Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 № 40ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.02.2008 N 40 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.11.2011 г. N 300 О департаменте стратегического управления и планирования Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 27.03.2008 г. N 115; от 28.04.2008 г. N 168; от 19.05.2008 г. N 208; от 08.12.2008 г. N 496) В целях совершенствования системы управления развитием Новосибирской области, повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере перспективного планирования и разработки проектов и программ социально-экономического развития области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области, передав ему: функции департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области за исключением функций, связанных с контролем и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; функции комитета по вопросам реализации инвестиционных программ и проектов; полномочия департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области по: нормативно-методическому сопровождению инвестиционной деятельности; разработке и реализации инвестиционных программ на территории Новосибирской области; осуществлению государственной поддержки инвестиционных проектов, в том числе методической и финансовой поддержки. 2. Установить предельную штатную численность департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области в количестве 52 штатных единиц, в том числе 5 штатных единиц заместителя руководителя департамента, и утвердить фонд оплаты труда работников департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области (в расчете на год) в размере 31500 тыс. рублей. 3. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте стратегического управления и планирования Новосибирской области. 4. Упразднить департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области и комитет по вопросам реализации инвестиционных программ и проектов администрации Новосибирской области. 5. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 14.03.2005 N 144 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» следующие изменения: в перечне структурных подразделений администрации Новосибирской области исключить пункты 5, 11; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 08.12.2008 г. N 496) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области дополнить пунктом 26 следующего содержания: «26. Департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области.»; исключить пункты 5 и 11 таблицы «Предельная штатная численность структурных подразделений администрации Новосибирской области»; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 08.12.2008 г. N 496) таблицу «Предельная штатная численность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» дополнить пунктом 26 в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------T------¬ ¦ 26. Департамент стратегического управления и планирования ¦ 52 ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------+------- 6. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.): 1) внести изменения в распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также в ведомственную структуру расходов областного бюджета на основании приема - передаточной ведомости, предусмотрев расходы по департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области на содержание аппарата в 2008 году в объёме 42868,1 тыс. рублей, в 2009 году - 54401,5 тыс. рублей и в 2010 году - 60505,8 тыс. рублей и на мероприятия в рамках административной реформы в 2008 году в объёме 49308,5 тыс. рублей, в 2009 году - 50000 тыс. рублей и в 2010 году - 50000 тыс. рублей за счёт уменьшения аналогичных расходов по управлению делами администрации Новосибирской области в указанных по годам объёмах; 2) внести в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2008 году департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области - главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотрев бюджетные ассигнования на его содержание в объёме 42868,5 тыс. рублей, на мероприятия в рамках административной реформы в объеме 49308,5 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 28.04.2008 г. N 168; от 19.05.2008 г. N 208) 3) обеспечить финансирование расходов на содержание департамента и на мероприятия по административной реформе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим постановлением; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 19.05.2008 г. N 208) 4) совместно с департаментом стратегического управления и планирования Новосибирской области и управлением делами администрации Новосибирской области при подготовке проекта закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» учесть изменения, предусмотренные в подпункте 1 пункта 6. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.03.2008 г. N 115) 7. Департаменту организации управления администрации Новосибирской области (Жиганов М.Ф.) обеспечить проведение необходимых организационно-штатных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области, комитета по вопросам реализации инвестиционных программ и проектов администрации Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством. 8. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 240 «Об утверждении Положения о департаменте экономки и планирования администрации области»; постановление Губернатора Новосибирской области от 06.06.2007 N 232 «О комитете по вопросам реализации инвестиционных программ и проектов администрации Новосибирской области». Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 N 40 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте стратегического управления и планирования Новосибирской области I. Общие положения 1. Департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее - департамент) является областным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере прогнозирования процессов и планирования деятельности по социально-экономическому развитию области, формирования системы государственного управления, обеспечивающей высокую эффективность осуществления управленческих функций, качество и организацию предоставления государственных услуг, совершенствования инвестиционной деятельности. 2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти (далее - ОИОГВ), структурными подразделениями администрации области, Новосибирским областным Советом депутатов (далее - областной Совет), федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами (далее - органы федеральной власти), органами местного самоуправления Новосибирской области (далее - органами местного самоуправления), иными органами и организациями, с экспертным и бизнес-сообществом, институтами гражданского общества. 4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, органах федерального казначейства, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 5. Сокращенное наименование департамента: ДСУиП. 6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается департаменту в оперативное управление. 8. Местонахождение департамента и юридический адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. II. Основные задачи Основными задачами департамента являются: 9. Формирование системы стратегических целей, приоритетов и задач социально-экономического развития области и их корректировка. 10. Разработка долгосрочных и среднесрочных планово-прогнозных документов, программ и проектов социально-экономического развития. 11. Организация и совершенствование планово-прогнозной работы ОИОГВ на основе действующего законодательства. 12. Формирование и совершенствование системы информационно-аналитической работы, взаимодействие с научным, экспертным и бизнес- сообществом, общественными организациями в целях повышения эффективности управленческой деятельности. 13. Создание системы мониторинга процессов социально-экономического развития. 14. Создание системы оценки эффективности управленческой деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления на основе системы индикативных показателей развития области и территорий. 15. Совершенствование механизмов и форм управления процессами социально-экономического развития. 16. Совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг населению. 17. Совершенствование системы государственного регулирования процессов экономического развития и инвестиционной деятельности. 18. Совершенствование взаимодействия ОИОГВ и органов местного самоуправления в вопросах социально-экономического развития территорий. 19. Формирование плана мероприятий по обеспечению исполнения наказов избирателей депутатам областного Совета. III. Полномочия Для реализации поставленных задач департамент имеет следующие полномочия: 20. Участвует в подготовке и экспертизе на соответствие стратегическим приоритетам развития: 1) проектов законов, вносимых Губернатором Новосибирской области в Новосибирский областной Совет депутатов в порядке законодательной инициативы; 2) проектов нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, подготавливаемых подразделениями администрации области и ОИОГВ; 3) областных и ведомственных долгосрочных целевых программ и проектов развития, разрабатываемых подразделениями администрации и ОИОГВ; 4) перспективного финансового баланса области; 5) областной инвестиционной программы на плановый период. 21. Разрабатывает: 1) проекты законов и нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, регулирующих деятельность ОИОГВ и органов местного самоуправления в сфере организации планово-прогнозной деятельности, совершенствования управления, оказания государственных услуг, развития механизмов содействия инвестиционной деятельности на территории области и иных нормативных правовых актов в соответствии с задачами департамента; 2) прогнозы и планы социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы; 3) систему индикативных показателей, характеризующих состояние и процессы социально-экономического развития, результативность деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления; 4) программу и планы мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области на среднесрочный период, методические документы по направлениям административной реформы; 5) программу, методические рекомендации и инструкции по вопросам развития инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области; 6) условия конкурсного размещения государственного заказа на выполнение работ по вопросам, отнесенным к сфере деятельности департамента. 22. Организует: 1) исполнение законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области по вопросам социально-экономического развития и инвестиционной деятельности на территории области, а также другим вопросам, отнесенным к сфере деятельности департамента; 2) разработку концептуальных подходов к решению важнейших проблем социально-экономического развития управленческой деятельности, в том числе путем привлечения экспертов, представителей науки и бизнеса; 3) изучение и исследования важнейших проблем социально-экономического развития области и управленческой деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления; 4) разработку системы стратегических целей, задач и приоритетов социально-экономического развития области; 5) разработку ОИОГВ и органами местного самоуправления планово-прогнозных документов и программ, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами; 6) общественную экспертизу комплексных планов и проектов развития Новосибирской области, инвестиционных программ и проектов, долгосрочных областных и ведомственных целевых программ по видам деятельности; 7) мониторинг процессов экономического и социального развития, инвестиционных ресурсов и проектов, направленных на развитие экономики Новосибирской области; 8) подготовку материалов для рассмотрения вопросов на заседаниях совета по стратегическому развитию Новосибирской области; 9) работу и создает координационные и совещательные органы в сфере своей компетенции; 10) деятельность ОИОГВ в сфере планирования и проведения выставок, ярмарок и форумов по вопросам социально-экономического развития Новосибирской области; 11) работу по отбору и экспертизе на соответствие стратегическим приоритетам развития Новосибирской области инвестиционных проектов, принятию решений по их поддержке; 12) ежегодную подготовку ОИОГВ докладов о результатах и основных направлениях их деятельности; 13) работу ОИОГВ по совершенствованию системы оказания услуг населению и организациям; 14) работу ОИОГВ по формированию стандартов обеспеченности населения услугами социальной сферы, нормативов бюджетной обеспеченности и обоснованию эффективности бюджетных расходов при формировании заявок; 15) формирование паспортов муниципальных образований; 16) работу по созданию и функционированию информационно-аналитической системы, обеспечивающей разработку и принятие управленческих решений; 17) разработку программ и проведение семинаров и специализированных циклов занятий для руководителей Новосибирской области, руководителей ОИОГВ и подразделений администрации области, руководителей муниципальных образований, специалистов по вопросам стратегического развития области, планово-прогнозной деятельности, совершенствования механизмов управления и административной реформы с привлечением ведущих экспертов и специалистов; 18) координацию работы ОИОГВ, связанной с включением Новосибирской области в федеральные целевые программы, и получением целевых ассигнований из федерального бюджета; 19) работу ОИОГВ по разработке мероприятий, обеспечивающих исполнение наказов избирателей депутатам областного Совета. 23. Готовит: 1) годовые, ежеквартальные и ежемесячные аналитические справки, отчеты и информационные сборники по вопросам социально-экономического развития; 2) материалы для представления в Правительство Российской Федерации, органы федеральной власти, Администрацию Президента Российской Федерации, касающиеся деятельности администрации области по вопросам социально-экономического развития, по выполнению федеральных целевых программ и проектов и по направлениям реализации административной реформы; 3) заключения по оценке результатов деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления по итогам года; 4) заключения по оценке эффективности предложений ОИОГВ по формированию бюджета на очередной плановый период; 5) заключения по инвестиционным проектам, проектам областных и ведомственных целевых программ, разрабатываемых ОИОГВ; 6) предложения по совершенствованию межбюджетных отношений; 7) предложения по корректировке, продолжению или прекращению областных и ведомственных целевых программ, программы по проведению административной реформы в Новосибирской области; 8) отчеты об исполнении плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам областного Совета. 24. Проводит: 1) анализ процессов экономического и социального развития Новосибирской области; 2) анализ выполнения и результативности комплексных, областных и ведомственных целевых программ и проектов; 3) анализ обеспеченности населения муниципальных образований области объектами и услугами социально-культурной сферы; 4) при необходимости конкурсы, заключает контракты на выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента в установленной сфере деятельности. 25. Формирует: 1) государственные задания для подведомственных автономных учреждений; 2) государственный заказ на сбор и подготовку статистической и социологической информации по направлениям деятельности и территориям, а также услуг на экспертное и консультационное сопровождение разработки документов стратегического, планово-программного характера и мероприятий по осуществлению административной реформы; 3) сводный ежегодный доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации области и ОИОГВ; 4) сводный план мероприятий ОИОГВ по исполнению наказов избирателей депутатам областного Совета; 5) реестр областных и ведомственных целевых программ Новосибирской области. 26. Оказывает методическую помощь ОИОГВ и муниципальным образованиям в разработке планово-прогнозных документов по вопросам социально-экономического развития и по направлениям административной реформы. 27. Осуществляет: 1) функции главного получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий, а также на содержание департамента; 2) функции оказания мер государственной поддержки, в том числе методической и финансовой, для реализации приоритетных инвестиционных проектов; 3) реализацию инвестиционных программ на территории Новосибирской области. 28. Выполняет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Иные полномочия в установленной сфере деятельности департамента. IV. Права Департамент для реализации своих полномочий имеет право: 30. Запрашивать и получать в установленном порядке от ОИОГВ, органов местного самоуправления и подведомственных организаций информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития области, ее территорий и отраслей экономики по видам деятельности. 31. Осуществлять в установленном порядке оперативное управление имуществом, переданным департаменту. 32. Заключать в установленном порядке государственные контракты, договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности департамента. 33. Привлекать научные коллективы, высшие учебные заведения, другие организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подготовки предложений к проектам программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы планово-прогнозных документов и проектов. 34. Принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений и иных организаций, подведомственных департаменту. 35. Использовать государственные системы и каналы связи, пользоваться информационными базами данных администрации области. 36. Представлять в установленном порядке интересы Новосибирской области в судах, органах государственной власти и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 37. Иметь иные права в соответствии с федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Новосибирской области, необходимые для решения задач и реализации полномочий департамента. V. Организация деятельности 38. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Новосибирской области. Количество заместителей устанавливается Губернатором Новосибирской области. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и полномочий, реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 39. Руководитель департамента: 1) организует работу департамента и руководит его деятельностью; 2) утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников департамента, смету расходов на его содержание; 3) распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента; 4) утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы; 5) назначает на должности и освобождает от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством; 6) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками департамента; 7) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом департамента и денежными средствами; 8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Новосибирской области; 9) обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны; 10) согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении департамента автономных учреждений. По поручению Губернатора Новосибирской области представляет ему кандидатуры для назначения на должность руководителей подведомственных учреждений. Представляет заместителю Губернатора согласованные кандидатуры для назначения на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных учреждений, а также условия контрактов с ними для заключения, изменения или расторжения контрактов; 11) совместно с главным бухгалтером департамента подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности; 12) выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства и кредитных организациях в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области; 13) подписывает договоры и соглашения, заключаемые от имени департамента; 14) представляет департамент в пределах своей компетенции при взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, зарубежными партнерами по вопросам, входящим в компетенцию департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|