Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 262-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 года N 262-п г. Омск
Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 26.02.2014 г. N 31-п; от 14.05.2014 г. N 92-п;
от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;
от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п;
от 24.12.2014 № 340-п; от 02.03.2015 № 35-п; от 11.03.2015 № 48-п; от 20.04.2015 № 84-п; от 09.06.2015 № 148-п; от 07.07.2015 № 183-п; от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п; от 22.06.2016 № 179-п; от 06.07.2016 № 192-п; от 28.07.2016 № 223-п; от 31.08.2016 № 245-п; от 21.09.2016 № 278-п; от 12.10.2016 № 301-п; от 28.11.2016 № 350-п; от 21.12.2016 № 371-п)
В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решения о разработке
государственной программы Омской области, их формирования и
реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области
от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Омской области
"Развитие транспортной системы Омской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области В.И. Назаров
Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 16 октября 2013 года N 262-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"Развитие транспортной системы Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 26.02.2014 г. N 31-п; от 04.06.2014 г. N 117-п;
от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N 233-п;
от 17.12.2014 № 312-п; от 07.07.2015 № 183-п; от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п; от 22.06.2016 № 179-п; от 06.07.2016 № 192-п; от 28.11.2016 № 350-п; от 21.12.2016 № 371-п)
Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области
"Развитие транспортной системы Омской области"
(далее - государственная программа)
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование государственной | "Развитие транспортной системы Омской |
| программы | области" |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Министерство развития транспортного |
| исполнительной власти Омской | комплекса Омской области (далее - Минтранс |
| области, являющегося | Омской области) |
| ответственным исполнителем | |
| государственной программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа | Минтранс Омской области |
| исполнительной власти Омской | |
| области, являющегося | |
| соисполнителем | |
| государственной программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации | 2014 - 2020 годы |
| государственной программы | |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Цель государственной | Развитие современной и эффективной дорожно- |
| программы | транспортной инфраструктуры, обеспечивающей |
| | улучшение транспортного обслуживания |
| | населения, за счет строительства, ремонта и |
| | содержания автомобильных дорог, |
| | строительства транспортных объектов |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Задачи государственной | Задача 1. Обеспечение круглогодичного |
| программы | бесперебойного и безопасного движения |
| | транспортных средств по автомобильным |
| | дорогам общего пользования, снижение |
| | транспортных издержек. |
| | Задача 2. Улучшение транспортного |
| | обслуживания населения за счет реализации |
| | мероприятий по строительству транспортных |
| | объектов |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Подпрограммы государственной | 1) "Модернизация и развитие автомобильных |
| программы (далее - | дорог, пассажирского транспорта Омской |
| подпрограммы) | области"; |
| | 2) "Развитие транспортной инфраструктуры |
| | Омской области" |
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п; от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п; от 28.11.2016 № 350-п; от 21.12.2016 № 371-п)
Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-
экономического развития Омской области в сфере реализации
государственной программы
Транспортный комплекс Омской области включает автомобильный,
железнодорожный, водный транспорт и авиатранспорт.
Развитие транспортной системы является необходимым условием
реализации инновационной модели экономического роста и улучшения
качества жизни населения Омской области.
Активизация пассажирских и грузовых перевозок требует
совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог,
повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного,
комфортного и безопасного дорожного движения.
Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов
транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к
их нерациональному соотношению в транспортном балансе. Ослаблены
позиции внутреннего водного транспорта.
Недостаточна плотность сети автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения. Резервы повышения эффективности
функционирования транспортной системы выявляются и на стыках
взаимодействия отдельных видов транспорта. Региональная
неравномерность развития транспортной инфраструктуры ограничивает
развитие единого экономического пространства Омской области. 589
сельских населенных пунктов не обеспечены постоянной круглогодичной
связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с
твердым покрытием.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню
автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к
существенному росту расходов, снижению скорости движения,
продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня
аварийности.
Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства
основных фондов и инновационного развития не в полной мере
адаптированы к особенностям транспортной отрасли. Продолжают
оставаться невысокими и показатели безопасности на транспорте, что
оказывает негативное влияние на экономическое развитие региона.
Абзацы. (Исключены - Постановление Правительства Омской области
от 26.08.2014 г. N 198-п)
Раздел 3. Цель и задачи государственной программы
Целью государственной программы является развитие современной и
эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей
улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства,
ремонта и содержания автомобильных дорог, строительства транспортных
объектов. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 04.06.2014 г. N 117-п)
Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
- обеспечение круглогодичного бесперебойного и безопасного
движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования, снижение транспортных издержек (далее - задача 1);
- улучшение транспортного обслуживания населения за счет
реализации мероприятий по строительству транспортных объектов (далее -
задача 2).
Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации
государственной программы по годам, а также по итогам ее
реализации
Реализация государственной программы предполагает получение
следующих результатов:
- снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих
нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог с
68,5 до 61 процента;
- обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Показатель определяется как отношение количества населенных пунктов (поселений) Омской области, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в рамках утвержденной маршрутной сети, к общему количеству населенных пунктов (поселений) Омской области, умноженное на сто (по данным мониторинга Минпрома Омской области), измеряется в процентах. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.12.2016 № 371-п) - обеспечение ремонта 568,8 тыс. кв.м автомобильных дорог;
- обеспечение 47 сельских населенных пунктов постоянной
круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования
по дорогам с твердым покрытием; (В редакции Постановления
Правительства Омской области от 08.10.2014 г. N 233-п)
- увеличение количества пассажиров, перевезенных в
межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте,
с 15,90 млн. пассажиров в 2014 году до 16,40 млн. пассажиров в 2020
году;
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п) - обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п) - снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами в рамках базовой маршрутной сети Омской области, с 2,823 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2014 году до 2,790 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2020 году (по данным перевозчиков); (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 17.12.2014 № 312-п) - строительная готовность первого пускового участка первой линии
Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С.
Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо; (В редакции
Постановления Правительства Омской области от 04.06.2014 г. N 117-п)
- обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной
инфраструктуры и гидротехнических сооружений;
- обеспечение готовности пакета документов по формированию
инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация аэропорта
"Омск-Федоровка";
- реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения
содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и
гидротехнических сооружений Омской области.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы по
годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к
государственной программе.
Описание ожидаемых результатов реализации государственной
программы и методика их расчета приведены в разделе 8 соответствующих
подпрограмм.
Раздел 5. Срок реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется с 2014 по
2020 год. Отдельные этапы реализации не выделяются.
Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной
программы в целом и по годам ее реализации, а также
обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 39385513937,71 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п) - 2014 год - 6163575792,31 руб.;
- 2015 год - 4407120839,54 руб.; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п)
- 2016 год - 5352618205,39 руб.;
- 2017 год - 5621891417,12 руб.;
- 2018 год - 5048678281,73 руб.;
- 2019 год - 6857120233,50 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п)
- 2020 год - 5934509168,12 руб.
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)
Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере
193793989,50 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п)
- 2014 год - 89554263,16 руб.; (В редакции Постановления
Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п)
- 2015 год - 30283842,11 руб.;
- 2016 год - 22018578,95 руб.;
- 2017 год - 12984326,32 руб.;
- 2018 год - 12984326,32 руб.;
- 2019 год - 12984326,32 руб.;
- 2020 год - 12984326,32 руб.
Предполагается финансирование из внебюджетных источников в объеме
21736337800,00 руб., в том числе по годам:
- 2016 год - 21436337800,00 руб.;
- 2017 год - 75000000,00 руб.;
- 2018 год - 75000000,00 руб.;
- 2019 год - 75000000,00 руб.;
- 2020 год - 75000000,00 руб.
Объем финансирования по каждой подпрограмме, основным
мероприятиям, мероприятиям подпрограмм государственной программы и
источникам финансирования приведен в приложении N 4 к государственной
программе.
Прогнозный социально-экономический эффект от реализации
мероприятий государственной программы за период 2014 - 2020 годов
оценивается следующими показателями:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Всего | в том числе по годам |
| показателя | |----------------------------------------------------------|
| | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|
| Прогноз налоговых | 1 950,0 | 269,3 | 262,3 | 242,4 | 274,0 | 287,0 | 301,0 | 314,0 |
| поступлений в | | | | | | | | |
| областной и местные | | | | | | | | |
| бюджеты от | | | | | | | | |
| реализации | | | | | | | | |
| государственной | | | | | | | | |
| программы, млн. руб. | | | | | | | | |
|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|
| Количество | 1 650 | 50 | 50 | 50 | 1 260 | 70 | 80 | 90 |
| создаваемых рабочих | | | | | | | | |
| мест, единиц | | | | | | | | |
|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|
| Объем привлеченных | 21 736,3 | - | - | 21 436,3 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
| инвестиций, млн. руб. | | | | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
(Дополнены - Постановление Правительства Омской области от
26.08.2014 г. N 198-п)
Раздел 7. Описание системы управления реализацией
государственной программы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации
и проведение оценки эффективности реализации государственной программы
осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию государственной программы в целом и достижение
утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о
ходе реализации государственной программы, проведение оценки
эффективности реализации государственной программы обеспечивает
ответственный исполнитель государственной программы.
Раздел 8. Подпрограммы
В целях решения задач государственной программы в ее составе
формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче государственной
программы соответствует отдельная подпрограмма:
- задаче 1 соответствует подпрограмма "Модернизация и развитие
автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области" согласно
приложению N 2 к государственной программе;
- задаче 2 соответствует подпрограмма "Развитие транспортной
инфраструктуры Омской области" согласно приложению N 3 к
государственной программе.
Приложение N 1
к государственной программе Омской
области "Развитие транспортной системы
Омской области"
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Омской области "Развитие транспортной системы
Омской области"
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;
от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 21.10.2015 № 280-п)
(В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N | Ожидаемые результаты | Единица | Значение |
| п/п | реализации подпрограммы | измерения |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
| | | | (факт) | (оценка) | | | | | | | |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области" |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 1 | Снижение доли | процентов | 71,5 | 68,5 | 67,0 | 66,0 | 65,0 | 64,0 | 63,0 | 62,0 | 61,0 |
| | протяженности | | | | | | | | | | |
| | автомобильных дорог, не | | | | | | | | | | |
| | отвечающих нормативным | | | | | | | | | | |
| | требованиям, в общей | | | | | | | | | | |
| | протяженности | | | | | | | | | | |
| | автомобильных дорог с | | | | | | | | | | |
| | 68,5 до 61 процента | | | | | | | | | | |
| 4 | Обеспечение 47 сельских | штук | 10 | 13 | 12 | 11 | 15 | 7 | 2 | 0 | 0 |
| | населенных пунктов | | | | | | | | | | |
| | постоянной круглогодичной | | | | | | | | | | |
| | связью с сетью | | | | | | | | | | |
| | автомобильных дорог | | | | | | | | | | |
| | общего пользования по | | | | | | | | | | |
| | автомобильным дорогам с | | | | | | | | | | |
| | твердым покрытием | | | | | | | | | | |
| Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области" |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
| 9 | Строительная готовность | процентов | 42,8 | 51,2 | 60,5 | 61 | 100 | - | - | - | - |
| | первого пускового участка | | | | | | | | | | |
| | первой линии Омского | | | | | | | | | | |
| | метрополитена от станции | | | | | | | | | | |
| | "Красный путь" | | | | | | | | | | |
| | (библиотека им. А.С. | | | | | | | | | | |
| | Пушкина) до станции | | | | | | | | | | |
| | "Автовокзал" (Соборная) с | | | | | | | | | | |
| | электродепо | | | | | | | | | | |
(В редакции Постановлений Правительства Омской области от
04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N
233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 21.10.2015 № 280-п)
Приложение N 2
к государственной программе Омской
области "Развитие транспортной системы
Омской области"
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог,
пассажирского транспорта Омской области"
(далее - подпрограмма)
(В редакции Постановлений Правительства Омской области
от 26.02.2014 г. N 31-п; от 14.05.2014 г. N 92-п;
от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;
от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 07.07.2015 № 183-п; от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|