Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 06.05.2008 № 79-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Владимирской области от 09.11.2009 г. N 148-ОЗ Об областной целевой программе развития муниципальной службы во Владимирской области на 2008 - 2010 годы Принят Законодательным Собранием области 23 апреля 2008 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу развития муниципальной службы во Владимирской области на 2008 - 2010 годы согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 6 мая 2008 года N 79-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 06.05.2008 N 79-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ I. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование |Программа развития муниципальной службы во| |программы |Владимирской области на 2008 - 2010 годы| | |(далее - программа) | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 2 марта 2007 года N| |разработки программы |25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской| | |Федерации"; Закон Владимирской области от 3| | |мая 2007 года N 58-ОЗ "О муниципальной службе| | |во Владимирской области"; распоряжение| | |Губернатора Владимирской области от 3 апреля| | |2007 года N 164-Р "О плане мероприятий по| | |реализации положений Федерального закона от| | |02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в| | |Российской Федерации" во Владимирской области| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Государственный |Администрация Владимирской области | |заказчик программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Руководитель |Комитет государственной и муниципальной| |программы |службы администрации Владимирской области | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Комитет государственной и муниципальной| |программы |службы администрации Владимирской области | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Целью программы является создание условий для| |программы |развития муниципальной службы. Задачи| | |программы: | | |совершенствование нормативной правовой базы| | |Владимирской области по вопросам| | |муниципальной службы; | | |формирование эффективной системы управления| | |муниципальной службой; | | |дальнейшее развитие единой системы обучения| | |муниципальных служащих как основы их| | |профессионального и должностного роста; | | |стимулирование, мотивация и оценка| | |деятельности муниципальных служащих | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |В результате реализации программы: | |и показатели |повысят квалификацию 100% муниципальных| | |служащих; | | |произойдет снижение количества муниципальных| | |служащих, не имеющих высшего| | |профессионального образования, не менее чем| | |на 10%; | | |пройдут профессиональную переподготовку по| | |профилю своей деятельности не менее 15%| | |муниципальных служащих области | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2008 - 2010 годы | |реализации программы | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Участники |Комитет государственной и муниципальной| |(исполнители) |службы администрации Владимирской области;| |основных мероприятий |комитет общественных связей и СМИ| |программы |администрации Владимирской области; | | |комитет информатизации, связи и| | |телекоммуникаций администрации Владимирской| | |области; | | |высшее учебное заведение | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |В соответствии с частью 1 статьи 35| |финансирования |Федерального закона от 2 марта 2007 года N| |программы |25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской| | |Федерации" источником финансирования| | |программы является бюджет Владимирской| | |области. Общие затраты из средств областного| | |бюджета на реализацию программы составят| | |32793730 руб., в том числе: в 2009 году -| | |16166880 руб.; в 2010 году - 16626850 руб. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |В результате реализации программы ожидается:| |результаты реализации|повышение квалификации 100% муниципальных| |программы |служащих; снижение количества муниципальных| | |служащих, не имеющих высшего| | |профессионального образования, не менее чем| | |на 10%; прохождение профессиональной| | |переподготовки по профилю своей деятельности| | |не менее 15% муниципальных служащих области.| | |Кроме того, реализация программы позволит| | |создать условия для развития муниципальной| | |службы, а также будет способствовать| | |повышению эффективности кадровой политики в| | |сфере муниципальной службы, роли и престижа| | |муниципальной службы | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Контроль за |Губернатор Владимирской области и| |исполнением программы|Законодательное Собрание Владимирской области| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————| II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления. В соответствии с этим на субъекты Российской Федерации Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" возложена обязанность разработки программ развития муниципальной службы за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. Базовыми документами для разработки данной программы являются: Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Владимирской области от 30 мая 2007 года N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области"; Закон Владимирской области от 17 октября 2005 года N 150-ОЗ "Об областной целевой программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы". Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений. Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих Владимирской области показывает следующее. По состоянию на 1 января 2007 года во Владимирской области должности муниципальной службы занимают 3996 человек, из которых 20,1% - мужчины, 79,9% - женщины. Возрастной ценз указанного количества муниципальных служащих выглядит следующим образом: до 30 лет - 15,5%, от 30 до 39 лет - 19,6%, от 40 до 49 лет - 33,0%, от 50 до 59 лет - 29,5%, от 60 лет и старше - 2,4%. От общего количества муниципальных служащих области имеют стаж муниципальной службы: до 1 года - 11,8%, от 1 года до 5 лет - 20,0%, от 5 до 10 лет - 16,2%, от 10 до 15 лет - 19,0%, свыше 15 лет - 33,0%. Высшее профессиональное образование имеют 69,5% муниципальных служащих области, среднее профессиональное - 26,7%, в том числе по направлениям деятельности: гуманитарные и социальные науки - 9,3%, экономика и управление - 21,6%, физико-математические и естественные науки - 4,7%, образование и педагогика - 11,4%, здравоохранение - 0,8%, сельское и рыбное хозяйство - 4,4%, другие направления деятельности - 17,3%. Среди муниципальных служащих области послевузовское образование имеют - 0,8%, ученую степень - 0,4%. Получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки 133 муниципальных служащих, повысили свою квалификацию 908, прошли стажировку 6 человек. Обучено по направлениям "управленческое" - 912 чел., "правовое" - 45 чел., "организационно-экономическое" - 35 чел., "планово-финансовое" - 20 чел., "информационно-аналитическое" - 4 чел., по другим направлениям - 31 чел. Последовательная реализация мероприятий программы должна привести к созданию условий для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы. III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью программы является создание условий для развития муниципальной службы на территории области. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы; формирование эффективной системы управления муниципальной службой; дальнейшее развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста, а именно: организация профессиональной подготовки 175 муниципальных служащих, профессиональной переподготовки 250 муниципальных служащих, повышения квалификации 4000 муниципальных служащих; внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих области; стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Настоящая программа определяет способы решения поставленных задач через проведение конкретных мероприятий. В настоящее время по вопросам муниципальной службы приняты следующие нормативные правовые акты Владимирской области: Законы: от 17 октября 2005 года N 150-ОЗ "Об областной целевой программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы"; от 30 мая 2007 года N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области"; от 4 июля 2007 года N 77-ОЗ "О типовой форме контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту"; от 4 июля 2007 года N 78-ОЗ "О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области"; от 3 сентября 2007 года N 96-ОЗ "Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области"; от 6 декабря 2007 года N 155-ОЗ "О типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих во Владимирской области"; от 7 декабря 2007 года N 175-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области в сфере муниципальной службы"; Указ Губернатора области от 27 февраля 2008 года N 4 "Об утверждении Положения о предоставлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Владимирской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Владимирской области"; постановления Губернатора области: от 9 декабря 2005 года N 708 "О примерных структурах местных администраций муниципальных образований Владимирской области"; от 22 декабря 2005 года N 744 "О нормативах предельной штатной численности местных администраций муниципальных образований Владимирской области". Совершенствование нормативной правовой базы Владимирской области по вопросам муниципальной службы будет продолжаться в связи с принятием новых федеральных нормативных правовых актов или изменением федерального законодательства по этому вопросу. Для формирования эффективной системы управления муниципальной службой предполагается разработка рекомендаций и методик, проведение ряда организационных мероприятий, оказание методической помощи органам местного самоуправления. Дальнейшее развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста предусматривает подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Владимирской области в пределах средств, предусмотренных настоящей программой. Затраты на это мероприятие составят: в 2009 году - 15726880 руб.; в 2010 году - 16586850 руб. Проведение конкурсов на звание "Лучший муниципальный служащий", на лучшую программу развития муниципальной службы в муниципальных образованиях области, размещение информации о лучших муниципальных служащих органов местного самоуправления, итогов конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий" в областных средствах массовой информации будут способствовать стимулированию и мотивации деятельности муниципальных служащих, формированию соответствующего кадрового потенциала в области, что в конечном итоге приведет к созданию положительного имиджа муниципального служащего, повышению роли и престижа муниципальной службы в целом. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Реализацию программы осуществляет государственный заказчик программы в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области при участии заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области. Государственный заказчик программы в лице комитета государственной и муниципальной службы администрации области осуществляет: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы; сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий; обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и структурных подразделений администрации области; размещение информации о ходе и результатах реализации программы в сети "Интернет" на официальном сайте комитета государственной и муниципальной службы администрации области; проведение конкурсных мероприятий; подготовку отчетности в установленном порядке о ходе реализации программы. VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает достижение следующих результатов: формирование эффективного кадрового потенциала муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов; совершенствование методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность кадровой работы; рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих. В результате реализации программы: повысят квалификацию 100% муниципальных служащих; произойдет снижение количества муниципальных служащих, не имеющих высшего профессионального образования, не менее чем на 10%; пройдут профессиональную переподготовку по профилю своей деятельности не менее 15% муниципальных служащих области. Кроме того, реализация программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы. VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования программы является бюджет Владимирской области. Общие затраты из средств областного бюджета на реализацию программы составят 32793730 руб., в том числе: в 2009 году - 16166880 руб.; в 2010 году - 16626850 руб. VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |———|———————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————| |NN | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Исполнители, | Ожидаемые | | | мероприятия |исполнения|финансирования|————————————|——————————|————————|————————————|ответственные за| результаты | | | | | (руб.) |федерального|областного|местного|внебюджетных| реализацию |(количественные и| | | | | | бюджета | бюджета |бюджета | источников | мероприятия | качественные | | | | | | | | | | | показатели) | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| |1. |Совершенствование |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Приведение | | |нормативной |период | | | | | |государственной |нормативной | | |правовой базы | | | | | | |и муниципальной |правовой базы | | |Владимирской | | | | | | |службы |Владимирской | | |области по вопросам| | | | | | |администрации |области в | | |муниципальной | | | | | | |области |соответствие с | | |службы | | | | | | | |действующим | | | | | | | | | | |законодательством| |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| |2. |Формирование | | | | | | | | | | |эффективной системы| | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | | |службой: | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |выработка |2008 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Совершенствование| | |предложений по | | | | | | |государственной |организационной | | |совершенствованию | | | | | | |и муниципальной |структуры | | |организационной | | | | | | |службы |управления | | |структуры | | | | | | |администрации |органов местного | | |управления органов | | | | | | |области |самоуправления, | | |местного | | | | | | | |численности их | | |самоуправления, | | | | | | | |персонала | | |численности их | | | | | | | | | | |персонала; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |оказание органам |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |местного |период | | | | | |государственной |развитию | | |самоуправления | | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |методической помощи| | | | | | |службы |муниципальной | | |в организации | | | | | | |администрации |службы | | |проведения: | | | | | | |области | | | |конкурсов на | | | | | | | | | | |замещение | | | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | | |службы; | | | | | | | | | | |аттестации | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |служащих; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |оказание органам |2008 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |местного | | | | | | |государственной |развитию | | |самоуправления | | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |методической помощи| | | | | | |службы |муниципальной | | |в разработке | | | | | | |администрации |службы | | |муниципальных | | | | | | |области | | | |программ развития | | | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | | | |службы; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |разработка и |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |издание |период | | | | | |государственной |развитию | | |рекомендаций по | | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |организации | | | | | | |службы |муниципальной | | |муниципальной | | | | | | |администрации |службы | | |службы, работе с | | | | | | |области | | | |кадрами в органах | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | | |созданию кадрового | | | | | | | | | | |резерва и т.д.; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |проведение с |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |муниципальными |период | | | | | |государственной |развитию | | |служащими обучающих| | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |семинаров по | | | | | | |службы |муниципальной | | |вопросам | | | | | | |администрации |службы | | |прохождения | | | | | | |области | | | |муниципальной | | | | | | | | | | |службы; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |разработка методики|Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |оценки |период | | | | | |государственной |развитию | | |эффективности | | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |программ развития | | | | | | |службы |муниципальной | | |муниципальной | | | | | | |администрации |службы | | |службы органов | | | | | | |области | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |разработка и |2008 год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Способствование | | |внедрение | | | | | | |государственной |развитию | | |информационной | | | | | | |и муниципальной |эффективности | | |системы ведения | | | | | | |службы |муниципальной | | |единого реестра | | | | | | |администрации |службы | | |должностей | | | | | | |области, | | | |муниципальной | | | | | | |комитет | | | |службы | | | | | | |информатизации, | | | | | | | | | | |связи и | | | | | | | | | | |телекоммуникаций| | | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |органы местного | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| |3. |Дальнейшее развитие| | | | | | | | | | |единой системы | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |служащих как основы| | | | | | | | | | |их | | | | | | | | | | |профессионального и| | | | | | | | | | |должностного роста:| | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |подготовка на базе | | | | | | |Комитет |Подготовка | | |среднего | | | | | | |государственной |175 муниципальных| | |профессионального | | | | | | |и муниципальной |служащих | | |образования | | | | | | |службы | | | |(заочная форма | | | | | | |администрации | | | |обучения): | | | | | | |области, | | | |125 чел., |2009 год | 1576612 | 0 | 1576612 | 0 | 0 |высшее учебное | | | |175 чел. |2010 год | 2436582 | 0 | 2436582 | 0 | 0 |заведение (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |профессиональная | | | | | | |Комитет |Профессиональная | | |переподготовка | | | | | | |государственной |переподготовка | | |муниципальных | | | | | | |и муниципальной |250 муниципальных| | |служащих по | | | | | | |службы |служащих | | |506-часовой | | | | | | |администрации | | | |программе | | | | | | |области, | | | |(очно-заочная форма| | | | | | |высшее учебное | | | |обучения): | | | | | | |заведение (по | | | |125 чел., |2009 год | 2149868 | 0 | 2149868 | 0 | 0 |согласованию) | | | |125 чел. |2010 год | 2149868 | 0 | 2149868 | 0 | 0 | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |повышение | | | | | | |Комитет |Повысят | | |квалификации по | | | | | | |государственной |квалификацию 4000| | |76-часовой | | | | | | |и муниципальной |муниципальных | | |программе: | | | | | | |службы |служащих | | |2000 чел., |2009 год | 12000400 | 0 | 12000400 | 0 | 0 |администрации | | | |2000 чел. |2010 год | 12000400 | 0 | 12000400 | 0 | 0 |области, | | | | | | | | | | |высшее учебное | | | | | | | | | | |заведение (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |Итого по пункту 3: | | 32313730 | 0 | 32313730 | 0 | 0 | | | | | |2009 год | 15726880 | 0 | 15726880 | 0 | 0 | | | | | |2010 год | 16586850 | 0 | 16586850 | 0 | 0 | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |формирование |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Высшее учебное |Организация | | |научной, |период | | | | | |заведение (по |учебного процесса| | |учебно-методической| | | | | | |согласованию) | | | |базы для | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | |учебного процесса, | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | |консультационных | | | | | | | | | | |занятий, оказание | | | | | | | | | | |информационных и | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | |услуг муниципальным| | | | | | | | | | |служащим | | | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| |4. |Стимулирование, | | | | | | | | | | |мотивация и оценка | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |служащих: | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |проведение конкурса|2009 год | 40000 | 0 | 40000 | 0 | 0 |Комитет |Выявление лучших | | |на звание "Лучший |2010 год | 40000 | 0 | 40000 | 0 | 0 |государственной |муниципальных | | |муниципальный | | | | | | |и муниципальной |служащих по 4 | | |служащий"; | | | | | | |службы |категориям | | | | | | | | | |администрации |муниципальных | | | | | | | | | |области |образований | | | | | | | | | | |(городской округ,| | | | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | | | | |район, городское | | | | | | | | | | |поселение, | | | | | | | | | | |сельское | | | | | | | | | | |поселение) | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |Итого: | | 80000 | 0 | 80000 | 0 | 0 | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |размещение |Весь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |Комитет |Создание | | |информации о лучших|период | | | | | |государственной |положительного | | |муниципальных | | | | | | |и муниципальной |имиджа | | |служащих органов | | | | | | |службы |муниципального | | |местного | | | | | | |администрации |служащего | | |самоуправления, | | | | | | |области, комитет| | | |итогов проведения | | | | | | |общественных | | | |областного конкурса| | | | | | |связей и СМИ | | | |на звание "Лучший | | | | | | |администрации | | | |муниципальный | | | | | | |области | | | |служащий" в | | | | | | | | | | |областных средствах| | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | | |информации; | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |проведение конкурса|2009 год | 400000 | 0 | 400000 | 0 | 0 |Комитет |Рассмотрение | | |на лучшую программу| | | | | | |государственной |программ развития| | |развития | | | | | | |и муниципальной |муниципальной | | |муниципальной | | | | | | |службы |службы 21 | | |службы в | | | | | | |администрации |муниципального | | |муниципальных | | | | | | |области |образования | | |образованиях | | | | | | | |(городской округ,| | |области | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | | | | |район) | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |Итого: | | 400000 | 0 | 400000 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |Всего по строке 4: | | 480000 | 0 | 480000 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| | |Всего по программе:| | 32793730 | 0 | 32793730 | 0 | 0 | | | |———|———————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|————————|————————————|————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|