Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2006 № 211ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.05.2006 N 211 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 г. N 182 О мерах финансовой поддержки малого предпринимательства на территории Новосибирской области В соответствии с Законом Новосибирской области от 19.12.97 N 90-ОЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Новосибирской области», областной целевой программой «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004-2008 годы», утвержденной постановлением 24 сессии Новосибирского областного Совета депутатов третьего созыва от 11.12.2003, в целях совершенствования мер финансовой поддержки малого предпринимательства в направлении повышения ее результативности ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить прилагаемые: Порядок квотирования финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства; Порядок проведения конкурсов и критерии отбора проектов для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета. И. о. Губернатора области Юрченко В.А. ---------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2006 N 211 ПОРЯДОК квотирования финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее – Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия повышению занятости и качества жизни населения в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (далее – территорий). 2. В соответствии с Порядком группе территорий с уровнем социально-экономического развития ниже средних показателей по области предоставляется повышенная квота финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства (далее – СМП). 3. Квота учитывается при предоставлении субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в следующих формах: предоставление целевых займов (кредитов); субсидирование части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей). 4. Все территории в зависимости от показателей социально-экономического развития распределяются на группы: территории с уровнем социально-экономического развития ниже среднего; территории со средним уровнем социально-экономического развития. 5. Отнесение территорий к группам в зависимости от уровня социально- экономического развития осуществляется по результатам анализа данных по следующим показателям: 5.1. Объем выпуска продукции по всем отраслям экономики на душу населения за последний календарный год. 5.2. Среднемесячная заработная плата работников за последний календарный год. 5.3. Среднемесячный доход на душу населения за последний календарный год. 5.4. Уровень официально зарегистрированной безработицы за последний календарный год. 5.5. Доля не занятого в экономике населения от численности трудовых ресурсов за последний календарный год. 5.6. Темп роста (снижения) численности населения за последний календарный год. Показатели, указанные в пунктах 5.1, 5.4 - 5.6 Порядка сравниваются с аналогичными средними показателями по Новосибирской области, за исключением г. Новосибирска и р.п. Кольцово как территорий, имеющих высокий уровень жизни населения относительно других территорий области. Показатели, указанные в пунктах 5.2, 5.3 Порядка, сравниваются с нормативной величиной. Так, среднемесячная заработная плата работников за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за этот же период. Среднемесячный доход на душу населения за последний год сравнивается со среднегодовой величиной прожиточного минимума на душу населения Новосибирской области за этот же период. Критерием включения территории в группу территорий, нуждающихся в повышенной государственной поддержке, является наличие трех и более неблагополучных показателей, то есть когда: показатели, указанные в пунктах 5.1 и 5.6 Порядка, находятся ниже уровня аналогичных средних показателей по области; показатель, указанный в пункте 5.4 Порядка, превышает аналогичный показатель по области; показатель, указанный в пункте 5.5 Порядка, превышает аналогичный показатель по области, за исключением территорий, находящихся недалеко от г. Новосибирска (Искитимский, Колыванский, Коченевский, Мошковский, Новосибирский районы, г. Бердск, г. Искитим, г. Обь). Если отклонение от данного показателя по этим территориям составляет менее 15% от среднего показателя по области, то его не следует относить к неблагополучному показателю; показатели, указанные в пунктах 5.2 и 5.3 Порядка, ниже нормативных величин. 6. Квота финансовой поддержки устанавливается ежегодно не позднее 1 июня текущего года попечительским советом Новосибирского областного фонда поддержки малого предпринимательства (далее - ПС НОФПМП) отдельно для группы территорий, нуждающихся в повышенной государственной поддержке, и для группы территорий со средними показателями социально-экономического развития. До установления квоты финансовой поддержки на очередной финансовый год действует квота финансовой поддержки предшествующего года. 7. Размер квоты финансовой поддержки для группы территорий, нуждающихся в повышенной государственной поддержке, определяется как произведение суммы средств, предусмотренных на финансирование по каждой форме финансовой поддержки в соответствующем финансовом году, доли территорий, нуждающихся в повышенной государственной поддержке, в общем количестве территорий Новосибирской области и повышающего коэффициента. При определении общего количества территорий Новосибирской области учитываются г. Новосибирск и р.п. Кольцово. Величина повышающего коэффициента устанавливается ежегодно ПС НОФПМП. 8. Размер квоты финансовой поддержки для группы территорий со средними показателями социально-экономического развития определяется как разность между годовым лимитом средств на соответствующую форму финансовой поддержки и размером квоты финансовой поддержки для группы территорий, нуждающихся в повышенной государственной поддержке. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2006 N 211 Порядок проведения конкурсов и критерии отбора проектов для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета (далее – Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения конкурсов на право получения финансовой поддержки субъектами малого предпринимательства (далее – СМП) в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета (далее – конкурсы). 1.2. Основной целью конкурсов является выявление СМП, нуждающихся в финансовой поддержке, обеспечивающих рост объемов производства и реализации товаров, продукции, работ и услуг, необходимый уровень рентабельности продукции и среднемесячной заработной платы, прирост выручки, рост числа рабочих мест, а также осуществляющих своевременную уплату налогов, и оказание им финансовой поддержки. 1.3. Конкурсы являются открытыми, проводятся Новосибирским областным фондом поддержки малого предпринимательства (далее – НОФПМП) в течение календарного года. Объявления о конкурсах публикуются в средствах массовой информации не менее чем за тридцать дней до их проведения. 1.4. Участниками конкурсов могут быть СМП (юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к СМП в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»), отвечающие следующим требованиям: зарегистрированные на территории Новосибирской области и осуществляющие свою основную деятельность в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) к следующим видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков и пива, включенных в группы 15.91 – 15.97, подраздела ДА «Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак», раздела Д «Обрабатывающие производства» ОКВЭД); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки. Основным видом деятельности СМП является тот вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет не менее 65% от общей суммы выручки от реализации товаров, продукции, работ и услуг; не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; не относящиеся к категории дочерних предприятий; не осуществляющие финансовую деятельность (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 – ОКВЭД, раздел J «Финансовая деятельность» класс 65 – финансовое посредничество), деятельность по организации азартных игр (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 – ОКВЭД, раздел О «Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг» класс 92, подкласс 92.79 группа 92.71 – деятельность по организации азартных игр); представившие полный пакет документов, предусмотренных разделом 2 Порядка. 1.5. Участники, не соответствующие указанным в пункте 1.4 Порядка требованиям, а также ранее получившие финансовую поддержку и не выполнившие условия заключенных с ними договоров об оказании финансовой поддержки, к участию в конкурсе не допускаются. 2. Перечень документов, подлежащих представлению участниками конкурсов 2.1. С целью получения финансовый поддержки участники представляют заявку для участия в конкурсе в НОФПМП (приложение N 1). К заявке с соответствующим сопроводительным письмом прилагаются следующие документы: 2.1.1. Копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним. 2.1.2. Справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет, а также статистическая форма ПМ (Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия). 2.1.3. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМП: а) юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; б) СМП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговые декларации за два последних финансовых года с отметкой налогового органа и налоговую декларацию за отчетный период с начала текущего года с отметкой налогового органа; в) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговые декларации с отметкой налогового органа за два последних финансовых года и справку доходов и расходов, за подписью индивидуального предпринимателя, с начала текущего года с подтверждающими документами ведения хозяйственной деятельности в текущем году (книга учета доходов и расходов). 2.1.4. Сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника: а) организации, применяющие общую и упрощенную системы налогообложения, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующую справку); б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя. 2.1.5. Копии кредитных договоров, договоров лизинга с сопроводительным письмом о назначении банковского кредита (приобретаемых по лизингу основных средств). 2.1.6. Справка о начислениях и поступлениях в консолидированный бюджет Новосибирской области всех налоговых платежей с отметкой налогового органа (акт сверки по платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области) за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявки, и последний отчетный период текущего года; документальное подтверждение платежей во внебюджетные фонды. 2.1.7. Ходатайство администрации муниципального района или городского округа области о предоставлении финансовой поддержки. 2.1.8. Таблицы по экономическим показателям деятельности СМП в зависимости от системы налогообложения (приложение N 2). 3. Критерии отбора проектов для оказания финансовой поддержки 3.1. Критериями отбора проектов для оказания финансовой поддержки в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета являются: 3.1.1. Отсутствие роста недоимки по суммарным налоговым платежам в консолидированный бюджет Новосибирской области. 3.1.2. Превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий отчетный период для всех систем налогообложения (для СМП, которые проработали более трех лет); для СМП, осуществляющих деятельность в городе Новосибирске – не менее чем в 1,5 раза; для СМП, осуществляющих деятельность в г. Оби, г. Бердске, г. Искитиме, р.п. Кольцово - не менее чем в 1,1 раза; для СМП, осуществляющих деятельность в иных населенных пунктах области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области. 3.1.3. Обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции (для СМП, которые проработали более трех лет): для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, определяемого как отношение прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года не ниже 6%; для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, определяемого как отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам не ниже 6%. 3.1.4. Создание новых рабочих мест. 3.1.5. Обеспечение прироста выручки от реализации продукции (далее - выручка) по данным бухгалтерского учета за предшествующий год и нарастающим итогом с начала отчетного года по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года. 4. Порядок рассмотрения заявок и определение победителей конкурса 4.1. НОФПМП в течение 7 дней с момента получения от СМП полного комплекта документов готовит предложения об оказании финансовой поддержки, которые представляются в отдел развития малого бизнеса и предпринимательства управления промышленности департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области и рассматриваются на рабочей группе по предварительному рассмотрению заявок субъектов малого предпринимательства для оказания финансовой поддержки в рамках областной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 – 2008 годы» (далее – рабочая группа), состав которой утверждается руководителем департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области. 4.2. Попечительский совет НОФПМП (далее - ПС НОФПМП) на своих заседаниях рассматривает заявки СМП с учетом представленных предложений и определяет победителей конкурса. 4.3. Победители конкурса определяются простым большинством голосов членов ПС НОФПМП, а в случае равенства голосов решающим является мнение председателя попечительского совета. 4.4. При определении победителей конкурса среди участников, соответствующих критериям, предусмотренным разделом 3 Порядка, следует руководствоваться следующим правилом: 4.4.1. Финансовая поддержка осуществляется с учетом квоты, устанавливаемой ежегодно ПС НОФПМП для группы территорий с уровнем социально-экономического развития ниже среднего и для группы территорий со средним уровнем социально-экономического развития. Размер квоты определяется в соответствии с Порядком квотирования финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства. 4.4.2. В случае, когда сумма заявленной финансовой поддержки, по которой не приняты решения, и ранее представленной с начала года финансовой поддержки в каждой из групп превышает годовую квоту, предпочтение отдается: в первую очередь - СМП из муниципальных районов и городских округов, получивших меньший объем финансовой поддержки с начала реализации областной целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства в Новосибирской области на 2004 – 2008 годы»; во вторую очередь - СМП, планирующим наибольшую бюджетную эффективность, определяемую в виде суммы прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на один рубль финансовой поддержки; в третью очередь - СМП, планирующим наибольший рост рабочих мест в год окончания финансовой поддержки в сравнении с годом, предшествующим финансовой поддержке. 4.5. Заседания ПС НОФПМП и все принятые решения оформляются протоколами и подписываются председателем ПС НОФПМП или его заместителем, а также ответственным секретарем ПС НОФПМП. В протоколе в обязательном порядке указываются: дата заседания ПС НОФПМП; список присутствующих на заседании членов ПС НОФПМП; перечень СМП, участвующих в конкурсе; СМП, признанные победителями конкурса. 4.6. НОФПМП уведомляет участников о результатах конкурса. 4.7. С победителями конкурса НОФПМП заключает договоры о предоставлении субсидий в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам, договоры о предоставлении субсидий в форме субсидирования части лизинговых платежей. 4.8. СМП, подавший заявку на участие в конкурсе, имеет право: получать от НОФПМП исчерпывающую информацию о порядке проведения конкурса; отозвать свою заявку путем письменного уведомления НОФПМП. 4.9. Сведения, содержащиеся в заявке и в документах, приложенных к ней, не подлежат разглашению. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку проведения конкурсов и критериям отбора проектов для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета В Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства Заявка на участие в конкурсе для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета " "___________ 200__ г. __________________________________________________________________ (наименование организации (индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (телефон, факс, адрес электронной почты) просит предоставить в 200_ году финансовую поддержку __________________________________________________________________ (в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) (нужное указать) __________________________________________________________________ в размере ____________________________________________________ (сумма прописью) Общие сведения об организации (индивидуальном предпринимателе): 1. Регистрационный номер _________________________________________ 2. Дата регистрации ______________________________________________ 3. Место регистрации _____________________________________________ 4. Юридический адрес _____________________________________________ 5. Фактический адрес _____________________________________________ 6. Размер уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату (для организаций)____________________________________________ 7. Перечень банков, где на дату заполнения заявления имеются остатки задолженности по ссудным счетам (в рублях или иностранной валюте)______ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Перечень расчетных, текущих, валютных счетов с указанием банков ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Наличие картотеки N 2 к расчетным счетам __________________________________________________________________ 10. Банковские реквизиты для оказания финансовой поддержки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. ИНН __________________________________________________________ 12. Код КПП ______________________________________________________ 13. Коды ОКВЭД ___________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Наименование основного вида деятельности _____________________ __________________________________________________________________ 15. Код ОКАТО ____________________________________________________ 16. Код ОКПО _____________________________________________________ 17. Среднесписочная численность __________________________________ 18. Краткая информация о субъекте малого предпринимательства______ __________________________________________________________________ Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) _________________ (_____________) Главный бухгалтер __________________ (___________________________) М П ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку проведения конкурсов и критериям отбора проектов для оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части процентных выплат по банковским кредитам (части лизинговых платежей) за счет средств областного бюджета Таблица 1 Экономические показатели деятельности организации, применяющей общую систему налогообложения Наименование организации _________________________________________ __________________________________________________________________ |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |№ |Наименование показателей |Годы, предше | |Год оказания | | |п/п | |ствующие | |финансовой | | | | |финансовой | |поддержки | | | | |поддержке( | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| | | |показатели |показатели за|показатели за|показатели| | | |за 2-й год |1-й год |последний |за год| | | | | |отчетный |(план) | | | | | |период | | | | | | |(_________)(( | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |1 |Выручка, тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |2 |Уровень рентабельности| | | | | | |реализованной продукции| | | | | | |(п. 2.1 / п. 2.2), % | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |2.1 |Фактическая прибыль за| | | | | | |год (стр. 050 из формы 2| | | | | | |бухгалтерской | | | | | | |отчетности), тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |2.2 |Себестоимость | | | | | | |реализованной продукции| | | | | | |за год (стр. 020+030+040| | | | | | |из формы 2 бухгалтерской| | | | | | |отчетности), тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |3 |Среднемесячная заработная| | | | | | |плата, | | | | | | |тыс. руб. (п.3.2/п.3.3) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |3.2 |Фонд заработной платы,| | | | | | |тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |3.3 |Среднесписочная | | | | | | |численность, чел. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |4 |Недоимка перед | | | | | | |консолидированным | | | | | | |бюджетом области| | | | | | |(областным и местным) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |4.1 |Рост недоимки перед| | | | | | |консолидированным | | | | | | |бюджетом области((( | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |5 |Поступление налогов в| | | | | | |консолидированный бюджет| | | | | | |области (тыс. руб.)| | | | | | |всего, | | | | | | |в т.ч.: | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |5.1 |Налог на прибыль| | | | | | |организаций | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |5.2 |Налог на доходы| | | | | | |физических лиц (НДФЛ) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |5.3 |Налог на имущество | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |5.4 |Акцизы | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |6 |Прирост поступлений в| | | | | | |консолидированный бюджет| | | | | | |области в сравнении с| | | | | | |предшествующим годом| | | | | | |(тыс. руб.) всего, | | | | | | |в т.ч. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |6.1 |По налогу на прибыль| | | | | | |организаций | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |6.2 |По НДФЛ | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |6.3 |По налогу на имущество | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |6.4 |По акцизам | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| |7 |Количество рабочих мест| | | | | | |на 31 декабря | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————| Руководитель организации __________________________ ( __________) Таблица 2 Экономические показатели деятельности СМП, применяющего упрощенную систему налогообложения (индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения) Наименование организации (индивидуального предпринимателя) _______ __________________________________________________________________ |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |№ п/п|Наименование показателей |Годы, | |Год оказания | | | | |предшествующие | |финансовой | | | | |финансовой | |поддержки | | | | |поддержке( | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| | | |показатели |показатели |показатели за|показатели за| | | |за 2-й год |за 1-й год |последний |год (план) | | | | | |отчетный | | | | | | |период ( ____| | | | | | | | | | | | | |_______)(( | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |1 |Выручка, тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |2 |Уровень рентабельности| | | | | | |реализованной продукции| | | | | | |(п. 2.2 / п. 2.1), % | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |2.1 |Расходы, тыс.руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |2.2 |Чистый доход(((, | | | | | | |тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |3 |Среднемесячная заработная| | | | | | |плата, тыс. руб.| | | | | | |(п.3.2/п.3.3) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |3.2 |Фонд заработной платы,| | | | | | |тыс. руб. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |3.3 |Среднесписочная | | | | | | |численность, чел. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |4 |Недоимка перед | | | | | | |консолидированным | | | | | | |бюджетом области| | | | | | |(областным и местным) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |4.1 |Рост недоимки перед| | | | | | |консолидированным | | | | | | |бюджетом области(((( | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |5 |Поступление налогов в| | | | | | |консолидированный бюджет| | | | | | |области (тыс. руб.)| | | | | | |всего, | | | | | | |в т.ч.: | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |5.1 |Налог на прибыль| | | | | | |организаций | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |5.2 |Налог на доходы| | | | | | |физических лиц (НДФЛ) | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |5.3 |Налог на имущество | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |5.4 |Акцизы | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |6 |Прирост поступлений в| | | | | | |консолидированный бюджет| | | | | | |области в сравнении с| | | | | | |предшествующим годом| | | | | | |(тыс. руб.) всего, | | | | | | |в т.ч. | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |6.1 |По налогу на прибыль| | | | | | |организаций | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |6.2 |По НДФЛ | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |6.3 |По налогу на имущество | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |6.4 |По акцизам | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| |7 |Количество рабочих мест| | | | | | |на 31 декабря | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————|————————————|——————————————|——————————————| Руководитель организации __________________________ ( __________) Примечания: ( При заполнении таблицы учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки. Пример: Если оказание финансовой поддержки начато в 2005 году, то предшествующие годы – 2004 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2003 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке). (( В скобках указывается отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев). ((( Рассчитывается как разница между доходом и суммой расходов и уплаченных налогов. (((( Рассчитывается как разница между недоимкой на 01 января отчетного года и недоимкой на 01 января предшествующего года. За иной отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев) данный показатель рассчитывается как разница между недоимкой на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и недоимкой на начало отчетного года. ((((( В случае, если срок предоставления финансовой поддержки более 1 года, показатели заполняются по каждому году финансовой поддержки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|