Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 01.11.2002 № 788Г Л А В А АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.10.2004 г. N 604 от 01.11.2002 N 788 Об утверждении Положения о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении, повышения уровня культуры обслуживания и безопасности пассажирских автомобильных перевозок, руководствуясь Законом Новосибирской области "О пассажирских перевозках в Новосибирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении"; состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении. 2. Возложить на государственного заказчика Новосибирской области в части организации пассажирских автомобильных перевозок - государственное учреждение "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области", выполнение функций по организации и проведению конкурсов на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении. 3. Государственному учреждению "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области" обеспечить в сроки, установленные департаментом транспортного комплекса и систем связи администрации области, проведение конкурсов и заключение договоров на выполнение заказа на общественные пассажирские перевозки в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном сообщении. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Советская Сибирь". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента транспортного комплекса и систем связи администрации области Никонова В.А. В.А.Толоконский _____________________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации области от 01.11.2002 N 788 Положение о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения открытого конкурса на выполнение социального государственного и общего государственного заказов по перевозке пассажиров (далее - перевозка пассажиров) автомобильным транспортом в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении по междугородной (межобластной и внутриобластной) маршрутной сети. 1.2. Предметом проведения конкурса является квалификационный отбор владельцев пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, обеспечивающий своевременное и полное удовлетворение потребностей населения в общественных пассажирских перевозках за счет привлечения перевозчиков независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и создания им равных конкурентных возможностей в обслуживании маршрутов регулярного движения пассажирского транспорта. 1.3. Привлечение владельцев пассажирского автомобильного транспорта для осуществления перевозок пассажиров в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном сообщении осуществляется в объеме, обеспечивающем выполнение утвержденных департаментом транспортного комплекса и систем связи администрации области социального государственного и общего государственного заказов, сформированных исходя из утвержденных лимитов бюджетного финансирования, состояния и пропускной способности маршрутной сети. 1.4. Организатором проведения конкурса является уполномоченный орган администрации Новосибирской области - государственное учреждение "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области". 1.5. Организатор конкурса: разрабатывает предложения по развитию маршрутной сети для последующего внесения конкретных маршрутов на конкурс; публикует информацию о проводимом конкурсе; осуществляет сбор и хранение заявок на участие в конкурсе; знакомит соискателей с документацией о порядке проведения конкурса; публикует информацию об итогах конкурса; осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса. 1.6. Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с действующими нормативными актами. 2. Конкурсная комиссия 2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят представители: департамента транспортного комплекса и систем связи администрации Новосибирской области; государственного учреждения "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области"; управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Новосибирской области; Новосибирского областного отделения Российской транспортной инспекции. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы администрации области. 2.2. Конкурсная комиссия: разрабатывает регламент своей работы; определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и перечень прилагаемых документов; готовит и публикует информационное сообщение об условиях и сроках проведения конкурса в местных средствах массовой информации; принимает решение о допуске (или обоснованном отказе в допуске) соискателей к участию в конкурсе; организует проведение экспертной оценки состояния транспортных средств и уровня готовности перевозчика к выполнению общественных пассажирских перевозок; осуществляет процедуру конкурса, принимает решения о победителе конкурса, оформляет результаты конкурса. 2.3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. Председатель комиссии утверждает регламент ее работы, определяет даты проведения и повестку дня заседаний комиссии. В работе комиссии принимает участие секретарь, который утверждается решением комиссии по представлению председателя комиссии. Секретарь комиссии осуществляет прием документов, оформляет протоколы заседаний комиссии. Секретарь не участвует в голосовании комиссии. 2.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. 2.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прикладывается к протоколу заседания комиссии. 3. Информационное обеспечение и порядок представления документов на конкурс 3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано комиссией в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса, и должно содержать следующие сведения: наименование, адрес организатора конкурса и список контактных телефонов; дата, место и время проведения конкурса; описание маршрута, выставляемого на конкурс (в том числе дополнительные или специальные условия перевозок, установленные в соответствии с действующим законодательством); сроки приема документов от соискателей; порядок и сроки ознакомления с конкурсной документацией (условиями конкурса); порядок оформления участия в конкурсе; критерии оценки поданных заявок; порядок ознакомления с результатами конкурса; разъяснения права и порядка обжалования действий и решений комиссии. 3.2. Изменение условий конкурса, в том числе продление срока представления заявок на участие в конкурсе, оформляется таким же образом, каким был объявлен конкурс. 3.3. Для участия в конкурсе соискатели представляют в комиссию заявку в составе следующих документов: заявление (письмо в произвольной форме) на участие в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационноправовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, направлений деятельности; нотариально заверенной копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей); нотариально заверенной копии лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок; документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава (в том числе сервисный журнал с отметками о прохождении техобслуживания транспортного средства), а также предрейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей; данные о транспортных средствах, планируемых к выполнению перевозки пассажиров на конкурсном маршруте и проект расписания движения транспортных средств; данные о численности и квалификации водительского состава и специалистов по обеспечению безопасности движения. Соискатели на участие в конкурсе несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Заявки на участие в конкурсе сдаются секретарю комиссии. Представляющие заявки индивидуальные предприниматели без образования юридического лица предъявляют паспорт, их доверенные лица предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт. Юридические лица подают заявку за подписью полномочного руководителя организации с приложением печати. Секретарь комиссии регистрирует подачу документов под расписку с указанием даты регистрации. 3.5. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, а также поданные неуполномоченным лицом, к участию в конкурсе не допускаются. Отказ в допуске заявки к конкурсу с указанием причины отказа оформляется решением комиссии до начала конкурса. 3.6. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока подачи заявок. Прием заявок заканчивается не позднее, чем за семь дней до даты проведения конкурса. 4. Порядок проведения конкурса и определения победителя 4.1. Конкурс, как правило, проводится один раз в течение календарного года по каждому конкурсному маршруту. 4.2. По истечении срока для подачи заявок комиссия принимает решение о допуске или обоснованном отказе в допуске соискателей (заявок) к участию в конкурсе. Список участников конкурса вывешивается в местах проведения конкурса не позднее трех дней до даты проведения конкурса. 4.3. Конкурс проводится в день, час и в месте, официально объявленном организатором конкурса. 4.4. Конкурс является открытым и проводится в форме конкурса документов. Участники на заседании комиссии не присутствуют. 4.5. Конкурс проводится в два этапа. 4.6. Первый этап состоит в проведении предварительной квалификации участников конкурса по группе показателей, которые позволяют оценить обеспечение участником конкурса требований, предъявляемых к перевозчикам в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными актами: наличие установленной требованиями нормативных документов транспортной документации; соответствие транспортных средств, выставляемых на маршрут, по конструкции, типу и техническому состоянию установленным требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения, правилам организации пассажирских перевозок, а также перечню одобрений типа транспортного средства для маршрутных перевозок (не допускаются к осуществлению регулярных маршрутных пассажирских перевозок автобусы с левосторонним расположением дверей, а также не соответствующие по конструкции и техническому состоянию требованиям завода - изготовителя); наличие лицензии на право осуществления пассажирских перевозок; наличие системы контроля за техническим состоянием транспортных средств и системы предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей. 4.7. При выявлении несоответствия указанным квалификационным показателям участник конкурса не допускается ко второму этапу конкурсного отбора и дальнейшая оценка его установленным критериям конкурса комиссией не производится. 4.8. При положительной оценке по результатам предварительной квалификации участник конкурса допускается ко второму этапу конкурса. 4.9. На втором этапе конкурса производится анализ сравнительных характеристик участников конкурса по группе показателей, позволяющих выявить участника конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения заказа на пассажирские перевозки по междугородным (межобластным и внутриобластным) автобусным маршрутам. Комиссия проводит оценку представленных документов участника конкурса по балльной системе по следующим показателям: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦Количество баллов¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ Срок эксплуатации транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ средства : ¦ ¦ ¦ ¦ до 3 лет включительно ¦ 3 ¦ ¦ ¦ до 5 лет включительно ¦ 2 ¦ ¦ ¦ до 8 лет включительно ¦ 1 ¦ +----+---------------------------------------------+-----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ Оценка предшествующей работы на ¦ ¦ ¦ ¦ междугородной маршрутной сети ¦ ¦ ¦ ¦ (по данным ГУ УПАП): ¦ ¦ ¦ ¦ при стаже предыдущей работы на ¦ 5 ¦ ¦ ¦ конкурсном маршруте не менее 1 года и ¦ ¦ ¦ ¦ регулярности движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦ при стаже работы на любом междугородном ¦ 4 ¦ ¦ ¦ маршруте не менее 1 года и регулярности ¦ ¦ ¦ ¦ движения не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦ при стаже работы на конкурсном маршрут ¦ 3 ¦ ¦ ¦ менее 1 года и регулярности движения ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 90%; ¦ ¦ ¦ ¦ при стаже работы на любом маршруте менее ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 1 года и регулярности движения не менее 90%;¦ ¦ ¦ ¦ при отсутствии стажа работы на ¦ 1 ¦ ¦ ¦ междугородных маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------------¦ ¦3. ¦ Нарушение выявленных условий лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦ (по данным НОО РТИ): ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствие нарушений ¦ 3 ¦ ¦ ¦ незначительные нарушения ¦ 1 ¦ ¦ ¦ грубейшие или систематические нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-----------------¦ ¦4. ¦ Нарушение выявленных условий безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ движения (по данным УГИБДД): ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствие нарушений ¦ 3 ¦ ¦ ¦ незначительные нарушения ¦ 1 ¦ ¦ ¦ грубейшие или систематические нарушения ¦ 0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Количество баллов по каждому показателю определяется на основании учетных данных ГУ УПАП, НОО РТИ, ГУВД УГИБДД Новосибирской области и принимается голосованием членов комиссии. 4.10. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. При равенстве набранных участниками баллов победитель определяется жеребьевкой. 4.11. В случае, если на конкурсный маршрут подана заявка от одного участника, второй этап конкурса по данному маршруту не проводится и конкурс считается не состоявшимся. 4.12. При отсутствии победителя конкурса по отдельному маршруту, в том числе по условиям п. 4.11, конкурсная комиссия вправе по представлению ГУ УПАП принять решение о предоставлении права на заключение договора по осуществлению перевозок пассажиров по данному маршруту перевозчику, прошедшему квалификационный отбор в порядке, установленном п.4.6 настоящего Положения. Срок действия такого договора ограничивается датой заключения договора по итогам проведения следующего конкурса по данному маршруту. Аналогичные правила распространяются при рассмотрении и принятии решения о предоставлении права на заключение договора по осуществлению перевозок пассажиров по вновь открываемым маршрутам, которые не могли быть выставлены на конкурс, а также на маршрутах перевозок пассажиров, связанных с чрезвычайными ситуациями. 4.13. Комиссия вправе привлекать для изучения и оценки документов специалистов - консультантов, а также потребовать от участника конкурса разъяснения поданных им документов. 4.14. Протокол об итогах конкурса оформляется на заседании комиссии. 4.15. Организатор конкурса не позднее, чем через 3 рабочих дня после определения победителя конкурса (подписания протокола об итогах конкурса), направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. В этот же срок в месте проведения конкурса вывешивается информационное сообщение об итогах конкурса. 4.16. В случае, если после определения победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, решение комиссии о признании такого участника победителем конкурса подлежит отмене. Из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 4.6 -4.9 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 5. Расходы на проведение конкурса Расходы на проведение конкурса несет организатор конкурса, при этом ознакомление соискателей с конкурсной документацией осуществляется бесплатно, а представление конкурсной документации в пользование соискателей осуществляется на возмездной основе путем возмещения ими расходов организатору конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее соискателям. 6. Заключение договора по итогам конкурса 6.1. В течение месяца с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с государственным заказчиком договор на выполнение заказа на общественные пассажирские перевозки на междугородном маршруте по форме согласно приложению 1. 6.2. В случае, если победитель конкурса не заключил договор на выполнение государственного заказа на общественные пассажирские перевозки на междугородном маршруте в установленный срок, конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса в порядке, установленном п.п. 4.6 - 4.9 настоящего Положения, определяется новый победитель конкурса. 6.3. В случае, если после заключения победителем конкурса договора на выполнение заказа на общественные пассажирские перевозки на междугородном маршруте государственному заказчику станут известны факты несоответствия перевозчика-победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, договор подлежит расторжению. 6.4. Перевозчикам, заключившим договоры на выполнение общественных пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном сообщении, выдаются на каждое транспортное средство карточки транспортного средства междугородного маршрута по форме согласно приложению 2. Приложение 1 к Положению о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении ДОГОВОР на выполнение заказа Новосибирской области на общественные пассажирские перевозки в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном сообщении регистрационный N _____ г. Новосибирск "___"________2002 г. Государственное учреждение "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области" в лице ____________________, действующего на основании Устава и постановления главы администрации Новосибирской области, именуемого в дальнейшем "Государственный заказчик", с одной стороны и _______________________________________ в лице _________________, действующего на основании __________________ и лицензии_______________ и именуемого в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения сторон в ходе организации и выполнения перевозки пассажиров на междугородных (межобластных и внутриобластных) автобусных маршрутах Новосибирской области. 1.2. Государственный заказчик поручает, а Перевозчик осуществляет регулярные пассажирские перевозки на междугородном (межобластном или внутриобластном) автобусном маршруте N "________""__________________" подвижным составом в количестве ___________________ автобусов (согласно Приложению 1 к договору), выполняя пассажирские перевозки по _______________ заказу с провозным тарифом, не превышающем ___________ (руб / на 1пасс-км), согласно прилагаемому расчету (Приложение 2 к договору). 2. Права и обязанности сторон 2.1. Государственный заказчик: 2.1.1. Согласовывает и утверждает представленные Перевозчиком: схему междугородного автобусного маршрута, указанного в п. 1.2. настоящего договора, согласованную с ГИБДД; паспорт междугородного автобусного маршрута. 2.1.2. Включает в расписание движения автобусов на маршруте подвижной состав Перевозчика, выдает индивидуальные расписания движения и карточку транспортного средства междугородного маршрута на каждый автобус, указанный в Приложении 1 к настоящему договору. 2.1.3. Организует работу Перевозчика и диспетчерское сопровождение с привлечением линейного диспетчерского персонала _______________ автовокзала и соответствующих пассажирских автостанций Новосибирской области. 2.1.4. Обеспечивает в пределах установленного лимита целевых средств областного бюджета компенсацию Перевозчику: фактически подтвержденных затрат на выполнение перевозок по условиям социального государственного заказа с предоставлением льгот по оплате проезда отдельным категориям граждан, при проезде в междугородном (межобластном или внутриобластном) автомобильном сообщении. 2.1.5. Оплата Государственным заказчиком фактически выполненного объема перевозок производится на основании отчетных документов Перевозчика исходя из согласованных условий осуществления перевозок и тарифов на услуги общественного пассажирского транспорта общего пользования, в порядке, утвержденном постановлением главы администрации Новосибирской области от 17.05.2001 N 442. 2.1.6. В установленном порядке рассматривает предложения Перевозчика по индексации тарифов на перевозку пассажиров в междугородном (межобластном или внутриобластном) пассажирском сообщении, обеспечивающих безубыточность и согласованный уровень рентабельности по данному виду перевозок. 2.1.7. В случае применения органами государственной власти Новосибирской области мер по государственному регулированию (сдерживанию) тарифов по данному виду перевозок, вносит в администрацию области предложения по возмещению Перевозчику выпадающих тарифных доходов. 2.1.8. Осуществляет контроль за работой подвижного состава Перевозчика с привлечением сил и средств органов государственного контроля (УГИБДД ГУВД НСО, НОО РТИ.) 2.1.9. В одностороннем порядке расторгает договор в случае выявления систематических нарушений Перевозчиком следующих условий настоящего договора: отсутствие соответствующей транспортной документации при работе на маршруте; изменение утвержденной договором схемы маршрута; превышение провозного тарифа при перевозке пассажиров; наличие обоснованных жалоб со стороны пассажиров; непредставление Государственному заказчику по установленной форме и в сроки отчетной информации (документации) по фактически выполненным объемам общественных пассажирских перевозок, заверенной руководителем соответствующего автовокзала (автостанции); выявление фактов несоответствия Перевозчика требованиям к участникам конкурса на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении. 2.2. Перевозчик: 2.2.1. Выполняет перевозку пассажиров по утвержденной схеме маршрута и расписанию движения в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.81 N 200, и Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.97 N 2, и настоящим договором. 2.2.2. Привлекает к управлению автобусом на междугородном маршруте только водительский состав, имеющий соответствующую профессиональную подготовку (водительское удостоверение категории "Д" и временное разрешение) и периодическое медицинское освидетельствование (медицинскую справку). 2.2.3. Экипирует автобус в соответствии с требованиями ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций". 2.2.4. Обеспечивает водителей каждого автобуса при работе на линии путевыми листами, билетной продукцией и билетно-учетными листами установленного образца, лицензионной карточкой и карточкой транспортного средства междугородного маршрута. 2.2.5. Обеспечивает проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния подвижного состава. 2.2.6. Осуществляет техническое обслуживание, ремонт и контроль с применением средств технического диагностирования подвижного состава. Обеспечивает наличие заверенных отметок о своевременном прохождении технического обслуживания в сервисной книжке транспортного средства. 2.2.7. Заключает договор с _____________автовокзалом (автостанцией) на услуги по продаже билетов и обслуживанию пассажиров. 2.2.8. Обеспечивает получение отметки о выполнении каждого рейса в диспетчерском пункте соответствующего автовокзала (автостанции). 2.2.9. Ежемесячно, до 5 числа следующего за отчетным месяца, представляет Государственному заказчику отчетную информацию (документацию) по фактически выполненным объемам общественных пассажирских перевозок, а также до 10 числа следующего за отчетным месяца представляет Государственному заказчику сводные реестры в порядке, установленном постановлением главы администрации области от 17.05.2001 N 442. 2.2.10. Производит в соответствии с действующим законодательством обязательное личное страхование пассажиров и страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, согласовывает с Государственным заказчиком план планово-предупредительных мероприятий, финансируемых за счет отчислений по обязательному страхованию пассажиров. 2.2.11. Использует линейное оборудование, обустройство и дорожные сооружения маршрутной сети Новосибирской области для осуществления регулярных пассажирских перевозок на трассе маршрута, обозначенного настоящим договором. 2.2.12. Применяет провозной тариф на перевозку пассажиров на указанном в настоящем договоре маршруте в размере, устанавливаемом в соответствии с действующим законодательством. 2.2.13. Получает компенсацию фактически подтвержденных затрат при выполнении пассажирских перевозок по социальному государственному заказу по перевозкам пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда. 2.2.14. Вносит Государственному заказчику предложения по индексации провозных тарифов до экономически обоснованного уровня. 2.2.15. При невыполнении Государственным заказчиком условий договора принимает решение о расторжении настоящего договора не ранее 30 дней после мотивированного письменного извещения государственного заказчика о его расторжении. 3. Ответственность сторон За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4. Срок действия договора Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и регистрации Государственным заказчиком. Договор действует по "____"__________ 200__ года. 5. Прочие условия 5.1. Изменение условий настоящего договора возможно по соглашению сторон, а также в порядке и по основаниям, установленным действующим законодательством, и оформляется в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью: приложение N 1 "Список подвижного состава"; приложение N 2 "Расчет провозного тарифа на маршруте"; приложение N 3 "Расписание движения автобусов на междугородном автобусном маршруте"; схема маршрута с указанием опасных участков. 5.3. Действующий договор и его приложения не подлежат изъятию при осуществлении контроля на линии. 6. Юридические адреса сторон Государственный заказчик: Государственное учреждение "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области" (ГУ УПАЛ) 630007 г. Новосибирск, ул. Фабричная, 14 Платежные реквизиты: р/с ___________________ в банке ____________. К/с __________ . БИК _________, ОКОНХ . ИНН ______, ОКПО _________. Перевозчик: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Государственный заказчик: Перевозчик: _________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.) Приложение 1 к договору от N "Согласовано" Главный инженер ГУ УПАП _______________________ "_____"__________2002 г. Список подвижного состава ____________________________________ +--------------------------------------------------------------------+ ¦N,N Марка автобуса Гос. N автобуса Отметка в ГИБДД ¦ ¦п/п (по месту регистрации ¦ ¦ Основные автобусы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервные автобусы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Перевозчик _______________________________ (должность/подпись/ф.и.о.) Приложение 2 к договору от N Расчет провозного тарифа на маршруте _______________________ ____________________________________________________________ +------------------------------------------------------------------+ ¦ N Показатели Количество ¦ ¦ п/п ¦ ¦ 1. Протяженность маршрута, км ¦ ¦ 2. Марка автобуса ¦ ¦ 3. Расход топлива, л/100 км ¦ ¦ 4. Затраты на 1 км пробега, в том числе; ¦ ¦ ГСМ; ¦ ¦ ТО и ремонт; ¦ ¦ зарплата водительского и кондукторского ¦ ¦ состава; ¦ ¦ амортизационные отчисления на капитальный ¦ ¦ ремонт и полное восстановление; ¦ ¦ автошины; ¦ ¦ запчасти и эксплуатационные материалы; ¦ ¦ накладные расходы. ¦ ¦ 5. Средняя вместимость автобуса (с учетом ¦ ¦ сложившегося коэффициента использования ¦ ¦ вместимости) ¦ ¦ 6. Себестоимость перевозки 1 пассажира на 1 км, ¦ ¦ руб ¦ ¦ 7. Планируемая рентабельность перевозок,% ¦ ¦ 8. Расчетный провозной тариф на 1 пасс-км ¦ ¦ (не более) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+ Перевозчик __________________________________ (должность/подпись/ф.и.о.) Приложение 3 к договору от N "Согласовано" Главный инженер ГУ УПАП __________________________ "____"____________200 г. РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ Автобусов___________________ (наименование перевозчика) на междугородном автобусном маршруте N ______ "___________" +---------------------------------------------------------------------+ ¦ N рейса Время следования (час:мин) Дни ¦ ¦ (расписание) Начальный пункт Конечный пункт отправления¦ ¦ _____________________ _____________________ ¦ ¦ Прибытие Отправление Прибытие Отправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Перевозчик (должность/ подпись/ ф.и.о.) Приложение 2 к Положению о конкурсе владельцев пассажирского транспорта на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении Государственное учреждение "УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ" КАРТОЧКА транспортного средства междугородного маршрута к договору N ___ от "__"____200 г. ДОПУЩЕН К РАБОТЕ: Марка автобуса _____________ гос. N __________________________ Принадлежность ______________________________________ Маршрут N _____ Наименование ______________________________________ Путь следования: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ___________________ Наименование автовокзала (автостанции) ___________________________________________ Срок действия договора __________________________________________________ Главный инженер ГУ УПАП _________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 01.11.2002 N 788 СОСТАВ конкурсной комиссии для проведения конкурса на право выполнения пассажирских перевозок в междугородном (межобластном и внутриобластном) автомобильном пассажирском сообщении Никонов - руководитель департамента транспортного Владимир Алексеевич комплекса и систем связи администрации области, председатель комиссии; Штапов - начальник государственного учреждения Александр Федорович "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области", заместитель председателя комиссии; Богомолов - заместитель начальника УГИБДД ГУВД Александр Александрович Новосибирской области (по согласованию); Лапов - главный специалист по перевозкам - начальник Евгений Витальевич отдела перевозок государственного учреждения "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области"; Тишин - главный инженер государственного учреждения Виктор Владимирович "Управление пассажирских автомобильных перевозок Новосибирской области"; Уваров - заместитель руководителя Новосибирского Григорий Алексеевич областного отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|