Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.10.2004 № 604ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2004 N 604 Об утверждении Положения о конкурсе на право выполнения общественных пассажирских перевозок в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.05.2008 г. N 220 В соответствии с Законом Новосибирской области "О пассажирских перевозках в Новосибирской области", в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении, повышения уровня культуры обслуживания и безопасности пассажирских автомобильных перевозок ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на право выполнения общественных пассажирских перевозок в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении. 2. Возложить на управление пассажирских перевозок Новосибирской области (Барсуков А.Ф.) выполнение функций по организации и проведению конкурсов на право выполнения общественных пассажирских перевозок в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 01.11.2002 N 788 "Об утверждении Положения о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации области Никонова В.А. В.А.Толоконский ---------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 04.10.2004 N 604 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на право выполнения общественных пассажирских перевозок в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении 1. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 21.07.99 N 71-ОЗ "О пассажирских перевозках в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 27.10.97 N 81-ОЗ "О поставках продукции для региональных государственных нужд Новосибирской области". 1.2. Настоящее Положение регулирует порядок и условия проведения открытого конкурса на право выполнения общественных пассажирских перевозок в пригородном и междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении (далее - конкурс). 1.3. Целью проведения конкурса является своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасности, доступности и комфортности перевозочного процесса. 1.4. Организатором проведения конкурса является уполномоченный областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области - управление пассажирских перевозок Новосибирской области. 1.5. Организатор конкурса: разрабатывает предложения по внесению конкретных маршрутов на конкурс; публикует информацию о проводимом конкурсе; осуществляет сбор и хранение заявок на участие в конкурсе; знакомит участников конкурса с документацией о порядке проведения конкурса; проводит конкурс; публикует информацию об итогах конкурса; заключает договор (контракт) с победителем конкурса; осуществляет другие мероприятия, связанные с проведением конкурса. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с действующим законодательством. 2.2. Участником конкурса может быть соискатель, имеющий: лицензию на право осуществления пассажирских перевозок; транспортные средства соответствующего типа, отвечающие установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и организации пассажирских перевозок в соответствии с действующими правовыми актами, и возможность обеспечения их технического обслуживания и ремонта; трудовые ресурсы, необходимые для выполнения пассажирских перевозок; условия для проведения предрейсового и послерейсового контроля за состоянием здоровья водителей транспортных средств. 2.3. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением. 2.4. Участник конкурса должен быть платежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) деятельность которого приостановлена. 2.5. Участник конкурса отстраняется организатором конкурса от участия в конкурсе в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям, о чем он незамедлительно уведомляется. 2.6. Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе. Ограничение или прекращение доступа любых лиц к участию в конкурсе, а также исключение из состава его участников лиц, имеющих право участвовать в конкурсе, возможно только вследствие нарушения ими настоящего Положения и законодательства Российской Федерации. 2.7. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии формируется из 9 человек. В состав комиссии входят представители: Новосибирского областного Совета депутатов; администрации Новосибирской области; управления пассажирских перевозок Новосибирской области (далее - УПП НСО); управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Новосибирской области (далее - УГИБДД ГУВД НСО); Новосибирского областного отделения Российской транспортной инспекции (далее - НвОО РТИ). Персональный состав комиссии утверждается руководителем департамента экономики и планирования администрации области. 3.2. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание комиссии, объявляет победителя конкурса. 3.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. 3.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии. 4. Информационное обеспечение и порядок представления документов на конкурс 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до назначенной даты проведения конкурса в газетах "Советская Сибирь" и "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", а также на сайте администрации области, и должно содержать следующие сведения: наименование, адрес организатора конкурса, список контактных телефонов; время, место и форма проведения конкурса; описание маршрута, выставляемого на конкурс (в том числе дополнительные или специальные условия перевозок, установленные в соответствии с действующим законодательством); требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса; сроки приема документов от участников конкурса; порядок, сроки и место ознакомления с конкурсной документацией (условиями конкурса), условиями заключения договора (контракта); параметры автотранспорта, необходимого для обслуживания данного маршрута; порядок оформления участия в конкурсе; критерии и порядок оценки квалификации участников конкурса; порядок и сроки объявления результатов конкурса. 4.2. Изменение условий конкурса, в том числе продление срока представления заявок на участие в конкурсе, оформляется в таком же порядке, каким был объявлен конкурс. 4.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют в комиссию следующие документы: заявление в произвольной форме на участие в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, основных направлений деятельности; копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанных документов, либо нотариально удостоверенной копии; копии лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок с предъявлением оригинала документов; документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава (в том числе сервисный журнал с отметками о прохождении техобслуживания транспортного средства); документы, подтверждающие возможность проведения предрейсового медицинского контроля за состоянием здоровья водителей; сведения о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте и проект расписания движения транспортных средств; сведения о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения; другие сведения. Соискатели на участие в конкурсе несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Заявки на участие в конкурсе подаются секретарю комиссии. Представляющие заявки индивидуальные предприниматели предъявляют паспорт, их доверенные лица - удостоверенную доверенность и паспорт. Юридические лица подают заявку за подписью руководителя организации, скрепленную печатью данной организации. Секретарь комиссии регистрирует подачу документов под подпись с указанием даты регистрации. 4.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса. 4.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок. Прием заявок заканчивается не позднее чем за семь дней до даты проведения конкурса. 5. Порядок проведения конкурса и определения победителя 5.1. Конкурс, как правило, проводится один раз в течение календарного года по каждому конкурсному маршруту. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске участников (заявок) к участию в конкурсе. Список участников конкурса вывешивается в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса. 5.2. Конкурс проводится в день, час и месте, официально объявленном организатором конкурса. 5.3. Конкурс является открытым и проводится в форме конкурса документов. Участники на заседании комиссии не присутствуют. 5.4. Основными оценочными показателями определения победителя конкурса являются: обеспечение эффективности работы общественного пассажирского транспорта, обеспечение безопасности перевозочного процесса, гарантий выполнения регулярности движения по утвержденной маршрутной сети, комфортности и сервисного обеспечения. 5.5. Конкурс проводится в два этапа. 5.6. Первый этап состоит в проведении предварительной квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют оценить соответствие участника конкурса требованиям, предъявляемым к перевозчикам в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными актами: наличие транспортной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства; соответствие транспортных средств, выставляемых на маршрут, по конструкции, типу и техническому состоянию установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения, правилам организации пассажирских перевозок, а также перечню одобрений типа транспортного средства для маршрутных перевозок; наличие лицензии на право осуществления пассажирских перевозок; наличие системы контроля за техническим состоянием транспортных средств и системы предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей. 5.7. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается ко второму этапу конкурсного отбора и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится. 5.8. При положительной оценке по результатам предварительной квалификации участник конкурса допускается ко второму этапу конкурса. 5.9. На втором этапе конкурса производится анализ сравнительных характеристик участников конкурса по группе показателей, позволяющих выявить участника конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения заказа на пассажирские перевозки по пригородным и междугородным (межобластным и внутриобластным) автобусным маршрутам. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Количество ¦ ¦п/п¦ ¦ баллов ¦ +---+------------------------------------------------+---------------¦ ¦1 ¦Срок эксплуатации транспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦до 3 лет включительно; ¦ 3¦ ¦ ¦до 5 лет включительно; ¦ 2¦ ¦ ¦до 8 лет включительно ¦ 1¦ +---+------------------------------------------------+---------------¦ ¦2 ¦Оценка предшествующей работы на соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦маршрутной сети (пригородной или междугородной ¦ ¦ ¦ ¦(межобластной и внутриобластной) (по данным УПП ¦ ¦ ¦ ¦НСО): ¦ ¦ ¦ ¦при стаже предыдущей работы на конкурсном ¦ 5¦ ¦ ¦маршруте не менее 1 года и регулярности ¦ ¦ ¦ ¦движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦при стаже работы на любом маршруте (пригородном ¦ 4¦ ¦ ¦или междугородном (межобластном и ¦ ¦ ¦ ¦внутриобластном) не менее 1 года и регулярности ¦ ¦ ¦ ¦движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦при стаже работы на конкурсном маршруте менее 1 ¦ 3¦ ¦ ¦года и регулярности движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦при стаже работы на любом маршруте менее 1 года ¦ 2¦ ¦ ¦и регулярности движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦при отсутствии стажа работы на соответствующих ¦ 1¦ ¦ ¦маршрутах (пригородных или междугородных ¦ ¦ ¦ ¦(межобластных и внутриобластных) ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+---------------¦ ¦3 ¦Выявленные нарушения условий лицензирования (по ¦ ¦ ¦ ¦данным НвОО РТИ): ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие нарушений; ¦ 3¦ ¦ ¦незначительные нарушения; ¦ 1¦ ¦ ¦грубые или систематические нарушения ¦ 0¦ +---+------------------------------------------------+---------------¦ ¦4 ¦Выявленные нарушения условий безопасности ¦ ¦ ¦ ¦движения (по данным УГИБДД ГУВД НСО): ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие нарушений; ¦ 3¦ ¦ ¦незначительные нарушения; ¦ 1¦ ¦ ¦грубые или систематические нарушения ¦ 0¦ +--------------------------------------------------------------------+ Количество баллов по каждому показателю определяется на основании учетных данных УПП НСО, НвОО РТИ, УГИБДД ГУВД НСО и принимается голосованием членов комиссии. 5.10. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов победитель определяется жеребьевкой. 5.11. При отсутствии победителя конкурса по отдельному маршруту, конкурсная комиссия вправе по представлению УПП НСО принять решение о предоставлении права на заключение договора (контракта) по осуществлению перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор, в порядке, установленном п. 5.6 настоящего Положения. Срок действия такого договора (контракта) ограничивается датой заключения договора по итогам проведения следующего конкурса по данному маршруту. Аналогичные правила распространяются при рассмотрении и принятии решения о предоставлении права на заключение договора (контракта) по осуществлению перевозок пассажиров по вновь открываемым маршрутам, которые не могли быть выставлены на конкурс, а также на маршрутах перевозок пассажиров, связанных с чрезвычайными ситуациями. 5.12. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов-консультантов, а также потребовать от участников конкурса разъяснения по поданным документам. 5.13. Протокол об итогах конкурса оформляется на заседании комиссии. 5.14. Организатор конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после определения победителя конкурса направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. В этот же срок в месте проведения конкурса вывешивается информационное сообщение об итогах конкурса. 5.15. В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п. п. 5.6 - 5.9 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 6. Расходы на проведение конкурса Финансирование затрат на проведение конкурса предусматривается в смете на содержание государственного заказчика. 7. Заключение договора (контракта) по итогам конкурса 7.1. В течение месяца с момента подписания протокола об итогах конкурса победитель конкурса обязан заключить с государственным заказчиком договор (контракт) на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на соответствующем пригородном или междугородном (межобластном и внутриобластном) маршруте. 7.2. В случае, если победитель конкурса не заключил договор (контракт) на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на пригородном или междугородном (межобластном и внутриобластном) маршруте в установленный срок, конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п. п. 5.6 - 5.9 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 7.3. В случае, если после заключения победителем конкурса договора (контракта) на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на пригородном или междугородном (межобластном и внутриобластном) маршруте, государственному заказчику станут известны факты несоответствия перевозчика - победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, договор (контракт) на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на пригородном или междугородном (межобластном и внутриобластном) маршруте подлежит расторжению. 7.4. Перевозчикам, заключившим договоры (контракты) на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на пригородном или междугородном (межобластном и внутриобластном) маршруте, выдаются на каждое транспортное средство карточки транспортного средства соответствующего маршрута. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|