Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 230ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 22.11.2011 г. N 306 от 18.04.2005 N 230 (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 15.06.2005 г. N 346; от 06.07.2006 г. N 304; от 19.01.2007 г. N 19; от 24.12.2007 г. N 496; от 05.02.2008 г. N 35; от 13.10.2008 г. N 417; от 27.01.2010 г. N 17; от 27.02.2010 г. N 47) О департаменте здравоохранения Новосибирской области В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте здравоохранения Новосибирской области. 2. Установить предельную штатную численность департамента здравоохранения Новосибирской области в количестве 50 штатных единиц, в том числе три штатные единицы заместителя руководителя департамента. (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 13.10.2008 г. N 417; от 27.02.2010 г. N 47) 3. Утвердить квартальный фонд оплаты труда департамента здравоохранения Новосибирской области в размере 1823 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 24.12.2007 г. N 496; от 05.02.2008 г. N 35) 4. Руководителю департамента здравоохранения Новосибирской области Тову Н.Л. в недельный срок утвердить структуру и штатное расписание департамента здравоохранения Новосибирской области в пределах утвержденных фонда оплаты труда и предельной штатной численности, согласовав с департаментом организации управления администрации области, управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области. 5. Признать утратившим постановление губернатора Новосибирской области от 17.05.2004 N 317 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области". В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 230 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) 1. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в области охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения Новосибирской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области, администрации Новосибирской области и настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, с лечебными, фармацевтическими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков и органах Федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Местонахождение департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Полномочия Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Вносит губернатору Новосибирской области проекты законов, проекты постановлений и распоряжений губернатора Новосибирской области, проекты областных целевых программ по вопросам, относящимся к сфере ведения департамента. 2.2. На основании и во исполнение действующего законодательства: 2.2.1. Разрабатывает: комплекс показателей для осуществления мониторинга эффективности деятельности лечебно-профилактических учреждений, показателей здоровья и качества жизни населения; систему стимулирования оплаты труда медицинских и фармацевтических работников; областные целевые и отраслевые программы. 2.2.2. Осуществляет: функции главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование содержания областных государственных учреждений здравоохранения, департамента и реализацию возложенных на департамент полномочий; стратегическое и текущее планирование развития системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения области; экономическое планирование и прогнозирование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации планов развития системы медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения населения, составление социально-экономического прогноза; планирование и прогнозирование кадрового обеспечения медицинскими и фармацевтическими работниками учреждений здравоохранения, формирование целевого заказа на подготовку специалистов; защиту сведений, составляющих государственную тайну, и секретное делопроизводство. контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); лицензирование следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения) (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.02.2008 г. N 35) 2.2.3. Организует: формирование и размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере здравоохранения, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации переданных полномочий; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) текущее обеспечение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, социальной сферы и образования лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; обеспечение социальных гарантий и льгот по предоставлению медицинской помощи и лекарственного обеспечения ветеранам труда, участникам войн, ветеранам Новосибирской области, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области; контроль за обеспечением льготных категорий населения области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; контроль за соблюдением правил получения, учета, хранения и использования наркотических средств и психотропных веществ; контроль за реализацией областных целевых и отраслевых программ; оказание медицинской помощи ветеранам труда, участникам и инвалидам войн, другим льготным категориям населения; аттестацию на присвоение квалификационных категорий врачам, провизорам, средним медицинским и фармацевтическим работникам; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) контроль за своевременным исполнением подведомственными организациями принятых департаментом правовых актов; контроль за оказанием медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях в мирное время; оказание медицинской помощи детям, подросткам, беременным и родильницам, матерям. 2.2.4. Ведет планирование и разработку программ перспективного, среднесрочного и текущего развития материально-технической базы медицинских учреждений. 2.3. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов для государственных нужд Новосибирской области. 2.4. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.5. Формирует стратегию и общие направления развития системы общественного здравоохранения с ориентацией на основные конечные показатели и критерии здоровья и качества жизни населения области. 2.6. Управляет областными материальными и финансовыми ресурсами здравоохранения в целях эффективного использования имеющихся средств, материально-технической базы и медицинского оборудования. 2.7. Формирует и реализует кадровую политику в здравоохранении в целях оптимальной обеспеченности врачами, средним медицинским персоналом и фармацевтическими работниками медицинских и фармацевтических учреждений, повышения уровня их квалификации и постдипломного образования. 2.8. Обеспечивает совершенствование системы финансирования здравоохранения. Разрабатывает финансовые нормативы бюджетной обеспеченности и нормативы финансирования городов и районов области на здравоохранение. 2.9. Определяет потребности объемов, видов и уровней медицинской помощи. 2.10. Анализирует потребности в лекарственных средствах лечебно-профилактических учреждений и населения области. 2.11. Оказывает методическую и консультативную помощь по вопросам применения нормативных документов в сфере обращения лекарственных средств. 2.12. Интегрирует деятельность медицинских и лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности на территории области в целях повышения качества медицинской помощи населению. 2.13. Развивает новые формы медицинского обслуживания, в том числе первичной медико-санитарной помощи на основе общих врачебных практик. 2.14. Планирует и реализует мероприятия, направленные на обеспечение здоровья матерей, рождение здоровых детей, профилактику заболеваний у детей и подростков. 2.15. Создает систему взаимодействия, партнерства и сотрудничества с общественными организациями с целью формирования, развития и укрепления общественной идеологии, здорового образа жизни и профилактики заболеваний. 2.16. Обеспечивает развитие и совершенствование единой системы медицинского обслуживания на территории области. 2.17. Анализирует финансовую деятельность подведомственных областных государственных учреждений. 2.18. Определяет перечень товаров и услуг, необходимых для обеспечения лечебно-профилактических учреждений, закуп которых целесообразно осуществлять в централизованном порядке. 2.19. Формирует учетную политику департамента на основании данных бухгалтерского учета и отчетности. 2.20. Планирует и организует мероприятия по охране труда и технике безопасности в подведомственных учреждениях. 2.21. Обеспечивает мобилизационную подготовку департамента, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания, по их мобилизационной подготовке. 2.22. Организует профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку и повышение квалификации. 2.23. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок. 2.24. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.24.1. Согласовывает уставы и изменения в них подведомственных организаций и учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 19.01.2007 г. N 19) 2.25. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности департамента, предусмотренные законодательством. 2.26. Осуществляет предоставление лицензий на медицинскую деятельность, переоформление документов, подтверждающих наличие соответствующей лицензии, приостановление и возобновление действия лицензий, аннулирование лицензий в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2.27. Осуществляет ведение реестра лицензий. 2.28. Осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 2.29. Обеспечивает представление в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, а также иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.02.2008 г. N 35) 2.30. Обеспечивает граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части обеспечения лекарственными средствами, дополнительными лекарственными средствами при амбулаторном лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента за счет средств областного бюджета Новосибирской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) 2.31. Осуществляет функции страхователя по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения, формирование и ведение сводного регистра неработающего населения. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.01.2010 г. N 17) 3. Права Департамент для реализации своих полномочий имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных организаций сведения, необходимые для осуществления своих полномочий. 3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения населения области научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.3. Создавать совещательные органы (советы, комиссии). 3.4. Осуществлять контроль за деятельностью субъектов системы медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам организации и оказания медицинской помощи населению области. 3.5. Заключать с организациями различной организационно-правовой формы гражданско-правовые договоры по вопросам, необходимым для осуществления своей деятельности. 3.6. Издавать приказы, методические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.7. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан. 3.8. Проводить целевые проверки деятельности организаций системы здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.9. Утверждать положение о порядке, процедуре и методах работы аттестационных комиссий по присвоению квалификационных категорий специалистам, работающим в организациях, занимающихся медицинской деятельностью в области. 3.10. Проводить проверки деятельности лицензиатов на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям. 3.11. Запрашивать у лицензиатов необходимые объяснения и документы при проведении проверок, составлять на основании результатов проверок акты с указанием выявленных нарушений (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 05.02.2008 г. N 35) 4. Организация деятельности департамента 4.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе в Российской Федерации и Новосибирской области. 4.2. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Количество заместителей устанавливается губернатором области. 4.4. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель департамента: утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции; назначает на должности и освобождает от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством; распределяет обязанности между заместителями руководителя; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами; открывает в учреждениях банков и органах Федерального казначейства расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; представляет губернатору области кандидатуры для назначения на должность руководителей подведомственных областных государственных учреждений; согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных областных государственных учреждений; издает приказы по вопросам деятельности департамента; вносит на рассмотрение губернатора области представления к награждению работников подведомственных медицинских и фармацевтических организаций государственными наградами, Почетной грамотой администрации Новосибирской области и Благодарностью главы администрации Новосибирской области. 4.5. В случае отсутствия руководителя департамента здравоохранения исполнение его обязанностей выполняет заместитель руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей. 4.6. При департаменте создается коллегия департамента здравоохранения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|