Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 240

                    ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         от 18.04.2005 N 240
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                          от 11.02.2008 г. N 40
          Об утверждении Положения о департаменте экономики
                 и планирования администрации области


     В соответствии со  статьей  5  Закона  Новосибирской  области  "О
структуре исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области", постановлением губернатора области от 14.03.2005  N  144  "О
структуре исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  департаменте  экономики  и
планирования администрации области.
     2. Признать утратившим силу постановление губернатора области  от
12.03.2004  N   126   "О   департаменте   экономики   и   планирования
администрации области".




     В.А.Толоконский


----------------------------------------


                                                    УТВЕРЖДЕНО

                                            Постановлением губернатора
                                              Новосибирской области

                                               от 18.04.2005 N 240


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о департаменте экономики и планирования
                        администрации области

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент экономики и планирования  администрации  области
(далее   -   департамент)    является    структурным    подразделением
администрации  области,  созданным  в  целях  обеспечения   полномочий
губернатора,   администрации    Новосибирской    области    в    сфере
перспективного  планирования  и  разработки   среднесрочных   программ
социально-экономического развития области.
     1.2. В    своей    деятельности    департамент    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными  законами,  правовыми
актами Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации,   Уставом   Новосибирской   области,   законами   и   иными
нормативными правовыми актами Новосибирской области, постановлениями и
распоряжениями   губернатора   Новосибирской   области   и   настоящим
Положением.
     1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с органами государственной власти области,  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления и иными организациями.
     1.4. Департамент имеет бланк со своим наименованием.

                              2. Задачи

     Основными задачами департамента являются:
     2.1. Разработка проектов планово-прогнозных  документов  развития
области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
     2.2. Разработка   механизмов   эффективного   бюджетирования    и
стимулирования роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета.
     2.3. Внедрение  современных  подходов  и   новых   управленческих
технологий при разработке стратегических направлений развития области.
     2.4. Совершенствование  системы  размещения  заказа  на  поставки
продукции для региональных государственных нужд области.

                              3. Функции

     Для реализации поставленных задач департамент выполняет следующие
функции:
     3.1. Участвует:
     в подготовке  законопроектов,  вносимых  губернатором  области  в
Новосибирский областной  Совет  депутатов  в  порядке  законодательной
инициативы;
     в подготовке перспективного финансового плана области;
     в разработке механизмов проведения государственной инвестиционной
политики на территории области;
     в формировании областной инвестиционной  программы  на  очередной
финансовый год.
     3.2. Разрабатывает:
     стратегические  направления   социально-экономического   развития
области;
     прогнозы социально-экономического     развития     области     на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
     проекты среднесрочных     программ     и     ежегодного     плана
социально-экономического развития области;
     систему мер,   направленных   на   выравнивание   диспропорций  в
экономическом развитии муниципальных образований;
     механизмы реализации   государственного   социального   заказа  и
государственного задания на оказание социальных услуг;
     региональные минимальные   социальные   стандарты  обеспеченности
населения услугами социальной инфраструктуры;
     механизмы управления качеством жизни населения;
     методику расчета  базовых  показателей  для  определения  доходов
бюджета на очередной финансовый год.
     3.3. Организует:
     общественную экспертизу планово-прогнозных документов;
     информационное и  аналитическое  обеспечение   планово-прогнозной
деятельности в администрации области;
     прохождение заявок на включение предложений области в федеральные
целевые программы в федеральных органах исполнительной власти;
     мониторинг реализации и  финансирования  мероприятий  федеральных
целевых программ на территории области;
     мониторинг исполнения плана  реализации  наказов  избирателей  на
очередной финансовый год.
     3.4. Формирует систему сбора, обработки, хранения  и  обеспечения
доступа к необходимой отчетной ведомственной и иной информации.
     3.5. Готовит:
     проекты постановлений и  распоряжений  губернатора  Новосибирской
области по вопросам, входящим в ведение департамента;
     заключения по проектам областных целевых и отраслевых программ;
     отчеты о реализации областных целевых и отраслевых программ;
     годовые, ежеквартальные и  ежемесячные  аналитические  справки  о
социально-экономическом положении области.
     3.6. Проводит:
     мониторинг социально-экономического положения области;
     анализ точности   прогнозов   социально-экономического   развития
области;
     анализ планов   и   программ   социально-экономического  развития
области;
     мониторинг и анализ качества жизни населения области;
     анализ обеспеченности населения муниципальных образований области
объектами социально-культурной сферы;
     анализ исполнения консолидированного бюджета области;
     анализ реализации   государственной   региональной   политики  на
территории области;
     торговые сессии с использованием системы  электронных  торгов  на
размещение   заказа   на   поставки   продукции    для    региональных
государственных нужд области.
     3.7. Оказывает методическую помощь:
     в разработке             планово-прогнозных            документов
социально-экономического развития муниципальных образований;
     в разработке муниципальных минимальных социальных стандартов.
     3.8. Осуществляет в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных документов,  образовавшихся  в  процессе  деятельности,  иные
функции, предусмотренные законодательством.

                               4. Права

     Департамент для реализации своих функций имеет право:
     4.1. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  органов
государственной власти области и органов местного самоуправления, иных
организаций   необходимую   информацию    для    исполнения    функций
департамента.
     4.2. Привлекать в установленном  порядке  для  решения  вопросов,
возникающих при исполнении функций, научные и иные организации, ученых
и специалистов, в том числе на договорной основе.
     4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции.
     4.4. Использовать в установленном порядке государственные системы
связи и коммуникации.
     4.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных администрации области.

                     5. Организация деятельности

     5.1. Структура и штатная  численность  департамента  утверждается
губернатором области.
     5.2. Департамент    возглавляет    руководитель     департамента,
назначаемый на должность и освобождаемый  от  должности  распоряжением
губернатора   области   в   соответствии   с    законодательством    о
государственной   гражданской   службе    Российской    Федерации    и
Новосибирской области.
     5.3. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на
должность  и  освобождаемых  от  должности  распоряжением  губернатора
области  в  соответствии   с   законодательством   о   государственной
гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области.
     5.4. Руководитель департамента несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на департамент задач.
     Руководитель департамента:
     распределяет обязанности между заместителями руководителя;
     утверждает положения о  структурных  подразделениях,  должностные
инструкции и должностные регламенты;
     представляет  к  назначению  на  должности  и   освобождению   от
должности  работников  департамента  в  соответствии   с   действующим
законодательством;
     решает в соответствии с законодательством Российской Федерации  и
Новосибирской области о государственной  гражданской  службе  вопросы,
связанные   с   прохождением   государственной   гражданской    службы
Новосибирской области;
     представляет сотрудников к поощрению и дисциплинарным  взысканиям
в соответствии с действующим законодательством;
     вносит предложения об изменении структуры и  штатного  расписания
департамента.
     5.5. Материально-техническое  и  иное  обеспечение   деятельности
департамента осуществляют  соответствующие  структурные  подразделения
администрации области.






Информация по документу
Читайте также