Расширенный поиск
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18.06.2013 № 661МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 18.06.2013 N 661 Новосибирск О Программе "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" В целях реализации Закона Новосибирской области от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", постановления Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 N 39-п "Об утверждении программы "Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", создания эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции, искоренение причин и условий, порождающих коррупцию, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа). 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. И.о. министра Р.В. Ануфриева ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к приказу министерства социального развития Новосибирской области от 18.06.2013 N 661 Программа "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" I. Паспорт Программы |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа "Профилактика коррупции в министерстве социального развития | | Программы | Новосибирской области | | | на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование, | Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О | | номер и дата | противодействии коррупции", Указы Президента Российской | | правового акта, | Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии | | послужившего | противодействия коррупции и Национальном плане | | основанием для | противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и | | разработки | от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - | | Программы | 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской | | | Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закон Новосибирской области | | | от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской | | | области", распоряжение Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N | | | 109-рп "О плане противодействия коррупции на | | | 2012 - 2013 годы", постановление Правительства Новосибирской области от | | | 01.02.2013 N 39-п "Об утверждении программы "Профилактика коррупции в | | | Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство)| | Программы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Создание эффективной системы профилактики коррупции, | | | обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, | | | общества и государства от проявлений коррупции при оказании государственных | | | услуг и осуществлении управленческой деятельности в сферах социальной защиты | | | населения, опеки и попечительства на территории Новосибирской области; | | | искоренение причин и условий, порождающих коррупцию | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Вовлечение гражданского общества в реализацию | | Программы | антикоррупционной политики, формирование | | | антикоррупционного общественного сознания и создание в | | | обществе нетерпимости к коррупционному поведению в сферах социальной защиты | | | населения, опеки и попечительства на территории Новосибирской области; | | | развитие институтов общественного контроля за соблюдением законодательства о | | | противодействии коррупции | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направления | Совершенствование организационного, правового и | | Программы | методического обеспечения противодействия коррупции; | | | совершенствование государственного управления, создание | | | условий, затрудняющих возможность проявления | | | коррупционного поведения; совершенствование механизмов | | | эффективного взаимодействия органов государственной | | | власти и институтов гражданского общества в сфере | | | противодействия коррупции; | | | совершенствование механизмов контроля соблюдения | | | требований к служебному поведению, ограничений и | | | запретов, связанных с замещением государственных | | | должностей Новосибирской области, должностей | | | государственной гражданской службы в министерстве социального развития | | | Новосибирской области, обеспечение контроля за соблюдением законодательства о | | | противодействии коррупции | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2014 - 2015 годы | | реализации | | | Программы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Снижение уровня коррупции при предоставлении | | результаты | государственных услуг; повышение качества | | реализации | и доступности предоставляемых услуг; предупреждение | | Программы | коррупционных правонарушений со стороны лиц, | | | замещающими должности в министерстве социального развития Новосибирской | | | области; повышение уровня взаимодействия министерства социального развития | | | Новосибирской области с институтами гражданского общества, информационной | | | прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности | | | министерства социального развития Новосибирской области; повышение уровня | | | правовой культуры граждан | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" провозглашает предупреждение коррупции в качестве безусловного приоритета в системе мер по противодействию коррупции. Это направление занимает центральное место в Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции". В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области" в Новосибирской области реализуется система мер по профилактике коррупции. Создана нормативно-правовая основа противодействия коррупции, в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области разработаны и утверждены планы мероприятий по противодействию коррупции, в которых предусмотрен комплекс мер по созданию условий, препятствующих коррупционному поведению и обеспечивающих снижение уровня коррупции. Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. В министерстве социального развития Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии с приказом министерства от 22.11.2010 N 257 "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в министерстве социального развития Новосибирской области" на постоянной основе проводится антикоррупционная экспертиза проектов законов Новосибирской области, вносимых в Законодательное Собрание Новосибирской области Губернатором Новосибирской области, проектов постановлений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, разработку которых осуществляет министерство, проектов приказов и действующих приказов министерства (далее - нормативных правовых актов и их проектов). В нормативных правовых актах и их проектах выявляются коррупциогенные факторы, которые устраняются в процессе экспертизы. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются в сети Интернет. Существенно уменьшило возможности коррупционного характера при принятии решений внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), размещение проектов нормативных правовых актов в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, профессиональная подготовка служащих министерства, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Выросло число граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Принимаются меры по вопросам совершенствования системы учета государственного имущества и оценки эффективности его использования, контроля в сфере размещения государственного заказа. В министерстве сформирована и действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов министерства социального развития Новосибирской области (далее - комиссия), которая оказывает содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области, замещающими должности в министерстве, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции. Осуществление программных мер по совершенствованию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов позволит обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции в Новосибирской области и объективную оценку итогов их результативности. III. Основные цели, задачи и направления Программы, сроки ее реализации 1. Профилактика коррупции - один из основных принципов Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на создание в министерстве условий для недопущения коррупции, формирование нормативной правовой базы антикоррупционной направленности, разработку и реализацию механизмов предотвращения, выявления и устранения коррупции. 2. Целями Программы являются: 1) создание эффективной системы профилактики коррупции, обеспечивающей защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции; 2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию. 3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи: 1) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; 2) формирование антикоррупционного общественного сознания и создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 3) развитие институтов общественного контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции. 4. Для решения поставленных задач в сфере профилактики коррупционных проявлений необходимо решение проблемных вопросов по следующим направлениям: 1) совершенствование организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции; 2) совершенствование государственного управления, создание условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения; 3) совершенствование механизмов эффективного взаимодействия министерства и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции; 4) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Новосибирской области, должностей государственной гражданской службы Новосибирской области; 5) обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции. 5. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2014 по 2015 годы. IV. Мероприятия, предусмотренные Программой Мероприятия по профилактике коррупции в министерстве разработаны с учетом положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указов Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" и от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закона Новосибирской области от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", распоряжения Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 109-рп "О плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы", постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 N 39-п "Об утверждении программы "Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" Перечень мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе. V. Ожидаемые результаты и индикаторы результатов реализации Программы Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов: снижение уровня коррупции при предоставлении государственных услуг в сферах социальной защиты населения, опеки и попечительства на территории Новосибирской области, повышение качества и доступности предоставляемых услуг; предупреждение совершения коррупционных правонарушений, совершаемых лицами, замещающими должности в министерстве; повышение уровня взаимодействия с институтами гражданского общества, информационной прозрачности и доверия населения Новосибирской области к деятельности министерства; повышение уровня правовой культуры граждан в сферах социальной защиты населения, опеки и попечительства на территории Новосибирской области. Индикаторы результатов реализации программы указаны в приложении N 2 к Программе. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Программе "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" Перечень мероприятий Программы "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | N | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные | | п/п | | | исполнители | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 1. Совершенствование организационного, правового и методического обеспечения противодействия | | коррупции | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1.1 | Мониторинг законодательства | в течение | управления, | | | Новосибирской области, | планируемого | отделы министерства | | | регулирующего правоотношения | периода | | | | в сфере противодействия | | | | | коррупции, в целях выявления | | | | | нормативных правовых актов, | | | | | требующих приведения в | | | | | соответствие с федеральным | | | | | законодательством. | | | | | Подготовка и своевременное | | | | | внесение соответствующих | | | | | изменений | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1.2 | Проведение антикоррупционной | в течение | правовой отдел | | | экспертизы проектов законов | планируемого | | | | Новосибирской области, вносимых в | периода | | | | Законодательное Собрание Новосибирской | | | | | области Губернатором Новосибирской | | | | | области, проектов постановлений | | | | | Губернатора Новосибирской области, | | | | | Правительства Новосибирской области, | | | | | разработку которых осуществляет | | | | | министерство, проектов нормативных | | | | | правовых актов и действующих | | | | | нормативных правовых актов министерства| | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1.3 | Размещение проектов | в течение | управление | | | нормативных правовых актов в | планируемого | информационно-аналитической | | | сети Интернет для проведения | периода | работы | | | независимой экспертизы | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1.4 | Проведение | по итогам | правовой отдел | | | антикоррупционного | полугодия, | | | | мониторинга | по итогам года | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 1.5 | Обеспечение взаимодействия с | в течение | отдел контроля | | | правоохранительными | планируемого | и кадровой работы, | | | органами, территориальными | периода | | | | органами федеральных органов | | правовой отдел | | | исполнительной власти, иными | | | | | государственными органами по | | | | | вопросам профилактики | | | | | коррупционных правонарушений | | | | | в Новосибирской области | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 2. Совершенствование государственного управления, создание условий, затрудняющих возможность | | проявления коррупционного поведения | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 2.1 | Обеспечение | в течение | управление организации | | | межведомственного | планируемого | социальных выплат | | | электронного взаимодействия | периода | | | | субъектов информационного | | | | | обмена, предусмотренного | | | | | Федеральным законом | | | | | от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об | | | | | организации предоставления | | | | | государственных и | | | | | муниципальных услуг" | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти и | | институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.1 | Опубликование информации о | в течение | управление | | | деятельности министерства социального | планируемого | информационно-аналитической | | | развития Новосибирской области в | периода | работы | | | средствах массовой | | | | | информации | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.2 | Размещение информации о | в течение | управление | | | деятельности министерства социального | планируемого | информационно-аналитической | | | развития Новосибирской области на | периода | работы | | | официальном сайте | | | | | в сети Интернет | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.3 | Предоставление по запросу информации о | в течение | отдел контроля | | | деятельности министерства социального | планируемого | и кадровой работы | | | развития Новосибирской области по | периода | | | | обращениям граждан, | | | | | организаций, объединений | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.4 | Организация установления | в течение | управление | | | обратной связи с | планируемого | информационно-аналитической | | | получателями государственных | периода | работы, | | | услуг, осуществление анализа | | | | | публикаций в средствах | | отдела контроля | | | массовой информации, а также | | и кадровой работы, | | | жалоб и обращений физических | | | | | и юридических лиц с точки | | правовой отдел | | | зрения наличия сведений о | | | | | фактах коррупции для | | | | | организации проверки таких | | | | | фактов в деятельности | | | | | министерства социального развития | | | | | Новосибирской области | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.5 | Информирование населения | в течение | управление | | | Новосибирской области через | планируемого | информационно-аналитической | | | официальный сайт | периода | работы | | | министерства социального развития | | | | | Новосибирской области о результатах | | | | | рассмотрения обращений | | | | | граждан о коррупции | | | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 3.6 | Размещение результатов | 1 раз в полугодие| управление | | | мониторинга деятельности | | информационно-аналитической | | | министерства социального развития | | работы, отдел контроля и | | | Новосибирской области на официальном | | кадровой работы, правовой | | | сайте | | отдел во взаимодействии с | | | | | управлениями и отделами | | | | | министерства | |——————|————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————| | 4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению, | | ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Новосибирской | | области, должностей государственной гражданской службы Новосибирской области | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.1 | Мониторинг соблюдения | ежеквартально | отдел контроля | | | государственными | | и кадровой работы | | | гражданскими служащими | | | | | Новосибирской области | | | | | Кодекса этики и служебного | | | | | поведения государственных | | | | | гражданских служащих | | | | | Новосибирской области, | | | | | утвержденного постановлением | | | | | Губернатора Новосибирской | | | | | области от 13.05.2011 N 119 | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.2 | Актуализация в министерстве | в течение | отдел контроля | | | социального развития Новосибирской | планируемого | и кадровой работы | | | области перечня | периода | | | | должностей государственной | | | | | гражданской службы | | | | | Новосибирской области, при | | | | | назначении на которые | | | | | граждане и при замещении | | | | | которых государственные | | | | | гражданские служащие | | | | | Новосибирской области | | | | | обязаны представлять | | | | | сведения о своих доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера, а | | | | | также сведения о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | | | своих супруги (супруга) и | | | | | несовершеннолетних детей. | | | | | Актуализация в министерстве | | | | | социального развития Новосибирской | | | | | области перечня должностей | | | | | государственной гражданской службы | | | | | Новосибирской области, при замещении | | | | | которых государственные гражданские | | | | | служащие | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | Новосибирской области обязаны | | | | | представлять сведения о своих | | | | | расходах, а также о расходах своих | | | | | супруг (супругов) и несовершеннолетних| | | | | детей по каждой сделке по приобретению| | | | | земельного участка, другого объекта | | | | | недвижимости, транспортного средства, | | | | | ценных бумаг, акций (долей участия, | | | | | паев в уставных (складочных) капиталах| | | | | организаций), если сумма сделки | | | | | превышает общий доход данного лица и | | | | | его супруги (супруга) за три последних| | | | | года, предшествующих совершению | | | | | сделки, и об источниках получения | | | | | средств, за счет которых совершена | | | | | сделка | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.3 | Осуществление контроля за | ежегодно | отдел контроля | | | представлением в министерство | до 30 апреля | и кадровой работы | | | социального развития Новосибирской | | | | | области государственными | | | | | гражданскими служащими | | | | | Новосибирской области | | | | | сведений о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.4 | Размещение на официальном | ежегодно | управление | | | сайте министерства социального | до 14 мая | информационно-аналитической| | | развития Новосибирской области | | работы, | | | сведений о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | отдел контроля и кадровой | | | имущественного характера, | | работы | | | представляемых лицами, замещающими | | | | | должности | | | | | государственной гражданской | | | | | службы Новосибирской | | | | | области включенные в | | | | | перечень, утвержденный | | | | | нормативным правовым актом | | | | | министерства | | | | | социального развития Новосибирской | | | | | области | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.5 | Проведение проверки | в течение | отдел контроля и кадровой | | | достоверности и полноты | планируемого | работы | | | сведений о доходах, об | периода | | | | имуществе и обязательствах | при наличии | | | | имущественного характера | оснований, | | | | лиц, претендующих на | установленных | | | | замещение должностей | действующим | | | | государственной гражданской | законодательством | | | | службы Новосибирской | | | | | области, замещающих должности | | | | | государственной | | | | | гражданской службы | | | | | Новосибирской области в | | | | | министерстве социального развития | | | | | Новосибирской области, и | | | | | членов их семей | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.6 | Проведение в министерстве социального | в течение | отдел контроля и кадровой | | | развития Новосибирской области | планируемого | работы | | | проверки соблюдения | периода | | | | государственными | | | | | гражданскими служащими | | | | | Новосибирской области | | | | | ограничений и запретов, | | | | | установленных Федеральными | | | | | законами от 27.07.2004 | | | | | N 79-ФЗ "О государственной | | | | | гражданской службе | | | | | Российской Федерации" и от | | | | | 25.12.2008 N "О | | | | | противодействии коррупции" | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.7 | Обеспечение осуществления | ежеквартально | отдел контроля и кадровой | | | комплекса организационных, | | работы | | | разъяснительных и иных мер | | | | | по соблюдению государственными | | | | | гражданскими служащими | | | | | Новосибирской области в министерстве | | | | | социального развития Новосибирской | | | | | области | | | | | ограничений, запретов и | | | | | исполнению обязанностей, | | | | | установленных в целях | | | | | противодействия коррупции, в том числе| | | | | ограничений, | | | | | касающихся получения | | | | | подарков | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.8 | Обеспечение уведомления | в течение | отдел контроля и кадровой | | | государственными | планируемого | работы | | | гражданскими служащими | периода | | | | Новосибирской области в министерстве | | | | | социального развития Новосибирской | | | | | области представителя | | | | | нанимателя о выполнении | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | | иной оплачиваемой | | | | | работы в соответствии с | | | | | частью 2 статьи 14 | | | | | Федерального закона от | | | | | 27.07.2004 N 79-ФЗ "О | | | | | государственной гражданской | | | | | службе Российской Федерации" | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.9 | Обеспечение уведомления | в течение | отдел контроля и кадровой | | | государственными | планируемого | работы | | | гражданскими служащими | периода | | | | Новосибирской области в министерстве | | | | | социального развития Новосибирской | | | | | области представителя | | | | | нанимателя о фактах | | | | | обращения в целях | | | | | склонения государственного | | | | | гражданского служащего | | | | | Новосибирской области к | | | | | совершению коррупционных | | | | | правонарушений | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 4.10 | Проведение в министерстве социального | в течение | отдел контроля и кадровой | | | развития Новосибирской области работы | планируемого | работы | | | по | периода | | | | выявлению случаев | | | | | возникновения конфликта | | | | | интересов, одной из сторон | | | | | которого являются государственные | | | | | гражданские служащие | | | | | Новосибирской области, и | | | | | принятию предусмотренных | | | | | законодательством Российской | | | | | Федерации мер по | | | | | предотвращению и | | | | | урегулированию конфликта | | | | | интересов | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 5.1 | Проведение проверок целевого | в течение | управления, | | | и эффективного использования | планируемого | | | | средств областного бюджета | периода | отдел бюджетного учёта и | | | Новосибирской области и | | внутреннего аудита, | | | имущества Новосибирской | | | | | области | | отдел планирования и | | | | | бюджетного финансирования | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| | 5.2 | Обеспечение возможности | в течение | управления, | | | присутствия граждан, | планируемого | отделы | | | представителей организаций, | периода | по направлениям своей | | | некоммерческих организаций | | деятельности | | | на открытых заседаниях | | | | | Правительства Новосибирской | | | | | области, общественных | | | | | советов, созданных при | | | | | министерстве социального развития | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————————————| ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Программе "Профилактика коррупции в министерстве социального развития Новосибирской области на 2014 - 2015 годы" Индикаторы результатов реализации Программы |————————————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————| | Индикатор | Единица | Базовый | Ожидаемые результаты | | | измерения | показатель | | | | | -сведения | | | | | |——————————————————|——————————————————| | | | | 2014 год | 2015 год | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | Удельный вес проектов | % | | не более 10 | не более 5 | | нормативных правовых | | | | | | актов, в которых при | | | | | | проведении | | | | | | антикоррупционной | | | | | | экспертизы выявлены | | | | | | коррупциогенные факторы | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | Уровень обеспечения | - | средний | выше среднего | высокий | | межведомственного | | | | | | электронного взаимодействия | | | | | | субъектов информационного | | | | | | обмена | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | Уровень обратной связи | - | средний | выше | высокий | | институтов гражданского | | | среднего | | | общества и граждан с | | | | | | областными | | | | | | исполнительными органами | | | | | | государственной власти | | | | | | Новосибирской области | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | Уровень привлечения | - | средний | выше | высокий | | институтов гражданского | | | среднего | | | общества и граждан к | | | | | | вопросам противодействия | | | | | | коррупции | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | Удельный вес государственных | % | 10 | 11 | 12 | | гражданских служащих | | | | | | Новосибирской области, | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| | замещающих должности в | | | | | | министерстве социального развития | | | | | | Новосибирской области, | | | | | | прошедших обучение по | | | | | | антикоррупционной | | | | | | направленности, от общего | | | | | | числа государственных | | | | | | гражданских служащих | | | | | | Новосибирской области, замещающих | | | | | | должности в министерстве | | | | | | социального развития | | | | | | Новосибирской области. | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————————————————|——————————————————| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|