Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 11.02.2008 № 40

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             От 11.02.2008 N 40                       
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 15.11.2011 г. N 300                                                                      
          О департаменте стратегического управления и планирования    
                        Новосибирской области                         


     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
           от 27.03.2008 г. N 115; от 28.04.2008 г. N 168;
           от 19.05.2008 г. N 208; от 08.12.2008 г. N 496)

       В  целях   совершенствования   системы   управления   развитием
Новосибирской    области,    повышения    эффективности   деятельности
исполнительных органов государственной власти в  сфере  перспективного
планирования и разработки проектов и программ социально-экономического
развития области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Образовать   департамент   стратегического   управления   и
планирования Новосибирской области, передав ему:
       функции департамента  экономики  и  планирования  администрации
Новосибирской  области за исключением функций, связанных с контролем и
размещением заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных нужд;
       функции комитета по вопросам реализации инвестиционных программ
и проектов;
       полномочия    департамента    развития     промышленности     и
предпринимательства Новосибирской области по:
       нормативно-методическому      сопровождению      инвестиционной
деятельности;
       разработке и реализации инвестиционных программ  на  территории
Новосибирской области;
       осуществлению    государственной    поддержки    инвестиционных
проектов, в том числе методической и финансовой поддержки.
       2.  Установить  предельную  штатную  численность   департамента
стратегического  управления  и  планирования  Новосибирской  области в
количестве 52 штатных единиц, в том числе 5 штатных единиц заместителя
руководителя  департамента,  и  утвердить фонд оплаты труда работников
департамента стратегического управления и  планирования  Новосибирской
области (в расчете на год) в размере 31500 тыс. рублей.
       3.   Утвердить    прилагаемое    Положение    о    департаменте
стратегического управления и планирования Новосибирской области.
       4.   Упразднить   департамент    экономики    и    планирования
администрации  Новосибирской  области и комитет по вопросам реализации
инвестиционных  программ  и   проектов   администрации   Новосибирской
области.
       5. Внести в постановление Губернатора Новосибирской области  от
14.03.2005  N  144 «О структуре исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области» следующие изменения:
       в перечне структурных подразделений администрации Новосибирской
области исключить пункты 5, 11; (В  редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 08.12.2008 г. N 496)
       перечень  областных  исполнительных   органов   государственной
власти   Новосибирской   области   дополнить   пунктом  26  следующего
содержания:
       «26.  Департамент  стратегического  управления  и  планирования
Новосибирской области.»;
       исключить пункты 5 и 11 таблицы «Предельная штатная численность
структурных подразделений администрации Новосибирской области»;     (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 08.12.2008 г. N 496)
       таблицу    «Предельная    штатная     численность     областных
исполнительных  органов  государственной власти Новосибирской области»
дополнить пунктом 26 в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------T------¬
¦ 26. Департамент стратегического управления и планирования    ¦ 52   ¦
¦  Новосибирской области                                       ¦      ¦
L--------------------------------------------------------------+-------
       6.  Управлению  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской
области (Горнин Л.В.):
       1) внести изменения в распределение бюджетных  ассигнований  по
разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и видам расходов, а также в
ведомственную  структуру  расходов  областного  бюджета  на  основании
приема  - передаточной ведомости, предусмотрев расходы по департаменту
стратегического управления и  планирования  Новосибирской  области  на
содержание  аппарата  в 2008 году в объёме 42868,1 тыс. рублей, в 2009
году - 54401,5 тыс. рублей и в 2010 году - 60505,8 тыс.  рублей  и  на
мероприятия  в  рамках  административной  реформы в 2008 году в объёме
49308,5 тыс. рублей, в 2009 году - 50000 тыс. рублей и в 2010  году  -
50000   тыс.   рублей  за  счёт  уменьшения  аналогичных  расходов  по
управлению делами администрации Новосибирской области в  указанных  по
годам объёмах;
     2)  внести  в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2008
году    департамент    стратегического   управления   и   планирования
Новосибирской  области  -  главного  распорядителя  средств областного
бюджета,  предусмотрев  бюджетные  ассигнования  на  его  содержание в
объёме  42868,5  тыс. рублей, на мероприятия в рамках административной
реформы  в  объеме  49308,5  тыс.  рублей;  (В  редакции Постановлений
Губернатора      Новосибирской     области     от 28.04.2008 г. N 168;
от 19.05.2008 г. N 208)
     3)  обеспечить финансирование расходов на содержание департамента
и  на  мероприятия  по  административной  реформе в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных настоящим постановлением; (В    редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 19.05.2008 г. N 208)
       4)  совместно  с  департаментом  стратегического  управления  и
планирования  Новосибирской области и управлением делами администрации
Новосибирской области  при  подготовке  проекта  закона  Новосибирской
области  «О  внесении  изменений  в  Закон  Новосибирской  области «Об
областном бюджете Новосибирской области на  2008  год  и  на  плановый
период   2009  и  2010  годов»  учесть  изменения,  предусмотренные  в
подпункте 1 пункта 6. (В     редакции     Постановления    Губернатора
Новосибирской области от 27.03.2008 г. N 115)
       7.   Департаменту    организации    управления    администрации
Новосибирской области (Жиганов М.Ф.) обеспечить проведение необходимых
организационно-штатных   мероприятий   в   отношении   государственных
гражданских    служащих    департамента   экономики   и   планирования
администрации Новосибирской области, комитета по  вопросам  реализации
инвестиционных программ и проектов администрации Новосибирской области
в  соответствии  с  действующим  законодательством  о  государственной
гражданской службе и трудовым законодательством.
       8. Признать утратившими силу:
       постановление Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N
240  «Об  утверждении Положения о департаменте экономки и планирования
администрации области»;
       постановление Губернатора Новосибирской области от 06.06.2007 N
232  «О  комитете  по  вопросам  реализации  инвестиционных программ и
проектов администрации Новосибирской области».


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 11.02.2008 N 40


                                  ПОЛОЖЕНИЕ                           
          о департаменте стратегического управления и планирования    
                            Новосибирской области                     

                             I. Общие положения                       
                                                                      
       1.  Департамент  стратегического  управления   и   планирования
Новосибирской   области   (далее  -  департамент)  является  областным
исполнительным   органом   государственной   власти,    осуществляющим
исполнительно-распорядительную  деятельность  в  сфере прогнозирования
процессов  и  планирования  деятельности  по  социально-экономическому
развитию  области,  формирования  системы государственного управления,
обеспечивающей  высокую  эффективность  осуществления   управленческих
функций,  качество и организацию предоставления государственных услуг,
совершенствования инвестиционной деятельности.
       2.   Департамент   руководствуется   в    своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, правовыми
актами Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации,   Уставом   Новосибирской   области,   законами   и   иными
нормативными правовыми актами  Новосибирской  области,  распоряжениями
Губернатора Новосибирской области и настоящим Положением.
       3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  областными исполнительными органами государственной власти (далее -
ОИОГВ),   структурными    подразделениями    администрации    области,
Новосибирским  областным  Советом депутатов (далее - областной Совет),
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
органами  (далее  -  органы  федеральной  власти),  органами  местного
самоуправления  Новосибирской  области  (далее  -  органами   местного
самоуправления),  иными  органами  и  организациями,  с  экспертным  и
бизнес-сообществом, институтами гражданского общества.
       4.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетные  и  иные  счета  в банках, органах
федерального казначейства, печать с изображением  герба  Новосибирской
области  и  со  своим  наименованием,  иные  печати,  штампы  и бланки
установленного образца.
       5. Сокращенное наименование департамента: ДСУиП.
       6.   Финансирование   расходов   на   содержание   департамента
осуществляется за счет средств областного бюджета.
       7.  Имущество,  необходимое  для  осуществления   деятельности,
передается департаменту в оперативное управление.
       8. Местонахождение департамента и юридический адрес: 630011, г.
Новосибирск, Красный проспект, 18.

                             II. Основные задачи                      

       Основными задачами департамента являются:
       9. Формирование системы  стратегических  целей,  приоритетов  и
задач социально-экономического развития области и их корректировка.
       10. Разработка долгосрочных и среднесрочных  планово-прогнозных
документов, программ и проектов социально-экономического развития.
       11. Организация и совершенствование  планово-прогнозной  работы
ОИОГВ на основе действующего законодательства.
       12.     Формирование      и      совершенствование      системы
информационно-аналитической    работы,   взаимодействие   с   научным,
экспертным и бизнес- сообществом, общественными организациями в  целях
повышения эффективности управленческой деятельности.
       13.      Создание      системы      мониторинга       процессов
социально-экономического развития.
       14.  Создание  системы  оценки   эффективности   управленческой
деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления на основе системы
индикативных показателей развития области и территорий.
       15. Совершенствование механизмов и форм  управления  процессами
социально-экономического развития.
       16.  Совершенствование  системы  оказания   государственных   и
муниципальных услуг населению.
       17. Совершенствование  системы  государственного  регулирования
процессов экономического развития и инвестиционной деятельности.
       18. Совершенствование взаимодействия ОИОГВ и  органов  местного
самоуправления    в    вопросах    социально-экономического   развития
территорий.
       19. Формирование плана мероприятий  по  обеспечению  исполнения
наказов избирателей депутатам областного Совета.

                               III. Полномочия                        

       Для реализации поставленных задач департамент  имеет  следующие
полномочия:
       20.  Участвует  в  подготовке  и  экспертизе  на   соответствие
стратегическим приоритетам развития:
       1)  проектов  законов,  вносимых   Губернатором   Новосибирской
области   в   Новосибирский   областной   Совет  депутатов  в  порядке
законодательной инициативы;
       2)   проектов   нормативных    правовых    актов    Губернатора
Новосибирской  области, подготавливаемых подразделениями администрации
области и ОИОГВ;
       3) областных и ведомственных долгосрочных  целевых  программ  и
проектов  развития,  разрабатываемых  подразделениями  администрации и
ОИОГВ;
       4) перспективного финансового баланса области;
       5) областной инвестиционной программы на плановый период.
       21. Разрабатывает:
       1) проекты законов и  нормативных  правовых  актов  Губернатора
Новосибирской  области,  регулирующих  деятельность  ОИОГВ  и  органов
местного  самоуправления  в   сфере   организации   планово-прогнозной
деятельности,  совершенствования  управления, оказания государственных
услуг, развития механизмов содействия инвестиционной  деятельности  на
территории  области и иных нормативных правовых актов в соответствии с
задачами департамента;
       2) прогнозы и планы социально-экономического  развития  области
на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы;
       3) систему индикативных показателей, характеризующих  состояние
и   процессы   социально-экономического   развития,   результативность
деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления;
       4) программу и планы мероприятий по проведению административной
реформы  в Новосибирской области на среднесрочный период, методические
документы по направлениям административной реформы;
       5)  программу,  методические  рекомендации  и   инструкции   по
вопросам    развития   инвестиционной   деятельности   на   территории
Новосибирской области;
       6) условия конкурсного размещения  государственного  заказа  на
выполнение   работ   по  вопросам,  отнесенным  к  сфере  деятельности
департамента.
       22. Организует:
       1) исполнение законов Новосибирской  области,  постановлений  и
распоряжений    Губернатора    Новосибирской   области   по   вопросам
социально-экономического развития  и  инвестиционной  деятельности  на
территории  области,  а  также  другим  вопросам,  отнесенным  к сфере
деятельности департамента;
       2)  разработку  концептуальных  подходов  к  решению  важнейших
проблем социально-экономического развития управленческой деятельности,
в том  числе  путем  привлечения  экспертов,  представителей  науки  и
бизнеса;
       3)    изучение     и     исследования     важнейших     проблем
социально-экономического    развития    области    и    управленческой
деятельности ОИОГВ и органов местного самоуправления;
       4) разработку системы стратегических целей, задач и приоритетов
социально-экономического развития области;
       5)  разработку  ОИОГВ  и   органами   местного   самоуправления
планово-прогнозных  документов и программ, предусмотренных действующим
законодательством и нормативными правовыми актами;
       6)  общественную  экспертизу  комплексных  планов  и   проектов
развития  Новосибирской  области,  инвестиционных программ и проектов,
долгосрочных областных  и  ведомственных  целевых  программ  по  видам
деятельности;
       7) мониторинг процессов экономического и социального  развития,
инвестиционных ресурсов и проектов, направленных на развитие экономики
Новосибирской области;
       8)  подготовку  материалов   для   рассмотрения   вопросов   на
заседаниях совета по стратегическому развитию Новосибирской области;
       9) работу и создает координационные и  совещательные  органы  в
сфере своей компетенции;
       10)  деятельность  ОИОГВ  в  сфере  планирования  и  проведения
выставок,  ярмарок  и  форумов  по  вопросам  социально-экономического
развития Новосибирской области;
       11)   работу   по   отбору   и   экспертизе   на   соответствие
стратегическим     приоритетам    развития    Новосибирской    области
инвестиционных проектов, принятию решений по их поддержке;
       12)  ежегодную  подготовку  ОИОГВ  докладов  о  результатах   и
основных направлениях их деятельности;
       13) работу ОИОГВ по совершенствованию  системы  оказания  услуг
населению и организациям;
       14) работу  ОИОГВ  по  формированию  стандартов  обеспеченности
населения    услугами    социальной    сферы,   нормативов   бюджетной
обеспеченности и  обоснованию  эффективности  бюджетных  расходов  при
формировании заявок;
       15) формирование паспортов муниципальных образований;
       16)     работу     по     созданию      и      функционированию
информационно-аналитической   системы,   обеспечивающей  разработку  и
принятие управленческих решений;
       17)   разработку   программ   и    проведение    семинаров    и
специализированных  циклов  занятий  для  руководителей  Новосибирской
области, руководителей ОИОГВ и  подразделений  администрации  области,
руководителей  муниципальных  образований,  специалистов  по  вопросам
стратегического  развития  области,  планово-прогнозной  деятельности,
совершенствования  механизмов  управления и административной реформы с
привлечением ведущих экспертов и специалистов;
       18)  координацию   работы   ОИОГВ,   связанной   с   включением
Новосибирской  области  в  федеральные целевые программы, и получением
целевых ассигнований из федерального бюджета;
       19) работу  ОИОГВ  по  разработке  мероприятий,  обеспечивающих
исполнение наказов избирателей депутатам областного Совета.
       23. Готовит:
       1) годовые, ежеквартальные и ежемесячные аналитические справки,
отчеты  и информационные сборники по вопросам социально-экономического
развития;
       2)  материалы  для  представления  в  Правительство  Российской
Федерации,   органы   федеральной   власти,  Администрацию  Президента
Российской Федерации, касающиеся деятельности администрации области по
вопросам  социально-экономического развития, по выполнению федеральных
целевых   программ   и   проектов   и   по   направлениям   реализации
административной реформы;
       3)  заключения  по  оценке  результатов  деятельности  ОИОГВ  и
органов местного самоуправления по итогам года;
       4) заключения по  оценке  эффективности  предложений  ОИОГВ  по
формированию бюджета на очередной плановый период;
       5) заключения по инвестиционным проектам, проектам областных  и
ведомственных целевых программ, разрабатываемых ОИОГВ;
       6) предложения по совершенствованию межбюджетных отношений;
       7) предложения по корректировке,  продолжению  или  прекращению
областных  и  ведомственных  целевых программ, программы по проведению
административной реформы в Новосибирской области;
       8) отчеты об исполнении плана мероприятий по выполнению наказов
избирателей депутатам областного Совета.
       24. Проводит:
       1)  анализ  процессов  экономического  и  социального  развития
Новосибирской области;
       2) анализ выполнения и результативности комплексных,  областных
и ведомственных целевых программ и проектов;
       3) анализ обеспеченности  населения  муниципальных  образований
области объектами и услугами социально-культурной сферы;
       4)  при  необходимости   конкурсы,   заключает   контракты   на
выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента в установленной
сфере деятельности.
       25. Формирует:
       1)  государственные  задания  для  подведомственных  автономных
учреждений;
       2) государственный заказ на сбор и подготовку статистической  и
социологической информации по направлениям деятельности и территориям,
а  также  услуг  на  экспертное   и   консультационное   сопровождение
разработки  документов стратегического, планово-программного характера
и мероприятий по осуществлению административной реформы;
       3)  сводный  ежегодный  доклад   о   результатах   и   основных
направлениях деятельности администрации области и ОИОГВ;
       4)  сводный  план  мероприятий  ОИОГВ  по  исполнению   наказов
избирателей депутатам областного Совета;
       5)  реестр   областных   и   ведомственных   целевых   программ
Новосибирской области.
       26.  Оказывает  методическую  помощь  ОИОГВ   и   муниципальным
образованиям  в  разработке  планово-прогнозных документов по вопросам
социально-экономического развития и по  направлениям  административной
реформы.
       27. Осуществляет:
       1)  функции  главного  получателя  и  распорядителя   бюджетных
средств, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий,
а также на содержание департамента;
       2) функции оказания мер государственной поддержки, в том  числе
методической  и финансовой, для реализации приоритетных инвестиционных
проектов;
       3)   реализацию   инвестиционных   программ    на    территории
Новосибирской области.
       28. Выполняет  работу  по  комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       29.  Иные  полномочия  в   установленной   сфере   деятельности
департамента.

                                  IV. Права                           

       Департамент для реализации своих полномочий имеет право:
       30. Запрашивать и получать в установленном  порядке  от  ОИОГВ,
органов   местного   самоуправления   и  подведомственных  организаций
информацию, необходимую для анализа социально-экономического  развития
области, ее территорий и отраслей экономики по видам деятельности.
       31. Осуществлять в установленном порядке оперативное управление
имуществом, переданным департаменту.
       32.   Заключать   в   установленном   порядке   государственные
контракты,   договоры   с   юридическими   и  физическими  лицами,  не
противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям  и
предмету деятельности департамента.
       33. Привлекать научные коллективы,  высшие  учебные  заведения,
другие  организации,  а  также  отдельных специалистов и экспертов для
подготовки  предложений  к  проектам  программ,  прогнозов  и   других
разработок,   проведения   независимой  экспертизы  планово-прогнозных
документов и проектов.
       34. Принимать  участие  в  установленном  порядке  в  создании,
реорганизации  и  ликвидации автономных учреждений и иных организаций,
подведомственных департаменту.
       35.  Использовать  государственные  системы  и  каналы   связи,
пользоваться информационными базами данных администрации области.
       36. Представлять в установленном порядке интересы Новосибирской
области  в  судах,  органах  государственной  власти и организациях по
вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
       37. Иметь иные права в соответствии  с  федеральными  законами,
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми
актами  Новосибирской  области,  необходимые  для  решения   задач   и
реализации полномочий департамента.

                         V. Организация деятельности                  

       38.   Департамент   возглавляет   руководитель    департамента,
назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности распоряжением
Губернатора Новосибирской области в соответствии с законодательством о
государственной    гражданской    службе    Российской   Федерации   и
Новосибирской области.
       Руководитель департамента имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  и  освобождаемых  от  должности  распоряжением  Губернатора
Новосибирской   области   в   соответствии   с   законодательством   о
государственной    гражданской    службе    Российской   Федерации   и
Новосибирской   области.   Количество   заместителей   устанавливается
Губернатором Новосибирской области.
       Руководитель департамента несет персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на департамент задач и полномочий, реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
       39. Руководитель департамента:
       1)   организует   работу   департамента   и    руководит    его
деятельностью;
       2) утверждает структуру и  штатное  расписание  департамента  в
пределах  установленного  фонда  оплаты труда и предельной численности
работников департамента, смету расходов на его содержание;
       3) распределяет обязанности  между  заместителями  руководителя
департамента;
       4)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
департамента  и  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих, должностные инструкции работников, замещающих должности,  не
являющиеся должностями государственной гражданской службы;
       5) назначает на должности и освобождает от должности работников
департамента в соответствии с действующим законодательством;
       6) издает в пределах своей  компетенции  приказы,  обязательные
для исполнения сотрудниками департамента;
       7) распоряжается в соответствии с действующим законодательством
имуществом департамента и денежными средствами;
       8)  решает  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации и Новосибирской области о государственной гражданской службе
вопросы, связанные с прохождением государственной  гражданской  службы
Новосибирской области;
       9) обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
       10) согласовывает  уставы  (положения)  находящихся  в  ведении
департамента   автономных   учреждений.   По   поручению   Губернатора
Новосибирской области представляет ему кандидатуры для  назначения  на
должность   руководителей  подведомственных  учреждений.  Представляет
заместителю Губернатора согласованные кандидатуры  для  назначения  на
должность  и  освобождения от должности руководителей подведомственных
учреждений,  а  также  условия  контрактов  с  ними  для   заключения,
изменения или расторжения контрактов;
       11) совместно с главным  бухгалтером  департамента  подписывает
бухгалтерскую   и   статистическую   отчетность   департамента,  несет
ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете  и
отчетности и порядка представления статистической отчетности;
       12) выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства
и  кредитных  организациях  в  порядке, определенном законодательством
Российской Федерации и Новосибирской области;
       13) подписывает договоры и  соглашения,  заключаемые  от  имени
департамента;
       14) представляет департамент в пределах своей  компетенции  при
взаимодействии с федеральными и региональными органами государственной
власти,   органами    местного    самоуправления,    учреждениями    и
организациями,   зарубежными   партнерами   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию департамента.



Информация по документу
Читайте также