Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 458-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.10.2011 N 458-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 18.06.2013 г. N 269-п; от 24.02.2014 г. N 79-п) В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 N 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", в целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга. 2. Министерству юстиции Новосибирской области (Омелехина Н.В.): (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 1) осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга при участии иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 2) один раз в полугодие проводить анализ результатов антикоррупционного мониторинга; 3) обеспечивать размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. 3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществлять антикоррупционный мониторинг в рамках своей компетенции и обеспечить предоставление сведений по показателям и информационных материалов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области: 1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга на уровне муниципальных образований Новосибирской области; 2) использовать Порядок проведения антикоррупционного мониторинга как примерный; 3) представлять сведения по показателям и информационные материалы, указанные в Порядке проведения антикоррупционного мониторинга, в министерство юстиции Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра юстиции Новосибирской области Омелехину Н.В. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 24.02.2014 г. N 79-п) Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 N 458-п ПОРЯДОК проведения антикоррупционного мониторинга (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 18.06.2013 г. N 269-п; от 24.02.2014 г. N 79-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее – Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению мониторинга, а также определяет перечень сведений по показателям и информационных материалов мониторинга. Антикоррупционный мониторинг в Новосибирской области (далее – мониторинг) – наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных проявлений, а также мер по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области. Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Новосибирской области. Мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики в Новосибирской области. 2. Министерством юстиции Новосибирской области (далее -Министерство) при участии иных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляется сбор сведений по показателям и информационных материалов мониторинга, представленных областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - администрация), а также органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 3. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются в соответствии с Перечнем показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга (далее – Перечень показателей) согласно приложению к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.06.2013 г. N 269-п) II. Порядок и сроки формирования и направления сведений по показателям и информационных материалов мониторинга 4. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга (далее – сведения и материалы мониторинга) формируются и направляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в Министерство. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 18.06.2013 г. N 269-п; от 24.02.2014 г. N 79-п) 5. Областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией сведения и материалы мониторинга формируются по состоянию: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 1) на 30 июня текущего года – полугодовые; 2) на 31 декабря текущего года – годовые. 6. Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, администрация направляют в Министерство сведения и материалы мониторинга в следующие сроки: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 1) до 5 июля текущего года – полугодовые; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п) 2) до 15 января года, следующего за отчетным – годовые. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 24.02.2014 г. N 79-п) Сроки направления сведений и материалов мониторинга могут быть изменены предварительным запросом Министерства. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 7. Сведения по показателям мониторинга формируются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в рамках своей компетенции по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При отсутствии количественных показателей мониторинга в соответствующей графе Перечня показателей ставится цифра "0". (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 8. Информационные материалы мониторинга формируются и направляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, администрацией в рамках своей компетенции в произвольной текстовой форме с отражением в них вопросов, поставленных в Перечне показателей (в том числе с указанием наименований и реквизитов правовых актов, содержания, результатов проведенных мероприятий, оценки их эффективности). При отсутствии информационных материалов мониторинга в соответствующей графе Перечня показателей ставится знак "-" (прочерк). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) Информационные материалы мониторинга представляются в Министерство в виде аналитических справок, экспресс-анализов, обзоров. В случае, если их объем составляет более 1000 знаков, представляются в виде приложений, которые нумеруются N 1, N 2 и т.д. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 9. Сведения и материалы мониторинга направляются в Министерство в печатном и электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) III. Обобщение и анализ сведений по показателям и информационных материалов, поступивших по результатам мониторинга 10. Министерство осуществляет анализ и оценку полученных сведений и материалов мониторинга, а также прогноз коррупциогенных факторов и разработку мер по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) 11. Результаты антикоррупционного мониторинга Министерство в течение 10 рабочих дней размещает на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 79-п) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения антикоррупционного мониторинга ПЕРЕЧЕНЬ показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга за период ________________________________ (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 18.06.2012 г. N 299-п; от 18.06.2013 г. N 269-п) |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | N | Показатели мониторинга | Общая оценка | Темп прироста | | п/п | и информационных материалов | показателей | (%) по | | | | антикоррупционного | сравнению с | | | | мониторинга | аналогичным | | | | | периодом | | | | | прошлого года | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | I | Организационные мероприятия по | | | | | реализации антикоррупционной политики | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Нормативные правовые акты, направленные | | | | | на реализацию антикоррупционной | | | | | политики | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | законы Новосибирской области, | | | | | нормативные правовые акты Губернатора | | | | | Новосибирской области и Правительства | | | | | Новосибирской области, направленные на | | | | | реализацию антикоррупционной политики | | | | | (наименование и реквизиты) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | нормативные правовые акты, направленные | | | | | на реализацию антикоррупционной | | | | | политики, принятые областными | | | | | исполнительными органами | | | | | государственной власти Новосибирской | | | | | области (наименование, реквизиты) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Программы (планы) противодействия | | | | | коррупции в Новосибирской области | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | наименование программ (планов), | | | | | наименование и реквизиты нормативных | | | | | правовых актов об их утверждении (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | ход реализации программ (планов) | | | | | противодействия коррупции (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | II | Антикоррупционная экспертиза | | | | | нормативных правовых актов и их | | | | | проектов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Общее количество проектов нормативных | | | | | правовых актов, подготовленных в | | | | | отчетный период | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Количество проектов нормативных | | | | | правовых актов, в отношении которых | | | | | проведена антикоррупционная экспертиза | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3 | Количество коррупциогенных факторов, | | | | | выявленных в проектах нормативных | | | | | правовых актов, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | исключено коррупциогенных факторов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4 | Количество нормативных правовых актов, | | | | | в отношении которых проведена | | | | | антикоррупционная экспертиза | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5 | Количество коррупциогенных факторов, | | | | | выявленных в нормативных правовых | | | | | актах, | | | | | из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | исключено коррупциогенных факторов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 6 | Меры по повышению эффективности | | | | | антикоррупционной экспертизы | | | | | нормативных правовых актов и их | | | | | проектов (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 7 | Случаи и причины неустранения | | | | | коррупциогенных факторов, выявленных в | | | | | процессе антикоррупционной экспертизы | | | | | (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | III | Независимая антикоррупционная | | | | | экспертиза нормативных правовых актов и | | | | | их проектов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Количество проектов нормативных | | | | | правовых актов, в отношении которых | | | | | проведена независимая антикоррупционная | | | | | экспертиза, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | количество заключений независимых | | | | | экспертов, принятых во внимание | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Количество нормативных правовых актов, | | | | | в отношении которых проведена | | | | | независимая антикоррупционная | | | | | экспертиза, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | количество заключений независимых | | | | | экспертов, принятых во внимание | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | IV | Противодействие коррупции при | | | | | прохождении государственной гражданской | | | | | службы | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Количество служащих*, подающих сведения | | | | | о своих доходах, а также о доходах | | | | | своих супруги (супруга) и | | | | | несовершеннолетних детей | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Удельный вес должностей государственной | | | | | гражданской службы с высоким риском | | | | | коррупционных проявлений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3 | Результаты представления сведений о | | | | | доходах, об имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество служащих*, представивших | | | | | сведения о доходах, об имуществе и | | | | | обязательствах имущественного характера | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество служащих*, представивших | | | | | уточненные сведения о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество заявлений о невозможности по | | | | | объективным причинам представить | | | | | сведения о доходах супругов и | | | | | несовершеннолетних детей, поданных | | | | | служащими в комиссии по соблюдению | | | | | требований к служебному поведению и | | | | | урегулированию конфликта интересов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | количество служащих*, сведения о | | | | | доходах, | | | | | об имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера которых | | | | | размещены на официальных сайтах | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4 | Организация структурных подразделений | | | | | (должностных лиц) областных | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти Новосибирской области по | | | | | профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | штатная численность подразделений | | | | | (должностных лиц) кадровых служб | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | фактическая численность подразделений | | | | | (должностных лиц) кадровых служб | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | количество лиц с опытом работы в данной | | | | | сфере свыше 3 лет | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5 | Профессиональная подготовка служащих*, | | | | | в должностные обязанности которых | | | | | входит участие в противодействии | | | | | коррупции | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | общее количество служащих*, прошедших | | | | | обучение в отчетный период: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | руководители | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | помощники (советники) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | специалисты | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | обеспечивающие специалисты | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | из них: количество служащих*, | | | | | в функциональные обязанности которых | | | | | входит участие в противодействии | | | | | коррупции | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | в каких формах проходило обучение | | | | | служащих* в отчетный период: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | первоначальная подготовка | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | профессиональная подготовка | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | повышение квалификации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | стажировка | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 6 | Проверка обращений о коррупционных | | | | | правонарушениях служащих* | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | общее количество поступивших от граждан | | | | | и организаций обращений о коррупционных | | | | | правонарушениях, совершенных | | | | | служащими*, | | | | | из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | письменное обращение (почтовое) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | горячая линия (телефон доверия) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | личный прием | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | обращение через интернет-сайт | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | публикации в СМИ | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | е) | иное | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | ж) | всего поступивших обращений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество рассмотренных обращений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество служащих*, привлеченных | | | | | к дисциплинарной ответственности | | | | | по результатам рассмотрения обращений | | | | | о коррупционных правонарушениях, | | | | | совершенных служащими*, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | количество возбужденных уголовных дел | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5) | количество служащих*, привлеченных | | | | | к юридической ответственности за | | | | | совершение коррупционных | | | | | правонарушений, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | к дисциплинарной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | к административной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | к уголовной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | с наказанием в виде штрафа | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | с наказанием в виде лишения свободы | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 7 | Проверки достоверности и полноты | | | | | сведений | | | | | о доходах, об имуществе и | | | | | обязательствах имущественного | | | | | характера, представляемых гражданами, | | | | | претендующими на замещение должностей | | | | | государственной гражданской службы | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество проверок достоверности и | | | | | полноты сведений о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера, | | | | | представляемых гражданами, | | | | | претендующими на замещение должностей | | | | | государственной гражданской службы | | | | | Новосибирской области, из них | | | | | проведенные на основе информации от: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | правоохранительных органов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | работников (сотрудников) подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | политических партий и иных общественных | | | | | объединений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | Общественной палаты Российской | | | | | Федерации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | общероссийских средств массовой | | | | | информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество граждан, в отношении которых | | | | | установлены факты представления | | | | | недостоверных и (или) неполных сведений | | | | | о доходах | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество граждан, которым отказано | | | | | в замещении должностей по результатам | | | | | проверок | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 8 | Проверки достоверности и полноты | | | | | сведений | | | | | о доходах, об имуществе и | | | | | обязательствах имущественного | | | | | характера, представляемых служащими* | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество проверок достоверности и | | | | | полноты сведений о доходах, об | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | имущественного характера, | | | | | представляемых служащими, из них | | | | | проведенные на основе информации от: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | правоохранительных органов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | работников (сотрудников) подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | политических партий и иных общественных | | | | | объединений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | Общественной палаты Российской | | | | | Федерации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | общероссийских средств массовой | | | | | информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество служащих <*>, в отношении | | | | | которых установлены факты представления | | | | | недостоверных и (или) неполных сведений | | | | | о доходах, об имуществе и | | | | | обязательствах имущественного характера | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | количество служащих*, привлеченных | | | | | к дисциплинарной ответственности | | | | | по результатам проверок, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 9 | Проверки соблюдения служащими<*> | | | | | установленных ограничений и запретов, | | | | | а также требований о предотвращении или | | | | | урегулировании конфликта интересов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество проверок соблюдения | | | | | служащими* установленных ограничений и | | | | | запретов, а также требований о | | | | | предотвращении или урегулировании | | | | | конфликта интересов, из них проведенные | | | | | на основе информации от: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | правоохранительных органов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | работников (сотрудников) подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | политических партий и иных общественных | | | | | объединений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | Общественной палаты Российской | | | | | Федерации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | общероссийских средств массовой | | | | | информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество служащих <*>, в отношении | | | | | которых установлены факты несоблюдения: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | ограничений и запретов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | требований о предотвращении или | | | | | урегулировании конфликта интересов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество служащих*, привлеченных | | | | | к дисциплинарной ответственности | | | | | по результатам проверок фактов | | | | | несоблюдения: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | ограничений и запретов, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | требований о предотвращении или | | | | | урегулировании конфликта интересов, из | | | | | них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 10 | Проверки соблюдения гражданами, | | | | | замещавшими должности государственной | | | | | гражданской службы, ограничений | | | | | при заключении ими после ухода | | | | | с государственной гражданской службы | | | | | трудового договора и (или) | | | | | гражданско-правового договора в | | | | | случаях, предусмотренных | | | | | законодательством | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество проверок соблюдения | | | | | гражданами, замещавшими должности | | | | | государственной гражданской службы, | | | | | ограничений | | | | | при заключении ими после ухода | | | | | с государственной гражданской службы | | | | | трудового договора и (или) | | | | | гражданско-правового договора в | | | | | случаях, предусмотренных | | | | | законодательством, из них проведенные | | | | | на основе информации от: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | правоохранительных органов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | работников (сотрудников) подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | политических партий и иных общественных | | | | | объединений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | Общественной палаты Российской | | | | | Федерации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | общероссийских средств массовой | | | | | информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество граждан, которым отказано | | | | | в замещении должности или выполнении | | | | | работы по результатам проверки | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | выявлено нарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | по результатам расторгнуто трудовых | | | | | договоров и (или) гражданско-правовых | | | | | договоров | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 11 | Результаты проверок сведений о | | | | | расходах, проведенных подразделениями | | | | | (должностными лицами) по профилактике | | | | | коррупционных и иных правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | общее количество проверок сведений о | | | | | расходах, проведенных в отчетный | | | | | период, | | | | | из них проведенные на основе информации | | | | | от: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | правоохранительных органов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | работников (сотрудников) подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | политических партий и иных общественных | | | | | объединений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | Общественной палаты Российской | | | | | Федерации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | общероссийских средств массовой | | | | | информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество служащих<*>,не представивших | | | | | сведения о расходах, но обязанные их | | | | | представить, из них: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество материалов, направленных в | | | | | правоохранительные органы для | | | | | проведения доследственных проверок, из | | | | | них: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | количество возбужденных уголовных дел | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 12 | Увольнение в связи с утратой доверия | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество служащих<*>,уволенных в связи| | | | | с утратой доверия по следующим | | | | | основаниям: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | непринятие работником мер по | | | | | предотвращению и (или) урегулированию | | | | | конфликта интересов, стороной которого | | | | | он является | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | непредставление служащим<*> сведений о | | | | | своих доходах, а также о доходах своих | | | | | супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | | | детей либо представление заведомо | | | | | недостоверных или неполных сведений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | участие служащего<*> на платной основе | | | | | в деятельности органа управления | | | | | коммерческой организации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | осуществление служащим<*> | | | | | предпринимательской деятельности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | по иным основаниям, указанным в законе | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 13 | Деятельность областных исполнительных | | | | | органов государственной власти | | | | | Новосибирской области по рассмотрению | | | | | уведомлений служащих<*> о фактах | | | | | обращений к ним в целях склонения их к | | | | | совершению коррупционных правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество поступивших уведомлений | | | | | служащих* о фактах обращений к ним в | | | | | целях склонения их к совершению | | | | | коррупционных правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество рассмотренных уведомлений | | | | | служащих<*> о фактах обращений к ним в | | | | | целях склонения их к совершению | | | | | коррупционных правонарушений | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | по результатам рассмотрения направлено | | | | | материалов в правоохранительные органы, | | | | | в том числе: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | возбуждено уголовных дел | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | привлечено к уголовной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | какие принимаются меры по | | | | | совершенствованию института уведомления | | | | | служащими<*> о фактах обращений в целях | | | | | склонения их к совершению коррупционных | | | | | правонарушений (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 14 | Деятельность областных исполнительных | | | | | органов государственной власти | | | | | Новосибирской области по рассмотрению | | | | | уведомлений служащих<*> об иной | | | | | оплачиваемой работе, выполняемой ими в | | | | | соответствии с частью 2 статьи 14 | | | | | Федерального закона от 27.07.2004 N | | | | | 79-ФЗ "О государственной гражданской | | | | | службе Российской Федерации" | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | общее количество служащих<*>, из них: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество служащих<*>,которые уведомили| | | | | представителя нанимателя (работодателя) | | | | | об иной оплачиваемой работе | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество служащих<*>, не уведомивших | | | | | (несвоевременно уведомивших) | | | | | представителя нанимателя (работодателя) | | | | | при фактическом выполнении иной | | | | | оплачиваемой деятельности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | количество служащих<*>, привлеченных | | | | | к дисциплинарной ответственности | | | | | за нарушение порядка уведомления либо | | | | | не уведомивших представителя нанимателя | | | | | об иной оплачиваемой работе, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | уволено | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 15 | Ротация служащих<*> | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество должностей, в отношении | | | | | которых предусмотрена ротация | | | | | служащих<*> | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество служащих<*>, в отношении | | | | | которых была осуществлена ротация | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 16 | Правовое и антикоррупционное | | | | | просвещение служащих<*> | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество проведенных мероприятий | | | | | правовой и антикоррупционной | | | | | направленности, в том числе: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | а) | конференции, круглые столы, | | | | | научно-практические семинары | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | б) | подготовка памяток, методических | | | | | пособий по антикоррупционной тематике | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | в) | консультации служащих,<*> на тему | | | | | антикоррупционного поведения | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | г) | иные мероприятия (укажите их количество | | | | | и опишите) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | д) | имеются ли в областных исполнительных | | | | | органах государственной власти | | | | | Новосибирской области стенды, | | | | | отражающие актуальные вопросы | | | | | профилактики и противодействия | | | | | коррупции (как часто происходит | | | | | обновление информации на данных | | | | | стендах) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 17 | Мероприятия по противодействию | | | | | коррупции в подведомственных | | | | | государственных организациях и | | | | | учреждениях | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество поступивших сообщений о | | | | | коррупционных правонарушениях служащих | | | | | подведомственных государственных | | | | | организаций и учреждений, из них: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | количество служащих подведомственных | | | | | государственных организаций и | | | | | учреждений, привлеченных к | | | | | ответственности за совершение | | | | | коррупционных правонарушений, в том | | | | | числе: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | к уголовной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | | к дисциплинарной ответственности | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество и наименование нормативных | | | | | правовых актов, направленных | | | | | на противодействие коррупции | | | | | в подведомственных государственных | | | | | организациях и учреждениях (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | V | Взаимодействие с институтами | | | | | гражданского общества и общероссийскими | | | | | средствами массовой информации | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Количество общественных объединений и | | | | | организаций, наиболее активно | | | | | взаимодействующих в сфере | | | | | противодействия коррупции с областными | | | | | исполнительными органами | | | | | государственной власти Новосибирской | | | | | области, в том числе: | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, уставными задачами которых | | | | | является участие в противодействии | | | | | коррупции (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | укажите наименования и охарактеризуйте | | | | | общественные объединения и организации, | | | | | которые наиболее активно участвуют | | | | | в противодействии коррупции (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | какие принимаются меры для вовлечения | | | | | общественных объединений и организаций | | | | | в деятельность по профилактике и | | | | | противодействию коррупции (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Формы взаимодействия общественных | | | | | объединений и организаций с областными | | | | | исполнительными органами | | | | | государственной власти Новосибирской | | | | | области | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, представители которых | | | | | привлечены к работе в государственных | | | | | юридических бюро | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, представители которых | | | | | привлечены к работе по | | | | | совершенствованию антикоррупционного | | | | | законодательства | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, представители которых | | | | | привлечены к рассмотрению (обсуждению) | | | | | проектов нормативных правовых актов | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, представители которых | | | | | привлечены к мониторингу | | | | | антикоррупционного законодательства | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5) | количество общественных объединений и | | | | | организаций, представители которых | | | | | участвуют в заседаниях рабочих групп, | | | | | иных совещательных органах по вопросам | | | | | профилактики и противодействия | | | | | коррупции | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3 | Количество мероприятий | | | | | антикоррупционной направленности, | | | | | проведенных в отчетный период с | | | | | участием общественных объединений и | | | | | организаций, в том числе: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | конференции, круглые столы, | | | | | научно-практические семинары | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | заседания советов по противодействию | | | | | коррупции | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | иные мероприятия (укажите их количество | | | | | и опишите) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4 | Количество | | | | | информационно-просветительских программ | | | | | (на телевидении, радиоканалах, | | | | | в печатных изданиях, в сети Интернет) в | | | | | сфере противодействия коррупции создано | | | | | общественными объединениями и | | | | | организациями при содействии областных | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти Новосибирской области | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5 | Количество выступлений официальных | | | | | представителей областных исполнительных | | | | | органов государственной власти | | | | | Новосибирской области в общероссийских | | | | | средствах массовой информации, из них: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | в телепрограммах | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | в радиопрограммах | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | в печатных изданиях | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | в информационно-телекоммуникационной | | | | | сети Интернет | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 6 | Количество программ, фильмов, печатных | | | | | изданий, сетевых изданий | | | | | антикоррупционной направленности, | | | | | созданных при поддержке областных | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти Новосибирской области, из них: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1) | телепрограммы, фильмы | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2) | радиопрограммы | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3) | печатные издания | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4) | социальная реклама | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 5) | сайты в | | | | | информационно-телекоммуникационной сети | | | | | Интернет | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 6) | иные формы распространения информации | | | | | (укажите их количество и опишите) (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | VI | Создание многофункциональных центров | | | | | для предоставления гражданам и | | | | | организациям государственных и | | | | | муниципальных услуг | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Среднее количество оказываемых одним | | | | | многофункциональным центром | | | | | государственных услуг | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Процентное соотношение оказываемых | | | | | одним многофункциональным центром | | | | | государственных услуг к общему | | | | | количеству таких услуг, оказываемых в | | | | | Новосибирской области | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3 | Среднее количество оказываемых одним | | | | | многофункциональным центром | | | | | муниципальных услуг | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4 | Процентное соотношение оказываемых | | | | | одним многофункциональным центром | | | | | муниципальных услуг к общему количеству | | | | | таких услуг, оказываемых в | | | | | Новосибирской области | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | VII | Иные антикоррупционные мероприятия | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 1 | Мероприятия по совершенствованию | | | | | системы учета государственного | | | | | имущества и оценки эффективности его | | | | | использования (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 2 | Меры по совершенствованию условий, | | | | | процедур и механизмов государственных | | | | | закупок (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 3 | Проблемы в деятельности подразделений | | | | | по профилактике коррупционных и иных | | | | | правонарушений (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| | 4 | Предложения по совершенствованию | | | | | антикоррупционной работы (ИМ) | | | |——————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————| <*>Государственные гражданские служащие Новосибирской области. Применяемое сокращение: (ИМ) - информационные материалы. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|