Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 22.01.2001 № 84ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.12.2001 г. N 1214) От 22.01.2001 N 84 г. Новосибирск Об основных мероприятиях по реализации Новосибирской областной программы государственных гарантий по обеспечению граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2001 год Руководствуясь статьями 41, 72 Конституции Российской Федерации и во исполнение законов Новосибирской области "О системе медицинского обслуживания населения Новосибирской области", "Об обязательном медицинском страховании жителей Новосибирской области", "Об областном бюджете Новосибирской области на 2001 год", "О бюджете Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2001 год", в целях наиболее полной реализации Новосибирской областной программы государственных гарантий по обеспечению граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2001 год ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными стратегическими целями политики администрации Новосибирской области в сфере здравоохранения на 2001 год: 1.1. Обеспечение жителей области бесплатной медицинской помощью гарантированного объема и качества. 1.2. Разработку стратегии развития системы медицинского обслуживания населения на основе комплексного планирования и вертикальной управляемости. 1.3. Повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения. 1.4. Осуществление мероприятий, направленных на сокращение объемов стационарной помощи за счет преимущественного развития амбулаторно-поликлинической службы и стационарзамещающих технологий при одновременности увеличения их ресурсного и финансового обеспечения. 1.5. Создание территориальной системы рискового добровольного медицинского страхования. 2. Определить в 2001 году следующий порядок финансирования лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования: 2.1. Заключить договоры на предоставление медицинской помощи между лечебно-профилактическими учреждениями и всеми страховыми медицинскими организациями работающими в системе обязательного медицинского страхования на территории Новосибирской области в срок до 15.02.2001. 2.2. Осуществлять оплату медицинских услуг, оказанных лечебно-профилактическими учреждениями, работающими в системе обязательного медицинского страхования, по законченному случаю лечения в части статей экономической классификации расходов: 110100 - оплата труда государственных служащих. 110200 - начисление на оплату труда. 110321 - медикаменты и перевязочные средства. 110330 - мягкий инвентарь и обмундирование. 110341 - приобретение продуктов питания. 111020 - оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря (в части технического и метрологического обслуживания). 240120 - приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений (в части медицинского оборудования). 2.3. Определить уровень возмещения затрат: 2.3.1. В части статей 110100, 110200 на основании разнарядки управления здравоохранения администрации Новосибирской области. 2.3.2. В части статей 110321, 110341, 110330 по тарифам медико-экономических стандартов. 2.3.3. В части статей 111020, 240120 по финансовым нормативам, утвержденным Правлением областного фонда обязательного медицинского страхования и комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги. 2.4. Определить следующие сроки проведения расчетов: 2.4.1. По статьям 110110, 110200 до 20 числа месяца следующего за отчетным. 2.4.2. По статьям 110321, 110341, 110330 с 5 по 20 число месяца следующего за отчетным. 2.4.3. По статьям 111020, 240120 ежеквартально в течение 30 дней после принятия решения правления Областного фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного комиссией по согласованию тарифов на медицинские услуги. 2.5. В срок до 01.06.2001 перейти к финансированию амбулаторно-поликлинических учреждений по подушевому принципу в соответствии с количеством обслуживаемого населения. 2.6. Ежеквартально производить корректировку тарифов медико-экономических стандартов на основе информации о фактических доходах и расходов Областного фонда обязательного медицинского страхования. 3. В целях рационального использования финансовых ресурсов в системе обязательного медицинского страхования не допускать нецелевого использования средств. 4. Определить плановые задания (заказ) для лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в соответствии с их мощностью, структурой оказываемых медицинских услуг, количеством обслуживаемого населения и сложившейся потребностью в медицинской помощи. 5. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В), администрации г. Оби (Степанов В.М.) и Новосибирского района (Саблин В.П.) осуществлять перечисление страховых платежей за неработающее население в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области в соответствии с установленными нормативами, исходя из размера платежа на одного неработающего жителя в размере 45,5 руб. не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 14.12.2001 г. N 1214) 6. Предложить мэрии города Новосибирска (Городецкий В.Ф.) осуществлять перечисление страховых платежей за неработающее население в Областной фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с установленными нормативами, исходя из размера платежа на одного неработающего жителя в размере 45,5 руб. не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным. 7. Областному фонду обязательного медицинского страхования (Асеев К.Ю): 7.1. Обеспечить своевременную оплату медицинским учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования, медицинской помощи, оказанной застрахованному населению. 7.2. Ежемесячно представлять информацию о поступлении и расходовании средств в системе обязательного медицинского страхования правлению Областного фонда обязательного медицинского страхования, управлению здравоохранения администрации Новосибирской области. 7.3. Расходование финансовых средств, за исключением финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществлять только по согласованию с главой администрации области. 8. Управлению здравоохранения администрации области (Тов Н.Л.) совместно с управлением фармацевтической деятельности администрации области (Степанова В.И.): 8.1. В срок до 15.02.2001 уточнить и представить для утверждения: 8.1.1. Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 8.1.2. Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения, рекомендуемых для прописывания и отпуска по бесплатным льготным рецептам. 8.2. В срок до 15.02.2001 разработать и утвердить областной формуляр лекарственных средств, рекомендуемых для применения в лечебно-профилактических учреждениях Новосибирской области. 8.3. Совместно с Областным фондом обязательного медицинского страхования (Асеев К.Ю.) предусмотреть возможность регулярных централизованных поставок лекарственных средств, изделий медицинского назначения, расходных материалов, перевязочных средств и продуктов питания в порядке возмещения части тарифов медико-экономических стандартов без зачисления средств на счета лечебно-профилактических учреждений. 8.4. В срок до 01.03.2001 подготовить предложения по разграничению между областным бюджетом и бюджетами районов и городов области возмещение затрат при бесплатном и льготном лекарственном обеспечении, обеспечении бесплатным питанием детей до 2-х лет. 9. Управлению здравоохранения администрации области (Тов Н.Л.), Областному фонду обязательного медицинского страхования (Асеев К.Ю.) в срок до 01.04.2001 разработать и утвердить нормативные документы по привлечению и порядку расходования дополнительных финансовых средств для обеспечения качественной медицинской помощи населению, определив следующие направления: 9.1. Разработка системы добровольного медицинского страхования на территории области. 9.2. Разработка порядка предоставления платных медицинских услуг лечебно-профилактическими учреждениями. 10. Управлению здравоохранения администрации области (Тов Н.Л.): 10.1. Разработать механизм финансирования социально-значимых лечебно-профилактических учреждений в зависимости от объема оказываемой медицинской помощи. 10.2. Разработать и утвердить стандарты оказания медицинской помощи на этапах: фельдшерско-акушерский пункт, врачебная амбулатория, участковая больница, центральная районная больница, городская больница, областная клиническая больница. 10.3. Утвердить стандарты оснащения медицинским оборудованием этапов медицинской помощи. 10.4. Организовать межрайонные отделения экстренной медицинской помощи на базе Куйбышевской центральной районной больницы и Карасукской центральной районной больницы. 10.5. Разработать положение о последипломной подготовке врачебного и среднего медицинского персонала на основе очно-заочных форм обучения. 10.6. В срок до 01.05.2001 подготовить предложения о мерах по направлению и закреплению врачебных кадров в районах области. 10.7. Разработать и утвердить в установленном порядке в срок до 01.04.2001 областную целевую программу "Медико-техническое обеспечение сельского здравоохранения" ориентированную: на отечественное медицинское оборудование, оптимизацию затрат на техническое обслуживание и метрологический контроль создание условий для безопасной и длительной эксплуатации медицинского оборудования. 11. Управлению здравоохранения (Тов Н.Л.), управлению фармацевтической деятельности (Степанова В.И.) администрации области, Областному фонду обязательного медицинского страхования (Асеев К.Ю.) считать приоритетными при планировании расходов финансовых средств, предусмотренных областным бюджетом и бюджетом фонда обязательного медицинского страхования, финансирование следующих направлений: Обеспечение безопасного материнства. Детская онкогематология. Неотложные меры по борьбе с туберкулезом. Профилактика и лечение сахарного диабета. Общая врачебная практика. Совершенствование медицинской помощи сельскому населению на фельдшерско-акушерских пунктах. АнтиВИЧ - СПИД. Вакцинопрофилактика. Профилактика и лечение клещевого энцефалита. Профилактика и лечение артериальной гипертензии. Информатизация системы здравоохранения. Централизованный закуп жизненно важных и необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Денисова В.Н. В.А.Толоконский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|