Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 30.06.1997 № 334ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.06.97 N 334 Об организации закупки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета, областных внебюджетных фондов, а также пресечения злоупотреблений государственных служащих своим служебным положением при организации закупок продукции для государственных нужд Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Довести до сведения, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" заказы на закупку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Новосибирской области, а также для муниципальных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное не предусмотрено Федеральными законами и Указами Президента Российской Федерации. 2. Утвердить: положение о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (приложение 1); положение о конкурсной комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (приложение 2); состав конкурсных комиссий по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области (приложение 3). 3. Комитету по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области (Тещин Г.В.) в срок до 20.06.97 подготовить и направить на рассмотрение областного Совета депутатов проект Закона "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области". 4. Органам местного самоуправления в срок до 01.08.97 привести свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 и Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области, утвержденным настоящим постановлением. 5. Государственным заказчикам, определенным Главой Администрации области, а также заказчикам, использующим средства областного бюджета, предоставляемые в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии, руководствоваться Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области и Положением о конкурсной комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области, утвержденными настоящим постановлением. 6. Возложить на комитет по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области (Тещин Г.В.) межотраслевую координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Новосибирской области, в том числе и по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд Новосибирской области. 7. Комитету по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области подготовить проект постановления Главы Администрации области об установлении звания "Поставщик продукции для государственных нужд Новосибирской области", дающего его обладателю право на соответствующую маркировку продукции и использование этого звания в рекламных целях. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Нестерова Ю.А. Глава Администрации Новосибирской области В.П.Муха ____________________ Приложение 1 утверждено постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 30 июня 1997 г. N 334 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области 1. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области в соответствии с законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 26.06.95 N 594, "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 1.2. Государственные заказчики определяют перечень государственных нужд в объемах, обеспеченных предусмотренными в областном бюджете финансовыми ресурсами. 1.3. Государственные заказчики размещают заказы на закупки и поставки продукции путем заключения государственных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов. 2. Формирование и размещение заказов на закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд 2.1. В целях обеспечения поставок продукции для региональных государственных нужд Администрация области утверждает государственных заказчиков. Государственные заказчики могут на конкурсной договорной основе передавать органу государственного управления, а также государственным предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусмотренных заказчиком. 2.2. Государственные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации региональных целевых программ и других государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции. 2.3. Предложения по объемам закупок продукции для региональных государственных нужд направляются в Комитет по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области. Бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год направляются в Главное планово-экономическое управление администрации области. 2.4. Главное планово-экономическое управление администрации области совместно с Управлением финансов и налоговой политики администрации области на основании проектов бюджетных заявок государственных заказчиков и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта областного бюджета осуществляет анализ и балансовую увязку бюджетных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям. 2.5. Комитет по конъюнктуре рынка, экономическим связям, природным ресурсам и региональному заказу администрации области обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции и формирует региональный заказ Новосибирской области. 2.6. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для государственных нужд области возлагается на государственных заказчиков. Государственные заказчики или юридические лица, которым государственные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляют заключение государственных контрактов на поставку продукции путем проведения торгов (конкурса). 2.7. Состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливаются правительством Российской Федерации. 2.8. Процедура проведения торгов (конкурса) на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд должна соответствовать "Положению об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденному Указом Президента от 08.04.97 N 305. Процедура проведения поставок продукции для региональных государственных нужд в счет взаимозачетов по налоговым задолженностям поставщика определяется положением, утверждаемым Главой Администрации области. 2.9. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд заключается государственными заказчиками с победителями конкурсных торгов. Структура и показатели государственного контракта регламентируются постановлением правительства Российской Федерации "О реализации федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 26.06.95 N 594. 2.10. При заключении государственного контракта приоритет отдается продукции, производимой предприятиями Новосибирской области, за исключением случаев, когда производство необходимой продукции в Новосибирской области отсутствует. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства. 2.11. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление государственного контракта осуществляется по решению сторон. В случае, если государственный заказчик расторгает контракт по своей инициативе, то он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством. 3. Контроль за размещением заказов на закупку и поставку продукции для государственных нужд 3.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение государственных нужд Новосибирской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре. 3.2. Государственные заказчики обязаны ежеквартально представлять первому заместителю Главы Администрации области отчеты о расходовании средств областного бюджета и внебюджетных нужд Новосибирской области. Приложение к Положению о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Процедуры проведения торгов на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд Извлечение из Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8.04.97 N 305 1. Квалификационный отбор поставщиков. 1.1. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно. 1.2. Поставщик: должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 1.3. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается. 1.4. Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации. 1.5. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением. В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам. 1.6. Квалификационная документация должна содержать: а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе; б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд; в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации; г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок; д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах. 1.7. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случаях, когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. 1.8. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор. Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения. 1.9. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика. 1.10. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Положением материалами, направляемыми заказчиком или органом исполнительной власти поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Положения и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего документа. Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами. 2. Организация конкурсных торгов при размещении заказов на закупку продукции для государственных нужд, если предполагаемая цена государственного контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 2.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе) или в квалификационном отборе. Указанные приглашения по решению заказчика также могут публиковаться на английском языке в печатных средствах массовой информации, имеющих международное распространение. 2.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию: а) наименование и адрес заказчика; б) спецификацию, количество и место поставки продукции; в) желательные или требуемые сроки поставки продукции; г) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; д) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для государственных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков; е) способ, порядок и место получения конкурсной документации; ж) размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой; з) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.3. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.2. настоящего Положения, в случае если такая информация известна, а также следующую информацию: а) порядок и место получения квалификационной документации; б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; в) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 2.4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такового) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе). Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам. 2.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: а) инструкции по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе); б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков; в) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации; г) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции; д) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); е) условия государственного контракта, известные заказчику, и форму государственного контракта в случае установления таковой; ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации; з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции; и) способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; к) требования, предъявляемые заказчиком к лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения государственного контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов; л) соответствующее разъяснение, в случае если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты права на предоставленное обеспечение указанной заявки; м) порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе); н) способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе; о) срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе); п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе); р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе); с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика; т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции; у) любые обязательства, которые должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых государственным контрактом, например обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий; ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур; х) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе); ц) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками. 2.5. Поставщик вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении конкурсной документации, полученный в разумные сроки до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Заказчик должен направить ответ в разумные сроки, позволяющие поставщику своевременно представить заявку на участие в торгах (конкурсе), и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу. В случае проведения обсуждения с поставщиком заказчик составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.7. Заказчиком устанавливается место представления заявок на участие в торгах (конкурсе), дата и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации. В случае, если заказчик издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение) или проводит обсуждение с поставщиками, он до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) при необходимости устанавливает для поставщиков разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик предоставил конкурсную документацию. Заявка на участие в торгах (конкурсе) оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с заявкой на участие в торгах (конкурсе), полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. 2.8. Заявки на участие в торгах (конкурсе) признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе предложить поставщикам продлить этот срок. Поставщик вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако ее действие заканчивается в первоначально установленный срок. Поставщики, которые согласны на продление срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе), продлевают или обеспечивают продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока действия этих заявок. Поставщик, срок действия обеспечения заявки которого не продлевается или который не предоставляет новое обеспечение, рассматривается как поставщик, отклонивший предложение о продлении срока действия заявки на участие в торгах (конкурсе). Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило заказчику до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.9. При закупках продукции для государственных нужд заказчик должен потребовать от поставщиков предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для заказчика. До представления заявки на участие в торгах (конкурсе) поставщик может потребовать от заказчика подтверждения приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Заказчик обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос. Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), или поручителя не лишает заказчика права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность. При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда заказчик вправе не требовать от поставщика предоставления обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе). Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта. 2.10. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий: а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе); б) заключения государственного контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) прекращения заказчиком торгов (конкурса) без заключения государственного контракта; г) отзыв заявки на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается. 2.11. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (предложении, оферте или котировке) в соответствии с настоящим Положением. Конкурсная комиссия создается и действует на основании положения, утвержденного администрацией области. 2.12. Заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе). Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в торгах (конкурсе), а также приостановление их участия в торгах (конкурсе) может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Должностные лица (служащие) заказчика не могут быть участниками торгов (конкурса) или входить в одну группу лиц с участником торгов (конкурса), при этом все участники торгов (конкурса), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо. Торги (конкурс), в которых участвовали только один поставщик или одна группа лиц, признаются несостоявшимися. Заказчики обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах (конкурсе) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением. 2.13. Конверты с заявками на участие в торгах (конкурсе) вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в торгах (конкурсе) каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию. 2.13. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе) заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в торгах (конкурсе) как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 2.15. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия поставщика. 2.16. Заказчик вправе потребовать от поставщика, с которым он намерен заключить государственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора. В случае если поставщик не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в торгах (конкурсе) такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Положения. 2.17. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе) не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением. 2.18. Проведение переговоров между заказчиком или конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается. 2.19. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 2.20. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в торгах (конкурсе). 2.21. Заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация: а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения или оферты; б) наименования и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается государственный контракт, и цена такого контракта; в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки, либо информация об отсутствии таких данных; г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки и государственного контракта; д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Положением; е) информация с указанием мотивов принятого решения в соответствии с настоящим Положением, в случае если отклонены все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки; ж) информация с указанием соответствующих причин, в случае если результатом проведения процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, основанной на способах закупок, отличных от торгов (конкурса), не является заключение государственного контракта; з) информация о недобросовестных действиях поставщиков, в случае если заявка на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферта или котировка отклонены в соответствии с настоящим Положением; и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд, в случае если кроме торгов (конкурса) использовались иные способы размещения заказов, предусмотренные настоящим Положением; к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик, в случае применения ограничений на участие поставщиков в торгах (конкурсе) на основании страны их местонахождения или по иным основаниям; л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации. 2.22. После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в подпунктах "а" и "б" пунктах 2.21. настоящего Положения, предоставляется по требованию любого поставщика, принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд информация, предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" и "л" пункта 2.21 настоящего Положения, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению государственного контракта. За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной подпунктами "в", "г", "д", "е" и "л" пункта 2.21 настоящего Положения, осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять: а) информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции; б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.21. настоящего Положения. Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок продукции не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков. 2.23. Заказчик в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения, оферты или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации. Уведомление об отклонении всех заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок незамедлительно направляется заказчиком всем поставщикам, представившим указанные заявки, предложения, оферты или котировки. 2.24. Перед заключением государственного контракта заказчик направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс). Применительно ко всем другим способам закупок продукции для государственных нужд поставщики уведомляются о порядке заключения государственного контракта при запросе предложений, оферт или котировок. Если государственным контрактом предусмотрена поставка продукции покупателю (покупателям), то такая поставка осуществляется на основе договора поставки продукции для государственных нужд, заключаемого между поставщиком и покупателем (покупателями), определяемым заказчиком. 2.25. Государственный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.26. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 2.27. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), предложение, оферту или котировку, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Заказчик в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению заказов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику. 3. Другие способы закупок и условия их применения. 3.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок. 3.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения 2-этапных торгов в случаях, когда: а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; г) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта. 3.3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом. 3.4. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 3.5. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 3.6. Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренний конкурс) в случаях, если: а) в закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские поставщики; б) заказчик считает, что в участии в торгах (конкурсе) будут заинтересованы только российские поставщики. Приложение к положению о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд ДОГОВОР на поставку продукции для региональных государственных нужд ___________________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор._____________ "___"_____________199 г. ___________________________________________________________________, (полное наименование организации - поставщика) именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________ ___________________________________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _________________ с одной стороны, и ___ ____________________________________________________________________ (полное наименование государственного заказчика) именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _________________________ ____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора. 1.1. Поставщик обязуется изготовить и поставить, а Заказчик принять и оплатить ______________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) в количестве и ассортименте, предусмотренном сторонами в согласованной спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора. 2. Качество и комплектность. 2.1. Качество, маркировка, упаковка продукции должны соответствовать стандартам, техническим условиям, образцам завода-изготовителя. 2.2. Отгруженная Поставщиком продукция возврату не подлежит, за исключением бракованных изделий. Бракованная продукция подлежит возврату и обмену на качественную в срок, оговариваемый сторонами дополнительно. 3. Порядок поставки и приемки продукции. 3.1. Приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии с действующей нормативно-технической документацией . 3.2. Поставка продукции производится ___________ транспортом на условиях ____________________________________________________________ (минимальная норма отгрузки, условия оплаты _____________________________________________________________________ транспортных расходов) 3.3. Отгрузка продукции производится на следующих условиях _____________________________________________________________________ (объемы и сроки отгрузки продукции) 4. Цены и порядок расчетов за продукцию. 4.1. Цены на продукцию указываются в спецификации, прилагаемой к настоящему договору. 4.2. Оплата по договору производится на следующих условиях - форма расчета - взаимозачет задолженности по платежам в бюджет ---------T-----------------------------T----------------------------| N п/п | Наименование предприятия | Объем налоговых платежей | | | в бюджет, тыс.руб. | ---------+-----------------------------+----------------------------- ____________________________________________________________________ - другие формы _____________________________________________________ (порядок расчета за продукцию) Всего, сумма договора ______________ тыс. руб. 5. Ответственность сторон. Стороны несут ответственность за нарушение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Порядок разрешения споров. 6.1. В случае возникновения споров по вопросам, являющимися предметом договора или связанными с ним, стороны принимают меры по их урегулированию путем переговоров. Срок ответа на претензию устанавливается один месяц. 6.2. Все неурегулированные споры, возникающие между сторонами при исполнении настоящего договора, рассматриваются в арбитражном суде. 7. Срок действия и юридические адреса сторон. 7.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с _____ 199 г.по ________ 199 г. 7.2. Адреса и расчетные счета сторон Поставщик Адрес_____________________________ Р/счет ___________________________ Заказчик Адрес_____________________________ Р/счет ___________________________ 7.3. Договор на поставку продукции для региональных государственных нужд составлен в соответствии с ____________________________________________________________________ (основание для заключения договора) Поставщик Заказчик М.П. М.П. Спецификация на продукцию, подлежащую поставке для региональных государственных нужд ————————————|————————|——————————|—————————|—————————|————————————— Наименование|Единица |Количество|Цена за | Сумма | Срок продукции |измерен.| |ед., руб.| тыс.руб.| поставки ————————————|————————|——————————|—————————|—————————|————————————— Всего _________________________________________________________________ Заказчик Поставщик __________________ _____________________ М.П. М.П. Приложение к положению о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд (Примерная форма) Государственный контракт на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд ___________________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор._____________ "___"_____________199 г. ___________________________________________________________________, (полное наименование организации - поставщика) именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________ ___________________________________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _________________ с одной стороны, и ___ ____________________________________________________________________ (полное наименование государственного заказчика) именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _________________________ ____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем. 1. Предмет государственного контракта. 1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение следующих работ (поставок продукции): ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________, (описание заказа) являющимся его неотъемлемой частью. 1.3. Содержание, этапность и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (форма 2), являющимся неотъемлемой частью контракта. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением. 1.4. Если в процессе работы выявляется нецелесообразность дальнейшего проведения работ, они приостанавливаются при взаимном согласии сторон. 2. Порядок сдачи и приемки работ. 2.1. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему материалов, предусмотренных техническим заданием. 2.2. Заказчик в течение _____ дней со дня получения акта сдачи-приемки или мотивированный отказ. 2.3. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены заказчиком в течение ____ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан провести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. 2.4. Если при приемке выполненных работ будет выявлена необходимость доработки или изменения отдельных условий в отличие от первоначального технического задания, а в соответствии с этим изменения содержания работ по требованию Заказчика, эти работы проводятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости. 2.5. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять работу в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату. 3. Стоимость работ и порядок расчетов. 3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику _______ рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (форма 3), являющимся неотъемлемой частью контракта. 3.2. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете). 3.3. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ____ % от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ______ тыс.руб. 3.4. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене. 3.5. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом распределения сэкономленных средств и возникших убытков (форма 4). 4. Ответственность сторон. 4.1. Поставщик по требованию заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ___ % стоимости продукции, подлежащей исправлению. 4.2. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненный в результате этого убытки. 4.3. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ____ % контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ____ % при просрочке более ____ дней. 4.4. За просрочку оплаты работ в установленный срок Заказчик уплачивает поставщику пени в размере _____ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 4.5. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств. 5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон. 5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с _____ 199 г.по ________ 199 г. 5.2. Адреса и расчетные счета сторон Поставщик Адрес_____________________________ Р/счет ___________________________ Заказчик Адрес_____________________________ Р/счет ___________________________ 5.3. Государственный контракт составлен в соответствии с ____________________________________________________________________ (основание заключения контракта) Поставщик Заказчик М.П. М.П. Форма 1 Утверждаю: Согласовано: _____________________ _____________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ _____________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) " "_________ 199 г. " "_________ 199 г. Техническое задание к государственному контракту от " " __________ 199 г. на выполнение заказа _______________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование заказа) Форма 2 _____________________ _____________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ _____________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) " "_________ 199 г. " "_________ 199 г. Календарный план выполнения работ по государственному контракту от " " ________ 199 г. |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————| | N | Наименование видов работ |Срок |Поставщик|Получатель | |п/п | и основные этапы их выполнения |выполнения| | | |————|————————————————————————————————|——————————|—————————|———————————| Форма 3 _____________________ _____________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ _____________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) " "_________ 199 г. " "_________ 199 г. Протокол соглашения к контрактной цене (смете) к государственному контракту от " " _________ 199 г. ———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————| Номер |Подробное содержание работ в соответствии | Контрактная цена | этапа | с п.п. календарного плана | тыс.руб. | ———————|———————————————————————————————————————————|————————————————————| Итого: контрактная цена _________ тыс.руб. Форма 4 _____________________ _____________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ _____________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) " "_________ 199 г. " "_________ 199 г. Протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков к государственному контракту от " " __________ 199 г. Приложение 2 утверждено постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 30 июня 1997 г. N 334 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных нужд" и определяет полномочия и порядок работы конкурсных комиссий по закупке продукции для региональных государственных нужд. 1. Конкурсные комиссии по закупке продукции для региональных государственных нужд (далее именуется - Комиссия) создаются с целью обеспечения принятия объективных решений при определении победителей торгов (конкурсов) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", "Положением о порядке закупки и поставки продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области" (приложение N 1 к постановлению Главы Администрации области от 30.06.97 N 334) и квалификационной или конкурсной документацией, определяемой заказчиком в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305. 3. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (предложения, оферте или котировке). 4. Решение Комиссии принимаются тайным голосование простым большинством голосов (присутствующих на заседании членов Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании, и секретарь Комиссии. Оформленные протоколы передаются в Комитет регионального заказа, конъюнктуры рынка, экономических связей и природных ресурсов администрации области. 5. Проведение переговоров между Комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в торгах (конкурсе) не допускается. 6. Комиссия не обязана давать отзывы на итоги торгов (конкурсов). Данные обязанности выполняет заказчик. 7. Комиссию возглавляет заместитель Главы Администрации области. В состав Комиссии входит не менее трех должностных лиц заказчика и представители поставщиков. Проект по численному и персональному составу Комиссии вносит Заказчик. Состав Комиссии утверждается первым заместителем Главы Администрации области. Срок полномочий Комиссии определяется одним календарным годом. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению Заказчика и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель, назначаемый председателем из числа должностных лиц заказчика 9. Комиссия работает на безвозмездной основе. 10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет заказчик. Приложение 3 утверждено постановлением Главы Администрации Новосибирской области от 30 июня 1997 г. N 334 СОСТАВ конкурсных комиссий по закупке продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области на 1997 год —————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————— Заместитель Главы| Отрасль |Состав комиссии| Должность Администрации, |(направление деятель-| | координирующий | ности) | | работу | | | соответствующих | | | отраслевых | | | управлений | | | —————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————— 1 | 2 | 3 | 4 —————————————————|—————————————————————|———————————————|————————————————— Абраров В.И. Управление сельского Чуев Ф.А. и.о.начальника хозяйства администра- управления сельс- ции области (закупка кого хозяйства сельскохозяйственной администрации об- продукции) ласти,(председа- тель) Воробчук Л.Н. зам.начальника ГлавПЭУ админист- рации области Морозов А.Ф. генеральный дирек тор продовольст- венной корпорации при администрации области Тещин Г.В. председатель коми- тета по конъюнк- туре рынка,эконо- мическим связям, природным ресур- сам и региональ- ному заказу адми- нистрации области Золотых В.В. начальник управ- ления сельского х-ва Новосибирс- кого р-она Липский С.И. председатель прав- ления Облпотреб- союза Степанов А.А. ген.директор АООТ "Новосибирский мясоконсервный комбинат",предсе- датель комитета по земельным воп- росам,аграрной политике и потре- бительскому рынку областного Совета депутатов Череповский А.Г.ген.директор АООТ "Новосибхлебпро- дукт" Григорьев Н.Я. ген.директор ОАО "Новосибирскмоло- ко" Азарова Н.Б. Управление социальной Азарова Н.Б. заместитель Главы защиты населения Администрации об- (продукты для нужд ласти, (председа- подведомственных уч- тель) реждений и отдельных контингентов) Тарханов К.И. зам.начальника управления социа- льной защиты на- селения админист- рации области Тархова Т.П. нач.отдела бух- учета,экономики и финансов управле- ния социальной защиты населения администрации области Распопин Б.И. нач.отдела мате- риально-техничес- кого обеспечения управления социа- льной защиты на- селения админист- рации области Вычегжанин В.П. главный специа- лист-инженер от- дела материально технического обе- спечения управ- ления социальной защиты населения администрации области Васильева Ж.Н. ведущий специа- лист отдела реги- онального заказа комитета по конъ- юнктуре рынка, экономическим связям,природным ресурсам и регио- нальному заказу администрации области Филимонов Н.П. зам.ген.директора АООТ фирма "Ново- сибглавснабсбыт" Бурдейный О.А. директор ГОПП "Фармация" Соколов Ю.А. ген.директор АООТ "Новосибхимфарм" Феропонтова В.П.ген.директор ЗАО "МТФ Медтехника" Управление здравоох- Рогов В.Н. зам.начальника ранения (продукции управления здра- для учреждений здра- воохранения ад- воохранения) министрации обла- сти(председатель) Мельников М.Н. зам.начальника управления здра- воохранения адми- нистрации области Родионова Л.А. начальник планово финансового отде- ла управления зд- равоохранения ад- министрации об- ласти Галагуш Л.Л. зам.председателя комитета по фар- мацевтической деятельности ад- министрации об- ласти Шолкина А.Г. ведущий специа- лист комитета по конъюнктуре рынка экономическим связям,природным ресурсам и регио- нальному заказу администрации об- ласти Нетесов С.В. директор ГНЦВиБ "Вектор" Кудин И.В. коммерческий ди- ректор ЗАО "МТФ Медтехника" Комитет по фармацев- Азарова Н.Б. заместитель Главы тической деятельности Администрации об- (закупка лекарствен- ласти, (председа- ных средств и изделий тель) медицинского назначе- ния) Степанова В.И. председатель ко- митета по фарма- цевтической дея- тельности админи- страции области Шорохов И.Е. зам.председателя комитета по фар- мацевтической деятельности ад- министрации об- ласти Галагуш Л.Л. зам.председателя комитета по фар- мацевтической деятельности ад- министрации об- ласти Руденских Л.И. нач.отдела орга- низации фармацев- тического дела комитета по фар- мацевтической деятельности ад- министрации об- ласти Астахов В.И. нач.отдела лечеб- но профилактичес- кой помощи взрос- лому населению управления здра- воохранения адми- нистрации области Терещенко А.В. главный терапевт управления здра- воохранения адми- нистрации области Сайдулина Ж.В. ведущий специа- лист комитета по- фармацевтической деятельности ад- министрации об- ласти Миронова О.А. главный специа- лист отдела реги- онального заказа комитета по конъ- юнктуре рынка, экономическ. свя- зям,природным ре- сурсам и региона- льному заказу ад- министрации обла- сти Бурдейный О.А. директор ГОПП "Фармация"" Келин Л.В. ген.директор "Компания Сиб- фарм" Холодков В.И. ген.директор АО "Новофарм" Большаков А.Б. ген.директор "Никомед-Сибирь" Соколов Ю.А. ген.директор АООТ "Новосиб- химфарм" Пучков В.А. директор ГОПП"Ап- течный склад" Алаферовский Ю.А. Управл. транспорта Алаферовский Ю.П заместитель Главы связи и строительства Администрации об- дорог (строительство, ласти, (председа- реконструкция,ремонт тель) и содержание автомо- бильных дорог и до- рожных сооружений) Иваненко А.Н. начальник террито риального управ- ления автомобиль- ных дорог Громенко К.Г. главный специали- ст отдела финансо вого планирования управления транс- порта,связи и ст- роительства дорог администрации об- ласти Тимофеев В.А. зам.начальника отдела комитета по конъюнктуре рынка,экономичес- ким связям,приро- дным ресурсам и региональному за- казу администра- ции области Пичугин А.Н. зам.начальника территориального управления авто- мобильных дорог Пелипасов А.Н. зам.начальника от- дела инвестиций Фонда развития и поддержки транс- портно-дорожного комплекса,связи и информатики Круглов В.М. проректор по нау- чной работе Сибир ской Гос.академии путей сообщения Управление топлива и Алаферовский Ю.П.заместитель Главы энергетики (закупка Администрации об- топливных ресурсов) ласти, (председа- тель) Грибова И.Ю. зам.начальника управления финан- сов и налоговой политики админис- трации области Ромашева Н.Н. нач.отдела марке- тинга управления финансов и налого- вой политики ад- министрации об- ласти Семка С.Н. начальник отдела топливных ресур- сов управления топлива и энерге- тики администра- ции области Бойков А.Ф. зам.председателя комитета по конъ- юнктуре рынка экономическим свя зям,природным ре- сурсам и региона- льному заказу ад- министрации обла- сти Янсон А.И. начальник отдела гражданской про- дукции,ТНП и соци- альной инфраструк- туры управления промышленности ад- министрации об- ласти Драгунов Л.В. зам.мэра г.Новоси бирска Хорошко Л.Т. зам.начальника управления финан- сов и налоговой политики мэрии г. Новосибирска Пьянов В.Г. ген.директор ОАО "Сибирьгазсервис" Косоуров В.С. ген.директор ОАО Корпорация "Рус- инпром" Мишурис Р.М. ген.директор ОАО "Новосиблестоп- пром" Матвеев В.С. Отдел развития ст- Антипов М.И. нач.отдела разви- роительной базы и тия стройбазы и распределения местных областного заказа строительных и лесных комитета строите- материалов (закупка льства и архитек- строительной продук- туры администра- ции и других необхо- ции области, димых материальных (председатель) ресурсов для обеспе- чения объектов капи- Бондарь С.В. зам.начальника тального строительс- отдела ОКСа уп- тва) равления органи- зации работ и ценообразования в строительстве ад- министрации об- ласти Роговцев В.П. главный лесничий Новосибирского управления лесами Кибирев Б.Л. главный специали- ст комитета по конъюнктуре рынка экономическим свя зям,природным ре- сурсам и региона- льному заказу ад- министрации обла- сти Киселев Р.П. ген.директор объ- единения "Обллес- пром" Малахов О.М. ген.директор АО "Сибирская ассо- циация строителей Горб Г.А. ген.директор ГП "Новосибирскстрой материалы" Филимонов Н..П. зам.ген.директора АООТ фирма "Ново- сибирскснабсбыт" Селиванов Г.М. зам.ген.директора фирмы "Стройснаб" Холодков Г.Ф. зам.ген.директора АО "Химлегснаб" Отдел инвестиционных Кинебас В.К. начальник управ- ресурсов (выбор ген- ления организации подрядчика на строи- работ и ценообра- тельство объектов) зования в строите льстве комитета строительства и архитектуры ад- министрации об- ласти,(председа- тель) Капитонов А.В. начальник центра лицензирования строительной дея- тельности комите- та строительства и архитектуры ад- министрации об- ласти Беляцкая С.М. начальник отдела инвестиционных ре сурсов комитета строительства и архитектуры адми- нистрации области Савко В.М. и.о.заместителя начальника отдела архитектуры коми- тета строитель- ства и архитекту- ры администрации области Мечетина Т.Б. начальник отдела комитета по конъ- юнктуре рынка,эко номическим связям природным ресур- сам и региональ- ному заказу адми- нистрации области Пьянов В.Г. ген.директор АО "Сибирьгазсервис" Ельников А.И. начальник ГУП "Но- восибирскводстрой Дановский В.Л. заместитель дирек тора ГП "Новоси- бирскжилкомхоз" Шароглазова Т.Г. Управление народного Шароглазова Т.Г.зам.Главы Админи- образования (продук- страции области, ция для учреждений (председатель) народного образования Борисов Г.В. нач.управления народного образо- вания администра- ции области Петров А.П. зам.начальника управления народ- ного образования администрации области Малышева Н.С. начальник отдела бухгалтерского учета и экономики управления народ ного образования администрации области Зотов А.Т. главный специа- лист отдела спе- циального образо- вания и социаль- ной защиты детей управления народ- ного образования администрации области Носков В.Ф. начальник отдела комитета по конъ- юнктуре рынка по экономическим свя зям,природным ре- сурсам и региона- льному заказу ад- министрации обла- сти Гудовская А.Н. директор област- ного реабилитаци- онного детского дома Овчинников В.А. зам.ген.директора АО "Новосибирск- мебель" Филимонов Н.П. зам.ген.директора АООТ фирма "Ново- сибирскснабсбыт" Казаков В.А. зам.ген.директора АО "Корс" Ткач С.Г. Зам.ген.директора ОАО "Синар" Комитет по культуре Шароглазова Т.Г.заместитель Главы (продукция для Администрации об- учреждений культуры) ласти,(председа- тель) Гомеров И.Н. председатель коми тета по культуре администрации области Бахмутова Е.И. начальник финансо во-экономического и контрольно-реви зионного отдела комитета по куль- туре администра- ции области Капаницын Н.А. начальник матери- ально-техническо- го отдела комите- та по культуре администрации области Криничный Д.И. главный специали- ст комитета по конъюнктуре рынка экономическим свя зям,природным ре- сурсам и региона- льному заказу ад- министрации об- ласти Филатов А.М. ген.директор АООТ фирма "Новосиби- рскснабсбыт" Кормачев В.Н. ген.директор "Электрон" Жлудов М.И. зам.ген.директора АО "Белон" Кулагин М.И. директор "Абоммашкомплект" Боярский В.С. директор "Гос- ресурс" Алексеенко В.Т. начальник УМТС СО РАН Рогачев И.Ф. начальник "Строй- снабсбыт" ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|