Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 № 515ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 22.05.2006 г. N 232 от 10.08.2004 N 515 Об организации закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области при осуществлении закупок продукции для региональных государственных нужд, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области; Положение о конкурсных комиссиях по закупкам продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области; Регламент размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием электронной системы мониторинга цен (электронных торгов); Положение о комиссии по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок; Состав комиссии по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок; Порядок ведения реестров закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области; Порядок проведения предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов; Образец оформления заявки на проведение открытого конкурса с использованием системы электронных торгов; Образец оформления списка поставщиков, допущенных к участию в открытом конкурсе с использованием системы электронных торгов. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 30.06.97 N 334 "Об организации закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" и состав комиссии по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок, утвержденный постановлением главы администрации области от 18.11.2002 N 805 "О совершенствовании системы размещения государственного заказа Новосибирской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. В.А.Толоконский ----------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 21.05.2003 N 110-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области". 1.2. Положение определяет и систематизирует процесс формирования и размещения заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 2. Формирование заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 2.1. В целях обеспечения поставок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области губернатор Новосибирской области ежегодно утверждает государственных заказчиков Новосибирской области (далее - государственные заказчики). Распоряжением губернатора Новосибирской области часть функций государственных заказчиков по размещению государственного заказа и исполнению государственных контрактов может быть передана соответствующим предприятиям, организациям, учреждениям на условиях, предусматриваемых администрацией области при утверждении государственных заказчиков. 2.2. Для осуществления закупок государственным заказчикам выделяются средства областного бюджета в размерах, установленных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.3. Государственные заказчики исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации областных целевых программ и других региональных государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции, а также прогноз объемов продукции, закупаемой для региональных государственных нужд на очередной финансовый год. 2.4. Бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год направляются в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - УФиНП), а прогноз объемов продукции, закупаемой для региональных государственных нужд, направляется в отдел формирования и размещения областного заказа управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области (далее - отдел формирования и размещения областного заказа). 2.5. Отдел формирования и размещения областного заказа на основе прогноза объемов продукции разрабатывает перечень и объемы поставок продукции для региональных государственных нужд области по укрупненной номенклатуре к проектам плана социально-экономического развития области и закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 2.6. Департамент экономики и планирования администрации области (далее - ДЭиП) совместно с УФиНП на основании проектов бюджетных заявок государственных заказчиков, исходя из прогноза социально-экономического развития области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год, осуществляет анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям. 2.7. Отдел формирования и размещения областного заказа обобщает предложения государственных заказчиков по объемам, номенклатуре продукции и формирует региональный государственный заказ Новосибирской области. 3. Размещение заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 3.1. Размещение заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд области (далее - размещение заказов) возлагается на государственных заказчиков. 3.2. Заказы на поставки продукции для региональных государственных нужд размещаются на конкурсной основе в соответствии с федеральным и областным законодательством путем проведения торгов (конкурсов). 3.3. Конкурсное размещение заказов осуществляется с использованием электронной системы мониторинга цен (далее - электронные торги) как наиболее предпочтительного способа закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 3.4. Размещение заказов с использованием электронных торгов является процедурой открытого конкурса, при которой конкурсная комиссия государственного заказчика, действующая на основании Положения о конкурсных комиссиях по закупкам продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области, утвержденного губернатором Новосибирской области, до начала очередного финансового года проводит предварительный квалификационный отбор участников открытых конкурсов с использованием системы электронных торгов на очередной финансовый год. 3.5. Процедура предварительного квалификационного отбора должна соответствовать Порядку проведения предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использование системы электронных торгов, утвержденному губернатором Новосибирской области. 3.6. Поставщики продукции для региональных государственных нужд, прошедшие предварительный квалификационный отбор, получают право на участие во всех открытых конкурсах по размещению заказов на поставки соответствующей продукции для региональных государственных нужд области, проводимых в течение очередного финансового года, с использованием системы электронных торгов. 3.7. В случае недостаточного уровня конкуренции поставщиков по отдельным видам продукции к участию в конкурсах могут привлекаться и поставщики, не проходившие предварительного квалификационного отбора. 3.8. Процедура проведения электронных торгов по закупкам продукции для региональных государственных нужд должна соответствовать Регламенту размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием электронной системы мониторинга цен (электронных торгов), утвержденному губернатором Новосибирской области. 3.9. Принятие решения о результатах электронных торгов (конкурса) и определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией государственного заказчика. 3.10. Все закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг для региональных государственных нужд области на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ) осуществляются исключительно на основе государственных контрактов. 3.11. Государственный контракт на поставки продукции для региональных государственных нужд заключается государственным заказчиком с победителем открытого конкурса с использованием системы электронных торгов. В случае, если победитель в установленные сроки не подписал государственный контракт, государственный заказчик определяет нового победителя, которым признается участник, чья заявка заняла следующее по порядку место в торгах (конкурсе) при условии, что она удовлетворяет требованиям заказчика. При этом государственный заказчик вправе лишить поставщика продукции, отказавшегося подписать контракт, права участия в электронных торгах сроком до 6 месяцев. Государственный заказчик вправе отклонить все конкурсные заявки, если во всех конкурсных заявках предложены заведомо невыгодные для государственного заказчика условия. При определении победителя конкурса учитывается целесообразность размещения заказов на поставки продукции в интересах социально-экономического развития области: преимущества новых технологий при проведении работ либо более высокий уровень качества предлагаемой продукции при сопоставимых ценах на продукцию; размещение части заказа на поставки продукции у предприятий общероссийских организаций инвалидов и учреждений уголовно-исправительной системы, находящихся на территории Новосибирской области, по ценам, определенным по результатам электронного мониторинга цен. 3.12. Государственный заказчик вправе использовать иные конкурсные или внеконкурсные процедуры размещения областного заказа в случаях, указанных в пунктах 3.13 - 3.14 настоящего Положения. 3.13. К конкурсным процедурам размещения заказа относятся: двухэтапный конкурс; закрытый конкурс. Двухэтапный конкурс - это конкурс, который проводится в два самостоятельных этапа. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные заявки представляются без указания цены. В соответствии с конкурсной документацией участник должен представить технические, технологические и качественные характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг), данные о своей квалификации, возможные условия продаж товаров (оказания услуг, выполнения работ). Участник также вправе представить и иные характеристики предлагаемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и другую информацию. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса государственный заказчик вправе проводить переговоры с участниками по любому вопросу поданной конкурсной заявки за исключением требований к квалификации участника. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса государственный заказчик вправе дополнить или уточнить любые первоначально установленные в конкурсной документации требования, в том числе критерии оценки конкурсных заявок, а также условия государственного контракта. Любые дополнения или уточнения конкурсной документации доводятся до сведения участников в приглашении представить окончательные конкурсные заявки. Участник, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе выйти из дальнейшего участия в конкурсе. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют окончательный вариант конкурсной заявки с указанием цен на поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для региональных государственных нужд путем проведения двухэтапного конкурса в случаях, когда: а) государственный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; б) государственный заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок; в) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе), или все указанные заявки отклонены государственным заказчиком, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению государственного заказчика, к заключению государственного контракта. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для региональных государственных нужд путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) цена государственного контракта составляет менее 2500 МРОТ, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции - по согласованию с ДЭиП. При проведении закрытого конкурса государственный заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию. 3.14. К внеконкурсным процедурам размещения заказа относятся: запрос котировок; закупка у единственного источника. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для региональных государственных нужд с применением процедуры запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 МРОТ. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между государственным заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. Форма запроса ценовых котировок, а также форма ценовой котировки (котировочная заявка), предоставляемой поставщиком продукции государственному заказчику, разрабатывается отделом формирования и размещения областного заказа. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям государственного заказчика. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для региональных государственных нужд у единственного источника по согласованию с ДЭиП в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий государственного заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных процедур размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) государственным заказчиком, осуществившим закупки товаров (работ, услуг) у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки, по обеспечению совместимости с ранее закупленной продукцией, единых стандартов на используемую продукцию, должны быть произведены у того же поставщика. При этом объем дополнительной закупки не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки. 3.15. Состав продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурсов) устанавливается Правительством Российской Федерации. 3.16. При конкурсных способах размещения заказов на поставки продукции не допускается: создание преимущественных условий участия в конкурсе, в том числе доступа к конфиденциальной информации для отдельных участников конкурса; участие в конкурсе должностных лиц (служащих) государственного заказчика или их вхождение в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), взаимозависимых лиц; необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсах. 4. Ведение реестров закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 4.1. Государственные заказчики и бюджетные учреждения обязаны вести реестры закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (далее - реестры закупок). 4.2. Реестры закупок продукции на сумму не более 2000 МРОТ за один вид продукции (за один контракт) ведут государственные заказчики (бюджетные учреждения). 4.3. Государственные контракты на закупку продукции для региональных государственных нужд на сумму свыше 2000 МРОТ подлежат регистрации в едином реестре государственных контрактов на поставку продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 4.4. Ведение реестров закупок продукции для региональных государственных нужд области осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестров закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области, утвержденным губернатором Новосибирской области. 5. Контроль за размещением заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 5.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение региональных государственных нужд Новосибирской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставки продукции в необходимых объемах и номенклатуре. 5.2. Государственные заказчики представляют в установленном порядке государственную статистическую отчетность о проведении конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд и использовании средств бюджета или внебюджетных источников на оплату поставок продукции для государственных нужд в Новосибирский областной комитет государственной статистики, а также в отдел формирования и размещения областного заказа. 5.3. Государственные заказчики представляют по запросам в ДЭиП документы по проведению закупок и поставок продукции для региональных государственных нужд, а также информацию об использовании бюджетных средств на оплату поставленной продукции. УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсных комиссиях по закупкам продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Конкурсные комиссии по закупкам продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (далее - конкурсные комиссии) создаются в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Закона Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области", другими федеральными и областными нормативно-правовыми актами, регулирующими процесс закупок продукции для государственных нужд. 1.2. Целью создания конкурсных комиссий является обеспечение принятия объективных решений при: проведении предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов; определении победителей конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. 1.3. В своей работе конкурсные комиссии руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам закупок и поставок продукции для государственных нужд, а также настоящим Положением. 1.4. Срок полномочий конкурсных комиссий составляет 1 год. 2. Состав конкурсных комиссий 2.1. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается руководителем департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области. 2.2. В состав конкурсных комиссий включается не менее трех представителей государственного заказчика, а также по одному представителю отдела формирования и размещения областного заказа управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области, управления финансов и налоговой политики Новосибирской области, Новосибирского областного Совета депутатов, Новосибирского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. 2.3. Предложения по численному и персональному составу каждой из конкурсных комиссий вносит соответствующий государственный заказчик. Каждую из конкурсных комиссий возглавляет председатель, представляющий государственного заказчика. 3. Организация работы конкурсной комиссии 3.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. 3.2. Подготовку заседаний конкурсной комиссии осуществляет секретарь. 3.3. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель. 3.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. 3.5. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом. 3.6. Члены конкурсной комиссии имеют право на отражение в протоколе особого мнения по процедуре закупок и подведению результатов конкурсов. 3.7. Председатель конкурсной комиссии обязан в недельный срок сообщить в комиссию по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок о замечаниях, отраженных в протоколе, которая рассматривает их на своих заседаниях и принимает решения по затронутым вопросам. 3.8. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами комиссии. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 РЕГЛАМЕНТ размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием электронной системы мониторинга цен (электронных торгов) 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием электронной системы мониторинга цен (далее - электронных торгов), в соответствии с Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" и другими нормативными правовыми актами Новосибирской области. 1.2. Использование электронной системы мониторинга цен (электронных торгов) для закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области призвано обеспечить: повышение эффективности использования бюджетных средств на основе создания более высокого уровня конкуренции среди поставщиков продукции для региональных государственных нужд; равные условия конкуренции среди поставщиков продукции для региональных государственных нужд; прозрачность и открытость процесса закупок продукции для региональных государственных нужд; всеобщую доступность информации о процессе закупок продукции для региональных государственных нужд для всех заинтересованных лиц. 2. Информационное обеспечение закупок продукции с использованием системы электронных торгов 2.1. Государственные заказчики ежегодно до 10-го декабря текущего финансового года представляют в департамент экономики и планирования администрации области (далее - ДЭиП) предварительный план закупок продукции для региональных государственных нужд области на предстоящий финансовый год по установленной форме. 2.2. ДЭиП до начала следующего финансового года: направляет оператору электронной системы государственных закупок администрации Новосибирской области (далее - оператор электронной системы государственных закупок) сводный план закупок продукции для региональных государственных нужд на предстоящий год; публикует в установленных печатных СМИ объявление о порядке и месте размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд области в предстоящем году с использованием системы электронных торгов. 2.3. Оператор электронной системы государственных закупок размещает сводный план закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области на предстоящий финансовый год на главной странице Интернет-сайта: http://www.goszakaznso.ru. 2.4. В течение года план закупок по представлению ДЭиП (на основании информации государственных заказчиков о заключенных контрактах или дополнительной потребности в закупках продукции) может корректироваться. 3. Квалификационный отбор поставщиков продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 3.1. К участию в открытых конкурсах по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов допускаются поставщики продукции, прошедшие предварительный квалификационный отбор. 3.2. В случае недостаточного уровня конкуренции поставщиков по отдельным видам продукции к участию в конкурсах могут привлекаться и поставщики, не проходившие предварительного квалификационного отбора. 3.3. Проведение предварительного квалификационного отбора осуществляется в соответствии с Порядком проведения предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов, утвержденным губернатором Новосибирской области. 3.4. Предварительный квалификационный отбор поставщиков проводят конкурсные комиссии государственных заказчиков по следующим видам продукции: продукция для нужд агропромышленного комплекса; продукция медицинской промышленности, кроме медицинского оборудования; строительные материалы и оборудование; подрядные работы по проектированию, строительству и капитальному ремонту зданий и сооружений; подрядные работы по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог; газетная бумага; продукция угольной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности; продукция для нужд жилищно-коммунального хозяйства области. 3.5. Комиссия по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок, осуществляет предварительный квалификационный отбор поставщиков продукции машиностроения, включая медицинское оборудование, продукции легкой промышленности, товаров народного потребления и продовольственных товаров для региональных государственных нужд Новосибирской области. 3.6. Квалификационные требования к поставщикам продукции для региональных государственных нужд устанавливаются в документации по предварительному квалификационному отбору. 3.7. Список поставщиков продукции для региональных государственных нужд, прошедших предварительный квалификационный отбор, оформленный в соответствии с Образцом оформления списка поставщиков, допущенных к участию в открытом конкурсе с использованием системы электронных торгов, утвержденным губернатором Новосибирской области, направляется государственными заказчиками в ДЭиП. 4. Размещение заказа с использованием системы электронных торгов 4.1. Государственные заказчики за 20 дней до начала очередного квартала представляют в ДЭиП квартальный график проведения электронных торгов по закупкам продукции для региональных государственных нужд. 4.2. ДЭиП направляет сводный график проведения электронных торгов оператору электронной системы государственных закупок для размещения на главной странице Интернет-сайта: http://www.goszakaznso.ru. 4.3. Государственные заказчики готовят оперативную заявку, оформленную в соответствии с Образцом оформления заявки на проведение открытого конкурса с использованием системы электронных торгов, утвержденным губернатором Новосибирской области, для проведения электронных торгов на текущую закупку продукции, в которой определяют основные условия контракта и критерии выбора победителей конкурса. 4.4. Оперативная заявка государственных заказчиков, а также ее электронная копия (запись на дискете или переданных по электронной почте), подписанная руководителем соответствующего департамента, представляется государственными заказчиками в ДЭиП с приложением полного списка прошедших квалификационный отбор поставщиков соответствующих видов продукции (не менее 3-х по каждому виду). 4.5. По всей заявленной номенклатуре закупаемой продукции комитет цен департамента экономики и планирования администрации области определяет среднерыночные цены, за исключением цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, строительные материалы и оборудование, подрядные работы, по которым среднерыночные цены устанавливаются государственными заказчиками. 4.6. ДЭиП проверяет заявку на проведение электронных торгов по численности и составу участников конкурса (уровень конкурентной среды, участие товаропроизводителей Новосибирской области) и другим факторам, обеспечивающим эффективную конкуренцию поставщиков при проведении торгов, после чего направляет ее оператору электронной системы государственных закупок. 4.7. Оператор электронной системы государственных закупок в трехдневный срок после получения заявки размещает на главной странице Интернет-сайта: http://www.goszakaznso.ru объявление о проведении электронных торгов. Торги проводятся не ранее чем через три дня после размещения объявления об их проведении. 4.8. Оператор электронной системы государственных закупок направляет государственному заказчику и ДЭиП полную информацию о результатах проведенных электронных торгов и их участниках не позднее, чем через пять дней после их завершения. 5. Порядок заключения государственных контрактов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 5.1. Государственный заказчик на основании отчета оператора электронной системы государственных закупок о результатах электронных торгов проводит заседание конкурсной комиссии, которая принимает решение о победителях конкурса, а также готовит стоимостные характеристики проекта государственного контракта и в пятидневный срок после получения указанного отчета о результатах электронных торгов направляет в ДЭиП: предложения по размещению заказа на условиях проведенного конкурса с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии; отчет о результатах электронных торгов оператора электронной системы государственных закупок. 5.2. ДЭиП на основании представленных государственным заказчиком документов в двухдневный срок производит утверждение результатов конкурса с использованием системы электронных торгов. 5.3. На основании утвержденных результатов конкурса государственные заказчики заключают государственные контракты. 5.4. В тексте государственного контракта должно содержаться указание о том, что данный государственный контракт заключен на основании решения конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд с использованием системы электронных торгов, а также даты проведения и кода мониторинга. УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок 1. Общие положения 1.1. Комиссия по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок (далее - комиссия) создана постановлением главы администрации области от 18.11.2002 N 805 "О совершенствовании системы размещения государственного заказа Новосибирской области", с целью совершенствования системы размещения государственного заказа Новосибирской области. 1.2. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305, Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" и иными федеральными и областными нормативными правовыми актами по вопросам государственного заказа, а также настоящим Положением. 2. Функции комиссии 2.1. Выработка предложений по совершенствованию системы государственных закупок, по расширению применения новых информационно-коммуникационных технологий в области организации закупок продукции для региональных государственных нужд области. 2.2. Координация деятельности государственных заказчиков по формированию плана закупок продукции и способу размещения заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд. 2.3. Выработка предложений для государственных заказчиков по включению в состав участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд с использованием системы электронных торгов товаропроизводителей Новосибирской области. 2.4. Проведение координационных совещаний по вопросам развития системы государственных закупок. 2.5. Подготовка предложений по разрешению спорных вопросов, возникающих в ходе подготовки и проведения конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд. 2.6. Проведение предварительного квалификационного отбора поставщиков продукции машиностроения, включая медицинское оборудование, продукции легкой промышленности, товаров народного потребления и продовольственных товаров для региональных государственных нужд Новосибирской области (в соответствии с Регламентом размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием электронной системы мониторинга цен (электронных торгов), утвержденными губернатором Новосибирской области). 3. Права комиссии 3.1. Заслушивать на своих заседаниях доклады государственных заказчиков о ходе закупок и поставок продукции для региональных государственных нужд. 3.2. Создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с конкурсным размещением заказов на поставки продукции при использовании системы электронных торгов. 3.3. Привлекать специалистов для подготовки экспертных заключений по вопросам, возникающим в процессе государственных закупок. 3.4. Запрашивать у государственных заказчиков необходимые документы, материалы и информацию. 3.5. Рассматривать жалобы, претензии и предложения поставщиков, принимающих участие в конкурсах по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд. 3.6. Взаимодействовать со средствами массовой информации в целях всестороннего и объективного освещения процессов развития системы государственных закупок. 3.7. Осуществлять контроль над ходом выполнения решений комиссии. 4. Регламент работы комиссии 4.1. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, решение о проведении заседания принимает ее председатель. 4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. 4.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 4.4. Заседание комиссии оформляется протоколом. 4.5. Подготовку заседаний и оформление протоколов комиссии осуществляет секретарь комиссии. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 СОСТАВ комиссии по координации деятельности государственных заказчиков и отраслевых подразделений администрации области, участвующих в процедурах государственных закупок Аксененко С.В. - заместитель главы администрации области - начальник управления финансов и налоговой политики Новосибирской области, председатель комиссии; Бабушкина Н.В. - руководитель департамента экономики и планирования администрации области, заместитель председателя комиссии; Руцких Ю.Б. - консультант отдела формирования и размещения областного заказа управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области, секретарь комиссии; Бабенко С.М. - начальник отдела развития стройиндустрии, формирования областного заказа комитета организации строительства, развития стройиндустрии, областного заказа и ценообразования в строительстве департамента строительства администрации области; Буланов М.Ю. - главный инженер ГУ "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"; Галагуш Л.Л. - начальник управления фармацевтической деятельности главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области; Горобцов В.В. - заместитель руководителя департамента культуры Новосибирской области - председатель комитета по координации работы профессиональных учреждений культуры и развитию материальной базы; Иванов В.В. - начальник управления образования Новосибирской области; Нестеров О.В. - заместитель руководителя департамента экономики и планирования администрации области; Носков В.Ф. - начальник отдела формирования и размещения областного заказа управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области; Павленко С.С. - заместитель начальника главного управления охраны здоровья населения Новосибирской области; Проказа А.Б. - заместитель начальника управления ЖКХ департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области; Семка С.Н. - начальник главного управления промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства администрации области; Стекачева Г.Н. - заместитель начальника управления социальной защиты населения Новосибирской области; Терешкина Г.Б. - начальник управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области; Шереметьева Л.А.- заместитель начальника управления сельского хозяйства департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области; Шишкин А.Ю. - начальник отдела топливообеспечения управления топливных ресурсов, газификации и электрификации департамента энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации области. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ПОРЯДОК ведения реестров закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" и устанавливает правила ведения и учета государственных контрактов на закупку продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 1.2. Государственные заказчики, бюджетные учреждения обязаны вести реестры закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 1.3. Государственные контракты на закупку продукции для региональных государственных нужд (далее - государственные контракты) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ) подлежат регистрации в едином реестре государственных контрактов на поставку продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области. 1.4. Закупки продукции для региональных государственных нужд на сумму не более 2000 МРОТ за один вид продукции (за один контракт) учитываются в реестрах закупок продукции, ведение которых осуществляют государственные заказчики и бюджетные учреждения, осуществляющие данные закупки. 1.5. Данные, содержащиеся в реестрах, используются для анализа государственных закупок и координации деятельности государственных заказчиков и получателей бюджетных средств. 2. Порядок ведения единого реестра государственных контрактов на поставку продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 2.1. Государственные заказчики представляют государственные контракты на регистрацию в едином реестре государственных контрактов на поставку продукции для региональных государственных нужд (далее - единый реестр государственных контрактов) в отдел формирования и размещения областного заказа управления целевых программ и инвестиционной политики департамента экономики и планирования администрации области (далее - отдел формирования и размещения областного заказа) в недельный срок после их заключения. 2.2. Учету в едином реестре государственных контрактов подлежат контракты, заключенные по результатам любого способа размещения заказов на поставки продукции для государственных нужд и финансируемые из средств областного бюджета. 2.3. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта государственный заказчик представляет на регистрацию дополнительное соглашение или другой документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта. 2.4. Единый реестр государственных контрактов ведется по каждому государственному заказчику по форме 1 с указанием порядкового номера регистрации контракта, присвоенного кода заказчика, номера и даты контракта, даты регистрации, цены контракта (в тыс. рублей), формы оплаты поставок продукции по договору, способа закупки, полного наименования поставщика, места его регистрации и отметки о том, является ли поставщик производителем поставляемой продукции, наименования поставляемой продукции, отметки о согласовании размещения у единственного источника. По каждому государственному заказчику с начальной даты ведения единого реестра государственных контрактов ведется сквозная нумерация контрактов. Форма 1 Единый реестр государственных контрактов на поставку продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области Госзаказчик _______________________________ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦Регист-¦дата ¦цена ¦форма ¦способ ¦наимено- ¦наименование¦отметка ¦ ¦рацион-¦реги-¦конт- ¦оплаты ¦закупки¦вание ¦поставляемой¦о согла-¦ ¦ный ¦стра-¦ракта,¦продук- ¦ ¦поставщика,¦ продукции ¦совании ¦ ¦номер, ¦ции ¦тыс. ¦ции по ¦ ¦(место его ¦ ¦закупки ¦ ¦(номер ¦ ¦руб. ¦договору¦ ¦регистра- ¦ ¦у единс-¦ ¦и дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦твенного¦ ¦конт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производит ¦ ¦источ- ¦ ¦ракта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или не ¦ ¦ника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукцию) ¦ ¦ ¦ +-------+-----+------+--------+-------+-----------+------------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+------+--------+-------+-----------+------------+--------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ 2.5. Единый реестр государственных контрактов ведется на бумажном носителе и в электронном виде. 2.6. Показатели, указанные в форме 1 в скобках, вносятся в единый реестр государственных контрактов в электронном виде с января месяца 2005 года. 2.7. Отметка о регистрации контракта (в форме специального штампа) проставляется на последней странице контракта с указанием наименования подразделения администрации области, осуществившего регистрацию контракта, даты регистрации, регистрационного номера в едином реестре государственных контрактов. 2.8. Государственные заказчики до 1 марта года, следующего за отчетным, обязаны представить в отдел формирования и размещения областного заказа перечень товаров, работ и услуг в натуральном и денежном выражении, закупленных в отчетном году для обеспечения региональных государственных нужд Новосибирской области у поставщиков, не являющихся товаропроизводителями Новосибирской области либо зарегистрированных вне пределов Новосибирской области. 2.9. В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Новосибирской области "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" единый реестр государственных контрактов за отчетный год представляется в областной Совет депутатов до 1 апреля года, следующего за отчетным, с выделением продукции, закупаемой для обеспечения государственных нужд Новосибирской области у поставщиков, не являющихся товаропроизводителями Новосибирской области либо зарегистрированных вне пределов Новосибирской области. 3. Порядок ведения реестра закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 3.1. Реестры закупок продукции для региональных государственных нужд государственным заказчикам и бюджетным учреждениям рекомендуется вести по форме 2 с указанием даты закупки, номера контракта или счета-фактуры, наименования поставщика и его места регистрации, наименования закупаемой продукции (товары, работы, услуги), единицы измерения, количества закупаемой продукции, цены с НДС (в рублях), суммы закупки (в рублях), способа закупки (конкурс, способ запроса котировок цен, у единственного источника). Форма 2 Реестр закупок продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ дата ¦ N ¦поставщик¦наимено-¦еди- ¦коли-¦ цена ¦сумма,¦способ ¦ ¦закупки¦контракта ¦(подряд- ¦вание ¦ница ¦чест-¦с НДС,¦ руб. ¦закупки¦ ¦ ¦или счета-¦чик), его¦товаров,¦изме-¦во ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактуры ¦место ре-¦работ, ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гистрации¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+---------+--------+-----+-----+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+---------+--------+-----+-----+------+------+-------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ПОРЯДОК проведения предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов 1. Не позднее чем за 45 дней до начала нового финансового года государственные заказчики размещают в газетах "Советская Сибирь" и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", а также на главной странице Интернет-сайта: http://www.goszakaznso.ru извещения о проведении предварительного квалификационного отбора участников открытых конкурсов по размещению заказов на поставки соответствующей продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области с использованием системы электронных торгов на очередной финансовый год. 2. Извещение о проведении предварительного квалификационного отбора должно содержать информацию: об организаторе предварительного квалификационного отбора (полное наименование, почтовый адрес, контактные телефоны, Ф.И.О. ответственного исполнителя, контактный телефон ответственного исполнителя); о предмете предварительного квалификационного отбора; информация о поставляемой продукции; о сроках поставок продукции; о требованиях к участникам предварительного квалификационного отбора, установленных государственными заказчиками; о порядке и месте получения документации о предварительном квалификационном отборе; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. 3. Государственный заказчик представляет документацию о предварительном квалификационном отборе поставщику продукции по его заявке в электронном виде. 4. Документация о предварительном квалификационном отборе должна содержать: инструкцию о подготовке заявок на участие в предварительном квалификационном отборе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе; требования к участникам открытого конкурса с использованием системы электронных торгов, установленных государственным заказчиком. 5. Государственный заказчик обязан ответить на запрос поставщика продукции в части разъяснения положений документации о предварительном квалификационном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. 6. Конкурсная комиссия государственного заказчика, действующая в соответствии с Положением о конкурсных комиссиях по закупкам продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области, утвержденного губернатором Новосибирской области, определяет соответствие поставщиков продукции требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса с использованием системы электронных торгов, установленных государственным заказчиком и принимает решение в отношении каждого поставщика продукции, подавшего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. 7. Государственный заказчик обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика продукции, подавшего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, о результатах такого отбора. 8. Право на участие в открытом конкурсе с использованием системы электронных торгов имеют поставщики продукции, прошедшие предварительный квалификационный отбор. 9. В случае недостаточного уровня конкуренции поставщиков по отдельным видам продукции к участию в конкурсах могут привлекаться и поставщики, не проходившие предварительного квалификационного отбора. 10. Государственный заказчик обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика продукции, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения. УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ОБРАЗЕЦ оформления заявки на проведение открытого конкурса с использованием системы электронных торгов Заявка на проведение открытого конкурса с использованием системы электронных торгов Государственный заказчик _______________________ +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Объем ¦ Средне- ¦ ¦п/п¦ закупаемой продукции ¦измерения¦закупки¦ рыночная цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, руб.¦ +---+--------------------------+---------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+---------+-------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ ¦ Итого на сумму ____________________ тыс. рублей ¦ +----------------------------------------------------------------+ 1. Требования к качеству товара: _____________________________. 2. Условия поставки: сроки поставки ______________________________________________; кто осуществляет транспортировку товаров ____________________; адрес поставки (может быть представлен отдельным приложением); состав цены (НДС, транспортные расходы, расходы по установке, монтажу). 3. Условия заключения контракта: срок действия предложения поставщиков - 30 дней; если поставщик, признанный победителем конкурса, отказался от заключения контракта, он лишается права участия в конкурсах сроком на 6 месяцев. Руководитель департамента ___________________ Руководитель государственного заказчика ___________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Новосибирской области от 10.08.2004 N 515 ОБРАЗЕЦ оформления списка поставщиков, допущенных к участию в открытом конкурсе с использованием системы электронных торгов Список поставщиков, допущенных к участию в электронных торгах по размещению заказа на поставки _____________________________________ (наименование товаров, работ, услуг) для нужд _________________________________________ (наименование государственного заказчика) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Место ¦ Ф.И.О. ¦Номер телефона¦ ¦п/п¦ поставщика ¦ регистрации ¦ руководителя ¦ руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ поставщика ¦ (полностью) ¦ ¦ +---+----------------+-------------+------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Указанные поставщики соответствуют квалификационным требованиям государственного заказчика и не являются дочерними предприятиями одной организации. Руководитель департамента ____________________ Руководитель государственного заказчика ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|