Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 23.10.2013 № 270-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2013 года N 270-п г. Омск О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п 1. Внести в постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" следующие изменения: 1) в преамбуле слова "пунктами 3, 4 статьи 69.2" заменить словами "пунктами 3, 3.1, 4 статьи 69.2"; 2) пункт 7 исключить; 3) в приложении "Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области": - пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: "1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Омской области, в том числе порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии), порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни). 2. Государственное задание формируется: для бюджетных и автономных учреждений Омской области, а также казенных учреждений Омской области, определенных в соответствии с решением отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган); в соответствии с ведомственными перечнями; на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), утверждаемых органами исполнительной власти Омской области в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"; отраслевым органом в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Омской области, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области; на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в ведомственные перечни. Ведомственные перечни формируются и ведутся: отраслевыми органами в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством; в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области. Ведомственные перечни утверждаются нормативными правовыми актами отраслевых органов. Формирование и ведение ведомственных перечней включают в себя следующие процедуры: - включение государственных услуг и работ в ведомственные перечни; - внесение в ведомственные перечни изменившихся сведений о государственных услугах и работах; - исключение государственных услуг и работ из ведомственных перечней. Основанием для включения государственных услуг и работ в ведомственные перечни, исключения государственных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов исполнительной власти Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Отраслевые органы в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области включают государственные услуги и работы в ведомственные перечни, исключают государственные услуги и работы из ведомственных перечней либо вносят изменения в ведомственные перечни. Отраслевые органы обеспечивают размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области"."; - абзац первый пункта 3 после слов "отраслевого органа" дополнить словами "до начала очередного финансового года в срок"; - пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "Показатели государственного задания используются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Омской области, а также для определения объема субсидий."; - пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции: "7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенными учреждениями Омской области определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Омской области по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области. Расходы на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). При определении расходов на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ) учитываются: прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ); общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области). Расходы казенных учреждений Омской области на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на содержание недвижимого и движимого имущества Омской области, закрепленных за казенными учреждениями Омской области учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки. 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области. Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 15 настоящего Положения. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются исходя из устанавливаемых в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг. По решению отраслевого органа при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) бюджетными и автономными учреждениями Омской области учитываются: прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения (за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Омской области). Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества Омской области и особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество Омской области, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 9. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг."; - в приложении "Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в перечни государственных услуг (работ)": в названии, пункте 1 слова "перечни государственных услуг (работ)" заменить словами "ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности"; в абзаце втором пункта 2 слова "перечни государственных услуг (работ)" заменить словами "ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности,"; в пункте 6 слова "(или 10, 100, 1000 единиц)" исключить; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Отраслевой орган: - формирует на основании оценки потребности показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области; - обеспечивает размещение результатов оценки потребности на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".". 2. Абзац девятый пункта 2 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (в редакции настоящего постановления), в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 3. Абзац третий пункта 8 Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (в редакции настоящего постановления), в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяется при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|