Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17.05.2004 № 317ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 230 от 17.05.2004 N 317 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлением губернатора области от 23.04.2004 N 257 "О формировании областных исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области. 2. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления главы администрации области от 16.02.2004 N 75 "О создании главного управления охраны здоровья населения администрации области"; постановление главы администрации области от 12.03.2004 N 129 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 16.02.2004 N 75". И.о. губернатора А.А.Беспаликов ------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 17.05.2004 N 317 ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении охраны здоровья населения Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Главное управление охраны здоровья населения Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в области охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения Новосибирской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом и законами, иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, с лечебными, фармацевтическими и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Новосибирской области и своим наименованием, расчетный и иные счета в банке и органах федерального казначейства, штампы, бланки. Местонахождение управления: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Формирование стратегии и общих направлений развития системы общественного здравоохранения с ориентацией на основные конечные показатели и критерии здоровья и качества жизни населения области. 2.2. Управление областными материальными и финансовыми ресурсами здравоохранения, позволяющее эффективно использовать имеющиеся средства, материально-техническую базу и медицинское оборудование. 2.3. Формирование и реализация кадровой политики в здравоохранении с целью оптимальной обеспеченности врачами, средним медицинским персоналом и фармацевтическими работниками медицинских и фармацевтических учреждений, повышение уровня их квалификации и постдипломного образования. 2.4. Осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств на территории области. 2.5. Лицензирование и контроль медицинской и фармацевтической деятельности. 3. Основные функции управления 3.1. Стратегическое и текущее планирование развития системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения области, разработка областных целевых и отраслевых программ и контроль их реализации. 3.2. Определение потребности объемов, видов и уровней медицинской помощи. 3.3. Анализ потребности в лекарственных средствах лечебно-профилактических учреждений и населения области. 3.4. Контроль за наличием в аптеках ассортимента жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в перечень, рекомендуемых для прописывания и отпуска по бесплатным и льготным рецептам. 3.5. Организация текущего обеспечения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, социальной сферы и образования лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 3.6. Контроль соблюдения правил учета, хранения и реализации наркотических средств и психотропных веществ. 3.7. Оказание методической и консультативной помощи по вопросам применения нормативных документов в сфере обращения лекарственных средств. 3.8. Контроль за исполнением социальных гарантий и льгот по предоставлению медицинской помощи и лекарственного обеспечения ветеранам труда, участникам войн, ветеранам Новосибирской области, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 3.9. Интеграция деятельности медицинских и лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности на территории области в целях повышения качества медицинской помощи населению. 3.10. Организация и контроль обеспечения льготных категорий населения области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 3.11. Разработка комплекса показателей для осуществления мониторинга эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений, показателей здоровья и качества жизни населения. 3.12. Развитие новых форм медицинского обслуживания, в том числе первичной медико-санитарной помощи на основе общих врачебных практик. 3.13. Планирование и реализация мероприятий, направленных на обеспечение здоровья матерей, рождение здоровых детей, профилактику заболеваний у детей и подростков; организация оказания медицинской помощи детям, подросткам, беременным и родильницам, матерям. 3.14. Организация оказания медицинской помощи ветеранам труда, участникам и инвалидам войн, другим льготным категориям населения. 3.15. Создание системы взаимодействия, партнерства и сотрудничества с общественными организациями с целью формирования, развития и укрепления общественной идеологии, здорового образа жизни и профилактики заболеваний. 3.16. Обеспечение развития и совершенствования единой системы медицинского обслуживания на территории области. 3.17. Экономическое планирование и прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации планов развития системы медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения населения, составление социально-экономического прогноза. 3.18. Совершенствование системы финансирования здравоохранения. Разработка финансовых нормативов бюджетной обеспеченности и нормативов финансирования городов и районов области на здравоохранение. 3.19. Анализ и контроль финансовой деятельности подведомственных областных государственных учреждений. 3.20. Разработка системы стимулирования оплаты труда медицинских и фармацевтических работников. 3.21. Формирование заказа на поставку продукции для государственных нужд и организация централизованной закупки на конкурсной основе, подготовка договоров и контрактов с организациями по централизованным закупкам товаров и услуг для нужд здравоохранения. 3.22. Планирование и разработка программ перспективного, среднесрочного и текущего развития материально-технической базы медицинских учреждений. 3.23. Определение перечня товаров и услуг, необходимых для обеспечения лечебно-профилактических учреждений, закуп которых целесообразно осуществлять в централизованном порядке. 3.24. Планирование и прогнозирование кадрового обеспечения медицинскими и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения, формирование целевого заказа на подготовку специалистов. 3.25. Организация и проведение аттестации на присвоение квалификационных категорий врачам, средним медицинским и фармацевтическим работникам. 3.26. Формирование учетной политики управления на основании данных бухгалтерского учета и отчетности. 3.27. Организация контроля за своевременным исполнением подведомственными организациями принятых управлением правовых актов. 3.28. Планирование и организация мероприятий по охране труда и технике безопасности в подведомственных учреждениях. 3.29. Методическое руководство мобилизационной подготовкой подведомственных учреждений. 3.30. Организация и контроль оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях в мирное время. 4. Права Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности информацию, необходимую для осуществления функций, относящихся к компетенции управления. 4.2. Заключать с организациями различной организационно-правовой формы гражданско-правовые договоры по вопросам, необходимым для осуществления своей деятельности. 4.3. Издавать приказы, методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.4. Осуществлять контроль за деятельностью субъектов системы медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам организации и оказания медицинской помощи населению области. 4.5. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан. 4.6. Проводить целевые проверки деятельности организаций системы здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.7. Утверждать положение о порядке, процедуре и методах работы аттестационных комиссий по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в организациях, занимающихся медицинской и фармацевтической деятельностью в области. 4.8. Проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям. 4.9. Запрашивать у лицензиатов необходимые объяснения и документы при проведении проверок, составлять на основании результатов проверок акты (протоколы), в установленном законом порядке привлекать к ответственности лицензиатов, нарушающих лицензионные требования и условия. 4.10. Привлекать для совместной работы по совершенствованию медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения научные и другие организации, а также специалистов, в том числе на договорной основе. 5. Организация деятельности управления 5.1. Структура и штатная численность управления утверждаются губернатором области. 5.2. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области. 5.3. Заместители начальника управления назначаются губернатором области по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы здравоохранения, и по представлению начальника управления в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 5.4. Начальник управления: осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; осуществляет прием и увольнение работников управления, применяет меры поощрения и взыскания к работникам в соответствии с Законом Новосибирской области "О государственной службе Новосибирской области" и трудовым законодательством Российской Федерации; вносит предложения по изменению структуры и штатной численности управления; распределяет обязанности между своими заместителями; утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции, а также смету расходов на содержание управления; действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти и организациях, открывает расчетные и иные счета; управляет имуществом, закрепленным за управлением на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности; представляет к назначению губернатором области руководителей центральных районных больниц, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, согласовывает назначение на должность руководителей областных государственных лечебно-профилактических учреждений; издает приказы ненормативного характера, обязательные для работников управления, руководителей органов управления здравоохранения и подведомственных медицинских и фармацевтических организаций по организационным, кадровым и другим вопросам, входящим в его компетенцию; распоряжается средствами в пределах выделенного бюджетного финансирования; проводит прием граждан, рассматривает их устные и письменные заявления по вопросам деятельности управления, подведомственных медицинских и фармацевтических организаций; вносит на рассмотрение губернатора области представления к награждению работников подведомственных медицинских и фармацевтических организаций государственными наградами, Почетной грамотой администрации Новосибирской области и Благодарностью главы администрации Новосибирской области. 5.5. При управлении создаются: коллегии главного управления охраны здоровья населения, фармацевтической деятельности; комиссии по лицензированию медицинской деятельности и фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; областная аттестационная комиссия по аттестации специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием. 6. Порядок создания, реорганизации и ликвидации управления Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством на основании постановления губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|