Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 01.02.2013 № 39-п

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         от 01.02.2013 N 39-п

                            г. Новосибирск

   Об утверждении программы "Профилактика коррупции в Новосибирской
                      области на 2013-2015 годы"
     
     
     В соответствии с  Законом Новосибирской области  от 27.04.2010  N
486-ОЗ "О  мерах по  профилактике коррупции  в Новосибирской  области"
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемую   программу   "Профилактика   коррупции   в
Новосибирской области на 2013-2015 годы".
     
     

Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
     
     
     
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                  от 01.02.2013 N 39-п




                              ПРОГРАММА
  "Профилактика коррупции в Новосибирской области на 2013-2015 годы"


                         I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование         | Программа "Профилактика коррупции в Новосибирской           |
| Программы            | области на 2013-2015 годы" (далее - Программа)              |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование, номер  | Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии |
| и дата правового     | коррупции", Указы   Президента  Российской   Федерации   от |
| акта, послужившего   | 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии  противодействия |
| основанием           | коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на |
| для разработки       | 2010-2011 годы" и от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане |
| Программы            | противодействия коррупции  на  2012-2013  годы  и  внесении |
|                      | изменений в некоторые акты Президента Российской  Федерации |
|                      | по вопросам противодействия коррупции", Закон Новосибирской |
|                      | области от  27.04.2010 N  486-ОЗ "О  мерах по  профилактике |
|                      | коррупции    в   Новосибирской    области",    распоряжение |
|                      | Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N  109-рп |
|                      | "О плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы"       |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Координатор          | Департамент организации   управления   и    государственной |
| Программы            | гражданской службы администрации Губернатора  Новосибирской |
|                      | области и Правительства Новосибирской области               |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный      | Правительство Новосибирской области                         |
| заказчик Программы   |                                                             |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители          | Администрация Губернатора    Новосибирской    области     и |
| Программы            | Правительства     Новосибирской     области,      областные |
|                      | исполнительные органы государственной власти  Новосибирской |
|                      | области                                                     |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы       | Создание эффективной   системы   профилактики    коррупции, |
|                      | обеспечивающей защиту  прав и  законных интересов  граждан, |
|                      | общества и государства от проявлений коррупции; искоренение |
|                      | причин и условий, порождающих коррупцию                     |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы     | Вовлечение гражданского      общества     в      реализацию |
|                      | антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного |
|                      | общественного сознания и создание в обществе нетерпимости к |
|                      | коррупционному поведению; развитие институтов общественного |
|                      | контроля за соблюдением законодательства о  противодействии |
|                      | коррупции                                                   |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Направления          | Совершенствование организационного,       правового       и |
| Программы            | методического обеспечения противодействия коррупции;        |
|                      | совершенствование государственного управления,              |
|                      | создание условий,   затрудняющих   возможность   проявления |
|                      | коррупционного   поведения;  совершенствование   механизмов |
|                      | эффективного взаимодействия органов государственной  власти |
|                      | и институтов гражданского общества в сфере  противодействия |
|                      | коррупции;                                                  |
|                      | совершенствование механизмов контроля соблюдения требований |
|                      | к служебному поведению, ограничений и запретов, связанных с |
|                      | замещением государственных     должностей     Новосибирской |
|                      | области,  должностей  государственной  гражданской   службы |
|                      | Новосибирской области, муниципальных должностей, должностей |
|                      | муниципальной службы;  обеспечение контроля за  соблюдением |
|                      | законодательства о противодействии коррупции                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации     | 2013-2015 годы                                              |
| Программы            |                                                             |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники   | За счет бюджетных ассигнований, установленных администрации |
| финансирования       | Губернатора Новосибирской    области    и     Правительства |
| Программы            | Новосибирской  области,  областным  исполнительным  органам |
|                      | государственной власти Новосибирской области                |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые результаты | Снижение уровня      коррупции      при      предоставлении |
| реализации Программы | государственных и муниципальных услуг; повышение качества и |
|                      | доступности   предоставляемых    услуг;   снижение    числа |
|                      | коррупционных    правонарушений,    совершаемых     лицами, |
|                      | замещающими должности  в органах  государственной власти  и |
|                      | органах   местного    самоуправления;   повышение    уровня |
|                      | взаимодействия   с   институтами   гражданского   общества, |
|                      | информационной    прозрачности    и    доверия    населения |
|                      | Новосибирской    области    к    деятельности     областных |
|                      | исполнительных органов государственной власти Новосибирской |
|                      | области; повышение уровня правовой культуры граждан         |
|                      |                                                             |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Контроль выполнения  | Контроль за выполнением мероприятий Программы  осуществляет |
| Программы            | координатор Программы                                       |
|                      |                                                             |
|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|

         II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Федеральный закон  от  25.12.2008  N  273-ФЗ  "О  противодействии
коррупции"   провозглашает   предупреждение   коррупции   в   качестве
безусловного приоритета  в системе мер  по противодействию  коррупции.
Это  направление  занимает  центральное  место  в  Национальном  плане
противодействия  коррупции  на  2012-2013  годы,  утвержденном  Указом
Президента Российской Федерации  от 13.03.2012  N 297 "О  Национальном
плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений
в  некоторые   акты  Президента  Российской   Федерации  по   вопросам
противодействия коррупции".
     В соответствии с  Законом Новосибирской области  от 27.04.2010  N
486-ОЗ "О мерах по  профилактике коррупции в Новосибирской области"  в
Новосибирской  области   реализуется  система   мер  по   профилактике
коррупции.   Создана   нормативно-правовая   основа    противодействия
коррупции,  в  администрации   Губернатора  Новосибирской  области   и
Правительства Новосибирской области, областных исполнительных  органах
государственной власти Новосибирской области разработаны и  утверждены
планы мероприятий по противодействию коррупции, в которых предусмотрен
комплекс  мер  по  созданию  условий,  препятствующих   коррупционному
поведению  и  обеспечивающих   снижение  уровня  коррупции.  В   целях
обеспечения  координации   действий   по  реализации   государственной
антикоррупционной политики в  Новосибирской области при  Правительстве
Новосибирской области образован совет по противодействию коррупции.
     Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является
антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их  проектов
В  I  полугодии  2012 года  администрацией  Губернатора  Новосибирской
области   и   Правительства   Новосибирской   области   и   областными
исполнительными органами государственной власти Новосибирской  области
проведена антикоррупционная экспертиза 1533 нормативных правовых актов
и их проектов,  в 150 нормативных правовых  актах и проектах  выявлено
346  коррупциогенных  факторов,  которые  были  устранены  в  процессе
экспертизы. Для  проведения  независимой антикоррупционной  экспертизы
1049 проектов нормативных правовых актов размещалось в сети Интернет.
     Существенно уменьшило  возможности коррупционного  характера  при
принятии  решений  внедрение административных  регламентов  исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг).
     Выросло число граждан, имеющих доступ к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в
том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг. По состоянию на 01.12.2012 открыты и работают 7
филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области
"Многофункциональный центр организации предоставления  государственных
и  муниципальных  услуг  Новосибирской  области",  в  ближайшее  время
планируется  открытие   еще   6  филиалов   в  муниципальных   районах
Новосибирской области.
     Принимаются меры  по  вопросам  совершенствования  системы  учета
государственного и муниципального имущества и оценки эффективности его
использования,  контроля   в  сфере   размещения  государственного   и
муниципального заказа.
     Во всех областных  исполнительных органах государственной  власти
Новосибирской области сформированы и действуют комиссии по  соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Новосибирской области  и урегулированию конфликта  интересов (далее  -
комиссии),  которые  оказывают  содействие  в  обеспечении  соблюдения
государственными   гражданскими   служащими   Новосибирской    области
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
     Утверждение постановлением Губернатора  Новосибирской области  от
13.05.2011 N 119 Кодекса этики и служебного поведения  государственных
гражданских служащих  Новосибирской области, муниципальными  правовыми
актами - кодексов этики и служебного поведения муниципальных  служащих
позволило  создать  необходимый  правовой  механизм,  направленный  на
противодействие  коррупции  в  части  формирования  антикоррупционного
сознания,  а  также  развить  и  усовершенствовать  основные  принципы
поведения  служащего,  обеспечить реализацию  установленных  этических
норм, правил  профессионального поведения государственных  гражданских
служащих Новосибирской области и муниципальных служащих.
     Результаты антикоррупционного    мониторинга,    проводимого    в
соответствии  с  Порядком проведения  антикоррупционного  мониторинга,
утвержденного постановлением  Правительства  Новосибирской области  от
20.10.2011   N  458-п,   свидетельствуют   о  положительной   динамике
принимаемых  антикоррупционных  мер,  укреплении  роли   подразделений
кадровых служб  по профилактике коррупционных  и иных  правонарушений,
повышении  правовой  культуры  государственных  гражданских  служащих,
муниципальных служащих Новосибирской области.
     В то же  время согласно  информации, представленной  прокуратурой
Новосибирской  области, за  9  месяцев 2012  года  правоохранительными
органами   области    выявлено    1112   преступлений    коррупционной
направленности,  возбуждено 346  уголовных  дел. Судами  Новосибирской
области  за  9  месяцев  2012  года  рассмотрено  108  уголовных   дел
коррупционной направленности, по  92 уголовным  делам в отношении  104
лиц  постановлены  обвинительные  приговоры, среди  них  8  работников
органов местного самоуправления.
     В областных   исполнительных   органах   государственной   власти
Новосибирской   области   и   органах   местного   самоуправления    в
Новосибирской области допускаются случаи несоблюдения государственными
гражданскими  (муниципальными)   служащими  запретов  и   ограничений:
предоставление  неполных либо  недостоверных  сведений о  доходах,  об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера;  участие   на
платной   основе  в   деятельности   органа  управления   коммерческой
организацией; бывшими  государственными гражданскими  (муниципальными)
служащими   не  всегда   принимаются   меры  по   получению   согласия
соответствующей  комиссии  по   соблюдению  требований  к   служебному
поведению  государственных  гражданских  (муниципальных)  служащих   и
урегулированию   конфликтов  интересов   на   замещение  должности   в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение  работы
на   условиях  гражданско-правового   договора   в  коммерческой   или
некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному
управлению этой  организацией  входили в  его должностные  (служебные)
обязанности.
     Уровень гражданской активности  в решении  вопросов, связанных  с
противодействием   коррупции,  остается   низким.   В  2012   году   в
общественную приемную  Губернатора Новосибирской  области обращений  о
случаях коррупционных  правонарушений, совершенных государственными  и
муниципальными  служащими,  не  поступило.  Отсутствуют  заключения  о
проведении   независимой  антикоррупционной   экспертизы   нормативных
правовых  актов, размещаемых  в  сети  Интернет на  официальном  сайте
Губернатора  Новосибирской  области  и  официальных  сайтах  областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
     Для достижения   эффективных    результатов   работы   в    сфере
противодействия  коррупции  необходим  комплексный  подход  к  решению
поставленных  задач  в сфере  профилактики  коррупционных  проявлений,
предполагающий  решение  проблемных  вопросов  на  всех   направлениях
деятельности     совместно     с     правоохранительными     органами,
территориальными органами  федеральных органов исполнительной  власти,
органами  местного  самоуправления, иными  государственными  органами.
Важная  роль  в  этой  деятельности  должна  принадлежать   институтам
гражданского общества.
     Осуществление программных  мер  по совершенствованию  правовых  и
организационно-управленческих  антикоррупционных  механизмов  позволит
обеспечить  согласованное  проведение  мероприятий  по  предупреждению
коррупции  в Новосибирской  области  и  объективную оценку  итогов  их
результативности.
     
               III. Основные цели, задачи и направления
                    Программы, сроки ее реализации

     1. Профилактика   коррупции   -  один   из   основных   принципов
Национальной стратегии противодействия коррупции. Основные мероприятия
Программы направлены на создание  в Новосибирской области условий  для
недопущения   коррупции,   формирование  нормативной   правовой   базы
антикоррупционной направленности,  разработку и реализацию  механизмов
предотвращения, выявления и устранения коррупции.
     2. Целями Программы являются:
     1) создание   эффективной    системы   профилактики    коррупции,
обеспечивающей защиту прав  и законных  интересов граждан, общества  и
государства от проявлений коррупции;
     2) искоренение причин и условий, порождающих коррупцию.
     3. Для достижения целей должны быть решены следующие задачи:
     1) вовлечение     гражданского     общества     в      реализацию
антикоррупционной политики;
     2) формирование  антикоррупционного   общественного  сознания   и
создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
     3) развитие  институтов  общественного  контроля  за  соблюдением
законодательства о противодействии коррупции.
     4. Для   решения   поставленных  задач   в   сфере   профилактики
коррупционных  проявлений необходимо  решение  проблемных вопросов  по
следующим направлениям:
     1) совершенствование организационного, правового и  методического
обеспечения противодействия коррупции;
     2) совершенствование   государственного   управления,    создание
условий, затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения;
     3) совершенствование   механизмов   эффективного   взаимодействия
органов государственной  власти и институтов  гражданского общества  в
сфере противодействия коррупции;
     4) совершенствование механизмов контроля соблюдения требований  к
служебному поведению, ограничений  и запретов, связанных с  замещением
государственных   должностей    Новосибирской   области,    должностей
государственной    гражданской    службы    Новосибирской     области,
муниципальных должностей, должностей муниципальной службы;
     5) обеспечение контроля за  соблюдением законодательства в  сфере
противодействия коррупции.
     5. Реализация мероприятий Программы  рассчитана на период с  2013
по 2015 годы.

             IV. Мероприятия, предусмотренные Программой

     Мероприятия по профилактике коррупции на территории Новосибирской
области разработаны  с   учетом  положений   Федерального  закона   от
25.12.2008 N 273-ФЗ  "О противодействии коррупции", Указов  Президента
Российской Федерации  от 13.04.2010  N 460  "О Национальной  стратегии
противодействия коррупции на 2010-2011 годы" и от 13.03.2012 N 297  "О
Национальном  плане  противодействия  коррупции на  2012-2013  годы  и
внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по
вопросам противодействия коррупции",  Закона Новосибирской области  от
27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской
области",   распоряжения   Правительства  Новосибирской   области   от
03.05.2012 N 109-рп  "О плане  противодействия коррупции на  2012-2013
годы".
     Перечень мероприятий Программы  с указанием  сроков исполнения  и
исполнителей представлен в приложении N 1 к Программе.
     
                V. Финансирование реализации Программы
     
     Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет
средств областного бюджета  Новосибирской области, предусмотренных  на
содержание   администрации   Губернатора   Новосибирской   области   и
Правительства Новосибирской области, областных исполнительных  органов
государственной власти Новосибирской области.
     
                VI. Ожидаемые результаты и индикаторы
                   результатов реализации Программы
     
     Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:
     снижение уровня коррупции  при  предоставлении государственных  и
муниципальных услуг, повышение качества и доступности  предоставляемых
услуг;
     снижение числа коррупционных правонарушений, совершаемых  лицами,
замещаемыми  должности в  органах  государственной власти  и  местного
самоуправления;
     повышение уровня   взаимодействия  с   институтами   гражданского
общества,   информационной    прозрачности    и   доверия    населения
Новосибирской области к деятельности областных исполнительных  органов
государственной власти Новосибирской области;
     повышение уровня правовой культуры граждан.
     Индикаторы результатов реализации программы указаны в  приложении
N 2 к Программе.
     
                VII. Управление реализацией Программы
                  и контроль за ходом ее выполнения

     Координатором настоящей     Программы    является     департамент
организации   управления   и   государственной   гражданской    службы
администрации  Губернатора   Новосибирской  области  и   Правительства
Новосибирской области.
     Реализация Программы  осуществляется  основными  исполнителями  -
администрацией  Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства
Новосибирской    области,    областными    исполнительными    органами
государственной власти Новосибирской области.
     Текущий контроль  за   ходом  реализации  мероприятий   Программы
осуществляют  руководители  структурных  подразделений   администрации
Губернатора  Новосибирской   области  и  Правительства   Новосибирской
области, руководители областных исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области.
     Областные исполнительные     органы    государственной     власти
Новосибирской области по итогам первого полугодия, до 5 числа  месяца,
следующего  за  отчетным периодом,  и  по  итогам  года, до  25  числа
последнего  месяца  года,  представляют  в  администрацию  Губернатора
Новосибирской области  и Правительства Новосибирской  области отчет  о
реализации мероприятий Программы, который содержит:
     перечень выполненных    мероприятий   Программы    с    указанием
непосредственных результатов выполнения Программы;
     указание причин    несвоевременного    выполнения     программных
мероприятий.
     Департамент организации управления и государственной  гражданской
службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области готовит обобщенный отчет, который содержит:
     перечень выполненных    мероприятий   Программы    с    указанием
непосредственных результатов выполнения Программы;
     анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий
и предложения по устранению выявленных нарушений.
     После окончания    срока   реализации    Программы    исполнители
представляют  в  администрацию  Губернатора  Новосибирской  области  и
Правительства Новосибирской области в срок до 1 марта года, следующего
за  последним  годом  реализации   Программы,  итоговый  отчет  о   ее
реализации.
     
     
                             ____________
     
     
     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                                           к Программе


                    Перечень мероприятий Программы

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|   N   |                         Мероприятия                          | Сроки исполнения  |            Ответственные            |
|  п/п  |                                                              |                   |             исполнители             |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|   1   |                              2                               |         3         |                  4                  |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|             1. Cовершенствование организационного, правового и методического обеспечения противодействия коррупции             |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.1  | Мониторинг законодательства      Новосибирской      области, | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | регулирующего   правоотношения   в   сфере   противодействия | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | коррупции,  в целях  выявления  нормативных правовых  актов, | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | требующих   приведения   в   соответствие   с    федеральным |                   | области, областные исполнительные   |
|       | законодательством.  Подготовка   и  своевременное   внесение |                   | органы государственной власти       |
|       | соответствующих изменений                                    |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.2  | Разработка программ    областных   исполнительных    органов | I полугодие       | областные исполнительные органы     |
|       | государственной власти Новосибирской области по профилактике | 2013 года         | государственной власти              |
|       | коррупции                                                    |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.3  | Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных | в течение         | министерство юстиции Новосибирской  |
|       | правовых актов   Губернатора    Новосибирской   области    и | планируемого      | области, областные исполнительные   |
|       | Правительства Новосибирской области, действующих нормативных | периода           | органы государственной власти       |
|       | правовых   актов   Губернатора   Новосибирской   области   и |                   | Новосибирской области               |
|       | Правительства  Новосибирской области,  нормативных  правовых |                   |                                     |
|       | актов,  проектов   нормативных   правовых  актов   областных |                   |                                     |
|       | исполнительных органов государственной власти  Новосибирской |                   |                                     |
|       | области, государственных органов Новосибирской области       |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.4  | Размещение проектов  нормативных   правовых  актов  в   сети | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | Интернет для проведения независимой экспертизы               | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       |                                                              | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       |                                                              |                   | области, областные исполнительные   |
|       |                                                              |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.5  | Организация проведения      семинаров      по       вопросам | не реже одного    | министерство юстиции Новосибирской  |
|       | антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их | раза в полугодие  | области                             |
|       | проектов   для  обеспечения   квалифицированной   подготовки |                   |                                     |
|       | проектов   нормативных    правовых    актов   в    областных |                   |                                     |
|       | исполнительных органах государственной власти  Новосибирской |                   |                                     |
|       | области                                                      |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.6  | Разработка и направление  в областные исполнительные  органы | в течение         | министерство юстиции Новосибирской  |
|       | государственной   власти   Новосибирской   области,   органы | планируемого      | области                             |
|       | местного   самоуправления   методических   рекомендаций   по | периода           |                                     |
|       | проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых |                   |                                     |
|       | актов и их проектов                                          |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.7  | Проведение антикоррупционного мониторинга                    | по итогам         | администрация Губернатора           |
|       |                                                              | полугодия         | Новосибирской области и             |
|       |                                                              |                   | Правительства Новосибирской         |
|       |                                                              |                   | области, областные исполнительные   |
|       |                                                              |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.8  | Обеспечение взаимодействия  с правоохранительными  органами, | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | территориальными органами федеральных органов исполнительной | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | власти,   иными   государственными  органами   по   вопросам | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | профилактики  коррупционных правонарушений  в  Новосибирской |                   | области, областные исполнительные   |
|       | области                                                      |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  1.9  | Подготовка и проведение заседаний совета по  противодействию | не реже одного    | администрация Губернатора           |
|       | коррупции при Правительстве Новосибирской области            | раза в полугодие  | Новосибирской области и             |
|       |                                                              |                   | Правительства Новосибирской области |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.10  | Модернизация раздела    "Противодействие    коррупции"    на | I полугодие       | администрация Губернатора           |
|       | официальном  сайте   Губернатора  Новосибирской  области   и | 2013 года         | Новосибирской области и             |
|       | Правительства  Новосибирской   области   в  соответствии   с |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | рекомендациями  Министерства   труда  и  социальной   защиты |                   | во взаимодействии                   |
|       | Российской Федерации                                         |                   | с департаментом информатизации и    |
|       |                                                              |                   | телекоммуникационных технологий     |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.11  | Подготовка методических  рекомендаций  по  ведению  разделов | I полугодие       | администрация Губернатора           |
|       | "Противодействие коррупции" на официальных сайтах  областных | 2013 года         | Новосибирской области и             |
|       | исполнительных органов государственной власти  Новосибирской |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | области,  органов  местного самоуправления  в  Новосибирской |                   |                                     |
|       | области в соответствии с рекомендациями Министерства труда и |                   |                                     |
|       | социальной защиты Российской Федерации                       |                   |                                     |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.12  | Оказание методической  и   консультативной  помощи   органам | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | местного   самоуправления   в  Новосибирской   области   при | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | исполнении планов по противодействию коррупции и организации | периода           | Правительства Новосибирской области |
|       | антикоррупционной     деятельности     органов      местного |                   |                                     |
|       | самоуправления в Новосибирской области                       |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.13  | Подготовка и направление в органы местного самоуправления  в | не реже одного    | администрация Губернатора           |
|       | Новосибирской   области   обзоров   изменений   действующего | раза в год        | Новосибирской области и             |
|       | законодательства, в  том числе  по вопросам  противодействия |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | коррупции,   с   рекомендациями   о   принятии   необходимых |                   |                                     |
|       | муниципальных правовых актов                                 |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 1.14  | Проведение обучающих семинаров по вопросам совершенствования | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | муниципального управления, внедрения современных  механизмов | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | и  форм  предоставления  муниципальных  услуг,   обеспечения | периода           | Правительства Новосибирской области |
|       | публичности  и  открытости  деятельности  органов   местного |                   |                                     |
|       | самоуправления    в    Новосибирской   области    в    сфере |                   |                                     |
|       | противодействия коррупции                                    |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|                              2. Совершенствование государственного управления, создание условий,                               |
|                                  затрудняющих возможность проявления коррупционного поведения                                  |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.1  | Обеспечение межведомственного  электронного   взаимодействия | в течение         | департамент информатизации и        |
|       | субъектов    информационного    обмена,     предусмотренного | планируемого      | развития телекоммуникационных       |
|       | Федеральным законом от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об  организации | периода           | технологий Новосибирской области,   |
|       | предоставления государственных и муниципальных услуг"        |                   | областные исполнительные органы     |
|       |                                                              |                   | государственной власти              |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.2  | Развитие сети многофункциональных  центров в соответствии  с | в соответствии    | министерство экономического         |
|       | долгосрочной       целевой       программой        "Создание | со сроками,       | развития Новосибирской области      |
|       | многофункциональных   центров   организации   предоставления | установленными    |                                     |
|       | государственных   и   муниципальных  услуг   на   территории | долгосрочной      |                                     |
|       | Новосибирской  области  на  2009-2015  годы",   утвержденной | целевой           |                                     |
|       | постановлением   администрации  Новосибирской   области   от | программой        |                                     |
|       | 28.08.2009 N 326-па                                          |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.3  | Обеспечение предоставления  государственных и  муниципальных | в соответствии    | министерство экономического         |
|       | услуг по принципу "одного окна"                              | со сроками,       | развития Новосибирской области      |
|       |                                                              | установленными    |                                     |
|       |                                                              | долгосрочной      |                                     |
|       |                                                              | целевой           |                                     |
|       |                                                              | программой        |                                     |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.4  | Реализация мероприятий   по   переходу   к    предоставлению | в течение         | областные исполнительные органы     |
|       | государственных услуг в электронной форме                    | планируемого      | государственной власти              |
|       |                                                              | периода           | Новосибирской области совместно с   |
|       |                                                              |                   | департаментом информатизации и      |
|       |                                                              |                   | развития телекоммуникационных       |
|       |                                                              |                   | технологий Новосибирской области    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.5  | Обеспечение для граждан и организаций возможности оперативно | в течение         | министерство экономического         |
|       | подавать жалобу  (претензию) в  электронной  форме в  местах | планируемого      | развития Новосибирской области с    |
|       | предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ с | периода           | департаментом информатизации и      |
|       | использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей |                   | развития телекоммуникационных       |
|       | общего  пользования,   в  том   числе:  официального   сайта |                   | технологий Новосибирской области    |
|       | областного  исполнительного  органа  государственной  власти |                   |                                     |
|       | Новосибирской   области,  предоставляющего   государственную |                   |                                     |
|       | услугу;  Единого  портала  государственных  и  муниципальных |                   |                                     |
|       | услуг                                                        |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.6  | Организация обеспечения    работы   контакт-центра    Единой | в течение         | министерство экономического         |
|       | справочной  службы государственного  автономного  учреждения | планируемого      | развития Новосибирской области      |
|       | "Многофункциональный   центр   организации    предоставления | периода           |                                     |
|       | государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" |                   |                                     |
|       | (далее - ГАУ НСО "МФЦ")                                      |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.7  | Внедрение процедуры    оценки   регулирующего    воздействия | в течение         | министерство экономического         |
|       | разрабатываемых  нормативных  правовых  актов  Новосибирской | планируемого      | развития Новосибирской области      |
|       | области                                                      | периода           |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.8  | Разработка проекта  государственной программы  Новосибирской | I квартал         | министерство экономического         |
|       | области  "Совершенствование  государственного  управления  в | 2013 года         | развития Новосибирской области      |
|       | Новосибирской области на 2014-2019 годы"                     |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  2.9  | Проведение мониторинга качества и доступности предоставления | в течение         | министерство экономического         |
|       | государственных и   муниципальных  услуг   в   Новосибирской | планируемого      | развития Новосибирской области      |
|       | области                                                      | периода           |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2.10  | Реализация мероприятий   долгосрочной   целевой    программы | в течение         | министерство экономического         |
|       | "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение | планируемого      | развития Новосибирской области      |
|       | качества  предоставления  государственных  и   муниципальных | периода           |                                     |
|       | услуг,  в  том  числе на  базе  многофункциональных  центров |                   |                                     |
|       | организации предоставления  государственных и  муниципальных |                   |                                     |
|       | услуг   в   Новосибирской  области   на   2011-2013   годы", |                   |                                     |
|       | утвержденной   постановлением  Правительства   Новосибирской |                   |                                     |
|       | области от 29.06.2011 N 281-п                                |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2.11  | Организация обучающих  семинаров   по  вопросам   реализации | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | законодательства  в  сфере размещения  заказов  на  поставки | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | товаров,    выполнение    работ,    оказание    услуг    для | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | государственных и муниципальных нужд                         |                   | области, контрольное управление     |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 2.12  | Осуществление мероприятий по совершенствованию системы учета | в течение         | департамент имущества и земельных   |
|       | государственного имущества  Новосибирской области  и  оценки | планируемого      | отношений Новосибирской области     |
|       | эффективности его использования                              | периода           |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|                   3. Совершенствование механизмов эффективного взаимодействия органов государственной власти                   |
|                              и институтов гражданского общества в сфере противодействия коррупции                              |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.1  | Опубликование информации   о   деятельности   исполнительных | в течение         | департамент массовых коммуникаций   |
|       | органов   государственной   власти  в   средствах   массовой | планируемого      | Новосибирской области, областные    |
|       | информации                                                   | периода           | исполнительные органы               |
|       |                                                              |                   | государственной власти              |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.2  | Размещение информации о деятельности исполнительных  органов | в течение         | областные исполнительные органы     |
|       | государственной власти на официальных сайтах в сети Интернет | планируемого      | государственной власти              |
|       |                                                              | периода           | Новосибирской области               |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.3  | Предоставление информации   о  деятельности   исполнительных | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | органов  государственной  власти  Новосибирской  области  по | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | обращениям граждан, организаций, объединений                 | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       |                                                              |                   | области, областные исполнительные   |
|       |                                                              |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.4  | Размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет | в течение         | департамент массовых коммуникаций   |
|       | информации о  законодательстве  в  области   противодействия | планируемого      | Новосибирской области,              |
|       | коррупции,     о    деятельности     федеральных     органов | периода           | администрация Губернатора           |
|       | государственной  власти,   органов  государственной   власти |                   | Новосибирской области и             |
|       | Новосибирской области,  совета по противодействию  коррупции |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | при Правительстве  Новосибирской области по  противодействию |                   |                                     |
|       | коррупции на территории Новосибирской области                |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.5  | Организация установления  обратной   связи  с   получателями | в течение         | областные исполнительные органы     |
|       | государственных услуг,  осуществление  анализа публикаций  в | планируемого      | государственной власти              |
|       | средствах массовой  информации,  а также  жалоб и  обращений | периода           | Новосибирской области               |
|       | физических и юридических лиц с точки зрения наличия сведений |                   |                                     |
|       | о фактах коррупции для  организации проверки таких фактов  в |                   |                                     |
|       | деятельности исполнительных органов государственной власти   |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.6  | Обобщение практики   рассмотрения   обращений   граждан    и | ежегодно          | администрация Губернатора           |
|       | организаций  по  фактам  коррупции,  вынесение   результатов |                   | Новосибирской области и             |
|       | обобщения   на   рассмотрение  совета   по   противодействию |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | коррупции при Правительстве Новосибирской области            |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.7  | Информирование населения    Новосибирской   области    через | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | официальный  сайт   Губернатора   Новосибирской  области   и | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | Правительства  Новосибирской   области,  официальные   сайты | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | областных  исполнительных  органов  государственной   власти |                   | области, областные исполнительные   |
|       | Новосибирской области, государственных органов Новосибирской |                   | органы государственной власти       |
|       | области  о  результатах  рассмотрения  обращений  граждан  о |                   | Новосибирской области               |
|       | коррупции                                                    |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.8  | Размещение результатов  мониторинга  деятельности  областных | 1 раз в полугодие | администрация Губернатора           |
|       | исполнительных органов государственной власти  Новосибирской |                   | Новосибирской области и             |
|       | области  на  официальном  сайте  Губернатора   Новосибирской |                   | Правительства Новосибирской         |
|       | области   и   Правительства   Новосибирской   области,    на |                   | области, областные исполнительные   |
|       | официальных   сайтах   областных   исполнительных    органов |                   | органы государственной власти       |
|       | государственной власти Новосибирской области                 |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  3.9  | Проведение мониторинга    материалов    средств     массовой | в течение         | департамент массовых коммуникаций   |
|       | информации  о  выявленных   фактах  коррупции  в   областных | планируемого      | Новосибирской области               |
|       | исполнительных органах государственной власти  Новосибирской | периода           |                                     |
|       | области, органах местного самоуправления, принятых мерах     |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3.10  | Создание на  государственных  телеканалах  и   радиоканалах, | в течение         | департамент массовых коммуникаций   |
|       | учрежденных  органами государственной  власти  Новосибирской | планируемого      | Новосибирской области               |
|       | области,   просветительских   программ,   направленных    на | периода           |                                     |
|       | повышение  уровня  правовой культуры  граждан,  формирование |                   |                                     |
|       | антикоррупционного  общественного  сознания  и  создание   в |                   |                                     |
|       | обществе   обстановки    нетерпимости    по   отношению    к |                   |                                     |
|       | коррупционному поведению                                     |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3.11  | Осуществление государственной    поддержки    некоммерческих | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | организаций  в  виде  целевого  финансирования   реализуемых | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | общественными объединениями  общественно полезных  программ, | периода           | Правительства Новосибирской области |
|       | способствующих формированию антикоррупционного общественного |                   |                                     |
|       | сознания и созданию в обществе нетерпимости к коррупционному |                   |                                     |
|       | поведению   в   рамках   долгосрочной   целевой    программы |                   |                                     |
|       | "Государственная поддержка общественных инициатив и развития |                   |                                     |
|       | институтов гражданского общества в Новосибирской области  на |                   |                                     |
|       | 2011-2016 годы",  утвержденной постановлением  Правительства |                   |                                     |
|       | Новосибирской области от 17.09.2010 N 139-п                  |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 3.12  | Организация и проведение  тематических выставок,  конкурсов, | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | семинаров,    научных     конференций,    круглых     столов | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | антикоррупционной      направленности      совместно       с | периода           | Правительства Новосибирской области |
|       | правоохранительными   органами,   институтами   гражданского |                   |                                     |
|       | общества,  гражданами  и  представителями  средств  массовой |                   |                                     |
|       | информации,   в   том   числе   по   вопросам   профилактики |                   |                                     |
|       | коррупционных  правонарушений, совершаемых  от  имени или  в |                   |                                     |
|       | интересах  юридических лиц,  в  рамках долгосрочной  целевой |                   |                                     |
|       | программы "Государственная поддержка общественных  инициатив |                   |                                     |
|       | и развития институтов гражданского общества в  Новосибирской |                   |                                     |
|       | области  на  2011-2016  годы",  утвержденной  постановлением |                   |                                     |
|       | Правительства Новосибирской области от 17.09.2010 N 139-п    |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|                     4. Совершенствование механизмов контроля соблюдения требований к служебному поведению,                     |
|          ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Новосибирской области, должностей           |
|      государственной гражданской службы Новосибирской области, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы       |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.1  | Мониторинг соблюдения     государственными      гражданскими | ежеквартально     | администрация Губернатора           |
|       | служащими Новосибирской области  Кодекса этики и  служебного |                   | Новосибирской области и             |
|       | поведения государственных гражданских служащих Новосибирской |                   | Правительства Новосибирской         |
|       | области,     утвержденного    постановлением     Губернатора |                   | области, областные исполнительные   |
|       | Новосибирской области от 13.05.2011 N 119                    |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.2  | Актуализация перечня должностей государственной  гражданской | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | службы  Новосибирской  области, при  назначении  на  которые | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | граждане и при замещении которых государственные гражданские | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения |                   | области, областные исполнительные   |
|       | о   своих   доходах,    об   имуществе   и    обязательствах |                   | органы государственной власти       |
|       | имущественного характера,  а  также сведения  о доходах,  об |                   | Новосибирской области               |
|       | имуществе и  обязательствах  имущественного характера  своих |                   |                                     |
|       | супруги (супруга) и несовершеннолетних детей                 |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.3  | Осуществление контроля  за  представлением  государственными | ежегодно          | администрация Губернатора           |
|       | гражданскими  служащими  Новосибирской  области  и   лицами, | до 30 апреля      | Новосибирской области и             |
|       | замещающими государственные должности Новосибирской области, |                   | Правительства Новосибирской         |
|       | сведений   о   доходах,  об   имуществе   и   обязательствах |                   | области, областные исполнительные   |
|       | имущественного характера                                     |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.4  | Размещение на  официальном сайте  Губернатора  Новосибирской | ежегодно          | администрация Губернатора           |
|       | области   и  Правительства   Новосибирской   области  и   на | до 14 мая         | Новосибирской области и             |
|       | официальных   сайтах   областных   исполнительных    органов |                   | Правительства Новосибирской         |
|       | государственной  власти  Новосибирской  области  сведений  о |                   | области, областные исполнительные   |
|       | доходах,  об   имуществе  и  обязательствах   имущественного |                   | органы государственной власти       |
|       | характера,      представляемых      лицами,      замещающими |                   | Новосибирской области               |
|       | государственные должности  Новосибирской области,  должности |                   |                                     |
|       | государственной  гражданской службы  Новосибирской  области, |                   |                                     |
|       | включенные в  перечни, установленные нормативными  правовыми |                   |                                     |
|       | актами  областных  исполнительных  органов   государственной |                   |                                     |
|       | власти Новосибирской области                                 |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.5  | Проведение проверки  достоверности  и  полноты  сведений   о | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | доходах,  об   имуществе  и  обязательствах   имущественного | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | характера  лиц,  претендующих на  замещение  государственных | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | должностей     Новосибирской    области     и     должностей | при наличии       | области, областные исполнительные   |
|       | государственной  гражданской службы  Новосибирской  области, | оснований,        | органы государственной власти       |
|       | замещающих государственные должности Новосибирской  области, | установленных     | Новосибирской области               |
|       | должности государственной  гражданской службы  Новосибирской | действующим       |                                     |
|       | области в администрации Губернатора Новосибирской области  и | законодательством |                                     |
|       | Правительства      Новосибирской     области,      областных |                   |                                     |
|       | исполнительных органах государственной власти  Новосибирской |                   |                                     |
|       | области, и членов их семей                                   |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.6  | Проведение проверки    соблюдения    лицами,     замещающими | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | государственные     должности     Новосибирской     области, | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | государственными   гражданскими   служащими    Новосибирской | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | области ограничений  и запретов, установленных  Федеральными |                   | области, областные исполнительные   |
|       | законами   от   27.07.2004  N   79-ФЗ   "О   государственной |                   | органы государственной власти       |
|       | гражданской службы Российской  Федерации" и от 25.12.2008  N |                   | Новосибирской области               |
|       | 273-ФЗ "О противодействии коррупции"                         |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.7  | Обеспечение осуществления     комплекса     организационных, | ежеквартально     | администрация Губернатора           |
|       | разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими |                   | Новосибирской области и             |
|       | государственные   должности    Новосибирской   области,    и |                   | Правительства Новосибирской         |
|       | государственными   гражданскими   служащими    Новосибирской |                   | области, областные исполнительные   |
|       | области  ограничений,  запретов и  исполнению  обязанностей, |                   | органы государственной власти       |
|       | установленных в целях противодействия коррупции, в том числе |                   | Новосибирской области               |
|       | ограничений, касающихся получения подарков                   |                   |                                     |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.8  | Обеспечение уведомления    государственными     гражданскими | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | служащими Новосибирской  области представителя нанимателя  о | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | выполнении иной оплачиваемой работы в соответствии с  частью | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | 2 статьи  14 Федерального  закона от 27.07.2004  N 79-ФЗ  "О |                   | области, областные исполнительные   |
|       | государственной гражданской службе Российской Федерации"     |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  4.9  | Обеспечение уведомления    государственными     гражданскими | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | служащими Новосибирской  области представителя нанимателя  о | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | фактах   обращения   в  целях   склонения   государственного | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | гражданского служащего  Новосибирской  области к  совершению |                   | области, областные исполнительные   |
|       | коррупционных правонарушений                                 |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.10  | Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | служебному поведению и урегулированию конфликта интересов    | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       |                                                              | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       |                                                              |                   | области, областные исполнительные   |
|       |                                                              |                   | органы государственной власти       |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.11  | Проведение работы   по   выявлению   случаев   возникновения | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | замещающие государственные должности Новосибирской  области, | периода           | Правительства Новосибирской         |
|       | или  государственные   гражданские  служащие   Новосибирской |                   | области, областные исполнительные   |
|       | области   и   принятия   предусмотренных   законодательством |                   | органы государственной власти       |
|       | Российской Федерации мер по предотвращению и  урегулированию |                   | Новосибирской области               |
|       | конфликта интересов                                          |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.12  | Включение в    программы    переподготовки    и    повышения | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | квалификации     государственных    гражданских     служащих | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | Новосибирской области тренингов по коррупционным  ситуациям, | периода           | Правительства Новосибирской области |
|       | предупреждению и пресечению коррупционного поведения         |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.13  | Подготовка методических   рекомендаций   по   разработке   и | II полугодие      | администрация Губернатора           |
|       | внедрению   карт    коррупционных    рисков   в    областных | 2013 года         | Новосибирской области и             |
|       | исполнительных органах государственной власти  Новосибирской |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | области                                                      |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.14  | Подготовка методических рекомендаций по контролю  соблюдения | II полугодие      | администрация Губернатора           |
|       | требований к служебному  поведению, ограничений и  запретов, | 2013 года         | Новосибирской области и             |
|       | связанных с замещением муниципальных должностей,  должностей |                   | Правительства Новосибирской области |
|       | муниципальной службы                                         |                   |                                     |
|       |                                                              |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
| 4.15  | Разработка и внедрение карт коррупционных рисков в областных | I полугодие       | областные исполнительные органы     |
|       | исполнительных органах государственной власти  Новосибирской | 2014 года         | государственной власти              |
|       | области                                                      |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|                   5. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции                    |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.1  | Проведение проверок     соблюдения    законодательства     о | в течение         | администрация Губернатора           |
|       | противодействии коррупции в областных исполнительных органах | планируемого      | Новосибирской области и             |
|       | государственной власти Новосибирской области                 | периода           | Правительства Новосибирской области |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.2  | Проведение проверок  целевого и  эффективного  использования | в течение         | контрольное управление              |
|       | средств областного бюджета Новосибирской области и имущества | планируемого      | Новосибирской области, областные    |
|       | Новосибирской области                                        | периода           | исполнительные органы               |
|       |                                                              |                   | государственной власти              |
|       |                                                              |                   | Новосибирской области               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.3  | Проведение проверок  соблюдения  заказчиком,  уполномоченным | в течение         | контрольное управление              |
|       | органом, конкурсной,  аукционной или котировочной  комиссией | планируемого      | Новосибирской области               |
|       | при размещении заказов законодательства Российской Федерации | периода           |                                     |
|       | и  иных  нормативных правовых  актов  Российской  Федерации, |                   |                                     |
|       | регламентирующих отношения, связанные с размещением заказов  |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|
|  5.4  | Обеспечение возможности присутствия граждан,  представителей | в течение         | министерство юстиции Новосибирской  |
|       | организаций,   некоммерческих   организаций   на    открытых | планируемого      | области, областные исполнительные   |
|       | заседаниях Правительства Новосибирской области, общественных | периода           | органы государственной власти       |
|       | советов,  созданных  при  областных  исполнительных  органах |                   | Новосибирской области               |
|       | государственной власти Новосибирской области                 |                   |                                     |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————|


                             ____________



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                           к Программе


             Индикаторы результатов реализации Программы

|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————|
|                  Индикатор                   |  Единица   |   Базовый   |             Ожидаемые результаты              |
|                                              | измерения  | показатель  |                                               |
|                                              |            |             |————————————————|———————————————|——————————————|
|                                              |            |             |    2013 год    |   2014 год    |   2015 год   |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Удельный вес  проектов нормативных  правовых |     %      |     25      |  не более 20   |  не более 10  |  не более 5  |
| актов,    в    которых    при     проведении |            |             |                |               |              |
| антикоррупционной    экспертизы     выявлены |            |             |                |               |              |
| коррупциогенные факторы                      |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Доля граждан,  имеющих  доступ  к  получению |     %      |     12      |  не менее 20   |  не менее 40  | не менее 90  |
| государственных  и  муниципальных  услуг  по |            |             |                |               |              |
| принципу "одного окна" по месту  пребывания, |            |             |                |               |              |
| в том числе на базе филиалов ГАУ НСО "МФЦ"   |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Доля заявителей                (получателей) |     %      |     90      |  не менее 95   |  не менее 97  | не менее 99  |
| государственных   и   муниципальных   услуг, |            |             |                |               |              |
| удовлетворенных   качеством   предоставления |            |             |                |               |              |
| государственных  и  муниципальных  услуг  на |            |             |                |               |              |
| базе   ГАУ  НСО   "МФЦ"   от  общего   числа |            |             |                |               |              |
| опрошенных заявителей                        |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Доля государственных  заказов,   размещенных |     %      |    учет     |       50       |      75       |      95      |
| государственными  заказчиками  и  бюджетными |            |     не      |                |               |              |
| учреждениями  Новосибирской области  в  сети |            | проводился  |                |               |              |
| Интернет                                     |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Уровень обратной      связи       институтов |     -      |   низкий    |    средний     | выше среднего |   высокий    |
| гражданского общества и граждан с областными |            |             |                |               |              |
| исполнительными   органами   государственной |            |             |                |               |              |
| власти Новосибирской области                 |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Уровень привлечения институтов  гражданского |     -      |   низкий    |    средний     | выше среднего |   высокий    |
| общества     и    граждан     к     вопросам |            |             |                |               |              |
| противодействия коррупции                    |            |             |                |               |              |
|                                              |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
| Удельный вес   государственных   гражданских |     %      |      -      |  не менее 50   |  не менее 70  | не менее 100 |
| служащих     Новосибирской     области     и |            |             |                |               |              |
| муниципальных  служащих, прошедших  обучение |            |             |                |               |              |
| по   антикоррупционной   направленности   от |            |             |                |               |              |
| общего  числа  государственных   гражданских |            |             |                |               |              |
| служащих     Новосибирской     области     и |            |             |                |               |              |
| муниципальных служащих                       |            |             |                |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|
     
     Применяемое сокращение:
     ГАУ НСО   "МФЦ"    -   государственное   автономное    учреждение
Новосибирской   области    "Многофункциональный   центр    организации
предоставления  государственных  и муниципальных  услуг  Новосибирской
области".


                             ____________

     

Информация по документу
Читайте также