Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.06.2004 № 401ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2004 N 401 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 г. N 212 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления социальной защиты населения Новосибирской области В соответствии с Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области": ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность управления социальной защиты населения Новосибирской области. 2. Признать утратившими силу: постановление главы администрации области от 16.07.99 N 449 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации области"; постановление главы администрации области от 31.08.99 N 553 "О возложении функций по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастроф, аварий и испытаний ядерного оружия, на управление социальной защиты населения администрации области"; постановление главы администрации области от 22.05.2000 N 382 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 31.08.99 N 553"; постановление главы администрации области от 25.05.2000 N 401 "О внесении изменений в постановления главы администрации области от 16.07.99 N 449 и от 24.02.97 N 107"; постановление главы администрации области от 26.10.2001 N 1013 "О внесении дополнений в Положение об управлении социальной защиты населения администрации области"; постановление главы администрации области от 10.01.2002 N 16 "О внесении дополнений в Положение об управлении социальной защиты населения администрации области"; постановление главы администрации области от 27.10.2003 N 690 "О внесении изменений в Положение об управлении социальной защиты населения администрации области"; пункт 1 постановления главы администрации области от 16.02.2004 N 74 "О структуре и штатной численности управления социальной защиты населения администрации области". В.А.Толоконский ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 23.06.2004 N 401 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Управление социальной защиты населения Новосибирской области (далее - управление) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере социальной защиты населения, на территории Новосибирской области. 1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, и федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. 1.5. Место нахождения управления: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д. 6. 1.6. Полное наименование - Управление социальной защиты населения Новосибирской области. 2. Задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Развитие государственной системы социальной защиты населения в области, в том числе укрепление ее материально-технической базы. 2.2. Повышение эффективности адресной социальной поддержки населения. 2.3. Адаптация системы социальных выплат и льгот к развивающимся рыночным отношениям. 2.4. Повышение эффективности социального обслуживания населения, расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг и социального обслуживания. 2.5. Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, привлечение альтернативных источников финансирования различных видов социальной помощи. 2.6. Укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних детей и их социальной реабилитации. 2.7. Сохранение и развитие системы детского отдыха и оздоровления. 2.8. Улучшение положения семьи, женщин и детей, укрепление роли семьи, повышение ответственности за воспитание детей и содержание престарелых родителей. 3. Функции управления Для решения возложенных задач управление осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает в установленном порядке областные целевые программы социальной защиты населения, программы, направленные на улучшение положения семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, на развитие социального обслуживания граждан и оказание адресной социальной помощи, и участвует в их выполнении. 3.2. Участвует в разработке предложений по формированию основ единой государственной политики в области социальной защиты населения и вносит их на рассмотрение губернатору области. 3.3. Анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных структурных подразделений, подведомственных организаций, координирует их деятельность и принимает меры по ее совершенствованию. 3.4. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности по организации отдыха и оздоровления детей. 3.5. Организует внедрение новых социальных технологий по совершенствованию форм и видов социального обслуживания ветеранов и граждан пожилого возраста. 3.6. Осуществляет деятельность по оказанию социальной помощи малоимущим гражданам, лицам, пострадавшим вследствие стихийных бедствий. 3.7. Ведет учет граждан, уволенных с военной службы, имеющих право на получение социальных льгот, в том числе нуждающихся в медико-социальной реабилитации. 3.8. Ведет учет граждан, пострадавших вследствие радиационных катастроф, аварий и испытаний ядерного оружия, в установленном порядке оформляет и выдает им удостоверения. 3.9. Ведет профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних детей, осуществляет деятельность по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских учреждений. 3.10. Осуществляет сбор и обобщение государственной статистической отчетности по выплате пособий, компенсаций и других социальных выплат. 3.11. Координирует деятельность санаторно-курортного комплекса и реабилитационный процесс социально незащищенных групп населения. 3.12. Осуществляет деятельность, связанную с получением, распределением и целевым использованием гуманитарной помощи и работу по сбору и представлению отчетности об использовании международной гуманитарной помощи, поступающей в область. 3.13. Осуществляет деятельность по материально-техническому обеспечению, организации строительства и ремонта подведомственных учреждений. 3.14. Участвует в установленном порядке в подготовке ежегодных докладов о положении семьи, женщин, детей в Новосибирской области и принимает меры по их опубликованию и распространению. 3.15. Осуществляет контроль за: реализацией федеральных и областных целевых программ социальной защиты населения; правильностью назначения и выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат; деятельностью подведомственных учреждений, в том числе деятельностью учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы области; качеством предоставляемых санаторно-курортных услуг; целевым использованием гуманитарной помощи, поступающей в область; целевым использованием финансовых средств, выделяемых из федерального бюджета и бюджета Новосибирской области. 3.16. Организует и обеспечивает деятельность межведомственных комиссий, советов, создаваемых при губернаторе области по вопросам своей компетенции. 3.17. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере социальной защиты населения, подведомственных организаций по вопросам своей компетенции, в том числе по вопросам назначения, перерасчета и выплаты государственных пособий, компенсаций, жилищно-коммунальных субсидий и других денежных выплат социального характера. 3.18. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика в системе социальной защиты населения на территории области и проводит конкурсы на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и услуг для нужд подведомственных учреждений. 3.19. Распределяет средства получателям бюджетных средств, предоставляющим социальные услуги, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области. 3.20. Рассматривает письма, жалобы, заявления и обращения граждан в пределах своих полномочий и принимает меры к устранению выявленных недостатков. 3.21. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений. 3.22. Осуществляет проверку хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных учреждений с целью выявления путей экономии бюджетных средств и привлечения внебюджетных источников финансирования. 3.23. Выполняет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4. Права управления 4.1. Управление имеет право в пределах своей компетенции: запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию управления; проводить проверки и назначать ревизии финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении управления; утверждать методические документы и давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию управления; быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; вносить предложения губернатору области о разработке правовых актов; пользоваться в установленном порядке информационными базами данных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления; использовать в установленном порядке государственные системы связей и коммуникаций; вносить предложения губернатору области по представлению работников, системы социальной защиты населения к поощрению и государственным наградам за особые заслуги в сфере социальной защиты населения области; организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления; привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению управления, при наличии соответствующего финансирования. 5. Организация деятельности управления 5.1. Структура и штатная численность управления утверждаются губернатором области. 5.2. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности губернатором области в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации. 5.3. Начальник управления имеет четырех заместителей, в том числе одного первого. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности губернатором области в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации. 5.4. Начальник управления: организует деятельность управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций управления; распределяет обязанности между заместителями начальника управления; действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления и организациях; издает приказы в пределах компетенции управления, обязательные для исполнения работниками управления, а также подведомственными государственными унитарными предприятиями, учреждениями, Новосибирской области; утверждает положения об отделах управления; назначает и освобождает от должности работников управления в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации; осуществляет контроль за деятельностью отделов управления, утверждает должностные инструкции начальников отделов и специалистов управления; согласовывает уставы, структуру и штатные расписания подведомственных учреждений и изменения в них; вносит предложения губернатору области об изменении структуры и штатной численности управления; применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; награждает Почетной грамотой и объявляет благодарность управления социальной защиты населения Новосибирской области за достижения и вклад в развитие системы социальной защиты населения области; в установленном порядке распоряжается имуществом, закрепленным за управлением; открывает расчетные и иные счета в учреждениях банков и органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; заключает договоры, выдает доверенности; устанавливает доплаты, надбавки и другие виды материального стимулирования работников управления; обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также их передачу в архив в установленном порядке. 5.5. В управлении создается коллегия в составе начальника управления, его заместителей, а также начальников отделов управления и руководителей подведомственных предприятий и учреждений. В состав коллегии могут включаться представители территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, научные работники и специалисты. Состав коллегии утверждается распоряжением губернатора Новосибирской* области. 5.6. Для решения задач в сфере социальной защиты населения области в управлении могут создаваться консультативные органы, осуществляющие свою деятельность на общественных началах. 5.7. Создание, реорганизация и ликвидация управления осуществляется на основании постановления губернатора Новосибирской области и в соответствии с действующим законодательством. 6. Имущество управления 6.1. Имущество управления составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|