Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 21.10.2015 № 280-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2015 года N 280-п г.Омск О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области 1. Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" к постановлению Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п следующие изменения: 1) строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 4 "Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации": - абзацы седьмой, восьмой исключить; - абзац девятый изложить в следующей редакции: "- обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом;"; - в абзаце десятом слово "автостанции" заменить словом "автостанций"; 3) абзацы первый - восьмой раздела 6 "Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 39192023705,79 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 6163575792,31 руб.; - 2015 год - 4319167888,22 руб.; - 2016 год - 5352618205,39 руб.; - 2017 год - 5621891417,12 руб.; - 2018 год - 5048678281,73 руб.; - 2019 год - 6751582952,90 руб.; - 2020 год - 5934509168,12 руб."; 4) в таблице приложения N 1 "Ожидаемые результаты реализации государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области": - строки 2 - 3 изложить в следующей редакции:
- строки 5 - 7 изложить в следующей редакции:
- дополнить строкой 7.1 следующего содержания:
- строку 8 изложить в следующей редакции:
- строки 10 - 12 изложить в следующей редакции:
5) в приложении N 2 "Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области": - строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" изложить в следующей редакции:
- в разделе 6 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения": таблицу дополнить строкой 10.1 следующего содержания:
после таблицы абзац исключить; - абзацы первый - восьмой раздела 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы из средств областного бюджета составит 37901128712,01 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 5571006606,66 руб.; - 2015 год - 4067961685,73 руб.; - 2016 год - 5239877382,48 руб.; - 2017 год - 5495063985,82 руб.; - 2018 год - 4909861930,30 руб.; - 2019 год - 6682847952,90 руб.; - 2020 год - 5934509168,12 руб."; - в разделе 8 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы": - абзацы седьмой, восьмой исключить; - абзац девятый изложить в следующей редакции: "- обеспечение сельских населенных пунктов в границах муниципального образования регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом;"; - текст раздела 10 "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий" изложить в следующей редакции: "Подпрограммой предусматривается предоставление следующих субсидий местным бюджетам на софинансирование отдельных видов расходов: 1) субсидий в сфере дорожного хозяйства: - субсидии на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения; - субсидии на проектирование и строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; - субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов; - субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов; 2) субсидии на организацию транспортного обслуживания населения. Подраздел 10.1. Условия предоставления и расходования субсидий в сфере дорожного хозяйства (далее в настоящем подразделе - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий. Дополнительным критерием отбора для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения является степень готовности объектов капитального строительства муниципальной собственности (не менее 50 процентов). Условиями предоставления субсидий являются: - прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с критериями, установленными подпрограммой; - наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (далее - муниципальные объекты); - наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям подпрограммы; - своевременное представление муниципальными образованиями Омской области отчетов об использовании субсидий по форме, установленной исполнителем мероприятия; - наличие утвержденной проектной документации на соответствующие муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы, в случае их строительства, реконструкции; - обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства; - наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципального объекта в случае включения в муниципальные программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования; - наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов в случае, если предусматривается разработка проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. Дополнительными условиями предоставления субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов являются: - наличие сметных расчетов на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и (или) ремонт (содержание) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, прошедших экспертизу достоверности определения сметной стоимости; - наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и (или) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется исполнителем мероприятия на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области. Состав и сроки представления заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе утверждаются исполнителем мероприятия. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. В случае наличия в текущем финансовом году неисполненных обязательств предшествующего года данные средства местным бюджетам предоставляются на основании результатов соответствующего отбора, проведенного в финансовом году, в котором возникли данные обязательства. В приоритетном порядке субсидии направляются на софинансирование муниципальных объектов: - с высокой степенью угрозы возникновения аварийной ситуации, представляющей опасность для жизнедеятельности людей, требующих реконструкции; - капитального строительства, планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году; - капитального строительства, финансирование которых в предшествующие годы осуществлялось с участием средств областного бюджета; - на финансирование которых предполагается привлечение средств из федерального бюджета в рамках федеральных программ и (или) иных источников финансирования. Предоставление субсидий производится при условии фактического осуществления расходов за счет средств местного бюджета с соблюдением доли софинансирования и выполнения работ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета. При этом допускается опережающее перечисление субсидий в размере, не превышающем 30 процентов от суммы субсидий, распределенных соответствующему муниципальному образованию Омской области. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета. Муниципальные образования Омской области ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют исполнителю мероприятия отчет об использовании субсидий. Исполнитель мероприятия ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области сводный отчет об использовании субсидий. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по следующей формуле: Пi Сi = СОБ x --------------- x Уi, где: n SUMi=1Пi Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области; СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов; n SUMi=1Пi - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году; n - количество муниципальных образований Омской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году; Пi - объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году; Уi - доля софинансирования из областного бюджета проекта i-го муниципального образования Омской области, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле: Уi = (1,0178 / РБОi) x 100, где: 1,0178 - условный коэффициент для расчета размера субсидии; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области, определяемый в соответствии с областным законодательством. При этом объем софинансирования из средств областного бюджета составляет от 5 до 95 процентов сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год. Для муниципальных объектов, софинансирование которых осуществляется за счет поступлений из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Омской области с федеральными органами государственной власти, объем субсидий за счет средств областного бюджета может составлять более 95 процентов, но не более 99,99 процента сметной стоимости работ, предусмотренных на соответствующий год. Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению. Контроль за соблюдением условий предоставления и целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством. Подраздел 10.2. Условия предоставления и расходования субсидий на организацию транспортного обслуживания населения (далее в настоящем подразделе - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета субсидий Субсидии предоставляются в целях софинансирования части расходов на компенсацию недополученных доходов перевозчиков в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам (маршрутной сети) муниципального образования Омской области (далее - недополученные доходы перевозчиков). Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий является осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления субсидий. Отбор муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий осуществляется исполнителем мероприятия на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области. Состав и сроки представления заявок муниципальных образований Омской области на участие в отборе утверждаются исполнителем мероприятия. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований Омской области (далее - комиссия). Порядок деятельности и состав комиссии утверждаются исполнителем мероприятия. По итогам отбора комиссия принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Условиями предоставления субсидий являются: - прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора в соответствии с установленным критерием; - наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий, аналогичных мероприятиям подпрограммы; - наличие документов об утверждении маршрутов (маршрутной сети) муниципального образования Омской области органами местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством; - наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на компенсацию недополученных доходов перевозчиков; - представление муниципальными образованиями Омской области: сведений об объемах недополученных доходов перевозчиков по форме, установленной исполнителем мероприятия: за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года по предыдущий месяц включительно - ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца; за декабрь текущего года - в срок до 15 декабря текущего года. Сведения об объемах недополученных доходов перевозчиков подготавливаются на основании отчетов перевозчиков, представляемых в соответствующее муниципальное образование Омской области; отчетов об использовании субсидий из областного бюджета за предыдущий месяц по форме, установленной исполнителем мероприятия, - ежемесячно, в срок до 15 числа текущего месяца; Предоставление субсидий осуществляется исполнителем мероприятия ежемесячно равными долями в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета. Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета. Исполнитель мероприятия ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области сводный отчет об использовании субсидий. Перечисление субсидий на расчетные счета муниципальных образований осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 30 дней со дня принятия решения о перечислении субсидий, но не позднее 31 декабря текущего года. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области, рассчитывается по следующей формуле: Пpi Сi = СОБ x ---------------- x Уi, где: n SUMi=1Пpi Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области; СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов; n SUMi=1Пpi - сумма недополученных доходов перевозчиков за два предыдущих года, предшествующих году проведения отбора, по маршрутам (маршрутным сетям) муниципальных образований Омской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году; n - количество муниципальных образований Омской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году; Прi - недополученные доходы перевозчиков за два предыдущих года, предшествующих году проведения отбора, по маршрутам (маршрутной сети) i-го муниципального образования Омской области, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году. Указанные недополученные доходы определяются как сумма недополученных доходов перевозчиков по маршрутам (маршрутной сети) i-го муниципального образования Омской области в каждом году на основании отчетов перевозчиков, выполняющих перевозки пассажиров и багажа по указанным маршрутам, подготовленных в соответствии с законодательством. Условием расходования субсидий является использование их по целевому назначению. Контроль за соблюдением условий предоставления и целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством."; 6) в приложении N 3 "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области": - в таблице раздела 1 "Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области": в строке "Сроки реализации подпрограммы" цифры "2018" заменить цифрами "2019"; строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
- в разделе 4 "Срок реализации подпрограммы" цифры "2018" заменить цифрами "2019"; - в разделе 7 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования": абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции: "Общие расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы составят 1290894993,78 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 592569185,65 руб.; - 2015 год - 251206202,49 руб.; - 2016 год - 112740822,91 руб.; - 2017 год - 126827431,30 руб.; - 2018 год - 138816351,43 руб.;"; после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: "- 2019 год - 68735000,00 руб."; 7) приложение N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Внести в приложение "Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа" к постановлению Правительства Омской области от 9 февраля 2015 года N 18-п следующие изменения: 1) в пункте 2, подпункте 3 пункта 8 слово "городским," исключить; 2) в подпункте 2 пункта 4 слова ", или по маршрутам (маршрутной сети), утвержденным (утвержденной) органами местного самоуправления Омской области в соответствии с законодательством" исключить. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2016 года. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение к постановлению Правительства Омской области от 21 октября 2015 года N 280-п "Приложение N 4 к государственной программе Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" (далее - государственная программа) ,,,,, Срок Финансовое обеспечение Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) реализации государственной программы ,$ Соисполнитель, ,<,,$ исполнитель Объем (рублей) Значение основного ,$ ,$ мероприятия, в том числе по годам реализации государственной программы в том числе по годам реализации Наименование исполнитель государственной программы N п/п показателя ведомственной Всего по ,,,,,,,$ Едини- ,,,,,,$ С По целевой Источник годам в том числе Наименование ца (год)(год) программы, реализации неисполнен- измере- Всего исполнитель государствен- ные ния 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 мероприятия ной 2014 год обязательст- 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год год год год год год год год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|