреждениях бюджетной сферы Владимирской области на 2006 - 2010 годы"; (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса Владимирской области, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики, а также снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду. В связи с тем, что участниками Программы являются организации топливно-энергетического комплекса региона, финансирование энергосберегающих мероприятий возможно осуществить за счет средств областного и местных бюджетов, средств, учтенных в тарифах на производство и транспорт электрической и тепловой энергии, а также других инвестиционных средств. Потенциал энергосбережения во Владимирской области в сферах производства, транспортировки и потребления энергетических ресурсов достаточно высок. Годовой отпуск электроэнергии потребителям области составляет около 5230 млн. кВт.ч в год, тепловой энергии 8133 тыс. Гкал. Годовое потребление топлива областью составляет более 1920 тыс. т.у.т. При этом одной из основных проблем энергохозяйства, особенно коммунального, является изношенность основных фондов - по многим видам он составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности энергоснабжения и технико-экономических показателях работы энергетического оборудования. Удельные расходы топлива на производство тепловой энергии, потери при производстве и транспортировке тепловой и электрической энергии, а также расходы энергии на собственные нужды многих энергоснабжающих организаций области превышают нормативные. Величины ненормативных тепловых потерь достигают 453 тыс. Гкал, электрических потерь - 343 тыс. кВт.ч в год. Значительными остаются и величины "коммерческих потерь" электро- и теплоэнергии. Кроме того, устаревшее оборудование котельных влияет на экологическую обстановку в регионе. Снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - одна из задач настоящей Программы. Для решения указанных проблем Программой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающего в себя: - внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, первоочередная потребность в которых составляет по электрической энергии 30 тыс. штук, по тепловой энергии 5 тыс. штук, а также систем учета газа и автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии (далее - АСКУЭ); - новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования; - проведение энергетических обследований предприятий и организаций, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование, а также выполнение проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет. Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий. Котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники - вот лишь малая часть предлагаемого современного оборудования. Кроме выполнения вышеуказанных мероприятий, в энергоснабжающих организациях целесообразно создание консультационных служб по вопросам эффективного использования энергоносителей, организации подготовки и повышения квалификации кадров в области энергосбережения. 3. Основные цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются: - снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии, снижение потерь тепловой и электрической энергии за счет реализации комплекса мероприятий, направленных на замену, реконструкцию и модернизацию устаревшего и малоэффективного оборудования; - повышение надежности энергоснабжения потребителей области; - снижение расходов бюджетов всех уровней и населения на топливо, тепловую и электрическую энергию; (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) - обеспечение устойчивого развития ТЭК; - уменьшение негативного воздействия ТЭК на окружающую среду. Настоящая Программа направлена на решение следующих задач: - обеспечение обоснованных энергетических потребностей экономики Владимирской области и населения с применением современного энергосберегающего оборудования и технологий; - повышение эффективности энергопроизводства путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе; - разработка механизмов глубокой переработки и комплексного использования топливно-энергетических ресурсов; - использование местных видов топлива; - использование отечественных научно-технических достижений и оборудования для технического перевооружения действующих и создания новых объектов энергетики; - сокращение "коммерческих потерь" и затрат организаций путем установки приборов учета; - повышение надежности и обеспечение бесперебойности энергоснабжения населения, социальной и производственных сфер Владимирской области. Реализацию программных мероприятий намечено осуществить последовательно в период до 2010 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий Программы, а также посредством проведения энергосберегающей, энергетической и инвестиционной политики формирования внутреннего энергетического рынка и широкого внедрения инновационных технологий и оборудования. С целью вовлечения в энергосберегающую политику большего количества предприятий и организаций, а также активизации работы по энергосбережению и энергоэффективности, необходимо дальнейшее развитие и нормативно-правовой базы в области энергосбережения регионального и муниципального уровней. При этом стратегическими ориентирами энергетической политики области должны являться энергетическая и экологическая безопасность и энергетическая и бюджетная эффективность. Главным инструментом осуществления такой политики должен быть комплекс мер экономического регулирования: ценового, инвестиционного, налогового и др. Реализация указанных направлений позволит обеспечить наиболее эффективное проведение политики энергосбережения во Владимирской области и решит задачу приведения энергоемкости в сферах производства и транспорта энергии к нормативам, принятым в промышленно развитых странах мира. 4. Основные направления реализации Программы Срок действия настоящей Программы: 2006 - 2011 годы. (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Программа предусматривает поэтапное выполнение поставленных целей и задач. Программа направлена на реализацию ежегодных планов энергосберегающих мероприятий, которые будут сформированы в период 2006 - 2011 годов. (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Выполнение данных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов: 1. Заменить морально устаревшее оборудование, обеспечить ввод и обновление основных фондов в объеме не менее 320 млн. руб. 2. За счет обновления основных фондов, реконструкции и модернизации оборудования повысить надежность энергоснабжения потребителей, не менее чем на 50% снизить вероятность аварийных отказов работы энергетического оборудования и соответственно будут снижены затраты на аварийные и текущие ремонты и техническое обслуживание энергооборудования. 3. Снижение "коммерческих потерь" от внедрения средств учета составит не менее 0,4% учтенных ТЭР. 4. Экономия ТЭР составит: - электроэнергия - 235,3 млн. кВт.ч; (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) - тепловая энергия - 108,8 тыс. Гкал; - топливо - 117,4 тыс. т.у.т.; - снижение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу - 1780 т. После выполнения Программы и подведения итогов ее реализации дальнейшая работа в сфере энергоэффективности и энергосбережения будет продолжена и предполагается разработка перспективной программы энергосбережения и развития ТЭК области на период до 2020 года. 5. Механизм реализации и управления Программой Настоящей Программой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, мероприятий влияющих на надежность энергоснабжения потребителей, а также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований, технического освидетельствования и проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) будущих лет. В целях выполнения задач, поставленных Программой, ежегодно происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, который утверждается постановлениями Губернатора области. План мероприятий формируется в соответствии с установленным перечнем, организации-участники и мероприятия Программы отбираются в него согласно следующим критериям отбора: 1. Организация должна быть зарегистрирована на территории Владимирской области, являться объектом тарифного регулирования в сфере производства или поставки ТЭР. 2. Основой проекта должен быть энергосберегающий эффект - экономия топлива, электроэнергии, теплоэнергии. 3. Предлагаемые мероприятия должны способствовать повышению надежности энергоснабжения потребителей, снижению аварийных отказов в работе, затрат на ремонты и техническое обслуживание энергетического оборудования. 4. Срок окупаемости проекта за счет сэкономленных ТЭР должен соответствовать среднему сроку, принятому для подобных проектов в электроэнергетической области, и не превышать 8 лет. 5. Экономический эффект за счет снижения "коммерческих потерь" от "Мероприятий по установке приборов и систем учета ТЭР" должен составлять в год не менее 50% от вкладываемых средств. 6. Включение мероприятий по пункту перечня "Энергетические обследования, техническое диагностирование и ПИР будущих лет" производится на основании технически и экономически обоснованных заявок организаций и в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1 - 5 настоящего раздела. 7. Для включения проекта в Программу организация должна представить технико-экономическое обоснование или бизнес-план либо иметь заключение по результатам энергоаудита о необходимости его реализации. Включение энергосберегающего проекта в план мероприятий Программы с софинансированием за счет средств областного бюджета осуществляется при условии одновременного включения данного мероприятия в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу, формируемую в рамках областного бюджета на соответствующий финансовый год. В рамках Программы из областного бюджета бюджетам муниципальным образований предоставляется субсидия на инвестиции по областной целевой программе "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006 - 2011 годы". Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле: (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где: Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования; Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле: Кд = Д / (Н + Д), где: Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений); Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Отбор и формирование плана мероприятий Программы возлагается на уполномоченные Губернатором области органы исполнительной власти Владимирской области. В период действия настоящей Программы организации-участники представляют в уполномоченные органы исполнительной власти каждое полугодие, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, а также ежегодно, до 15 февраля следующего за отчетным годом, отчеты установленной формы о ходе ее реализации. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик наделяется функциями единого координатора по реализации программных мероприятий, обобщению и анализу сводной финансовой информации. Ежегодный отчет о реализации Программы представляется Губернатору области и в Законодательное Собрание области. Вся деятельность по формированию и реализации Программы должна проходить в условиях прозрачности и гласности, обеспечиваемой своевременным освещением этой деятельности в средствах массовой информации, а также участием в тематических всероссийских и областных выставках, конференциях, семинарах. Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области. 6. Оценка эффективности Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения ТЭК области за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач. Оценка эффективности настоящей Программы и организация отчетности по ее реализации осуществляется в порядке, определяемом постановлением Губернатора области. По предварительным расчетам за период 2006 - 2011 годов планируемая окупаемость мероприятий Программы в среднем должна составить 3,5 года, объем капитальных вложений оценивается в 365 млн. руб. (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Эффективность Программы будет достигнута за счет ввода новых основных фондов, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии. Кроме того, выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в области, повысит уровень оплаты за потребленные ресурсы. Система индикаторов оценки реализации Программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в топливно-энергетическом комплексе Владимирской области на 2006 - 2010 годы" -----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Предмет оценки ¦ Индикаторы ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ 1. Общие вопросы энергоэффективности ТЭК региона ¦ +----------------------------------T---------------------------------------+ ¦Повышение энергоэффективности и ¦Экономия ТЭР (электроэнергии, тепла, ¦ ¦улучшение технико-экономических ¦топлива), снижение затрат организаций ¦ ¦показателей работы организаций ТЭК¦ТЭК на аварийные и текущие ремонты и ¦ ¦ ¦обслуживание оборудования. ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Развитие механизма ¦Рост количества организаций ТЭК, ¦ ¦энергоаудиторских обследований ¦прошедших энергоаудиторское ¦ ¦организаций ТЭК ¦обследование, объемы выявленных ¦ ¦ ¦резервов в сфере энергосбережения и ¦ ¦ ¦реализация данного потенциала. ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Повышение уровня предпроектных ¦Количество мероприятий, прошедших ¦ ¦разработок и выполнения ПИР ¦предпроектную проработку, имеющих ¦ ¦будущих лет в ТЭК ¦проектно-сметную документацию и ¦ ¦ ¦готовых к реализации (рост в % по ¦ ¦ ¦годам). ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Внедрение приборов и систем учета ¦Количество и процентный рост ¦ ¦потребляемых энергоресурсов ¦обеспеченности приборами и системами ¦ ¦ ¦учета ТЭР организаций ТЭК и показатели ¦ ¦ ¦снижения "коммерческих потерь". ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Влияние энергосбережения на рост ¦Снижение динамики роста тарифов за ¦ ¦тарифов ¦счет энергосбережения. ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ 2. Электроэнергетика ¦ +----------------------------------T---------------------------------------+ ¦Повышение надежности ¦Снижение количества аварийных ¦ ¦электроснабжения потребителей ¦отключений в электросетевом хозяйстве ¦ ¦ ¦области. Снижение количества обращений ¦ ¦ ¦граждан по вопросам некачественного ¦ ¦ ¦электроснабжения. ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Внедрение инновационного ¦Снижение потребления электроэнергии на ¦ ¦энергосберегающего ¦собственные нужды энергопредприятий, ¦ ¦электрооборудования и ¦удельных расходов топлива на выработку ¦ ¦электроустановок ¦электрической энергии и ¦ ¦ ¦сверхнормативных потерь электроэнергии ¦ ¦ ¦при передаче (динамика по ¦ ¦ ¦организациям-участникам Программы). ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦ 3. Теплоэнергетика ¦ +----------------------------------T---------------------------------------+ ¦Повышение надежности ¦Снижение количества аварийных ¦ ¦теплоснабжения потребителей ¦отключений в теплоэнергетической ¦ ¦ ¦отрасли. Снижение количества обращений ¦ ¦ ¦граждан по вопросам некачественного ¦ ¦ ¦теплоснабжения. ¦ +----------------------------------+---------------------------------------+ ¦Внедрение инновационного ¦Повышение коэффициента полезного ¦ ¦энергосберегающего оборудования и ¦действия работы теплогенерирующего ¦ ¦материалов в теплоэнергетической ¦оборудования, снижение расхода энергии ¦ ¦отрасли ¦на собственные нужды, удельных ¦ ¦ ¦расходов топлива на выработку тепловой ¦ ¦ ¦энергии и сверхнормативных потерь ¦ ¦ ¦тепла при передаче (динамика по ¦ ¦ ¦организациям-участникам Программы). ¦ L----------------------------------+---------------------------------------- 7. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы, оценивается в 474,827 млн. руб. (В редакции Законов Владимирской области от 02.06.2006 г. N 69-ОЗ; от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства областного и местных бюджетов, а также внебюджетные средства, учтенные в тарифах энергоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой и электрической энергии. (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно. Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Кадровое и материально-техническое обеспечение Программы осуществляют профильные подрядные организации, заключившие договоры с организациями-участниками Программы. Организационное обеспечение Программы осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Владимирской области. 8. Перечень программных мероприятий (В редакции Закона Владимирской области от 02.06.2006 г. N 69-ОЗ) |------------------|----------|-----------|-----------------------|------------------|---------------| | "Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет | Ответственные за | Ожидаемые | | мероприятия |исполнения|финансиро- | средств | реализацию | результаты | | | | вания, |------------|----------| мероприятия | | | | | млн. руб. |Внебюджетных|Областного| | | | | | |источников | бюджета | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |1. Формирование |2006 - | - | - | - |Уполномоченные | | |ежегодного плана |2010 гг. | | | |органы | | |мероприятий | | | | |исполнительной | | |Программы | | | | |власти | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |2. Выполнение |2006 - | - | - | - |-"- | | |отчетов по |2010 гг. | | | | | | |реализации планов | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |3. Мероприятия по |2006 - | 138,24 | 138,24 | - |Энергоснабжающие и|Экономия ТЭР | |установке приборов|2010 гг. | | | |газоснабжающие |составит не | |и систем учета | | | | |организации |менее: | |ТЭР - всего, в том| | | | |области | | |числе: | | | | | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------| |---------------| |- счетчиков |2006 | 33,0 | 33,0 | - | |- 62,5 млн. | |электрической |----------|-----------|------------|----------| |кВт.ч | |энергии |2007 | 10,0 | 10,0 | - | |электроэнергии | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2008 | 12,0 | 12,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 13,0 | 13,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 15,0 | 15,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 83,0 | 83,0 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------| |---------------| |- узлов учета |2006 | 7,29 | 7,29 | - | |- 17,8 тыс. | |тепловой энергии |----------|-----------|------------|----------| |Гкал тепла | | |2007 | 7,0 | 7,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2008 | 8,0 | 8,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 9,0 | 9,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 10,0 | 10,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 41,29 | 41,29 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------| |---------------| |- узлов учета газа|2006 | 0,95 | 0,95 | - | |- 12,4 тыс. | | |----------|-----------|------------|----------| |т.у.т. | | |2007 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2008 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 4,0 | 4,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 13,95 | 13,95 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |4. Мероприятия, |2006 -2011|167,922 |125,212 | 39,86 | |Экономия | |направленные на |гг. |(в том | | | |составит | |снижение | |числе | | | |не менее: | |потребления и | |за счет | | | | | |потерь | |средств | | | | | |электрической | |местных | | | | | |энергии и на | |бюджетов - | | | | | |повышение | |2,85) | | | | | |надежности | | | | | | | |электроснабжения -| | | | | | | |всего, в том | | | | | | | |числе: | | | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |——————————————————|——————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————————| |- внедрение |2006 |19,977 |10,617 | 9,36 |Электро- |- 172,8 млн. | |энергосберегающего| | | | |снабжающие |кВт.ч | |оборудования и | | | | |организации |электро- | |электроустановок | | | | |области и |энергии | | | | | | |предприятия ЖКХ | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2007 |5,0 |3,0 | 2,0 | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2008 |14,0 |6,3 | 7,0 | | | | | |(в том | | | | | | | |числе | | | | | | | |за счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |0,7) | | | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2009 |14,0 |6,3 | 7,0 | | | | | |(в том | | | | | | | |числе | | | | | | | |за счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |0,7) | | | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2010 |14,0 |6,3 | 7,0 | | | | | |(в том | | | | | | | |числе | | | | | | | |за счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |0,7) | | | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2011 |15,0 |6,75 | 7,5 | | | | | |(в том | | | | | | | |числе | | | | | | | |за счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |0,75) | | | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————————| | |всего |81,977 (в |39,267 | 39,86" | | | | | |том числе | | | | | | | |за счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |2,85) | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |- реконструкция |2006 | 2,65 | 2,65 | - |Электроснабжающие |- 24,0 млн. | |электроподстанций |----------|-----------|------------|----------|организации |руб. за счет | | |2007 | 6,0 | 6,0 | - |области. |снижения | | |----------|-----------|------------|----------|Специализированные|затрат на | | |2008 | 8,0 | 8,0 | - |электромонтажные |аварийные и | | |----------|-----------|------------|----------|организации |текущие | | |2009 | 10,0 | 10,0 | - | |ремонты | | |----------|-----------|------------|----------| |оборудования | | |2010 | 10,0 | 10,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 36,65 | 36,65 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------| |---------------| |- реконструкция |2006 | 9,295 | 9,295 | - | |- 26,0 млн. | |электрических |----------|-----------|------------|----------| |руб. за счет | |сетей |2007 | 10,0 | 10,0 | - | |снижения | |и кабельных линий |----------|-----------|------------|----------| |затрат на | | |2008 | 10,0 | 10,0 | - | |аварийные и | | |----------|-----------|------------|----------| |текущие | | |2009 | 10,0 | 10,0 | - | |ремонты | | |----------|-----------|------------|----------| |оборудования | | |2010 | 10,0 | 10,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 49,295 | 49,295 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |5. Мероприятия, |2006 -2010|113,32 |105,01 | 8,31 | |Экономия | |направленные на | | | | | |тепловой | |снижение потерь | | | | | |энергии и | |тепловой энергии | | | | | |топлива | |и ТЭР | | | | | |составит не | |всего, в том | | | | | |менее: | |числе: | | | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |————————————————— |——————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————————| |- реконструкция |2006 |13,46 |10,15 | 3,31 |Теплоснабжающие |44,0 | |котельных | | | | |организации |тыс. Гкал | | | | | | |области. | | | | | | | |Специализиро- | | | | | | | |ванные | | | | | | | |монтажные | | | | | | | |организации. | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2007 |10,0 |7,0 | 3,0 | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2008 |7,0 |7,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2009 |7,0 |7,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2010 |7,0 |7,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |всего |44,46 |38,15 | 6,31 | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |————————————————— |——————————|———————————|————————————|——————————|——————————————————|———————————————| |- реконструкция и |2006 |14,735 |14,735 | - |-"- |47,0 тыс. | |новое | | | | | |Гкал" | |строительство | | | | | | | |тепловых сетей | | | | | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2007 |10,0 |8,0 | 2,0 | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2008 |8,0 |8,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2009 |8,0 |8,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |2010 |8,0 |8,0 | - | | | | |——————————|———————————|————————————|——————————| | | | |всего |48,735 |46,735 | 2,0 | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |- внедрение |2006 | 4,125 | 4,125 | - |Теплоснабжающие и |105,0 тыс. | |ресурсосберегающих|----------|-----------|------------|----------|газоснабжающие |т.у.т. | |технологий и |2007 | 4,0 | 4,0 | - |организации | | |нового |----------|-----------|------------|----------|области | | |оборудования |2008 | 4,0 | 4,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 4,0 | 4,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 4,0 | 4,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 20,125 | 20,125 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |6. Энергетические |2006 | 1,3 | 1,3 | - |Специализированные|Оптимизация | |обследования |----------|-----------|------------|----------|энергоаудиторские |схем электро- | |(энергоаудит) |2007 | 8,0 | 8,0 | - |организации |и | |энергоснабжающих |----------|-----------|------------|----------| |теплоснабжения | |организаций |2008 | 8,0 | 8,0 | - | |и затрат на | | |----------|-----------|------------|----------| |производство и | | |2009 | 8,0 | 8,0 | - | |передачу | | |----------|-----------|------------|----------| |электрической | | |2010 | 8,0 | 8,0 | - | |и тепловой | | |----------|-----------|------------|----------| |энергии | | |всего | 33,3 | 33,3 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |7. Техническое |2006 | 0,645 | 0,645 | - |Специализированные|Обеспечение | |диагностирование и|----------|-----------|------------|----------|организации |надежности | |обследование |2007 | 2,0 | 2,0 | - | |работы | |энергетического |----------|-----------|------------|----------| |энергетического| |оборудования |2008 | 2,0 | 2,0 | - | |оборудования | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 2,0 | 2,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 2,0 | 2,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 8,645 | 8,645 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |8. Проектно- |2006 | 1,4 | 1,4 | - |Проектные |Обеспечение | |изыскательские |----------|-----------|------------|----------|организации |перспектив | |работы будущих лет|2007 | 3,0 | 3,0 | - | |развития | | |----------|-----------|------------|----------| |энергетической | | |2008 | 3,0 | 3,0 | - | |отрасли | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2009 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |2010 | 3,0 | 3,0 | - | | | | |----------|-----------|------------|----------| | | | |всего | 13,4 | 13,4 | - | | | |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| |Итого: | |474,827 |423,807 | 48,17 | | | | | |(в том | | | | | | | |числе за | | | | | | | |счет | | | | | | | |средств | | | | | | | |местных | | | | | | | |бюджетов - | | | | | | | |2,85) | | | | | (В редакции Закона Владимирской области от 24.09.2008 г. N 150-ОЗ) |------------------|----------|-----------|------------|----------|------------------|---------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|