Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 24.11.2010 № 228-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 года N 228-п г.Омск
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 25.05.2011 г. N 91-п; от 16.11.2011 г. N 220-п; от 01.08.2012 г. N 155-п; от 23.10.2013 г. N 270-п; от 23.07.2014 г. N 158-п; от 12.11.2014 г. N 270-п; от 26.08.2015 № 226-п; от 23.03.2016 № 60-п; от 11.05.2016 № 131-п; от 12.10.2016 № 290-п; от 03.05.2017 № 117-п)
В соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", а также пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Омской области постановляет: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п; от 23.03.2016 № 60-п) 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области.
2. Министерству финансов Омской области утвердить методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) 3. Органам исполнительной власти Омской области в срок до 1 марта 2011 года утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя. 4. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Омской области от 18 апреля 2008 года N 53-п "Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения Омской области, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Омской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания"; 2) постановление Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области"; 3) постановление Правительства Омской области от 6 августа 2008 года N 134-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Омской области"; 4) постановление Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 6. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 01.08.2012 г. N 155-п) 7. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п)
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько
Приложение к постановлению Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 25.05.2011 г. N 91-п; от 16.11.2011 г. N 220-п; от 01.08.2012 г. N 155-п; от 23.10.2013 г. N 270-п; от 23.07.2014 г. N 158-п; от 12.11.2014 г. N 270-п; от 26.08.2015 № 226-п; от 23.03.2016 № 60-п; от 11.05.2016 № 131-п; от 12.10.2016 № 290-п; от 03.05.2017 № 117-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Омской области, в том числе порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии), порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п) 2. Государственное задание формируется: для бюджетных и автономных учреждений Омской области, а также казенных учреждений Омской области, определенных в соответствии с решением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган); в соответствии с ведомственными перечнями; на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых органами исполнительной власти Омской области в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"; отраслевым органом в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Омской области, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;
на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) Ведомственные перечни формируются и ведутся: отраслевыми органами в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством; в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.07.2014 г. N 158-п) в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 23.07.2014 г. N 158-п) Ведомственные перечни утверждаются нормативными правовыми актами отраслевых органов. Формирование и ведение ведомственных перечней включают в себя следующие процедуры: - включение государственных услуг и работ в ведомственные перечни; - внесение в ведомственные перечни изменившихся сведений о государственных услугах и работах; - исключение государственных услуг и работ из ведомственных перечней.
Отраслевые органы устанавливают показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), в случае их отсутствия в базовых (отраслевых) перечнях государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или в дополнение к ним. Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), должны соответствовать следующим требованиям: - точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о государственной услуге (работе)); - объективность (показатели, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере оказания государственной услуги (выполнения работы), не должны использоваться); - достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений показателей, должен допускать возможность проверки точности указанных данных); - однозначность (наименования показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование). (Введены - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Основанием для включения государственных услуг и работ в ведомственные перечни, исключения государственных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов исполнительной власти Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Отраслевые органы в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области включают государственные услуги и работы в ведомственные перечни, исключают государственные услуги и работы из ведомственных перечней либо вносят изменения в ведомственные перечни.
Отраслевые органы обеспечивают размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 3. Государственное задание утверждается правовым актом отраслевого органа до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п; от 23.03.2016 № 60-п) Копия правового акта об утверждении государственного задания направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Для вновь созданного государственного учреждения Омской области государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Омской области от 01.08.2012 г. N 155-п) 4. Государственное задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Омской области, а также для определения объема субсидий. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п) 5. При формировании государственному учреждению Омской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы). При установлении государственному учреждению Омской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ). 5.1. В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п)
6. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, отраслевой орган вносит изменения в государственное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п; от 03.05.2017 № 117-п) (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области. Расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). При определении расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) учитываются:
расходы, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ); (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Расходы казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Омской области учредителем, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области. Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 15 настоящего Положения. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – Общие требования). (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п)
Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из: базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются отраслевым органом общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями: - в разрезе: суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендную плату); - с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствующей сфере, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области. Корректирующие коэффициенты состоят из: территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов); отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов). Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) Значения корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом. (Введены - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области, которые утверждаются отраслевым органом. (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п; от 03.05.2017 № 117-п) Абзацы 6-8. (Исключены - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в государственном задании бюджетному и автономному учреждению Омской области показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п) (Абзацы дополнены - Постановление Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п) 9. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п)
10. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 11. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Омской области, открытый в Министерстве финансов Омской области или в территориальном органе Федерального казначейства. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 16.11.2011 г. N 220-п) 12. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Омской области в кредитной организации или в Министерстве финансов Омской области либо в территориальном органе Федерального казначейства. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 16.11.2011 г. N 220-п) 12.1. (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п)
13. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между отраслевым органом и бюджетным или автономным учреждением Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью отраслевого органа в пределах лимитов бюджетных обязательств. Перечисление отраслевым органом субсидии бюджетному и автономному учреждению Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Министерством финансов Омской области. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п) 14. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется путем уточнения показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области, содержание имущества Омской области в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным и автономным учреждением Омской области показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (выполняемой работы). (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 16.11.2011 г. N 220-п; от 23.03.2016 № 60-п) В случаях, предусмотренных областным законом, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания бюджетным и автономным учреждением Омской области, подлежат возврату указанными учреждениями в доход областного бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) 15.1. В случае невыполнения государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) бюджетное и автономное учреждение Омской области осуществляют возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания. Объем субсидии, подлежащий возврату в доход областного бюджета, рассчитывается исходя из нормативных затрат, используемых при определении объема финансового обеспечения государственного задания в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, и недостигнутых показателей государственного задания. Возврат субсидии осуществляется в срок до 1 апреля текущего финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта. При обнаружении случаев невыполнения государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственного задания бюджетное и автономное учреждение Омской области обязаны вернуть субсидию на основании решения отраслевого органа, содержащего сроки возврата субсидии, или представления органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п) 15.2. Государственное учреждение Омской области представляет отраслевому органу отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области. Отраслевой орган вправе предусмотреть в государственном задании обязанность государственного учреждения Омской области представлять в срок до 15 октября текущего финансового года предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п)
16. Отраслевой орган на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" ежегодно публикует: в срок до 1 февраля текущего финансового года – государственные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) в срок до 1 апреля текущего финансового года - отчеты о выполнении государственных заданий за отчетный финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.03.2016 № 60-п) (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) 17. Отраслевой орган осуществляет контроль за выполнением государственного задания государственным учреждением Омской области (далее - контроль) в целях: - предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении государственного задания; - установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в государственном задании. Объектами контроля являются государственные учреждения Омской области, выполняющие государственное задание. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного отраслевым органом в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п) План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием государственных учреждений Омской области, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также структурного подразделения отраслевого органа, ответственного за проведение проверки. Периодичность включения государственного учреждения Омской области в план определяется отраслевым органом исходя из того, что плановые проверки должны проводиться в отношении каждого государственного учреждения Омской области и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п) Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней. Копия плана (копии изменений в план) направляется отраслевым органом в государственное учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения. Основаниями проведения внеплановой проверки являются: - поручение Губернатора Омской области, первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Омской области; - поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении государственным учреждением Омской области государственного задания; - поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в государственном задании. Проверки проводятся в следующих формах: - выездная проверка; - камеральная проверка.
Выездная проверка проводится в отношении деятельности государственного учреждения Омской области, связанной с выполнением государственного задания, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п) Камеральная проверка проводится в отношении деятельности государственного учреждения Омской области, связанной с выполнением государственного задания, за определенный период по месту нахождения отраслевого органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу отраслевого органа. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 12.10.2016 № 290-п) Проверки проводятся на основании правового акта отраслевого органа, в котором устанавливаются: - наименование государственного учреждения Омской области, подлежащего проверке; - наименование структурного подразделения отраслевого органа, а также фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль; - форма проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки; - основание проведения проверки; - тема проверки; - проверяемый период; - перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки. Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать: - сорок пять рабочих дней для выездной проверки; - тридцать рабочих дней для камеральной проверки. Допускается продление срока проведения проверки по решению отраслевого органа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) отраслевого органа, осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней. Должностное лицо (должностные лица) отраслевого органа, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников государственного учреждения Омской области, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий). По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки. При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями. Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя государственного учреждения Омской области способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения. В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем государственного учреждения Омской области в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в отраслевой орган. При наличии мотивированных возражений к акту руководитель государственного учреждения Омской области в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в отраслевой орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки. В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении государственным учреждением Омской области государственного задания отраслевой орган принимает меры в соответствии с законодательством. (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 11.05.2016 № 131-п)
Приложение к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области
ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 16.11.2011 г. N 220-п; от 23.10.2013 г. N 270-п; от 26.08.2015 № 226-п; от 03.05.2017 № 117-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - оценка потребности). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п) 2. Оценка потребности проводится отраслевым органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Омской области (далее - отраслевой орган), в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Оценка потребности проводится в разрезе каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности, в соответствующей сфере. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п) Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере. 3. Оценка потребности проводится в целях: организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) Омской области; - определения в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Омской области; - обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственных заданий. 4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные: - о численности потребителей государственных услуг (работ); - о натуральных объемах оказания государственных услуг (выполнения работ); - об объемах и структуре расходов государственных учреждений Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством; - о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ). 5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат: - федеральное и областное законодательство; - прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета; - сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов); - информация по результатам проведенных опросов населения Омской области о качестве и доступности государственных услуг (работ); - результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ); - иная информация. 6. Для оценки потребности отраслевые органы осуществляют необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели определяются в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Абзацы 3-6. (Исключены - Постановление Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой государственной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу измерения ее объема. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 23.10.2013 г. N 270-п)
7. Отраслевой орган по результатам оценки
потребности: - формирует показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области; - формирует и утверждает нормативные затраты на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области; - обеспечивает размещение на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области": (В редакции Постановления Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п) (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 26.08.2015 № 226-п) результатов оценки потребности - в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения оценки потребности; (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п) утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Омской области - в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения. (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 03.05.2017 № 117-п)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|