Расширенный поиск
Закон Владимирской области от 07.05.2007 № 42-ОЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
Утратил силу - Закон Владимирской области от 11.11.2009 № 159-ОЗ
О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области
на 2007 - 2010 годы"
Принят Законодательным Собранием области 25 апреля 2007 года Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" ("Владимирские ведомости",
2007, 10 января) следующие изменения:
1) в приложении к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники Программа реализуется за счет средств
финансирования Программы федерального бюджета, бюджета
Владимирской области и местных
бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы -
4578271,3 тыс. руб., из них средств
федерального бюджета - 844337,3 тыс.
руб., средств областного бюджета -
3703054 тыс. руб., местных - 30800
тыс. руб., в том числе 1204015 тыс. руб., 1246590,1 тыс. руб., 1108250,1 тыс. руб., 1019416,1 тыс. руб., внебюджетные
средства - 80,0 тыс. руб.";
2) раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами
приведены в таблице.
Объемы финансирования Программы
|————|——————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Всего | В том числе | |п/п | направления | (тыс. |—————————|—————————|—————————|——————————| | | | руб.) |2007 год |2008 год |2009 год | 2010 год | |————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |1. |"Совершенствование|4175478,3| 1047094 |1072406,1|1072406,1| 983572,1| | |содержания и | | | | | | | |технологий | | | | | | | |образования" | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |2. |"Развитие системы | 117300 | 42650 | 58650 | 8000 | 8000 | | |обеспечения | | | | | | | |качества | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |услуг" | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |3. |"Повышение | 77673 | 18471 | 19734 | 19734 | 19734 | | |эффективности | | | | | | | |управления в | | | | | | | |системе | | | | | | | |образования" | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| |4. |"Совершенствование| 207820 | 95800 | 95800 | 8110 | 8110 | | |экономических | | | | | | | |механизмов и | | | | | | | |ресурсного | | | | | | | |обеспечения в | | | | | | | |сфере образования"| | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | |Итого по Программе|4578271,3| 1204015 |1246590,1|1108250,1| 1019416,1|
|————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов.";
3) приложение 2 к областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007 - 2010 годы изложить в следующей редакции: "Приложение N 2
к областной целевой программе развития образования во Владимирской области
на 2007 - 2010 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий областной целевой программы развития образования
во Владимирской области на 2007 - 2010 годы
|——————|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| | NN | Направления, мероприятия | Ежегодные затраты и источники финансирования | Срок | Ответственные | Конечные результаты | | п/п | |—————————|———————————|—————————|———————|————————|исполнения| исполнители | | | | | всего |федеральный|областной|местный|внебюд- | | | | | | | | бюджет | бюджет |бюджет | жетные | | | | | | | | | | |средства| | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| | 1. Совершенствование содержания и технологий образования | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.1. |Выравнивание стартовых | 268551 | 268551 | | | |2007 - |Департамент |Наличие в системе образования | | |возможностей детей | | | | | |2010 |образования, органы |области условий, обеспечивающих | | |дошкольного возраста путем | 89517 | 89517 | | | |2007 |местного |равные стартовые возможности для| | |повышения их охвата | 89517 | 89517 | | | |2008 |самоуправления * |продолжения образования детям | | |дошкольным образованием, в | 89517 | 89517 | | | |2009 | |дошкольного возраста. | | |т.ч. предшкольным обучением | | | | | |2010 | |Удовлетворение образовательных | | | | | | | | | | |запросов населения в дошкольных | | | | | | | | | | |образовательных услугах | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.2. |Создание условий семейного | 301554 | 44448 | 257106 | | |2007 - |Департамент |Исполнение основного права | | |воспитания или воспитания, | | | | | |2010 |образования, органы |ребенка жить и воспитываться в | | |приближенного к семейному, | 74649 | 11112 | 63537 | | |2007 |местного |семье | | |для детей-сирот и детей, | 75635 | 11112 | 64523 | | |2008 |самоуправления * | | | |оставшихся без попечения | 75635 | 11112 | 64523 | | |2009 | | | | |родителей | 75635 | 11112 | 64523 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.2.1.|Обеспечение образования, | 780925 | | 780925 | | |2007 - |Департамент |Обеспечение доступности | | |воспитания и развития детей, | | | | | |2010 |образования, |дополнительного образования | | |находящихся под опекой, в | 195787 | | 195787 | | |2007 |органы местного |детей-сирот, а также занятий на | | |приемных семьях, в | 195046 | | 195046 | | |2008 |самоуправления * |курсах по подготовке к | | |учреждениях для детей-сирот и | 195046 | | 195046 | | |2009 | |поступлению в ссузы и вузы | | |детей, оставшихся без | 195046 | | 195046 | | |2010 | | | | |попечения родителей, в | | | | | | | | | | |соответствии со способностями | | | | | | | | | | |и интересом | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.2.2.|Предоставление доступного и | | | | | |2007 - |Департамент |Обеспечение права на | | |качественного начального | | | | | |2010 |образования |профессиональное образование | | |профессионального образования | | | | | | | |каждого ребенка-сироты | | |детям-сиротам, детям, | | | | | | | | | | |оставшимся без попечения | | | | | | | | |
| |родителей, лицам из их числа | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.2.3.|Организация жизни и быта | | | | | |2007 - |Департамент |Создание условий для | | |воспитанников, максимально | | | | | |2010 |образования |социализации воспитанников и | | |приближенных к семейным, | | | | | | | |успешного вхождения их в | | |предусматривающих изменения | | | | | | | |самостоятельную жизнь | | |во взаимоотношениях и | | | | | | | | | | |качественное разнообразие | | | | | | | | | | |контактов за счет изменения | | | | | | | | | | |уклада жизни | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.2.4.|Обеспечение оздоровления и | 57940 | | 57940 | | |2007 - |Департамент |Укрепление здоровья, коррекция | | |отдыха детей-сирот | | | | | |2010 |образования, органы |развития детей-сирот | | | | 14485 | | 14485 | | |2007 |местного | | | | | 14485 | | 14485 | | |2008 |самоуправления * | | | | | 14485 | | 14485 | | |2009 | | | | | | 14485 | | 14485 | | |2010 | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.3 |Реализация мер по введению | 23996 | | 23996 | | |2007 - |Департамент |Наличие учебно-материальных, | | |новых государственных | | | | | |2010 |образования, органы |нормативно-правовых, | | |образовательных стандартов | 5999 | | 5999 | | |2007 |местного |организационно-педагогических | | |общего образования и | 5999 | | 5999 | | |2008 |самоуправления * |условий, обеспечивающих | | |регионального компонента | 5999 | | 5999 | | |2009 | |реализацию новых образовательных| | |государственного | 5999 | | 5999 | | |2010 | |стандартов | | |образовательного стандарта | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.4. |Разработка и принятие | | | | | |2007 - |Департамент |Повышение качества подготовки. | | |квалификационных | | | | | |2010 |образования |Удовлетворение потребности рынка| | |(профессиональных) стандартов | | | | | |2007 | |труда области | | |по вновь заявленным | | | | | | | | | | |интегрированным профессиям и | | | | | | | | | | |специальностям | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.5. |Разработка регионального | | | | | |2007 |Департамент |Совершенствование | | |компонента профессионального | | | | | | |образования, |государственных образовательных | | |образования | | | | | | |Владимирский |стандартов | | | | | | | | | |институт повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.6. |Реализация новых |2303167 | |2303167 | | |2007 - |Департамент |Повышение качества подготовки | | |государственных | | | | | |2010 |образования, |рабочих кадров и специалистов | | |образовательных стандартов | 555457 | | 555457 | | |2007 |Владимирский | | | |начального и среднего | 582570 | | 582570 | | |2008 |институт повышения | | | |профессионального образования | 582570 | | 582570 | | |2009 |квалификации | | | | | 582570 | | 582570 | | |2010 |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.7. |Формирование условий по | | | | | |IV |Департамент |Гарантии социальной защиты | | |предоставлению | | | | | |квартал |образования |молодежи | | |образовательных услуг | | | | | |2007 года | | | | |непрерывного | | | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | | | |(дополнительное | | | | | | | | |
| |профессиональное образование) | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.8. |Подготовка и апробация | 80 | | | | 80 |IV |Департамент |Создание необходимых условий для| | |моделей сертификации | | | | | |квартал |образования, |производственного обучения в | | |квалификаций рабочих и | 80 | | | | 80 |2007 |образовательные |учреждениях профессионального | | |специалистов, в том числе из | | | | | |года - |учреждения, |образования | | |инвалидов и лиц с | | | | | |2008 год |Ассоциация | | | |ограниченными возможностями | | | | | | |работодателей и | | | |здоровья | | | | | | |товаропроизводителей| | | | | | | | | | |* | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.9. |Развитие системы выявления и | 5151 | | 5151 | | |2007 - |Департамент |Создание нормативно-правовых, | | |поддержки одаренных детей | | | | | |2010 |образования, органы |экономических и | | | | 1117 | | 1117 | | |2007 |местного |организационно-педагогических | | | | 1117 | | 1117 | | |2008 |самоуправления * |условий, обеспечивающих | | | | 1117 | | 1117 | | |2009 | |личностный рост и | | | | 1800 | | 1800 | | |2010 | |профессиональное самоопределение| | | | | | | | | | |одаренных учащихся | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.10. |Обеспечение доступности | 33860 | | 33860 | | |2006 - |Департамент |Наличие условий | | |качественного образования и | | | | | |2010 |образования, органы |нормативно-правового, | | |социализации детей с | 8465 | | 8465 | | |2007 |местного |экономического и | | |ограниченными возможностями | 8465 | | 8465 | | |2008 |самоуправления * |информационно-методического | | |здоровья | 8465 | | 8465 | | |2009 | |характера, обеспечивающих | | | | 8465 | | 8465 | | |2010 | |удовлетворение образовательных | | | | | | | | | | |запросов детей с ограниченными | | | | | | | | | | |возможностями здоровья | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.11. |Совершенствование технологий | 399186,3| 395338,3| 3848 | | |2007 - |Департамент |Наличие программно-методического| | |обучения и воспитания, | | | | | |2010 |образования, органы |обеспечения современных | | |основанных на развитии | 101271 | 100309 | 962 | | |2007 |местного |технологий обучения и | | |личности учащихся и | 99305,1| 98343,1| 962 | | |2008 |самоуправления * |воспитания, комплекса | | |направленных на активное | 99305,1| 98343,1| 962 | | |2009 | |региональных мероприятий, | | |включение детей и молодежи в | 99305,1| 98343,1| 962 | | |2010 | |обеспечивающих созидательную | | |социально-экономическую, | | | | | | | |активность детей и подростков, | | |политическую и культурную | | | | | | | |положительную динамику участия | | |жизнь общества | | | | | | | |школьников в детских | | | | | | | | | | |общественных объединениях, | | | | | | | | | | |кружковой деятельности | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |1.12. |Обеспечение гарантии прав и | 1068 | | 1068 | | |2007 - |Департамент |Наличие нормативно-правовых, | | |интересов социально не | | | | | |2010 |образования, органы |организационно-педагогических, | | |защищенных детей, | 267 | | 267 | | |2007 |местного |экономических механизмов, | | |противодействие росту детской | 267 | | 267 | | |2008 |самоуправления * |обеспечивающих снижение удельной| | |безнадзорности и | 267 | | 267 | | |2009 | |численности детей категории | | |беспризорности, асоциального | 267 | | 267 | | |2010 | |риска | | |поведения подростков | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| | 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.1. |Развитие государственной | | | | | |2007 - |Департамент |Создание условий | | |системы оценки деятельности | | | | | |2010 |образования, органы |нормативно-правового, | | |образовательных учреждений | | | | | |2007 |местного |научно-методического и | | | | | | | | |2008 |самоуправления * |организационного характера, | | | | | | | | |2009 | |обеспечивающих развитие | | | | | | | | |2010 | |традиционных и реализацию новых | | | | | | | | | | |содержания и форм контроля | | | | | | | | | | |оценки качества образования, в | | | | | | | | | | |том числе независимой. Удельный | | | | | | | | | | |вес образовательных учреждений, | | | | | | | | | | |получивших лицензию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 99% | | | | | | | | | | |2007 г. - 99,5% | | | | | | | | | | |2008 г. - 99,7% | | | | | | | | | | |2009 г. - 99,8% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,9% | | | | | | | | | | |- удельный вес образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, прошедших | | | | | | | | | | |государственную аккредитацию: | | | | | | | | | | |2006 г. - 93% | | | | | | | | | | |2007 г. - 95% | | | | | | | | | | |2008 г. - 97% | | | | | | | | | | |2009 г. - 98% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99% | | | | | | | | | | |- удельный вес образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, прошедших аттестацию| | | | | | | | | | |по образовательным программам: | | | | | | | | | | |2006 г. - 96% | | | | | | | | | | |2007 г. - 97% | | | | | | | | | | |2008 г. - 98% | | | | | | | | | | |2009 г. - 98,5% | | | | | | | | | | |2010 г. - 99,5% | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.1.1.|Анализ состояния действующей | | | | | |Январь |Департамент |Аналитическая справка по | | |системы оценки качества | | | | | |2007 |образования, Центр |результатам анализа состояния | | |образования в регионе | | | | | | |экспертизы |действующей системы, | | | | | | | | | |образовательной |рекомендации по возможному | | | | | | | | | |деятельности *, |использованию имеющегося опыта с| | | | | | | | | |Владимирский |учетом особенностей Владимирской| | | | | | | | | |институт |области | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.1.2.|Разработка концепции | | | | | |Январь |Департамент |Концепция региональной системы | | |региональной системы оценки | | | | | |2007 |образования, Центр |оценки качества образования | | |качества образования | | | | | | |экспертизы | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.1.3.|Открытие областной | | | | | |Январь |Департамент |Программа экспериментальной | | |экспериментальной площадки по | | | | | |2007 |образования, |работы | | |созданию территориальной | | | | | | |органы местного | | | |системы оценки качества | | | | | | |самоуправления *, | | | |образования | | | | | | |Центр экспертизы | | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | | |деятельности *, | | | | | | | | | | |Владимирский | | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | |образования * | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.2. |Развитие новых форм и | | | | | |2007 - |Департамент |Наличие критериальной базы | | |механизмов оценки и контроля | | | | | |2010 |образования, органы |оценки деятельности учреждений, | | |качества деятельности | | | | | | |местного |управленческой деятельности, | | |образовательных учреждений, в | | | | | | |самоуправления * |общественных структур, | | |том числе с привлечением | | | | | | | |обеспечивающих их оценку | | |общественности и | | | | | | | | | | |профессиональных объединений | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.2.1.|Расширение сети | | | | | |2007 - |Департамент |Удельный вес образовательных | | |образовательных учреждений, | | | | | |2010 |образования, Центр |учреждений, прошедших аттестацию| | |аттестованных по технологии | | | | | | |экспертизы |по технологии "КАС ДОУ": | | |"КАС ДОУ-Аттестация" | | | | | | |образовательной |2006 г. - 70% | | | | | | | | | |деятельности * |2007 г. - 80% | | | | | | | | | | |2008 г. - 90% | | | | | | | | | | |2009 г. - 95% | | | | | | | | | | |2010 г. - 100% | | | | | | | | | | |- удельный вес учреждений | | | | | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | | | | | |аттестованных с участием | | | | | | | | | | |работодателей: | | | | | | | | | | |2006 г. - 15% | | | | | | | | | | |2007 г. - 20% | | | | | | | | | | |2008 г. - 35% | | | | | | | | | | |2009 г. - 40% | | | | | | | | | | |2010 г. - 55% | | | | | | | | | | |Число общественных институтов, | | | | | | | | | | |организаций, привлекаемых для | | | | | | | | | | |проведения независимой оценки | | | | | | | | | | |качества образовательной | | | | | | | | | | |деятельности образовательных | | | | | | | | | | |учреждений, аттестации и | | | | | | | | | | |аккредитации образовательных | | | | | | | | | | |программ: | | | | | | | | | | |2006 г. - 9 единиц | | | | | | | | | | |2007 г. - 11 единиц | | | | | | | | | | |2008 г. - 14 единиц | | | | | | | | | | |2009 г. - 16 единиц | | | | | | | | | | |2010 г. - 18 единиц | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.2.2.|Организация и проведение | | | | | |2007 - |Департамент |Обеспечение независимой | | |аттестации педагогических и | | | | | |2009 |образования, |объективной оценки деятельности | | |руководящих работников | | | | | | |Владимирский |педагогов, привлечение | | |образования в соответствии с | | | | | | |институт повышения |общественных институтов, | | |новыми подходами | | | | | | |квалификации |организаций для проведения | | | | | | | | | |работников |независимой экспертизы | | | | | | | | | |образования * |деятельности педагогов | |——————|——————————————————————————————|—————————|———————————|—————————|———————|————————|——————————|————————————————————|————————————————————————————————| |2.2.3.|Завершение эксперимента по | 34100 | 3200 | 30900 | | |2007 - |Департамент |Обеспечение независимой | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|