Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 29.12.2003 № 823Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.05.2005 г. N 322) от 29.12.2003 N 82: Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области В связи с образованием Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Новосибирской области и прекращением полномочий департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области по вопросам управления, распоряжения и приватизации государственного имущества федеральной собственности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области, его структуру и штатную численность. 2. Пункт 2 постановления главы администрации области от 11.04.2002 N 352 "О переименовании комитета по управлению государственным имуществом Новосибирской области" признать утратившим силу. В.А.Толоконский --------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации области от 29.12.2003 N 823 ПОЛОЖЕНИЕ в департаменте имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности департамента имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области и его место в системе государственных органов исполнительной власти Новосибирской области. 1. Общие положения 1.1. Департамент имущества и земельных отношений администрации Новосибирской области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации области, уполномоченным управлять и распоряжаться государственным имуществом Новосибирской области (далее - областное имущество) и осуществляющим: 1.1.1. Проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений; 1.1.2. Приватизацию, управление и распоряжение областным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции; 1.1.3. Контроль за эффективным использованием и сохранностью областного имущества. 1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями Новосибирского областного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и федерального казначейства, печать с гербом Новосибирской области и со своим наименованием, другие печати и штампы. 2. Функции департамента В сфере приватизации, управления и распоряжения областным имуществом и земельными ресурсами департамент осуществляет следующие функции: 2.1. Ведет Реестр государственной собственности Новосибирской области. 2.2. На территории Новосибирской области организует ведение государственного учета объектов недвижимости, неразрывно связанных с землей. 2.3. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценки областного имущества в установленном порядке. 2.4. Оформляет документы для регистрации в установленном законом порядке права собственности Новосибирской области на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.5. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для утверждения перечни объектов, передаваемых в собственность Новосибирской области. 2.6. В установленном законом порядке осуществляет передачу областного имущества в муниципальную собственность, принятие объектов муниципальной и федеральной собственности в собственность области. 2.7. Утверждает уставы государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 2.8. Закрепляет имущество за государственными предприятиями Новосибирской области на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. 2.9. Организует заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями подведомственных ему государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 2.10. Согласовывает продажу закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Новосибирской области недвижимого имущества, передачу его в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иные способы распоряжения этим имуществом. 2.11. Рассматривает вопросы списания движимого и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, а также отчуждения областного имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.12. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению областного имущества. 2.13. Изымает закрепленное за казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжается им в пределах своих полномочий. 2.14. Содействует процессу демонополизации государственных предприятий Новосибирской области. 2.15. По поручению главы администрации области в установленном законом порядке вносит в качестве вклада в уставные капиталы создаваемых с участием области хозяйственных обществ областное имущество. 2.16. Управляет принадлежащими Новосибирской области акциями (долями в уставных капиталах) хозяйственных обществ путем осуществления областью прав акционера (участника) в хозяйственных обществах, назначения представителей Новосибирской области в органы управления хозяйственных обществ, передачи акций в доверительное управление и в залог. 2.17. Осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям в уставном капитале), находящимся в собственности области, в бюджет Новосибирской области. 2.18 Выступает арендодателем областного имущества, а также согласовывает договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Новосибирской области. 2.19. В установленном законом порядке оформляет документы по передаче областного имущества в безвозмездное пользование. 2.20. Разрабатывает с учетом требований государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации и представляет главе администрации области проект областной программы приватизации, изменения к ней. 2.21. Организует и контролирует реализацию областной программы приватизации. 2.22. Информирует Новосибирский областной Совет депутатов и главу администрации Новосибирской области о ходе приватизации в области. 2.23. В соответствии со своей компетенцией принимает решение об условиях приватизации областного имущества. 2.24. Осуществляет в порядке, установленном законом, преобразование государственных предприятий Новосибирской области в открытые акционерные общества. 2.25. Выступает учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации. 2.26. От имени Новосибирской области осуществляет права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области. 2.27. Реализует государственную политику в области регулирования земельных отношений и управления землями (с учетом особенностей управления землями различных категорий). 2.28. В соответствии с действующим законодательством осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в собственности области. 2.29. Организует проведение торгов (аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в собственности области (права аренды земельных участков), предназначенных под застройку 2.30. Приобретает от имени Новосибирской области по договорам купли-продажи: 2.30.1 Земельный участок или долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае продажи их лицом, в собственности которого, в соответствии с действующим законодательством, не может находиться земельный участок или доля в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения. 2.30.2. Земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при продаже земельного участка, за исключением случаев продажи его с публичных торгов, или уведомляет продавца земельного участка об отказе от преимущественного права покупки земельного участка от имени Новосибирской области. 2.30.3. Долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения либо уведомляет продавца доли в праве общей собственности на земельный участок об отказе от преимущественного права покупки от имени Новосибирской области. 2.30.4. Организует работы по выделению администрацией области неиспользуемой в течение двух лет части находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. 2.31. Обращается в суд с исками: 2.31.1. О принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его ненадлежащем использовании. 2.31.2. О признании права собственности Новосибирской области на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выделенный администрацией области в самостоятельный земельный участок из неиспользуемой в течение двух лет части земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, в случае, если участник или участники долевой собственности на земельный участок неизвестны. 2.31.3. О прекращении права собственности участника или участников долевой собственности на долю в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выделенный администрацией области из неиспользуемой в течение двух лет части земельного участка, находящегося в долевой собственности, и о признании права собственности Новосибирской области на указанный земельный участок в случае, если участник или участники долевой собственности на земельный участок известны. 2.32. Представляет в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Новосибирской области документы для осуществления государственной регистрации прав и сделок с землей. 2.33. Разрабатывает, участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по регулированию земельных отношений. 2.34. Проводит государственную политику по финансовому оздоровлению и реструктуризации государственных предприятий Новосибирской области и хозяйственных обществ с участием Новосибирской области, по предупреждению их несостоятельности (банкротства), обеспечению условий реализации процедур банкротства. 2.35. Разрабатывает мероприятия по проведению анализа финансового состояния государственных предприятий Новосибирской области и хозяйственных обществ с участием в Новосибирской области. 2.36. Представляет в органах государственной власти и управления, судах, прокуратуре от имени Новосибирской области интересы собственника (учредителя, участника) государственных предприятий Новосибирской области и хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 2.37. Представляет интересы Новосибирской области по обязательным платежам в областной бюджет и внебюджетные фонды, а также осуществляет права кредитора по другим денежным обязательствам организаций - должников перед Новосибирской областью при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) этих организаций. 2.38. Участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной и иной финансовой поддержки неплатежеспособным организациям и согласовывает проекты решений по этим вопросам. 2.39. Защищает по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением областным имуществом, имущественные права и интересы Новосибирской области при ведении дел в судах, осуществляя полномочия истца, ответчика, либо третьего лица в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации. 2.40. Совершает иные действия, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 3. Права и обязанности департамента 3.1. Департамент имеет право в пределах своей компетенции: 3.1.1. Проводить приватизацию областного имущества. 3.1.2. Оформлять документы по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом и земельными ресурсами. 3.1.3. Выступать по поручению главы администрации области в установленном порядке учредителем хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 3.1.4. Закреплять имущество за государственными предприятиями Новосибирской области на праве хозяйственного ведения, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями на праве оперативного управления. 3.1.5. В установленном порядке принимать решения о сдаче областного имущества в залог. 3.1.6. Оформлять документы по передаче областного имущества в безвозмездное пользование. 3.1.7. Давать разрешение областным государственным учреждениям и казенным предприятиям Новосибирской области на списание закрепленного за ними государственного имущества, а также принимать решения об отчуждении этого имущества. 3.1.8. Заключать и оформлять договоры аренды областного имущества. 3.1.9. Проводить торги по продаже земельных участков, а также права на заключение договоров аренды областного имущества (в том числе земельных участков, предназначенных под застройку). 3.1.10. Выступать держателем имущества, не закрепленного за государственными предприятиями Новосибирской области, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями (имущества казны Новосибирской области). 3.1.11. Запрашивать у государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности области, в органах государственной власти и управления, в органах государственной статистики, инспекциях Министерства Российской Федерации по налогам и сборам информацию о деятельности этих предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, а также документы, необходимые для оценки их деятельности, контроля за сохранностью имущества, ведения Реестра государственной собственности Новосибирской области. 3.1.12. Проводить проверки и назначать ревизии финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 3.1.13. Участвовать в работе ревизионных комиссий по проверке финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с участием Новосибирской области. 3.1.14. Организовывать заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с руководителями подведомственных департаменту государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений, и договоров с представителями Новосибирской области в органах управления хозяйственных обществ 3.1.15. Разрабатывать методические документы и давать разъяснения по вопросам приватизации, управления и распоряжения областным имуществом. 3.1.16. Являться правопреемником арендодателей по договорам аренды областного имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с организациями, как арендодателями. 3.1.17. Направлять руководителям приватизируемых государственных предприятий Новосибирской области обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации. 3.1.18. Привлекать для содействия в выполнении решений об условиях приватизации областного имущества экспертов, консультационные, аудиторские, оценочные и иные организации. 3.1.19. Выступать в суде и арбитражном суде в защиту интересов области, в том числе обращаться в суды с исками от имени Новосибирской области о взыскании задолженности по арендной плате и неустойки за нарушение обязательств по договорам аренды и расторжения договоров аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Новосибирской области, о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности области, а также о возмещении реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц. 3.1.20. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 3.1.21. Вносить на рассмотрение главы администрации области проекты областных законов, постановлений и распоряжений главы администрации области. 3.1.22. Взаимодействовать с государственными органами, научно-исследовательскими институтами и центрами, некоммерческими и общественными организациями в Российской Федерации и других странах по проблемам управления государственной собственностью и приватизации. 3.2. Департамент обязан: 3.2.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой администрации Новосибирской области. 3.2.2. В случае нарушения действующего законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам Новосибирской области при заключении имущественных сделок с участием собственности области предъявлять в суд и арбитражный суд иски о признании недействительными или о расторжении сделок. 3.2.3. По запросам заинтересованных лиц предоставлять информацию об объектах собственности области, содержащуюся в Реестре государственной собственности Новосибирской области. 3.3. Департамент не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 4. Организация деятельности департамента 4.1. Департамент возглавляет заместитель главы администрации Новосибирской области - руководитель департамента. 4.2. Руководитель департамента имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. Первого заместителя руководителя департамента и заместителей назначает и освобождает от занимаемой должности глава администрации Новосибирской области по представлению руководителя департамента. 4.3. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области. 4.4. Руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на департамент задач. 4.5. Руководитель департамента: 4.5.1. Распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента. 4.5 2. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех органах государственной власти и организациях. 4.5.3. Издает приказы и распоряжения в пределах компетенции департамента, обязательные для исполнения всеми государственными предприятиями Новосибирской области, казенными предприятиями Новосибирской области и областными государственными учреждениями. 4.5.4. Заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных департаменту государственных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и областных государственных учреждений. 4.5.5. Издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений главы администрации Новосибирской области и постановлений Новосибирского областного Совета депутатов. 4.5.6. Утверждает положения об управлениях и отделах департамента. 4.5.7. Назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о государственной службе и Трудовым законодательством Российской Федерации работников департамента. 4.5.8. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за департаментом, и денежными средствами. 4.5.9. Осуществляет контроль за деятельностью управлений и отделов департамента, утверждает должностные инструкции руководителей управлений и отделов и специалистов департамента. 4.5.10. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством. 4.5.11. Открывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы. 4.5.12. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 4.6. В департаменте может быть сформирован совещательный орган - научно-методический совет по управлению собственностью и приватизации. 5. Имущество департамента 5.1. Имущество департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 5.2. Финансирование деятельности департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 6. Ликвидация департамента Ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|