Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 № 182ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2007 N 182 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.03.2008 г. N 119 О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 27.07.2007 г. N 305; от 03.12.2007 г. N 472) В соответствии с Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области», в целях реализации областной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы», утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 11.12.2003 (24 сессия третьего созыва), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок квотирования средств финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства; Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2006 N 211 «О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 182 ПОРЯДОК квотирования средств финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия повышению занятости и качества жизни населения в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (далее - территорий). 2. Квота финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - квота) учитывается при предоставлении субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в следующих формах: субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей); предоставление целевых займов (кредитов). 3. Все территории в зависимости от показателей социально-экономического развития распределяются на группы: территории со средним уровнем социально-экономического развития; территории с уровнем социально-экономического развития ниже среднего. 4. В соответствии с Порядком группе территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего предоставляется повышенная квота. 5. Отнесение территорий к группам в зависимости от уровня социально-экономического развития осуществляется по результатам анализа данных по соответствующей территории по следующим показателям: 5.1. Оборот предприятий и организаций по основным видам экономической деятельности на душу населения за последний календарный год. 5.2. Среднемесячная заработная плата работников за последний календарный год. 5.3. Среднемесячный доход на душу населения за последний календарный год. 5.4. Уровень официально зарегистрированной безработицы за последний календарный год. 5.5. Доля незанятого в экономике населения от численности трудовых ресурсов за последний календарный год. 5.6. Темп роста (снижения) численности населения за последний календарный год. Показатели, указанные в пунктах 5.1, 5.4 - 5.6 Порядка, сравниваются с аналогичными средними показателями по Новосибирской области, за исключением г. Новосибирска и р.п. Кольцово, как территорий, имеющих высокий уровень жизни населения относительно других территорий области. Показатели, указанные в пунктах 5.2, 5.3 Порядка, сравниваются с нормативной величиной. Так, среднемесячная заработная плата работников за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за этот же период. Среднемесячный доход на душу населения за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума на душу населения Новосибирской области за этот же период. Критерием включения территории в группу территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего является наличие трех и более неблагополучных показателей, то есть когда: показатели, указанные в пунктах 5.1 и 5.6 Порядка, находятся ниже уровня аналогичных средних показателей по области; показатель, указанный в пункте 5.4 Порядка, превышает аналогичный показатель по области; показатель, указанный в пункте 5.5 Порядка, превышает аналогичный показатель по области, за исключением территорий, находящихся недалеко от г. Новосибирска (Искитимский, Колыванский, Коченевский, Мошковский, Новосибирский районы, г. Бердск, г. Искитим, г. Обь). Если отклонение от данного показателя по этим территориям составляет менее 15% от среднего показателя по области, то его не следует относить к неблагополучному показателю; показатели, указанные в пунктах 5.2 и 5.3 Порядка, ниже нормативных величин. 6. Решение об установлении размера квоты принимает комиссия по развитию малого предпринимательства, созданная приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 15.03.2007 N 10 «О создании комиссии по развитию малого предпринимательства», (далее - комиссия) на основании материалов, представленных департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области. Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также ответственным секретарем комиссии. Квота устанавливается ежегодно не позднее 1 июня текущего года комиссией отдельно для группы территорий со средним уровнем социально- экономического развития и для группы территорий с уровнем социально- экономического развития ниже среднего. Установленная квота действует в течение второго полугодия текущего года и первого полугодия следующего года. 7. Размер квоты для группы территорий с уровнем социально- экономического развития ниже среднего определяется как произведение суммы средств, предусмотренных на финансирование по каждой форме финансовой поддержки в соответствующем финансовом году, доли территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего в общем количестве территорий Новосибирской области и повышающего коэффициента. При определении общего количества территорий Новосибирской области учитываются г. Новосибирск и р.п. Кольцово. Величина повышающего коэффициента устанавливается ежегодно комиссией. 8. Размер квоты для группы территорий со средним уровнем социально – экономического развития определяется как разность между годовым лимитом средств на соответствующую форму финансовой поддержки и размером квоты для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего. 9. По итогам шести месяцев и девяти месяцев текущего года при условии, если одной из групп территорий не использован установленный ей размер квоты на год, комиссия вправе перераспределить остаток неиспользованных финансовых средств в пользу другой группы территорий. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 182 ПОРЯДОК предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - СМП) в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета на конкурсной основе (далее - финансовая поддержка). 1.2. Основной целью оказания финансовой поддержки является содействие развитию СМП, обеспечивающих необходимый уровень рентабельности продукции и заработной платы, рост выручки, увеличения рабочих мест и налоговых платежей. 1.3. Конкурсы являются открытыми, проводятся департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - ДРПиП). Объявления о конкурсах публикуются в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до их проведения. 1.4. Участниками конкурсов могут быть СМП (юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к СМП в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»), отвечающие следующим требованиям: зарегистрированные на территории Новосибирской области; осуществляющие свою основную деятельность в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.1) к следующим видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки. Основным видом деятельности СМП является тот вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет не менее 65 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг; иные СМП, осуществляющие в целях своего развития инвестиционные затраты на капитальные вложения в основные средства, в том числе на проектно- изыскательские работы, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных фондов, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, если доля затрат СМП на оплату машин, оборудования и (или) на оплату строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ, поставленных и (или) выполненных зарегистрированными на территории Новосибирской области организациями, составляет не менее 50 процентов от всех инвестиционных затрат, связанных с реализацией предпринимательского проекта за период его реализации; не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; не относящиеся к категории дочерних предприятий; не осуществляющие финансовую деятельность, деятельность по организации азартных игр (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 – ОКВЭД); представившие полный пакет документов, предусмотренных разделом 2 Порядка. 1.5. К участию в конкурсе не допускаются СМП, не соответствующие указанным в пункте 1.4 Порядка требованиям, а также ранее получившие финансовую поддержку и не выполнившие условия заключенных с ними договоров об оказании финансовой поддержки. 2. Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки 2.1. С целью получения финансовой поддержки СМП представляют заявку на получение финансовой поддержки субъектом малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета (далее - заявка) в ДРПиП по форме согласно приложению N 1. К заявке с соответствующим сопроводительным письмом прилагаются следующие документы: 2.1.1. Копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним. 2.1.2. Справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет, а также статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия). 2.1.3. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМП: а) юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; б) СМП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа и налоговую декларацию за отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; в) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года и справку доходов и расходов за подписью индивидуального предпринимателя с начала текущего года с подтверждающими документами ведения хозяйственной деятельности в текущем году (книга учета доходов и расходов). 2.1.4. Сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника: а) организации, применяющие общую, упрощенную системы налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующую справку); б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя. 2.1.5. Копии кредитных договоров, договоров лизинга с сопроводительным письмом о назначении банковского кредита (приобретаемых по лизингу основных средств). 2.1.6. Копии платежных поручений (квитанций) об уплате следующих налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период текущего года: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, акцизов - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; единого налога и налога на доходы физических лиц - для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на доходы физических лиц - для СМП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налога на доходы физических лиц - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 472) 2.1.7. Ходатайство администрации муниципального района (городского округа) Новосибирской области о предоставлении финансовой поддержки за подписью главы администрации муниципального района (городского округа). 2.1.8. Таблицы экономических показателей деятельности СМП в зависимости от применяемой системы налогообложения по формам согласно приложению N 2. 3. Условия и размеры предоставления финансовой поддержки 3.1. Величина субсидии для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту определяется в размере 90% платежей по процентам за кредит. Величина субсидии для компенсации лизинговых платежей определяется в размере 25% авансовых платежей по договору лизинга и 25% оставшихся после уплаты аванса лизинговых платежей по договору лизинга. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 472) Величина субсидии для компенсации части лизинговых платежей определяется в размере % ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от остаточной суммы денежных средств, инвестированных лизингодателем для реализации лизингополучателем инвестиционного проекта (то есть денежных средств, потраченных лизингодателем в связи с приобретением имущества для лизингополучателя). 3.2. Субсидии для компенсации части процентных выплат по банковским кредитам предоставляются на срок действия кредитного договора, но не более чем на 3 года. Субсидии для компенсации части лизинговых платежей предоставляются на срок действия договора лизинга, но не более чем на 3 года. 3.3. ДРПиП осуществляет выделение средств финансовой поддержки в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет СМП ежеквартально по предъявлении платежных документов об уплате процентов по банковскому кредиту (по договору лизинга). 3.4. Величина финансовой поддержки не должна превышать планируемый прирост налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области в годы предоставления финансовой поддержки в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, с учетом коэффициента сопоставимости по основным налоговым платежам за соответствующий год: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество организаций, акцизам; для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц и единому налогу и по налогу на доходы физических лиц; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 472) для СМП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога для отдельных видов деятельности, по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц. Коэффициент сопоставимости соответствует индексу потребительских цен, устанавливаемому Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на соответствующий год. В случае, если величина субсидии для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту (субсидии для компенсации части лизинговых платежей), определяемая в соответствии с пунктом 3.1, превышает планируемый прирост налоговых платежей, субсидия для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту (субсидия для компенсации части лизинговых платежей) определяется в размере планируемого прироста налоговых платежей. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 472) 3.5. Предоставление финансовой поддержки осуществляется при соблюдении СМП по итогам работы за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года следующих обязательных условий: 3.5.1. Отсутствие роста недоимки по суммарным налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области. 3.5.2. Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год или последний отчетный период текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для СМП, которые проработали более трех лет): для СМП, осуществляющих деятельность в городе Новосибирске, – не менее чем в 1,5 раза; для СМП, осуществляющих деятельность в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не менее чем в 1,1 раза; для СМП, осуществляющих деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области. 3.5.3. Обеспечение безубыточности, используя показатель - уровень рентабельности реализованной продукции, определяемый: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, как отношение прибыли к себестоимости товаров, работ, услуг за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года; для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, как отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам. 3.5.4. Создание новых рабочих мест. 3.5.5. Обеспечение прироста выручки от реализации продукции (далее - выручка) по данным бухгалтерского учета за предшествующий год и нарастающим итогом с начала отчетного года по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года. 4. Порядок рассмотрения заявок о предоставлении финансовой поддержки 4.1. ДРПиП в течение 7 дней с момента получения от СМП полного комплекта документов в соответствии с разделом 2 Порядка готовит заключение с предложениями об оказании финансовой поддержки или предложениями об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа. 4.2. Заключение подписывается руководителем ДРПиП и направляется в комиссию по развитию малого предпринимательства, созданную приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 15.03.2007 N 10 «О создании комиссии по развитию малого предпринимательства» (далее - комиссия). 4.3. Комиссия на своих заседаниях рассматривает заявки СМП с учетом представленных заключений и определяет победителей конкурса. 4.4. Победители конкурса определяются простым большинством голосов членов комиссии, а в случае равенства голосов решающим является мнение председателя комиссии. 4.5. При определении победителей конкурса учитывается следующее: 4.5.1. Финансовая поддержка осуществляется с учетом квоты финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства (далее - квота), устанавливаемой ежегодно комиссией для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего и для группы территорий со средним уровнем социально-экономического развития. Размер квоты определяется в соответствии с Порядком квотирования средств финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства. 4.5.2. В случае, когда сумма заявленной финансовой поддержки, по которой не приняты решения, и ранее представленной с начала года финансовой поддержки в какой-либо из групп не превышает квоту, финансовая поддержка оказывается всем СМП из данной группы, прошедшим конкурсный отбор и выполнившим условия в соответствии с пунктом 3 Порядка. 4.5.3. В случае, когда сумма заявленной финансовой поддержки, по которой не приняты решения, и ранее представленной с начала года финансовой поддержки в каждой из групп превышает годовую квоту, предпочтение отдается: в первую очередь - СМП из муниципальных районов и городских округов, получивших меньший объем финансовой поддержки с начала реализации областной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 - 2008 годы»; во вторую очередь - СМП, планирующим наибольшую бюджетную эффективность, определяемую в виде суммы прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на один рубль финансовой поддержки; в третью очередь - СМП, планирующим наибольший рост рабочих мест в год окончания финансовой поддержки в сравнении с годом, предшествующим финансовой поддержке. 4.6. Результаты конкурса оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также ответственным секретарем комиссии. Участники конкурса уведомляются о его результатах. 4.7. ДРПиП заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки. 4.8. Сведения, содержащиеся в заявке и в документах, приложенных к ней, не подлежат разглашению. 5. Контроль за использованием средств финансовой поддержки 5.1. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки по итогам года юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют в ДРПиП не позднее 12 апреля года, следующего за годом финансовой поддержки, отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов, заверенных подписью и печатью: 5.1.1. Бухгалтерской отчетности (форма 1, форма 2) за год, в котором была получена финансовая поддержка. 5.1.2. Сведений о численности и заработной плате работников по видам деятельности за отчетный год (форма 1-Т или форма П-4, или соответствующая справка). 5.1.3. Копии платежных поручений об уплате налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, акцизов) за отчетный год. 5.1.4. Пояснительной записки по результатам предоставления финансовой поддержки, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области. 5.1.5. Таблицы экономических показателей деятельности СМП (формы заполняются аналогично таблицам, приведенным в приложении N 2). 5.2. СМП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, по итогам года представляют в ДРПиП не позднее 12 мая года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов, заверенных подписью (печатью): 5.2.1. Налоговой декларации. 5.2.2. Копии платежных поручений (квитанций) об уплате налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (налога на доходы физических лиц) за отчетный год. 5.2.3. Пояснительной записки, объясняющей результаты предоставления финансовой поддержки, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области. 5.2.4. Таблицы экономических показателей деятельности СМП в соответствии с используемой системой налогообложения (формы заполняются аналогично таблицам, приведенным в приложении N 2). 5.3. При невыполнении по итогам года планируемого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области (налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество, и акцизов) в сравнении с предшествующим годом, заявленного при отборе проектов для оказания финансовой поддержки в соответствии с Порядком, разница недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области подлежит возврату в областной бюджет ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета В департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Заявка на получение финансовой поддержки субъектом малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета « » ___________ 200__ г. __________________________________________________________________ (наименование организации (индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (телефон, факс, адрес электронной почты) просит предоставить в 200_ году финансовую поддержку __________________________________________________________________ (в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) (нужное указать) __________________________________________________________________ в размере ____________________________________________________ (сумма прописью) Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе): 1. Регистрационный номер _____________________________________ 2. Дата регистрации __________________________________________ 3. Место регистрации _________________________________________ 4. Юридический адрес _________________________________________ 5. Фактический адрес _________________________________________ 6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату (для организаций)___________________________________ 7. Перечень банков, где на дату составления заявки имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам __________________________________________________________________ 10. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. ИНН _____________________________________________________ 12. Код КПП __________________________________________________________________ 13. Коды ОКВЭД ______________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Наименование основного вида деятельности ________________ __________________________________________________________________ 15. Код ОКАТО _______________________________________________ 16. Код ОКПО ________________________________________________ 17. Среднесписочная численность _____________________________ 18. Краткая информация о субъекте малого предпринимательства ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) ______________ (________________) Главный бухгалтер _________________ (____________________________) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета Таблица 1 Экономические показатели деятельности организации, применяющей общую систему налогообложения Наименование организации ________________________________________ ______________________________________________________________________ ------T------------------------T---------------------------T------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Годы, предшествующие ¦ Год оказания финансовой ¦ ¦ п/п ¦ показателей ¦ финансовой поддержке <*> ¦ поддержки ¦ +-----+------------------------+--------------T------------+-----------------T------------+ ¦ ¦ ¦ показатели ¦ показатели ¦ показатели за ¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ за 2-й год ¦ за 1-й год ¦ последний ¦ за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный период ¦ (план) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦( __________)<**>¦ <*****> ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 1 ¦ Выручка, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 2 ¦ Уровень рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (п. 2.1/п. 2.2), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 2.1 ¦ Фактическая прибыль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год (стр. 050 из формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 бухгалтерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 2.2 ¦ Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции за год (стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 020+030+040 из формы 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности), тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 3 ¦ Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (п.3.2 / п.3.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 3.2 ¦ Фонд заработной платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 3.3 ¦ Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 4 ¦ Недоимка перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (областным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ ¦ Рост недоимки перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области <****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 5 ¦ Поступление налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего,в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 5.1 ¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 5.2 ¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 5.3 ¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 5.4 ¦ Акцизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 6 ¦ Прирост поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в сравнении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предшествующим годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 6.1 ¦ По налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 6.2 ¦ По НДФЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 6.3 ¦ По налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 6.4 ¦ По акцизам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------+ ¦ 7 ¦ Количество рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест на 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------+--------------+------------+-----------------+------------- Руководитель организации __________________________ ( __________) Таблица 2 Экономические показатели деятельности СМП, применяющего упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения) Наименование организации _________________________________________ __________________________________________________________________ ------T------------------------T---------------------------T---------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Годы, предшествующие ¦ Год оказания финансовой ¦ ¦ п/п ¦ показателей ¦ финансовой поддержке ¦ поддержки ¦ +-----+------------------------+--------------T------------+--------------T------------+ ¦ ¦ ¦ показатели ¦ показатели ¦ показатели ¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ за 2-ой год ¦ за 1-ый ¦ за последний ¦ за год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ отчетный ¦ (план) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ <*****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (_________) ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 1 ¦ Выручка, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 2 ¦ Уровень рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (п. 2.2 / п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 2.1 ¦ Расходы, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 2.2 ¦ Чистый доход, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 3 ¦ Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (п.3.1 / п.3.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 3.1 ¦ Фонд заработной платы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 3.2 ¦ Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 4 ¦ Недоимка перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (областным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ ¦ Рост недоимки перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 5 ¦ Поступление налогов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 5.1 ¦ Налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 5.2 ¦ Единый налог (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 5.3 ¦ Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 6 ¦ Прирост поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в сравнении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предшествующим годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 6.1 ¦ По НДФЛ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 6.2 ¦ По единому налогу (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 6.3 ¦ Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------+ ¦ 7 ¦ Количество рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест на 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------+--------------+------------+--------------+------------- Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _______________ ( __________) Примечания: <*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки. Пример: Если оказание финансовой поддержки начато в 2005 году, то предшествующие годы – 2004 (1-ый год, предшествующий финансовой поддержке) и 2003 (2-ой год, предшествующий финансовой поддержке). <**> В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев). <***> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов. <****> Рассчитывается как разница между недоимкой на 01 января отчетного года и недоимкой на 01 января предшествующего года. За иной отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев) данный показатель рассчитывается как разница между недоимкой на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и недоимкой на начало отчетного года. <****> В случае, если срок предоставления финансовой поддержки более 1 года, показатели заполняются по каждому году финансовой поддержки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|