Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 17.10.2005 № 150-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областной целевой программе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы Принят Законодательным Собранием области 28 сентября 2005 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Владимирской области Н.Виноградов Владимир 17 октября 2005 года N 150-ОЗ Приложение к Закону Владимирской области от 17.10.2005 N 150-ОЗ Областная целевая программа профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы Паспорт областной целевой Программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы -----------------T--------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Областная целевая Программа профессиональной подготовки,¦ ¦Программы ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих Владимирской ¦ ¦ ¦области на 2005 - 2008 годы (далее - Программа) ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О ¦ ¦разработки ¦государственной гражданской службе Российской Федерации"¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Администрация Владимирской области ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Основной ¦Владимирский филиал Российской академии государственной ¦ ¦разработчик ¦службы при Президенте Российской Федерации ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи ¦Целью Программы является содействие повышению ¦ ¦Программы ¦эффективности и качества государственного и ¦ ¦ ¦муниципального управления при помощи системы подготовки,¦ ¦ ¦профессиональной переподготовки и повышения квалификации¦ ¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ориентированной на решение практических задач. ¦ ¦ ¦Реализация мероприятий Программы предусматривает два ¦ ¦ ¦этапа. ¦ ¦ ¦Основные задачи первого этапа (2005 - 2006 гг.): ¦ ¦ ¦- создание системы подготовки, профессиональной ¦ ¦ ¦переподготовки и повышения квалификации государственных ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области, ¦ ¦ ¦ориентированной на решение практических задач ¦ ¦ ¦государственного управления и местного самоуправления; ¦ ¦ ¦- организация профессиональной подготовки муниципальных ¦ ¦ ¦служащих вновь создаваемых муниципальных образований. ¦ ¦ ¦Основные задачи второго этапа (2007 - 2008 годы): ¦ ¦ ¦- проведение подготовки, профессиональной переподготовки¦ ¦ ¦и повышения квалификации государственных гражданских и ¦ ¦ ¦муниципальных служащих области; ¦ ¦ ¦- обеспечение за счет профессиональной подготовки и ¦ ¦ ¦переподготовки необходимого кадрового резерва на ¦ ¦ ¦государственной гражданской и муниципальной службе; ¦ ¦ ¦- внедрение в практику обучения новых образовательных ¦ ¦ ¦технологий с целью снижения затрат на подготовку, ¦ ¦ ¦профессиональную переподготовку и повышение квалификации¦ ¦ ¦государственных гражданских и муниципальных служащих ¦ ¦ ¦области ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Сроки ¦Первый этап - 2005 - 2006 годы; ¦ ¦реализации ¦второй этап - 2007 - 2008 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Участники ¦Исполнители Программы - учебные заведения (победители ¦ ¦(исполнители) ¦конкурса); органы и структурные подразделения ¦ ¦основных ¦администрации области, органы местного самоуправления ¦ ¦мероприятий ¦(по согласованию) ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦ ¦источники ¦17553 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦финансирования ¦первый этап - 6110 тыс. руб., из них: ¦ ¦ ¦областной бюджет - 6110 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦второй этап - 11443 тыс. руб., из них: ¦ ¦ ¦2007 г. - 6329 тыс. руб. (областной бюджет); ¦ ¦ ¦2008 г. - 5114 тыс. руб. (областной бюджет) ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦В результате реализации Программы ожидается: ¦ ¦конечные ¦- повышение квалификации 100% государственных ¦ ¦результаты ¦гражданских и муниципальных служащих области; ¦ ¦реализации ¦- снижение количества государственных гражданских и ¦ ¦Программы ¦муниципальных служащих, не имеющих высшего ¦ ¦ ¦профессионального образования, не менее чем на 10%; ¦ ¦ ¦- прохождение профессиональной переподготовки по профилю¦ ¦ ¦своей деятельности не менее чем 15% государственных ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих области ¦ +----------------+--------------------------------------------------------+ ¦Контроль ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦ ¦исполнения ¦Губернатор и Законодательное Собрание Владимирской ¦ ¦Программы ¦области ¦ L----------------+--------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Систематическое повышение квалификации управленческих кадров государственных гражданских и муниципальных служащих является одним из путей повышения эффективности государственного и муниципального управления. До настоящего времени эта работа во Владимирской области осуществлялись без общего плана. В результате сегодня высшее управленческое образование имеет не более 100 государственных гражданских и муниципальных служащих (0,02%), прошли управленческую переподготовку 155 человек (0,03%), повысили квалификацию примерно 40% государственных гражданских и 2,2% муниципальных служащих. Таким образом, существующий уровень подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области не соответствует требованиям действующего законодательства. Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" требует, чтобы государственные гражданские служащие повышали свою квалификацию не реже одного раза в три года (ст. 62, ч. 5), распространяя это требование и на муниципальных служащих (ст. 7, ч. 3). В настоящее время количество государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области составляет 5544 человека, следовательно, повышать свою квалификацию в той или иной форме ежегодно должны в среднем 1800 человек. В ходе реформы местного самоуправления во вновь образуемых муниципальных образованиях в октябре появятся дополнительно, по предварительным данным, 944 муниципальных служащих, которых также предстоит включить в этот процесс. Это свидетельствует о необходимости принятия единой программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Владимирской области (далее - Программа). 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является содействие повышению эффективности и качества государственного и муниципального управления при помощи системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, ориентированной на решение практических задач. Основные задачи Программы: Основные задачи Программы: - организация профессиональной подготовки муниципальных служащих вновь создаваемых муниципальных образований; - проведение подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области; - обеспечение за счет профессиональной подготовки и переподготовки необходимого кадрового резерва на государственной гражданской и муниципальной службе; - внедрение в практику обучения новых образовательных технологий с целью снижения затрат на подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области. 3. Основные направления реализации Программы Первое направление реализации настоящей Программы - подготовка кадров для органов государственной власти и муниципальных органов Владимирской области. Исходя из общей численности и сложившейся пропорции возрастов государственных гражданских и муниципальных служащих области ежегодно администрация области должна пополняться не менее чем 20 специалистами с высшим и 17 со средним специальным образованием, а местные администрации - не менее чем 150 и 30 муниципальными служащими соответственно. Предлагается включить в план подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих профессиональную подготовку для получения высшего образования по экономическим, юридическим и управленческим специальностям на базе среднего профессионального образования из числа лиц не старше 40 лет (таковых в администрациях области и муниципальных образований более 500 человек) в количестве 25 человек ежегодно за счет областного бюджета по заочной форме обучения. Это позволит частично решить проблему роста образовательного уровня муниципальных служащих за счет бюджетных средств и будет стимулировать получение высшего профессионального образования за собственный счет теми, кто уже сегодня имеет такую возможность, а это не менее 9% муниципальных служащих, не имеющих высшего образования. Ежегодная потребность области в обеспечивающих специалистах со средним профессиональным образованием более 50 человек. В связи с этим предлагается открыть в 2005 - 2006 учебном году в нескольких средних специальных учебных заведениях, финансируемых из федерального и областного бюджетов, новую специальность - "Государственное и муниципальное управление" - для подготовки обеспечивающих специалистов, предусмотрев выделение на эти цели не менее 50 бюджетных мест за счет пересмотра номенклатуры существующих специальностей. Второе направление реализации Программы - профессиональная управленческая переподготовка государственных гражданских и муниципальных служащих. Ее основная задача - компенсировать недостаток знаний в области управления руководителям органов государственной власти и муниципальных органов различного уровня и тем, кто находится в резерве на выдвижение для замещения соответствующих должностей, начиная от заместителя начальника отдела и выше. Общее число руководителей, возглавляющих структурные подразделения в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, нуждающихся в профессиональной управленческой переподготовке, составляет около 550 человек (без учета тех руководителей, должности которых появляются в ходе осуществляемой реформы местного самоуправления). Таким образом, для того, чтобы компенсировать в течение 3 лет за счет профессиональной переподготовки недостаток знаний в области управления руководителей среднего звена в органах государственной власти и органах местного самоуправления области, Программа предусматривает осуществление ежегодной профессиональной переподготовки не менее 175 человек. Третье направление реализации Программы - повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих. В органах государственной власти и органах местного самоуправления области работает сегодня 4139 человек с высшим и 1305 со средним и средним специальным образованием. В связи с реформой местного самоуправления в конце 2005 года к числу действующих муниципальных служащих прибавится 675 человек с высшим и 269 со средним образованием. Программа предусматривает повышение квалификации в 2005 - 2008 гг. ежегодно не менее 1600 государственных гражданских и муниципальных служащих, имеющих высшее образование, и не менее 50 человек, имеющих среднее и среднее профессиональное образование. 4. Механизм реализации и управления Программой Реализация Программы предполагает отбор государственных гражданских и муниципальных служащих, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям, выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, отбор работников для профессиональной переподготовки и повышения квалификации, группировка их по образовательным программам, выбор вуза - исполнителя Программы, контроль за качеством обучения и своевременным финансированием Программы. Механизм реализации Программы включает в себя: - заочную форму обучения для подготовки специалистов-управленцев с высшим образованием; - очно-заочную (вечернюю) форму обучения для профессиональной переподготовки и повышения квалификации на базовых учебных пунктах, максимально приближенных к месту работы переподготавливаемых и повышающих квалификацию; - внедрение дистанционного обучения с целью минимизации бюджетных ассигнований на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в течение времени осуществления Программы; - формирование групп слушателей профессиональной переподготовки по 4 - 5 специализациям программы "Государственное и муниципальное управление", а группы повышения квалификации - по блокам дисциплин тех же специализаций, соответствующим профессиональным интересам слушателей. В соответствии с этим вуз-исполнитель осуществляет: - подбор исполнителей из числа средних специальных учебных заведений, имеющих лицензию на право ведения соответствующей деятельности; - организацию учебного процесса по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области; - кадровое обеспечение профессорско-преподавательским составом образовательных программ; - разработку учебных и учебно-тематических планов согласно государственным образовательным стандартам; - методическое обеспечение образовательных программ, в том числе и для средних специальных учебных заведений - исполнителей Программы; - внедрение новых образовательных технологий в соответствии с Программой; - контроль за организацией учебного процесса и качеством обучения в средних специальных учебных заведениях - соисполнителях Программы. Органами управления Программой являются кадровые службы органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области, на которые возлагаются: - отбор государственных гражданских и муниципальных служащих области, направляемых на обучение для получения высшего образования по избранным специальностям; - выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области; - отбор государственных гражданских служащих области из числа руководителей структурных подразделений органов государственной власти Владимирской области и их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей для направления их на профессиональную переподготовку; - установление порядка и сроков повышения квалификации для государственных гражданских служащих области; - координация деятельности соответствующих служб муниципальных образований по отбору муниципальных служащих для профессиональной переподготовки и повышения квалификации; - осуществление контроля за качеством обучения и своевременным финансированием Программы. В целях проведения конкурса для определения учебных заведений - исполнителей Программы - образуется конкурсная комиссия, в которую на паритетных началах входят уполномоченные лица органов государственной власти и государственных органов области, образованных в соответствии с Уставом Владимирской области. Порядок проведения конкурса определяется в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области. На соответствующие службы муниципальных образований возлагается: - отбор муниципальных служащих из числа руководителей исполнительных органов местного самоуправления, их заместителей, руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления, их заместителей, а также лиц, находящихся в резерве на замещение указанных должностей, для прохождения профессиональной переподготовки; - выбор образовательных программ для профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - установление порядка и сроков повышения квалификации муниципальными служащими соответствующего муниципального образования. 5. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается: - повышение квалификации 100% государственных гражданских и муниципальных служащих области; - снижение количества государственных гражданских и муниципальных служащих, не имеющих высшего профессионального образования, не менее чем на 10%; - прохождение профессиональной переподготовки по профилю своей деятельности не менее чем 15% государственных гражданских и муниципальных служащих области. 6. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы предполагается, в основном, за счет областного бюджета с целью достижения максимально полного ее финансирования вне зависимости от возможностей бюджетов муниципальных образований. Финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только для подготовки и профессиональной переподготовки муниципальных служащих во вновь образуемых муниципальных образованиях. Расчет потребностей финансирования основывался на базовой стоимости оплаты человеко-часа на учебные расходы, предусмотренной Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации для профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, скорректированной на сложившийся уровень оплаты соответствующих услуг во Владимирском филиале РАГС (0,6 от базовой стоимости) и возможные затраты средних специальных учебных заведений области (0,3 от базовой стоимости). Результаты расчета представлены в приложении 1. Таким образом, финансирование Программы из федерального бюджета предполагается только на первом этапе ресурсного обеспечения Программы. Второй этап финансируются исключительно за счет областного бюджета. В них предусмотрено постепенное уменьшение финансирования за счет сокращения уровня расходов на осуществление Программы путем перехода на новые методы обучения. При этом в общем расчете финансовых затрат не учитывались расходы на командирование и проживание обучающихся, поскольку, как уже отмечалось, профессиональную переподготовку и повышение квалификации предлагается проводить по вечерней форме обучения без отрыва от основной работы государственных гражданских и муниципальных служащих. Сокращение объема финансирования Программы на втором этапе ее реализации возможно лишь при условии соответствующей компьютеризации муниципальных образований, позволяющей уменьшить расходы на обучение на 30%. Объемы финансирования мероприятий в 2006 - 2008 гг. подлежат уточнению в законах Владимирской области "Об областном бюджете" на соответствующий год. 7. Перечень программных мероприятий Мероприятия первого этапа Программы (2005 - 2006 гг.) ----T----------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапу¦2005 ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦ 1 ¦Подготовка и ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦IV кв. ¦ ¦ ¦размещение на ¦затрат ¦ ¦организационной ¦2005 г. ¦ ¦ ¦конкурсной ¦ ¦ ¦работы и ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦заказа на ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦и повышение ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 2 ¦Заключение ¦без материальных ¦ ¦администрация ¦IV кв. ¦ ¦ ¦договора с ¦затрат ¦ ¦Владимирской ¦2005 г. ¦ ¦ ¦вузом- ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы на ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 3 ¦Создание ¦без затрат ¦ ¦вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦ ¦ ¦системы ¦бюджетных ¦ ¦ ¦2005 г. ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 4 ¦Отбор ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦ ¦ ¦слушателей и ¦затрат ¦ ¦органов ¦каждого ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦государственной ¦года ¦ ¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦власти и ¦реализации¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦государственных ¦Программы ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦области, совместно¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦с соответствующими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы * ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 5 ¦Отбор средних ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦IV кв. ¦ ¦ ¦специальных ¦затрат ¦ ¦Программы по ¦2005 г. ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦заведений - ¦ ¦ ¦департаментом ¦ ¦ ¦ ¦соисполнителей ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 6 ¦Распределение ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦IV кв. ¦ ¦ ¦слушателей ¦затрат ¦ ¦органов ¦2005 г. ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦служащих по ¦ ¦ ¦области, а также ¦ ¦ ¦ ¦базовым учебным ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦ ¦ ¦службы органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузом-исполнителем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы * ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 7 ¦Обобщение ¦без материальных ¦ ¦Управление ¦октябрь - ¦ ¦ ¦итогов ¦затрат ¦ ¦организационной ¦декабрь ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦работы и ¦2005 г. ¦ ¦ ¦кадрового ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦состава вновь ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦образований с ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦точки зрения ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы * ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 8 ¦Отбор ¦без материальных ¦ ¦Администрации ¦декабрь ¦ ¦ ¦слушателей для ¦затрат ¦ ¦муниципальных ¦2005 г. ¦ ¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦районов совместно ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦с вузом- ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦исполнителем ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦Программы * ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+ ¦ 9 ¦Подготовка, ¦6110 ¦ 380 ¦5730 ¦областной ¦Учебные ¦2005 - ¦ ¦ ¦профессиональная¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦10 ¦Профессиональная¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦2006 г. ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦11 ¦Повышение ¦ ¦ - ¦ ¦федеральный¦Учебные ¦I кв. ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2006 г. ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦служащих вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦12 ¦Контроль ¦без материальных ¦ ¦Кадровые службы ¦постоянно ¦ ¦ ¦качества ¦затрат ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦служащих области¦ ¦ ¦области ¦ ¦ L---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------- Мероприятия второго этапа Программы (2007 - 2008 гг.) ----T----------------T-----------------T-----------T------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объемы ¦ Источники ¦ Ответственные за ¦ Срок ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ финансирования ¦ финанси- ¦ организацию и ¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ рования ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по +-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапу¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦ 1 ¦Изучение уровня ¦без материальных ¦ ¦Вуз-исполнитель ¦I кв. ¦ ¦ ¦компьютерного ¦затрат ¦ ¦Программы ¦2007 г. ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 2 ¦Внедрение ¦без затрат ¦ ¦Учебные ¦2007 - ¦ ¦ ¦технологий ¦бюджетных ¦ ¦заведения - ¦2008 гг. ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ресурсов ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦обучения с ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦учетом уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------+ ¦ 3 ¦Отбор ¦ ¦ ¦Кадровые ¦2007 - ¦ ¦ ¦слушателей ¦ ¦ ¦службы органов ¦2008 гг. ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦служащих области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----T-----T-----+-----------+------------------+----------+ ¦ 4 ¦Проведение ¦11443¦6329 ¦5114 ¦Областной ¦Учебные ¦2007 - ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦заведения - ¦2008 гг. ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----+-----+-----+-----------+------------------+----------+ ¦ 5 ¦Контроль за ¦без материальных ¦ ¦Кадровые ¦Постоянно ¦ ¦ ¦качеством ¦затрат ¦ ¦службы органов ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной¦ ¦ ¦власти и ¦ ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦органов области, ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и ¦ ¦ ¦Уставом ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦Владимирской ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ L---+----------------+-----------------+-----------+------------------+----------- * Примечание 1. Органы и ведомства, учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию. Приложение N 1 к Областной целевой программе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Владимирской области на 2005 - 2008 годы Расчет стоимости обучения по программам подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих а) Подготовка на базе среднего профессионального образования -----T-------------T------------------T---------------T-----------T---------------¬ ¦Год ¦Трудоемкость,¦ Стоимость одного ¦ Стоимость ¦ Кол-во ¦Общая стоимость¦ ¦ ¦ часы ¦ чел.-часа, руб. ¦обучения одного¦слушателей ¦обучения, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слушателя, тыс.¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 3)¦ ¦(гр. 4 x гр. 5)¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦2005¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 25 ¦ 380 ¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦2006¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 50 ¦ 760 ¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦2007¦ 230 ¦ 66,09 ¦ 15,2 ¦ 75 ¦ 1140 ¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦2008¦ ¦ ¦ ¦набор не ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется¦ ¦ +----+-------------+------------------+---------------+-----------+---------------+ ¦ Итого¦ 150 ¦ 2280 ¦ L-----------------------------------------------------+-----------+---------------- б) Профессиональная переподготовка -----T---------------------T----------T-------------------------------T----------T-------------------------------¬ ¦Год ¦ Трудоемкость, ¦Стоимость ¦ Стоимость обучения одного ¦ Кол-во ¦ Общая стоимость обучения, ¦ ¦ ¦ часы ¦ одного ¦ слушателя, тыс. руб. ¦слушателей¦ тыс. руб. ¦ ¦ +--------T------------+чел.-часа,+---------------T---------------+ +---------------T---------------+ ¦ ¦ без ¦с внедрением¦ руб. ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦ ¦ без дистанц. ¦ с внедрением ¦ ¦ ¦дистанц.¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ +----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 x гр. 4)¦(гр. 3 x гр. 4)¦ ¦(гр. 5 x гр. 7)¦(гр. 6 x гр. 7)¦ +----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+ ¦2006¦ 506 ¦ - ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ - ¦ 150 ¦ 2280 ¦ 2280 ¦ +----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+ ¦2007¦ 506 ¦ 430 ¦ 30,04 ¦ 15,2 ¦ 12,92 ¦ 175 ¦ 2660 ¦ 2261 ¦ +----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+ ¦2008¦ 506 ¦ 354 ¦ 30,06 ¦ 15,2 ¦ 10,64 ¦ 200 ¦ 3040 ¦ 2128 ¦ +----+--------+------------+----------+---------------+---------------+----------+---------------+---------------+ ¦Итого ¦ 525 ¦ 7980 ¦ 6669 ¦ L---------------------------------------------------------------------+----------+---------------+---------------- в) Повышение квалификации -----T----------------------T-----------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦Год ¦ Трудоемкость, ¦Стоимость одного ¦ Стоимость обучения ¦ Кол-во слушателей ¦ Общая стоимость ¦ ¦ ¦ часы ¦ чел.-часа, руб. ¦одного слушателя, тыс. ¦ ¦ обучения, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T------------+-----T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+-----------T-----------+ ¦ ¦ без ¦ с ¦ в/о ¦ с/о ¦ без ¦ с ¦ на базе ¦ на базе ¦ без ¦ с ¦ ¦ ¦дистанц. ¦ внедрением ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦внедрением ¦ высшего ¦ среднего ¦ дистанц. ¦внедрением ¦ ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ ¦ дистанц. ¦образования¦образования¦ ¦ дистанц. ¦ ¦ ¦ +-----T------+ ¦ +-----T-----+-----T-----+ ¦ +-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ в/о ¦ с/о ¦ ¦ ¦ в/о ¦ с/о ¦ в/о ¦ с/о ¦ ¦ ¦ в/о ¦ с/о ¦ в/о ¦ с/о ¦ +----+---------+-----+------+-----+-----T-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +----+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦2006¦ 74 ¦ - ¦ - ¦32,46¦16,22¦ 2,4 ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ 960 ¦ 320 ¦ 2306¦ 384¦ 2306¦ 384¦ +----+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦2007¦ 74 ¦ 63 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦ 2,4 ¦ 1,2 ¦2,05 ¦ 1,17 ¦ 1200 ¦ 400 ¦ 2880¦ 480¦ 2459¦ 469¦ +----+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦2008¦ 74 ¦ 52 ¦ 72 ¦32,46¦16,22¦ 2,4 ¦ 1,2 ¦1,69 ¦ 1,17 ¦ 1440 ¦ 480 ¦ 3456¦ 576¦ 2421¦ 565¦ +----+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+-----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦Итого ¦ 3600 ¦ 1200 ¦ 8642¦ 1140¦ 7186¦ 1418¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ 9782 ¦ 8604 ¦ L---------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------ г) Распределение расходов по годам и уровням финансирования Программы, тыс. руб. -------T-----------------T----------------T------------T----------¬ ¦ Год ¦ Подготовка на ¦Профессиональная¦ Повышение ¦Областной ¦ ¦ ¦ базе среднего ¦ переподготовка ¦квалификации¦ бюджет ¦ ¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ 2005¦ 380 ¦ ¦ ¦ 380 ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ 2006¦ 760 ¦ 2280 ¦ 2690 ¦ 5730 ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ 2007¦ 1140 ¦ 2261 ¦ 2928 ¦ 6329 ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ 2008¦ ¦ 2128 ¦ 2986 ¦ 5114 ¦ +------+-----------------+----------------+------------+----------+ ¦ Итого¦ 2280 ¦ 6669 ¦ 8604 ¦ 17553 ¦ L------+-----------------+----------------+------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|