Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.03.2008 № 119ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31.03.2008 N 119 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.12.2008 г. N 526 О мерах финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации областной целевой программы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы», утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 11.12.2003 (24 сессия третьего созыва), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета. 2. Признать утратившими силу: постановление Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 182 «О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области»; постановление Губернатора Новосибирской области от 27.07.2007 N 305 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 182 «О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области»; постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 472 «О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 182 «О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.03.2008 N 119 ПОРЯДОК квотирования средств финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия повышению занятости и качества жизни населения в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (далее - территорий). 2. Квота финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - квота) учитывается при предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в следующих формах: субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей); субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на обновление основных средств. 3. Все территории в зависимости от показателей социально-экономического развития распределяются на группы: территории со средним уровнем социально-экономического развития; территории с уровнем социально-экономического развития ниже среднего. 4. В соответствии с Порядком группе территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего предоставляется повышенная квота. 5. Отнесение территорий к группам в зависимости от уровня социально-экономического развития осуществляется по результатам анализа данных по соответствующей территории по следующим показателям: 1) оборот предприятий и организаций по основным видам экономической деятельности на душу населения за последний календарный год; 2) среднемесячная заработная плата работников за последний календарный год; 3) среднемесячный доход на душу населения за последний календарный год; 4) уровень официально зарегистрированной безработицы за последний календарный год; 5) доля не занятого в экономике населения от численности трудовых ресурсов за последний календарный год; 6) темп роста (снижения) численности населения за последний календарный год. Показатели, указанные в подпунктах 1, 4 - 6 пункта 5 Порядка, сравниваются с аналогичными средними показателями по Новосибирской области, за исключением г. Новосибирска и р.п. Кольцово, как территорий, имеющих высокий уровень жизни населения относительно других территорий области. Показатели, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 5 Порядка, сравниваются с нормативной величиной. Так, среднемесячная заработная плата работников за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за этот же период. Среднемесячный доход на душу населения за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума на душу населения Новосибирской области за этот же период. Критерием включения территории в группу территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего является наличие трех и более неблагополучных показателей, то есть когда: показатели, указанные в подпунктах 1 и 6 пункта 5 Порядка, находятся ниже уровня аналогичных средних показателей по области; показатель, указанный в подпункте 4 пункта 5 Порядка, превышает аналогичный показатель по области; показатель, указанный в подпункте 5 пункта 5 Порядка, превышает аналогичный показатель по области, за исключением территорий, находящихся недалеко от г. Новосибирска (Искитимский, Колыванский, Коченевский, Мошковский, Новосибирский районы, г. Бердск, г. Искитим, г. Обь). Если отклонение от данного показателя по этим территориям составляет менее 15% от среднего показателя по области, то его не следует относить к неблагополучному показателю; показатели, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 5 Порядка, ниже нормативных величин. 6. Решение об установлении размера квоты принимает комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства, созданная приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 25.01.2008 N 3 «О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - комиссия), на основании материалов, представленных департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области. Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также ответственным секретарем комиссии. Квота устанавливается ежегодно не позднее 01 июня текущего года комиссией отдельно для группы территорий со средним уровнем социально-экономического развития и для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего. Установленная квота действует в течение второго полугодия текущего года и первого полугодия следующего года. 7. Размер квоты для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего определяется как произведение суммы средств, предусмотренных на финансирование по каждой форме финансовой поддержки в соответствующем финансовом году, доли территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего в общем количестве территорий Новосибирской области и повышающего коэффициента. При определении общего количества территорий Новосибирской области учитываются г. Новосибирск и р.п. Кольцово. Величина повышающего коэффициента устанавливается ежегодно комиссией. 8. Размер квоты для группы территорий со средним уровнем социально-экономического развития определяется как разность между годовым лимитом средств на соответствующую форму финансовой поддержки и размером квоты для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего. 9. По итогам шести месяцев и девяти месяцев текущего года при условии, если одной из групп территорий не использован установленный ей размер квоты на год, комиссия вправе перераспределить остаток неиспользованных финансовых средств в пользу другой группы территорий. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.03.2008 N 119 ПОРЯДОК предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета (далее - Порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета на конкурсной основе (далее - финансовая поддержка). 2. Основной целью оказания настоящей финансовой поддержки является содействие развитию безубыточных СМиСП, обеспечивающих необходимый уровень заработной платы, рост выручки, увеличение рабочих мест и налоговых платежей. 3. Конкурсы являются открытыми, проводятся департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - ДРПиП). Объявления о конкурсах публикуются в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до их проведения. 4. Участниками конкурсов могут быть СМиСП (юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к СМиСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), отвечающие следующим требованиям: зарегистрированные на территории Новосибирской области; осуществляющие свою основную деятельность в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС, ред. 1) к следующим видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки. Основными видами деятельности СМиСП являются те виды деятельности, выручка от которых в отчетном периоде составляет не менее 50 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) иные СМиСП, осуществляющие в целях своего развития инвестиционные затраты на капитальные вложения в основные средства, в том числе на проектно-изыскательские работы, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных фондов, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, если доля затрат СМиСП на оплату машин, оборудования и (или) на оплату строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ, поставленных и (или) выполненных зарегистрированными на территории Новосибирской области организациями, составляет не менее 50 процентов от всех инвестиционных затрат, связанных с реализацией предпринимательского проекта за период его реализации; (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) не являющимися кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; не являющимися участниками соглашений о разделе продукции; не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) представившие полный пакет документов, предусмотренных разделом II Порядка. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) не имеющие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации (Дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 5. В оказании государственной поддержки должно быть отказано в случае, если: не выполнены условия предоставления финансовой поддержки, установленные разделом III настоящего Порядка; ранее в отношении заявителя - СМиСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; с момента признания СМиСП допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств государственной поддержки, прошло менее чем три года. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) II. Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки 6. С целью получения финансовой поддержки СМиСП представляют заявку на получение финансовой поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета (далее - заявка) в ДРПиП по форме согласно приложению N 1. К заявке с соответствующим сопроводительным письмом прилагаются следующие документы: 1) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним; 2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет, а также статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия), справка, подтверждающая долю выручки от деятельности в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, в общем объеме выручки от реализации товаров, работ и услуг; 3) копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП: юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа и налоговую декларацию за отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года и справку доходов и расходов за подписью индивидуального предпринимателя с начала текущего года с подтверждающими документами ведения хозяйственной деятельности в текущем году (книга учета доходов и расходов); 4) сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника: организации, применяющие общую, упрощенную системы налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующая справка); индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя; 5) копии кредитных договоров, договоров лизинга с сопроводительным письмом о назначении банковского кредита (приобретаемых по лизингу основных средств); 6) копии платежных поручений (квитанций) об уплате следующих налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период текущего года: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения, и налога на доходы физических лиц - для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на доходы физических лиц - для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налога на доходы физических лиц - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения; 7) ходатайство администрации муниципального района (городского округа) Новосибирской области о предоставлении финансовой поддержки за подписью главы администрации муниципального района (городского округа); 8) таблицы экономических показателей деятельности СМиСП в зависимости от применяемой системы налогообложения по формам согласно приложению N 2. III. Условия и размеры предоставления финансовой поддержки 7. Величина субсидии для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту определяется в размере 90% платежей по процентам за кредит. Величина субсидии для компенсации лизинговых платежей определяется в размере 25% авансовых платежей по договору лизинга и 25% оставшихся после уплаты аванса лизинговых платежей по договору лизинга. 8. Субсидии для компенсации части процентных выплат по банковским кредитам предоставляются на срок действия кредитного договора, но не более чем на 3 года. Субсидии для компенсации части лизинговых платежей предоставляются на срок действия договора лизинга, но не более чем на 3 года. 9. ДРПиП осуществляет выделение средств финансовой поддержки в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет СМиСП ежеквартально по предъявлении платежных документов об уплате процентов по банковскому кредиту (по договору лизинга). 10. Величина финансовой поддержки не должна превышать планируемый прирост налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области в годы предоставления финансовой поддержки в сравнении с годом, предшествующим году предоставления финансовой поддержки, с учетом коэффициента сопоставимости по основным налоговым платежам за соответствующий год: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество организаций; для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц и налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения,; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога для отдельных видов деятельности, по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и по налогу на доходы физических лиц; для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц. Коэффициент сопоставимости соответствует индексу потребительских цен, устанавливаемому Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на соответствующий год. В случае, если величина субсидии для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту (субсидии для компенсации части лизинговых платежей), определяемая в соответствии с пунктом 7, превышает планируемый прирост налоговых платежей, субсидия для компенсации части процентных выплат по банковскому кредиту (субсидия для компенсации части лизинговых платежей) определяется в размере планируемого прироста налоговых платежей. 11. Предоставление финансовой поддержки осуществляется при соблюдении СМиСП по итогам работы за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года следующих обязательных условий: 1) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 2) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год или последний отчетный период текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для СМиСП, которые проработали более трех лет): для СМиСП, осуществляющих деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 1,5 раза; для СМиСП, осуществляющих деятельность в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не менее чем в 1,1 раза; для СМиСП, осуществляющих деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области. 12. Обеспечение безубыточности, используя показатель - уровень рентабельности реализованной продукции, определяемый: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, как отношение прибыли к себестоимости товаров, работ, услуг за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года; для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, как отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам. 13. Создание новых рабочих мест. 14. Обеспечение прироста выручки от реализации продукции (далее - выручка) по данным бухгалтерского учета за предшествующий год и нарастающим итогом с начала отчетного года по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года. IV. Порядок рассмотрения заявок о предоставлении финансовой поддержки 15. ДРПиП в течение 7 дней с момента получения от СМиСП полного комплекта документов в соответствии с разделом 2 Порядка готовит заключение с предложениями об оказании финансовой поддержки или предложениями об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа. 16. Заключение направляется в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 25.01.2008 N 3 «О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - комиссия). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 17. Комиссия в течение месяца на своих заседаниях рассматривает заявки СМиСП с учетом представленных заключений и определяет победителей конкурса (конкурсного отбора). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 18. Победители конкурса определяются простым большинством голосов членов комиссии, а в случае равенства голосов решающим является мнение председателя комиссии при его отсутствии - заместителя председателя комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 19. В случае, когда сумма заявленной финансовой поддержки, по которой не приняты решения, и ранее предоставленной с начала года финансовой поддержки превышает годовой лимит, установленный областной целевой программой «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы», предпочтение отдается: 1) в первую очередь - СМиСП из муниципальных районов и городских округов, получивших меньший объем финансовой поддержки с начала реализации областной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы»; 2) во вторую очередь - СМиСП, планирующим наибольшую бюджетную эффективность, определяемую в виде суммы прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на один рубль финансовой поддержки; 3) в третью очередь - СМиСП, планирующим наибольший рост рабочих мест в год окончания финансовой поддержки в сравнении с годом, предшествующим финансовой поддержке. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 20. Результаты конкурса оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, а также ответственным секретарем комиссии. Каждый СМиСП - участник конкурса должен быть проинформирован о решении, принятом по его обращению, в течение пяти дней со дня его принятия. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 21. ДРПиП заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки. 22. Сведения, содержащиеся в заявке и в документах, приложенных к ней, не подлежат разглашению. V. Контроль за использованием средств финансовой поддержки 23. В целях осуществления контроля за оказанием финансовой поддержки и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки по итогам года юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют в ДРПиП не позднее 12 апреля года, следующего за годом финансовой поддержки, отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов, заверенных подписью и печатью: 1) бухгалтерской отчетности (форма 1, форма 2) за год, в котором была получена финансовая поддержка; 2) сведений о численности и заработной плате работников по видам деятельности за отчетный год (форма 1-Т или форма П-4, или соответствующая справка); 3) копии платежных поручений об уплате налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество за отчетный год; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) 4) пояснительной записки по результатам предоставления финансовой поддержки, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области; 5) таблицы экономических показателей деятельности СМиСП (формы заполняются аналогично таблицам, приведенным в приложении N 2). 24. СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, по итогам года представляют в ДРПиП не позднее 12 мая года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки, отчет об использовании финансовой поддержки с приложением следующих документов, заверенных подписью (печатью): 1) налоговой декларации; 2) копии платежных поручений (квитанций) об уплате налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области (налога на доходы физических лиц) за отчетный год; 3) пояснительной записки, объясняющей результаты предоставления финансовой поддержки, в том числе изменения финансово-экономических показателей и платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области; 4) таблицы экономических показателей деятельности СМиСП в соответствии с используемой системой налогообложения (формы заполняются аналогично таблицам, приведенным в приложении N 2). 25. При невыполнении по итогам года планируемого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области в сравнении с предшествующим годом, заявленного при отборе проектов для оказания финансовой поддержки в соответствии с Порядком, подлежит возврату в областной бюджет разница недостигнутого прироста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Новосибирской области: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц, по налогу на имущество организаций, акцизам; для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц и по налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 04.09.2008 г. N 347) для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и по налогу на доходы физических лиц; для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, по налогу на доходы физических лиц. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета В департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Заявка на получение финансовой поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета "__" ___________ 200__ г. __________________________________________________________________ (наименование организации (индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (телефон, факс, адрес электронной почты) просит предоставить в 200_ году финансовую поддержку __________________________________________________________________ (в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) (нужное указать) __________________________________________________________________ в размере ________________________________________________________ (сумма прописью) Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе): 1. Регистрационный номер ____________________________________ 2. Дата регистрации _________________________________________ 3. Место регистрации ________________________________________ 4. Юридический адрес ________________________________________ 5. Фактический адрес ________________________________________ 6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату (для организаций) __________________________________ 7. Перечень банков, где на дату составления заявки имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам __________________________________________________________________ 10. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. ИНН______________________________________________________ 12. Код КПП _________________________________________________ 13. Коды ОКВЭД ______________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Наименование основного вида деятельности ________________ __________________________________________________________________ 15. Код ОКАТО _______________________________________________ 16. Код ОКПО ________________________________________________ 17. Среднесписочная численность _____________________________ 18. Краткая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _________________ (_____________) Главный бухгалтер _________________________ (____________________) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет областного бюджета Таблица 1 Экономические показатели деятельности организации, применяющей общую систему налогообложения Наименование организации ____________________________________ _____________________________________________________________ -----T---------------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Годы, предшествующие ¦ Год оказания ¦ ¦ п/п¦ показателей ¦ финансовой поддержке ¦ финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ показатели¦ показатели¦ показатели ¦ Показатели¦ ¦ ¦ ¦ за 2-й год¦ за 1-й год¦ за последний¦ за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ (план) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ <*****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (__________)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ Выручка, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2 ¦ Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (п. 2.1 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. 2.2), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ фактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль за год (стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 050 из формы 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности), тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (стр. 020 + 030 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 040 из формы 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности), тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработная плата,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (п. 3.2 / п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ фонд заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ среднесписочная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ Недоимка перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (областным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ ¦ Рост недоимки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области <****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) всего, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ налог на доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (НДФЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3) ¦ налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 6 ¦ Прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в сравнении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с предшествующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годом (тыс. рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ по налогу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ по НДФЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3) ¦ по налогу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 7 ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест на 31¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------+-----------+-----------+-------------+------------ Руководитель организации _______________________ (__________) Таблица 2 Экономические показатели деятельности СМиСП, применяющего упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения) Наименование организации __________________________________ _____________________________________________________________ -----T-----------------------T-----------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Годы, ¦ Год оказания ¦ ¦ п/п¦ показателей ¦ предшествующие ¦ финансовой поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ показатели¦ показатели¦ показатели ¦ показатели¦ ¦ ¦ ¦ за 2-й год¦ за 1-й год¦ за последний¦ за год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ (план) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ <*****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (__________)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ Выручка, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2 ¦ Уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рентабельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции (п. 2.2 / п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ расходы, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ чистый доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <***>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3 ¦ Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработная плата,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей (п. 3.1 / п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ фонд заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платы, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 4 ¦ Недоимка перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (областным и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ ¦ Рост недоимки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетом Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области <****> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 5 ¦ Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет Новосибирской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (тыс. рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ налог на доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц (НДФЛ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для индивидуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ единый налог (для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3) ¦ единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 6 ¦ Прирост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сравнении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предшествующим годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 1) ¦ по НДФЛ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 2) ¦ по единому налогу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 3) ¦ единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+-----------+ ¦ 7 ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 31 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-----------------------+-----------+-----------+-------------+------------ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _______________ (_________) Примечания: <*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки. Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2005 году, то предшествующие годы - 2004 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2003 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке). <**> В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев). <***> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов. <****> Рассчитывается как разница между недоимкой на 01 января отчетного года и недоимкой на 01 января предшествующего года. За иной отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев) данный показатель рассчитывается как разница между недоимкой на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и недоимкой на начало отчетного года. <*****> В случае, если срок предоставления финансовой поддержки более 1 года, показатели заполняются по каждому году финансовой поддержки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|