Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.06.2004 № 412ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2004 N 412 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 229 О департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области В соответствии с Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" и постановлением губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 N 257 "О формировании областных исполнительных органов государственной власти области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области, его структуру и штатную численность. 2. Пункт 1 постановления главы администрации области от 29.12.2003 N 823 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области" признать утратившим силу. И.о. губернатора А.А.Беспаликов ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 30.06.2004 N 412 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области (далее - областное имущество): 1.1.1. Проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений. 1.1.2. Приватизацию, управление и распоряжение областным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции. 1.1.3. Контроль за эффективным использованием и сохранностью областного имущества. 1.1.4. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Новосибирской области, структурными подразделениями администрации Новосибирской области, органами местного самоуправления городов и районов области, научно-исследовательскими институтами и центрами, некоммерческими и общественными организациями в Российской Федерации по проблемам управления государственной собственностью и приватизации. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями Новосибирского областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и федерального казначейства, печать с гербом Новосибирской области и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца. 1.4. Местонахождение департамента: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. 2. Функции департамента В сфере приватизации, управления и распоряжения областным имуществом и земельными ресурсами департамент осуществляет следующие функции: 2.1. Ведет Реестр государственной собственности Новосибирской области. 2.2. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценки областного имущества в установленном порядке. 2.3. Оформляет документы для регистрации в установленном законом порядке права собственности Новосибирской области на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом для утверждения перечни объектов федеральной собственности, передаваемых в собственность Новосибирской области. 2.5. В установленном законом порядке осуществляет передачу областного имущества в муниципальную собственность, принятие объектов муниципальной и федеральной собственности в собственность области. 2.6. Утверждает уставы государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 2.7. Реализует права собственника областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Новосибирской области, в оперативном управлении казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 2.8. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных ему государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 2.9. Согласовывает продажу закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области недвижимого имущества, передачу его в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иные способы распоряжения этим имуществом. 2.10. Рассматривает вопросы списания движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, а также отчуждения областного имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.11. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению областного имущества. 2.12. Изымает закрепленное за казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжается им в пределах своих полномочий. 2.13. По поручению главы администрации (губернатора) области в установленном законом порядке вносит в качестве вклада в уставные капиталы создаваемых с участием области хозяйственных обществ областное имущество. 2.14. Управляет принадлежащими Новосибирской области акциями (долями в уставных капиталах) хозяйственных обществ путем осуществления областью прав акционера (участника) в хозяйственных обществах, назначения представителей Новосибирской области в органы управления хозяйственных обществ, передачи акций в доверительное управление и в залог. 2.15. Осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям в уставном капитале), находящимся в собственности области, в бюджет Новосибирской области. 2.16. Выступает арендодателем областного имущества, а также согласовывает договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Новосибирской области. 2.17. Реализует права собственника областного имущества по передаче его в безвозмездное пользование. 2.18. Разрабатывает и представляет главе администрации (губернатору) области прогнозный план (программу) приватизации областного имущества. 2.19. Организует и контролирует реализацию утвержденного в установленном законом порядке прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества. 2.20. Представляет в Новосибирский областной Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год. 2.21. Принимает решения об условиях приватизации областного имущества. 2.22. Осуществляет в порядке, установленном законом, преобразование государственных унитарных предприятий Новосибирской области в открытые акционерные общества. 2.23. Выступает учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации. 2.24. От имени Новосибирской области осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области. 2.25. Реализует государственную политику в области регулирования земельных отношений и управления землями (с учетом особенностей управления землями различных категорий). 2.26. В соответствии с действующим законодательством осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в собственности области. 2.27. Организует проведение торгов (аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в собственности области (права аренды земельных участков), предназначенных под застройку. 2.28. Приобретает от имени Новосибирской области по договорам купли-продажи: 2.28.1. Земельный участок или долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае продажи их лицом, в собственности которого, в соответствии с действующим законодательством, не может находиться земельный участок или доля в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. 2.28.2. Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при продаже земельного участка, за исключением случаев продажи его с публичных торгов, или уведомляет продавца земельного участка об отказе от преимущественного права покупки земельного участка от имени Новосибирской области. 2.28.3. Долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения либо уведомляет продавца доли в праве общей собственности на земельный участок об отказе от преимущественного права покупки от имени Новосибирской области. 2.29. Организует работы по выделению администрацией области неиспользуемой в течение двух лет части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 2.30. Обращается в суд с исками: 2.30.1. О принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его ненадлежащем использовании. 2.30.2. О признании права собственности Новосибирской области на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выделенный администрацией области в самостоятельный земельный участок из неиспользуемой в течение двух лет части земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, в случае, если участник или участники долевой собственности на земельный участок неизвестны. 2.30.3. О прекращении права собственности участника или участников долевой собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выделенный администрацией области из неиспользуемой в течение двух лет части земельного участка, находящегося в долевой собственности, и о признании права собственности Новосибирской области на указанный земельный участок в случае, если участник или участники долевой собственности на земельный участок известны. 2.30.4. Представляет в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Новосибирской области документы для осуществления государственной регистрации прав и сделок с землей. 2.30.5. Разрабатывает, участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по регулированию земельных отношений. 2.30.6. Проводит государственную политику по финансовому оздоровлению и реструктуризации государственных предприятий Новосибирской области и хозяйственных обществ с участием Новосибирской области, по предупреждению их несостоятельности (банкротства), обеспечению условий реализации процедур банкротства. 2.30.7. Разрабатывает мероприятия по проведению анализа финансового состояния государственных предприятий Новосибирской области и хозяйственных обществ с участием в Новосибирской области. 2.30.8. Представляет в органах государственной власти и управления, судах, прокуратуре от имени Новосибирской области интересы собственника (учредителя, участника) унитарных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений, а также хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 2.30.9. Представляет интересы Новосибирской области по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды, а также осуществляет права кредитора по другим денежным обязательствам организаций-должников перед Новосибирской областью при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) этих организаций. 2.30.10. Участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной и иной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений по этим вопросам. 2.30.11. Защищает по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением областным имуществом, имущественные права и интересы Новосибирской области при ведении дел в судах, осуществляя полномочия истца, ответчика, либо третьего лица в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации. 2.30.12. Совершает иные действия, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 3. Права департамента 3.1. Департамент имеет право в пределах своей компетенции: 3.1.1. Проводить приватизацию областного имущества. 3.1.2. Оформлять документы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом и земельными ресурсами. 3.1.3. Выступать по поручению главы администрации (губернатора) области в случаях, предусмотренных законом, учредителем хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 3.1.4. Закреплять имущество за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области на праве хозяйственного ведения, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. 3.1.5. В установленном порядке принимать решения о сдаче областного имущества в залог. 3.1.6. Оформлять документы по передаче областного имущества в безвозмездное пользование. 3.1.7. Давать разрешение областным государственным учреждениям и казенным предприятиям Новосибирской области на списание закрепленного за ними государственного имущества, а также принимать решения об отчуждении этого имущества. 3.1.8. Заключать и оформлять договоры аренды областного имущества. 3.1.9. Осуществлять контроль за предоставлением в аренду объектов культурного и исторического наследия Новосибирской области. 3.1.10. Проводить торги по продаже земельных участков, а также права на заключение договоров аренды областного имущества (в том числе земельных участков, предназначенных под застройку). 3.1.11. Выступать держателем имущества, не закрепленного за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями (имущества казны Новосибирской области). 3.1.12. Запрашивать у государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области, в органах государственной власти и управления, в органах государственной статистики, инспекциях Министерства Российской Федерации по налогам и сборам информацию о деятельности этих предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, а также документы, необходимые для оценки их деятельности, контроля за сохранностью имущества, ведения Реестра государственной собственности Новосибирской области. 3.1.13. Проводить проверки и назначать ревизии финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 3.1.14. Участвовать в работе ревизионных комиссий по проверке финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 3.1.15. Заключать договоры с представителями Новосибирской области в органах управления хозяйственных обществ. 3.1.16. Разрабатывать методические документы и давать разъяснения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом. 3.1.17. Являться правопреемником арендодателей по договорам аренды областного имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с организациями, как арендодателями. 3.1.18. Направлять руководителям приватизируемых государственных унитарных предприятий Новосибирской области обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации. 3.1.19. Привлекать для содействия в выполнении решений об условиях приватизации областного имущества экспертов, консультационные, аудиторские, оценочные и иные организации. 3.1.20. Выступать в суде и арбитражном суде в защиту интересов области, в том числе обращаться в суды с исками от имени Новосибирской области о взыскании задолженности по арендной плате и неустойки за нарушение обязательств по договорам аренды и расторжения договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности области, а также о возмещении реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц. 3.1.21. Направлять по поручению главы администрации (губернатора) области в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 3.1.22. Вносить на рассмотрение главы администрации (губернатора) области проекты областных законов, постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области. 4. Организация деятельности департамента 4.1. Департамент возглавляет руководитель департамента. Руководитель департамента назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Новосибирской области в порядке, установленном администрацией области. 4.2. Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. Первого заместителя руководителя департамента и заместителей назначает и освобождает от занимаемой должности глава администрации (губернатор) Новосибирской области по представлению руководителя департамента в порядке, установленном администрацией области, и в соответствии с законодательством о государственной службе и законодательством о труде. 4.3. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области. 4.4. Руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на департамент задач. 4.5. Руководитель департамента: 4.5.1. Распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента. 4.5.2. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех органах государственной власти и организациях. 4.5.3. В пределах полномочий департамента издает приказы, обязательные для исполнения всеми государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями. 4.5.4. Заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных департаменту государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 4.5.5. Издает приказы во исполнение законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Новосибирской области. 4.5.6. Утверждает положения об управлениях и отделах департамента. 4.5.7. Назначает и освобождает от должности работников департамента в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством Российской Федерации. 4.5.8. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами. 4.5.9. Осуществляет контроль за деятельностью управлений и отделов департамента, утверждает должностные инструкции руководителей управлений и отделов и специалистов департамента. 4.5.10. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 4.5.11. Открывает в банках и органах федерального казначейства расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.5.12. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 4.6. В департаменте может быть сформирован совещательный орган - научно-методический совет по управлению собственностью и приватизации. 5. Имущество департамента 5.1. Имущество департамента составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 5.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 6. Ликвидация департамента Ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|