Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 № 213ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2005 N 213 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.10.2010 г. N 326 О департаменте по тарифам Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 14.12.2005 г. N 657; от 11.02.2006 г. N 53; от 30.03.2006 г. N 139; от 20.02.2007 г. N 81; от 10.08.2007 г. N 319; от 12.10.2007 г. N 397; от 11.02.2008 г. N 41; от 28.04.2008 г. N 175; от 28.09.2009 г. N 406; от 04.05.2010 г. N 140; от 21.09.2010 г. N 307) В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", постановлением губернатора области от 14.03.2005 N 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.09.2009 г. N 406) 2. Установить предельную штатную численность департамента по тарифам Новосибирской области в количестве 45 штатных единиц, в том числе две штатные единицы заместителя руководителя департамента. (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 28.04.2008 г. N 175; от 04.05.2010 г. N 140; от 21.09.2010 г. N 307) 3. Утвердить квартальный фонд оплаты труда департамента по тарифам Новосибирской области в размере 1796 тыс. рублей. 4. Руководителю департамента по тарифам Новосибирской области Шаталову В.И.: в недельный срок утвердить структуру и штатное расписание департамента по тарифам Новосибирской области в пределах утвержденных фонда оплаты труда и предельной штатной численности, согласовав с департаментом организации управления администрации области, управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области; в двухнедельный срок внести на рассмотрение губернатора области предложения по кандидатурам членов правления департамента по тарифам Новосибирской области; в месячный срок подготовить предложения по созданию государственного унитарного предприятия, обеспечивающего содействие в реализации полномочий департамента по тарифам в сфере регулирования цен (тарифов) на продукцию и услуги, а также по порядку финансирования затрат государственного унитарного предприятия на проведение аудиторской, экспертной, контрольной и информационной работы, обеспечивающей государственное регулирование цен и тарифов. 5. Признать утратившими силу: постановление губернатора Новосибирской области от 11.06.2004 N 379 "О Региональной энергетической комиссии Новосибирской области"; постановление губернатора Новосибирской области от 07.10.2004 N 610 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность, утвержденные постановлением губернатора Новосибирской области от 11.06.2004 N 379". В.А.Толоконский ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 N 213 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по тарифам Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 14.12.2005 г. N 657; от 11.02.2006 г. N 53; от 30.03.2006 г. N 139; от 20.02.2007 г. N 81; от 10.08.2007 г. N 319; от 12.10.2007 г. N 397; от 11.02.2008 г. N 41) 1. Общие положения 1.1. Департамент по тарифам Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области по государственному регулированию тарифов и ценообразованию. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (с изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями), постановлением губернатора Новосибирской области от 14.03.2005 N 144 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области". 1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, распоряжениями губернатора Новосибирской области и настоящим Положением. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами и организациями. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков и федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, бланки и штампы установленного образца. 1.6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.7. Местонахождение департамента: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5. 2. Полномочия Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Вносит губернатору Новосибирской области проекты законов, проекты постановлений и распоряжений губернатора Новосибирской области по вопросам, относящимся к сфере ведения департамента. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке и в пределах, определяемых Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81) 2.2. На основании и во исполнение действующего законодательства: 2.2.1. Осуществляет: государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд, на услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов; государственный контроль за порядком формирования и применения регулируемых цен и тарифов, за выявлением и пресечением случаев установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на продукцию и услуги за счет их повышения для других потребителей; в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 г. N 139) государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81) государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81; в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 г. N 41) 2.2.2. Устанавливает: тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии; тарифы на тепловую энергию за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции); тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию; тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; тарифы на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, а также цены на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.12.2005 г. N 657) выраженные в процентах индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2006 г. N 53) плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.03.2006 г. N 139) цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению Новосибирской области областными государственными учреждениями социального обслуживания; транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81; в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 12.10.2007 г. N 397) нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.08.2007 г. N 319) предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 г. N 41) 2.2.3. Организует: публикацию принятых решений в газете "Советская Сибирь"; публикацию в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности. 2.2.4. Применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании тарифов, о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81) 2.2.5. Определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.10.2007 г. N 397) 2.2.6. Дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 г. N 41) 2.3. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности планируемых и действующих тарифов на продукцию и услуги коммунального комплекса. 2.4. Обеспечивает постоянный мониторинг цен и тарифов на продукцию и услуги коммунального комплекса, анализирует результаты государственного регулирования тарифов. 2.5. Подготавливает и вносит на рассмотрение губернатора предложения по совершенствованию механизмов ценового регулирования и проекты регулируемых цен и тарифов. 2.6. Осуществляет выборочные проверки порядка формирования и применения регулируемых цен и тарифов хозяйствующими субъектами. 2.7. Обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.8. Обеспечивает мобилизационную подготовку департамента и подведомственных учреждений и предприятий. 2.9. Организует профессиональную подготовку работников департамента, их переподготовку и повышение квалификации. 2.10. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок. 2.11. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности. 2.12. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности департамента, предусмотренные законодательством. 3. Права Департамент для реализации своих полномочий имеет право: 3.1. Вносить предложения о передаче органам местного самоуправления полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования. 3.2. Отменять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством полномочий и противоречащие законодательству об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции. 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм отчетные данные о себестоимости и рентабельности, объемах производства продукции, товаров и услуг и другую информацию, необходимую для проверки экономической обоснованности регулируемых цен и тарифов. 3.4. Создавать экспертные и рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, вносить предложения о привлечении к работе специалистов-экспертов и ученых, в том числе на договорной основе, а также вносить на рассмотрение губернатора предложения по организации государственных учреждений, деятельность которых направлена на содействие в реализации полномочий департамента в сфере государственного регулирования цен и тарифов. 3.5. Проверять хозяйствующие субъекты и получать для работы необходимые материалы по вопросам формирования, установления и применения регулируемых цен (тарифов) при условии соблюдения правил режима и коммерческой тайны. 3.6. Организовывать совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением специалистов структурных подразделений администрации области и заинтересованных лиц внешних организаций. 3.7. Использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться информационными базами данных администрации области. 3.8. Запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования, а также осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81) 3.9. Выдавать предписания органам местного самоуправления о досрочном пересмотре установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов и о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования. (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 20.02.2007 г. N 81) 4. Организация деятельности 4.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. 4.2. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением губернатора области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Количество заместителей устанавливается губернатором области. 4.3. Для принятия решений по определению (установлению) цен (тарифов) и контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий создается коллегиальный орган департамента - правление. 4.4. Состав правления утверждается губернатором Новосибирской области. 4.5. Регламент работы правления устанавливает руководитель департамента по тарифам Новосибирской области. 4.6. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Руководитель департамента: утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; распределяет обязанности между заместителями руководителя; утверждает положения о структурных подразделениях; назначает на должности и освобождает от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами; открывает в банках и органах казначейства расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; представляет губернатору области кандидатуры для назначения на должность руководителей подведомственных областных государственных учреждений; согласовывает сметы доходов и расходов подведомственных областных государственных учреждений и государственных предприятий Новосибирской области; издает приказы по вопросам деятельности департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|