Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16.07.1999 № 449ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.07.99 N 449 г. Новосибирск Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации области Во исполнение постановления главы администрации области от 20.05.99 N 321 "Об организации работы по охране прав детства на территории Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении социальной защиты населения администрации области. 2. Постановление главы администрации области от 01.04.92 N 157 "О Положении и составе коллегии управления социальной защиты населения администрации области утратившим силу. Глава администрации В.П.Муха _________________________ УТВЕРЖДЕНО приложение к постановлению главы администрации области от 16.07.99 N 449 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении социальной защиты населения администрации Новосибирской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление социальной защиты населения администрации области (далее - управление) является структурным подразделением администрации области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения на территории области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, распоряжениями главы администрации области, а также настоящим положением. 1.3. По вопросам своей компетенции управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами исполнительной власти районов и городов области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Управление финансируется из средств областного бюджета. 1.5. Место нахождения (юридический адрес) управления: г. Новосибирск-7. ул. Серебренниковская, 6. 2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами управления являются: - разработка предложений по реализации основных направлений и приоритетов социальной политики области; - реализация мер по социальной защите семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - формирование и развитие системы социальной защиты населения в области. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Для решения возложенных задач управление осуществляет следующие функции: - участвует в обсуждении федеральных законов, в разработке проектов областных законов и других нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения; - участвует в разработке и реализации федеральных программ по социальной защите населения; - разрабатывает и реализует областные программы по социальной защите населения, осуществляет координацию, методическое обеспечение их выполнения и контроль за использованием выделенных на эти цели средств; - обобщает практику применения законодательства, опыт работы по социальной защите населения и вносит на рассмотрение вышестоящих органов предложения по совершенствованию законодательства и деятельности органов социальной защиты; - осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением социальных гарантий, льгот и преимуществ, установленных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области для семьи, женщин и детей, пожилых граждан и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей и других категорий граждан; - обеспечивает контроль за правильным и единообразным применением законодательства в органах социальной зашиты населения и подведомственных учреждениях; - организует и координирует проведение научно-исследовательских работ по вопросам социальной защиты населения области; - осуществляет методическое руководство и контроль за назначением и выплатой пособий, компенсаций, других социальных выплат; - разрабатывает и осуществляет меры по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями; - организует совместно с другими структурными подразделениями администрации области и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей, оказание гуманитарной помощи малообеспеченным категориям населения; - организует работу по оказанию социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и их адаптации в общество; - организует работу по профилактике социального сиротства, оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и попечительства; - осуществляет контроль за соблюдением гарантий по вопросам охраны прав детства; - участвует в разработке и реализации мероприятий по устранению детской безнадзорности, профилактике асоциального поведения подростков; - формирует региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей; - разрабатывает совместно с органами здравоохранения мероприятия. способствующие восстановлению трудоспособности инвалидов и снижению инвалидности среди населения, обеспечивает контроль за обоснованностью решений медико-социальной экспертизы; - осуществляет меры по обеспечению инвалидов санаторно-курортным обслуживанием, специальными транспортными средствами, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними; - обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению, контроль за соблюдением льгот и преимуществ, предоставляемых гражданам при протезировании; - участвует в разработке мероприятий в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры, средств транспорта и связи для инвалидов и пожилых граждан; - организует совместно с территориальными органами исполнительный власти, органами местного самоуправления создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных государственных, а также муниципальных служб, стационарных и нестационарных учреждений по социальному обслуживанию населения; - осуществляет меры по организации и развитию государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: - осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности органов социальной защиты на территории области; - содействует укреплению материальной базы учреждений системы социальной защиты населения; - осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых на социальную защиту; - осуществляет методическое руководство и контроль за работой подведомственных учреждений и их материально-техническое обеспечение; - взаимодействует с общественными объединениями, благотворительными и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм по вопросам социального обслуживания, оказания адресной помощи населению, а также проведения совместных мероприятий; - обеспечивает поддержку социально-значимых программ (проектов) общественных объединений, организаций; - проводит аттестацию работников подведомственных учреждений; - организует подготовку и повышение квалификации кадров управления и подведомственных учреждений, а также органов социальной защиты населения районов и городов области; - организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры; - организует разработку и внедрение единых информационных технологий и автоматизированных систем сбора и обработки информации по социальной защите населения Новосибирской области; - организует работу по улучшению охраны труда, гражданской обороны, техники безопасности, санитарно-эпидемиологической обстановки и производственной санитарии, соблюдению правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях; - готовит бухгалтерские, статистические отчеты, иную информацию и представляет их в соответствующие органы в установленные сроки; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий, создаваемых администрацией области по вопросам социальной защиты населения области; - участвует в деятельности координационных и консультативных органов, образованных администрацией области, по направлениям деятельности управления; - осуществляет защиту интересов администрации области в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по вопросам, составляющим компетенцию управления. 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для выполнения возложенных задач управление имеет право: - разрабатывать в пределах своей компетенции методические указания на основе и во исполнение нормативных актов Российской Федерации и Новосибирской области и осуществлять контроль за их исполнением; - запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации области, территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - проводить и организовывать конференции, совещания, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; - привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к ведению управления, при наличии соответствующего финансирования. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением главы администрации области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 5.2. Структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации области. 5.3. Управление возглавляет начальник. Начальник управления и его заместители назначаются и освобождаются от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего деятельность управления. Назначение на должность начальника управления и освобождение его от должности осуществляется с согласия областного Совета депутатов. 5.4 Начальник управления: - несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций; - руководит на принципах единоначалия деятельностью управления; - распределяет обязанности между своими заместителями; - действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях, открывает расчетные и иные счета; - издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками управления и подведомственных учреждений; - устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений управления; - утверждает Положения об отделах управления и должностные инструкции работников управления; - устанавливает надбавки, доплаты и другие видя материального стимулирования работников управления, руководителей подведомственных учреждений, принимает решения о поощрении работников управления, руководителей подведомственных учреждений и налагает на них дисциплинарные взыскания, обеспечивает служебную дисциплину; - заключает трудовые договоры (контракты) с руководителями подведомственных учреждений; - согласовывает уставы, структуру и штатные расписания подведомственных учреждений и изменения в них. - распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований, заключает договоры, выдает доверенности; - вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания управления. 5.5. В управлении социальной защиты населения создается коллегия в составе начальника управления, его заместителей, а также руководителей структурных подразделений управления и подведомственных учреждений. В состав коллегии могут включаться представители территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научные работники и специалисты. Состав коллегии по представлению начальника управления, утверждается главой администрации области. 5.6. Для научной разработки проблем социальной защиты населения области в управлении могут быть созданы консультативные органы, осуществляющие свою деятельность на общественных началах. Состав консультативных органов и положения о них утверждаются начальником управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|