Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 24.02.2004 № 86Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.04.2006 г. N 191 от 24.02.2004 N 86 О совершенствовании взаимодействия территориальных администраций районов области, органов местного самоуправления и органов внутренних дел по обеспечению законности и общественного порядка на территории области В целях обеспечения законности и общественного порядка, личной безопасности граждан, защиты всех форм собственности на территории области, повышения эффективности взаимодействия территориальных администраций районов области и органов местного самоуправления с органами внутренних дел и в соответствии с Законом Новосибирской области "О местном самоуправлении в Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам территориальных администраций районов области: 1.1. Создать в районах области постоянно действующие советы по обеспечению законности и правопорядка (далее - советы) для разработки согласованных мер и осуществления совместно с правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка, защите прав и свобод граждан с включением в их состав должностных лиц органов местного самоуправления и руководителей правоохранительных органов. 1.2. Обеспечить постоянное содействие органам местного самоуправления по организации их взаимодействия с районными органами внутренних дел в сфере обеспечения общественного порядка на территории муниципальных образований, подготовки муниципальных служащих по вопросам правоприменительной практики в области охраны общественного порядка. 1.3. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления и органами внутренних дел при осуществлении деятельности по обеспечению законности и общественного порядка в соответствии с прилагаемыми рекомендациями (далее - Рекомендации). 2. Рекомендовать органами местного самоуправления области: 2.1. Осуществлять мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 постановления. 2.2. При разработке и принятии мер по реализации предоставленных полномочий в сфере обеспечения законности, общественного порядка, охраны прав и свобод граждан руководствоваться прилагаемыми Рекомендациями. 3. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Новосибирской области (Соинов А.Н.): 3.1. Оказывать органам местного самоуправления, территориальным администрациям районов области содействие в осуществлении их полномочий по обеспечению законности, общественного порядка, охраны прав и свобод граждан на соответствующих территориях, руководствуясь прилагаемыми Рекомендациями. 3.2. Определить из числа руководителей органов внутренних дел районов и городов области лиц, ответственных за организацию совместной с органами местного самоуправления, территориальными администрациями районов области работы по обеспечению законности, общественного порядка, охраны прав и свобод граждан на соответствующих территориях. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления и Главному управлению внутренних дел Новосибирской области (Соинов А.Н.) усилить взаимодействие с административными комиссиями районов Новосибирской области, административными комиссиями муниципальных образований области, районов города Новосибирска по применению административного законодательства, направленного на обеспечение законности, общественного порядка, охрану прав и свобод граждан. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Беспаликова А.А. В.А.Толоконский --------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению главы администрации области от 24.02.2004 N 86 РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке взаимодействия территориальных администраций районов области, органов местного самоуправления и органов внутренних дел при осуществлении ими деятельности по обеспечению законности и общественного порядка Настоящие Рекомендации предлагается использовать территориальным администрациям районов области, органам местного самоуправления при организации и проведении во взаимодействии с органами внутренних дел районов и городов области мероприятий по обеспечению законности и общественного порядка на соответствующих территориях. Правовую основу Рекомендаций составляет Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", приказы Министерства внутренних дел Российской Федерации: от 23.10.95 N 393 "Об утверждении Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", от 11.08.98 N 490 "Об утверждении нормативных актов о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений"; от 20.04.99 N 297 "Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"; от 26.05.2000 N 569 "Об утверждении Инструкции по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел"; от 12.01.2002 N 23 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; от 16.09.2002 N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции"; Устав и законы области: "О местном самоуправлении в Новосибирской области"; "Об административных правонарушениях в Новосибирской области"; "О защите прав детей в Новосибирской области"; постановления главы администрации области: от 24.12.2001 N 1259 "Об усилении работы по профилактике пьянства, предупреждению бытовой преступности"; от 10.11.2002 N 792 "О мерах по обеспечению безопасности населения Новосибирской области при проведении массовых мероприятий"; от 10.02.2003 N 71 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения, сокращению уровня дорожно-транспортного травматизма и гибели людей на дорогах области" и другие нормативные правовые акты по вопросам обеспечения законности и общественного порядка, охраны прав и свобод граждан. Органы местного самоуправления во взаимодействии с территориальными администрациями районов области, органами внутренних дел при осуществлении ими деятельности по обеспечению законности и общественного порядка: 1. В ходе осуществления организационно-методических мероприятий: накапливают, обобщают и анализируют поступающую из органов внутренних дел, органов государственной власти, организаций, общественных объединений, граждан и других источников информацию о происходящих на территории муниципального образования социально- политических, экономических, демографических, межнациональных и иных процессах; подготавливают предложения по совершенствованию законодательства области и для межведомственных областных, районных (городских) и местных программ в сфере обеспечения законности и общественного порядка; участвуют совместно с правоохранительными и другими заинтересованными органами, организациями и общественными объединениями в разработке и реализации мероприятий по социальной профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка, контролируют в пределах своих полномочий их выполнение; участвуют в выявлении, обобщении, распространении и использовании передового опыта в организации охраны общественного порядка; принимают участие в изучении общественного мнения о состоянии правопорядка и результативности совместной деятельности органов местного самоуправления и внутренних дел, разработке практических рекомендаций по повышению эффективности их работы; взаимодействуют при разработке и реализации мер по обеспечению законности и общественного порядка с гражданами, трудовыми коллективами, общественными объединениями и специалистами, обладающими необходимой квалификацией в сфере правовых знаний; формируют административные комиссии в муниципальных образованиях; взаимодействуют с другими заинтересованными органами при разработке планов совместных действий при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях по спасению людей, по оказанию им первой медицинской (доврачебной) помощи и охране имущества; при необходимости согласовывают с органами внутренних дел границы административных участков исходя из границ муниципальных образований; вносят предложения по оптимизации системы дислокации нарядов патрульно-постовой службы милиции с учетом возможностей частных охранных предприятий и служб безопасности предприятий при осуществлении охраны общественного порядка; проводят совместно с органами внутренних дел смотры-конкурсы среди сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, дислоцирующихся на территории муниципального образования; отчитываются ежеквартально совместно с руководителями милиции общественной безопасности и участковыми уполномоченными милиции о проделанной работе по обеспечению общественной безопасности перед населением муниципальных образований; принимают участие совместно с органами внутренних дел и другими заинтересованными органами в организации проведения мероприятий, направленных на противодействие административным правонарушениям в области обеспечения законности, общественного порядка, охраны прав и свобод граждан на территории муниципального образования; взаимодействуют при проведении массовых мероприятий по вопросам охраны общественного порядка со службами безопасности предприятий, учреждений и организаций, а также частными охранными предприятиями; оказывают содействие правоохранительным органам в проведении тренировок, направленных на повышение готовности к совместным действиям в экстремальных ситуациях муниципальных предприятий, учреждений, организаций; организуют обучение населения правилам поведения в экстремальных ситуациях; рассматривают совместно с органами внутренних дел эффективность деятельности подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет местных бюджетов, в том числе участковых уполномоченных милиции, принимают меры по совершенствованию их работы и улучшению материально-технического обеспечения; привлекают на добровольной основе к работе по обеспечению общественного порядка граждан и общественные объединения, содействуют укреплению их взаимодействия с органами внутренних дел, оказывают им помощь (информационно-методическое и организационное обеспечение их деятельности, правовое консультирование, финансирование осуществляемых ими программ, поощрение и предоставление льгот и преимуществ, предусмотренных действующим законодательством); принимают участие в организации совместного патрулирования сотрудников органов внутренних дел с представителями общественных объединений в целях профилактики и предупреждения правонарушений на территории муниципального образования; содействуют предпринимательской деятельности общественных объединений, осуществляемой ими для достижения уставных целей по обеспечению общественного порядка; контролируют в установленном законом порядке выполнение законодательства Российской Федерации о системе профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, защите прав ребенка в семье и образовательных учреждениях; принимают участие в выявлении мест произрастания растений, используемых в качестве сырья для производства наркотических средств; разрабатывают и принимают меры по укреплению объектов хранения товарно-материальных ценностей, содействуют обеспечению охраны объектов различной формы собственности, жилья граждан, служебных помещений и хранилищ силами подразделений вневедомственной охраны, служб безопасности, частных охранных структур; организуют проведение с привлечением заинтересованных органов мероприятий по осуществлению контроля за работой организаций торговли, защите внутреннего рынка от проникновения товаров, опасных для жизни и здоровья населения и соблюдением административного законодательства; оказывают содействие органам внутренних дел в осуществлении мер по предупреждению нарушений правил регистрационного учета граждан, пребывания иностранцев и лиц без гражданства на территории Российской Федерации, а также привлечения предприятиями иностранной рабочей силы; организуют работу по оказанию помощи лицам без определенного места жительства; ведут в плановом порядке прием граждан, в том числе совместно с работниками милиции, обеспечивают рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений граждан по вопросам обеспечения общественного порядка; формируют местные бюджеты с учетом расходов на содержание подразделений и работников милиции общественной безопасности, повышения уровня их материально-технического обеспечения и социальной защищенности личного состава; принимают решения о введении за счет собственных и привлеченных средств дополнительных штатных единиц в структуру милиции общественной безопасности с учетом объемов работы и установленных нормативов; способствуют правоохранительным органам в осуществлении деятельности на территории муниципального образования; обеспечивают участковых уполномоченных милиции служебными помещениями, телефонами и другими средствами связи, мебелью, оргтехникой, автомототранспортом, а также жилой площадью на обслуживаемых участках. 2. В ходе осуществления профилактических мероприятий: создают межведомственные комиссии по комплексному решению вопросов предупреждения правонарушений; оказывают содействие в выявлении причин и условий, способствующих совершению правонарушений, проведении работы по их устранению; принимают в установленном законодательством порядке меры по исполнению соответствующих предписаний правоохранительных органов; разрабатывают и осуществляют меры по созданию рабочих мест на территории муниципального образования; информируют население об организациях и учреждениях, оказывающих помощь лицам, подвергшимся насилию и оказавшимся в социально опасном положении; организуют регулярное проведение семинаров, "круглых столов" с учетом представителей органов внутренних дел, общественных объединений, молодежных культурно-оздоровительных центров, научных и медицинских работников, педагогов по обмену положительным опытом и выработке единых подходов в организации работы по предупреждению преступности, наркомании и алкоголизма; организуют профильные оздоровительные смены на базе детских оздоровительных учреждений для несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел; принимают меры по организации, расширению сети спортивных организаций и спортивных кружков, в том числе в школах, средних и специальных учебных заведениях; организуют и проводят спортивные соревнования с привлечением несовершеннолетних, в том числе склонных к совершению правонарушений; разрабатывают и принимают меры по трудовому, бытовому устройству и социальной адаптации лиц, осужденных без лишения свободы, освободившихся их мест лишения свободы и состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел; проводят целенаправленную информационно-просветительную работу в сфере правового воспитания населения с привлечением средств массовой информации, общественных, культурных и религиозных организаций; организуют регулярное освещение в средствах массовой информации результатов работы территориальных администраций районов области, органов местного самоуправления и правоохранительных органов по охране общественного порядка. 3. В ходе осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения: анализируют состояние безопасности дорожного движения на территории муниципального образования, организуют работу по выявлению и устранению причин и условий дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, снижению уровня дорожно- транспортного травматизма и гибели людей на дорогах; разрабатывают мероприятия, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение вызванного ими ущерба; вносят предложения в районные (городские) комиссии по безопасности дорожного движения о проведении мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и снижению травматизма и гибели людей на дорогах; разрабатывают планы организации дорожного движения; оказывают финансовую поддержку в реализации проектов по обеспечению безопасности дорожного движения и оснащению подразделений Госавтоинспекции средствами технического контроля за дорожным движением; осуществляют во взаимодействии с заинтересованными органами комплексные проверки дорог и улиц, действующих маршрутов движения пассажирского транспорта, принимают меры по устранению выявленных недостатков; дают разрешение на размещение наружной рекламы или объектов дорожного сервиса, контролирую их размещение и оборудование согласно требованиям безопасности дорожного движения; принимают меры по оснащению искусственным освещением улиц, участков автомобильных дорог на территории населенных пунктов, а также сооружений, расположенных на проезжей части дорог; рассматривают предложения заинтересованных органов по совершенствованию организации дорожного движения и повышению безопасности; внедряют комплексные системы маршрутного ориентирования и сервисного обслуживания для транзитного автотранспорта; разрабатывают и реализуют программы обучения детей основам безопасного поведения на дорогах; участвуют в проведении проверок в учебных учреждениях, осуществляющих подготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств; обеспечиваю оперативный выезд медицинских работников на место совершения дорожно-транспортных происшествий и готовность учреждений здравоохранения к проведению освидетельствования водителей транспортных средств; организуют регулярное освещение в средствах массовой информации материалов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. 4. В ходе осуществления мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности населения и критически важных объектов: реализуют мероприятия, рекомендованные решениями региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области и районных (городских) комиссий по содействию деятельности региональной антитеррористической комиссии Новосибирской области, контролируют их исполнение предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; контролируют исполнение руководителями предприятий, учреждений и организаций предписаний, вынесенных правоохранительными и иными контролирующими органами по результатам проверок антитеррористической защиты объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения; систематически заслушивают руководителей жилищно-коммунального хозяйства о принимаемых ими мерах по повышению антитеррористической защищенности жилого фонда и готовности аварийных служб к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; обеспечивают во взаимодействии с органами внутренних дел проведение регулярных проверок подвальных и чердачных помещений жилых зданий, зданий предприятий, учреждений и организаций в целях выявления взрыво- и пожароопасных предметов; оказывают содействие в выявлении незаконного хранения взрывчатых, радиоактивных, ядовитых и пожароопасных веществ в помещениях, арендуемых предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности; организуют регулярное информирование населения о порядке действий в случае возникновения угрозы террористического акта либо другой чрезвычайной ситуации; осуществляют в пределах своей компетенции проверки состояния охраны, оснащенности средствами защиты и обезвреживания отравляющих веществ; оказывают содействие в организации на объектах с массовым пребыванием граждан проведения обязательных проверок по выявлению предметов, используемых для совершения террористического акта; взаимодействуют с командованием дислоцирующихся на территории муниципальных образований войсковых частей, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам повышения степени антитеррористической и противодиверсионной защищенности баз хранения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, отравляющих и сильнодействующих ядовитых веществ; обеспечивают готовность учреждений здравоохранения к оказанию неотложной и экстренной медицинской помощи при возникновении чрезвычайной ситуации; содействуют усилению охраны объектов жизнеобеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|