Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 28.11.2000 № 1066ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.11.2000 N 1066 г. Новосибирск Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.02.2006 г. N 55 О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области": ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в Положение о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утвержденное постановлением главы администрации области от 27.01.99 N 43 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ", следующие изменения и дополнения: 1. В РАЗДЕЛЕ 1: 1.1. П. 1.1. заменить формулировкой "Настоящее Положение разработано на основании Закона Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", принятого решением двадцать девятой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 31.05.2000 N 100". 1.2. П. 1.2. изложить в следующей редакции: "Областная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития области, улучшение качества жизни населения. Областные целевые программы предназначены для консолидации ресурсов, координации сроков и исполнителей с целью решения конкретных социальных, экологических, экономических и других проблем в развитии области. Формирование перечня областных целевых программ на очередной год осуществляется администрацией области в соответствии с перечнем областных целевых программ, намеченных к реализации в среднесрочной программе на период ее действия, и перечнем критериев отбора программ. Критерии отбора программ: а) соответствие проблем, решаемых программно-целевым способом, приоритетным направлениям политики администрации области, одобренных в плане социально-экономического развития области на очередной год; б) программа ориентирована на решение межотраслевых проблем; в) программой предусмотрены затраты преимущественно капитального характера; г) решение проблем (в рамках программы) выходит за рамки краткосрочного периода". 1.3. П. 1.3. изложить в следующей редакции: "Инициатором разработки областных целевых программ вправе выступать: а) глава администрации области; б) областной Совет депутатов; в) комитеты областного Совета депутатов; г) структурные подразделения администрации области; д) территориальные органы государственной власти области; е) органы местного самоуправления Новосибирской области. Предложения о разработке областных целевых программ с обоснованием необходимости их реализации подаются в администрацию области в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации области". 1.4. П. 1.4. изложить в следующей редакции: "Заказчиком областной целевой программы является орган государственной власти Новосибирской области в пределах своей компетенции. Исполнителем областной целевой программы является структурное подразделение органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющее непосредственную реализацию и координацию программных мероприятий. Руководитель целевой программы - должностное лицо структурного подразделения-исполнителя целевой программы, непосредственно отвечающее за реализацию и координацию мероприятий программы. Участники целевой программы - территориальные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, территориальные органы федеральных органов государственной власти, предприятия, организации и другие субъекты, являющиеся непосредственными исполнителями конкретных мероприятий целевой программы. Отбор участников целевой программы осуществляется исполнителем целевой программы на конкурсной основе в соответствии с законодательством области о поставках товаров, работ, услуг для региональных государственных нужд". 2. В РАЗДЕЛЕ 3: "Форму 2 приложения к Положению о порядке разработки и реализации областных целевых программ изложить в редакции согласно приложению". 3. В РАЗДЕЛЕ 4: 3.1. П. 4.2. изложить в следующей редакции: "Источниками финансирования областных целевых программ могут быть средства областного бюджета и (или) привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования областных программ, относятся: бюджеты городов и районов, местные бюджеты, взносы участников реализации программ, а также средства фондов общественных организаций, зарубежных инвесторов, физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), другие поступления". 3.2. П. 4.3. изложить в следующей редакции: "Финансирование мероприятий областных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в порядке, определенном администрацией области, исключительно путем оплаты счетов за товары (работы, услуги), необходимые для реализации мероприятий целевых программ и предоставленные участниками целевых программ по графикам, согласованным с исполнителем целевой программы. Объемы финансирования областных целевых программ из областного бюджета утверждаются в законе об областном бюджете на предстоящий год. Расходы на реализацию областных целевых программ включаются в областной бюджет отдельными строками в соответствующих разделах ведомственной классификации расходов областного бюджета с указанием запланированного объема финансирования в текущем году". 3.3. П. 4.7 дополнить словами: "Финансирование областных целевых программ, утвержденных не в соответствии с Законом Новосибирской области "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития", не допускается". 4. В РАЗДЕЛЕ 5: п. 5.1. абзац 2 исключить слова "...информационно-аналитическим управлением...". п. 5.4. дополнить абзацами следующего содержания: "Изменение или досрочное прекращение реализации областных целевых программ может происходить в случаях: а) досрочного выполнения областной целевой программы; б) возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене принятой целевой программы. Решение о внесении изменений или досрочном прекращении областной целевой программы принимает областной Совет депутатов по собственной инициативе либо по инициативе главы администрации области, территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, на основании рассмотрения акта проверки контрольно-счетной палаты состояния финансирования и использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию каждой целевой программы". 5. В РАЗДЕЛЕ 6: П. 6.4. и П. 6.5. исключить; Включить в раздел пункты в следующей редакции: "П. 6.4. Постановлением главы администрации области назначается комиссия по рассмотрению ежегодных отчетов реализации мероприятий областной целевой программы (далее - комиссия) под председательством заместителя главы администрации области, курирующего соответствующие отрасли (Куратора)."; "П. 6.5. Исполнитель ежегодно представляет отчет о выполнении мероприятий областной целевой программы и аналитическую записку о ходе ее реализации на рассмотрение комиссии. Затем, данные документы и решение комиссии Исполнитель направляет в Главное экономическое управление администрации области."; "П. 6.6. На базе полученных данных Главное экономическое управление администрации области готовит сводный отчет о ходе реализации областных целевых программ за отчетный период и направляет его на рассмотрение главе администрации области для включения его в состав ежегодного отчета об исполнении областного бюджета.". В.А.Толоконский _________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ Форма 2 ПАСПОРТ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Наименование, дата и номер нормативного ¦ ¦ ¦ акта о разработке программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Государственный заказчик программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Исполнитель программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Руководитель программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Основные разработчики программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Цель и задачи программы. ¦ ¦ ¦ Важнейшие целевые показатели ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Сроки (сроки этапов) реализации программы. ¦ ¦ ¦ Исполнители основных мероприятий ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Объемы финансирования ¦ ¦ ¦ (с расшифровкой по годам и источникам) ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦ ¦ реализации программы ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------------------¦ ¦ Сумма финансовых затрат на разработку ¦ ¦ ¦ проекта программы и источники их ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|