Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 02.03.2009 № 73ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2009 N 73 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.12.2010 г. N 412 Об утверждении Административного регламента управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным (далее - Административный регламент). 2. Управлению государственной архивной службы Новосибирской области (Попов В.Д.) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.03.2009 N 73 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным (далее - Административный регламент) (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) I. Общие положения 1. Наименование государственной функции: отнесение архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным (далее - государственная функция). 2. Орган по исполнению государственной функции Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, ответственным за исполнение государственной функции, является управление государственной архивной службы Новосибирской области (далее - управление ГАС). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169; 11.12.2006, N 50, ст. 5280; 03.12.2007, N 49, ст. 6079; 19.05.2008, N 20, ст. 2253); приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007, Российская газета, 20.05.2009, N 89); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) приказом Росархива от 09.10.2001 N 75 «Об утверждении Регламента Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации и организации работы по его созданию» (документ опубликован не был); Законом Новосибирской области от 26.09.2005 N 315-ОЗ «Об архивном деле в Новосибирской области» (Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов N 40, 30.09.2005; N 65, 12.12.2008; N 66, 19.12.2008); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 222 «Об управлении государственной архивной службы Новосибирской области» («Советская Сибирь», 04.05.2005, N 83; 04.10.2005, N 190; 21.10.2008 N 205; 25.11.2008, N 229; 27.01.2009, N 13; 26.06.2009, N 115). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) 4. Описание результатов исполнения государственной функции Результатом исполнения государственной функции является: 1) принятие решения экспертно-проверочной комиссией управления ГАС (далее - ЭПК) об отнесении архивных документов к уникальным или особо ценным документам с изданием приказа начальника управления ГАС о включении уникальных документов в Реестр уникальных архивных документов Новосибирской области (далее - Реестр); 2) принятие решения ЭПК об отказе в отнесении архивных документов к уникальным или особо ценным документам. 5. Описание заявителей при исполнении государственной функции Заявителями при исполнении государственной функции являются государственные и муниципальные архивы, музеи, библиотеки и иные организации, в оперативном управлении или пользовании которых находятся документы Архивного фонда Новосибирской области (далее - заявители). II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции: 1) информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении управления ГАС, по письменным обращениям, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на сайте управления ГАС; 2) место нахождения управления ГАС и его почтовый адрес: ул. Свердлова, 16, г. Новосибирск, 630007; 3) электронный адрес управления ГАС: [email protected]; 4) телефоны управления ГАС: (383)222-60-30 (приемная), 222-62-58 (заместитель начальника управления ГАС), 223-22-89 (начальник отдела по работе с государственными и муниципальными архивами). Факс 222-60-30; 5) официальный сайт управления ГАС: www.sibarchives.ru 6) график работы управления ГАС: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 17.00; суббота, воскресенье: выходные дни; 7) информация о месте нахождения управления ГАС и его почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, сведения о графике работы размещаются: на официальном интернет-сайте управления ГАС: www.sibarchives.ru; на информационном стенде в управлении ГАС. Сведения о графике работы дополнительно размещаются при входе в помещение управления ГАС. 8) по телефону сотрудники управления ГАС обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции; 9) по письменным обращениям информация направляется по почте в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения; 10) по электронной почте информация направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения; 11) при информировании посредством личного обращения сотрудник управления ГАС обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы управления ГАС: вторник, среда: 09.00 - 13.00; четверг: 14.00 - 18.00. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. 7. Сроки исполнения государственной функции Максимальный срок исполнения государственной функции составляет два месяца со дня поступления соответствующих документов в управление ГАС. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III. 8. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 10 Административного регламента. 9. Требования к местам исполнения государственной функции: 1) требования к размещению и оформлению помещения управления ГАС: прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах); присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей; в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей; у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения; помещение управления ГАС должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности; присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами; наличие средств оказания первой медицинской помощи и доступных мест общего пользования (туалетов); 2) требования к местам ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении; 3) требования к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание управления ГАС должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование; режим работы; 4) требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями; 5) требования к местам приема заявителей. В управлении ГАС выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 6) требования к парковочным местам. При наличии технической возможности на территории, прилегающей к месторасположению управления ГАС, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов парковочных мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. (Подпункт дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.08.2009 г. N 363) 10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции Для отнесения архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным или особо ценным заявители представляют в управление ГАС с сопроводительным письмом следующие документы: 1) для уникальных документов: выписку из протокола заседания экспертной комиссии заявителя с предложением об отнесении архивного документа к уникальным; лист учета и описания уникального документа по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту; предложение о включении уникального документа в Реестр по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; 2) для особо ценных дел, документов: опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник); заключение архивного органа или учреждения, представляющего опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник), по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - заключение); Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей. III. Административные процедуры 11. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Реализация государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов от заявителя; 2) рассмотрение научным советом при управлении ГАС (далее - научный совет) документов заявителя об отнесении архивного документа к составу уникальных документов; 3) рассмотрение ЭПК документов заявителя для отнесения архивных документов к уникальным; 4) рассмотрение ЭПК документов заявителя для отнесения архивных документов к особо ценным; 5) направление выписки с решением ЭПК заявителю. 12. Прием документов от заявителя: 1) поступившие в управление ГАС от заявителя документы, необходимые для исполнения государственной функции, регистрируются секретарем управления ГАС в течение 15 минут и направляются на рассмотрение начальнику управления ГАС; 2) после рассмотрения начальником управления ГАС документы заявителя в течение одного дня направляются: по уникальным документам - секретарю научного совета; по особо ценным документам - секретарю ЭПК. 13. Рассмотрение научным советом документов заявителя об отнесении архивного документа к составу уникальных документов: 1) секретарь научного совета в течение одного дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение научного совета. При выявлении нарушений в составе или оформлении документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, секретарь научного совета по телефону информирует заявителя о выявленных нарушениях с целью их устранения в течение трех дней; 2) секретарь научного совета обеспечивает проведение заседания научного совета не позднее одного месяца со дня поступления документов и включает в повестку заседания вопрос о рассмотрении выявленных архивных документов для отнесения их к уникальным; 3) повестка дня очередного заседания научного совета и весь комплект рассматриваемых документов передаются секретарем председателю научного совета не позднее чем за 7 дней до заседания; 4) на заседании члены научного совета проводят обсуждение представленных документов, после чего принимают решение о возможности отнесения представленных архивных документов к уникальным и дальнейшем рассмотрении на ЭПК; 5) решение научного совета принимается большинством голосов присутствующих членов научного совета. При разделении голосов поровну решение принимается председателем научного совета; 6) заседание научного совета протоколируются секретарем. Протокол подписывается председателем и секретарем научного совета в течение 10 дней после заседания; 7) секретарь научного совета составляет выписку из протокола заседания научного совета и направляет ее для сведения заявителю с сопроводительным письмом начальника управления ГАС в течение трех дней после подписания протокола; 8) секретарь научного совета в течение одного дня передает выписку из протокола заседания экспертно-методической комиссии архива, лист учета и описания уникального документа, предложение о включении уникального документа в Реестр, выписку из протокола заседания научного совета секретарю ЭПК для подготовки документов на рассмотрение ЭПК. 14. Рассмотрение ЭПК документов заявителя для отнесения архивных документов к уникальным: 1) секретарь ЭПК в течение одного дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, предлагаемых научным советом для отнесения архивных документов к уникальным и включения уникальных документов в Реестр; готовит проект решения ЭПК и передает их председателю ЭПК для ознакомления и визирования; 2) председатель ЭПК рассматривает полученные документы, визирует и передает их секретарю ЭПК в течение пяти дней для включения в повестку дня очередного заседания ЭПК; 3) на заседании ЭПК рассматриваются поступившие документы заявителя и принимается решение об отнесении архивных документов к уникальным и включении уникальных документов в Реестр в соответствии с Регламентом работы ЭПК или об отказе в отнесении архивных документов к уникальным; 4) протокол и решение ЭПК об отнесении архивных документов к уникальным и включении уникальных документов в Реестр или об отказе в отнесении архивных документов к уникальным подписывается председателем и секретарем ЭПК не позднее 15 дней после заседания; 5) на основании решения ЭПК в течение трех рабочих дней издается приказ начальника управления ГАС об отнесении архивных документов к уникальным и включении уникальных документов в Реестр. 15. Рассмотрение ЭПК документов заявителя для отнесения архивных документов к особо ценным: 1) секретарь ЭПК в течение одного дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших для рассмотрения на ЭПК. При выявлении нарушений в составе или оформлении документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, секретарь ЭПК по телефону информирует заявителя о выявленных нарушениях с целью их устранения в течение трех дней; 2) секретарь ЭПК в течение одного дня передает члену ЭПК опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник) и заключение архивного органа или учреждения, представляющего опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник); 3) член ЭПК рассматривает полученные документы в соответствии с Регламентом работы ЭПК; 4) секретарь обеспечивает проведение заседания ЭПК не позднее одного месяца со дня поступления документов и включает в повестку заседания вопрос об отнесении документов к особо ценным; 5) повестка дня очередного заседания ЭПК и весь комплект рассматриваемых документов передаются секретарем председателю ЭПК не позднее чем за 7 дней до заседания; 6) рассмотрение документов заявителя об отнесении архивных документов к особо ценным на заседании ЭПК осуществляется в соответствии с Регламентом работы ЭПК; 7) протокол и решение ЭПК об отнесении архивных документов к особо ценным или об отказе в отнесении архивных документов к особо ценным подписывается председателем и секретарем ЭПК не позднее 15 дней после заседания. 16. Направление выписки с решением ЭПК заявителю: 1) секретарь ЭПК оформляет выписку с решением ЭПК из протокола заседания ЭПК и направляет ее для сведения заявителю с сопроводительным письмом начальника управления ГАС в течение трех дней после подписания протокола. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 4 к Административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 17. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений, осуществляет заместитель начальника управления ГАС - председатель ЭПК управления ГАС. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления ГАС положений Административного регламента. 18. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления ГАС) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника управления ГАС формируется под руководством заместителя начальника управления ГАС комиссия, в состав которой включаются специалисты управления ГАС. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц управления ГАС, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 19. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления ГАС, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом: 1) заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления ГАС - начальнику управления ГАС, в комитет по работе с обращениями граждан - общественную приемную Губернатора Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС, в судебном порядке; а) заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно; б) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения; в) заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии; г) по результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления ГАС принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении; письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении; д) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; управление ГАС при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления ГАС иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление ГАС или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление ГАС или соответствующему должностному лицу управления ГАС; 2) заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным Лист учета и описания уникального документа <*> Регистрационный номер ____________________________________________ Дата включения документа в Реестр уникальных архивных документов Новосибирской области ____________________________________________ 1. Описание документа Название (заголовок) документа ___________________________________ __________________________________________________________________ Самоназвание документа ___________________________________________ __________________________________________________________________ Вид документа ____________________________________________________ Автор документа __________________________________________________ Дата (время создания) документа __________________________________ Век ______________________________________________________________ Ориентировочная дата _____________________________________________ Язык документа ___________________________________________________ Аннотация ________________________________________________________ __________________________________________________________________ Историческая справка _____________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие драгоценных металлов и камней ____________________________ __________________________________________________________________ Палеографические особенности _____________________________________ __________________________________________________________________ Печати ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ Художественные особенности оформления документа __________________ __________________________________________________________________ Собственность ____________________________________________________ 2. Физическое состояние документа Материальный носитель ____________________________________________ Размеры __________________________________________________________ Объем ____________________________________________________________ Физическое состояние _____________________________________________ Сведения о реставрации ___________________________________________ 3. Место хранения документа Место хранения документа _________________________________________ Адрес места хранения документа ___________________________________ Архивный шифр: фонд N__, оп. N__, ед. хр. N __, ед. уч. N__, лл.__ 4. Служебная информация Кем представлен документ: ________________________________________ Протокол экспертной комиссии заявителя от __________ года N ______ Рассмотрен и рекомендован к включению в Реестр уникальных документов Архивного фонда Новосибирской области научным советом при управлении ГАС протокол от __________________ года N _____ Протокол ЭПК управления ГАС от ________________________ года N _____ _____________________________________ <*> В зависимости от объема аннотации, исторической справки и др. лист учета и описания уникального документа может заполняться на двух и более листах. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным Предложение об отнесении архивных документов к уникальным 1. Характеристика и описание представляемого документа. 2. Критерии, по которым проводилась экспертиза ценности документа. 3. Предложение о включении документа в Реестр уникальных документов Архивного фонда Новосибирской области. Должность Подпись Фамилия И.О. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным Наименование архивного органа или учреждения, представляющего опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник) ЗАКЛЮЧЕНИЕ на опись особо ценных дел, документов или перечень номеров особо ценных дел, документов (номерник) (наименование организации - фондообразователя) В опись, номерник включено _______________ дел за ________________ (количество) (годы) Сохранность документов __________________________________________ В опись, номерник включены документы:_____________________________ (состав документов) Замечания члена ЭПК по описи, номернику: _________________________ Предложения представляющего опись, номерник:______________________ Подпись представляющего опись, номерник:_____________ И.О. Фамилия Дата Подпись члена ЭПК:___________________________________ И.О. Фамилия Дата ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным Блок-схема исполнения государственной функции по отнесению архивных документов Архивного фонда Новосибирской области к уникальным и особо ценным -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Отнесение архивных документов Архивного фонда Новосибирской области ¦ ¦ к уникальным и особо ценным ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | v ------------------------------------------------------¬ ¦ Секретарь управления принимает документы от ¦ ¦ заявителя и проводит регистрацию поступивших ¦ ¦ документов ¦ L------------------------------------------------------ | v ------------------------------------------------------¬ ¦ Начальник управления рассматривает документы ¦ L------------------------------------------------------ | | v v -------------------------------------------------¬ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ Секретарь ЭПК ¦ ¦ Секретарь научного совета при управлении ГАС ¦ ¦ проверяет документы ¦ ¦ обеспечивает заседание научного совета ¦ L------------------------------------------------- L--------------------------------------------------------------- | | v v -------------------------------------------------¬ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ Член ЭПК рассматривает полученные документы в ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с Регламентом работы ЭПК ¦ ¦ Научный совет принимает решение о возможности отнесения ¦ ¦ ¦ ¦ представленных архивных документов к уникальным и дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ рассмотрении на ЭПК ¦ L------------------------------------------------- ¦ ¦ | ¦ ¦ v ¦ ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Секретарь ЭПК ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивает заседание ЭПК в целях принятия ¦ ¦ ¦ ¦ решения об отнесении архивных документов к ¦ ¦ ¦ ¦ особо ценным и уникальным, ¦ ¦ ¦ ¦ оформляет протокол заседания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------- ¦ ¦ | ¦ ¦ v ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Секретарь научного совета оформляет протокол заседания ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------- ¦ ¦ | ¦ ¦ v ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Председатель научного совета подписывает протокол ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------- ¦ ¦ | ¦ ¦ v ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ <-- ¦ Секретарь научного совета ¦ ¦ ¦ ¦ направляет выписки с решением из протокола заседания ¦ L------------------------------------------------- L--------------------------------------------------------------- | v -------------------------------------------------¬ | ¦ Председатель ЭПК подписывает протокол ¦ | L------------------------------------------------- v | v -------------------------------------------------¬ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ Секретарь ЭПК оформляет выписку с решением ЭПК ¦ --> ¦ Заявитель ¦ L------------------------------------------------- L--------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|