Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.02.2004 № 75Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2004 N 75 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.04.2005 г. N 267 О создании главного управления охраны здоровья населения администрации Новосибирской области (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирской области от 12.03.2004 г. N 129; Постановления Губернатора Новосибирской области от 17.05.2004 г. N 317) В целях комплексного решения вопросов оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Реорганизовать управление здравоохранения и управление фармацевтической деятельности администрации области в главное управление охраны здоровья населения администрации области путем их слияния. 2.(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 17.05.2004 г. N 317) 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.) осуществлять финансирование главного управления охраны здоровья населения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2004 год управлению здравоохранения и управлению фармацевтической деятельности администрации области. 4. Управлению здравоохранения (Тов Н.Л.) и управлению фармацевтической деятельности (Галагуш Л.Л.) администрации области осуществить мероприятия по реорганизации указанных структурных подразделений администрации области с соблюдением требований гражданского законодательства до 01.05.2004 (Дополнен - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 12.03.2004 г. N 129) 5. Признать утратившими силу: постановление главы администрации области от 17.10.2002 N 763 "Об управлении фармацевтической деятельности"; пункт 2.2 постановления главы администрации области от 25.10.2002 N 779 "О возложении полномочий по лицензированию медицинской деятельности"; раздел 7 приложения к постановлению главы администрации области от 06.08.2001 N 734 "О штатном расписании администрации Новосибирской области" в части, касающейся управления здравоохранения и управления фармацевтической деятельности. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Денисова В.Н. В.А.Толоконский ---------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 16.02.2004 N 75 ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении охраны здоровья населения администрации области 1. Общие положения 1.1. Главное управление охраны здоровья населения (далее - управление) создано с целью осуществления государственной политики в области охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения Новосибирской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом и законами, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области и настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, лечебными, фармацевтическими организациями и учреждениями, другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления. 1.4. Управление является структурным подразделением администрации области с правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Новосибирской области, своим наименованием, расчетный и иные счета в банке, штампы, бланки. Местонахождение управления: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Формирование стратегии и общих направлений развития системы здравоохранения с ориентацией на основные конечные показатели и критерии здоровья и качества жизни населения области, на защиту и укрепление здоровья личности и конкретного человека. 2.2. Управление материальными и финансовыми ресурсами здравоохранения, позволяющее эффективно использовать имеющиеся средства, материально-техническую базу и медицинское оборудование. 2.3. Формирование и реализация кадровой политики в здравоохранении с целью оптимальной обеспеченности врачами, средним медицинским персоналом и фармацевтическими работниками медицинских и фармацевтических учреждений, повышение уровня их квалификации и послевузовского образования. 2.4. Осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств на территории области. 2.5. Лицензирование и контроль медицинской и фармацевтической деятельности. 3. Основные функции управления 3.1. Стратегическое и текущее планирование развития системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения области, разработка областных целевых программ и контроль за их реализацией. 3.2. Определение потребности объемов, видов и уровней медицинской помощи. 3.3. Анализ потребности в лекарственных средствах лечебно-профилактических учреждений и населения области. 3.4. Контроль за наличием в аптеках ассортимента жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в перечень, рекомендуемых для прописывания и отпуска по бесплатным и льготным рецептам. 3.5. Организация текущего обеспечения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, социальной сферы и образования лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 3.6. Контроль соблюдения правил учета, хранения и реализации наркотических средств и психотропных веществ. 3.7. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам применения нормативных документов в сфере обращения лекарственных средств. 3.8. Контроль за исполнением социальных гарантий и льгот по предоставлению медицинской помощи и лекарственного обеспечения ветеранам труда, участникам войн, ветеранам Новосибирской области, установленных законодательством РФ, законами Новосибирской области, постановлениями главы администрации Новосибирской области. 3.9. Интеграция деятельности медицинских и лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности на территории области в целях повышения качества медицинской помощи населению. 3.10. Организация и контроль обеспечения льготных категорий населения области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 3.11. Разработка комплекса показателей для осуществления мониторинга эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений, показателей здоровья и качества жизни населения. 3.12. Развитие новых форм медицинского обслуживания, в том числе первичной медико-санитарной помощи на основе общих врачебных практик. 3.13. Планирование и реализация мероприятий, направленных на обеспечение здоровья матерей, рождение здоровых детей, профилактику заболеваний у детей и подростков; организация оказания медицинской помощи детям, подросткам, беременным и родильницам, матерям. 3.14. Организация оказания медицинской помощи ветеранам труда, участникам и инвалидам войн, другим льготным категориям населения. 3.15. Создание системы взаимодействия, партнерства и сотрудничества с общественными организациями с целью формирования, развития и укрепления общественной идеологии профилактики заболеваний и здорового образа жизни. 3.16. Обеспечение развития и совершенствования единой системы медицинского обслуживания на территории области. 3.17. Экономическое планирование и прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации планов развития системы медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения населения, составление социально-экономического прогноза. 3.18. Совершенствование системы финансирования здравоохранения. Разработка финансовых нормативов бюджетной обеспеченности и нормативов финансирования городов и районов области. 3.19. Анализ и контроль финансовой деятельности подведомственных учреждений, исполнения сметы, целевого использования средств. 3.20. Разработка системы стимулирования оплаты труда медицинских и фармацевтических работников. 3.21. Формирование заказа на поставку продукции для государственных нужд и организация централизованного закупа на конкурсной основе, подготовка договоров и контрактов с организациями по централизованным закупкам товаров и услуг для нужд здравоохранения. 3.22. Планирование и разработка программ перспективного, среднесрочного и текущего развития материально-технической базы медицинских учреждений. 3.23. Определение перечня товаров и услуг, необходимых для обеспечения лечебно-профилактических учреждений, закуп которых целесообразно осуществлять в централизованном порядке. 3.24. Планирование и прогнозирование кадрового обеспечения медицинскими и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения, формирование целевого заказа на подготовку специалистов. 3.25. Организация и проведение аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, средним медицинским и фармацевтическим работникам. 3.26. Формирование учетной политики управления на основании данных бухгалтерского учета и отчетности. 3.27. Организация контроля за своевременным исполнением принятых управлением решений, поручений и директивных документов. 3.28. Планирование и организация мероприятий по охране труда и технике безопасности в подведомственных учреждениях. 3.29. Методическое руководство мобилизационной подготовкой подведомственных учреждений. 3.30. Организация и контроль оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях в мирное время. 4. Права Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности информацию, необходимую для осуществления функций, относящихся к компетенции управления. 4.2. Заключать с организациями различной организационно-правовой формы гражданско-правовые договоры по вопросам, необходимым для осуществления своей деятельности. 4.3. Разрабатывать и издавать инструкции, рекомендации и иные документы по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.4. Осуществлять контроль за деятельностью субъектов системы медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам организации и оказания медицинской помощи населению области. 4.5. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан. 4.6. Проводить целевые проверки деятельности организаций системы здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.7. Утверждать положение о порядке, процедуре и методах работы аттестационных комиссий о присвоении квалификационных категорий специалистам, работающим в организациях, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью в области. 4.8. Проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям. 4.9. Запрашивать у лицензиатов необходимые объяснения и документы при проведении проверок, составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений, изменении меры воздействия, входящие в компетенцию управления. 4.10. Привлекать для совместной работы по совершенствованию медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения научные и другие организации, а также специалистов, в том числе на договорной основе. 4.11. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы по вопросам деятельности управления от структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций, в том числе общественных. 4.12. Вносить предложения главе администрации области, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации области в пределах своей компетенции. 5. Организация деятельности управления 5.1. Структура и штатная численность управления утверждаются главой администрации области. 5.2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством на основании постановления главы администрации области. 5.3. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.4. Заместители начальника управления назначаются главой администрации области по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы здравоохранения, и по представлению начальника управления в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 5.5. Начальник управления: осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; осуществляет прием и увольнение работников управления, применяет меры поощрения и взыскания к работникам в соответствии с Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области" и трудовым законодательством РФ; вносит предложения по изменению структуры управления и штатной численности; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции, а также смету расходов на содержание управления; действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти и организациях, открывает расчетные и иные счета; заключает договоры, выдает доверенности; представляет к назначению главой администрации Новосибирской области по согласованию с главами территориальных администраций районов области кандидатуры руководителей центральных районных больниц, находящихся в государственной собственности Новосибирской области. Согласовывает назначение на должность руководителей областных государственных лечебно-профилактических учреждений; издает приказы, обязательные для работников управления, руководителей органов управления здравоохранением и подведомственных медицинских и фармацевтических организаций по организационным, кадровым и другим вопросам, входящим в его компетенцию; распоряжается средствами в пределах выделенного бюджетного финансирования; проводит прием граждан, рассматривает их устные и письменные заявления по вопросам деятельности управления, подведомственных медицинских и фармацевтических организаций; вносит на рассмотрение главе администрации области представления к награждению работников подведомственных медицинских и фармацевтических организаций государственными наградами, Почетной грамотой администрации Новосибирской области и Благодарностью главы администрации Новосибирской области; 5.6. При управлении создаются: коллегии главного управления по охране здоровья населения, фармацевтической деятельности; комиссии по лицензированию: медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; областная аттестационная комиссия по аттестации специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|