Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 17.03.2010 № 93-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.03.2010 N 93-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2011 г. N 126-п Об условиях предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений В соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях обеспечения выполнения мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 25.05.2009 N 209-па «Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Новосибирской области от 17.03.2010 N 93-па УСЛОВИЯ предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - Условия) 1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - субсидии) по следующим направлениям: 1) на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений; 2) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счёт средств федерального бюджета; 3) на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, не включенных в целевые федеральные программы; 4) на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования на основании соглашений, заключенных между департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области. 3. В соглашении в обязательном порядке содержатся: 1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам; 2) целевое назначение субсидий; 3) условия предоставления субсидий, в том числе: наличие средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия; наличие утвержденной проектной документации на объекты, на софинансирование которых предоставляются субсидии; муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд; 4) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов; 5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; 6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; 7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 4. Департамент в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 25.12.2008 N 724 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года», ежемесячно готовит заявку в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области на выделение предельных объёмов кассовых выплат в срок не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала месяца на основании документов, представленных органами местного самоуправления: 1) отчётов о выполненных работах и подтверждающих документов (договоров, соглашений, муниципальных правовых актов, платёжных документов) о соблюдении условий предоставления субсидий (софинансирование за счёт средств местных бюджетов); 2) справок-расчётов, актов выполненных работ. 5. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания органам местного самоуправления в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, а перечисление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства. 6. Субсидии, полученные местными бюджетами из областного бюджета Новосибирской области, расходуются на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 7. Для получения в очередном финансовом году субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 1,2 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 01 мая текущего финансового года с приложением следующих документов: 1) выписки из реестра муниципального имущества; 2) акта об утверждении проектно-сметной документации; 3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) сводных сметных расчётов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта; 5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам; 6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчётности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года; 7) информации о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 Условий. 8. Для получения в очередном финансовом году субсидии по направлениям, указанным в подпунктах 3,4 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 01 мая текущего финансового года с приложением документов, указанных в пункте 7 Условий, и дополнительно титульный список строек. 9. Департамент до 01 июня текущего финансового года рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в случае непредоставления документов, указанных в пункте 7 Условий. 10. Департамент осуществляет контроль за правильностью исчисления и целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения. 11. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области сводный реестр перечислений средств местным бюджетам на финансирование мероприятий, осуществляемых в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - реестр). В реестре указываются: 1) наименование муниципального образования Новосибирской области; 2) наименование мероприятия; 3) план расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета; 4) код бюджетной классификации расходов; 5) номер и дата платёжного поручения фактических расходов; 6) сумма перечислений средств (всего на мероприятие, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области, за счет средств местного бюджета). Без представления указанного реестра, не позднее даты, установленной графиком финансирования данных расходов, кассовые выплаты по расходам областного бюджета Новосибирской области на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются. 12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|