Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 16.10.2013 № 262-п

                      ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                    от 16 октября 2013 года N 262-п
                               г. Омск

 

   Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие
                 транспортной системы Омской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 26.02.2014 г. N 31-п; от 14.05.2014 г. N 92-п;

от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;

от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п;

от 24.12.2014 № 340-п; от 02.03.2015 № 35-п;

от 11.03.2015 № 48-п; от 20.04.2015 № 84-п;

от 09.06.2015 № 148-п; от 07.07.2015 № 183-п;

от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п;

 от 09.12.2015 № 354-п; от 22.06.2016 № 179-п;

 от 06.07.2016 № 192-п; от 28.07.2016 № 223-п;

 от 31.08.2016 № 245-п; от 21.09.2016 № 278-п;

 от 12.10.2016 № 301-п; от 28.11.2016 № 350-п;

 от 21.12.2016 № 371-п)

   
     В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решения о  разработке
государственной   программы   Омской   области,   их   формирования  и
реализации,  утвержденного постановлением Правительства Омской области
от   26   июня   2013  года  N  146-п,  Правительство  Омской  области
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемую государственную программу Омской области
"Развитие транспортной системы Омской области".
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
   
     Губернатор Омской области,
     Председатель Правительства
     Омской области                                       В.И. Назаров
   
   
   
                                                            Приложение
                          к постановлению Правительства Омской области
                                       от 16 октября 2013 года N 262-п
   
               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
            "Развитие транспортной системы Омской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 26.02.2014 г. N 31-п; от 04.06.2014 г. N 117-п;

от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N 233-п;

от 17.12.2014 № 312-п; от 07.07.2015 № 183-п;

от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п;

 от 09.12.2015 № 354-п; от 22.06.2016 № 179-п;

 от 06.07.2016 № 192-п; от 28.11.2016 № 350-п;

 от 21.12.2016 № 371-п)

   
      Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области
            "Развитие транспортной системы Омской области"
                 (далее - государственная программа)
   
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование государственной | "Развитие транспортной системы Омской       |
| программы                    | области"                                    |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа          | Министерство развития транспортного         |
| исполнительной власти Омской | комплекса Омской области (далее - Минтранс  |
| области, являющегося         | Омской области)                             |
| ответственным исполнителем   |                                             |
| государственной программы    |                                             |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Наименование органа          | Минтранс Омской области                     |
| исполнительной власти Омской |                                             |
| области, являющегося         |                                             |
| соисполнителем               |                                             |
| государственной программы    |                                             |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации             | 2014 - 2020 годы                            |
| государственной программы    |                                             |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Цель государственной         | Развитие современной и эффективной дорожно- |

| программы                    | транспортной инфраструктуры, обеспечивающей |

|                              | улучшение транспортного обслуживания        |

|                              | населения, за счет строительства, ремонта и |

|                              | содержания автомобильных дорог,             |

|                              | строительства транспортных объектов         |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Задачи государственной       | Задача 1. Обеспечение круглогодичного       |
| программы                    | бесперебойного и безопасного движения       |
|                              | транспортных средств по автомобильным       |
|                              | дорогам общего пользования, снижение        |
|                              | транспортных издержек.                      |
|                              | Задача 2. Улучшение транспортного           |
|                              | обслуживания населения за счет реализации   |
|                              | мероприятий по строительству транспортных   |
|                              | объектов                                    |
|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Подпрограммы государственной | 1) "Модернизация и развитие автомобильных   |
| программы (далее -           | дорог, пассажирского транспорта Омской      |
| подпрограммы)                | области";                                   |
|                              | 2) "Развитие транспортной инфраструктуры    |
|                              | Омской области"                             |

Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 40 827 688 103,03 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 6 163 575 792,31 руб.;

- 2015 год - 4 407 120 839,54 руб.;

- 2016 год - 7 872 734 115,71 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 392 922 673,54 руб.;

- 2017 год - 4 872 270 124,77 руб.;

- 2018 год - 4 848 902 622,97 руб.;

- 2019 год - 4 880 296 095,56 руб.;

- 2020 год - 9 546 973 279,87 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 35 605 595 370,27 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 3 699 118 690,66 руб.;

- 2015 год - 2 938 935 939,54 руб.;

- 2016 год - 5 168 626 501,87 руб.;

- 2017 год - 4 872 270 124,77 руб.;

- 2018 год - 4 848 902 622,97 руб.;

- 2019 год - 4 880 296 095,56 руб.;

- 2020 год - 9 546 973 279,87 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 4 897 234 052,50 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 2 464 457 101,65 руб.;

- 2015 год - 1 468 184 900,00 руб.;

- 2016 год - 1 081 453 760,00 руб.

Переходящий остаток бюджетных средств составляет 324 858 680,26 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 324 858 680,26 руб.;

- 2015 год - 1 241 663 312,14 руб.;

- 2016 год - 1 622 653 853,84 руб.

Предполагается финансирование из местных бюджетов в объеме 193 793 989,50 руб., в том числе по годам:

- 2014 год - 89 554 263,16 руб.;

- 2015 год - 30 283 842,11 руб.;

- 2016 год - 22 018 578,95 руб.;

- 2017 год - 12 984 326,32 руб.;

- 2018 год - 12 984 326,32 руб.;

- 2019 год - 12 984 326,32 руб.;

- 2020 год - 12 984 326,32 руб.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)

1) снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к 2020 году до уровня 61 процента;

2) обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом к 2020 году на уровне 100 процентов.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе

 

     (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п; от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 21.10.2015 № 280-п; от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п; от 28.11.2016 № 350-п; от 21.12.2016 № 371-п)

 

   
        Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-
      экономического развития Омской области в сфере реализации
                      государственной программы
   
     Транспортный комплекс  Омской  области  включает   автомобильный,
железнодорожный, водный транспорт и авиатранспорт.
     Развитие транспортной  системы  является   необходимым   условием
реализации  инновационной  модели  экономического  роста  и  улучшения
качества жизни населения Омской области.
     Активизация пассажирских    и    грузовых    перевозок    требует
совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог,
повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного,
комфортного и безопасного дорожного движения.
     Несбалансированное и  несогласованное  развитие  отдельных  видов
транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к
их  нерациональному  соотношению  в  транспортном  балансе.  Ослаблены
позиции внутреннего водного транспорта.
     Недостаточна плотность  сети  автомобильных дорог регионального и
межмуниципального   значения.    Резервы    повышения    эффективности
функционирования   транспортной   системы   выявляются   и  на  стыках
взаимодействия    отдельных     видов     транспорта.     Региональная
неравномерность   развития  транспортной  инфраструктуры  ограничивает
развитие  единого  экономического  пространства  Омской  области.  589
сельских  населенных  пунктов  не обеспечены постоянной круглогодичной
связью с сетью автомобильных дорог общего  пользования  по  дорогам  с
твердым покрытием.
     Несоответствие уровня   развития   автомобильных   дорог   уровню
автомобилизации   и  спросу  на  автомобильные  перевозки  приводит  к
существенному   росту   расходов,    снижению    скорости    движения,
продолжительным   простоям   транспортных  средств,  повышению  уровня
аварийности.
     Действующие финансово-экономические   механизмы   воспроизводства
основных  фондов  и  инновационного  развития   не   в   полной   мере
адаптированы   к   особенностям   транспортной   отрасли.   Продолжают
оставаться невысокими и показатели  безопасности  на  транспорте,  что
оказывает негативное влияние на экономическое развитие региона.
     Абзацы.  (Исключены  - Постановление Правительства Омской области

от 26.08.2014 г. N 198-п)
   
          Раздел 3. Цель и задачи государственной программы
   
     Целью  государственной  программы является развитие современной и
эффективной    дорожно-транспортной   инфраструктуры,   обеспечивающей
улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства,

ремонта  и  содержания автомобильных дорог, строительства транспортных

объектов.    редакции  Постановления Правительства Омской области от

04.06.2014 г. N 117-п)
     Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
     - обеспечение  круглогодичного   бесперебойного   и   безопасного
движения   транспортных   средств   по  автомобильным  дорогам  общего
пользования, снижение транспортных издержек (далее - задача 1);
     - улучшение   транспортного   обслуживания   населения   за  счет
реализации мероприятий по строительству транспортных объектов (далее -
задача 2).
   
         Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации
       государственной программы по годам, а также по итогам ее
                              реализации
   
     Реализация государственной   программы   предполагает   получение
следующих результатов:
     - снижение доли протяженности автомобильных дорог,  не отвечающих
нормативным требованиям,  от общей протяженности автомобильных дорог с
68,5 до 61 процента;
     - обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Показатель определяется как отношение количества населенных пунктов (поселений) Омской области, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в рамках утвержденной маршрутной сети, к общему количеству населенных пунктов (поселений) Омской области, умноженное на сто (по данным мониторинга Минпрома Омской области), измеряется в процентах. (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.12.2016 № 371-п)
     - обеспечение ремонта 568,8 тыс. кв.м автомобильных дорог;
     -   обеспечение   47   сельских   населенных  пунктов  постоянной
круглогодичной  связью  с сетью автомобильных дорог общего пользования
по   дорогам   с   твердым   покрытием;      редакции  Постановления

Правительства Омской области от 08.10.2014 г. N 233-п)
     - увеличение     количества     пассажиров,     перевезенных    в
межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном  транспорте,
с  15,90 млн.  пассажиров в 2014 году до 16,40 млн.  пассажиров в 2020
году;

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)

абзац; (Исключен - Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)

     - обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)

- снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта с регулируемыми тарифами в рамках базовой маршрутной сети Омской области, с 2,823 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2014 году до 2,790 кг.у.т/тыс. пасс. км в 2020 году (по данным перевозчиков); (Дополнен - Постановление Правительства Омской области от 17.12.2014 № 312-п)

     -  строительная готовность первого пускового участка первой линии
Омского  метрополитена  от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С.
Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо; (В редакции

Постановления Правительства Омской области от 04.06.2014 г. N 117-п)
     - обеспечение   безаварийного  содержания  объектов  транспортной
инфраструктуры и гидротехнических сооружений;
     - обеспечение   готовности   пакета  документов  по  формированию
инвестиционного  проекта  "Строительство  и   эксплуатация   аэропорта
"Омск-Федоровка";
     - реализация  запланированных  мероприятий  в  сфере  обеспечения
содержания  и  эксплуатации  объектов  транспортной  инфраструктуры  и
гидротехнических сооружений Омской области.
     Ожидаемые результаты   реализации  государственной  программы  по
годам,  а также по итогам ее реализации приведены в приложении N  1  к
государственной программе.
     Описание ожидаемых   результатов    реализации    государственной
программы  и методика их расчета приведены в разделе 8 соответствующих
подпрограмм.
   
         Раздел 5. Срок реализации государственной программы
   
     Реализация государственной программы  осуществляется  с  2014  по
2020 год. Отдельные этапы реализации не выделяются.
   
      Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной
         программы в целом и по годам ее реализации, а также
      обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
   
     Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 39385513937,71 руб., в том числе по годам: (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п)

- 2014 год - 6163575792,31 руб.;

- 2015 год - 4407120839,54 руб.; (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п)

- 2016 год - 5352618205,39 руб.;

- 2017 год - 5621891417,12 руб.;

- 2018 год - 5048678281,73 руб.;

- 2019 год - 6857120233,50 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 02.11.2015 № 312-п)

- 2020 год - 5934509168,12 руб.

(В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)
     Предполагается  финансирование  из  местных  бюджетов  в  размере
193793989,50  руб.,  в  том  числе по годам: (В редакции Постановления

Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п)
     -   2014  год  -  89554263,16  руб.;    редакции  Постановления

Правительства Омской области от 26.02.2014 г. N 31-п)
     - 2015 год - 30283842,11 руб.;
     - 2016 год - 22018578,95 руб.;
     - 2017 год - 12984326,32 руб.;
     - 2018 год - 12984326,32 руб.;
     - 2019 год - 12984326,32 руб.;
     - 2020 год - 12984326,32 руб.
     Предполагается финансирование из внебюджетных источников в объеме
21736337800,00 руб., в том числе по годам:
     - 2016 год - 21436337800,00 руб.;
     - 2017 год - 75000000,00 руб.;
     - 2018 год - 75000000,00 руб.;
     - 2019 год - 75000000,00 руб.;
     - 2020 год - 75000000,00 руб.
     Объем финансирования    по    каждой    подпрограмме,    основным
мероприятиям,  мероприятиям подпрограмм  государственной  программы  и
источникам  финансирования приведен в приложении N 4 к государственной
программе.
     Прогнозный    социально-экономический    эффект   от   реализации

мероприятий  государственной  программы  за  период  2014 - 2020 годов

оценивается следующими показателями:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

| Наименование          | Всего    | в том числе по годам                                     |

| показателя            |          |----------------------------------------------------------|

|                       |          | 2014  | 2015  | 2016     | 2017  | 2018  | 2019  | 2020  |

|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|

| Прогноз налоговых     | 1 950,0  | 269,3 | 262,3 | 242,4    | 274,0 | 287,0 | 301,0 | 314,0 |

| поступлений в         |          |       |       |          |       |       |       |       |

| областной и местные   |          |       |       |          |       |       |       |       |

| бюджеты от            |          |       |       |          |       |       |       |       |

| реализации            |          |       |       |          |       |       |       |       |

| государственной       |          |       |       |          |       |       |       |       |

| программы, млн. руб.  |          |       |       |          |       |       |       |       |

|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|

| Количество            | 1 650    | 50    | 50    | 50       | 1 260 | 70    | 80    | 90    |

| создаваемых рабочих   |          |       |       |          |       |       |       |       |

| мест, единиц          |          |       |       |          |       |       |       |       |

|-----------------------+----------+-------+-------+----------+-------+-------+-------+-------|

| Объем привлеченных    | 21 736,3 | -     | -     | 21 436,3 | 75,0  | 75,0  | 75,0  | 75,0  |

| инвестиций, млн. руб. |          |       |       |          |       |       |       |       |

-----------------------------------------------------------------------------------------------
     (Дополнены   -  Постановление  Правительства  Омской  области  от

26.08.2014 г. N 198-п)
   
          Раздел 7. Описание системы управления реализацией
                      государственной программы
   
     Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации
и проведение оценки эффективности реализации государственной программы
осуществляются в соответствии с законодательством.
     Реализацию государственной  программы  в   целом   и   достижение
утвержденных  значений целевых индикаторов,  формирование отчетности о
ходе   реализации   государственной   программы,   проведение   оценки
эффективности   реализации   государственной   программы  обеспечивает
ответственный исполнитель государственной программы.
   
                        Раздел 8. Подпрограммы
   
     В целях решения задач  государственной  программы  в  ее  составе
формируются и реализуются подпрограммы.  Каждой задаче государственной
программы соответствует отдельная подпрограмма:
     - задаче  1  соответствует  подпрограмма "Модернизация и развитие
автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области" согласно
приложению N 2 к государственной программе;
     - задаче  2  соответствует  подпрограмма  "Развитие  транспортной
инфраструктуры   Омской   области"   согласно   приложению   N   3   к
государственной программе.
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                    к государственной программе Омской
                                области "Развитие транспортной системы
                                                       Омской области"
   
      Ожидаемые результаты реализации государственной программы
            Омской области "Развитие транспортной системы
                           Омской области"

 

(В редакции Постановлений Правительства Омской области

от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;

от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п;

от 21.10.2015 № 280-п)

 

(В редакции Постановления Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-п)

 

   

 

|—————|———————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |   Ожидаемые результаты    |  Единица   |                                             Значение                                             |
| п/п |  реализации подпрограммы  | измерения  |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|     |                           |            | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год |
|     |                           |            |  (факт)  | (оценка) |          |          |          |          |          |          |          |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|      Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области"                                        |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  1  | Снижение доли             | процентов  |  71,5    |  68,5    |  67,0    |  66,0    |  65,0    |  64,0    |  63,0    |  62,0    |  61,0    |
|     | протяженности             |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | автомобильных дорог, не   |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | отвечающих нормативным    |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | требованиям, в общей      |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | протяженности             |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | автомобильных дорог с     |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | 68,5 до 61 процента       |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
2

Обеспечение ввода в эксплуатацию автомобильных дорог

км

21,3

36,1

65,4

54,7

1,2

0,0

18,6

68,0

0,0

2.1

Обеспечение ввода в эксплуатацию мостовых переходов

п.м

86,6

153,9

12,7

76,5

214,1

126,4

194,0

0,0

0,0

3

Обеспечение ремонта автомобильных дорог

тыс. кв.м

435,0

235,8

-

278,6

350,0

420,0

320,0

420,0

420,0

|  4  | Обеспечение 47 сельских   |    штук    |  10      |  13      |  12      |  11      |  15      |   7      |   2      |   0      |   0      |

|     | населенных пунктов        |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | постоянной круглогодичной |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | связью с сетью            |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | автомобильных дорог       |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | общего пользования по     |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | автомобильным дорогам с   |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |

|     | твердым покрытием         |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
5

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте

млн. пассажиров

15,90

15,90

15,90

15,49

15,50

15,51

15,52

15,53

15,54

6

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте

млн. пассажиров

1,80

1,80

1,80

3,10

3,11

3,12

3,13

3,14

3,15

7

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте

млн. пассажиров

0,037

0,037

0,037

0,008

0,009

0,010

0,011

0,011

0,012

5

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на автомобильном транспорте

млн. пассажиров

15,90

15,90

15,90

15,49

15,50

15,51

15,52

15,53

15,54

6

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на железнодорожном транспорте

млн. пассажиров

1,80

1,80

1,80

3,10

3,11

3,12

3,13

3,14

3,15

7

Объем пассажиров, перевезенных в межмуниципальном и пригородном сообщении на водном транспорте

млн. пассажиров

0,037

0,037

0,037

0,008

0,009

0,010

0,011

0,011

0,012

7.1

Обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом
процентов
-
-
-
-
100
100
-
-

8

Обеспечение бесперебойного функционирования автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Омской области, в соответствии с установленным режимом работы

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

100

8.1

Снижение энергоемкости перевозок общественного транспорта в рамках базовой маршрутной сети Омской области

кг.у.т/тыс. пасс. км

-

2,770

2,823

2,817

2,812

2,806

2,801

2,796

2,790

|      Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области"                                                                         |
|—————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|  9  | Строительная готовность   | процентов  |  42,8    |  51,2    |  60,5    |    61    | 100      |    -     |    -     |    -     |    -     |
|     | первого пускового участка |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | первой линии Омского      |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | метрополитена от станции  |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | "Красный путь"            |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | (библиотека им. А.С.      |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | Пушкина) до станции       |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | "Автовокзал" (Соборная) с |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
|     | электродепо               |            |          |          |          |          |          |          |          |          |          |
10

Обеспечение безаварийного содержания объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений

процентов

100

100

100

100

100

100

100

-

-

11

Обеспечение готовности пакета документов по формированию инвестиционного проекта "Строительство и эксплуатация аэропорта "Омск-Федоровка"

процентов

-

-

-

-

-

-

-

100

-

12

Реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений Омской области

процентов

-

95

95

95

95

95

95

-

-


        редакции   Постановлений  Правительства  Омской  области  от

04.06.2014  г.  N  117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п; от 08.10.2014 г. N

233-п; от 17.12.2014 № 312-п; от 21.10.2015 № 280-п)

   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                    к государственной программе Омской
                                области "Развитие транспортной системы
                                                       Омской области"
   
      Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог,
               пассажирского транспорта Омской области"
                        (далее - подпрограмма)

 

        (В редакции Постановлений Правительства Омской области

          от 26.02.2014 г. N 31-п; от 14.05.2014 г. N 92-п;

         от 04.06.2014 г. N 117-п; от 26.08.2014 г. N 198-п;

           от 08.10.2014 г. N 233-п; от 17.12.2014 № 312-п; 

            от 07.07.2015 № 183-п; от 21.10.2015 № 280-п;

            от 02.11.2015 № 312-п; от 09.12.2015 № 354-п)                        


Информация по документу
Читайте также